знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя

МИР АФОРИЗМОВ! МУДРЫЕ МЫСЛИ, ЦИТАТЫ, ПРИТЧИ

Сократ

Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности.

В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить.

Всем известно, что за деньги можно купить туфли, но не счастье, еду, но не аппетит, постель, но не сон, лекарство, но не здоровье, слуг, но не друзей, развлечение, но не радость, учителей, но не ум.

Высшая мудрость — различать добро и зло.

Глупость не в том, чтобы мало знать, а в том, чтобы не знать самого себя, и думать, что знаешь то, чего не знаешь.

Да, я мудрее их, потому что я знаю, что ничего не знаю, а они, ничего не зная, думают, что всё знают.

Действительно мудр лишь Бог, а человеку дано быть лишь только любителем мудрости.

Если кто-то ищет здоровье, спроси его сперва, готов ли он в дальнейшем расстаться со всеми причинами своей болезни, только тогда ты сможешь ему помочь.

Если нельзя не говорить о том, что раньше сказали другие, то следует попытаться сказать это лучше них.

Если тебе ответили молчанием, это еще не значит, что тебе не ответили.

Если ты будешь любознательным, то будешь многознающим.

Если человек следит за своим здоровьем, трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам.

Есть одно только благо — знание и одно только зло — невежество.

Зависть – это язва души.

Заговори, чтобы я тебя увидел.

Когда слово не бьет, то и палка не поможет.

Красота – это королева, которая правит очень недолго.

Кто мудр, тот и добр.

Лучше работать без определенной цели, чем ничего не делать.

Мудрость — царица неба и земли.

Мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть.

Мы не для того живем, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить.

Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее.

Нельзя врачевать тело, не врачуя души.

Неосмысленная жизнь не стоит того, чтобы жить.

Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но всякий человек тебе учитель.

Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть.

Ваятель должен во внешности выражать душевную деятельность.

Всякое знание, отделённое от справедливости и другой добродетели, представляется плутовством, а не мудростью.

Высшая мудрость — различать добро и зло.

Глупость не в том, чтобы мало знать, а в том, чтобы не знать самого себя, и думать, что знаешь то, чего не знаешь.

Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету.

Да, я мудрее их, потому что я знаю, что ничего не знаю, а они, ничего не зная, думают, что всё знают.

Действительно мудр лишь Бог, а человеку дано быть лишь только любителем мудрости.

Если ты будешь любознательным, то будешь многознающим.

Заговори, чтоб я тебя увидел.

Злой человек вредит другим без всякой для себя выгоды.

Когда слово не бьёт, то и палка не поможет.

Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя!

Кто что знает, в том он и мудр.

Лучше всего ешь, когда не думаешь о закуске, и лучше всего пьёшь, когда не ждёшь другого питья.

Мудрость — царица неба и земли.

Невозможно живущему в обществе и в семействе и обращающемуся с людьми не испытывать печалей.

Ни корабль не должно ставить на одном маленьком якоре, ни жизнь не должно основывать на одной надежде.

Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть.

Откуда бы ни исходил порядок, если только он основан на силе, он есть акт насилия, а не закона.

Пустые мехи надувает ветер, а бессмысленных людей мнение.

Решающая роль отводится не столько форме правления, сколько строгому соблюдению законов и умелому руководству государством.

Слабые умы, берясь за философию, наносят только ущерб её достоинству.

Три основных добродетели: умеренность (знание, как обуздывать страсти), храбрость (знание, как преодолеть опасности), справедливость (знание, как соблюдать законы божественные и человеческие).

Тщеславный есть публичный разглашатель собственной своей глупости.

Философ занимает промежуточное положение между мудрецом и невеждой.

Хорошее начало не мелочь, хоть начинается с мелочи.

Хороший советчик лучше любого богатства.

Честный человек не может долго прожить, если он занимается государственными делами.

Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам.

Я знаю только то, что ничего не знаю.

Я не могу никого ничему научить, я могу только заставить их думать.

Источник

Статья «Знание без воспитания – катастрофа для человечества»

Являясь учителем с немалым опытом работы, я большое внимание обращаю на патриотическое воспитание учащихся, воспитывая патриотов своей Родины. Особое место в работе по патриотическому воспитанию и в системе подготовки юношей к службе в армии занимают уроки начальной военной подготовки.

