что делать при первом включении ноутбука

Как запустить новый ноутбук

Выбор ноутбука – это лишь начало долгой и плодотворной работы. И совсем неважно, какое именно устройство покупают – ноутбук игровой или для трудовой деятельности. Качественная техника отлично годится для выполнения всех задач, главное знать, как запустить новый ноутбук. Устройство требует особого отношения, установки необходимых программ, утилит. Подробнее об этом на Anout.

Общие советы владельцам ноутбуков

Мобильный компьютер обладает массой преимуществ: мощность, компактность, возможность работать из любого места. И именно про это самое место придется подумать заранее. Вот лишь несколько простых советов для увеличения безупречного срока эксплуатации лэптопа:

Закажи профессиональный ремонт ноутбука в Москве или продай его на запчасти!
Бесплатная диагностика и выезд курьера. Срочный ремонт. Гарантия. Недорого!
Звони! Тел.: +7 (903) 729-32-48 или напиши нам на email: zakaz@anout.ru

Главный совет – не перегружать ноутбук программами, утилитами и не подключать к нему неподходящие устройства.

Первые действия при покупке нового ноутбука

Современные лэптопы чаще всего реализуют с уже предустановленной ОС Windows. Но это, по сути, «чистый лист», который новый владелец наполняет лишь ему нужными программами. Вся дальнейшая судьба техники, срок службы и поддержка опций зависит от действий хозяина.

Например, пользователю необходимо обезопасить процессор, установить новые драйвера, прокачать обновления Windows, заняться антивирусными программами.

Прокачка обновления ОС

Далеко не все продавцы заботятся об установке новой версии Винды, а значит, программа вполне могла утратить актуальность. Такая «мелочь» приведет к некорректной работе устройств, поэтому сначала следует проверить операционную систему на наличие обновлений и установить их.

После скачивания ноутбук попросит перезагрузку – разрешаем действие. Затем снова проверяем обновления, закачиваем их.

Прокачка драйверов

Зачем нужны драйвера? Эти программные продукты обеспечивают бесперебойность и качество взаимодействия Windows и подключенных девайсов. Базовые драйвера получают все устройства в процессе установки ОС, но, как и Винда, они устаревают. Например, неактуальный драйвер тормозит работу видеокарты, сетевого адаптера и прочих элементов.

Проверку осуществляем через сервис «Диспетчер устройств»:

Процесс повторяем по всем вкладкам, включая видеоадаптеры, сетевые адаптеры, контроллеры. После этого перезагружаем ПК для установки программ.

Антивирусные программы: выбор и установка

Многие владельцы ПК задают вопрос: зачем еще одна программа против вирусов, если есть встроенный «защитник»? Но проблема в том, что предустановленная утилита не отвечает требованиям современных пользователей: потребляет много ресурсов и плохо защищает от вирусов.

Но если человеку не нужны новые антивирусники, достаточно полноценного сканирования всей имеющейся базы. Проверку запускаем так:

Недостаток встроенного антивирусника легко устранить установкой сторонней программы. Это может быть как известный NOD32, Касперский, так и другие варианты. Все производители программ сначала предлагают тестовый бесплатный период, а затем предлагают купить полную версию. Бесплатный тест-драйв поможет оценить удобство пользования, стоимость и глубину сканирования.

Какие параметры системы нужно настраивать и как сделать это правильно

Настройка параметров системы управления требует особого отношения. Сервис отвечает за огромное количество функций, а значит, все работы проводят поэтапно:

Каждый этап интуитивно понятен, стрелки, кнопки «далее» подскажут все шаги.

Установка фоновых программ и забота о конфиденциальности

В закладке конфиденциальность ПК сохраняет данные о работе, установки приложений и пр. Чтобы не перегружать лэптоп, часть программ можно отключить:

Каждое действие подтверждаем нажатием кнопки «изменить» и после завершения работы перезагружаем ПК.

Как отключить лишние службы и установить браузер

Все утилиты «служб» гарантировано обеспечивают бесперебойную работу систем и устройств. Но их слишком много. Например, зачем на ноутбуке постоянно работающая программа подключения факса, а она ведь занимает много места. Чтобы найти и удалить бесполезное ПО, делаем так:

После работы перезагружаем ПК и приступаем к установке браузера.

Выбор велик, включает Opera, TOP, Yandex, Google Chrome. Последний вариант используется практически в половине игр по всему миру, он отличается стабильностью, оперативностью загрузки.

Как создать резервную копию системы

Резервная копия – это спасение в случае непредвиденных ситуаций. Наличие копии избавит от необходимости заново восстанавливать файловую структуру системного диска при его утрате.

Чтобы сделать копию, выполняем ряд простых шагов:

Оставляйте свои комментарии о статье на Anout.

Источник

Твой Сетевичок

Все о локальных сетях и сетевом оборудовании

Новый ноутбук: какие настройки нужно внести сразу после покупки

Приобретение такой техники, как новый ноутбук — это почти всегда событие большого масштаба. С того момента как устройство стало вашим, оно будет воздействовать на вас, дарить эмоции, впечатления. Однако, как и любая техника, ноутбук требует особого к себе отношения. Более всего нужна аккуратность именно в программной части, хотя не стоит забывать и о физической безопасности (в плане защиты от ударов и пыли). Сразу с приобретением ноутбука необходимо правильно настроить и оптимизировать операционную систему, чтобы устройство служило как можно дольше.

Что нужно сделать после покупки нового ноутбука в первую очередь

Новый ноутбук с установленной операционной системой Windows — это чистый лист, из которого можно сделать что угодно. Дальнейшая судьба устройства, срок жизни, качество его работы зависит от первых действий пользователя. Очень важно с самого первого включения обезопасить устройство от внешних угроз и настроить его для своих нужд.

Все возможные настройки и установки Windows невозможно перечислить. Однако то, что операционную систему необходимо оптимизировать для ежедневного пользования, является чуть ли не обязательным. Некоторые процессы системы занимают оперативную память и мощность процессора. А чем больше эти девайсы работают на повышенной нагрузке, тем меньше срок их жизни. Потому очень важно отключить всё лишнее сразу же.

Однако не всё нужно отключать. Некоторые компоненты системы, наоборот, нуждаются в постоянном обновлении. Ярким примером могут стать обновления драйверов и основных компонентов системы: стандартного «Защитника» и безопасность процессора, Adobe Flash Player и многих других вещей. Технические работники магазинов при установке операционной системы не всегда устанавливают актуальную версию Windows и, как следствие, актуальность баз ставится под сомнение. Задача магазина реализовать продукцию, а дальнейшее — в руках пользователя.

Проверка операционной системы на обновления

Первое, что нужно сделать с новым ноутбуком — это проверить Windows и все компоненты системы на наличие обновлений:

Открываем ссылку «Дополнительные параметры».

Разрешаем системе обновлять все компоненты и нажимаем кнопку «Назад» (стрелка в левом верхнем углу).

Дальше просто: нажимаем кнопку «Проверить наличие обновлений» и ожидаем завершения результата.

Возможно, что в процессе апдейта ноутбук придётся несколько раз перезагружать, так как многое зависит от устарелости версии системы и компонентов безопасности. После перезапуска Windows необходимо вновь запустить процедуру проверки, чтобы удостовериться в целостности и актуальности ОС.

Проверка драйверов на актуальность

Ещё одним важным компонентом работоспособности ноутбука является наличие актуальной базы драйверов. Эти программные продукты позволяют вести «диалог» между Windows и подключёнными к материнской плате девайсами. По умолчанию практически все устройства получают базовые драйверы ещё во время установки ОС, однако эти утилиты не могут раскрыть весь потенциал видеокарты, сетевого адаптера и так далее.

Зачастую запуск проверки в «Центре обновления» проверяет все драйверы на актуальность, но, опираясь на свой опыт, могу с уверенностью сказать — эта функция порой работает криво. Потому лучше перепроверить возможность обновления вручную. Удобнее всего использовать встроенную платформу «Диспетчер устройств».

Существует несколько способов для открытия этого сервиса, самый быстрый — меню Windows:

Далее открываем вкладку с устройствами, кликаем правой кнопкой по строчке и выбираем пункт меню «Обновить драйвер».

Просто запускаем автоматический поиск, чтобы служба начала сканирование серверов Microsoft на предмет лучшего программного обеспечения.

Повторяем процедуру для всех девайсов из вкладок:

Перезагружаем ПК, если какие-либо драйверы будут установлены.

Установка антивирусной защиты и проверка на вирусы

Одновременно с установкой обновлений необходимо ещё установить хотя б одну антивирусную программу. Windows уже имеет встроенный «Защитник», однако эта программа имеет ряд недостатков по сравнению с аналогами. В основном недостатки касаются производительности: «Защитник» потребляет слишком много ресурсов оперативной памяти и процессора, особенно во время сканирования системы.

Сканирование систем всеми антивирусами проходит примерно в одном ключе:

Далее открываем «Параметры сканирования».

Делаем выбор «Полного сканирования» и нажимаем кнопку «Выполнить сканирование сейчас».

В случае же, когда стандартная антивирусная программа вам не подходит, есть возможность заменить её, просто установив другой защитник. Сейчас рынок переполнен качественными бесплатными программами, они почти так же хороши, как и платные аналоги. Для повседневного использования я рекомендую одну программу из списка на выбор:

Настройка параметров системы

«Параметры» — это новая особая среда управления Windows. Эта платформа призвана постепенно вытеснить устаревший интерфейс «Панели управления» и с каждым новым обновлением перенимает всё больше функций. Уже сейчас можно написать небольшую книгу по установкам, что можно изменять в «Параметрах» Windows. Однако основные, которые касаются пользователя в плане первоначальной настройки, — это «Персонализация», «Время и язык» и некоторые вкладки апплета «Система».

«Персонализация» — это важный элемент настройки операционной системы. В данной среде можно настроить внешний вид Windows по своему вкусу или воспользоваться готовым вариантом отображения. Если открыть апплет, можно заметить несколько вкладок, каждая из которых отвечает за настройку определённого элемента системы:

вкладка «Цвета» — позволяет «разукрасить» разные панели системы, включая «Панель задач», заголовки окон и некоторые другие. Также можно выбрать светлую или тёмную тему оформления;

«Экран блокировки» помогает настроить приветствие системы: можно задать фон на выбор, а также включить уведомления системы от некоторых программ; во вкладках «Темы» и «Шрифты» система позволяет выбрать готовые темы оформления (фон, цвет) и заменить стандартный шрифт более экстравагантным; «Пуск» и «Панель задач» позволяет настроить отображение некоторых элементов интерфейса, а также задать им оформление.

Установка правильного времени — важное действие, так как от этого параметра зависит отображение большинства сайтов интернета:

В открывшемся интерфейсе выставляем корректные дату и время, затем вновь кликаем «Изменить», чтобы сохранить правки.

Также в этом апплете можно настроить языковые параметры и добавить ещё одну раскладку:

Выбираем из списка необходимую раскладку и нажимаем «Далее».

Затем просто кликаем «Установить» и ожидаем завершения процесса.

Самой важной установкой в апплете «Система» является настройка «Дисплея». В этой вкладке много важных параметров:

Все эти параметры очень влияют на восприятие глазом того, что происходит на мониторе. Потому лучше пользоваться рекомендуемыми настройками.

Управление конфиденциальностью и фоновыми программами

Говоря о «Параметрах», стоит также упомянуть об апплете «Конфиденциальность». Эта среда позволяет настраивать несколько вещей — прежде всего тут устанавливаются параметры для сбора данных о работе компьютера, а также хранятся установки для приложений, которые работают в фоне и не занимают внимание пользователя.

Лично я рекомендую убрать лишнее, пусть нагрузка на сеть и оперативную память невелика, но копейка рубль бережёт, как известно. А отказ от работы ненужных программ — это оптимизация системы и продление срока её жизни.

Как работать с этим параметром:

Во всех вкладках графы «Разрешения Windows» переводим тумблеры в состояние «Отключить».

Для вкладки «Журнал действий» необходимо снять галочки, а также очистить «Журнал операций чистки».

Далее открываем вкладку «Фоновые приложения» и запрещаем им работать в фоновом режиме.

Видео: как отключить фоновые программы в Windows 10

Удаление ненужного программного обеспечения

Порой настройщики техники в магазине стараются слишком сильно в своей работе и устанавливают много лишнего в плане программ, игр и прочих утилит. В таких случаях рекомендуется удалить лишнее. Причин несколько:

В таких случаях неиспользуемые приложения лучше деинсталлировать:

Выделяем программу из списка и дважды кликаем кнопку «Удалить».

После этого начнётся процесс деинсталляции, в зависимости от программы, возможно, потребуется участие пользователя, чтобы дать дополнительное согласие на удаление.

Отключение лишних служб

Службы Windows — это специальные программные коды без интерфейса, основная задача которых заключается в обеспечении работы компонентов системы и устройств, что подключены к материнской плате. Однако «Служб» всегда было слишком много и придуманы они на все случаи жизни. К примеру, если подключить факс к компьютеру, одна из подобных утилит будет гарантировать его работу. Однако согласитесь, что вероятность использования факса на домашнем ПК ничтожно мала. В то же время есть службы, которые обеспечивают обновление системы, гарантируют работу антивирусов и так далее. При отключении этих продуктов важно помнить, что многие из них чрезвычайно важны:

Дальше просто: находим необходимую службу из списка, двойным щелчком открываем её свойства. Меняем типа запуска на «Отключена» и сохраняем изменения.

После завершения процедуры для всех служб перезагружаем ПК.

Список служб, которые можно безопасно отключить:

Видео: как и какие службы можно отключить для оптимизации системы

Установка браузера

Установка браузера, отличного от стандартных приложений Windows — это практически ритуал. Девяносто процентов пользователей вместо обеспечения антивирусной защиты сначала инсталлируют программу для обзора интернета, а лишь потом занимаются действительно важными вещами.

Для первичной установки веб-обозревателя я рекомендую Google Chrome. Этот браузер активно используется в 6 из 10 компьютерах мира и не напрасно. Браузер от интернет-гиганта отвечает всем параметрам стабильности, скорости загрузки страниц, качеству отображения контента и возможностям для дополнительного улучшения функций.

Дальше просто запускаем загруженный файл и ждём пару минут, пока программа установки не закончит свою работу.

Настройка тачпада

Во всех ноутбуках реализована возможность управления курсором без мышки — это вшитое устройство называется тачпад (touchpad). Однако если вы активно пользуетесь мышкой, то необходимость в работе подобного устройства отпадает. Кроме того, из-за тачпада могут возникнуть некоторые трудности, когда ладонь лежит на нём при печатании текста. Для Windows реализована возможность отключения тачпада на время, пока к компьютеру подключена мышь:

Кликаем на кнопку «Мышь».

Переходим на шестую вкладку свойств (она может называться по-разному, но всегда имеет особый значок). Ставим галочку у пункта «Отключение при присоединении мыши» и нажимаем кнопку OK.

Резервное копирование системы

Несмотря на новизну устройства и операционной системы, есть одна рекомендация, которую сложно игнорировать. Сразу же, как вы настроили систему под себя, необходимо создать её резервную копию. Если у вас будет подобный инструмент — можно будет не волноваться о какой-либо потере данных. Вся файловая структура системного диска может быть восстановлена к моменту, когда была создана. Этот процесс намного удобнее чем чистая переустановка Windows, так как занимает меньше времени и не требует послеустановочной настройки:

Дальше всё просто: выбираем диск для хранения данных (лучше всего использовать внешний винчестер или хотя бы рабочий раздел внутреннего жёсткого диска).

Оставляем выбор копируемых данных за Windows и нажимаем «Далее».

Затем кликаем «Сохранить параметры и запустить архивацию».

В течение нескольких минут операционная система создаст диск восстановления и резервную копию всех данных системного диска. Эту информацию можно будет использовать при восстановлении системы, в случае вирусной атаки или повреждения носителя.

Настроить новый ноутбук после покупки очень просто. Нужно лишь обратить больше внимания на безопасность устройства, настройки важных параметров и актуальность базы драйверов. Также желательно убрать все лишние программы, иначе реестр системы и жёсткий диск будут неоправданно захламляться.

Источник

10 вещей, которые необходимо сделать сразу же после покупки ноутбука на Windows 10

что делать при первом включении ноутбука. Смотреть фото что делать при первом включении ноутбука. Смотреть картинку что делать при первом включении ноутбука. Картинка про что делать при первом включении ноутбука. Фото что делать при первом включении ноутбука

Покупка нового ноутбука- это всегда приятное событие для любого из нас. О нем мечтали, его выбирали, читали про него обзоры и отзывы. И вот он куплен. Коробка раскрыта, приятный запах новой вещи. Вы ожидаете новых впечатлений, новых ощущений и надежд. Но спустя немного времени может случится непредвиденное. Ваш еще новый ноутбук почему-то работает не так, как вы ожидали. Именно в первые дни использования важно настроить ваше устройство. Сегодня расскажу о том, что в первую очередь нужно сделать, чтобы покупка ноутбука была в радость и приносила только положительные эмоции.

1.Проверить и установить последние обновления Windows 10

При производстве ноутбуков производители могут устанавливать не последнюю версию Windows 10. Ведь ваше устройство выпустили не вчера. Необходимо сразу же при первом включении установить последние обновления Windows 10.

Сделать это очень легко и просто. Кликаете на кнопку Пуск, заходите в Параметры, находите раздел Обновление и безопасность. Открываете его и кликаете первый же пункт Центр обновления Windows. Если у вас производитель установил автоматическое обновление, то процесс обновления уже сам запустился. Если же нет, то необходимо вручную его запустить, нажав на Проверка наличия обновления.

что делать при первом включении ноутбука. Смотреть фото что делать при первом включении ноутбука. Смотреть картинку что делать при первом включении ноутбука. Картинка про что делать при первом включении ноутбука. Фото что делать при первом включении ноутбука

Можете спокойно выйти из Центра обновления Windows и продолжать использовать ноутбук. Система сама попросит вас после завершения скачивания обновлений перезагрузить устройство. Будьте готовы к тому, что возможно перезагрузиться придется несколько раз. Но вы получите самую свежую версию Windows 10, а также загрузите последние обновления драйверов, особенно это касается драйвера Intel HD Graphics, который даже у некоторых опытных пользователей, иногда мешает корректной работе, особенно при подключении внешнего монитора.

2.Создать точку восстановления

Запустив новый ноутбук, пользователи должны сразу же позаботиться о создании точки восстановления. Это зафиксированное состояние системы на определённую дату, на определённое время, с определёнными системными настройками и установленными программами. Вам она понадобиться на случай, если возникает какое-то форс-мажорное обстоятельство и необходимо восстановить систему. При этом не хотите потерять какие-то определенные настройки, приложения или программы. Конечно же Windows 10 самостоятельно настраивает точку восстановления, но лучше это сделать самостоятельно. Тем более, что это не так уж и сложно.

Если не знаете, где найти инструмент для создания такой точки, то воспользуйтесь Поиском возле кнопки Пуск. Просто напишите Создание точки восстановления. Перед вами откроется нужный раздел системы, где необходимо будет сделать несколько важных вещей. В первую очередь следует включить Защиту системы, если она не была автоматически включена. Далее переходите во вкладку Настроить.

что делать при первом включении ноутбука. Смотреть фото что делать при первом включении ноутбука. Смотреть картинку что делать при первом включении ноутбука. Картинка про что делать при первом включении ноутбука. Фото что делать при первом включении ноутбука

Здесь увидите включена ли система и сумеете задать необходимое количество памяти для точки восстановления. Выполнив все эти манипуляции, нажимаете на Создать.

что делать при первом включении ноутбука. Смотреть фото что делать при первом включении ноутбука. Смотреть картинку что делать при первом включении ноутбука. Картинка про что делать при первом включении ноутбука. Фото что делать при первом включении ноутбука

Через несколько минут система уведомит, что процесс создания точки восстановления успешно завершен. Теперь можете спокойно в нужный момент восстановить систему. Уж поверьте, вам это точно пригодиться.

После покупки ноутбука важным этапом в его настройке является настройка параметров дисплея. Даже, если вы купили ноутбук и разрешение его экрана Full-HD и выше, то все равно можете столкнуться с тем, что у вас будет размытым изображение на экране, текст на сайте будет очень мелким. Вся проблема в том, что необходимо настроить параметры дисплея. Сделать это можно, если зайдете в ПараметрыСистемаЭкран.

что делать при первом включении ноутбука. Смотреть фото что делать при первом включении ноутбука. Смотреть картинку что делать при первом включении ноутбука. Картинка про что делать при первом включении ноутбука. Фото что делать при первом включении ноутбука

Система самостоятельно обнаружит разрешение вашего экрана, но можете самостоятельно это проверить, нажав на Определить. Теперь перейдем к самим настройкам параметров дисплея.

Перед вами будет ползунок, при помощи которого сможете настроить изменения размера текста, приложений и других элементов. Только не переусердствуйте, иначе некоторые приложения и программы будут некорректно отображаться. Ставьте на рекомендуемое изменение, тем более что в любом браузере позже сумеете установить свой масштаб.

Чуть ниже есть опция выбора Ориентации экрана вашего устройства, которую сами и выберите. Мне, правда, намного удобнее альбомная ориентация, но каждый решает сам.

Так же можете при помощи ползунка установить необходимый вам уровень яркости экрана. Если же показалось мало этих настроек, то можете кликнуть на Дополнительные настройки экрана.

что делать при первом включении ноутбука. Смотреть фото что делать при первом включении ноутбука. Смотреть картинку что делать при первом включении ноутбука. Картинка про что делать при первом включении ноутбука. Фото что делать при первом включении ноутбука

В этом разделе можно более детально настроить и выбрать именно нужные вам параметры дисплея.

4.Выбор схемы питания

Последнее время часто слышу и читаю жалобы о том, что смартфон, планшет или ноутбук быстро разряжается. Это раздражает пользователей, и они начинают винить производителя устройства или операционную систему. Но винить нужно прежде все самого себя. Ведь в любой операционной системе существуют настройки параметров питания, которые помогают экономить заряд устройства.

Windows 10 и производители предлагают Сбалансированную схему управления питания, которая несомненно сама все настроит и отрегулирует. Но, если вам не подходит она, то можете выбрать схему Экономии энергии, но будьте готовы, что производительность вашего компьютера будет ниже, когда это будет нужно.

что делать при первом включении ноутбука. Смотреть фото что делать при первом включении ноутбука. Смотреть картинку что делать при первом включении ноутбука. Картинка про что делать при первом включении ноутбука. Фото что делать при первом включении ноутбука

С левой стороны можно увидеть настройки отключения дисплея и перехода в спящий режим. Также сможете создать свою схему управления питанием. Но, правда, я не очень рекомендую вам этого делать. Часто такие действия могут привести к плачевным последствиям: от выхода из строя блока питания до поломки самого ноутбука.

Из своего опыта могу сказать, что использую сбалансированную схему управления питанием. Правда, в Windows 10 мне на помощь пришла настройка Батареи, где я могу воспользоваться Режимом экономии заряда.

что делать при первом включении ноутбука. Смотреть фото что делать при первом включении ноутбука. Смотреть картинку что делать при первом включении ноутбука. Картинка про что делать при первом включении ноутбука. Фото что делать при первом включении ноутбука

Поверьте, шикарнейшая опция. Вы задаете необходимый уровень заряда и устройство само переходит в Режим экономии заряда. Меня это много раз спасало.

5.Установить браузер по умолчанию

В Windows 10 уже есть штатный браузер Microsoft Edge. Это совершенно новый и очень хороший браузер, который ничем не уступает конкурентам. Но, если все же вы привыкли к Google Chrome, Opera, Firefox или какому-то другому браузеру, то можете сразу же установить его браузером по умолчанию. Это означает, что все ссылки, программы и т.п. будут открываться в выбранном вами браузере. Это облегчит вам работу и сэкономит нервы.

Для этого пройдите путь ПускПараметрыСистемаПриложения по умолчанию. Выберите пункт Веббраузер.

что делать при первом включении ноутбука. Смотреть фото что делать при первом включении ноутбука. Смотреть картинку что делать при первом включении ноутбука. Картинка про что делать при первом включении ноутбука. Фото что делать при первом включении ноутбука

Там увидите, что Microsoft Edge уже установлен по умолчанию. Если хотите заменить его на свой браузер, то щелкните по нему, выберите из списка ваш и установите его по умолчанию. И все, теперь именно ваш браузер главный в ноутбуке.

6.Выбрать направление прокрутки сенсорной панели

Сенсорная панель (она же тачпад) для ноутбука была придумана в качестве альтернативы управления без использования мыши, которая призвана была обеспечить еще большую мобильность данного технического средства.

Как показывает практика, использование данного способа управления удобно далеко не всем – многие предпочитают по привычке пользоваться обычной или оптической мышью. Однако если использовать TouchPad продолжительное время, можно научиться использовать эту функцию с максимальным удобством и эффективностью, выполнив настройки под себя. Вот почему вопрос о том, как настроить сенсорную панель на ноутбуке, для многих сегодня очень актуален, ведь использование этого приспособления может сделать работу на ноутбуке приятнее и быстрее, открыв множество опций, о которых вы и не подозревали. При применении TouchPad следует помнить о том, что разработан он на основе емкостной технологии, которая предполагает контакт с поверхностью исключительно пальцами.

что делать при первом включении ноутбука. Смотреть фото что делать при первом включении ноутбука. Смотреть картинку что делать при первом включении ноутбука. Картинка про что делать при первом включении ноутбука. Фото что делать при первом включении ноутбука

Настройки очень легко найти, если пройдете путь ПускПараметрыУстройстваМышь и сенсорная панель.

что делать при первом включении ноутбука. Смотреть фото что делать при первом включении ноутбука. Смотреть картинку что делать при первом включении ноутбука. Картинка про что делать при первом включении ноутбука. Фото что делать при первом включении ноутбука

Здесь можно настроить параметры мышки и сенсорной панели, если она у вас есть на ноутбуке. Возможно она выключена у вас, тогда включите ее и настройте ниже направление прокрутки сенсорной панели.

Если не обнаружили данные настройки, то следует их искать через Панель управленияВсе элементы панели управления. Там найдите раздел Мышь и откройте настройки сенсорной панели. Вы получите возможность настроить жесты, а также направление прокрутки сенсорной панели.

что делать при первом включении ноутбука. Смотреть фото что делать при первом включении ноутбука. Смотреть картинку что делать при первом включении ноутбука. Картинка про что делать при первом включении ноутбука. Фото что делать при первом включении ноутбука

7.Настроить уведомления об изменении параметров компьютера

Для любого пользователя очень важно знать обо всех изменениях, которые будут происходить в его компьютере. Особенно это важно, если вы не единолично используете ноутбук. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, необходимо настроить уведомления об изменении параметров компьютера. Это даст возможность контролировать все, что будет загружаться или устанавливаться на устройство, будет приводить к кардинальным изменениям в настройках. Даже иногда это помогает при установке разных троянских программ. По крайней мере вы хотя бы будете уведомлены, что в ноутбуке что-то изменилось без вашего ведомо.

Настроить уведомления можно, если пройдете путь Панель управленияВсе элементы панели управленияУчетные записи пользователей. Кликаете на Изменить параметры контроля учетных записей.

что делать при первом включении ноутбука. Смотреть фото что делать при первом включении ноутбука. Смотреть картинку что делать при первом включении ноутбука. Картинка про что делать при первом включении ноутбука. Фото что делать при первом включении ноутбука

При помощи ползунка регулируете уровень уведомлений. Если же вас раздражают всплывающие окна уведомлений и не хотите больше их наблюдать, то переместите ползунок в самое нижнее положение, нажмите Ок. Больше они не будут вас тревожить.

8.Удалить пробные программы и утилиты, загруженные производителем

Производители ноутбуков всегда стараются напичкать свои устройства пробным и ненужным программным обеспечением. Кто-то скажет, что в этом плохого? Если вы хотите постоянно отвлекаться на всплывающие окна с просьбой зарегистрироваться, купить коммерческую версию продукта, а иногда и просто отвлекающие банальной рекламой, то можете оставить их в своем ноутбуке.

Найти и удалить пробные программы и утилиты, а также софт производителя можно пройдя путь ПараметрыСистемаПриложения и возможности. Сам процесс очень прост и займет некоторое время. Только помните, что некоторые стандартные программы Windows 10 вы не сможете удалить. Определить такие программы можно отсутствием кнопки Удалить.

что делать при первом включении ноутбука. Смотреть фото что делать при первом включении ноутбука. Смотреть картинку что делать при первом включении ноутбука. Картинка про что делать при первом включении ноутбука. Фото что делать при первом включении ноутбука

Некоторые программы можно удалить только через Панель управления. Система самостоятельно в случае такой необходимости перенаправит вас в раздел Удаление программ.

Выполнил несколько манипуляций по удалению ненужных программ, не только освободите жесткий диск, то и сохраните свои нервы.

В устройстве будут хранится различные файлы, с разным расширением. Чтобы легко ориентироваться в этом море, прежде всего необходимо включить расширение имен файлов. Почему-то ОС Windows их скрывает, но это можно исправить. Откройте Проводник, выберите опцию Вид. Останется только поставить галочку напротив пункта Расширения имен файлов.

что делать при первом включении ноутбука. Смотреть фото что делать при первом включении ноутбука. Смотреть картинку что делать при первом включении ноутбука. Картинка про что делать при первом включении ноутбука. Фото что делать при первом включении ноутбука

Теперь увидите в своих папках расширение любого файла, что вне всяких сомнений облегчит вам работу с ними.

Система не всегда показывает свои файлы и папки. Вам же нужна определенная папка или файл, но найти ее не можете. Настроить показ скрытых системных файлов и папок можно тоже в Проводнике при помощи опции Вид. Для начала необходимо поставить галочку напротив пункта Скрытые элементы, а потом перейти в Параметры. Перед вами откроется раздел Параметры папок. Снова заходите в опцию Вид. Там в перечне папок снимите галочку с пункта Скрывать защищенные системные файлы (рекомендуется).

что делать при первом включении ноутбука. Смотреть фото что делать при первом включении ноутбука. Смотреть картинку что делать при первом включении ноутбука. Картинка про что делать при первом включении ноутбука. Фото что делать при первом включении ноутбука

Вы получите доступ ко всем необходимым вам системным папкам и файлам, но будьте крайне осторожны и случайно не удалите их содержимое.

что делать при первом включении ноутбука. Смотреть фото что делать при первом включении ноутбука. Смотреть картинку что делать при первом включении ноутбука. Картинка про что делать при первом включении ноутбука. Фото что делать при первом включении ноутбука

Компьютерный мир – это всего лишь отражение нашего реального мира, поэтому давайте проводить параллели. Ваш компьютер – это ваша квартира, в которой хранятся ваши документы, фотографии, фильмы, личная информация, возможно конфиденциальная информация в виде номеров кредитных карт или номеров электронных кошельков, то есть по сути деньги. Что все ваши личные файлы и данные были защищены нужно установить антивирусное программное обеспечение.

Я не вправе давать советы, какой именно антивирус устанавливать. Это личное дело каждого из вас. Но антивирус должен быть. Если же не решили, какое именно антивирусное ПО будете устанавливать, то можно просто включить Защитник Windows, который уже есть в вашем устройстве, так как является встроенным в систему. Я не раз уже писал, что последние 7 лет использую именно Windows Defender и он ни разу меня не подвел. Включить антивирус от Майкрософт можно в разделе Обновление и безопасность. При помощи ползунка включаете его и теперь ваше устройство под защитой. Если захотите установить иное антивирусное ПО, то Защитник Windows автоматически будет выключен и не станет мешать работе вами выбранного антивируса.

Подводя итоги

Именно эти настройки уберегут устройство от сбоев и неправильной работы. Ваше устройства будет верой и правдой служить вам, приносить радость и положительные эмоции.

Для тех, кто хочет знать больше

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *