что делать если стучит рулевая рейка

Стучит рулевая рейка. Почему и что делать?

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

После езды по нашим дорогам, подвеска автомобиля начинает рассыпаться, у кого-то быстрее, у кого-то медленнее. Но это факт! Проявляется очень много стуков, которые могут быть вызваны десятками причин. Но пожалуй, самый неприятный, это когда стучит рулевая рейка. Проявляется на мелких и крупных кочках, а также при движении по щебню (мелкой гальке). При езде по ровной дороге, сутки отсутствуют. ТО есть если подвести итог — могут проявляться почти всегда. Но важно отметить, что при поворотах могут быть слышны, особенно сильно. Сегодня будем разбираться — почему такое происходит и что собственно делать …

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

Многие пугаются при одном только слове рулевая рейка, хотя строение последней не такое сложное, как кажется на самом деле. Для понимания нам нужно вспомнить строение.

Строение рулевой рейки

Постараюсь рассказать простым и доступным языком, что говорится для общего понимания, поэтому немного утрирую.

Сейчас небольшая схема.

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

Специально взял упрощенное изображение, чтобы вам понять, что и где находится.

Принцип работы простой – вы крутите руль, через червячный вал, переходит усилие на основной вал, он начинает ходить вправо или влево в зависимости от того куда вы крутите рулевое колесо. Для того чтобы основной вал не «люфтил» внутри, он прижимается специальными направляющими, которые делаются из прочного полимера.

Почему появляется стук?

Здесь есть несколько причин, я бы сказал всего три, теперь более подробно:

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

Можно ли подтянуть?

Про это у меня уже есть подробная статья, да при стуках — можно подтянуть. Все дело в том, что у средней втулки, есть специальная гайка. Которая, позволяет немного подтянуть вал. Берем специальный ключ и подтягиваем. Таким образом, изношенная втулка плотнее прижмется к валу и уберет «люфт». Однако тут стоит ловить грань, нельзя очень сильно затягивать эту гайку, иначе руль будет очень сложно вращать, либо он может вообще заблокироваться.

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

Однако даже при максимальной «подтяжке», через какое время рейка все равно может стучать. Тут уже ничего не сделать, нужен ремонт.

Почему рейка выходит из строя, основные причины

Конечно же здесь, есть также два основных пункта. Однако один банальный, а вот второй вполне себе серьезный:

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

Поэтому основная задача, всегда наблюдать за состоянием резиновых защитных чехлов – «пыльников», именно они залог долгой работы рулевой рейки, если порвались – нужно сразу же менять.

Что делать?

Можно поменять агрегат полностью, то есть купить новый. Однако стоимость зачастую просто зашкаливает, купить аналог не всегда выгодно, он может оказаться китайского качества – а это просто выброшенные деньги на ветер. Через год рейка опять потечет или застучит.

Можно попробовать ее отремонтировать. Это реальный выход, если обратиться к нормальному мастеру, то после ремонта она может прослужить долгие тысячи километров, можете почитать вот этот полезный материал.

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

В любом случае если рейка застучала, ее нужно либо менять, либо ремонтировать. Ведь в совсем запущенных случаях ее просто может заклинить, что не безопасно.

Сейчас полезное видео, смотрим.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Стук в рейке при покачивании руля: на месте, вправо или влево, слышен глухой стук, как определить и устранить

Строение рулевой рейки

Постараюсь рассказать простым и доступным языком, что говорится для общего понимания, поэтому немного утрирую.

Сейчас небольшая схема.

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

Специально взял упрощенное изображение, чтобы вам понять, что и где находится.

Принцип работы простой – вы крутите руль, через червячный вал, переходит усилие на основной вал, он начинает ходить вправо или влево в зависимости от того куда вы крутите рулевое колесо. Для того чтобы основной вал не «люфтил» внутри, он прижимается специальными направляющими, которые делаются из прочного полимера.

Стучит рулевая рейка – что делать?