Просмотр содержимого документа
«Статья «Знание без воспитания – катастрофа для человечества» »

с.Буланды, Енбекшильдерский район

«Знание без воспитания – катастрофа для человечества» Аль-Фараби

Следуя приоритетным задачам «Государственной программы патриотического воспитания граждан Республики Казахстан на 2006-2008 годы» (Указ Президента РК от 10.10.2006года №200), требованиям к военно-патриотическому и гражданскому воспитанию, я, как военрук школы, целью своей работы считаю развитие у старшеклассников творческих, духовных, физических качеств, формирование прочных основ нравственности, гражданственности и патриотизма, любви к Родине, почитание народных традиций, уважение к государственным символам.

Это и определило тему моего опыта: «Военно-патриотическое воспитание учащихся на уроках НВП и во внеурочное время». Сущностью моей работы является построение учебного процесса с учетом индивидуально-психологических особенностей учащихся, повышение качества обучения при условии сотрудничества, взаимопонимания, доверия между учителем и учеником.

Что представляет собой военно-патриотическое воспитание? Это организованный и непрерывный процесс педагогического воздействия на сознание, чувства, волю, психику и физическое развитие школьника с целью формирования у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, должной трудовой, физической и военно-профессиональной готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных Сил, выполнению священного долга по вооруженной защите Родины [3, с 43]. Военно-патриотическое воспитание учащихся включает в себя морально-политическое воспитание, физическую, военно-техническую и начальную военную подготовку (НВП).

Особое место в системе работы школы по подготовке юношей к службе в армии занимает начальная военная подготовка (НВП). Именно от преподавателя начальной военной подготовки, его всесторонней подготовленности, умения увлечь учащихся своим предметом, стремления работать творчески зависит уровень, содержание и эффективность начального военного обучения и военно-патриотического воспитания школьной молодежи.

При этом используются следующие основные методы: метод убеждения, метод примера, метод упражнения, метод поощрения, метод принуждения. Основной формой учебного процесса по начальной военной подготовке был и остается урок. Но дополнительные занятия во внеурочное время могут и должны помочь в углублении и совершенствовании знаний, умений и навыков будущих воинов.

Именно с этой целью в нашей школе создан клуб «Айбын», занятия которого проводятся два раза в неделю по одному часу. Осуществляя принцип межпредметной связи, я сотрудничаю с опытным учителем истории Колпаковой Галиной Викторовной, которая дает учащимся сведения из древней истории, истории становления казахского ханства, рассказывает и комментирует политическую и военную ситуацию в мире. Учителя информатики помогают организовывать поиск необходимой информации по военному делу в Интернете. Здесь ребята находят необходимые материалы по современному вооружению стран, знакомятся с политическими и военными новостями в мире, пишут рефераты по НВП.

Следует заметить, что с особым интересом посещают занятия клуба так называемые «слабые» ученики. Именно практическая направленность занятий и привлекает их. Будущие воины отрабатывают строевые приемы, изучают основы огневой подготовки, тренируются в использовании средств индивидуальной защиты. Полученные знания и навыки ребята успешно реализуют на практике во время учебно-полевых сборов. На прошедшей районной олимпиаде по НВП мои ученики были одними из лучших в строевой подготовке, показывают отличные знания в огневой, тактической, физической подготовке.

В системе военно-патриотического воспитания мы стараемся активнее использовать разнообразные формы военно-профессиональной ориентации молодежи, возможности для ее ознакомления с профессией офицера и армией. С этой целью приглашаем выпускников школ, которые прошли военную службу, курсантов военных школ-интернатов и ВУЗов. Надеемся, что знания, умения и навыки, полученные на уроках НВП и на занятиях клуба «Айбын», помогут выпускникам, стать курсантами ВУЗов, Кадетского корпуса и военных школ-интернатов. Планируется организовывать экскурсии в воинскую часть будущих воинов, чтобы они могли ознакомиться с бытовыми условиями солдат, почувствовать дух армии.

Поэтому я стараюсь личным примером увлечь учащихся, т.е. работать по принципу «Делай как я».

Воспитанию чувства патриотизма, уважительного отношения к историческому прошлому страны способствуют ежегодные Вахты памяти, проводимые ко Дню Победы, встречи с ветеранами ВОВ, ветеранами тыла, воинами-интернационалистами. Ведется объемная работа по празднованию 550- летия Казахского ханства.

Буландинская средняя школа первые объявили и достойно воплощают в жизнь акцию «70 летию Победы – 70 достойных дел», где принимает участие весь педагогический коллектив и учащиеся нашей школы.

Поэтому главной целью своей работы считаю формирование у учащихся убежденности в необходимости личной и коллективной, моральной и практической готовности к защите Независимого Казахстана.

1. Выступление президента Казахстана Н.А. Назарбаева на II конгрессе молодежи Казахстана, Астана, 2002 год.

2. Государственная программа патриотического воспитания граждан Республики Казахстан на 2006-2008 годы. Указ Президента РК от 10.10.2006 года №200.

3. Журнал «Начальная военная подготовка», № 5, 2004.

Источник

8 афоризмов древних философов, которые актуальны и сегодня

знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть картинку знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Картинка про знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя

Но так ли это на самом деле? Многие высказывания, особенно пришедшие к нам из древности, актуальны по сей день, хотя были написаны несколько столетий и даже тысячелетий назад.

1. «‎Воспитание ума без воспитания сердца — это совсем не образование‎»

Эту фразу приписывают Аристотелю, и она актуальна даже спустя более чем 2 тысячи лет. Это высказывание о том, что нужно полагаться не только на знания, но и на то, как ты воспринимаешь их. Легко попасть в ловушку «‎правильной‎» точки зрения, полагаясь только на разумный подход. Всегда нужно оценивать решение с позиции человечности, не рассчитывая только на холодный ум.

2. «‎Никто нас не спасает, кроме нас самих, никто не вправе и никому не по силам сделать это. Мы сами должны пройти по пути‎»

Данное изречение приписывают Сиддхартха Гаутама, который больше известен как Будда. Фраза была сказана несколько тысяч лет назад, но до сих пор не теряет своей актуальности, и её, пожалуй, можно назвать главной мыслью в жизни каждого человека.

Не стоит полагаться на других людей или на волю случая, думая, что это разрешит все проблемы. Нужно идти к цели самостоятельно и справляться со всем, что встретится на пути. Единственный человек, который поможет тебе добиться всего, — это ты сам.

3. «‎Жизнь действительно проста, но мы настаиваем на её усложнении»

Данная мудрость принадлежит знаменитому китайскому философу Конфуцию. Она была актуальна тысячи лет назад, будет оставаться таковой и через много веков. Люди склонны усложнять свою жизнь, вгонять себя в депрессию, думая, что судьба издевается над ними, подкидывая проблему за проблемой. Даже если задача простая, мы склонны представлять её более сложной, просто потому что не верим, что у неё может быть настолько простое решение.

С этой мудростью переплетается «‎Бритва Оккама‎» — методологический принцип, который гласит, что не следует привлекать новые сущности без крайней необходимости. Проще говоря, не усложняй, если в этом нет нужды‎.

4. «‎Человек, который перемещает гору, начинает с того, что уносит маленькие камни‎»

Ещё одна мудрость от Конфуция, которую можно интерпретировать как «‎большие дела начинаются с малого». Многие рассматривают большую цель как что-то неделимое, как огромную гору, которую нужно перенести с одного места на другое, а это кажется просто невозможным. В таком случае проще всего опустить руки и смириться с тем, что цель недостижима.

Но стоит разбить гору на множество маленьких камней — и задача уже не выглядит невыполнимой. Да, придётся раз за разом таскать их, постоянно напрягаясь, но постепенно гора начнёт уменьшаться — и однажды ты поймёшь, что на прежнем месте не осталось ни единого камешка.

Множество изречений Конфуция сохраняют актуальность даже по прошествии нескольких веков.

