Ожидает подтверждения в доп офисе втб 24 что это значит
Если вам не нужны клиенты (Юр лица), напишите на ВХОДЕ
Добрый день.
Бывает так, начинаешь что-то делать и тебя не покидает чувство, что совершаешь ошибку.
Меня должно было насторожить еще тогда, когда оказалось, что в ВТБ24 юридические лица обслуживаются в общей очереди.
Смотрю я на людей, которые в свой выходной пришли выяснить, как получить кредитную карту или открыть счет и понимаю, что мое рабочее время тает на глазах.
После открытия расчетного счета (стояние в общей очереди прилагается) и отвозе акта o вводе в эксплуатацию системы «Банк клиент Онлайн» (повторное стояние в очереди) менеджер сказал, что после обеда нас подключат к клиент банку.
Прошло 30 часов, система так и не заработала. Статус: «Ожидает подтверждения в доп. офисе».
Звонок 8-800, ответ: «Нам не удается связаться с доп. офисом, перезвоните позже».
Позже: 8-800, ответ: «Нам не удается связаться с доп. офисом, сейчас сделаем им запрос, чтобы они сами связались с вами».
Звонок 8-800, ответ: «Нам не удается связаться с доп. офисом, перезвоните позже.
— У вас где-то фиксируется, что Я 3 раза к вам обращаюсь?
— НЕТ.
— У вас есть решение моей проблемы?
— Да, вам нужно поехать в доп. офис и узнать в чем там дело.
Самое интересное, что Я сам во всем виноват.
1. Открыл счет.
2. Не убедившись, что могу им пользоваться указал этот счет в счетах на оплату.
Сейчас все переживают нелегкие времена и если допускаешь ошибку, необходимо ее мгновенно исправлять.
Завтра буду закрывать счет, не знаю, что должно произойти, чтобы Я поменял это решение.
ВТБ бизнес онлайн – как пользоваться личным кабинетом интернет банка для бизнеса
Воспользоваться услугой банка ВТБ – бизнес онлайн возможно в личном кабинете интернет банка. Для доступа в бизнес кабинет интернет банка Вам потребуется секретное слово оно указано в заявлении на предоставление комплексного обслуживания, а также СНИЛС и паспортные данные сотрудников, которые будут иметь доступ к системе «Бизнес Онлайн».
На видео ролике показаны все действия входа и взаимодействия с интернет банком. И так, перед вами страница входа в личный кабинет. При первом входе необходимо установить плагин, действуйте соответственно с указанными подсказками по установке плагина, которые вы можете открыть, нажав на знак вопроса на странице входа в личный кабинет.
ВТБ бизнес онлайн – личный кабинет
В системе ВТБ Бизнес Онлайн есть два личных кабинета, личный кабинет организации, в нем вы регистрируете пользователей и назначаете им права. В личном кабинете пользователя можно подать запрос на сертификат ключа электронной подписи. Чтобы добавить пользователей выберите личный кабинет организации, введите ИНН организации и секретное слово, которое указано в заявлении на предоставление комплексного обслуживания, нажмите кнопку «ВОЙТИ».
Для регистрации в системе нового пользователя нажмите кнопку «создать пользователя», заполните все поля с данными сотрудника, укажите актуальный адрес электронной почты и мобильный телефон на который сотрудник получит СМС с паролем для входа в систему «ВТБ Бизнес Онлайн». Нажмите «СОХРАНИТЬ», если при нажатии кнопки «СОХРАНИТЬ» вы увидите уведомление о том, что пользователь уже существует в системе, вам необходимо нажать кнопку «ГОТОВО», таким образом подключить пользователя к организации.
Определите какие полномочия будут предоставлены пользователю, укажите должность сотрудника, активируйте сервис. Определите права сотрудника подписывать и направлять в банк документы, выбрав одну из опций:
Укажите срок действия полномочий сотрудника и выберите полномочия сотрудника:
Созданный пользователь появиться во вкладке «Пользователи и сертификаты» со статусом новый. Если вам необходимо предоставить доступ другим сотрудникам, нажмите кнопку «Создать пользователя» еще раз и заполните форму. После завершения, нажмите кнопку «Выход».
Вход в личный кабинет ВТБ бизнес онлайн
После регистрации пользователей на электронную почту и телефон сотрудника поступит смс уведомление с логином и паролем для первого входа в систему. Используя эти данные войдите в личный кабинет пользователя. При первом входе система предложит сменить временный пароль на постоянный, введите временный пароль из СМС, затем придумайте новый пароль, запомните его и нажмите «Изменить». Подтвердите новый пароль кодом из СМС и нажмите «ВОЙТИ».
