что делают арабы с русскими девушками
Почему арабы стремятся взять в жены русских девушек?
Давно известно, что русские дамы пользуются особой популярностью у восточных мужчин. И речь идет не только о мимолетных амурных приключениях на отдыхе в Египте, Тунисе или Марокко, но и о более серьезных связях.
Практически в каждой арабской стране найдется внушительный «клуб русских жен». Старшие поколения наших соотечественниц знакомились с арабами преимущественно во время учебы последних в Советском Союзе или России, сейчас романы, перерастающие в браки, заводят во время туристических поездок на курорты или в результате общения в социальных сетях.
Про то, чем арабские мужчины привлекают россиянок, говорилось и писалось много и неоднократно. От экзотической внешности до семейственности, от сладкоголосых обещаний «любить до гроба» до банального расчета – причин может быть множество. Но зачем русские жены арабам?
Прежде всего, это физическая привлекательность. Что таить, многие дамы южных кровей, хотя и раньше созревают, но с годами стремительно утрачивают свою красоту. Русские женщины дольше «держат форму», сохраняя привлекательный в глазах мужчин внешний вид. Они более ярко и сексуально одеваются, ухаживают за собой, обладают светлой кожей, часто – светлыми волосами и голубыми глазами, что магически действует почти на всех кареглазых «восточных принцев».
Второй ключевой фактор – доступность брака с русской женщиной по сравнению с браком с собственной соплеменницей. Как ни странно, но жениться на русской для среднестатистического египтянина, сирийца или тунисца проще, чем обзавестись семьей с собственной соотечественницей.
Для араба свадьба и брак – очень дорогое удовольствие. Во многих странах до сих пор действует старинная традиция брачного выкупа родителям невесты, а это – очень солидная сумма.
Кроме того, никакой нормальный арабский отец не выдаст свою дочь замуж за парня, который не сможет обеспечить ей достойные условия жизни. То есть, нужно располагать жильем, возможностями прокормить неработающую жену и будущих детей.
Многие арабские мужчины, особенно из небогатых семей, почти всю первую половину жизни копят на свадьбу и создание семьи. Поэтому женятся они в лучшем случае ближе к сорока годам.
В отличие от арабских невест, российские девушки и женщины не требуют практически никаких финансовых затрат. Они сами с удовольствием знакомятся с мужчинами, а часто начинают даже их содержать. Сколько таких примеров, когда «восточные принцы» годами тянут деньги из своих русских «вторых половинок».
Наконец, не стоит забывать и про еще один важнейший фактор. Вопреки распространенному мнению, арабские жены далеко не бесправны. За ними в большинстве случаев стоит их семья с множеством родственников – отец, дяди, родные и двоюродные братья. На их стороне и местные законы. А вот русская жена в арабской стране как раз и будет бесправной. Ведь у нее нет мощной поддержки со стороны семьи, для местных властей она – иностранка, к которой не стоит относиться всерьез.
Попадая в чужой стране в сильнейшую зависимость от местного мужчины, русская женщина вынужденно соглашается на такое отношение к себе, какое никогда не потерпела бы уважающая себя арабка. Например, содержать мужчину русская женщина готова, а в арабских обществах такая модель семьи встречается разве что в маргинальной среде.
Поэтому россиянкам стоит трижды задуматься, соглашаясь на брак с мужчиной из далекой страны. Ведь рисков действительно очень много, вплоть до того, что после развода женщина может больше никогда не увидеть своих детей – их оставят с отцом, а женщина будет вынуждена просто уехать назад в Россию.
Девушек, клюнувших на обещания псевдоженихов, связывали цепями, отвозили на рынки невольниц, насиловали, били.
«Девушки! Не совершайте моих ошибок, вас там ничего хорошего не ждет! Счастья там нет, там только боль и страдания!» — начинает свой печальный рассказ Света.
Виртуальный роман в социальной сети увлек Свету очень быстро, девушка погрузилась в псевдолюбовь с головой. Каждый вечер она, как одержимая, бежала к компьютеру, чтобы начать переписку и общение в виртуальном пространстве с Амирханом.
Разговоры продолжались иногда до утра. Мужчина много писал о своей семье, об уважении к старшим, отношении к женщинам. Светлана поняла, что влюбляется.