При эксплуатации транспортного средства на неровных дорогах или в условиях бездорожья автолюбители рано или поздно начинают слышать стук в рулевой рейке. Проблема может возникнуть и из-за того, что водитель предпочитает агрессивный стиль вождения.

Независимо от причины возникновения стук нужно немедленно устранить. Если рейка издают тревожные звуки, это первый «симптом». Если не отреагировать на него своевременно, снизится управляемость авто – а это уже риск аварии.

Как определить стук рулевой рейки

Необходимо четко выяснить, имеет ли владелец авто элементарные понятия о строении машины. Хорошо, если да, в противном случае, водитель может спутать одни «симптомы» с иными. Стук образовывается из-за:

Вышеуказанный перечень поломок далеко не полный, но его достаточно, чтобы владелец автомобиля обратил внимание на техническую неисправность и приступил к устранению стука в рулевой рейке.

Почему появляется стук?

Здесь есть несколько причин, я бы сказал всего три, теперь более подробно:

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

Торсион рулевой рейки

В то же время торсион, который закручен с использованием золотника и конструкции отводов, перенаправляет жидкость в механизм переработки и дальнейшего исполнения. В зависимости от стороны, в которую был закручен вал, на поршень действует его давление. Поршень крепко закрепляется на рейках и из-за этого, давление на масло способствует вращению колесной системы в заданную сторону. Кроме того, у системы настроен клапан предохранения. Если колесная составляющая повернута до конца, он раскрывается и отдает ненужное давление в бак. К недостаткам можно отнести утрату отзывчивости и получения информации от рулевого контроля, может возникнуть недостаточность напряжения на руле, с помощью которого профессиональные гонщики лучше чувствуют автомобиль. При таком состоянии улучшается время прохождения поворотов на большой скорости. И в реалиях эта система тоже настраивается почти под любые условия, но это редко делают, потому что большинству нужен комфорт и безопасная езда, нежели возможность совершать быстрых маневры.

Можно ли подтянуть?

Про это у меня уже есть подробная статья, да при стуках — можно подтянуть. Все дело в том, что у средней втулки, есть специальная гайка. Которая, позволяет немного подтянуть вал. Берем специальный ключ и подтягиваем. Таким образом, изношенная втулка плотнее прижмется к валу и уберет «люфт». Однако тут стоит ловить грань, нельзя очень сильно затягивать эту гайку, иначе руль будет очень сложно вращать, либо он может вообще заблокироваться.

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

Однако даже при максимальной «подтяжке», через какое время рейка все равно может стучать. Тут уже ничего не сделать, нужен ремонт.

Почему рейка выходит из строя, основные причины

Конечно же здесь, есть также два основных пункта. Однако один банальный, а вот второй вполне себе серьезный:

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

Поэтому основная задача, всегда наблюдать за состоянием резиновых защитных чехлов – «пыльников», именно они залог долгой работы рулевой рейки, если порвались – нужно сразу же менять.

Проверка рулевой рейки

Стук в автомобиле может возникать по нескольким причинам. Многие автомобилисты спрашивают, как определить стук в рулевой рейке. Сделать это можно следующими способами:

Рекомендуется поставить автомобиль на подъемник или яму, а затем попросить кого-то покрутить руль. Находясь непосредственно под машиной, вы с большой вероятностью сможете определить источник звука.

При покупке подержанного автомобиля диагностика может усложниться. Повреждение будет трудно определить, так как предыдущий владелец мог полностью заменить пыльники на новые, оставив основную проблему без решения. В таких ситуациях лучше полностью произвести демонтаж всей конструкции.

Процесс проведения диагностики

Рассмотрение данного вопроса необходимо проводить в двух позициях:

В зависимости от того, какой вариант выберет владелец транспортного средства, зависит срок, стоимость, построение алгоритма действий.

Самостоятельное «исследование» хорошо в том случае, когда владелец имеет представление о строении и принципе работы узла. Немаловажный момент: марка автомобиля и тип рулевого механизма. Например, отечественные марки имеют относительно простую систему управления. Чего нельзя сказать о зарубежных марках. Малейшая ошибка со стороны неопытного «механика» способна привести к нежелательным последствиям.