Формирования ключа электронной подписи
Сформируйте сертификат нового пользователя перейдя во вкладку «ЗАПРОС НОВОГО СЕРТИФИКАТА», нажмите «ВЫБРАТЬ» и укажите папку на вашем компьютере в которую будет сохранен ключ электронной подписи. В поле, комиссия за выдачу сертификата, укажите наименование организации и нажмите кнопку «ЗАПРОСИТЬ».
В процессе формирования ключа электронной подписи поместите курсор мыши внутри окна и произвольно нажимайте любые клавиши до окончания операции. Как только ключ будет сформирован, необходимо придумать пароль, которым в дальнейшем вы будите подтверждать электронную подпись.
Информация о созданном запросе на сертификат и статус доступна на вкладке «СЕРТИФИКАТЫ», как только статус измениться на ожидает подтверждения в дополнительном офисе, нажмите кнопку «СКАЧАТЬ». Убедитесь, что сертификат сохранен в туже папку, в которую вы сохранили ключ электронной подписи. Подтвердите вашу электронную подпись паролем, который вы вводили на предыдущем шаге и нажмите «ОК». Если все выполнено успешно система ВТБ бизнес онлайн покажет об успешной загрузке сертификата. Выйдите из кабинета пользователя нажав в правом верхнем углу «ВЫХОД».
Активация сертификата
Для активации сертификата необходимо распечатать заявление и предоставить его в офис банка.
Войдите в личный кабинет организации, перейдите во вкладку «ДОКУМЕНТЫ» и выберите заявление на подключение к системе ВТБ БО. Укажите сотрудника, который имеет полномочия на подписание заявления, если он ранее был зарегистрирован выберите отметку зарегистрированное В БО и выберите его ФИО из списка, если нет, то установите отметку незарегистрированное в БО и укажите ФИО вручную, теперь выберите одного или нескольких пользователей для которых оформляются сертификаты электронных подписей и нажмите кнопку «ДОБАВИТЬ». Проверьте данные и нажмите кнопку «ПЕЧАТЬ».
Подпишите заявление у владельца электронной подписи, а также у руководителя организации или иного уполномоченного лица, указанного в заявлении. Заявление необходимо предоставить в офис ВТБ, в котором обслуживается ваша организация.
После активации сертификатов на стороне банков, можно начинать работать в системе.
Видео обзор системы ВТБ бизнес онлайн
Личный кабинет ВТБ онлайн инструкция по работе
Пошаговая инструкция по работе в личном кабинете ВТБ онлайн: регистрация, восстановление пароля, операции и решение проблем.
Для всех клиентов ВТБ личный кабинет может быть доступен тогда, когда им удобно. Взаимодействовать с банком можно не выходя из дома, при этом возможно проведение различных финансовых операций. Необходим только компьютер и выход во всемирную сеть.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для установки системы не требуется никаких затрат или специального оборудования. Вы регистрируетесь на сайте и получаете доступ к личному кабинету. Сделать это нетрудно. Для тех, кто уже является клиентом ВТБ, личный кабинет можно создать, используя банковскую карту, дебетовый счет или кредитный договор. Также для регистрации потребуется указать номер мобильного телефона.
Зайдя на официальный сайт, вы выбираете вверху справа пункт «Интернет Банк». Откроется страница online. vtb.ru. Выберите наиболее удобный для вас способ войти: с использованием карты, номера вашего счета или договора кредитования, потом введите эти данные.
В специальной форме нужно указать ваш мобильный телефон, который привязан к договору с банком. Вам придет смс, содержащее код для входа в интернет-банк. Вы должны придумать собственные учетные данные для дальнейшего пользования личным кабинетом.
Затем вам предложат ответить на специальные, так называемые «секретные» вопросы. Это необходимо для восстановления доступа в ЛК, если вы утратите его.
Укажите вашу электронную почту для получения ссылки. Перейдя по ней, вы подтверждаете, что зарегистрировались на ВТБ онлайн, личный кабинет сразу становится доступным для проведения различных операций. Рекомендуется загрузить свою фотографию, чтобы можно было идентифицировать вашу личность в случае кражи данных.
