что такое рне в продуктах

Моё мнение о Русском Национальном Единстве

что такое рне в продуктах. Смотреть фото что такое рне в продуктах. Смотреть картинку что такое рне в продуктах. Картинка про что такое рне в продуктах. Фото что такое рне в продуктах

В этой статье я выскажу своё мнение о Русском Национальном Единстве, сокращённо РНЕ. Речь пойдёт именно о том РНЕ, лидером которого был Александр Баркашов. «Новое» движение, а точнее его осколок, который появился после раскола в 2000 году, я не считаю новым движением.

Моё мнение о Русском Национальном Единстве, которое отделилось от основного РНЕ и принадлежало Евгению и Михаилу Лапочкиным неоднозначное. Я не поддерживаю их отделение, так как никакой пользы оно не даст. Но с другой стороны мне нравится их последующая агитация, создание сайта, газет и некоторая другая деятельность.

Моё мнение о Русском Национальном Единстве, которое принадлежало уже Баркашову. Здесь всё тоже не однозначно. Для начала о положительных сторонах. РНЕ было тем движением, с которым считались, оно имело хорошее влияние и все шансы на приход к власти. РНЕ объединило огромное множество различных хороших людей, преданных своим идеям и родине. Примером может быть Валерий Порываев, который был бардом РНЕ. Негативными чертами я считаю бессмысленную борьбу с язычеством в России. Но самым главным провалом РНЕ я считаю то, что они не смогли прийти к власти. Если бы они приложили больше усилий, а также были бы гораздо настойчивее, то сейчас мы жили бы в совсем иной России. Также я согласен с Максимом Базылевым в том, что слишком преувеличена роль спецслужб в расколе РНЕ.

К слову, сейчас предпринимаются попытки РНЕ снова набрать влияние. Но я не думаю, что стоит их поддерживать. Если они не смогли прийти к власти тогда, то и сейчас вряд-ли смогут. Тем более, Баркашов уже не молод, в этом году (2021) ему исполняется 68 лет.

Источник

Грустная история РНЕ

(Фото: Основатель РНЕ Александр Баркашов в свои лучшие годы.
В нём определённо было что-то, покорявшее сердца.)

Александр Бурьяк
Грустная история РНЕ, или Как гитлеристы спасали Россию

Немецкий национал-социализм имел в СССР некоторое количество
тайных поклонников ещё до начала разваливания коммунистической
империи. Чуть-чуть виноваты в этом экранизированные «Семнадцать
мгновений весны» Юлиана Семёнова.

Основным стимулом вступления в РНЕ людей солидных, вышедших из
вьюношеского опасного возраста, было острое неприятие существо-
вавшего положения вещей и стремление размежеваться с теми, для
кого это положение вещей было в радость.

Если для давно взрослых человеков РНЕ было движением отчаявших-
ся, созревших для крайностей, то для глупой молодёжи оно являло
собой просто «крутую» компанию, позволявшую решать их мелкие про-
блемы самоутверждения в среде сверстников. РНЕ давало своим чле-
нам «чувство локтя», чувство защищённости, что в криминализиро-
вавшейся стране значило немало.

По-видимому, у руководителей РНЕ развилось представление, что
совершенно чистыми руками ничего значительного в политике сделать
не удастся. Как и NSDAP, движение РНЕ не имело встроенных меха-
низмов защиты от морального разложения своих членов. При отборе в
ряды организации отнюдь не стремились отсеять людей, подверженных
распространённым слабостям: курильщиков, любителей алкоголя,
сквернословов и т. п.

В России в 1990-х честным энергичным людям с героическим скла-
дом характера было попросту некуда податься, кроме как в РНЕ.
Сегодня, впрочем, то же самое и даже хуже, потому что даже в РНЕ
(в то, что от него осталось) подаваться стало совсем уж глупо.

Никакими заграницами и никакими богачами организация РНЕ не
финансировалась и соответственно не направлялась. Она существова-
ла в основном членскими взносами и действовала по собственному
усмотрению.
Из-за довольно отчётливого гитлеристского профиля РНЕ многие
сочувствовавшие русскому делу и не чуждавшиеся силовых действий
люди не могли себе позволить участие в этом движении.

Год 1993-й был для РНЕ, наверное, пиковым в отношении внешних
возможностей и репутации. 300 РНЕ-шников (по некоторым
источникам, меньшее количество), пришедших с Баркашовым защищать
здание Верховного Совета в октябре 1993 г., встали, как 300
спартанцев, в решающем месте битвы за Родину. Какова бы ни была
подоплёка событий, это были люди, у которых слово не разошлось с
делом, и которые не трусили смотреть в лицо смерти.