Ее родители твердили постоянно о том, что не могут примириться с выбором дочери и не одобряют ее связи с человеком, которого не видела ни она сама, ни ее родственники. Что это за избранник такой, на которого нельзя посмотреть? Но женщина и слушать никого не хотела.
«Принца на белом коне», который переписывался с ней в интернете, Светлана по приезде в Сирию так и не увидела. Ей сообщили, что он уже мертв — погиб в бою. Девушку вместе с другими женщинами поселили в женском общежитии.
«Там было очень много девушек. Все они ревели, просили о пощаде, молились. Там были как русские девушки, так и не русские. Одна из них сказала, что нас, скорее всего, отвезут в рабство. Как потом и получилось. Меня и еще нескольких девушек связали цепями и куда-то повезли. Позже, когда мы приехали… Место было похоже на аукцион, но торговали только людьми. Нас по одной заводили в какую-то комнату. В комнате было много мужчин. И каждый за нас предлагал цену», — рассказывает Света.
Светлане объяснили, что она выйдет замуж за моджахеда по имени Хаирбек. Он заслужил невесту в бою. И она должна быть счастлива, что ей достался такой правоверный кавалер.
«Единственное, что мне помогло не закончить жизнь самоубийством — это надежда на то, что я все еще смогу выбраться, смогу вернуться домой, увидеть своего сына и жить как раньше», — говорит девушка.
Спастись Светлане удалось чудом. У нее случился приступ астмы. Россиянку доставили в местный лазарет. Одна из санитарок сжалилась и помогла вернуть документы, чтобы выбраться в Турцию.
Религиозная девушка из Ингушетии много времени проводила на исламских интернет-форумах. Одевалась во все черное, закрывала лицо, но для веры ей этого показалось мало.
Родители видели, что целыми днями она просиживает в интернете — пытались вернуть ее к нормальной жизни, беседовали с ней о религии, уговаривали дочь не делать необдуманных шагов.
«Они уже знали, что я все время в интернете, что у меня другой жизни не было. Я наблюдала жизнь халифата, все, что там происходит», — вспоминает Асинат.
Там девушка поняла: то, что ей рассказывали в интернете, полное вранье. Никакого праведного халифата не обнаружилось. Асинат увидела женщин, которые приехали в поисках сексуальных приключений, и фанатиков, понаехавших со всего мира, чтобы убивать неверных.
«Каждый день выходить замуж. Потом они выгоняют тебя из дому… И все эти кяфиры (неверующий, иноверец. — Араб.), кяфиры, кяфиры, кяфиры, кяфиры, кяфиры, кяфиры… Мои родители, например, они мои родители. Какими бы кяфирами они не были. Я их не собираюсь убивать, никакого такфира (обвинение в неверии. — Араб.) — они мои родители!» — восклицает Асинат.
Вновь прибывших предупредили, что скоро должны прийти моджахеды с боевого задания, и тогда они начнут выбирать себе невест. Девушка сумела сбежать до того, как ей пришлось выйти замуж в первый раз.
«Если я выхожу замуж, конечно, он быстро умрет. И потом я опять попадаю в этот Макар. Они выдают жилье! Потом отбирают, сколько бы у тебя детей там не было, опять ты попадаешь в Макар. Вот это мне не нравится. Я не хочу замуж выходить много раз. У меня цель была — выйти замуж ОДИН раз», — объясняет Асинат.
«Я признаю: я радикал на самом деле. Я не поддерживаю никаких законов. У меня свое. Ну то, что я не поддерживала убийство женщин, вот этот захват… Я читала хадисы, я читаю Коран. Мухаммад не брал женщин и детей, не убивал их», — говорит сбежавшая от боевиков девушка.
Лиде из плена «всемирного халифата» помогли выбраться родители. Они обратились в спецслужбы Чеченской Республики.
«Там не только жизни нет, там ничего нет. Там бомбят, война страшная. И сразу же на четвертый день я передумала. И очень хотела вернуться домой. Обращение было ко всем людям в республике. Мне все помогли — я приехала домой».