Как восстановить пароль к ЛК
Как только вы подключили сервис ВТБ онлайн, личный кабинет стал доступен. Тогда же вы получили смс с паролем для входа. Если он не сохранился или срок его действия закончился, вы можете получить новые данные для входа в учетную запись.
Если вы не помните логин и пароль и не можете выполнить вход в ЛК, нажмите «Восстановление доступа». Вам нужно выбрать пункт «не помню свой пароль». Введите логин (уникальный номер клиента) или номер карты, после этого нажмите «Продолжить».
Узнать УНК можно из договора кредитования. Также эту информацию можно получить, прослушав голосовое меню по номеру 8 (800)100−24−24 и введя на телефоне нужную комбинацию цифр. Зайдите в раздел «Счета, вклады, интернет-банк», затем выберите пункт «Восстановление логина и пароля в ВТБ-онлайн».
Восстановить доступ к своей учетной записи можно и с помощью банкомата. Вам нужно выбрать в меню «Настройки», затем нажать «Логин и пароль».
Если с момента регистрации у вас изменился номер телефона вы не можете получать смс-коды подтверждения, необходимо обратиться в отделение банка для изменения актуального номера.
Личный кабинет для предпринимателей
Вход в личный кабинет предпринимателя осуществляется с основной страницы сайта. Выберите раздел «Малый бизнес». В шапке открывшейся страницы нажмите «Интернет-банк». Перейдите по ссылке в «ВТБ Бизнес онлайн» и нажмите «Войти». В браузере должно быть установлено расширение для работы с файлами электронной подписи. После этого введите свои учетные данные и укажите путь к расположению электронной подписи. Затем нажмите «Войти».
У дистанционного банковского обслуживания есть большое количество преимуществ. Прежде всего, это удобный и доступный для понимания интерфейс. Кроме того, у клиента есть возможность импортировать и экспортировать данные в 1С, а также в другие учетные системы. К преимуществам относится и формализация документооборота по операциям. Система ДБО оснащена централизованной техподдержкой. Она может работать почти во всех популярных браузерах (Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari, Google Chrome, Opera). Плюсом является и мобильное приложение, позволяющее выполнять большинство действий со смартфона.
На планшетный компьютер или телефон установите приложение для малого бизнеса из магазинов для iOS и Android. Войдите, используя те учетные данные, с помощью которых вы входите в интернет-банк. Для подтверждения платежей пользуйтесь встроенным Генератором паролей.
Если вы потеряли пароль от своего аккаунта, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль?». Укажите имя пользователя и введите текст с картинки, затем нажмите «Восстановить»
Что делать, если доступ заблокирован
Если кто-то посторонний пытался войти в онлайн-кабинет, то сработает защита. При превышении лимита попыток входа система заблокируется на полчаса. Если при авторизации вы видите сообщение о том, что вход невозможен, подождите.
Блокировка автоматически снимется через 30 минут, после чего вы сможете войти. Если же вы продолжите безуспешные попытки авторизоваться, система будет заблокирована на более длительный срок. Это не позволит посторонним лицам проникнуть в ЛК клиента.
Если вы получили сообщение, в котором говорится, что доступ заблокирован и вам требуется обратиться в службу поддержки для разблокировки, позвоните на горячую линию по номеру 8 (495)777−24−24. Вы можете восстановить доступ к системе, обратившись непосредственно в отделение банка.
Что можно делать в ВТБ онлайн
Данный сервис отличается удобством и простотой в использовании. Вы экономите свое время, мгновенно оплачивая в онлайн-кабинете различные услуги. Получив доступ к собственным счетам, вы сможете проводить все необходимые операции с финансами.
Откройте страницу «Оплата услуг». Здесь вам будут доступны наиболее популярные в вашем регионе мобильные операторы, электронные кошельки, провайдеры интернета, телевидения и телефонии, а также коммунальные услуги.
Если вам нужно быстро оплатить сотовую связь, выберите функцию «по номеру телефона», и сервис автоматически найдет вам нужного оператора мобильной связи. Для просмотра остальных поставщиков, нажмите «Показать еще». Поиск по названию поможет вам быстро найти и оплатить нужную услугу. Если вы не обнаружили нужного получателя, перейдите по ссылке «Не нашли нужного получателя?». Воспользуйтесь ссылкой «В другой банк», где вы сможете оплатить услуги по реквизитам. Оплата онлайн происходит мгновенно.
Клиентам доступна функция создания шаблонов. Это удобно, если вы часто вводите одни и те же реквизиты. Шаблон позволяет упростить процедуру оплаты.
