что делать с пушинкой вальхалла
Что делать с пушинкой вальхалла
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
1. Разреши мне заплакать. Возле погребального кострища будет стоять воин и рассыпаться проклятиями. Спешиваемся и выспрашиваем, что случилось. Стен поделится, что мы смотрим на угли от погребального костра его товарищей. Все пали в бою. а пару дней назад он узнал, что дома, в Норвегии, всех его родных унёс мор. У него никого не осталось. Оплакать свои потери у него не получается и просит нас помочь в этом деле. Если у вас уровень харизмы выше 3, то можете ему приказать это сделать. После этого викинг разразиться слезами, а мы даём ему оплакать своё горе.
3. Спасение собаки. Женщина возле горящего дома отчаянно просит помощи. Её любимая собака, Пушинка, играла с растопкой и всё загорелось. Женщина едва сумела выбежать, а Пушинка осталась внутри горящего дома. Спешим на помощь и выстрелом по перекрытиям открываем себе проход в стене. Внутри дома разбиваем изгородь, мешающую выбраться из дома Пушинке. На обратном пути отодвигаем преграду, которая мешает выйти и спешим к женщине. От переживаний и угарного дыма она сильно ослабла. На прощание она попросит позаботиться о своей любимой «собаке». После этого задания Пушинка поселится в нашем поселении.
4. Последний набег. Старый дренг Альвар то ли сошёл сума, то ли истосковался по набегам, но он занялся строительством драккара посередине поля. В разговоре с нами он попросит подготовиться к предстоящему набегу. Подходим к руде, стрелам и столу с рыбой. Под конец он попросит подуть в рог. Наши увлекательные ролевые игры прервёт стая волков. Помогаем старому вояке их победить и завершаем свой маленький последний набег.
6. Воспоминания. Пожилой землепашец спутает нас со своей дочерью Розой и попросит о помощи. Перетаскиваем три ящика под навес и присаживаемся слушать историю старика. Время от времени он будет засыпать и прерывать рассказ на самом интересном месте. Обязательно будите и просите продолжить. В конце он подарит нам колечко его покойной жены, которая мечтала оставить его дочери. Возьмите подарок и оглядитесь в поисках дуба и куста с розами. Исполните желание матери Розы и оставьте колечко ей.
9. Мухомор. Гость осторожный, дом посетивший, безмолвно внимает. Чутко слушать и зорко смотреть мудрый стремится. Решить довольно просто. Последовательность выбора ворот подскажут кресты возле них.
10. Римский артефакт. Берём кувшин с маслом неподалёку от статуи и по канату пробираемся до места, где удобно будет скинуть его на завал.
11. Римский артефакт. Перебиваем всех любителей древности в этих римских развалинах и возле надгробья берём ключ от закрытой двери. Открываем и забираем со стола маску.
12. Римский артефакт. Видим башню, закрытый проход и маску внутри. Посмотрите направо и бегите в проход в пещере. Через решётку расстреляйте кувшины, мешающие отодвинуть полку. Вернитесь ко входу, отодвигайте без проблем преграду и забираем артефакт.
13. Римский артефакт. Маска будет лежать под завалом. Кувшина с маслом рядом не найдёте. Взбирайтесь на соседнюю башню и выстрелом из лука обвалите на затор строительный хлам в сетке.
14. Римский артефакт. Попасть к нему можно будет через катакомбы, вход в них будет неподалёку.
15. Проклятый символ. Войдите в пещеру и возьмите справа кувшин с маслом. Бегите по левой стороне сквозь ядовитые испарения. Кидаем кувшин в разрушаемую стену и ломаем источник проклятья.
16. Проклятый символ. Территория будет охраняться культистами. Возле большого дерева будет проход вниз. Проход будет заполнен ядовитым и взрывоопасным газом. Пройдите вперёд, разрушьте основания пола и уничтожьте проклятый символ. Обратно выбирайтесь по тому же пути.
18. Карта сокровищ. Ищите в хуторе Хэммехэм закрытый досками колодец. Карта лежит на дне.
Assassin’s Creed Valhalla: Все животные
Кот-Викинг-Рейдер
Если вы хотите дополнить свой баркас пушистым мехом, вам следует поискать кота-рейдера викингов. Он будет сидеть в конце вашего баркаса, заправленным в угол и не мешающим команде. Иногда он будет сидеть, а иногда вы обнаружите, что он скомкнулся и крепко спит.
Как Это Получить
Вам нужно будет отправиться в Нортвик в Восточной Англии и начать квест под названием «Друг Фрейи». Есть два способа начать и завершить этот квест, но оба дают одинаковые результаты.
Первый способ – найти кошку, поговорить с ней и следовать за ней, пока она не остановится. Второй способ – поговорить с мальчиком, который расскажет вам о кошке, после чего вам нужно будет следовать за ним до места, где находится кошка.
Как только кошка будет наконец найдена, снова поговорите с мальчиком, и кошка автоматически добавится в ваш корабль, и вы сможете наслаждаться им на протяжении всей игры.
Северный Олень
Один из самых крутых коней, который у вас может быть, – это северный олень, на котором Эйвор выглядит совершенно величественно. Органы управления точно такие же, как у лошади, но вашему обзору могут немного мешать рога на ее голове. Это мечта для поклонников Рождества, которые всегда задавались вопросом, каково это будет кататься на одном из них, и теперь у них есть шанс.
Как Это Получить
Олень автоматически дается вам, когда вы путешествуете в Асгард или Йотунхейм, поэтому все, что вам нужно сделать, это выполнить задания Валки, когда она прибудет в поселение. Первый, кто доставит вас в Асгард, заставит вас собирать растения прямо у ее хижины возле водопада.
Второй квест отправит вас пройти Пещеру испытаний, и полное руководство по ней можно найти здесь. После того, как вы выпьете смесь и отправитесь в эти места, все, что вам нужно сделать, это вызвать своего коня, чтобы получить к нему доступ.
Ворон
Ворон может показаться не самым лучшим компаньоном, но он связан со скандинавской мифологией, поскольку это был один из знаков Одина. Вы сможете заставить эту птицу следовать за вами во всех ваших приключениях и даже видеть ее глазами, чтобы помочь вам разглядеть местность перед тем, как вступить в бой.
Как Это Получить
Ворона зовут Синин, и он автоматически дается вам в начале игры, но вы можете купить для него новые скины в конюшне или в магазине Ubisoft. Нажатие кнопки даст вам доступ к этой птице, и есть даже способность, называемая Raven Distraction, которую вы можете использовать, чтобы помочь вам в бою.
Некоторые животные в Assassin’s Creed Valhalla довольно аккуратные, но ни один из них не так удивителен, как домашний белый волк, которого вы можете добавить в свое поселение. Этот зверь поможет вам в бою, так как как только вы его приобретете, вы также получите способность под названием Лучший друг человека. У вас даже есть возможность назвать его Dwolfg, Mouse или Chewy, чтобы сделать его действительно вашим.
Как Это Получить
Когда вы прибудете в Равенсторп, вы захотите поговорить с ребенком по имени Кнуд в длинном доме, и он даст вам новый квест под названием «Маленькая проблема». Он попросит вас следовать за ним, после чего вы узнаете, что волк заперт на дне дома, и они хотят, чтобы вы освободили его.
Для начала вам нужно будет приобрести ключ, который можно найти за задней частью дома в брюхе кабана. Как только он будет убит, и вы соберете ключ, откройте дверь в дом, пройдите по лестнице в подвал, затем разрушьте дверь в его клетку.
Волк убежит и, похоже, снова вернется к жизни в лесу. Однако, когда на вашем пути домой вас атакует стая волков, но белый волк, которого вы освободили, поможет победить их. Затем он будет добавлен в ваше поселение в качестве награды.
Лошадь
Лошади – величественные и волшебные существа, особенно когда они едут верхом, и в Assassin’s Creed Valhalla вы можете улучшить их навыки, чтобы сделать их еще лучше. У Эйвора есть возможность купить новых маунтов как в игре за серебро, так и в магазине, купив Helix Credits. Иногда вам даже может посчастливиться найти новый скин в магазине Реды, который можно купить за опалы!
Как Это Получить
Лошадь автоматически дается вам в начале игры, но если вы хотите приобрести новый скин для своего верхового животного, вам нужно обновить конюшню в Равенсторпе.
Хати Волк
Возможно, вы сможете кататься на лошади и оленях, но ничто не сравнится с умением кататься на волке. Это изменит ваш взгляд на эту игру, поскольку она перенесет ваше удовольствие на новый уровень. Это приведет вас в новую эру, когда вы станете одержимы этим новым верховым животным, которое объединит вашу любовь к собакам и быстрое путешествие в одно целое.
Как Это Получить
Вы можете приобрести его одним из двух способов, но оба требуют микротранзакции. Чтобы купить ее в магазине Ubisoft, вам потребуется 800 кредитов Helix. Если вы еще не купили игру, вы можете приобрести ее Ultimate Edition.
Лиса может не входить в ваш список животных, которыми можно владеть, но это дикое животное, которое добавляет привлекательности этой игре викингов. Это довольно мило, если подумать, и зовут его даже Dandelion Puff. Эта лиса будет найдена в вашем поселении после разблокировки, чтобы вы могли наслаждаться, пока не пройдете игру.
Как Это Получить
В Oxenefordscire, к востоку от Бэкингема, есть квест A Dog’s Rescue. Вы можете прочитать, как пройти это мировое событие в этом руководстве, так что вы можете добавить слой одуванчика в свое поселение Равенсторп!
Что делать с пушинкой вальхалла
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
В большом зале со статуей можно найти приказ о сборе на постаменте. инструменты цирюльника и письмо кузнецу на столе. Отодвиньте правый шкаф, чтобы через разлом пролезть в другую часть развалин. В сундуке возьмите щит бриттов, а рядом с ним выстрелом из лука сломайте деревянное перекрытие.
Возвращаемся к нашим приятелям и подтверждаем свои опасения. Берём несколько заданий и выбираем любую последовательность прохождения. Способность «Срочное наведение» разблокируется после этой миссии.
Сломать Стрелу. Задание: Эйвор и Стоу из Люндена выслеживают Стрелу. Говорим со Стоу на рынке. Именно в этом месте раздают монеты, чтобы попасть на состязания лучников. Надевайте плащ и идите к центральной части рынка. Постарайтесь спрятаться в густых кустах, чтобы дослушать диалог двух данов о монете. После этого они разойдутся. Ближайший подойдёт к столу возле кустов, где мы прячемся. Подойдите к нему впритык и украдите монету с изображением Люнденской Арены.
Добравшись до крепости Бодильсбурга, взбирайтесь на разрушенную башню часовни и перейдите на леса. С них перелезайте на дерево, далее в стог с сеном. Выбирайтесь с левой стороны и перейдите в заросли. Перебираемся за спинами противника к кузнице. На крыше есть проход внутрь.
Можете обмануть Ойю и притвориться другом. Он расскажет, что девочка Регна заболела и он отправил её на лечение целительнице, сестре Фридесвиде. А Ойя делал для неё инструменты. в приливе праведного гнева убиваем негодяя и узнаём о местоположении Пиявки. Бежим на Форум. На охраняемой территории взбирайтесь по колоннам на крышу и берите левее. Перед входом убейте двух стрелков.
По балкам проберитесь к Пиявке и совершите скрытное убийство. К нашему большому сожалению Регну уже не спасти.
Разбить Компас. Задание: Эйвор, Стоу и Эрке одолели Стрелу и Пиявку, и готовы встретиться лицом к лицу с Компасом. На подходе к собору святого Павла группа людей будет недовольна нашей «зачисткой рядов». Они будут винить во всех смертных грехах Стоу и Эрке. Открыв дверь застаём занятную сцену и обсуждаем следующие действия. Нашу беседу прервёт дан и кинет в нас факелом. Пламя быстро перекроет путь к выходу и нам нужно быстро действовать, чтобы спасти Стоу и Эрке из огненной ловушки. Берите все время наверх. В башне не пропустите момент, чтобы при помощи кольца залезть выше. В конце пути выбиваем себе выход на свежий воздух. Нашему обзору открывается печальный вид. в эту ночь весь Люнден оказался в огне.
Отчёт о Люндене. Задание: С помощью Стоу и Эрке вы избавили Люнден от Ордена Древних. Вернитесь к Рандви с добрыми вестями. Люнден с нами и одну голову гидре мы отрубили. Книгу Фридесвиды можете положить у себя в комнате, рядом с кроватью. Зайдите к Хайсаму с добрыми вестями и получите новую информацию о передвижении Ордена по Англии.
Что делать с пушинкой вальхалла
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
1. Мать. Бежим на чарующий «женский» голос и разбираемся со всеми волками возле жилища. После окончания боя девушка предложит войти в дверь, чтобы увидеться со своим спасителем. Не смея отказываться от такого предложения, идём знакомиться. Внутри дома встречаем одинокого молодого человека, который три года назад похоронил свою мать. В детстве он любил слушать сказки о забытом короле, мече и прекрасной девушке у озера. Этот образ так вдохновил парня, что он его решил использовать, чтобы заманить нас в гости. Странный способ для знакомства, но. поддержите его и посоветуйте начать жить среди людей.
3. Дарования. Возле руин издалека можно услышать нарастающее возмущение. Епископ будет сильно возмущаться на песни и стихи, называя это творчество порождением Сатаны. Говорим с лидером группы бардов и пытаемся разрешить ситуацию. Епископ руин окажется редкостным упрямцем и только праведный поединок между светом и нашим верным кулаком поможет вновь воцарить мир в этих развалинах.
4. Свинья с золотым носом. Возле костра можно встретить чудака, который нежно общается со своим кабаном. По заверению охотника за сокровищами, Леди Троттерс не простая «свинка», а настоящее чудо, которое умеет искать закопанные в земле сокровища. Пока мы обсуждали её поисковые таланты, она возьмёт след и приведёт к первому кладу. Далее откопаем ещё два и в завершении миссии защитим леди от разбойников. Задание после битвы завершится, но вы можете вернуться к охотнику и попробовать уговорить его отдать Леди Троттерс.
7. Баньши. Опечаленный человек будет стоять в руинах и горевать о своей жене. Его горе так безутешно, что кажется, будто стены и ветер оплакивают его потерю вместе с ним. После разговора осматриваемся. Возле палатки находим записку и сбиваем выстрелом из лука доски над красным тентом. Ветер перестанет выть, а человек наброситься на нас с мечом. Муки совести совсем свели его с ума. Теперь они будут навеки вместе.
8. Возьми меня в жёны. Старой деве уже порядком надоели нападки со стороны окружающих. Ну разве она виновата в том, что одинока? Воодушевлённые наградой и силой любви, берём направление на северо-восток, к дому с красными цветами. Находим рыжеволосого парня, с которым можно поговорить и кулаками убеждаем в необходимости бежать вместе с нами. Относим осчастливленного жениха к своей избраннице и оставляем их наедине. Иногда любовь стоит того, чтобы ждать.
13. Проклятый символ находится в клетке. Взберитесь на ветку дерева, чтобы попасть по нему из лука.
14. Проклятый символ. Сломайте доски перекрывающие проход и отодвиньте преграду. Символ будет прямо за ней.
15. Проклятый символ находится на дереве. Можете забраться выше или подстрелить его верхом на лошади.
16. Римский артефакт. Прямо над завалом можно найти кувшин с маслом.
17. Римский артефакт. Поднимись на башню и отодвиньте преграду. Маска будет лежать на полу.
18. Римский артефакт. Сломайте небольшой заборчик и в сене заберите маску.
19. Римский артефакт. Взбирайтесь на старую заросшую крышу разваленного дома.
20. Римский артефакт находится на одной из веток дерева, в гнезде.
21. Карта сокровищ находится в башне церкви Святой Елены вместе с книгой знаний. Но чтобы в неё попасть нужно будет взять ключ в месте погребения Кунобелина. Чтобы попасть в усыпальницу, нужно будет отодвинуть преграду у окна. Далее идите к башне, открывайте дверь, выстрелом из лука сбейте лестницу и на втором ярусе возьмите карту сокровищ.
Что делать с пушинкой вальхалла
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
Уловка аббата. Задание: Узнайте, где Фулке и Сигурд. Застаём Басима за увлекательным религиозным спором с братом Хортбертом. Фулке где-то в Кенте, но нужно её найти. Басим познакомит нас с честолюбивым аббатом Кинебертом, который согласен дать нам информацию о местонахождении Фулке в обмен на одну услугу. Король Альфред выбирает для этих земель нового тэна и Кинеберт хочет успеть перед ним выслужиться, чтобы иметь выгодное для себя расположение. Но приказ о назначении тэна находится в руках посланника, который должен доставить письмо с поздравлением новому элдормену этих земель. По подсказке монаха скачем в Тумбридж. Рядом с конюшней можно будет поговорить с уставшим от людей воином и если у вас уровень харизмы больше 3, то он расскажет про человека, который видел нашего посланника. Бежим на маркер искать барда. На другой стороне реки под мостом видим пьяное тело, поднимаем его и кидаем в воду. На его предложение дать что-то «маленькое и серебряное» для восстановления памяти, можете смело предлагать взамен «длинное и острое». Наш посланник будет находится в локации под названием белые скалы Дувра. Чтобы не вызывать подозрений, следует миссию проходить в режиме стелса. Заходите в укрепление с правой стороны и пробирайтесь к строительным лесам.
Не трогайте рядом стражника, а проходите по левой стороне через кустарник. За зданием будет страдать от дикой мигрени наша цель.
Приманите его свистом и осторожно вытащите свиток, удерживая «ПРОБЕЛ» и находясь рядом с ним. Покиньте территорию тем же путём.
Куклы и пленники. Задание: Разберитесь с новым элдорменом. Возвращаемся к нашему честолюбивому аббату и планируем наш следующий шаг. Будущий тэн Тедмунд боится данов и ведёт довольно уединённый образ жизни, поэтому расположить его к себе будет проблематично. Эйвор предложит разыграть спектакль в двух актах: в первом акте похитить Тедмунда, а во втором наш смелый аббат его освободит и заслужит тем самым его безграничную благодарность. Басим поделится слухами и скажет, что найти Тедмунда можно на лесопилке. Скачем туда и залезаем в кустарник, что удобно растёт дорожками. Басим время от времени будет отбегать и использовать в деле свой скрытый клинок. Не обращайте на него внимания и не мешайте развлекаться.
Зрением Одина определите дом, в котором находится наша цель и обходите его с левой стороны.
С задней части будет место, откуда очень удобно туда незаметно проникнуть. Хватаем нашу цель, убиваем подкрепление, если оно успеет подойти и покидаем охраняемую территорию.
Возле древних колонн нас будет ждать Кинеберт со стражей. Он будет разыгрывать свою роль, но всё выйдет не так, как планировалось. Оставьте определить судьбу «тэна» аббату и поспешите на выручку данам. Бой будет быстрым, а перед началом штурма будет довольно откровенный диалог у костра с Басимом.
Настоящий элдормен. Задание: Нападите на Рочестер и захватите Тедмунда в плен. Чтобы облегчить себе захват замка мы просим Гедрика прийти на помощь. А пока драккары союзников прибывают по нашему зову, займемся цепью, которая перекрывает путь. Переплываем на другой берег и проходим через щель в заборе. Взбираемся на смотровую башню и разбиваем внутри пол.
Спускаемся вниз и выстрелом из лука ломаем дверной засов. Выбираемся наружу по этому же самому пути и заходим в дверь. Внутри ломаем цепь.
Покиньте область после сделанного и скачите в лагерь. Штурм Рочестера будет проходить в несколько этапов. По возможности игнорируйте мелкие стычки с противниками.
1. Тараном ломаем первые ворота, укрываясь время от времени от выпущенных стрел.
2. Устраните все чаши с маслом на пути движения тарана.
3. Опустите мост, выстрелив в два зацепа по краям.
4. Перед тем как проламывать дверь, выстрелите в кувшин с маслом, стоящий на решётке над воротами.
После этого забегаем внутрь и, всё также игнорируя сражения, взбираемся наверх.
Может помочь в бою:
Навыки: «На волосок от смерти» и «Урон от парирования».
Победив в бою, смотрим катсцену, в которой опять всё пойдёт далеко не по плану. Благодарим людей Гедрика напоследок и бежим в то место, откуда и начинали цепочку задания.
Кровавый приём. Задание: Вернитесь к Кинеберту за сведениями о Фулке. Несмотря на ещё одно поражение мы не отчаиваемся получить ценные сведения о нахождении нашего брата Сигурда. Нас встретит. Фулке. Она вновь попытается донести до нас причины своих поступков и то, что Сигурда мы не увидим, пока она не закончит свою научную работу. Его устами говорят сами боги и она не против завладеть их мощью. Прервав свой ужин, она застанет врасплох своим внезапным уходом. Поднимаемся на второй этаж, отодвигаем шкаф и по крышам ускользаем от людей Фулке. Говорим с Басимом после выхода из зоны поиска и отправляемся в Санктум в Кентербери. Заходим в город по стволу дерева и берём правее.
Стражников на пути будет очень мало. Попасть в Санктум можно через окно на втором этаже.
Свалите две люстры на противника, добейте того, кто останется и заходите внутрь через подземный проход.
Фулке, разумеется, мы там не застанем, но лишний раз убедимся в том, что времени у нас остаётся всё меньше и меньше. Сигурд серьёзно ранен и, возможно, на этом Фулке не остановится.
Отчёт о Кенте. Задание: Аббат Кинеберт мёртв, а Фулке бежала с Сигурдом. Басим идёт по их следу. Поговорите с Рандви. Нас встретит недовольный Даг, который ничего не сделал для спасения ярла, но требует от нас результата. Дать сдачи в любом виде уже нет сил, поэтому пробираемся стиснув зубы к нашей подруге. Похвастаться нам пока не чем.