Лида поняла, что попала не туда, сразу же. Но провести в халифате ей пришлось более четырех месяцев. Лида говорит: ее не интересовал радикальный ислам. Оказалась там в поисках женского счастья. Позади была разрушенная жизнь, неудачный первый брак, пятеро детей, с которыми не позволял видеться бывший муж. А тут — новое знакомство. Молодой человек из Грозного предложил начать новую жизнь. Изначально о Сирии и разговора не было, он позвал с собой в Турцию.
«Во-первых, я, когда ехала, ехала в Турцию. Чтобы жить как все люди. Чтобы была жизнь у меня. Чтобы я могла помочь своим детям. И чтобы в дальнейшем все было хорошо», — объясняет Лида свои мотивы.
Уже там выяснилось, что новый муж собирается стать джихадистом и следующая остановка — самое пекло войны. В Сирии девушку поселили в общий женский дом, военный аналог восточного гарема.
«Я всегда находилась в комнате, как и все женщины там. Там бомбят, страшная война идет. Каждый день эти смерти. Помирают, погибают и бомбят, бомбят, бомбят. Такая страшная война», — говорит Лида.
Жизнь женщин строго регламентирована. По сути, Лида оказалась в положении пленницы. Без присмотра нельзя ступить ни шагу и доверять окружающим тоже опасно, действует шариатская полиция — хизба, у которой есть агенты в каждом доме.
«Я всегда готовила, убирала. Ну, то, что дома должна делать женщина, я это делала. На улицу выходила только по магазинам. Когда это надо», — говорит девушка.
«При виде всех погибающих наших людей. Из Чеченской Республики, например. Наших именно очень много уезжающих. Очень много смерти. Раненых женщин. Каждый день там 200-300 человек умирали из-за бомбежек. Очень много детей. Очень много! Многие хотели домой вернуться», — рассказывает Лида.
Однако Лиду поразило не только это. Она ведь ехала на чужую войну, вслед за мужчиной. Но женского счастья отчего-то не случилось.
Прошло уже несколько месяцев, как девушка вернулась домой, но пройдет еще много времени на реабилитацию, чтобы вернуться к нормальной жизни.
«Там нет жизни, и не будет никакой жизни. Потому что там — страшная война. Например, она выйдет замуж сегодня. Она завтра доедет туда, а он, может, и умер. И что с ней будет? Дальше ей в любом случае придется выйти замуж. И, может быть, он тоже умрет. Потом опять замуж», — говорит бывшая жена боевика.
Девочкам из США и Европы вербовщики часто говорят, что они нужны в Сирии, чтобы помогать беженцам, ухаживать за ранеными исламистами, что их помощь нужна борцам за веру. Сердобольные, ответственные и юные клюют на это.
Как арабы относятся к русским девушкам – 12 фактов
В этой публикации мы постараемся рассказать, как арабы относятся к русским девушкам. Вопрос этот широкий, так как люди бывают разные. Поэтому мы выделим основные моменты, которые нужно знать русской девушке об отношениях с арабом.
Ждут иной темперамент
Мужчины ввиду своего темперамента иначе смотрят на отношения. Они менее сдержанны, более темпераментны и ждут, что русская девушка это поймет. Вместе с тем женщины в их стране отличаются такой же нетерпимостью.
Причем в их поведении проявляется диссонанс между крайне выразительной реакцией и отсутствием решимости пойти на серьезный поступок. Часто это выливается в шоу с картинным страданием и криками, которые ничего не значат. В то же время русская если скажет, что уходит, то способна довести дело до конца.
Косые взгляды
Не всякая арабская семья будет лояльно смотреть на русскую. Причина очевидна: наши девушки зачастую более изящны, красивы и доверительнее по отношению к мужу. В их поведении куда больше европейского и это притягивает арабских мужчин, однако это же и настраивает его семью против женщины. Но в то же время не все арабские семьи плохо обращаются с русскими невестами.
В интернете можно встретить множество историй о жестоком обращении с русскими женщинами со стороны арабских мужчин и членов их семей. Хотя мы не отрицаем эти истории, но факт остается фактом: все люди разные, и мы не можем обобщать таким образом. Есть тысячи русских женщин, вышедших замуж за арабов и ведущих счастливую жизнь.
Какая по счету жена?