5. «‎Умей слушать — и ты получишь пользу даже от тех, кто плохо говорит»

Древнегреческий писатель и философ Плутарх, живший почти 2 тысячи лет назад, имел в виду, что нужно учиться всегда и везде. Даже если ты не согласен с чьей-то точкой зрения, даже если она вызывает у тебя сомнения в интеллекте говорящего — слушай.

Чтобы быть умным — недостаточно просто знать все «‎правильные‎» мысли. Нужно прислушиваться к каждой позиции, анализировать и понимать, что из этого правда, а что является попыткой ввести в заблуждение.

6. «‎Высшее искусство войны — победить врага без боя‎»

Знаменитый китайский стратег и мыслитель Сунь-цзы, живший в 6 веке до нашей эры, написал известный трактат «‎Искусство войны». Он понимал, насколько войны дороги и пагубны для народа, поэтому был приверженцем подчинения других государств дипломатическими методами.

Эта стратегия работает и сегодня. Если хочешь победить противника с минимальными потерями для себя — сделай это не в открытой схватке, а путём хитрости, используя свой ум. Перемани соперника на свою сторону или сделай так, чтобы он оказался в изоляции и сам пришёл к тебе на поклон. Эта стратегия позволяет многим политикам и бизнесменам подняться на ту высоту, о которой большинство даже не мечтает.

7. «‎Можно потратить свою жизнь на убийство врагов, но они никогда не закончатся. Но если подавить свой гнев — настоящий враг будет убит»

Эти слова приписываются Нагарджуна — индийскому мыслителю, который в махаяне, одном из двух направлений буддизма, почитается как второй Будда. Смысл этой фразы в том, что нас всегда окружают враги и негативные мысли, на подавление которых не хватит и нескольких жизней. Но если отбросить негативный взгляд на вещи, перестать обращать внимание на то, что кажется проблемой, а на деле является легко решаемой задачей, — можно прийти к гармонии с собой.

8. «‎Счастье не в имуществе и не в золоте — счастье в душе»

Древнегреческий философ Демокрит, живший почти 2500 лет назад, был известен как Смеющийся, поскольку считал обычную людскую жизнь суетой, а заботы обывателей вызывали у него смех.

Он не просто произнёс слова из заголовка, но придерживался этой философии: Демокрит растратил большие деньги, доставшиеся ему по наследству, на путешествия, а позже придерживался достаточно аскетичного образа жизни, скрываясь вдали от городской суеты и предаваясь размышлениям. Это доказывает, что Демокрита, как и у других великих философов, было невероятное видение этого мира.

Многие тратят свою жизнь на попытки заработать как можно больше денег и покупают вещи, которые им не нужны. Они кажутся счастливыми, но на самом деле несчастны, ведь они живут по сценарию, написанному обществом, и следуют чужим мечтам. Даже самый последний нищий может быть счастливым человеком, если он находится в гармонии с собой.

Источник

АФОРИЗМЫ ПО АВТОРАМ

Конфуций

(Кун-Цзы), 511-479 д.н.э. Величайший древнекитайский мудрец, мыслитель.

Безумец жалуется, что люди не знают его, мудрец жалуется, что не знает людей.

Благородный в душе безмятежен. Низкий человек всегда озабочен.

Благородный муж живёт в согласии со всеми, а низкий человек ищет себе подобных.

Благородный человек думает о долге, а мелкий человек о выгоде.

Благородный человек ищет причины своих неудач в себе самом, а подлый человек ищет их в других.

Блажен тот, кто ничего не знает: он не рискует быть непонятым.

Блажен, кто ничего не знает. Он не рискует быть непонятым.

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Нынче учатся для того, чтобы удивить других.

В искусных речах гибнет добродетель.

Верьте в первую очередь в себя, другие последуют этому примеру.

Всё имеет красоту, но не каждый это заметит.

Все люди близки друг к другу по своей природе, а расходятся между собой в ходе воспитания.

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество.

Даже самое длинное путешествие начинается с одного шага.

Для того чтобы познать новое, необходимо изучить старое.

Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью.

Достойный человек не идет по следам других людей.

Драгоценный камень нельзя отполировать без трения. Также и человек не может стать успешным без достаточного количества трудных попыток.

Если вы хотите добиться успеха, избегайте шести пороков: сонливости, лени, страха, гнева, праздности и нерешительности.

Если есть праведность в сердце, будет красота в характере.
Если есть красота в характере, будет гармония в доме.
Если есть гармония в доме, будет порядок во всей стране.
Если есть порядок в стране, будет мир во всем мире.

Если кто-то хочет тебя сильно обидеть, значит ему еще хуже.

Если совершенствуешь себя, то разве будет трудно управлять государством? Если же не можешь усовершенствовать себя, то как же сможешь усовершенствовать других людей?

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди.

Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков.

Если хочешь знать, как обстоят дела с правлением страны, здоровы ли нравы, прислушайся к ее музыке.

Если человек научится управлять самим собой, ему не составит труда управлять государством.

Если человек не человеколюбив, что он поймет в музыке?

Благородный муж винит себя, низкий человек винит других.

Благородный муж думает о морали, долге и о том, как бы не нарушить законы; низкий человек думает о том, как бы получше устроиться и извлечь выгоду.

Благородный муж, впадая в нужду, стойко её переносит. Низкий человек, впадая в нужду, распускается.

Благородный человек думает о долге, а мелкий человек о выгоде.

Благородный человек живёт в согласии с другими людьми, но не следует за ними. Простолюдин же следует за другими, но не живёт с ними в согласии.

Блажен, кто ничего не знает. Он не рискует быть непонятым.

Быть высоконравственным, значит, быть свободным душой. Люди, постоянно гневающиеся, беспрестанно боящиеся и отдающиеся страстям, не могут быть свободны душой.

В искусных речах гибнет добродетель.

Все люди близки друг к другу по своей природе, а расходятся между собой в ходе воспитания.

Для того чтобы познать новое, необходимо изучить старое.

Если государство управляется правильно, бедность и незнатность вызывают стыд. Если государство управляется неправильно, то стыд вызывает богатство и знатность.

Если название неправильное, то слова не повинуются.

Если только учиться и не стремиться к размышлениям, то от этого мало будет проку. А если только размышлять и не учиться, то это приведёт к возникновению сомнений и непостоянства.

Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков.

Когда исходят лишь из выгоды, то множат злобу.

Когда не ведают далёких дум, то не избегнут близких огорчений.

Когда пути неодинаковы, не составляют вместе планов.

Когда слова утрачивают своё значение, народ утрачивает свою свободу.

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.

Люди с разными принципами не могут найти общего языка.

Мудрец стыдится своих недостатков, но не стыдится исправлять их.

Мудрый не знает волнений, человечный не знает забот, смелый не знает страха.

На добро отвечают добром. На зло отвечают справедливостью.

Народ можно заставить повиноваться, но нельзя заставить понимать почему.

Не беспокойся о том, что люди тебя не знают, но беспокойся о том, что ты не знаешь людей.

Не говорить с человеком, с которым можно говорить, значит потерять человека; говорить с человеком, с которым нельзя говорить, значит терять слова. Умный человек не теряет человека и не теряет слов.

Не меняются только самые умные и самые глупые.

Не наказывай капризный желудок излишней пищей.

Не происходит изменений лишь с высшей мудростью и низшей глупостью.

Не следует говорить о том, что уже совершено. Не следует противиться тому, что уже делается. Не следует порицать за то, что уже упущено.

О благородном муже нельзя судить по мелочам, ему нужно доверить больше дела. Низкому человеку нельзя доверить большие дела, но о нём можно судить по мелочам.

Обдумывай, верно ли и возможно ли то, что ты обещаешь, ибо обещание есть долг.

По природе все люди сходны между собой, привычки и воспитание делают людей отличными друг от друга. Лишь высшая мудрость и крайняя глупость неизменны.

Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра.

Путь благородного человека рождается в нём самом, но проходит проверку у народа.

Слово должно быть верным, действие должно быть решительным.

Словом «взаимность» можно руководствоваться всю жизнь. Это значит: «не делай другим того, что не желаешь себе».

Те, у кого разные пути, не могут совместно договориться, чтобы действовать.

Человек может сделать великим учение, которое он исповедует, но учение не может сделать человека великим.

Человеколюбие включает знание людей. Нужно выдвигать людей прямых и отстранять людей лживых, и тогда лживые люди смогут стать прямыми.

Человеку со слабым умом нельзя сообщать высоких и глубоких принципов.

Чем строже и безжалостнее ты осудишь себя, тем справедливее и снисходительнее будешь судить других.

Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю.

Источник

Знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя

знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть картинку знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Картинка про знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя

Образование — это то, что остается, когда мы уже забыли все, чему нас учили.
Джордж Галифакс (XVIII в.)

Образование — это то, что остается, когда все выученное забыто.
Б. Ф. Скиннер (XX в.)

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи

Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.
Федор Иванович Янкович де Мариево

Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
Анатолий Михайлович Кашпировский

Признак хорошего образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами.
Ралф Уолдо Эмерсон

Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
Н.И. Мирон

Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
Сенека

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть картинку знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Картинка про знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя

Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
А. Эйнштейн

Человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет.
Т. Джефферсон

Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
Чернышевский Н. Г.

знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть картинку знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Картинка про знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Олдингтон Р.

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
Конфуций Успехи науки — дело времени и смелости ума.
Вольтер

Учитель и ученик растут вместе. »
Конфуций

И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой

Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
Чернышевский Н. Г.

знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть картинку знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Картинка про знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
Конфуций

Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
Сюньцзы

Продвигаясь вперед, наука непрестанно перечеркивает сама себя.
Гюго В.

знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть картинку знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Картинка про знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя

«Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению».
Н. Умов

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».
А. Дистервег

«Учись тому, чему сам учишь».
Иероним Стридонский

«Цель воспитания – научить детей обходиться без нас».
Эрнст Легуве

«Уча других, мы учимся сами».
Л.А. Сенека

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя».
Э. Хаббард

«Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом».
А. Франс

знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть картинку знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Картинка про знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Аристипп

Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, — необразованный ребенок.
Джордж Сантаяна

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
Конфуций

знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть картинку знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Картинка про знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя

знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть картинку знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Картинка про знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя

знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть картинку знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Картинка про знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя

Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека.
А. Шопенгауэр

Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
Н.И. Мирон

Образование не может быть собственно целью.
Ханс Георг Гадамер

И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой

Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
Сенека

знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть картинку знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Картинка про знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя

Образование: долг, нынешнего поколения будущему. Джордж Пибоди

Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
Сюньцзы

Образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства.
Дидро Д.

Образование это трансляция цивилизации. Уилл Дюран

Цель образования это знание не факта, а смыслов. Уильям Р. Инге

Учение — только свет, по народной пословице, — оно также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание.
Тургенев И. С.

знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть картинку знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Картинка про знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
(Диккенс Ч.)

Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.
(Эзоп)

Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.
(Монтескье)

Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
(Петроний)

Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.
(Саади)

Два человека бесплодно трудились и без пользы старались: тот, кто копил богатство и не пользовался им, и тот, кто учился наукам, но не применял их.
(Саади)

Обучать народ — значит делать его лучше; просвещать народ — значит повышать его нравственность; делать его грамотным — значит цивилизовать его.
(Гюго В.)

Самое главное — научить человека мыслить.
(Брехт Б)

Учитесь у всех, не подражайте никому.
(Горький М.)

знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть картинку знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Картинка про знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя

знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть картинку знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Картинка про знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя

знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть картинку знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Картинка про знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя

знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Смотреть картинку знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Картинка про знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя. Фото знание без воспитания злейший враг человечества слова какого просветителя

«Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.» (Мишель де Монтень )

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.»(Конфуций)

«Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить. » (Эдуар Ле Беркье)

«Человек, который слишком стар, чтобы учиться, по всей вероятности, всегда был слишком стар, чтобы учиться.» (Генри Хаскинс)

«Учитель, который ничему не учится у своих учеников, выбрал не ту профессию.» (Ш.Вульф)

«Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.» (Арбитр Гай Петроний)

«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.»
(Диккенс Ч.)

«Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным человеком и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать сам себя.» (Булгаков)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *