Око бога что это
Всевидящее око, его происхождение и оккультное значение.
Око, что это за символ и как он используется
Всевидящее око, как символ, напрямую связан с магическим абсолютизмом этого древнего понятия и заклинания. Почему так много фотографий знаменитостей, скрывающих один глаз? Это определенно не случайно. На самом деле одноглазый знак имеет глубокий смысл и доказывает важный факт о сильных мира сего.
В этой статье рассматриваются истоки и значение неотвратимого одноглазого знака. Одноглазый знак — одна из самых часто повторяющихся тем для бдительного гражданина, потому что он также является одной из самых часто повторяющихся тем в средствах массовой информации. На протяжении многих лет конспирологи освещали сотни и сотни явных примеров, когда крупные художники, модели, знаменитости, политики и общественные деятели позировали с одним скрытым глазом.
В записях Ватикана упоминается сожжённая в средние века книга «Обрушающий меч сатаны». Все вызывающие сатану фразы начинались в ней со слов «Всевидящее око» или «Всевидящее око сатаны» (All seeing eye of satan).
Этот знак есть везде: в музыкальных клипах, на обложках журналов, на афишах фильмов, в рекламе и так далее. Само количество этих фотографий просто ошеломляет. Учитывая эти факты, повторное появление знака «один глаз» просто не может быть результатом совпадений. Действительно, есть явное усилие, чтобы этот знак отображался везде. Итак, почему этот знак везде и что он означает? Вот взгляд на вневременной и трансцендентальный символ глаза.
Турецкий амулет «Назар» использовался для отражения проклятий сглаза». Подобные прелести можно найти в Португалии, Бразилии, Армении, Азербайджане, Албании, Алжире, Тунисе, Ливане, Турции, Греции, Израиле, Египте, Саудовской Аравии, Иордании, Бангладеше, Иране, Ираке, Пакистане, частях Северной Индии, Палестине, Марокко, Южной Испании, Италии, Мальте, Румынии, Балканах, Леванте, Афганистане, Сирии и Мексике.
Человеческий глаз использовался как символ с самого начала цивилизации. Его можно найти во всех культурах мира. Карл Юнг определил глаз как классический «архетипический символ» — образ, который встроен в «коллективное бессознательное» человечества. Согласно его теории, человек инстинктивно реагирует на архетипические символы и бессознательно присваивает им определенный смысл. Вероятно глаза, самый важный символический орган чувств. Они могут представлять ясновидение, всеведение и / или «врата в душу». Другие качества, с которыми обычно ассоциируются глаза: интеллект, свет, бдительность, моральная совесть и истина. Смотреть кому-то в глаза — это западный обычай честности.
Таким способом люди закрывая глаза, надевая шлем, солнцезащитные очки, скрывают тайну, не видя полной правды, или обманывают кого-то. «Глаз часто означает суждение и власть». — словарь символизма, Мичиганский университет. Почти во всех культурах символ глаза ассоциируется с такими духовными понятиями, как божественность (Око Провидения), духовное озарение (третий глаз) или магия (злой глаз).
Глаз символизирует видение и свет, а следовательно, и само сознание. Глаз — это та часть нас, которая созерцает вселенную и видит наше место в ней. Это знание, осознанность и мудрость. Глаз вбирает в себя свет, чистую энергию Вселенной, и представляет её внутреннему духу. «По сути это врата, само единение между космосом и высшим я». — Питер Патрик Барреда, архетип целостности — Юнг и Мандала. В Библии Иисус называл глаз «светильником тела».
Символ глаза всегда был наделён мистическим и духовным измерением. Как гласит народная поговорка: «Глаза — это окна в душу». По этой причине символ глаза особенно важен в оккультных кругах и школах мистерий. С самого начала цивилизации символ глаза и солнца (он же «глаз в небе») ассоциируются с божественностью. В Древнем Египте, символы «Буто», «Око Гора» и «Око Ра» — все связаны с солнечным богом.
Поскольку символ глаза ассоциируется с Солнцем — посредником божественности, — эзотерический глаз обладает особым качеством: он «всевидящий». Архетип всевидящего одноглазого бога солнца, можно найти и в других древних культурах. В Персии Ахура Мазда считался создателем Земли, небес и человечества, а также источником всех благ и счастья на земле. Говорили, что у него «Солнце вместо глаза».
В скандинавской мифологии один был известен как «Всеотец» (или отец богов). Он был изображён как старик с одним глазом.
Всевышний, невидимый творец всего сущего назывался «все-отец». Его регентом по натуре был «Один», одноглазый бог. Норвежцы считали Бальдра прекрасного, солнечным божеством, а «Одина» часто связывали с небесным шаром, особенно из-за его одного глаза.
Око, масонские и оккультные влияния
Учитывая тот факт, что западный оккультизм находился под сильным влиянием эзотерических учений вышеназванных цивилизаций, символ «Всевидящего Ока» пробился в такие ордена, как «Розенкрейцеры», «Иллюминаты» и «Масоны».
Альберт Макки пишет, что «Всевидящее Око» — это важный символ высшего существа, заимствованный «Масонами» у народов древности. «Всевидящее Око» — это символ, представляющий бдительный взор бога. Это напоминает нам, что каждая мысль и действие должны быть записаны «Великим Архитектором Вселенной», и что мы связаны своими обязательствами как в духе, так и в крови. Из-за сильного влияния «Масонства» на исторические события прошлых веков, символ «Всевидящего Ока» был включён в такие выдающиеся документы, как оборотная сторона «Великой печати Соединенных Штатов» и «Декларации Прав Человека».
Если кто — то сомневается в наличии масонских и оккультных влияний в то время, когда создавалась «Великая печать», он должен уделить должное внимание комментариям профессора Чарльза Элиота Нортона из Гарварда, который писал о незаконченной пирамиде и «Всевидящем глазу», украшавшем оборотную сторону печати, следующим образом:
Символ глаза был также принят несколькими могущественными тайными обществами, такими как «ОТО».
Тем не менее, действительно ли символ «Всевидящего Ока» представляет бога — как в иудео – христианском боге? Ну, вот где всё становится… оккультным (оккультное означает скрытое). Выдающийся американский масон Альберт Пайк писал, что истинное значение оккультных символов открывается только посвященным высокого уровня. Именно в античных символах и их оккультном значении, заключаются истинные тайны масонства. Но они не имеют никакой ценности, если мы не видим в символах голубой ложи ничего, кроме идиотских претензий на их интерпретацию, содержащеюся в наших мониторах.
Люди упустили из виду ту истину, что символы древности использовались не для раскрытия, а для сокрытия. Каждый символ — это загадка, которую нужно разгадать, а не урок, который нужно прочесть.
Мэнли П. Холл, другой выдающийся масон, писал, что «Всевидящее Око» — эзотерически представляет собой конечную цель оккультизма: достичь божественности собственными средствами. Это делается за счет активации шишковидной железы – третьего глаза. Оперативное «Масонство», в самом полном смысле этого термина, означает процесс, посредством которого открывается «Глаз Гора».
В исламской эсхатологии фигура конца времён по имени аль-Масих ад-Даджал (Лжемессия, лжец, обманщик) считается слепым на правый глаз. Притворившись Мессией, Даджал обманет и захватит мир. По этим причинам Даджал имеет большое сходство с Антихристом в христианстве. Пришествию Даджала будет предшествовать несколько знаков, таких как: люди перестанут молиться, нечестность станет образом жизни, ложь станет добродетельностью, люди будут закладывать свою веру для мирской выгоды, ростовщичество и взяточничество станут законными. В это время будет острый голод, среди людей не будет стыда, многие люди будут поклоняться cатане, не будет уважения к пожилым людям, и люди начнут убивать друг друга без всякой причины.
Учитывая тот факт, что сегодня миром правит то, что мы называем «оккультной элитой» (из-за её связей с оккультными орденами), неудивительно, что её главный символ встречается повсюду. Однако всё это делается обманным путём. Сегодняшняя индустрия развлечений процветает на контроле, манипуляции и искажении реальности. Это также всё о том, чтобы унизить массы от всего, что является истинным, чистым и здоровым. Сегодня символ «Всевидящего Ока» — это избранная группа людей, угнетающих и контролирующих мировое население.
В то время как «Всевидящее Око», эзотерически ассоциируется с открытием третьего глаза для достижения духовного озарения, одноглазый знак, сделанный знаменитостями, имеет прямо противоположный характер: скрывает и выводит из строя глаз. Символизм этого жеста очень силён.
Когда вы прячете один глаз, вы эффективно блокируете половину своего зрения. Выражаясь символически, вы становитесь наполовину слепы к истине. Скрывая один глаз, знаменитости символически «жертвуют» жизненно важной частью своего существа, ради временной материальной выгоды. А поскольку глаза — это «окна в душу», то этот жест символизирует частичную или полную потерю души.
Вездесущность знака «одноглазый» в средствах массовой информации, служит ещё и другой цели: он доказывает, что все средства массовой информации принадлежат очень маленькой, элитной группе. Действительно, для того, чтобы один и тот же точный знак появлялся последовательно и неоднократно на всех медиа-платформах и во всём мире, должен быть централизованный источник власти, который принудительно заставляет это делать.
Подумайте о количестве денег, власти и влияния, которое требуется, чтобы все эти знаменитости выполняли этот конкретный жест в видео и фото сессиях. Теперь подумайте о количестве денег, власти и влияния, которое требуется, чтобы этот конкретный знак был изображен на обложках журналов, плакатах фильмов, музыкальных клипах и всего остального, что может достичь глаз масс.
Короче говоря, этот символ олицетворяет мировую элиту и всю её повестку дня: унижение человеческой психики, пропаганды сатанизма, нормализации контроля над разумом, нормализации транс-гуманизма, размывание полов и многое другое. Конечная цель: увести массы как можно дальше от истины, здоровья и равновесия. Символ глаза — это архетип, который превосходит время и пространство. Возможно, потому, что люди инстинктивно реагируют на пристальный взгляд, есть что-то в этом символе, что раздражает, но завораживает. Если в древности символ «Всевидящего Ока» часто отождествляли с богом солнца, то теперь он постепенно он стал символом могущества тайных обществ, формировавших историю в последние века.
В настоящее время индустрия развлечений упивается извращением и коррупцией могущественных символов, в погоне за своей унизительной повесткой дня. Вездесущность одноглазого знака теперь символизирует вездесущность оккультной элиты. Это они говорят: «Посмотрите, кого мы контролируем». Одноглазый знак — это удобный способ идентификации СМИ, которого следует избегать, потому что он, скорее всего, пропитан унизительной повесткой дня оккультной элиты.
antonida_pauel
Мой путь к Богу
Символично Всевидящее Око принято изображать единственным глазом, который говорит об едином видении с Богом. Обычное двуокое зрение людей всегда относительно, всегда раздвоено и всегда несовершенно. Это видение – относительное, приводящее к двойственности. Апостол Иаков сказал: «Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих».
Но чтобы обрести «одноокое» божественное видение необходимо овладеть чакрой третьего глаза, расположенной в центре лба. Всевидящее Око Бога излучает через открытую чакру третьего глаза истину изначального божественного плана благодаря зеленому пламени, и семи цветных лучей Элохим. Поэтому чакра третьего глаза должна стать фокусом чистоты. Это достигается очищением всех нижних чакр и преображающим действием кадуцея, который, будучи поднят и закреплен во лбу, становится символом крылатой победы индивидуума и его возвращения к целостности.
Циклопей обучает овладению третьим глазом и наделяет своим моментумом видения. «Всевидящее Око Бога созерцает небесную красоту, и поэтому вы можете лицезреть красоту, которую это Око воспроизводит для нас здесь, внизу». В Учении Вознесенных Владык существует цельное учение, с помощью которого это можно сделать. Своевременное раскрытие и развитие чакры третьего глаза позволяет обрести дар мудрости, и Всевидящего Око Бога сфокусированное в центре лба становится точкой целеустремленности, истинного распознавания и различения, через которое сострадание может течь туда, где оно требуется.
Символом овладения третьим глазом является равносторонний треугольник, с помещенным внутрь него оком. «Визуализируя этот фокус, представляйте пламя, пылающее сознанием Элохим и подвешенный треугольник, в центре которого находится Всевидящее Око. Визуализируйте этот треугольник со Всевидящим Оком в центре лба. Увидьте зеленое пламя осаждения, пылающее через треугольник и око, а также сияние семи лучей вокруг них. Зеленое пламя поднимается в центре, а семь лучей исходят из лба под углом, как козырек фуражки, во всех направлениях»(2).
Благодаря Всевидящему Оку Бога и развитой чакре третьего глаза мы обретаем Бого-Видение, которое дает нам Непорочное Понятие и возможность его осаждать. Поэтому Всевидящее Око как символ Всеведения Бога изображали внутри солнца испускающего свои лучи. Подобное изображение до сих пор можно встретить в древне-византийской иконографии.
Часто треугольник со Всевидящим Оком изображают над пирамидой, напоминая светоносцам о том, что для того, чтобы победоносно вознестись в небесный мир, они «должны принять решение возложить замковый камень на пирамиду цивилизации. Они должны возвыситься до Всевидящего Ока Бога. Так как вы – один из компонентов этого замкового камня, вам нужно знать: чтобы войти в сей замковый камень и стать клеткой во Всевидящем Оке Бога, возвышая символ Бога в людях, вы должны одолеть своего стража и проследить, чтобы он был связан»(7).
Как то я ежедневно молила Бога о даре различения и мне пришел совсем неожиданный ответ. Учитель сказал, что этот дар уже был дан мне, как и всем детям Бога при рождении. Мы утратили его, и теперь, чтобы воспользоваться им мы должны воскресить (восстановить) то, что когда-то утратили. И когда мы это сделаем, тогда внутреннее Всевидящее Око Бога, обладающее сферическим зрением, может физически проявляться в нас. «Поэтому действительно хорошо призывать Всевидящее Око Бога и молиться каждый день о возврате того видения единым оком, которым вы обладали в Начале, до схождения в двойственность».
Потеряв непорочное Всевидящее Око Бога под влиянием падших ангелов, называемых змиями, люди «стали воспринимать две стороны человеческого уравнения подобно маятнику, который раскачивается влево/вправо, горячее/холодное, всегда ожидая следствий».
Чтобы вернуться к одноокому видению, необходимо освободиться от двойственности мышления. Для этого нужно стремиться к Богу всей душой, всем разумением и всем сердцем. Но многие люди не привыкли соизмерять свои слова и поступки с божественным Законом, они уповают на Закон человеческий и сосредоточиваются на том, что они делают и что они думают. Такая позиция людей является псевдо-праведностью и самонадеянностью. Поэтому их суждения и выводы часто идут в разрез с библейскими истинами и демонстрируют духовное невежество.
Прискорбно, что история христианства ничему не научила этих людей и они часто полагаются на мнение лидеров, которые совершают ошибку, и которую в свое время совершали члены Иудео-христианской Церкви, пытаясь убедить обращенных язычников в том, что помимо веры, действующей любовью (Гал 5:6) и исполненной покорности Божьей воле (ср. Рим 1:5; 15:18), для спасения необходимо еще и внешнее соблюдение Закона. В посланиях к римлянам и к галатам Павел резко выступает против такой точки зрения, одновременно излагая собственное понимание праведности. Павел говорит, что человек, обретает спасение или оправдание перед Богом не через исполнение Закона (Рим 3:9 и след.,20; 4:15; Гал 2:21; 3:2,10,19,24), а единственно через веру (Рим 3:22,28), рождающуюся «от слышания слова Божьего» (Рим 10:17).
Человек видит только то, что находиться перед его физическими глазами, но чтобы он обрел проницательность, необходимо, чтобы Бог даровал ему Всевидящее Око, просветил ему очи и открыл очи сердца для познания, иначе человек «видя не будет видеть» (Мф13:13), ибо глаза останутся «сомкнуты».
Раскрытие Третьего Глаза предусматривает открытие и обнажение прошлого перед Тем, Кому должны давать отчет (Евр 4:13), Его Око видит все пути сынов человеческих и поэтому прежде чем Бог дарует Всевидящее Око, Он будет испытывать и очищать, «бить» каждого, кого принимает в сыны или в дочери.
Кто же проявляет невежество в духовных и практических знаниях, бывает ослеплен в следствии самообольщения (Откр 3:17), греха, идолопоклонства (Ис 44:18). То есть виновным в подобном ослеплении является так называемый сатана (2Кор 4:4) и тьма (1Ин 2:11). При этом человек не только слепнет, но у него притупляется сознание и ожесточается сердце (Ис 29:9-16; Ин 12:40; Рим 11:10; 2Кор 4:4). Такая духовная слепота особенно опасна, если поражает лидеров; ибо они в этом случае становятся «слепыми вождями слепых» и, будучи уверенными в своей правоте (Ин 9:40 и след.), направляют народ в пучину заблуждения (Мф 15:14; 23:16,19,24; Рим 2:19).
Нужно понимать, что если вы не хотите замечать зло и молчите, когда оно происходит, то тем самым вы соглашаетесь со злом и отвергаете, таким образом, видение Бога. Как сказала Э.К.Профет: «Когда мы начинаем размышлять о таком качестве, как Христо-различение, или о любом другом божественном качестве, которое нам необходимо обрести или развить, нам нужно всегда начинать с нахождения отправной точки, а также освободить себя от чувства, что мы собираемся барахтаться в человеческих представлениях и пытаться найти божественное знание на основе человеческих рассуждений или человеческого восприятия»(17).
Надо помнить, что человеческие отношения и в том числе человеческая любовь, всегда содержат разрушающую противоположность, такую как человеческая ненависть, страх, подозрение, и даже легкая неприязнь. Все это приводит к смешению чувств, создавая что-то неясное и непонятное, ни любовь, и ни ненависть, а смесь того и другого. Некоторые невежественные чела это «тепловатое» состояние принимают и выдают за любовь, которую якобы проповедовал Иисус и осуждают тех, кто указывает им на заблуждения и пороки. Но «это тепловатое состояние посредственности, Иисус с презрением отвергал, когда говорил: «Но как ты тепл, а не горяч, и не холоден, то извергну тебя из уст Моих». И мы помним, что Иисус избрал своим сосудом Савла ревностного ученика раввинов, гонителя Его Церкви. Поэтому закон Бога предписывает нам «рассматривать всех как сыновей Бога, в надежде, что все однажды станут сыновьями Бога, вне зависимости от их происхождения. Поэтому мы должны относиться к ним как существам, имеющим божественный свет. Мы должны воздерживаться от критики, осуждения и суда, продолжая при этом сохранять различение»(17) И прежде всего нам необходимо научиться отличать добро от зла, не вовлекаясь в критику и осуждение.
чень часто, в ответ на мои заметки и конструктивную критику, которую одобряют Владыки я слышу гневные слова критиканства или же библейские слова: «Не судите и не судимы будете!». Все это говорит о том, что люди не понимают и не могут отличить «Критику с позиций «чистого разума»(конструктивная) от критиканства и злословия.
В книге Е.П. Блаватской «Практика оккультного обучения» написано:
«Критика с позиций «чистого разума» уступила место критиканству, для которого первостепенное значение имеют непопулярность критикуемого учения и распространяемые в обществе предрассудки. Так что теперь критик стремиться разорвать зубами на части все, чего не понимает, и в особенности то, что он даже не желает понимать».
Что касается критики, которая была провозглашена когда-то Аристотелем, то она обладает благородством. Так как единственной целью такой критики, которой подвергалось какое либо сочинение или система, было целью исправить и усовершенствовать то, в чем они усматривали изъян, и делалось это со всею беспристрастностью. Прежде всего, изучался предмет, а затем анализировался.
Именно такую критику Владыки называют конструктивной и поддерживают ее.
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов» (1 послание к Коринфянам Святого Апостола Павла 1:35-2:16)
Следовательно, чтобы верно судить нужно иметь Разум Христа, то есть развитую чакру третьего глаза, которая стала Всевидящим Оком Бога.
laquo;Всевидящее Око Бога и ваше внутреннее зрение объединят вас с нынешним осознанием вашей души.
Душа может знать многое, о чём не ведомо внешнему «я». [Поэтому для внешнего «я»] важно прийти в сонастрой с душой без страха и сомнений, без смятения, возлюбленные. Душа должна приблизиться к разуму, а разум должен приблизиться к душе. И с сердцем в качестве посредника, и с духом, устремлённым к огню воли и действию, душа и ум, сопряжённые воедино, как «ян» и «инь» бытия, должны продвигаться вперёд в согласии, в гармонии, взаимном осознавании. И тогда ум сможет найти своё само-определение по совету осведомлённой души»(8)
Поэтому символ треугольника заключающего внутри себя око и является символом гармоничного взаимоотношения силы, любви и мудрости; разума, души и духа.
Каждая душа должна преодолеть идолопоклонство седалища души и возвратится к единому Богу и единому Христу. «Ибо вот тот камень, который я полагаю перед Иисусом. На этом одном камне семь очей». Это Господне обетование о преобразовании душевного сознания в Христовое сознание посредством подъема энергий с уровня чакры седалища души до уровня третьего глаза.
Таким образом, Христос, обетованный, Мессия, придет в твое существо, в цитадель твоего сознания. И семь очей указывают на овладение семью лучами Христового сознания в семи чакрах, что происходит через овладение однооким видением Господа. «Вот, я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли всей в один день». Итак, в один цикл, как исполнение круга выражения Божьего сознания через семь лучей, завершится трансмутация греха израильтян»(9).
Поэтому подвешенный треугольник, в центре которого находится Всевидящее Око, изображенный в зеленом пламени осаждения, пылающего через треугольник и око, а также сияние семи лучей вокруг них является символом Христового сознания в семи чакрах.
Итак, ваше видящее око является продолжением Разума Христа, так же как ваши физические глаза являются продолжение мозга и ментального тела.
В наши дни чакру третьего глаза изображают между бровями, но такое его местоположение Е.П.Блаватская считала «экзотерической вольностью». Она знала, что физическим органом представляющим Третий Глаз, является шишковидная железа (эпифиз), которая расположена в затылочной части головы, которая до нравственного и духовного падения отражала Свет Духовной Мудрости.
И теперь пока шишковидная железа вновь не будет разбужена огненной энергией кундалини, она является лишь носителем низшего разума. Но когда в сознании проявляется духовная мысль, то шишковидная железа пробуждается и озаряется ярким светом. Хотя вокруг шишковидной железы всегда играют огни, но их цветовая гамма бывает блеклой без духовных мыслей. Когда же ее «озаряет» кундалини, то сквозь феерию света проявляется вся Вселенная.
Кунадалини пробуждает Третий глаз с помощью гипофиза. « Молекулярные движения мокротной железы (гипофиза) рождают психическое зрение, но для духовного, высшего зрения нужно вызвать такие же молекулярные движения и в шишковидной железе. Излучения, или эманации, этих желез, объединяясь, дают высшие следствия»
Когда духовность человека повышается, пульсация аур шишковидной железы и гипофиза усиливаются. Дуга гипофиза поднимается вверх «по направлению к шишковидной железе, пока ее не ударяет током точно так же, как электрический ток ударяет о какой-нибудь твердый предмет, и тогда спящий орган (шишковидная железа) пробуждается и возгорается, сияя чистым Огнем Акаши»
nbsp; «Итак, пробудить Третий глаз должен именно гипофиз, который есть «всего лишь слуга шишковидной железы, ее факелоносец», бегущий с факелом впереди своего господина».
Гипофиз связывает мозг с астральным телом. Если гипофиз развит, то мозг сохраняет впечатления и информацию полученную во время сна с тонких планов.
Шишковидная железа соответствует Великому Центральному Солнцу; а гипофиз отвечает Луне. Поэтому, чтобы обрести Всевидящее Око, необходимо овладеть лунными энергиями. Гипофиз — символ Материи, Матери; шишковидная железа —символ Духа, Отца. Объединяясь они рождают Сына-Христа.
nbsp; Учителя предупреждают, что механическое, искусственное не своевременное открытие этого центра, может привести к безумию.
«Когда третий глаз открывается для высших вибраций, человек начинает видеть единство всех вещей и в то же время способен видеть в том едином уникальное предопределение каждой души».