Бытует стереотип, что арабов хлебом не корми, дай многоженство устроить. На деле же это подразумевает не только большие расходы и возросшую ответственность, но и навыки дипломатии — ведь нужно, чтобы все жены между собой уживались и не строили козни друг другу. Не все готовы проходить через эту проблему.
Кроме того, арабы осознают, что русские воспитаны в культуре, где многоженство недопустимо и учитывают это. Особенно тактичные даже эту тему в разговоре с нашей девушкой не поднимают из-за страха ее потерять или нарваться на конфликт.
Иногда вводят в заблуждение
В исламской культуре моральная составляющая имеет большое значение. Например, пару не подселят в номер без специальной бумаги. Называется она ОРФИ-контрактом и дает статус, схожий с нашим гражданским браком. Эта бумага понадобится, к примеру, при совместном проживании в отеле. И тут важно помнить, что заключение такого контракта не приравнивается к официальному браку, что бы вам не говорил парень.
Ищут в девушке искренность
У арабской девушки есть особый список требований для своего мужа. И туда не входит внешность, душа, или какие-то чувства — никакой романтики. Муж должен быть из нормальной семьи, стабильно и много зарабатывать, да и в целом не сильно выделяться от себе подобных. Русская же девушка ценит не только и не столько эти качества, что нравится арабским мужчинам. Но это может выйти боком, о чем далее.
Находят девушку более доступной
Арабы воспринимают наших женщин более доступными. И не важно, насколько нравственна девушка на самом деле. Дело в менталитете. В восточной культуре с противоположным полом сложнее наладить контакт, да и расстаться — целый скандал. У нас всё проще, это мужчин и привлекает.
Есть и психологическая подоплека. В арабских странах девушки не показывают свою красоту, не подчеркивают ее нарядами. У российских девушек так не принято. Когда араб (особенно мусульманин), видит красивую девушку, не скрывающую себя под паранджой, чадрой или хиджабом, она кажется ему ближе и раскованней на подсознательном уровне.
Как арабы относятся к русским девушкам до и после свадьбы
Свадьба с арабом для многих русских девушек – переломный момент. До бракосочетания жених может засыпать невесту подарками, оказывать шикарные знаки внимания, уделять ей максимум времени. Но после свадьбы все может кардинально измениться.
Многие арабы исповедуют ислам. У мусульман к женам особое отношение. Став женой араба, русская девушка становится частью его семьи, в которой занимает самое низкое положение. В глазах мужа она становится его собственностью, отпадает нужда ее добиваться. Он перестает уделять внимание жене и воспринимает ее как данное.
Ценят женственную природу
Арабские мужчины ищут русских невест в поисках брака. В отличие от западных женщин, русские девушки женственны и не стесняются этого. Они любят носить красивые платья, делать макияж и пробовать разные прически. Их никогда не встретить на улице без надлежащего макияжа или подходящей сумки и обуви. Это делает их не только элегантными, но и особенными в глазах мужчин.
Ценят ум и эрудицию
Поскольку ислам не поощряют получение высшего образования у женщин, их интеллектуальное развитие также ограничено. Это даже приводит к зарождению мифа о том, что русские знают абсолютно всё. При таком сценарии арабские мужчины, контактирующие с женщинами из России, быстро теряют интерес к арабским женщинам.
Осторожно: арабы-мусульмане
Вот несколько реальных примеров:
Любят красоту
Арабских мужчин привлекают красота, привлекательные фигуры и интеллект иностранок. Суровая реальность заключается в том, что большинство арабских женщин с возрастом теряют свою красоту. По сравнению с русскими их женщины непривлекательны. Мужчины считают русских красоток экзотикой и готовы жениться на них, несмотря на культурные и религиозные различия.
Ждут очаг в доме
У арабских мужчин есть и другие причины жениться на русских женщинах. Русские невесты не просят выкупа за свадьбу, не ждут дорогой одежды и украшений. Они довольны своей ролью жен и матерей. Они любят сидеть дома. Они образованы и хорошо воспитывают своих детей. Обладая знаниями в текущих делах, они становятся отличными товарищами, с которыми их мужья могут обсудить множество вопросов. Все эти качества делают их очень желанными невестами.
В этой статье мы постарались дать ответ на вопрос, как арабы относятся к русским девушкам. Надеемся, она была вам интересна. Свое мнение вы можете оставить в комментариях. Не забудьте поделиться публикацией с друзьями!
Петрозаводчанка, принявшая мусульманство, о девственности, хиджабе и русских красавицах
Наш вчерашний текст об арабском мужчине и его мировоззрении заинтересовал многих читателей. Сегодня мы решили продолжить эту тему, ведь в Карелии есть немало женщин, заключивших брак с восточным мужчиной. Так что у нас есть возможность выслушать тех, кто, образно говоря, «по ту сторону баррикады». Познакомим вас с одной из таких петрозаводчанок, Ириной, которая вышла замуж за афганца и два года прожила в Кабуле. Она откровенно рассказала о том, почему до свадьбы женщина-мусульманка должна быть девственницей, почему русские женщины считаются неземными красавицами, как чувствуешь себя, когда носишь паранджу, и почему мобильником и Интернетом можно пользоваться только мужчинам.
Любовь и замужество
Ирина и Шафикуллах повстречались в Санкт-Петербурге во время учебы.
— Он черноволосый и смуглый красавец, а я светлая. Увидели друг друга и сразу влюбились! — вспоминает Ирина и добавляет: — Общались на русском и английском. Язык Шафика я, к сожалению, так и не выучила.
На момент знакомства с будущим мужем наша героиня уже была мусульманкой. Ухаживания Шафикуллаха продолжались недолго. Вскоре последовало предложение руки и сердца.
— Для всех представителей мужского пола, исповедующих ислам, я или сестра по вере, или возможная спутница жизни, к которой засылают сватов, — сказала Ирина.
Она призналась, что важное условие вступления мусульманкой в брак — это девственность, и тут же удивилась:
— Неужели так трудно дождаться своего единственного?
Когда по окончании учебы Шафикуллах пожелал вернуться в Афганистан, Ирина поехала с ним.
Кабул
Ирина читала популярное произведение Х. Хоссейни «Сто тысяч сияющих солнц». Хотя книга ей очень понравилась, она считает, что роман не передает и десятой части впечатления от Кабула.
— Представляешь: вот город, а за ним — стена гор и гигантский ледник! Это что-то невероятное! Вспоминаю — и мурашки по коже!
После разрушений Кабул возрождается, но не так быстро, как хотелось бы. Афганцы очень устали от войн. Кстати, по словам Ирины, они хорошо относятся к русским.
— Приняли меня очень доброжелательно. Как называли? По-всякому. При принятии ислама мне дали мусульманское имя, но муж все равно зовет меня Ира. Его родные, услышав, радостно повторяли: «Заира, Заира!» Кто-то умудрялся и Зарой называть.
Русская красавица
Свою внешность Ирина всегда считала обыкновенной. Но оказалось, в Афганистане серые глаза, русые волосы и светлая кожа — признаки неземной красоты.
— Я затмила там всех волооких красавиц с длиннющими ресницами, с толстыми косами до пят! — смеется Ирина. — Правда, меня считали непростительно худой. По нашим меркам, 165 см и 53 кг — очень даже нормально, а для кабульцев это ходячий скелет. У афганок вообще нет такого понятия, как следить за фигурой. Тем более все «лишнее» скроет просторная одежда.
Платок и паранджа
Платок Ирина носит всегда, потому что она мусульманка. На вопрос, как реагируют люди и, в частности, студенты в колледже, где она сейчас преподает, отвечает:
— В прежние годы удивлялись хиджабу, а сейчас почти не обращают внимания. Студентам всегда объясняю на первом занятии, почему так одеваюсь, и, как правило, больше вопросов не возникает.
— Привыкли. По крайней мере в глаза ничего не говорят. Но на работе я отличаюсь от них только одеждой.
Примерявшая в Афганистане паранджу Ирина тут же развенчала мое досужее мнение:
— Да, мне было неудобно ее носить: сложно надевать, отсутствует боковой обзор. Но на самом деле паранджа отлично защищает от пыли. И от ненужных взглядов. Тут дело не в мужских требованиях, а в желании следовать традиции со стороны самих женщин. Кто не хочет, не носит. Однако наряд мусульманки как минимум должен закрывать ее руки до кистей и ноги до щиколоток. Не жарко? Во всяком случае, местным — нет. Вся одежда из натуральных тканей, продуваемая ветром, легкая, впитывающая пот.
