Ожидается получение что значит
Ожидайте поступления в пункт выдачи
Отслеживая заказ, покупатель видит большое количество статусов заказа. Одни из них понятны, а другие требуют пояснения. Одним из таких статусов является «Ожидайте поступления в пункт выдачи». В данной статье мы расскажем, что означает данный статус и через сколько придет посылка.
Что означает данный статус?
Ожидайте поступления в пункт выдачи — один из статусов заказов при доставке курьерской службой 5post или boxberry означающий, что ваш заказ в ближайшее время придет в место получения.
То есть, данный статус говорит о том, что заказ уже находится в городе назначения и в ближайшие дни поступит в пункт выдачи.
При заказе на AliExpress данный статус можно увидеть отслеживая посылку на официальном сайте fivepost.ru.
Ожидайте поступления в пункт выдачи — сколько ждать заказ?
После статуса «Ожидайте поступления в пункт выдачи» заказ приходит на место получения в течение 1-2 дней. Это зависит от удаленности пункта выдачи от склада.
По приходу заказ в пункт выдачи, вы получите смс уведомление о том, что посылку можно забирать.
В Пятерочке забрать посылку можно в на кассе или постамате. Где именно забирать заказ также будет указано в SMS.
Если у вас возникли вопросы по статусу заказа, то вы можете задать их в комментариях.
Какие статусы заказов и посылок бывают на АлиЭкспрессе в 2021 году?
Статус на АлиЭкспрессе — это данные о том, на какой стадии находится обработка покупки. Нужно различать статусы заказа на AliExpress в 2021 году (например, когда ожидается оплата, подтверждение и т.д.) и отправления (когда заказ попал в распределительный центр, покинул страну и т. д.).
Первая информация присваивается ордеру самим порталом, и она отображена во вкладке с заказами в личном кабинете, а вторая дается в почтовом отделении — ее можно узнать на специальных ресурсах.
Варианты статусов заказа на АлиЭкспрессе и их значение
Ожидание платежа
На этом этапе дается статус, указывающий, что оформление заказа завершено и ожидается платеж. В таком состоянии он может пробыть не более 20 суток, после чего будет отменен или отправлен на следующую стадию.
При этом не следует добавлять продукты и покупать их, т. к. это плохо скажется на репутации аккаунта и может привести к блокировке. Эта мера необходима для того, чтобы защитить продавцов.
Если пользователь сделал заказ, продавец уже не сможет отдать товар другому человеку в течение 20 дней и получить прибыль.
Проверка перевода денег
Обозначает, что платеж проверяется администрацией сайта. Сразу после перевода денег статус меняется. На данном этапе заказ находится не более 24 часов.
Продавец выполняет ордер
Этот статус означает, что магазин формирует посылку. Время на передачу товара в почту устанавливает каждый магазин самостоятельно и указывает на странице с описанием вещи. В ордере период, отведенный на эту процедуру, показан в виде таймера.
Если продавец не успеет передать посылку в почтовую службу, заказ отменяется автоматически, после чего покупателю вернут деньги. У него есть возможность продлить период, кликнув на соответствующую кнопку во вкладке заказа. Также он может отменить заказ на Алиэкспресс, кликнув на Request order cancellation.
Продавец отправил ваш заказ
Товар передан в почту. Данный статус отображается, когда на сайт добавлен трек-номер посылки. Во вкладке после обновления появится новый таймер, показывающий время, за которое вещь окажется у пользователя. Это период действия программы по защите прав покупателя, который тоже можно продлить по собственному желанию.
При этом после изменения статуса покупатель уже не сможет запросить возврат средств.
Открыт спор
По ордеру начат спор (диспут) и ведется его рассмотрение. Если товар потерялся или испортился во время транспортировки, можно открыть спор о возмещении ущерба. Когда администрация портала примет решение, он закроется, а статус будет обновлен.
Для возврата средств за плохой товар рекомендуется снимать на видеокамеру процесс распечатывания посылки, чтобы исключить подозрения в порче вещи самим покупателем.
Спор закрыт
Это указывает на то, что разбирательства о состоянии посылки завершены.
Завершено
Заказ получен. Это последняя стадия обработки. На нее попадают все отправления. Она отображается сразу же после получения качественного товара (человек нажимает на соответствующую кнопку) или после прекращения спора. В зависимости от автоматического перевода на сайте может быть написано «Завершено» либо «Готовые».
Напоминаем, что сайт может самостоятельно завершить заказ по истечении срока защиты покупателя. Но кнопка открытия спора ещё доступна на странице конкретного заказа. Смело жмите её, если товар ещё не получен.
Истекло время подтверждения
У каждого заказа имеется специальный таймер, который называется «Защита заказа». Это период, за который пользователь должен забрать товар. У каждого торговца он свой, но не превышает 3 месяцев.
Если время на этом таймере закончится, то будет высвечиваться статус «Истекло время подтверждения». Если к тому времени посылка была получена, значит, все в порядке. А если товар все еще в пути, напишите в диспут о проверке администрацией доставки по номеру и возвращении денег.
Какие бывают статусы посылки при заказе с AliExpress?
После того как заказ выполнен продавцом, товар попадает в почтовую службу, которая присваивает следующие статусы:
Когда не нужно переживать за состояние посылки?
В этих ситуациях не стоит беспокоиться об утрате покупки:
В других ситуациях желательно продлить период. За это время можно оспорить качество товара, чтобы не опоздать открыть спор с продавцом и вернуть деньги, которые списали.
«Order received successfully» на Алиэкспресс — что значит, перевод на русский язык
Отслеживаете посылку с Алиэкспресс и столкнулись со статусом «Order received successfully», который вызывает у вас вопросы? Из нашего материала вы узнаете, что значит данный статус, через какое время стоит ожидать посылки в своем почтовом отделении.
Order received successfully на AliExpress – что за статус
В переводе на русский язык статус звучит как «Заказ успешно получен». Однако, речь идет вовсе не о получении посылки непосредственно покупателем. Ваш заказ все еще находится в стране отправления, Китае.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Продавец принял ваш заказ, подготовил посылку и передал в службу доставки. Служба, в свою очередь, получила посылку. И статус «Order received successfully» как раз таки уведомляет покупателя, что заказ находится у службы доставки и в ближайшее время продолжит свое движение.
Для каких способов доставки отображается статус
Выше мы отметили, что продавец передал посылку именно в службу доставки, а не китайское почтовое отделение. Это действительно так, поскольку статус актуален в случае со способом доставки AliExpress стандартная доставка. Когда продавец принимает заказ с данной службой доставки, его задача передать посылку непосредственно ей. На этом полномочия продавца, как говорится, «всё».
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Aliexpress Standart Shipping – собственный метод доставки заказов Alibaba Group. Во владении данной китайской компании маркетплейс Алиэкспресс. То есть, ответственность за доставку вашей посылки берет на себя торговая площадка. Большинство посылок с этим способом доставки приходят для покупателя бесплатно.
Сколько ждать посылку
Ожидание посылки явно составит больше недели и, вероятнее всего, даже двух. Так как заказ только в начале пути, был принят и обработан службой доставки. В центральные города России посылка может прийти через 3-4 недели, а вот в отдаленные регионы ожидание может быть немного больше. Можем лишь порекомендовать продолжить отслеживание заказа.
Ожидается передача заказа в 5post
При доставке товаров курьерской службой 5post покупатели AliExpress видят статусы перемещения заказов. Но не всегда понятно, что означает тот или иной статус. В данной статье мы расскажем об одном из таких статусов «Ожидается передача заказа в 5post». Мы опишем, что означает данный статус и через сколько ждать заказ.
Что значит статус «Ожидается передача заказа в 5post»?
Ожидается передача заказа в 5post — статус доставки товара на AliExpress, означающий, что в скором времени заказ будет передан в курьерскую службу Fivepost. После передачи, товар будет доставляться в постамат или на кассу магазина Пятерочка.
Данный статус можно увидеть при отслеживании заказа в личном кабинете Алиэкспресс или на сайте fivepost.ru. Это один из первых статусов при доставке товара.
Ожидается передача заказа в 5post — сколько ждать?
Так как данный статус является первым при доставке, то ожидать заказ в ближайшие дни не стоит. Время доставки заказа после статуса «Ожидается передача заказа в 5post» может варьироваться от 5 до 15 дней. Доставка товара может зависеть от многих факторов, например:
В среднем заказ в данном статусе находится от 2 до 4 дней. После этого статус изменяется на обработку на складе.
Если заказ находится в статусе «Ожидается передача заказа в 5post» более 5 дней, необходимо позвонить непосредственно в курьерскую службу.
Номер телефона fivepost: 8-800-555-55-05 (звонок Бесплатный).
Если у вас возникли вопросы по данному или другому статусу, пишите в комментарии.
Ожидается отгрузка продавцом Вайлдберриз: что это значит, сколько ждать?
Сейчас интернет-магазин Wildberries можно по праву назвать едва ли не самой масштабной интернациональной площадкой. Именно этот маркетплейс смог добиться невероятных результатов в России и иных странах, продавая товары по относительно небольшой стоимости и с возможностью быстрой доставки. Но, каким бы хорошим ни был этот маркетплейс, никогда нельзя забывать о форс-мажорных ситуациях, от которых никто из пользователей не застрахован. Одна из таких ситуаций, которая может произойти с каждым пользователем – это получение уведомление о статусе заказа «Ожидается отгрузка продавцом». Что означает это уведомление и что в данной ситуации может сделать пользователь интернет-магазина?
Детализация доставки wildberries
О чем говорит статус «Ожидается отгрузка продавцом»
Статус говорит о том, что на данный момент заказанный товар отгружается со склада продающей стороны, сотрудничающей с Wildberries. В большинстве случаев все те заказы, у которых появляется подобный статус, доставляются до конечного пункта назначения ощутимо больше, нежели те товары, которые были заказы с самого интернет-магазина. Сложность отправки и ее продолжительность часто связаны с тем, что сборкой заказанного товара, ровно как и его упаковкой, занимается сам продавец. И только после того, как продавец выполнит все необходимые манипуляции с товаром, он отправит его на один из складов Wildberries, а уже со склада маркетплейса – до адреса человека.
Что может сделать покупатель, если статус долго не обновляется?
Итак, статус может оставаться в одном и том же положении без обновления по многим причинам, но самыми распространенными являются следующие:
Когда же появляется вероятность увидеть сообщение о проблемном статусе? В большинстве случаев задержки появляются в канун Нового года или же какого-либо иного международного праздника. В редких случаях заказ может зависнуть просто так, вне зависимости от праздника или времени года.
Еще есть очень маленькая вероятность того, что пользователь Wildberries заказал слишком (по мнению системы) востребованный и «ходовой» товар. При заказе востребованного товара нормальной является ситуация, при которой сотрудники интернет-магазина на Wildberries просто не успевают удалить дефицитный артикул с сайта. Результатом становится дезинформация пользователей, покупающих уже отсутствующий товар в интернете.
В редких, но все же имеющих место быть случаях магазин или Wildberries идут клиенту навстречу, предлагая покупателю аналоги или какие-либо бонусы. Однако на деле заказ «когда придет – тогда придет» и повлиять на статус заказа или время доставки получающая сторона тоже не в состоянии. Правда, кое-что сделать все же можно.
wildberries пункт выдачи
Возможен ли отказ от заказа
Если заказанный товар завис на шаге «Ожидается отгрузка продавцом», не стоит слишком долго ждать или переживать в первый же день. В том случае, если статус остался на том же самом месте уже спустя неделю ожидания, имеет смысл позвонить по номеру службы технической поддержки для того, чтобы отменить заказ. Если за товар, застрявший с данным статусом, уже была внесена предоплата, Wildberries через некоторое время вернет все деньги.
Для того, чтобы оформить отмену заказа, можно использовать один из двух распространенных способов:
Удалить из доставки
На почту, указанную при обращении или регистрации, должно будет прийти уведомление о том, что заказ или часть товаров были отменены.
Заключение
Статус заказа «Ожидается отгрузка продавцом», очень часто говорит о проблемах на стороне самого продавца. Обычно товар отсутствует, продавец не успевает обрабатывать заявки или есть проблемы с самим интернет-магазином. Максимальное время ожидания смены статуса – неделя. После этого можно действовать, обращаться в службу поддержки или отменять заказ.