Что такое хосты в арбитраже
Хосты и хиты. Анализ статистики сайта.
Цель раскрутки сайта – увеличить его посещаемость. Чтобы контролировать ситуацию необходимо постоянно отслеживать не только эту посещаемость, но и другие параметры.
Для этого желательно поставить на все страницы своего сайта специальный счётчик, который поможет вам в реальном времени отслеживать и анализировать статистику сайта. Следует упомянуть, что практически все подобные счётчики показывают результаты с небольшими погрешностями. Таким образом, если на страницу будет установлено несколько счётчиков, то их показания будут немного различаться. Поэтому нельзя сказать, что одна система анализа статистики чем-то лучше или точнее другой. Следовательно, не стоит усложнять себе жизнь выбором, можно просто взять тот счётчик, который нравиться больше. Для его установки нужно вписать в код страницы специальный скрипт, предложенный при отборе счётчика.
Хосты и хиты.
Рассмотрим три основных параметра, которые показывают счётчики – это хиты, хосты и посетители.
Хосты – это величина, которая характеризует количество уникальных людей, побывавших на сайте за определённый отрезок времени.
Хиты – величина, показывающая количество просмотров страниц, при этом не учитывается, кто и откуда производил эти просмотры.
Допустим, на ваш сайт зашёл один человек. Это означает, что на сайте добавились 1 хит и 1 хост. При его переходе на другую страницу — стало 2 хита, но хост остался 1. После обновления страницы станет 3 хита и 1 хост. Если же он закроет и снова откроет ту же страницу – будет 4 хита и 1 хост. Когда же появится второй посетитель, у вас будет уже 2 хоста и 5 хитов.
Хосты и посетители.
При внимательном просмотре показателей статистики можно заметить, что там есть не только хосты, но и посетители. Рассмотрим, чем же эти показатели отличаются друг от друга. Для начала нужно понять, каким образом определяются данные характеристики.
Счётчик распознаёт хосты за уникальными идентификаторами компьютеров. Подразумевается не IP-адрес, а личные коды вычислительных машин. То есть каждый идентификатор соответствует только одному единственному компьютеру. И каждый компьютер может иметь всего один идентификатор.
Посетителей же счётчик распознает именно по IP. Однако под одним IP в сеть может выходить несколько компьютеров, если они соединены в локальную сеть. С другой стороны, один и тот же компьютер при подключении к Интернету может автоматически выбирать разные IP-адреса.
Поэтому количество хостов указывает на реальное число уникальных компьютеров, посетивших сайт. Тогда как при подсчёте посетителей их количество не столь однозначно. Посетители – это только уникальные IP-адреса, но не конкретные люди. Реальными посетителями корректнее было бы называть именно хосты.
Разобравшись, что такое хосты и хиты, а также чем отличается хост от посетителя, следует понимать, что нужно стремиться именно к увеличению количества хостов и хитов. Как раз они и увеличивают рейтинг сайта, что в свою очередь обеспечит рост количества посетителей. А чем больше число посетителей — тем выше рейтинг. Другими словами, чем сильнее ресурс раскручен – тем легче заниматься его продвижением дальше. Трудней всего именно начинать. Число хитов и хостов также важно и для рекламодателей, так как влияет на цену, которую они готовы заплатить за размещение рекламы на сайте. Это очень важные параметры, и чем выше их показатели, тем лучше для сайта.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Видео
—Музыка
—
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Статистика
Подробно о понятие хит и хост.
Специально для читательницы Я ваша ангел хрониетль
Подробно о понятие хит и хост.
Некоторые определения, особенности учёта посещаемости и организации рейтинга Хиты и Хосты:
Визит (хит): это загрузка страницы ресурса, на которой установлен счётчик. Счётчиками учитываются все хиты без ограничений по минимальному времени перезагрузки счётчика одним посетителем.
Вопрос: Что такое «посетители (хосты)» и хиты?
Ответ: Хиты (hits) — это общее число обращений пользователей к Вашей странице. Посетители (хосты) — это число уникальных адресов в Интернете (IP-адресов компьютеров), с которых были обращения к Вашей странице.
Если еще не понятно читай дальше
Посетитель — это уникальная «Кука» (Cookie), которая выдаётся каждому посетителю. Если в браузере посетителя отключён приём cookies, то посетитель не засчитывается.
Думаю, теперь точно все ясно. Е сли нет, спрашиваем.
Хосты в арбитраже трафика
Хосты – это количество уникальных посетителей доменов. Для арбитражника такой показатель очень важен при аналитике рекламной кампании. Хосты в арбитраже трафика играют большую роль, они показывают, какая активность происходит на веб-ресурсе, и сколько заинтересованных пользователей сети интернет посетило платформу с рекламными материалами. В принципе, под хостом могут понимать любой компьютер, сервер, подключенный к локальный или глобальной сети.
Бок о бок с хостами «идет» такое понятие, часто неразрывно с ним связанное во время обработки данных, как хиты. Это количество просмотров страницы. Число хитов на сайте в единицу времени дает возможность оценки рекламной мощности сайта. Для специалиста по интернет-рекламе хост — это пользователь, просматривающий страницы (делающий хиты). С уникальным пользователем ассоциируется уникальный IP-адрес компьютера, с которого выполняется доступ. Кроме хитов и хостов, для оценки эффективности рекламы анализируют воздействие рекламного сообщения на аудиторию с помощью относительных показателей CTR, CTB и CTI.
CTR является кликабельностью и показывает степень «отклика» пользователей на рекламу, которую им демонстрируют на любом интернет ресурсе. Высоким показателем кликабельности в Рунете считается до 3%, а если он колеблется в пределах 10%, можно смело говорить о том, что на данном лендинге отлично организован таргетинг.
Как повысить CTR? — Исправьте баннеры, попробуйте разные варианты креативов, и отключите крео с низким ctr. Настройте таргетинг, чтобы точнее попадать в целевую аудиторию. Чем выше CTR, тем дешевле будут обходится клики и больше получиться показов.
CTB (коэффициент конверсии) – показатель эффективности рекламы. Он вычисляется соотношением посетителей и покупателей, которые из них «вытекают».
CTI – тоже один из показателей эффективности рекламы, который показывает степень заинтересованности посетителем сайта. Такой человек пролистал несколько его страниц, либо вернулся сюда снова или совершил другое действие, косвенно указывающее на то, что данный материал привлек его внимание.
CTR находится во взаимосвязи с видами рекламного сообщения и обстоятельствами его показа. CTB и CTI зависят от многих параметров, среди которых глубина просмотра сайта, а также соотношение новых и вернувшихся пользователей. Все перечисленные показатели могут являться источником ценной информации для аффилиат-маркетолога как в частном порядке, так и объединятся в общую логическую картину, дающую представление об эффективности рекламы. Для внесения коррективов в рекламную кампанию, изучают изменения этих показателей во временном срезе, что демонстрирует динамику качественных изменений в ходе кампании.
ROI – окупаемость инвестиционных вложений. Рассчитывается этот показатель как сумма полученной прибыли, деленная на сумму вложений, и умноженная на 100%, чтобы получить результат в процентах.
Как мы уже выше упоминали, хосты в арбитраже трафика играют немаловажную роль, их количественные показатели влияют на возможные внесения изменений в рекламную кампанию, основываясь на анализе их динамики.
Для сбора показателей эффективности рекламы можно использовать счетчики, которые доступны на сайтах веб-издателя. Что с их помощью можно определить? Во-первых различные данные по посещаемости рекламируемого лендинга или другого веб-ресурса, и во вторых – динамику их изменений в определенном временном промежутке.
Специальные программы могут вычислять количество логов сервера. Функционал этих платформ можно использовать как альтернативу счетчикам на сайтах.
В каталоге рекламных площадок рекламодатель имеет доступ к информации: посещаемость сайта, его индекс цитирования, рейтинг в системе, стоимость рекламных мест, количество партнеров ресурса в системе. Это позволит оценить будущую эффективность рекламного сообщения. Чтобы она принесла максимальный профит, следует оперативно отыскать площадки, удовлетворяющие вышеперечисленные критерии.
Существует четкая градация аспектов, влияющих на эффективность рекламной кампании. К ним относятся: организационные, экономические и чисто технические.
Система действий, основанных на маркетинговом плане продажи товара или услуги в сети интернет, с показателя экономических маркеров, оценивающих рентабельности данного предприятия, относится к экономическим аспектам.
К организационным аспектам относят степень интеграции новой информационной системы с существующей системой и деятельностью предприятия.
К техническим аспектам относят рациональность использования различных инструментов для оптимизации работы всех механизмов арбитража трафика.
Прежде чем понять эффективность источников трафика, да и всей рекламной кампании в целом, вам нужно понимать, откуда вообще приходит трафик. Для того чтобы понимать, откуда “появился” покупатель, и какую прибыль он вам принес, необходимо создать и использовать в вашем рекламном сообщение трекинг-ссылку.
С помощью трекинг-ссылки и соответствующего трекинг-инструмента, арбитражник может получать информацию о том, с какого источника пришел покупатель, в рамках какой рекламной кампании. И вплоть до того, с какого именно объявления произошел целевой переход и какая операционная система на телефоне, с которого пришел клик. Хосты в арбитраже трафика дают понимающему арбитражнику представление о «происхождении» лидов, их месте расположения и потребностях, что можно эффективно использовать для увеличения профита от рекламной кампании.
Арбитраж трафика, часть 1: суть и термины
Весь материал подготовлен на нашем опыте и информации из интернета. Возможно, у кого-то из профессионалов будет другое мнение насчет некоторых моментов в мануле. Это их право, у каждого свое видение и методы работы. (И Facebook у всех разный).
Affiliate marketing в современном понимании — это закупка показов или кликов в рекламной сети и их последующая продажа посредством предложения пользователям товаров или услуг (офферов).
В отличие от простой спекуляции формата «купи дешевле, продай дороже», вебмастеру приходится придумывать рекламные объявления (креативы), оптимизировать кампании, искать наиболее привлекательные для целевой аудитории предложения и так далее.
Арбитраж — не авантюра, а профессия, требующая усидчивости и навыков, от которых зависит ваш заработок и его стабильность.
Арбитраж трафика зародился в начале нулевых, когда интернет был молод, но многие увидели в нем источник заработка. В те годы за рекламой в интернете никто не следил: в e-mail-рассылки вставлялись вирусы, а любой порносайт содержал вредоносные программы.
Бирж трафика практически не существовало, а поисковые роботы только начинали развиваться. Поэтому вебмастера без проблем пользовались бесплатным трафиком.
Дорвеи. Это сайты, оптимизированные под один или множество поисковых запросов. Цель — попадание в топ поисковой выдачи.
СДЛ. Сайты для людей со статьями. Контент содержит полезную информацию, но его задача — добыча трафика по поисковым запросам для дальнейшей перепродажи.
Интернет сделал контент для взрослых как никогда доступным, в то же время у первых вебкам- и дейтинг-сайтов стали появляться партнерские программы, предлагающие вознаграждение за приведенных клиентов. Отметим, что арбитраж нулевых был совсем не похож на сегодняшний — он не требовал регулярной оптимизации кампаний, а конверт был стабильным и высоким.
Параллельно начали работу биржи кликов. Про буксы (сайты, где пользователи выполняют задания и получают за это деньги) знает каждый. Пример заданий — лайк в соцсети, клик по баннеру, регистрация на сайте и т.д. Одними из первых примеров заработка в сети стало привлечение пользователей в финансовые пирамиды, бинарные опционы и продажа БАДов.
В конце нулевых сформировалась вертикаль нутра. БАДы и средства для похудения/красоты объединились в нутра-офферы (ягоды годжи и зеленый кофе). В те моменты они по-настоящему бомбили, и ROI 300–400% были обычным делом.
SEO, ввиду эволюции поискового робота, становился сложнее. Торрент-трекеры, где добывался бесплатный трафик, начали проверять раздачи. Биржи ссылок соскамились, большая часть площадок превратилась в помойки. В тот момент стало ясно — за трафик надо платить. И именно тогда стало ясно — за трафик надо платить.
Последним прорывом можно считать появление CPI-офферов на утилиты. «У вас вирус!» — помните? Эти ленды отлично сливались на попандерах, принося арбитражникам прибыль, а рекламным сетям головную боль.
Сейчас рекламодатели внимательно следят за качеством трафика, требуют выполнения KPI и отсутствия misleading (ввод юзера в заблуждение).
Affiliate (аффилиат) — арбитражник или вебмастер, который выступает в роли исполнителя. Его задача — предложить пользователям оффер (товар или услугу), получив комиссионные с минимальными затратами.
При этом арбитражник может быть и паблишером, и адвертайзером (рекламодателем). Для CPA-сети или партнёрской программы он является паблишером, так как продвигает товар или услугу рекламодателя на сторонних площадках. А для источника рекламных сетей и источников трафика выступает адвертайзером, потому что покупает трафик для перенаправления на оффер.
Сегодня в арбитраже трафика существуют устоявшиеся термины, которые нужно знать каждому новичку. Без этого кейсы, обучающие материалы и интервью рекламодателей или аффилиатов останутся непонятны.
А актуальные кейсы 2021 года вы можете прочитать в соответствующем разделе на ZorbasMedia.ru
А/Б test (А/Б тест) — маркетинговое исследование, в котором анализируется
эффективность и уровень конверсии схожих креативов в связке с оффером.
Affiliate network — партнёрская сеть, обеспечивающая взаимодействие рекламодателя и партнера (вебмастера). Она даёт доступ к офферам в различных вертикалях.
Advertiser (адвертайзер) — заказчик (рекламодатель), предлагающий партнерской сети рекламный продукт и выплату за определенные действия по CPA-модели (оплаченная заявка, регистрация и тд.).
Approval Rate (AR) — процент одобрения совершенных конверсий рекламодателем.
BID (бид) — ставка за клик или тысячу (при работе по CPM).
Black-list (блэк-лист) — список сайтов в конкретном источнике трафика, которые мы блокируем в рекламной кампании из-за их низкой эффективности/ботности.
CAP (leadcap, кап) — ограничение оффера на количество конверсий в сутки. Встречаются как локальные ограничения для одного адверта, так и глобальные — на всю сеть.
Clicks — количество кликов по объявлениям, либо количество переходов в трекер.
Cloak (клоака) — способ скрыть свой лендинг от модераторов партнерской сети. Принцип заключается в том, что модераторам показывают одну версию страницы (подходящей под правила источника), а реальным пользователям уже другую, содержащую оффер.
CR (Conversion rate, conversion ratio) — отношение общего количества конверсий к общему количеству привлеченных пользователей. Данный коэффициент позволяет оценить эффективность подхода и креатива.
CTR (click-through rate) — отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. Например: ваш рекламный блок показан один раз и на него кликнул один человек. Значит его CTR — 100%. Если блок показан 4 раза, а кликнули два пользователя, то CTR будет равен 50%.
eCPM (effective cost per mille) — оптимальная стоимость за 1000 показов баннеров, ссылок, рекламных блоков. Она рассчитывается по формуле «(доход / общее количество показов)*1000». Помогает оценить эффективность рекламной кампании, чтобы выставить подходящий бид.
EPC (earn per click) — средний заработок вебмастеров с одного клика.
Hold (холд) — период времени, выделенный рекламодателю или системе на проверку конкретного действия посетителя перед оплатой арбитражнику.
Impressions — количество показов объявлений (сколько раз пользователи видели рекламное объявление).
Landing (лендинг) — web-страница, на которую арбитражник привлекает трафик. Различают два вида лендов: собственные лендинги, которые рекламируют оффер и предлагают совершить целевое действие здесь и сейчас; и прелендинги (прокладки), которые повышают доверие к предлагаемому продукту, подогревают интерес пользователя, и переводят его на страницу самого оффера.
Lead (лид) — привлечённый пользователь, который может совершить нужное целевое действие.
LP Clicks — клики с лендинга на оффер.
LP CTR (Landing page Click-through rate) — Показатель того, насколько часто пользователи переходят с лендинга на оффер.