Кроме того, если вы подключите автоплатежи на сайте ВТБ, банк сможет оплачивать услуги за вас. Чтобы запланировать внесение средств на определенную дату, вам нужно нажать «Настроить автоплатеж» в момент подтверждения операции, после этого – указать параметры дальнейших платежей. Введите одноразовый код, подтвердив тем самым совершение операции, и оплата будет происходить в необходимое вам время.
Используя онлайн-кабинет, вы найдете ближайшие банкоматы или отделения ВТБ – банки показаны на схеме метро, их можно увидеть на карте или посмотреть список адресов.
Ошибка обращения к внешней системе
26 ноября приходит смс: «Уважаемый клиент! Для решения Вашей заявки 134862 потребовалось дополнительное время. О результате проводимых работ мы сообщим Вам дополнительно. Приносим извинения за вынужденную задержку. С уважением, ВТБ (ПАО)». Проблему, естественно, никто не решил, пришлось гневно звонить в банк снова. 6 декабря пришла смс:» Уважаемый клиент! Ваша заявка ONL-134862 решена. С уважением, ВТБ (ПАО)». Несмотря на содержание сообщения, проблема осталась и никто её не решил. Я снова и снова звонила в банк, слышала от сотрудников банка полнейшую ерунду: то давайте ещё оставим одну заявку, то давайте подождём, потом и вовсе девушка-оператор озвучила редкостную чушь: если Вы не можете пополнить Вашу дебетовую карту путем перевода на неё средств с кредитной карты, то, может, Вы пополните дебетовую карту путем внесения на неё наличных денежных средств через банкомат?
Серьёзно? Серьёзно. Феноменальное решение проблемы. Уж до такого я бы и сама додумалась, и обращалась я не за таким советом. Звонила ещё раз в банк, другая девушка сказала, что у меня задвоение анкетных данных поэтому нужно идти в отделение, чтобы данные объединили, и потом я смогу пользоваться кредиткой, так как ошибка именно из-за этого и появилась. Уже в 2019 году я сходила в отделение банка на Академика Янгеля, данные объединили, но, о, чудо, ошибка, как и была, так и осталась. 11 февраля 2019 года я снова позвонила в банк. Ответ аналогичный, мол давайте оставим заявку, сделайте скриншот, несмотря на то, что мы полгода проблему решить не можем, срок рассмотрения 5 р. д., мол мы специалисты информационной поддержки, ничего сделать не можем.
Вопрос в следующем: когда будет устранена ошибка обращения к внешней системе? Сколько можно ждать? Вся эта ситуация меня дико разочаровала в банке ВТБ, возникают желания закрыть счета, заблокировать карты и податься в другой банк. Полнейшая некомпетентность и безответственность сотрудников.
Отсутствуют доступные средства подтверждения
Решил начать копить деньги на старость. Как раз на работе выдали зарплатную карту от ВТБ. Решил воспользоваться инструментами брокерского счета и ИИС.
1. Решил открыть брокерский счет.
-Попытка 1. Через приложение ВТБ-онлайн пытаюсь открыть брокерский счет, на что приложение просит сходить в банк уточнить место рождения, несмотря на то что, в течении этого месяца банк с 3 попытки выдал зарплатную карту. Ну ладно. В отделении банка сверили данные, вбили доп. данные СНИЛС. Вроде ошибка ушла. Не стал сразу открывать счет, т.к. еще не решил какой счет открывать ИИС или простой брокерский.
Решив открыть брокерский счет открываю приложение ВТБ-онлайн.
Но после открытия брокерского счета решил все таки инвестировать через ИИС.
-Попытка 4. Попытка открыть ИИС через приложение ВТБ-онлайн, сайт приводят к одной и той же ошибки «Отсутствуют доступные средства подтверждения». В приложении Мои инвестиции вообще нет кнопки про ИИС. Зная куда пошлет онлайн поддержка звоню на горячую линию. Выслушав мою ситуацию, знаете куда меня посылают. в ближайший офис брокерского обслуживания который находится в более чем 500 км от моего места жительства. Плакать или смеяться.
Итог такой:
1. Хорошо, что по зарплатному проекту есть возможность выбрать другой банк, где намного лучше обслуживали до перехода в ВТБ.
2. По инвестициям тоже есть прекрасные другие брокеры.
3. Больше к ВТБ ни ногой!