Быт и увлечения
— Вставать надо в пять утра и сразу приниматься за дела, — рассказывает Ирина. — Семья большая — дел море. Мужчины уходят на работу, а женщины занимаются домом. Бытовой техники нет; стирка, уборка, готовка — все вручную. Вообще у афганцев так: делай все, как они, и никак иначе. Что касается связи, Интернет есть, но в семье им, как и мобильниками, пользуются только мужчины. У женщин в ходу «сарафанное радио».
Телевизоры в домах, как правило, имеются. Мужчины увлекаются американскими фильмами, в основном боевиками, а женщины обожают индийские мелодрамы.
Еще афганки очень любят ходить в гости, где пьют чай со сладостями и ведут бесконечные разговоры.
Жилье
Жилье — это основном глиняные мазанки с черными провалами незастекленных окон. В лучшем случае — двухэтажные дома. Обстановка очень простая. Кроватей нет: утром постели просто скатываются в угол.
В 80-е русские понастроили в Кабуле пятиэтажек по типу наших «хрущевок». Сейчас там нет ни воды, ни централизованного газоснабжения, ни света. Женщины таскают ведрами воду на пятый этаж, готовят на плитах с газовыми баллонами; зимой семьи обогреваются буржуйками. К слову: летом в Кабуле несусветная жара, а зимой с ледника дует холодный ветер и выпадает снег.
Почему не работают коммуникации, Ирина объяснить не смогла. Однако заметила:
— Иногда кажется, что афганцы просто не хотят жить по-другому.
Если вы захотите накормить русского курицей, сколько положите в тарелку? Как минимум ножку. В Афганистане же варится гора риса, а в середину огромного блюда втыкаются три-четыре окорочка, и это на большую семью!
— По щепотке мяса достанется — и то хорошо, — говорит Ирина и замечает: — Овощей и зелени, правда, много. Очень вкусные фрукты, особенно манго.
В Афганистане пьют чай; вопреки представлениям, кофе здесь не распространен. Жажду утоляют водой со льдом или пепси, но последней — в гораздо меньших количествах, потому что это дорогой напиток.
К слову, кишечные заболевания в Афганистане тоже лечат… пепси-колой! Ирина говорит, и правда, помогает. Вот только пепси там не такая, как у нас, продается в маленьких стеклянных бутылочках и вкус у нее немного другой.
Свадьбы и семьи
В основном афганцы живут бедно. Но на свадьбы тратят по двадцать-тридцать тысяч долларов!
— Парадокс, — делает вывод Ирина. — Чаще всего на свадьбу копят всю жизнь! Невесте дарят очень много золота.
Чем больше детей в семье, тем лучше. А еще хорошо, если эти дети — сыновья. Девочка рано или поздно покидает дом, а мальчики остаются. Пенсий в стране не платят, потому взрослые сыновья содержат родителей.
Когда в доме появляются невестки, афганка уже не хлопочет по хозяйству, только отдает распоряжения.
— Вообще формально глава семьи — старший мужчина, но женщины — это толпа «серых кардиналов», — смеется Ирина, после чего замечает: — Живут большой кучей, никакого уединения. Для нас это плохо, для них — привычно.
Девочки в школу обычно не ходят. В стране есть образованные, работающие женщины, но их немного.
Возвращение на родину
Сейчас Ирина с сыном снова в Петрозаводске. Она скучает по мужу и очень надеется, что он приедет и сможет жить с ними, однако с этим много сложностей. Шафикуллах отпустил жену на ее родину вместе с ребенком, хотя по закону мог бы оставить мальчика в Афганистане. Старается ежемесячно переводить семье деньги.
В чем причина возвращения Ирины в Карелию? Я предположила, что дело в афганских условиях жизни, но она возразила:
Вот такая история. Как вам кажется, стоит ли соглашаться с тем, что любовь преодолевает любые границы или рамки каждой культуры все же гораздо прочнее, чем чувства?