Offer (оффер) — рекламное предложение в партнерской сети. В него входят: описание товара или услуги, требования по источникам трафика, промо-материалы, размер выплаты вебмастеру, условия холда и т.д.
Postback (связь между ПП и трекером) — система передачи конверсий из партнерской сети в трекер, позволяющая узнать, какая рекламная кампания или источник дают больше всего конверсий, какие объявления лучше всего работают, а также другую информацию, с помощью которой происходит оптимизация кампаний.
Revsharе (revenue sharing) — модель работы, при которой вебмастер получает процент от дохода рекламодателя.
Revenue — сумма средств, полученных за оплату конверсий в рамках рекламной кампании.
ROI (Return Of Investment) — возврат инвестиций. Это отношение полученной прибыли от рекламы к затратам на нее.
Traffic source (источник трафика) — рекламная площадка, на которой вебмастер размещает свое объявление (сайты, тизерные и пуш сети, мобильные приложения и т.д.).
Tracker (трекер) — система, с помощью которой арбитражник отслеживает привлечённых пользователей и анализирует рекламную кампанию. В её функции входит подсчет стоимости трафика; выручки, получаемой в результате конверсии трафика в лиды; полученной прибыли; а также детальная статистика по различным параметрам и сегментам.
Vertical (вертикаль) — категория оффера, его направленность.
White-list — список сайтов в источнике с высокой эффективностью трафика.
Tiers — классификация стран по уровню жизни.
Что такое хосты в арбитраже
В самом простом понятии хост — любые отдельные компьютеры, подключённые к локальным сетям или глобальной сети, с которых посетители заходят на сайт.
Соответственно этому, многие сайты измеряют свой трафик в «хостах». Уникальные посетители (хосты) или число сессий, что одно и тоже, в большинстве рейтингов – это главный показатель трафика сайта, его успешности. В этих рейтингах сайты располагаются в топах, в которых учитывается количество и качество хостов (уникальных посетителей), посетивших сайт за определенный промежуток времени (обычно за сутки), хотя бы один раз, при этом повторное посещение не считается уникальным. Если промежуток времени равен суткам, то количество хостов, помноженное на 30, будет приблизительно равно числу хостов, вычисленному за месяц.
В статистике сайта учёт количества хостов является одним из важных показателей сайта. Именно хост показывает то количество реальных людей, которые посетили сайт.
Достаточно эффективным инструментом анализа аудитории сайта являетcя показатель соотношения хитов и хостов, нормальное значение которого около 3-х.
Важно, чтобы этот показатель устойчиво рос, в противном случае следует подумать о более эффективной раскрутке сайта, дополнительном контенте, удобстве навигации.
Если низкие цифры хоста сайта…
На сайте нужно размещать статьи с уникальным контентом, менять статьи регулярно, необходимо раскручивать сайт среди пользователей (в социальных сетях, на форумах). Можно обмениваться контекстными ссылками, но только не увлекайтесь этим процессом, иначе поисковая система поставит бан. Можно просто банально платить пользователям за клики вашего сайта, но это самообман. Если сайт плохой с помощью оплаченных кликов вы его может быть и продвинете, но пользы вам это не принесет, реальных пользователей вряд ли станет больше.
Хост как показатель успешности раскрутки сайта.
Слово «хост» в современной компьютерной терминологии имеет несколько значений. Это и основной узел в сети, главный компьютер, это и уникальный пользователь, посетивший сайт.
Высокий хост, то есть большое посещение Вашего сайта, неизбежно приведет к продвижению в поисковой системе на более высокое место в рейтинге, поскольку все поисковые системы учитывают помимо рейтинга цитирования сайта, также уровень его посещаемости и чем выше хост, тем выше сайт в рейтинге по поиску по тем или иным ключевым словам, совпадающими с ключевыми словами Вашего сайта.
Как же повысить хост, привлечь посетителей? Посетителям должно быть интересно на Вашем сайте. Для этого создайте красивый дизайн сайта, наполните его интересным уникальным контентом, регулярно обновляйте статьи, создайте форум и т.д. Кстати, потребуются модератор, который бы оперативно отвечал посетителям форума. А вот что отпугивает гостей сайта, так это большое количество рекламы и элементарная неграмотность.