Толи дело, когда все работы по профилактике и замене проводятся в условиях СТО с применением современного цифрового оборудования под чутким руководством опытных мотористов. На каждый вид работ предоставляется гарантия, выдается полный отчет о состоянии технического средства, указываются следующие интервалы замены расходного материала.

Самостоятельная диагностика стука

Для проведения полноценного «исследования» Вам понадобится напарник.

На основании полученных предварительных данных принимаете решение о дальнейших действиях. Первым делом обратите внимание на состояние пыльников, целостность контргайки, наличие видимых дефектов.

Как устранить стук в рулевой рейке

Стук в рулевой рейке убирается только одним путем – проведением ремонтных или профилактических работ. Дальнейшие шаги будут актуальны только после полной и точной идентификации источника стука, в противном случае труды будут напрасны.

Итак, наиболее уязвимыми зонами рулевого колеса являются: подшипник, сухарь, втулка, пыльник, зубчатый механизм рейки. При проведении визуальной диагностики многих дефектов, предпосылок, поломок можно не увидеть, в силу их скрытности. Необходим полный разбор механизма.

Для проведения полного демонтажа Вам понадобится, независимо от марки автомобиля:

Может понадобиться иное оборудование или оснастка.

Независимо от модели, алгоритм строиться так:

На основании полученных в ходе разбора данных, принимается решение о необходимости замены той или иной детали. В конце разборки все детали подлежат мойке, сушке. Только после этого приступайте к сборке и установке нового оборудования. Обязательно соблюдайте последовательность действий. Это очень важно для обеспечения работоспособности детали во время будущей эксплуатации. Не забывайте смазывать графитной смазкой каждый установленный механизм, если он того требует.

Последствия стука в рулевой рейке

Критические фазы стуков перерастают в дорожные аварии, съезду в кюветы, обочины, столкновение со встречным авто, летальными исходами для участников движения.

Ремонт или полная замена

Если денежные средства позволяют, то стоит приобрести новые детали, так как они гарантируют максимальный срок эксплуатации. Однако стоимость редуктора достаточно велика. Всегда появляется искушение купить неоригинальные детали. Иногда по качеству они не будут уступать изделиям от официального производителя, но шанс наткнуться на низкокачественный продукт всегда есть.

Альтернативный вариант – сделать качественный ремонт. Для этого покупается специальный ремкомплект, а затем осуществляется замена сальников, пыльников и других компонентов. Если у вас имеется определенный опыт ремонта автомобилей, то вы можете сделать это самостоятельно. В ином случае, естественно, рекомендуется обратиться в специализированную автомастерскую. Ремонт системы с ГУР представляет сложности, поэтому делать его должны высококвалифицированные мастера.

Непосредственно, сам ремонт

Прежде, чем начать процесс “исцеления” рулевой рейки, нужно обзавестись необходимыми инструментами, а лучше – ремонтным комплектом. Что должно быть в “аптечке”? – новые элементы для зубчатого механизма рейки (редуктор, проще говоря), втулки, сальники, всевозможные прокладки, а также смазка (Литол, Салидол). Чтобы осуществить ремонт, нужно иметь под рукой восьмигранный ключ размером на 17, работа с подшипником потребует съемника, стопорное кольцо будем снимать щипцами, и наконец – комплект из гаечных ключей.

Процесс “исцеления” проходит через ряд этапов:

После этого пробуем демонтировать соединительную и стопорную пластины, отсоединяем тяги руля.

Напоследок смазываем шестерни Литолом, и приступаем к сборке узла. Действия осуществляются в обратном порядке.
Важное замечание: нужно будет осуществить регулировку зазора между упором и гайкой до 0,12 миллиметров сразу же после завершения сборки.
Менять рулевой реечный механизм можно по общему алгоритму, ибо конструкция рейки аналогичная почти на всех автомобилях. Хотя, потребуется уточнение типа рулевого механизма, и на наличие усилителей.

Простая методика ремонта

На вопрос о том, как убрать стук рулевой рейки на любой из машин, ответ достаточно прост: нужно произвести подтягивание регулировочного винта. Данное действие, конечно, поможет еще некоторое время передвигаться на транспортном средстве без особых проблем. Но иногда сильное затягивание винта приводит к нарушению в управлении, а именно ухудшается отклик руля. При поворотах свернуть в нужную сторону рулевое колесо будет очень трудно, и, в результате, будет присутствовать дискомфорт от вождения и большая усталость.

Действенный способ устранения стуков

Чтобы убрать стук в рулевой рейке, достаточно извлечь вал. Демонтаж проводится в соответствии с тем, какой узел установлен на авто. Здесь может быть простой реечный механизм или узел с усилителем рулевого управления.

Если механизм первого типа, достаточно выкрутить крепления наконечников рулевых, а затем уже снять зацепление. Если же на авто имеется усилитель рулевого управления, необходимо предварительно слить жидкость и открутить трубки высокого давления. Стоит отметить, что самостоятельный ремонт при наличии усилителя достаточно сложен и требует опыта подобных работ и наличия помощника.

После демонтажа вал нужно проточить. С него убирают следы коррозии или выработки. Поврежденные элементы реставрируются и обрабатываются тонким слоем хрома. Затем все элементы тщательно полируются.

Данные работы отличаются высокой точностью, благодаря чему появляется возможность продлить срок эксплуатации рулевой рейки. Если же в механизме наблюдается коррозия опорной стойки, то без полной замены детали не обойтись. В любом случае избавиться от проблемы можно, однако необходимо проведение первоначальной диагностики для определения сложности ремонта.

Особенности регулировки

На заметку! Затягивать регулировочный болт не стоит очень сильно, так как во время движения, при повороте может произойти опасное явление – закусывание.

Регулировать необходимо так: повернуть болт максимум на 20 градусов, после чего нужно прокатиться и проверить, исчез ли стук рулевой рейки «Лады Калины». Если вибрация осталась, можно еще раз подтянуть болт, но максимум на 15 градусов.

Однако если повторное подтягивание не дало никаких результатов, необходимо производить капитальный ремонт рулевой рейки. В данном случае производится замена рулевых наконечников, сальников, пыльников.

Устранение неисправности на «Тойоте»

Несмотря на японское качество, стук в рулевой рейке «Тойота Королла» издает часто. И автолюбителям приходится решать эту проблему. В России очень популярны названные авто. Автолюбителям то и дело приходится решать, как убрать стук рулевой рейки. «Тойота Королла» интересует их больше всего. Раньше убрать эту проблему было очень сложно, однако благодаря мастерам выход все-таки нашелся.

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

Необходимо приобрести пресс-масленки на 6 или на 8, качественную смазку и запастись терпением в работе. Проводить работы лучше всего в гараже на яме.

Далее для того чтобы устранить стук рулевой рейки, «Тойота Королла» ставится на ровную поверхность. Вооружившись сверлом нужного диаметра и дрелью, необходимо просверлить в рейке отверстие, чтобы было удобно не только повернуть пресс-масленку, но и произвести набивку рейки смазкой с помощью шприца.

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

Резьба под пресс-масленку нарезается с помощью метчика. После этого необходимо использовать специальный герметик, который подходит только для резьбовых соединений. Как только он будет нанесен, нужно вкрутить пресс-масленку в отверстие и произвести набивку смазки в рейку.

Для полного удаления стуков понадобится один баллон объемом в 400 мл. Стоит помнить, что после шприцевания необходимо убрать излишки смазки и закрыть масленку пластмассовым колпачком.

Использовать следует только ту смазку, которая подходит для реек автомобилей марки «Тойота». Таким простым способом можно устранить стук в рулевой рейке («Тойота Тундра», в том числе).

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

В иных случаях на данных автомобилях стучит рулевой механизм или труба, отвечающая за регулировку руля по высоте. Механизм необходимо продиагностировать на имеющийся люфт крестовины.

Как устранить стук рулевой рейки «Лачетти»

На автомобилях «Шевроле Лачетти» данная неисправность появляется из-за пришедших в негодность рулевых наконечников, замена которых обойдется владельцу намного дешевле рейки. При этом все работы можно произвести самостоятельно.

На замену двух наконечников уйдет чуть более получаса. Однако это позволит сохранить средства и убедиться в качестве выполненной работы. Для замены наконечников на «Лачетти» потребуются два «накидка» на 19 и 22, ключ баллонный, домкрат. Помимо этого, стук рулевой рейки («Лачетти» 1,6 SE при этом не исключение) возникает из-за вышедших из строя стоек или втулок стабилизатора.

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

Таким образом, устранить названную неисправность достаточно просто. Чаще всего это можно сделать самому, не тратя лишних средств на специальные мастерские. Однако, до того, как убрать стук рулевой рейки, необходимо произвести тщательную диагностику системы.

Если стучит рулевая рейка, можно ли ездить?

Конечно, со стуком ваш автомобиль проедет определенное количество километров, но рисковать и продолжать ездить дальше с этим не стоит. В самом худшем случае рулевой механизм может просто заклинить. Если это произойдет на большой скорости, последствия будут самыми плачевными.

Обезопасьте себя и других участников дорожного движения. При появлении стука или гула в конструкции обязательно выполните диагностику или обратитесь в СТО. На некоторых автомобилях из-за особенностей подвески небольшой стук в рейке может быть вполне нормальным. Получить подробную информацию о проблеме для вашей марки и модели авто можно на тематических форумах в Интернете.

Как продлить жизнь рулевой рейки

Есть несколько простых правил, которые помогут продлить жизнь рулевой рейки любого автомобиля.

Во-первых, нужно отказаться от лихой езды по ямам, привычки резко ускоряться и тормозить в последнее мгновение, поскольку подобные маневры оказывают губительное воздействие на рулевую рейку. Залогом «здоровья» рейки является плавный стиль вождения.

В-третьих, следует периодически проводить техническое обслуживание всего механизма, следить за надежностью креплений и исправностью защитных чехлов. Своевременная замена поврежденных деталей и пыльников поможет продлить срок службы рулевой рейки.

В-четвертых, при использовании гидравлической рулевой рейки нужно своевременно менять гидравлическую жидкость в системе гидроусилителя руля, а также не оставлять в зимние месяцы колеса в вывернутом положении, дабы не ускорить износ рейки.

Во сколько обойдется ремонт рулевой рейки?

Если диагностика неисправности показала, что рулевая рейка подлежит замене, то у автолюбителя возникнет закономерный вопрос: во сколько ему обойдется такое удовольствие? Следует отметить, что цены на запасные части для иномарок на порядок выше, чем цены на запчасти для отечественных авто. Их конкретные значения зависят от марки автомобиля и года его выпуска.

Так, для автомобиля ВАЗ можно приобрести рулевую рейку без тяг, наконечников и ГУРа за 130 долларов. Та же деталь в сборе обойдется уже в 230 долларов. На приобретение рейки владельцу иномарки потребуется от 200 до 500 долларов, а покупка рейки в сборе потребует вложения от 1000-1500 долларов и выше. Если владелец автомобиля обратится за помощью к сотрудникам автомобильного сервиса, то к стоимости рейки ему придется прибавить затраты на оплату услуг специалистов, которые выполнят ремонт.

Как избежать стука в дальнейшем?

Во избежание повторной поломки соблюдайте ряд правил:

Следуя простым правилам, вы продлите срок эксплуатации механизма рулевого управления в автомобиле любой марки и сократите риск попадания в аварию вследствие поломки этого узла.

Профилактические мероприятия

Исключить полное появление стуков в рулевой рейке достаточно сложно, но можно (если соблюдать несложные правила). Среди основных профилактических мер выделяют:

Как можно было понять, стук рулевой рейки не является чем-то из ряда вон выходящим. Стук в рулевой имеет гораздо меньше опасных последствий, нежели например – стук в двигателе, который намекает на выход из строя поршневой группы. Но, все же, следует поддерживать автомобиль в исправном состоянии в независимости от степени износа той или иной детали.

Источник

Рулевая рейка — приключения в поисках стука и обеднение кошелька

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

1) При первой диагностики 2х мастеров, которая была 1,5 года назад, выявили:
— рулевая рейка гуд, втулки в отличном состоянии
В итоге сказали что все в норме

2) Год назад, та же ситуация.
При этом сказали искать стуки в карданчиках или в рулевой колонке…
Сам не долго думая снял карданчики с рулевой колонки, повертел их, подергал — все в норме…
Если они в норме, значит дело в Рулевой колонке.

3) Пол года назад — решил поменять рулевую колонку в сборе, а вот мои записи по ее подбору:
Как определить какой стоит ЭУР, а также КУПЛЮ ЭУР
Вопрос по замене ЭУР от праворульки на леворульку

В итоге купил рулевую колонку, точно такую же как у меня за 6000р

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

Менял сам, процесс не сложный, но руки были в больших синяках, так как при установке тяжелой рулевой колонки (8 кг) — пришлось держать все на руках.

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

Подробный БЖ по замене рулевой колонки позже сделаю.
В итоге после замены колонки, стуки какими были, такими и остались. В общем — без слов…

5) Опять едем к мастерам — 2-3 месяца назад
Стук стал еще громче чем раньше…
Вердикт один в 2 голоса. — Рулевая рейка
Втулки целы, износ минимален, а вот червяк который гоняет шток вправо и налево фиговый…Имеется износ в прямом положении, и большой люфт…Именно 1 зубец на червяке изношен, у которого появился большой свободный ход. Если повернуть червяк на 360 градусов, то там тоже будет люфт…

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

Подтягивание не поможет, так как зажмет полностью рейку…
В итоге тока замена внутренностей или полностью замена рейки.
Бегом звоню Павлу Dan-Corolla, покупаю шикарную рейку за 6000р с пробегом в 35 ткм без пробега по РФ, благо между нами 300 км, быстро запчасть дошла до меня. Надеюсь что прослужит долго 🙂

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть фото что делать если стучит рулевая рейка. Смотреть картинку что делать если стучит рулевая рейка. Картинка про что делать если стучит рулевая рейка. Фото что делать если стучит рулевая рейка

Мастеру Александру дал посмотреть рулевую: сказал что все в норме, перебрана не была, состояние гуд, 4.06.16 меняем.
Пригнал в 9 утра, забрал примерно в 16-00. Стоимость работы — 3500р
Сразу после того как поменял рейку, мне пришла идея, то что можно было разобрать рейку и повернуть червяк на пару зубьев, чтобы убрать поврежденное место с прямого положения езды. Мастер сказал что смысл есть но не долгий, так как износ еще присутствует на штоке, поэтому хватит не надолго, а потом опять лезть в нее.
В общем мастер мне все разжевал, и я тронулся в путь.
Первые неровности преодолевал с боязнью проявления стуков, а хрен там. все четко. Стуков нет… УРААААА
Остался мелкий стук, ну он уже совсем теперь редко проявляется, при том что кости 555 и втулки стаба — полиуретан «Точка опоры» прошли уже больше 20 ткм — может есть мелкий износ…

В итоге Вам я подогнал еще одну проблемку, которая может выскакивать в рулевой рейке, кроме изношенных втулок.

За 1,5 года — проблема со стуком решена 🙂
Потратив при этом — 6000 — рулевая колонка, 6000 — рейка, 3500 замена рейку, и кучу раз на диагностику
Всем удачных решений. ваших раздражителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *