что делать если ты самый низкий в классе
Что делать если ты самый низкий в классе
Меня зовут Влад. Мне 15. Уже с 13 лет ловлю себя на мыслях о суициде, особенно перед сном. Из за того что я самый низкий парень в классе(9 класс рост 166см) меня часто дразнят «карликом» или «гномом». Настоящих друзей почти нет. Мне нравится 8-ми классница которой я тоже был не безразличен, но сегодня в школе на уроке ее поцеловал одноклассник. Я это узнал от ее подруги. Теперь понял что моя жизнь полностью разрушен т.к. я не «многолюб» и мне сложно найти человека который меня поймет. Проблемы с родителями. Они не воспринимают меня всерьёз. Из за того что отца уволил большая нехватка денег уже как год. Подумываю что это место в жизни просто не мое, и всем будет лучше бещ меня.
Спасибо
Здравствуйте, Влад! Никому не будет лучше без вас, наоборот, причините родным и близким море безмерного горя, слез, отчаяния. Вы ещё растёте, поэтому 166 см ещё не окончательны, это во-первых. Во-вторых, неужели вы оцениваете человека по цвету глаз или размеру ноги?! Друзей ещё найдете, ведь общаться можно и вне школы. А то, что девочку поцеловали, да ещё и на уроке, это может быть просто шутка, либо мальчишки поспорили. Уже летом вы можете найти подработку и помочь родителям в денежном вопросе. Удачи вам! Живите!
Влад, доброго времени суток! Выбрось немедленно из головы эти мысли. Моему сыну через месяц исполняется 15 лет, его рост 160 см. У тебя все впереди! У меня есть очень хороший знакомый, он уже в возрасте, в этом году ему исполняется 60лет, его рост где-то около 160см, по этому поводу он не комплексует, его жена ростом 175см. Он позитивный, с ним всегда можно поприкалываться, и в душе он молодой не смотря на возраст. А ты еще будешь расти до 25 лет. А проблемы взрослых не должны на тебе отражаться, извини меня, но ты еще все равно ребенок. А влюбленность и любовь будут у тебя на протяжения всей жизни. Удачи и любви тебе!
Отвечают дети: Я самая маленькая в классе и меня обзывают…
У меня есть «проблема», у меня очень низкий для моего возраста рост. В школе я учусь в пятом классе и меня постоянно обзывают мелкой. Что мне делать?
Настя, 11 лет:
— Постарайся не обращать внимание, я тоже низкая, и меня тоже так называли, но мне безразлично, что про меня говорят, мне нравится мой рост. Знай, что «большие для работы, а маленькие для любви»)
Коля, 12 лет:
— Да не волнуйся ты из-за своего роста)
Люди растут до 20 лет, и ты еще такая маленькая, обязательно вырастешь))). Не слушай тех людей, которые тебе такое говорят, они наверное завидуют тебе в том, в чем ты лучше их, и комплексуют по этому поводу, вот и пытаются тебя чем-нибудь обидеть, чтобы постараться выглядеть лучше чем ты.
Сергей, 14 лет:
— Расстраиваться не стоит. Ты не маленькая, а особенная. Мне, например, нравятся девочки, которые сильно ниже, чем я. О таких хочется заботиться и помогать. Ты обязательно вырастешь, особенно, если будешь висеть на турнике и прыгать. Кроме того, когда подрастешь не будет проблем с весом, выбором одежды, не обращай внимания – когда тебя дразнят, на самом деле тебе завидуют.
Соня, 13 лет:
— Ты знаешь, а у меня все наоборот… Я очень высокая и меня тоже дразнят… только называют дылдой. Я сначала плакала и обижалась класса до пятого как раз, а потом решила забить и не обращать внимания. Заметь, что обзывают не самые умные и успешные, а так… кому делать нечего и с кем говорить не о чем. Когда я это поняла, я перестала на них так болезненно реагировать. У меня сейчас много друзей, потому что я не циклюсь на себе и своей внешности. У тебя тоже получится!
Что делать если ты самый низкий в классе
знаете, мы вот на море съездили
съездили на море. Но всё равно рост на той же отметке. ((( Но зато зимой ни разу не болели :)))
ну будем надеяться что хоть болеть не будем:-)
а кстати я всегда была маааленькой, правда особо не комплексовала, даже не задумывалась над этим, а потом взяла и выросла в 7м классе, теперь на голову выше тех кто в начальных классах был высоким. Может у вас мальчик тоже из тех кто позже вырастает?
Tante, мы каждое лето на 2 месяца улетаем и из них 2 недели на море, но чёт скачков роста не наблюдается.
Tante, я всегда был маленьким в 4 классе в 10. лет был 140 см сейчас 148 см на 8 см за 1 месяц вырос
прямо ровно наша ситуация 🙂
Мы тоже нынче пошли в 1 класс. Наш рост 111 см. В классе тоже самый маленький. Наблюдаемся у эндокринолога, нам прописали витамины Алфавит и Элькар. Элькар нужно принимать по 15 капель 2-3 раза в день между едой. На море ездим через год, на рост это никак не влияет. В садике его все дети называли «маленький» Это уже стало как фамилия, все говорили Саша Маленький пришел. В школе его пока не обзывали, думаю обойдется. Я особо не паникую по поводу роста потому что сама в детстве такая была. Сколько себя помню всегда на голову меньше всех сверстников. Зато сейчас я выше всех одноклассниц, в рост пошла поздно, примерно в 10-11 классе. И почему-то уверена что и сын вырастет большим просто надо подождать.
Юля, я когда ходил в 1 класс ростом был 135 см и был НЕ САМЫМ ВЫСОКИМ ДАЛЕКО НЕ САМЫМ
Мы тоже маленькие у меня дочь пошли в первый класс рост 114 см, а нам то уже восемь вот тоже
комплексуем маленькая,худенькая. Тоже лежали в медцентре обследовались сказали все в норме. И Элькар пили. Но на море ещё небыли. А что помогает да для роста.
Я в детстве никогда не была маленькая, а в 14 лет бац и перестала расти. Сейчас у меня ну прямо
скажем маленький рост. Ну и что, здорово! Мой папа (у который сам был 168 см.) говорил, что у высоких сверху ничего не давит (мозги имеются в виду), вот они и растут. Так что если будут поддевать, пусть так и говорит. Не повадно будет. Кстати, массу людей знаю, кто был маленький, а потом резко и сильно высрос. Да не это главное. лишь бы не болели.
У нас сын самый маленький в классе
Сейчас уже в 4 классе. В первом классе тоже был около 111 см.
В классе никто не обижает, однажды мальчишки обозвали, так все девочки вступились 🙂 Сказали:»Ну и что, что маленький, зато умный!»
Мы очень часто рассказываем ему о великих людях, ведь многие из них были маленького роста, говорим, что не в росте дело, а в самом человеке, в его характере, в его воспитании и отношении к людям.
Кроме того, пусть будет активистом, старается хорошо учиться, каким-то образом завоюет авторитет в классе (возможно, какими-то достижениями в спорте или в самодеятельности), и в скором времени Вашего сына перестанут дразнить, полюбят и зауважают.
сдайте анализы на лямблии
мы когда вылечились сразу выросли на 2 см за лето
слышала по телеку, что дети растут при занятиях спортом
так что отдайте в спорт.секцию, там тянут мышцы, ну и всё остальное видать вытягивается) я занималась баскетболом и выросла на 7 см за полгода, если бы не занималась вообще бы маленькой была, т.к. рост сейчас 158 см. ну а моя дочка в июне попила кальция глюконат и выросла на 4 см, потом заболела перестали пить и опять не растет( но его много тоже нельзя, а то рост остановится из-за передоза кальция кости закостенеют
за сообщения, успокоили мамино сердце :))) чуть не заплакала когда сегодня после школы он спросил меня: почему мать-природа создала меня таким? прям вот так спросил! А я спросила это каким таким? он говорит ну таким маленьким. Да, я всегда ему говорю что не в росте дело. Завтра обязательно поговорю с учительницей 🙂
Мой сын тоже первоклассник
у них в классе много «маленьких», в основном мальчики, мой даже оказался среди высоких.
Дочка в классе всегда стояла второй с конца, но даже не комплексовала по этому поводу. Я ей всегда говорила, что вот они быстро растут, но также быстро перестанут расти, а ты будешь расти дальше. Но ваш сын что-то очень закциклен на своем росте, может имело смысл подождать годик? Или, если он по-возрасту младше всех в классе, то можно объявить, что он просто пошел в школу раньше, т.к. слишком умный)
У меня такая история
Когда в 5-Ом классе перешла в новую школу( тогда не было 4-го), в меня влюбился один мальчик из нашего класса. Он был гораздо ниже меня, я всегда была высокой. Очень он из-за этого переживал. И однажды, после родительского собрания, его мама подошла к моей и все рассказала, что парень переживает сильно из-за разницы в росте, а моя возьми и пошути: мол тогда надо занятиться волейболом, чтобы быстро подрасти))) сказала и забыла. Его мама видимо передала слова эти ему и он с таким усердием начал заниматься спортом! Один из лучших игроков школы стал))) и до сих пор не бросает свое увлечение. Сильно конечно не Подрос, тк у него родители невысокие, но, по крайней мере, увлечение нашел и никогда не имел вредных привычек, тк постоянные тренировки
Наш сын тоже маленький
Что делать если ты самый низкий в классе
Практикующий социальный психолог. Имеет 12-летний опыт работы с детьми-изгоями и агрессорами.
«Белой вороной» может стать кто угодно: чем больше ребёнок не похож на остальных, тем выше вероятность, что другие дети с ним не подружатся или вовсе станут над ним издеваться.
Но одно дело, когда ребёнок не может найти друзей, и к нему относятся нейтрально, и другое дело — когда его травят. Буллинг, или травля, бывает разных видов. Если кого-то бойкотируют, исключают из группы, обзывают, прячут вещи, распространяют о ком-то неприятные слухи — это всё травля.
Обычно в ситуации травли социальные роли распределяются так:
Почему ребёнок становится в школе изгоем
Мы рассмотрели семь основных причин, из-за которых над ребёнком могут издеваться в школе.
Причина 1. Нестандартная внешность
Разноцветные волосы, очки, пирсинг, короткие волосы у девочки или длинные у мальчика — всё это может стать факторами агрессивного поведения со стороны одноклассников.
Причина 2. Проблемы физического плана
Заикание, энурез, нестандартная фигура, слуховой аппарат — если ребёнок чем-то отличается от других, велика вероятность насмешек.
Причина 3. Неумение за себя постоять
Легче издеваться над ребёнком, который не может в ответ сказать ни слова, который проглатывает обиду.
Причина 4. Чрезмерная опека со стороны родителей
Про такого ребёнка можно услышать «маменькин сынок», что и становится поводом для насмешек. Обидчики уверены, что такой одноклассник сам не сможет себя защитить, как и в предыдущем пункте.
Причина 5. Собственные интересы
Если ребёнка что-то отличает от большинства, его записывают в изгои. Дети не могут принять разность интересов.
Причина 6. Отличник в старших классах и двоечник в младших
В началке почётно хорошо учиться, а в средних и старших классах отличники превращаются в «выскочек». Снова выделение из толпы.
Причина 7. Частые пропуски школы
Когда ребёнок редко находится в коллективе, и его интересы перестают совпадать с общими.
Получается, что все причины можно свести к тому, что ребёнком-изгоем становится тот, кто «не такой, как все» или просто не в состоянии за себя постоять.
Как понять родителям, что ребёнок стал изгоем
Есть несколько симптомов, которые могут указывать на то, что у ребёнка проблемы в школе:
Эти симптомы могут указывать не только на изгойство, но и на конфликт с учителями или одноклассниками.
Если ребёнок встаёт в позицию защитника жертвы, он тоже может подвергаться нападкам со стороны обидчиков и преследователей. Поэтому важно время помочь.
Что делать, если ребёнок стал изгоем в классе
В соответствии с Конституцией РФ, достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления, никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.
Если ребёнку в школе плохо — нужно срочно принять педагогические и юридические меры. Следуйте алгоритму, который рекомендует психолог домашней онлайн-школы «Фоксфорда» Елена Петрусенко и юристы портала Травли.Нет.
Прочтите устав школы. Там может быть информация, как действовать. Если у школы есть правила для решения таких ситуаций, но правила не исполняются, вы сможете пожаловаться конкретно на это.
Напишите письменное заявление на имя директора. Зафиксируйте все факты травли, опишите ситуацию.
Поговорите с педагогом и школьным психологом, если он имеется. Ведите беседу в ключе «у нас сложная ситуация, давайте придумаем, что можно сделать». Не обвиняйте, а предлагайте совместно разобраться в проблеме. Записывайте результаты обсуждения: например, конкретные предложенные шаги и обозначенные сроки.
Предложите создать согласительную комиссию, если таковой нет в школе. По закону разрешено создавать такие комиссии. Туда могут входить родители, администрация школы, сами ученики, специальные медиаторы — третьи лица, которые профессионально занимаются решением конфликтов.
Цель комиссии — провести собрание, чтобы разобрать конфликт и помочь урегулировать ситуацию в классе. Найти медиатора помогают специальные организации, которые занимаются созданием безопасной среды в школах — например, АНО БО «Журавлик». Сообщить о вашем желании привлечь медиатора можно ещё на этапе письменного заявления.
Переходите к юридическим методам, если беседы не подействовали. Напишите заявление в Управление образования вашего города или области, Рособрнадзор или Уполномоченному по правам ребёнка в вашем регионе. Чиновники обязаны реагировать на обращения в течение 30 дней. После обращения могут возбудить проверку. Если выяснится, что учителя не способствовали урегулированию конфликта, их ждёт административная ответственность.
Если школа не защищает ребёнка, родители также имеют право подать административный иск в суд. Школе грозит денежный штраф за нарушение прав человеческого достоинства и отсутствие защиты от физического насилия.
Привлеките внимание общественности. Опубликуйте посты в соцсетях, попросите всех знакомых о репосте, закиньте информацию в группы, обратитесь к некоммерческим организациям, которые занимаются вопросами травли.
Обязательно найдите ребёнку хорошего психолога и будьте рядом на протяжении всего процесса. Это важный пункт — пусть ребёнок почувствует, что с родителями он всегда в безопасности и под защитой.
Альтернативный вариант решения проблемы, если вы не хотите оставаться в школе, — перевести ребёнка на домашнее обучение. В России это законно — можно получать то же самое образование на дому.
В «Домашней школе Фоксфорда» дети учатся в онлайн-классах, вместе посещают дополнительные курсы и учатся выстраивать дружеские отношения. Если возникнет конфликт, на помощь придут персональные наставники. В нашей онлайн-школе есть психолог — ребёнок всегда может записаться на консультацию и обсудить своё эмоциональное состояние.
6 самых главных трудностей первоклассников
На что чаще всего жалуются учителя и сами дети
Елена Ульева педагог, автор книг для детей и родителей
Многим сегодняшним детям начало первого класса дается с трудом. При этом родители, вспоминая свои школьные годы, могут не придавать значения трудностям первоклашки, списывать их на адаптацию к школе. Как быть внимательным к ребенку и в то же время избежать гиперопеки? Какие особенности ребенка могут осложнить ему школьную жизнь?
Как понять, что у ребенка проблемы в школе
В новой обстановке ваш малыш может столкнуться с самыми разными проблемами. Помочь ему с ними справиться надо вовремя, не дожидаясь, когда они нарастут, словно снежный ком. Как же узнать, что у ребёнка в школе все в порядке или, наоборот, возникли трудности?
Во-первых, установите доверительные отношения. Ребенок должен знать, что в ответ на его рассказ о школьных делах вы не отругаете его, не будете стыдить, смеяться или отмахиваться.
Во-вторых, наблюдайте. Если ребенок настроен на позитив, активен, весел, не болеет, у него хороший аппетит и крепкий сон, значит, с ним всё в порядке. Какие же изменения в поведении говорят о том, что его чтото беспокоит?
В-третьих, проведите тесты на основе рисунков ребёнка. Например, его самооценку можно определить с помощью теста «Лесенка». Нарисуйте лесенку и попросите малыша расположить на ней детей из класса и его самого: наверху — самых лучших ребят, внизу — самых плохих. Где он поместит себя, а где остальных? В результате вы увидите, кто ему нравится из детей, кого он недолюбливает, как оценивает себя.
О состоянии малыша может много сказать даже обычный рисунок. Если на рисунке много чёрного цвета — психика ребёнка угнетена. Много красного — он возбуждён, не исключена агрессия. Если ребёнок себя изображает маленьким, без каких-либо деталей и частей тела, это говорит о низкой самооценке.
Бывает, ребёнку трудно высказать и сформулировать свою проблему. Помогите ему сделать это, используя «ты-предложения». Например: «Ты расстроен. Тебе тяжело. Что-то беспокоит тебя. Что-то тебя расстроило. Вспомни тот момент, когда у тебя испортилось настроение и ты расстроился». Выяснив причину, уже легче будет преодолеть саму проблему.
Не предъявляйте завышенных требований
Для родителей ребенок — самый лучший, самый умный, самый замечательный. И учиться должен лучше всех. А как же иначе?
Когда малыш вдруг начинает приносить из школы плохие оценки, у родителей случается паника. Как же так? Самый лучший ребёнок плохо учится? Не может быть! Родители, завышенные ожидания которых не оправдались, порой начинают давить на малыша, стыдить, ругать, заставлять его заниматься день и ночь, добиваясь отличного результата.
Зная, что его ждёт наказание, малыш начинает врать, отдаляться от родителей. Из-за этого страдают все. Родители не имеют душевной связи со своим ребёнком. Малыш остаётся наедине со своей проблемой, считая, что он расстраивает родителей, что они недовольны им, что для них важен не он, а его идеальные поступки и хорошие оценки. Как ребёнок в этом случае будет относиться к учёбе в школе? Как к ненавистной повинности.
Каждый ребёнок хочет быть хорошим, каждый ребёнок хочет, чтобы его хвалили. Поэтому любовь родителей должна быть безусловной. Когда малыш знает, что он самый хороший, несмотря ни на что, это мотивирует его становиться ещё лучше. А с ошибками всегда можно справиться, особенно когда родители в этом помогают.
Начните хвалить ребёнка за то, что у него получается: «Справился с этим, одолеешь и другие задания. Всё у тебя получится!» Возможно, ему не даётся какойто один предмет, но зато отличные результаты по другим.
Подскажите ребёнку алгоритмы решения задач, примеров, написания упражнения. Выработайте способ оптимального выполнения домашнего задания, и ваш ребёнок скажет вам спасибо!
Учитывайте индивидуальные особенности
Не секрет, что каждый человек приходит в этот мир особенным — ни на кого не похожим. Он не хуже и не лучше других. Но он не чистый лист! У него уже есть свой темперамент, свои особенности личности. А уж как он реализует их, будет зависеть от родителей, окружающей среды и от него самого. Сможет ли он раскрыть и развить свои способности? Как реализуются его психологические качества? Станут положительными или отрицательными? Каким человеком он станет? Конечно, каждый родитель мечтает, что его ребёнок будет идеальным. Но так не бывает.
У каждого человека есть недостатки. И каждый из недостатков неизбежно будет мешать учиться. Торопливость не будет давать возможности сосредоточиться. Изза медлительности ребёнок будет отставать. Поэтому, в зависимости от недостатка, нужно выбрать методы их исправления. Итак, ваши задачи:
Если ребенок обидчивый
Оказавшись в новом детском коллективе, ребёнок порой не понимает, как себя вести, когда тебя обижают, обзывают, отнимают твои вещи. Жаловаться? Давать сдачи? Плакать? Научите сына или дочь давать отпор обидчикам: «Меня нельзя обижать! Я хороший!», «Кто обзывается, сам так называется!», «Это моя игрушка. Надо спросить разрешения».
Объясните малышу, что не стоит обижаться на злых людей, не надо плакать. Эти люди, увидев, что тот, кого они хотят задеть, не реагирует, не плачет, что он уверен в себе и даёт им отпор, теряют к нему интерес. Играть и общаться нужно с хорошими ребятами, их тоже много, а злых оставить в стороне и не обращать на них внимания.
Как помочь легко возбудимому ребенку
Есть дети, которые ни минуты не сидят на месте. Они легко возбудимы, им трудно успокоиться. Это обусловлено особенностями нервной системы. «Перепрограммировать» её, конечно, нельзя, но вот направить энергию маленького непоседы в нужное русло, научить ребёнка контролировать себя нужно.
Помогите малышу научиться успокаиваться, когда это необходимо: делать дыхательные упражнения, контролировать эмоции, гасить агрессию, беспокойство. Подберите занятия по душе, которые приучат малыша работать сосредоточенно в течение некоторого времени (чтение интересной сказки, раскрашивание машинок, работа с конструктором). Постепенно увеличивайте время таких занятий, и сын или дочь станет более усидчивым.
Как преодолеть стеснительность
Бывает так, что ученик всё знает, но стесняется отвечать у доски, волнуется, нервничает и изза этого получает плохие оценки. Как ему помочь, например, рассказать перед всем классом стихотворение? Сначала нужно как следует выучить его. Затем вместе отрепетируйте выступление: пусть ребёнок продекламирует стихотворение перед зеркалом. Потом пусть расскажет стихотворение своим друзьям или близким (и услышит от них слова восхищения и поддержки). После всего этого он великолепно прочитает стихотворение на уроке.
Постарайтесь повышать самооценку ребёнка, внушайте, что у него всё получается, ему нечего стесняться, поддерживайте его и почаще хвалите.
Если ребенок медлительный
Первоклассник начал писать крючки и отвлёкся, так и не дорешал задачу, не смог дочитать рассказ, устал. Кто из родителей школьников не сталкивался с подобными проблемами? Как же помочь своему малышу, который, скорее всего, является флегматиком?
Флегматики — это люди, которые никогда никуда не торопятся. А зачем? Они не привыкли спешить. Но в школе необходимо всё делать вовремя. Весь класс не будет ждать, пока маленькая черепашка допишет крючки. Да и дома растягивать время плохо, нельзя же с домашней работой сидеть до ночи.
Чтобы флегматик привыкал делать всё быстрее, пробуйте устраивать соревнования, давать в помощь часы, мотивировать. Надо научить ребёнка организовывать свой учебный или трудовой процесс. Работать нужно по плану:
Как бороться с невнимательностью
Как же страдают многие первоклассники от невнимательности! Ребёнок, имеющий данный недостаток, не может ни на чём сосредоточиться. Он забывает, о чём думал только что, постоянно отвлекается. Его мысли скачут, как мячики. Как же преодолеть этот недостаток?
В начале учебного года ребенок ещё не умеет сам собираться в школу. Ему нужно сделать все задания, сложить учебники в портфель, не забыть сменку и спортивную форму. И это пока для него сложно. Поэтому заранее готовьте малыша к выполнению разных важных дел. Отработайте с ним алгоритм: сначала, потом, в конце. Научите его контролировать выполнение, проверять, что получилось. От простых дел — принести, подать, переходите к сложным — приготовить, накрыть на стол. Это научит школьника организовывать свою работу, поможет развить внимательность, стать взрослым, самостоятельным человеком.
Если ребенок слишком торопится
Некоторые дети так торопятся, делая уроки, что совершают массу ошибок. Между тем выполнение школьных заданий требует сосредоточенности, вдумчивости. И вообще, откуда берётся этот недостаток? Зачастую мы сами постоянно дёргаем малыша. «Быстрее!», «Что ты копаешься?», «Я долго буду тебя ждать?» — то и дело слышит ребёнок. И привыкает всё время спешить, торопиться, суетиться.
Поговорите с сыном или дочерью о том, что есть дела, которые важно сделать правильно, а не быстро. Есть даже такая пословица: «Быстро хорошо не бывает». Поэтому не торопите своё чадо, когда оно осваивает новые навыки, например, навыки письма, чтения, счёта. Это для нас, взрослых, читать, писать, считать очень легко и просто, а малышу нужно время, чтобы освоить эти действия.
Объясните, что, торопясь, ребёнок сделает столько ошибок, что потом придётся всё переделывать, и времени он затратит гораздо больше. Пусть привыкнет делать домашние задания не столько быстро, сколько хорошо.
Статья предоставлена издательством «Стрекоза»