Пока у движения был флёр новизны, была и неопределённость буду-
щего, поэтому не являлось большим грехом существование каких-то
надежд на то, что дело всё-таки пойдёт несмотря на гитлеристские
элементы. Но после десяти лет возни на одном месте стало трудно
не замечать, что с движением что-то совсем не так, как надо.

Движение РНЕ погубил его собственный гитлеризм. Начни они без
гитлеровской атрибутики, возможно, XX век закончился бы сущест-
венно иначе. Отсюда и возникает у людей подозрение, что гитлеризм
пускал корни в среде русских националистов не без «помощи» со
стороны.

Можно видеть дело и так, что РНЕ сломалось из-за установки на
массовость. Установка не оправдалась, и люди стали разочаровы-
ваться. Если бы, убедившись в отсутствии массового спроса на рус-
ский нацизм, плавно перешли бы к концепции малочисленной элитной
организации, ждущей своего часа и озабоченной не в последнюю
очередь, взаимопомощью и развитием своих членов, то могли бы
сохранять хорошую форму очень долго.

РНЕ было продуктом вольницы конца 1980-х с их бурным самизда-
том, энтузиазмом вместо расчёта, максимализмом, стремлением по-
скорее что-нибудь сломать.

Но возможно, что не удалось бы заявить о себе настолько же
громко, если бы создали военизированную организацию без нацистс-
ких атрибутов: в отсутствие вызывающего стиля организация не
имела бы привлекательности для тех, кто стремились именно бросать
вызовы. Вдобавок отказ от копирования нацистов означал бы
необходимость создания очень многого на пустом месте, а это
потребовало бы непомерно больших творческих усилий.

«Казачеству» позволили расти только после того, как оно попало
в верноподданническую колею: чем бы люди ни маялись, лишь бы не
вынашивали оппозиционных замыслов.

Баркашов не принял казачьей оболочки для военизированного об-
щественного движения даже не потому, что над «казачьим» вариантом
довлела бы казачья традиция, а потому что казачество было кастой
— и в качестве таковой воспринималось также в конце XX века: у
кого в предках никакой казак не значился, тот в качестве казака
«настоящими» казаками не воспринимался, даже если был сверхказа-
ком в душе.

Основатель РНЕ, Александр Петрович Баркашов (род. в 1953 г.)
худо-бедно организовал общественное движение, пусть и не очень
оригинальное и не достигшее своих целей. Другие только болтали,
а он действовал.

Окончил среднюю школу в 1971 году. Учился на «тройки» и из-за
этого не вступил в комсомол.
В 1971-72 работал электромонтером в Службе контактно-кабельной
сети в Москве.

В 1972-74 годах служил в Советской Армии в подразделении, кото-
рое, как утверждает сам А.Баркашов, готовило «воинов-интернацио-
налистов» для Ближнего Востока. В армии был принят в комсомол. Во
время очередного обострения в 1973 году ситуации на Ближнем
Востоке (т.н. «Война Судного дня») А.Баркашов будто бы просился
добровольцем в Египет (утверждал, что именно ради отправления на
Ближний Восток стал членом ВЛКСМ), но президент Египта Анвар
Садат поссорился с СССР и отказался от советских услуг незадолго
до начала войны.

В армии начал заниматься карате.

В 1974-87 годах работал электрослесарем 3 разряда на
теплоэлектроцентрали ТЭЦ-20 в Черемушкинском районе Москвы.

Обучался карате у тренера Александра Штурмина, посещал его
секцию по карате в клубе на Цветном бульваре. Организовал на
ТЭЦ-20 полулегальный кружок по карате для сослуживцев.

В 1985 году вступил в Патриотическое объединение (ПО) «Память»,
став телохранителем лидера «Памяти» Дмитрия Васильева.

14 июня 1990 без санкции Д.Васильева организовал и возглавил
марш-демонстрацию по Старому Арбату 60-ти боевиков «Памяти»,
одетых в военизированную черную форму.

«3 октября 1993 во главе отряда из 12 автоматчиков и около
сотни боевиков, вооруженных стальными прутьями, по приказу штаба
обороны Белого дома взял штурмом здание мэрии на Новом Арбате.

После расстрела и захвата Белого дома стоонниками Ельцина, не
был объявлен в официальный розыск, хотя газета «Московский
комсомолец» и поместила розыскное объявление с приметами
А.Баркашова («рост ниже среднего, на вид 40 лет, плотного
телосложения, носит усы. «) и обещанием за его поимку 2 миллиона
рублей.

В период действия в октябре 1993 чрезвычайного положения РНЕ
было подвергнуто временному запрету. Сам А.Баркашов сбрил усы и
изменил прическу, распустил слухи о своем бегстве за границу, но
остался в Москве. Вместе с Сергеем Рогожином 11 октября 1993
встречался с А.Невзоровым, в середине декабря под охраной личного
телохранителя побывал на матче по кикбоксингу.

Утром 20 декабря 1993 был доставлен в подмосковный Красногорский
госпиталь им.Вишневского (закрытую больницу для военных) с
пулевым ранением бедра и колена. По официальной версии РНЕ,
ранение было следствием покушения, выстрелы были произведены из
автомобиля «ВАЗ-2108» темного цвета пулями калибра 5,45, когда
Баркашов около 4 часов утра шел по дороге в Красногорск. Водитель
проезжавшей мимо машины подобрал раненого через 20 минут и
доставил в госпиталь, где ему было сделано две операции. По
другой версии, А.Баркашов был ранен случайным выстрелом во время
пьянки с соратниками в частном доме во Фрязино (МК, 28.10.1995),
а затем решил представить этот инцидент как операцию спецслужб.

В госпитале А.Баркашов назвался чужим именем, но был вскоре
опознан и 30 декабря объявлен задержанным и переведен из
Красногорского госпиталя в больницу МВД.

26 февраля 1994 Баркашов и другие арестованные «октябристы» были
освобождены в связи с постановлением об амнистии, принятом новой
Государственной Думой 23 февраля 1994.»

«3 апреля 1995 на штаб-квартиру РНЕ был произведен вооруженный
налет сотрудников коржаковской Службы безопасности Президента: 8
налетчиков в масках и с автоматами представившись «антифашистской
организацией» (А.Баркашову показалось, что «еврейской
антифашистской организацией»), избили одного из охранников РНЕ,
самого А.Баркашова ударили прикладом и заставили его несколько
раз повторить в видеокамеру, что он просит извинения «у евреев,
негров и кавказцев», а затем удалились, оставив вождя РНЕ и его
соратников прикованными наручниками к батарее парового отопления.
Пришедший через несколько минут в офис пресс-секретарь РНЕ
Александр Рашицкий вызвал милицию, которая освободила А.Баркашова
от наручников. А.Баркашов обвинил в инциденте «спецлужбы», евреев
и своего бывшего соратника Алексея Веденкина, от которого
отмежевался ранее.

В мае 1995 года видеозапись, сделанная во время погрома в офисе
РНЕ, была обнародована. Две видеопленки были анонимно переданы
Александру Хинштейнуиз газеты «Московский комсомолец» и
тележурналисту Олегу Вакуловскому, О.Вакуловский пересказал
содержание видеопленки в эфире (не демонстрируя ее), а А.Хинштейн
опубликовал в МК полную расшифровку записи.

Оправдываясь за негероическое поведение и объясняя происхожде-
ние видеозаписи, А.Баркашов назвал эпизод провокацией, объявив
его виновниками А.Коржакова, А.Веденкина и лидера Конгресса
Русских общин (КРО) Дмитрия Рогозина («В 95-м году Коржаков уже
понял, что Ельцину хана, и стал самостоятельно планировать Лебедя
на пост главы государства. Через посредников он предложил мне
войти в некий альянс и создать некую организацию в духе Русского
национального собора. Речь шла только об организации широкого
диапазона с национальной идеологией. Я вступил в переговоры. Но
когда был поставлен вопрос, что главенствовать в альянсе должен
Лебедь, я всех посредников послал. Послал Веденкина, Рогозина.
После этого через неделю мне передали слова Рогозина, что я об
этом жестоко пожалею. Коржаков отреагировал сразу. Устроил налет
на наш офис на Ильинке, где произвели обыск, изъяли документы.
Еще через пару недель состоялся якобы бандитский налет. Я
сразу понял, что это чекисты, и что раз сразу не убили, то
убивать не будут, и согласился говорить то, что они хотели
записать на пленку. Мы могли их замочить, но следом могли прийти
с ордером и приписать нам сопротивление властям»).

Эпизод с извинениями перед евреями и неграми на некоторое время
замедлил рост численности РНЕ (начавшийся под влиянием мифа об
РНЕ как главном защитнике Белого Дома в октябре 1993 года) и даже
привел к отходу из РНЕ части соратников. Тем не менее, в целом в
1994-95 гг. А.Баркашову удалось превратить РНЕ из московского
отряда боевиков с несколькими провинциальными филиалами в
организацию, так или иначе представленную в половине субъектов
федерации и общей численностью от 5 до 10 тысяч человек.»

С сайта www.anticompromat.org:
«3 апреля 1995 на штаб-квартиру РНЕ был произведен вооруженный
налет сотрудников коржаковской Службы безопасности Президента: 8
налетчиков в масках и с автоматами представившись ‘антифашистской
организацией’ (А. Баркашову показалось, что ‘еврейской антифа-
шистской организацией»), избили одного из охранников РНЕ, самого
А.Баркашова ударили прикладом и заставили его несколько раз по-
вторить в видеокамеру, что он просит извинения ‘у евреев, негров
и кавказцев’, а затем удалились, оставив вождя РНЕ и его соратни-
ков прикованными наручниками к батарее парового отопления. При-
шедший через несколько минут в офис пресс-секретарь РНЕ Александр
Рашицкий вызвал милицию, которая освободила А. Баркашова от на-
ручников. А. Баркашов обвинил в инциденте ‘спецлужбы’, евреев и
своего бывшего соратника Алексея Веденкина, от которого отмеже-
вался ранее.»

«13 сентября 2000 кураторы ряда организаций РНЕ Уральского,
Северо-Западно, Верхне-Волжского, Северо-Кавказского и Чернозем-
ного регионов, а также главы Московской, Кировской, Рязанской,
Марийской ми Ростовской областных отделений заявили об ‘очевидной
неспособности А. Баркашова полноценно осуществлять руководство
движением’ и приняли решение учредить на базе своих организаций
самостоятельное политическое движение. В вину А.Баркашову было
поставлено злоупотребление алкоголем, расстрел в нетрезвом
состоянии иконы Богородицы из самодельного лука, увлечение
буддизмом и непризнание положительных изменений в стране после
прихода к власти нового президента.»

«20 ноября 2005 в женском монастыре Во имя Усекновения главы
Иоанна Предтечи (относящемся к Истинно-Православной Церкви
митропоила Рафаила Прокопьева), принял монашеский постриг под
именем отца Михаила (продолжая жить с семьей).»

Другими словами, для Александра Баркашова его политическая
жизнь закончилась религиозным помешательством. Разум Баркашова не
справился со сложностями эпохи. Но всё равно Баркашов объективно
— герой России. Не из того ряда, в котором Емельян Пугачёв и
Степан Разин, а из того, в котором Минин с Пожарским и деятели
Белого движения (Врангель, Каппель и др.). Не от всех героев бы-
вает польза, но это не отрицает их порыва, их самоотверженности.

Правильнее, однако, не культ вождя, а культ центрального органа
политического движения. Тогда можно менее болезненно менять лиде-
ров, а лидеры вынуждаются быть более осмотрительными. Так было
задумывалось у большевиков.

Белорусское региональное отделение (БРО) РНЕ создал в середине
1990-х и первое время возглавлял Александр Михайлович Выпряжкин,
которому было тогда уже за 40. Дивный русский человек, совершенно
лишённый позёрства и карьеристского зуда. РНЕ-шные идеи он подце-
пил в Москве в октябре 1993-го, где с «трофейными» милицейскими
дубинкой и щитом участвовал в штурме московской мэрии.

Видной фигурой среди минских РНЕ-шников был Виктор Иванович
Мацкевич, бывший спецназовец, занимавший какую-то небольшую долж-
ность на белорусской киностудии. Это был очень неглупый человек с
нереализованным организаторским потенциалом.

Был далеко не узкий круг сочувствовавших: людей с приличной
работой, скрывавших свои отношения с организацией, но старавшихся
хоть чуть-чуть помочь.

Из Москвы в белорусское отделение РНЕ эпизодически поступала
большими пачками довольно крепенькая по качеству газета «Русский
порядок», которую надо было распространять.

Неофитам организации демонстрировался пропагандистский фильм
«Мы здесь, обратной дороги нет», в котором РНЕшники в чёрной уни-
форме мощно маршировали где-то в полях под Москвой. Впечатляло.

Вовлечённая в движение молодёжь воспринимала РНЕ как данность
этого мира, а не как нечто новое и спорное. А «старички», конечно
же, проявляли скептицизм и не стремились брать на себя большие
моральные обязательства.

У РНЕ была невыверенная позиция в отношении политического наси-
лия, из-за чего в организации нередко случались всякие криминаль-
ные эксцессы, дискредитировавшие подход. Скажем, в Минске был
по-своему забавный эпизод, когда член БРО РНЕ Бреннер порезал
члена БРО РНЕ Солера (или наоборот?!). Забавное здесь то, что оба
были скорее всего евреями хулиганско-героического склада, которым
хотелось считаться обрусевшими немцами.

Если бы не гитлеризм, не антисемитизм, не антикоммунизм, не
православие и не духовные искания Баркашова, организация могла бы
оказаться много более популярной и менее уязвимой и имела бы шанс
нарваться на взрывной массовый интерес к ней в году этак 1998-м
— такой, что росту РНЕ стало бы невозможно помешать, и дело
дошло бы до русской национальной революции.

Чтобы похоронить организацию, достаточно было уже одного только
антисемитизма. Антисемитизм в РНЕ не декларировался, но всё было
как бы ясно и без деклараций. Чтобы преодолеть затруднения в
легальной работе, было рекомендовано употреблять вместо слова
«евреи» слово «сионисты», но это не помогло. Большинство евреев
посчитали себя мобилизованными на борьбу с русским нацизмом.

Затея с русским национал-социализмом в 1990-х была безнадёжной
в принципе, а ныне она безнадёжна тем более. Что-то маргинальное
такого типа будет живучим, но не опасным. Требовалось (и требу-
ется) более своё: тоже военизированное, но более демократичное
(в разумных пределах), без антикоммунизма, без православия, с
опорой на рациональное мировоззрение, а не на эмоции; с перспек-
тивными установками, а не с ретроспективными; с уважительным и
даже союзным отношением к украинскому, белорусскому и всяким рос-
сийским и соседним национализмам, включая кавказские, прибалтийс-
кие и даже еврейский. Кто с этим не согласен, тому могу заметить:
другое вы уже ой как долго пробовали, но только зря извели лучших
людей, зря израсходовали народный энтузиазм.

Источник

РНЕ | РУССКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО

что такое рне в продуктах. Смотреть фото что такое рне в продуктах. Смотреть картинку что такое рне в продуктах. Картинка про что такое рне в продуктах. Фото что такое рне в продуктах

что такое рне в продуктах. Смотреть фото что такое рне в продуктах. Смотреть картинку что такое рне в продуктах. Картинка про что такое рне в продуктах. Фото что такое рне в продуктах

что такое рне в продуктах. Смотреть фото что такое рне в продуктах. Смотреть картинку что такое рне в продуктах. Картинка про что такое рне в продуктах. Фото что такое рне в продуктах

что такое рне в продуктах. Смотреть фото что такое рне в продуктах. Смотреть картинку что такое рне в продуктах. Картинка про что такое рне в продуктах. Фото что такое рне в продуктах

что такое рне в продуктах. Смотреть фото что такое рне в продуктах. Смотреть картинку что такое рне в продуктах. Картинка про что такое рне в продуктах. Фото что такое рне в продуктах

Наш народ избран для сохранения Истинного Православия в мире до самого Второго Пришествия. Об этом говорили наши Великие Православные Святые и особо чтимые, такие как Серафим Саровский. Более высокой миссии для народа нет. Никакая расовая теория или что-то иное не может дать более высокой миссии. И ничего придумывать не надо, — это у нашего народа уже есть, это ему дано, — он должен к этому вернуться и в этом встать. Стать таким, каким он избран, каким должен быть.

руководитель РНЕ
Александр Баркашов

что такое рне в продуктах. Смотреть фото что такое рне в продуктах. Смотреть картинку что такое рне в продуктах. Картинка про что такое рне в продуктах. Фото что такое рне в продуктах

РНЕ | РУССКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО запись закреплена

12.01.2018 СВЕЖИЙ ОТВЕТ ОТ МИНЮСТА РФ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАКОННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ РНЕ И СИМВОЛИКИ РНЕ

Представителем Общероссийского общественного патриотического движения «Русское Национальное Единство» (ООПД РНЕ) Сергеем Акулининым был направлен запрос в Министерство юстиции Российской Федерации, с просьбой подтвердить законность деятельности ООПД РНЕ на территории РФ.
Показать полностью. В отличие от предыдущих запросов, к данному запросу было прикреплено описание эмблем РНЕ – как классической (свастики находящейся на фоне восьми конечной звезды Богородицы), так и новой (православного креста). На данный запрос нами был получен официальный ответ, что РНЕ и его символика не являются запрещёнными. Далее приводим полностью ответ из Минюста РФ, а также описание наших символов, которое было прикреплено к запросу:

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНЮСТ РОССИИ)

Житная ул., д. 14, Москва 119991
тел.: (495) 955-59-99, факс: (495) 955-57-79
Е-mail: info@minjust.ru

Департамент по делам некоммерческих организаций Министерства юстиции Российской Федерации, рассмотрев Ваше обращение от 14.12.2017, сообщает следующее.
По состоянию на 12.01.2018 сведения об Общероссийском Общественно-Патриотическом Движении «Русское Национальное Единство» и описание его символики в перечне общественных объединений и религиозных организаций, иных некоммерческих организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114—ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» не содержатся.
Сообщаем также, что указанный перечень размещен на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по сетевому адресу http://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret, а также регулярно публикуется в «Российской газете».

Заместитель директора Департамента
по делам некоммерческих организаций

Символом Общероссийского Общественно-Патриотического Движения «Русское Национальное Единство» является гамматический крест (свастика) красного цвета с концами направленными в левую сторону, с заостренными концами, исходящими из углов. Символизирующий Второе Пришествие Спаса нашего Исуса Христа. Гамматический крест (свастика) находится на фоне белой (серебристой) восьми конечной звезды Богородицы, которая является Покровительницей Святой Руси. Сочетание данных символов означает присутствие Бога в России. Символы находятся на фоне круга красного цвета означающего кровь, пролитую соратниками РНЕ и православными за Веру Христову. Обрамленный белой (серебряной) окантовкой, означающей чистоту наших помыслов, и что мы отдаем приоритет Духовному перед материальным.

Представителем Общероссийского общественного патриотического движения «Русское Национальное Единство» (ООПД РНЕ) Сергеем Акулининым был направлен запрос в Министерство юстиции Российской Федерации, с просьбой подтвердить законность деятельности ООПД РНЕ на территории РФ. В отличие от предыдущих запросов, к данному запросу было прикреплено описание эмблем РНЕ – как классической (свастики находящейся на фоне восьми конечной звезды Богородицы), так и новой (православного креста). На данный запрос нами был получен официальный ответ, что РНЕ и его символика не являются запрещёнными. Далее приводим полностью ответ из Минюста РФ, а также описание наших символов, которое было прикреплено к запросу:

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНЮСТ РОССИИ)

Житная ул., д. 14, Москва 119991
тел.: (495) 955-59-99, факс: (495) 955-57-79
Е-mail: info@minjust.ru

Департамент по делам некоммерческих организаций Министерства юстиции Российской Федерации, рассмотрев Ваше обращение от 14.12.2017, сообщает следующее.
По состоянию на 12.01.2018 сведения об Общероссийском Общественно-Патриотическом Движении «Русское Национальное Единство» и описание его символики в перечне общественных объединений и религиозных организаций, иных некоммерческих организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114—ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» не содержатся.
Сообщаем также, что указанный перечень размещен на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по сетевому адресу http://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret, а также регулярно публикуется в «Российской газете».

что такое рне в продуктах. Смотреть фото что такое рне в продуктах. Смотреть картинку что такое рне в продуктах. Картинка про что такое рне в продуктах. Фото что такое рне в продуктах

РНЕ | РУССКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО запись закреплена

что такое рне в продуктах. Смотреть фото что такое рне в продуктах. Смотреть картинку что такое рне в продуктах. Картинка про что такое рне в продуктах. Фото что такое рне в продуктах

РНЕ | РУССКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО запись закреплена

Друзья, в нашей центральной ВК-группе уже более 18 000 подписчиков.

Вы можете нас поддержать, пригласив своих друзей в группу https://vk.com/friends?act=invite&group_id=125471..

Подписывайтесь также на наши региональные и тематические группы (список):

что такое рне в продуктах. Смотреть фото что такое рне в продуктах. Смотреть картинку что такое рне в продуктах. Картинка про что такое рне в продуктах. Фото что такое рне в продуктах

РНЕ | РУССКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО запись закреплена
Александр Баркашов

что такое рне в продуктах. Смотреть фото что такое рне в продуктах. Смотреть картинку что такое рне в продуктах. Картинка про что такое рне в продуктах. Фото что такое рне в продуктах

РНЕ | РУССКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО запись закреплена

С юга, юго-востока и востока соседями были, соответственно, Крымское, Астраханское и Kазанское ханства. Здесь достаточно будет сказать, что значительную часть своей, если можно так выразиться, экономики эти паразитические государства строили за счет продажи пленных, которых они захватывали в ежегодных набегах на Русскую землю.

При столь жестоких внешних условиях для выживания Нации и государства, для быстрой и умелой концентрации национально-государственных сил в нужном месте и в нужное время требовалась жесткая централизация власти. Действительно, суровые XV и XVI века заставляли Русских постоянно содержать огромное войско, численность которого подчас доходила до 180 тысяч человек. И Россия имела такое войско да при этом еще добилась значительного экономического роста, процветания. Этим она была обязана централизованной власти. Собственно, весь политический опыт Руси эпохи средневековья был движением к такой политической модели как единственно пригодной для выживания Национального государства в тех конкретных условиях.

Таково было внешнеполитическое положение России к 1547 году, ко времени венчания на царство 16-летиего Ивана IV Васильевича, прозванного впоследствии Грозным. Но эта критическая ситуация еще и катастрофически усугублялась тяжелым внутринациональным и внутрирелигиозным кризисом.

С другой стороны, когда речь заходила об их собственном подчиненном положении по отношению к великому князю или царю, об их обязательствах перед государством, они становились завзятыми сторонниками либерализма, то есть не желали подчиняться, заявляя, что только Бог им судья и государь. То есть возводили собственную личность в ранг высшей ценности. В тяжелейшие для России времена подобная позиция высшей знати, не только не соответствовала интересам выживания Нации и Государства, но и приводила к прямому и позорному предательству Национально-государственных интересов.

Подобная внутриполитическая ситуация усугублялась еще одним обстоятельством. Как известно. Русская Нация сплачивалась на основе Православной Веры, которая фактически была Единственной Русской Идеологией.

Как опять же известно, Православие требует совестливого отношения не только к ближним, но даже и к личным врагам.

Это требование Православной Веры приводило правящие сословия, приверженные аристократическому либерализму, к разладу с собственной совестью и психикой. Ведь они поступали не по совести даже с собственными единокровными братьями-Русскими.

С другой стороны. Православная Вера требует от человека умения смирять гордыню, а как раз этого менее всего хотело боярство.

Это вело к религиозному расколу и перерождению Нации со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Многие консервативные историки склонны считать, что, если бы не твердое правление Ивана IV, то Россия могла бы не выстоять; по крайней мере, революция в ней произошла бы на 200 лет раньше, что было бы равноценно гибели.

Таковы краткие итоги правления этого величайшего Русского Царя. Не углубляясь сейчас в более подробное изучение личности и царствования Ивана IV, зададимся вопросом: насколько «тираническим» было в экстремальных условиях того времени, о которых рассказано выше, его 37-летнее правление? Для ответа на этот вопрос уместно будет процитировать отрывок из книги «Исторические Истоки», вышедшей в Москве, в издательстве «Русский язык», в 1989 году. «По свидетельству исторических документов, в годы опричнины было казнено 3000 человек. Всего же за 37 лет царствования Ивана Грозного с 1547 по 1584 годы в России было казнено 4000 людей разного звания-бояр, дворян, боярских и дворянских слуг, горожан и крестьян, обвиненных в различных преступлениях. После смерти Ивана IV, последовавшей 19 марта 1584 года, враги Российской государственности и сторонники «аристократического либерализма» неоднократно обвиняли русского царя в жестокости и называли его тираном.

Но если вспомнить, что в «цивилизованной» Англии за годы царствования короля Генриха VIII (1509-1547 гг.) было казнено более 72 000 «больших и малых-воров», а в «просвещенной» Франции только в ночь под праздник католического святого Варфоломея 24 августа 1572 года было без суда убито около 30 000 французов-гугенотов, то Иван Грозный не покажется нам более суровым, чем его жестокий век.

От себя добавим, что эти преобразования и опричнина были единственно правильным Национальным путем, который обеспечивал не только выживание Нации в тяжелейших условиях, но и обеспечивал Русскому Государству высокое положение.

Каждый самостоятельно мыслящий человек может увидеть много общего между сегодняшним временем и тем суровым, но героическим прошлым, которое в состоянии послужить достойным примером для нынешнего поколения Русских людей.

Александр Баркашов
газета «Русский Порядок» No.3(6), май 1993 г.

что такое рне в продуктах. Смотреть фото что такое рне в продуктах. Смотреть картинку что такое рне в продуктах. Картинка про что такое рне в продуктах. Фото что такое рне в продуктах

РНЕ | РУССКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО запись закреплена

ХАЗАРЫ
(Первый внешний враг Земли Русской)

В первой половине VIII века один из знатных людей Хазарии Булан принял иудейскую веру и сумел навязать ее ряду других хазарских князей. Принял иудаизм и сам каган.

Обадья построил в Хазарии синагоги и школы, собрал большое количество еврейских мудрецов со всего света и заплатив им много золота и серебра, получил разъяснения священных иудейских писаний, Талмуда, Мишны и праздничных молитв. Именно с Обадии пошли 12 хазарских царей-иудеев.

Но иудаизм не стал государственной религией Хазарского каганата. Лишь хазарская знать во главе с каганом и беком удосуживалась чести считаться «богом избранным народом», превосходящим все остальные. Основная же масса простых хазар исповедовала другие религии и считалась правящим иудейским слоем гоями, отношение к которым, как к иноверцам, было самым презрительным. Новая религия не объединяла, а разъединяла хазарское общество. Ведь она не требовала совестливого отношения к людям иного вероисповедания, считавшимся чужими и в отношении которых нечестность и злоупотребления поощрялись и ставились в заслугу. Принятие иудаизма каганом, беком и хазарской знатью полностью оторвало их от остальной части населения страны и превратило в жирующую паразитирующую прослойку.

Реформы Обадия способствовали резкому увеличению еврейской диаспоры Хазарии, сложившейся еще ранее в результате бегства иудеев из Сасанидского Ирана и, позднее, из Византии. Одна из крупнейших еврейских общин существовала в Крыму.

Бек и его ближайшее иудейское окружение не доверяли коренному населению. Хазарского царя охраняла хорошо вооруженная стража, состоявшая из 10-12 тысяч наемников-мусульман, с помощью которых иудеи подавляли всякие антиправительственные выступления, держа народ в страхе и покорности.

Жестокая, беспощадная политика продолжала осуществляться хазарами в отношении славян, земли которых стали для поработителей неисчерпаемым источником «живого товара». Основной целью славянской политики Хазарского каганата было максимальное ослабление русских территорий и уничтожение Киевского княжества. Это превратило бы евреев в финансовых господ всего евроазиатского пространства.

Итак, в Х веке иудейская диаспора, оплотом которой стал Хазарский каганат, была на пороге невиданного взлета. Хазария стала мощной опорной базой иудаизма и очагом его распространения по всему миру. Казалось, что «избранный народ», спустя тысячелетие после сокрушительного военного поражения, нанесенного ему римскими легионерами, вновь близок к осуществлению своей давней мечты о мировом господстве.

В результате сокрушения Хазарии произошло слияние большей части восточнославянских племен в единое государство, получившее полную политическую и экономическую независимость. Киевская Русь установила контроль над важнейшими торговыми путями по Волге и Дону, обезопасила свои границы и стала одним из сильнейших европейских государств.

Окончательный разгром Хазарского царства был завершен князем Владимиром в конце Х века. Отголосками тех давних сражений являются русские былины и сказания о «Бое Ильи Муромца с жидовином».

Впоследствии провалом закончилась попытка хазарских евреев взять реванш за военное поражение через навязывание князю Владимиру иудаизма в качестве государственной религии (то есть повторить хазарский сценарий захвата власти в стране через правящую верхушку). Владимир с негодованием отверг это предложение, остановив свой выбор на христианстве. В 1917 году кучка большевиков-иудеев во главе с полуевреем Лениным (Бланком), совершив государственный переворот, захватила в России власть. В новом советском правительстве из 556 человек, занимавших высшие партийные и государственные должности, 448 были евреи. (Дикий А. «Евреи в России и СССР». Нью-Йорк. 1976 год.)

Далекие потомки хазарских работорговцев, разгромленных тысячелетие назад Святославом, превратили Россию в некое подобие Хазарского каганата. Так же, как когда-то в Хазарии, они держали коренное население при помощи наемников из Латвии, Эстонии, Чехии, Венгрии и Китая в страхе и покорности, топя в крови всякое антиправительственное выступление. Усмиряя народ при помощи террора и насилия, большевики уничтожили при этом десятки миллионов русских людей, сопротивлявшихся господству инородцев. Укрепив огнем и мечем собственную власть, большевики во главе государства, как и в Хазарии, поставили двух правителей: бека и кагана. Мало кто знает, что во главе правящей коммунистической партии с 1936 по 1939 гг. стояло два секретаря: Сталин и Каганович (см. А.Дикий, «Евреи в России и СССР»).

Объявив конечной целью построение коммунизма и заботу о человеке труда, творцы новой религии заставили народ работать за гроши и довольствоваться крохами, давиться в очередях даже за самым необходимым. Сами же коммунистические вожди, образуя избранный привилегированный клан, жили, подобно хазарской верхушке, в роскоши и достатке, снабжаясь элитными товарами и продуктами через спецраспределители, презрительно и сыто посматривая свысока на остальное нищее и голодное общество.

И сейчас, вновь прорываясь к вершинам политической власти, они опять, как и 80 лет назад обещают народу «светлое будущее», изобилие и благополучие.

Что же касается далеких потомков простых хазар. Так они до сих пор, как когда-то и их предки, занимаются в горах Северного Кавказа грабежами и разбоем, совершая набеги на русские села и торгуя захваченными пленниками.

Кандидат исторических наук Д.Волгин.

1. С.А.Плетнева «Хазары» М. 1976г.
2. А. М.Макаров «Сокрушение Хазарского каганата Святославом» М. 1995г.
3. М.И.Артамонов «История Хазар» Л. 1962г.
4. «Советская историческая энциклопедия» М. 1974г.
5. Е.Л. Разин «История военного искусства» Т.2.М. 1957г.
6. Л.Гумилев «Открытие Хазарии» т.б. 1996г.
7. П.К.Коковцев «Еврейско-хазарская переписка в Х в.» Л. 1932г.

Источник: «Русский Порядок» N 3(44) 1997 г.

На фото: Последние скульптуры мастера Вячеслава Клыкова (годы жизни: 19 октября 1939 года, село Мармыжи, Курская область — 2 июня 2006 года, Москва).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *