Окно атрибуции facebook что это

Значение атрибуции в рекламе Фейсбук

Facebook атрибуция – полезный инструмент для рекламодателя, который позволяет оценивать результативность рекламы. В рамках статьи разберемся детальнее с его значениями, настройками, окном.

Что же такое атрибуция в Facebook

Под таким понятием подразумевается инструмент, который отображает работу рекламы и дает представление о пути пользователя, гаджетах и источниках взаимодействия с вашим сайтом.

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

С атрибуцией можно:

Каким образом настроить атрибуции

Прежде чем начать использовать значение атрибуции в Фейсбук, нужно произвести настройки, исходя из типа бизнеса. Для этого в рекламном кабинете переходим в «Измерение и отчетность» и жмем «Атрибуция». После появления экрана нажимаем «Начать» и выбираем тип бизнеса. Определяемся с нужным вариантом и подтверждаем.

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

Группировка аккаунтов

Для дальнейшей настройки жмем значок карандаша и прописываем название своей сферы деятельности и настраиваем ее. Выбираем рекламный аккаунт, жмем «Далее» и указываем пиксель, который привязан к вашему кабинету. Устанавливаем часовой пояс, валюту, подтверждаем и жмем «Завершить» и «Готово».

Внимание! В дальнейшем эти настройки нельзя будет изменить.

Получение данных

Для проверки правильности данных, переходим в настройки и находим зеленый баннер, который и является подтверждением их получения. Также будут приведены события, которые были получены в день проверки.

Какие бывают модели атрибуции

Модель атрибуции Facebook определяет, какая доля ценности назначается точкам взаимодействия конверсии. Под взаимодействием в FB понимаются показы, клики, посещения. Существуют следующие модели:

Кроме выбора модели, нужно определиться с окном атрибуции Facebook и выяснить, что это такое? Понятие подразумевает временной промежуток, измеряемый от первого контакта пользователя с рекламой и до конкретного действия. В FB существует 17 окон. Их можно выбрать по кликам и посещениям либо по кликам, посещениям и показам:

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

Как просматривать и фильтровать отчеты по эффективности атрибуции Фейсбук

На вкладке «Производительность» можно выбрать модель, по которой нужен отчет. Если требуется, есть возможность разделить платные и обычные действия. С помощью вкладки «Пользовательские отчеты» можно отфильтровать данные по каналам для точного определения источников конверсии. В настройках источников данных и ссылающихся доменов отображаются места, из которых собирается информация и учитывается при назначении атрибуции.

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

Для добавления других рекламных платформ в отчет и получения более точных данных, нажимаем «Рекламные платформы» и переходим на «Добавить платформу». Атрибуция FB работает с разными платформами, в том числе и Google Ads. Для ее добавления потребуется установить теги отслеживания и выполнить настройки, чтобы Фейсбук смог добавить эту информацию в отчеты.

Рассмотрев, как настроить и изменить значение атрибуции в Фейсбук и в целом, что это означает, нужно учесть, что все модели и инструменты являются важными. Чтобы понять, какая модель будет наиболее оптимальной, следует исходить из маркетинговых и бизнес целей, работать над подбором модели под ваш продукт. Если используется одна из них и при этом данные имеют существенное отличие, то это указывает на необходимость более детального изучения пути пользователя и влияние каналов на конверсию. Может быть так, что с помощью иной модели атрибуции удастся перераспределить бюджет на те каналы, которые поначалу казались малоэффективными. Также важно убедиться, что вы правильно планируете то, что вам необходимо для настройки платформ. Чтобы не запутаться в данных, используйте соответствующие инструменты, что позволит понять состояние вашей кампании.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Обновление iOS 14.5: как сохранить эффективность кампаний в Facebook

О том, как подтвердить домен в Facebook Business Manager, почему надо выбрать важные события и как протестировать окна атрибуции, рассказывает в материале для ppc.world руководитель группы таргетированной рекламы в Artics Intrenet Solutions Мария Самойлова.

В ночь на 27 апреля состоялся официальный релиз операционной мобильной системы Apple iOS 14.5. А это значит, что в силу вступила новая политика конфиденциальности, и бренды должны получать персональное разрешение пользователей на отслеживание их данных.

В связи с этим Facebook ограничит возможности по измерению эффективности кампаний. Мы в Artics Internet Solutions уже разобрались в новых требованиях и теперь делимся чек-листом по настройке и оптимизации кампаний.

Первое, что надо сделать, — подтвердить домен рекламодателя, строго через администратора Facebook Business Manager со стороны клиента.

Без этого будет невозможно оптимизировать кампании, расставлять приоритеты по событиям, редактировать рекламные ссылки или предотвратить неправомерное использование домена.

Как подтвердить домен:

После подтверждения домена можно переходить к расстановке приоритетности событий. Теперь количество событий для оптимизации кампаний в аккаунте ограничено: до восьми событий для пользователей, которые дали согласие на трекинг, и одно событие для тех, кто не дал согласие.

Мы рекомендуем устанавливать приоритеты согласно воронке продаж рекламодателя. Например, для интернет-магазина стандартная воронка может выглядеть следующим образом (от высшего приоритета к низшему): покупка → начало оформления заказа → добавление в корзину → просмотр карточки товара → просмотр категории → переход на сайт.

Как расставить приоритетность событий:

События для приоретизации от Facebook

Если стандартные события для оптимизации не подходят, можно добавить собственное событие на выбор — например, переход в чат-бот. Для этого сначала нужно создать специально настроенную конверсию.

По тем пользователям, которые не дали согласие, собирается только одно событие из топ-8 с наивысшим приоритетом. Если этого события пользователь не достиг, то берется следующее по списку событие. Например, приоритеты выставили так:

C. Переход в корзину

Не давший согласие на трекинг пользователь дошел до начала оформления заказа. Поскольку до события «Покупка» не дошел, то фиксируется второе событие «Начало покупки». Больше никаких шагов пользователя система не фиксирует.

Приоритеты можно менять, а оптимизацию по конкретным событиям останавливать. Чтобы запустить кампании с учетом новых приоритетов, необходимо ждать до 72 часов. Пауза позволит снизить процент погрешностей в кампаниях и собрать данные о событиях.

Заново активировать событие можно с помощью инструмента «Тестирование событий»: Events Manager → раздел «Источники данных». Активация события происходит сразу после совершения действия на сайте в тестовом режиме.

Кампанию с приоритетом на покупку (Purchase) можно оптимизировать на пользователей, которые совершили покупку в конкретном ценовом диапазоне. Это актуально для интернет-магазинов, отслеживающих пользовательские покупки на определенные суммы. Для этого необходимо активировать бегунок для оптимизации на ценность (Value optimization), который займет от четырех до восьми слотов в зависимости от количества ценовых диапазонов.

В диапазонах отразятся цены, указанные на сайте рекламодателя. Из кода берется минимальная и максимальная стоимость и делится на количество диапазонов, которое указали. Например:

На события вне топ-8 оптимизировать кампанию нельзя. Если после изменений событие, которое используется для оптимизации кампании, не вошло в топ-8 или было удалено, то показ объявлений и групп объявлений будет остановлен. Но события вне топ-8 для домена можно использовать для ретаргетинга и создания look-alike аудиторий.

Что еще важно учитывать при расстановке приоритетов:

Вместо атрибуции на уровне аккаунта теперь будет активна атрибуция на уровне группы объявлений. Это значит, что данных для анализа кампаний станет меньше, так как теперь при создании кампаний можно будет увидеть статистику только на уровне групп объявлений по заданному окну атрибуции.

Например, раньше в настройках групп объявлений в окне конверсии при выборе атрибуции «1 день после клика» видели следующую статистику:

Теперь при тех же вводных данных увидим только статистику по атрибуции «1 день после клика» на уровне групп объявлений.

Поэтому для анализа всех окон атрибуции необходимо на каждое создавать отдельную группу объявлений, чтобы тестировать их и сравнить результаты. Расход бюджета при этом увеличится.

Раньше же вместо тестов можно было создать одну кампанию с одной группой объявлений для более точного результата с окном атрибуции «1 день после клика», а на уровне кампании увидеть результаты по всем окнам.

Сократилось и окно атрибуции по умолчанию: теперь установлено «7 дней после клика и 1 день после просмотра» вместо «28 дней после клика и 1 день после просмотра». Это значит, что теперь можно анализировать результаты кампаний максимум за семь дней после клика, что напрямую повлияет на результаты кампаний в тематиках с длительным циклом принятия решения, например, в недвижимости или авто.

Всего в Ads Manager теперь доступно четыре варианта: «1 день после клика», «7 дней после клика», «1 день после клика и 1 день после просмотра», «7 дней после клика и 1 день после просмотра».

Рекламодателю необходимо проанализировать результаты кампаний при разных параметрах оптимизации и использовать то окно атрибуции, при котором кампания приносила наилучшие результаты. Бизнесу, который продвигает товары с длинным циклом покупки, необходимо подключать сторонние сервисы веб-аналитики.

Хотя изменения уже вступили в силу, первые результаты начнут появляться постепенно, так как не все пользователи сразу перейдут на iOS 14.5. Но если пользователь, обновивший ОС на своем смартфоне до последней версии, зайдет в свой профиль в Facebook, то система автоматически исключит его из трекинга согласно новым условиям. В перспективе же алгоритмы площадки могут обучиться и предложить рекламодателям новые эффективные инструменты ведения кампаний с учетом последних изменений.

Источник

Инструктаж по технике атрибуции

Как использовать Facebook Attribution, новый инструмент для сбора данных о действиях аудитории: объясняет Aitarget, маркетинговый партнер социальной сети в России.

18 октября Facebook открыл для всех рекламодателей доступ к инструменту Facebook Attribution, который тестировали больше года.

Новый бесплатный тул рисует весь клиентский путь на платформах Facebook-семейства и сторонних паблишеров и позволяет увидеть, что делает пользователь на разных устройствах, на каком из них произошли контакт с рекламой или конверсия. Все рекламные результаты будут рассортированы по кампаниям и местам размещения.

Это делает рекламу осознанной: сравнивайте результаты всех активных кампаний на разных платформах, чтобы увидеть, где происходит самое интенсивное взаимодействие пользователей с вашим бизнесом и что работает на достижение бизнес-целей лучше всего.

Aitarget объясняет, как пользоваться новым инструментом, и отвечает на вопросы, которые уже успели возникнуть вокруг тула.

Facebook Attribution может не только отслеживать источники трафика на сайте или в приложении, но и интегрировать в отчеты статистику Facebook и любых сторонних платформ.

Вместе с показом данных о посещениях, конверсиях и их источниках, собранных Facebook Pixel и SDK по UTM-параметрам, интерфейс может отображать верификацию показов и кликов любыми существующими тегами и рекламные затраты на любых площадках – в одном месте.

Расширенное распознавание Facebook Pixel, которое также позволяет более точно отслеживать взаимодействие потребителя с сайтом посредством трекинга людей, а не cookies, теперь работает между различными площадками и социальными сетями.

Facebook установил, что 45% действий в digital ускользают от внимания аналитики. Например, пользователь увидел вашу рекламу на компьютере, потом на сайте со смартфона или в мобильном приложении, и снова на компьютере, после чего перешел на ваш сайт и совершил конверсию. Стандартно очки за конверсию засчитываются только последнему объявлению, но каждая из точек взаимодействия – часть пути пользователя к ней.

Facebook Attribution агрегирует данные с сайта от Pixel, из приложения от SDK и информацию из офлайн-конверсий в одном месте, поэтому вы можете проследить полный путь пользователя и сделать выводы о том, что лучше всего ведет его к покупке.

Понадобятся Business Manager, доступ к рекламному кабинету и настроенный Pixel. Раздел Attribution находится в графе «Measure & report» Business Manager.

Сначала установите Line of business: без этого не будет доступа к Attribution. Добавьте к линии аккаунты и людей, которым будет доступен тул Attribution. Не забудьте также добавить все Pixel, SDK и офлайн-конверсии (последние надо подгрузить заранее): Attribution будет использовать их для формирования отчетов. Настроить Line of business можно в разделе «Business Settings».

Теперь переходите в раздел Attribution и выбирайте нужные вам настройки часового пояса и валюты. Эти данные нельзя будет изменить, в отличие от последующих настроек событий конверсии для отслеживания, времени отслеживания (сейчас доступно с 18 октября) и моделей атрибуции. Их можно переключать в любой момент, чтобы получать разностороннюю информацию.

При первом запуске может потребоваться несколько часов, чтобы все данные загрузились в статистику. После этого инструмент готов к работе. Информация по трафику из каналов станет доступна на стартовой странице «Performance», а разделение по устройствам, которые используют клиенты, – в разделе «Cross-device».

Если на сторонних платформах у вас нет UTM-меток, Facebook Attribution покажет неразмеченный трафик без разделения по рекламным кампаниям и платным/бесплатным действиям. Для более полной информации лучше добавлять UTM-параметры.

В разделе «Settings» зайдите в Ad Platforms и добавьте ресурсы, которые вы используете помимо Facebook. Они передадут информацию обо всех методах отслеживания данных. В системе уже настроено множество трекеров, и их достаточно просто выбрать из списка. Если нужного ресурса нет в списке, настройте кастомные платформы.

Первый уровень знакомства с Facebook Attribution пройден. Теперь вы сможете увидеть результаты взаимодействия клиента с бизнесом на разных устройствах и платформах одновременно, чтобы понять, как тратить меньше времени на аналитику и сэкономить на конверсиях.

И напоследок: разобраться подробнее и стать экспертом поможет это руководство от Facebook.

Источник

Атрибуция рекламы в Фейсбук и чем она вам поможет

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

Атрибуция рекламы в Фейсбук поможет лучше понять путь вашего клиента через разные устройства и каналы. Слышали об инструменте атрибуции Facebook?

В этой статье вы узнаете, как использовать инструмент атрибуции Facebook для измерения эффективности рекламы.

Что такое атрибуция рекламы Facebook?

Если вы спросите любого интернет-маркетолога, в чем их самая большая сложность, то одним из ответов будет атрибуция.

Атрибуция рекламы — это процесс сопоставления действий (покупки из конкретных маркетинговых каналов), чтобы можно было измерить влияние этих каналов на ваш бизнес и определить рентабельность инвестиций (ROI).

Но проблема: люди не просто покупают продукты, используя одно устройство за один сеанс. Люди чаще смотрят сайт несколько раз, особенно если дело касается дорогостоящих товаров или услуг.

Кроме того, есть несколько рекламных платформ, и порой непонятно, к какому же конкретно отнести конечный результат, такой как интерес или продажа.

Если вы маркетолог, то вы понимаете о чем я 😉

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

Предположим, кто-то ищет продукт в Google, посещает сайт, но не покупает его при первом посещении, а спустя время кликает на рекламу ремаркетинга в Facebook и покупает товар.

Что в итоге? Чья заслуга? Гугла или Фейсбука? С какого источника была совершена покупка?

В настоящее время, с атрибуцией последнего клика, эта покупка будет отнесена к Facebook, даже если исходным источником трафика был Google.

Инструмент атрибуции Facebook позволяет правильно оценить полный путь преобразования событий, которые наиболее важны для вашего бизнеса.

С его помощью вы можете анализировать истинное влияние вашего маркетинга по каналам и устройствам и эффективно измерять рентабельность инвестиций.

Теперь, когда вы знаете, что такое инструмент атрибуции, вот как его использовать, чтобы лучше понять путь вашего клиента и использовать эти результаты для создания более эффективных рекламных кампаний.

#1: Атрибуция рекламы Фейсбук: как настроить

Первым шагом в использовании инструмента атрибуции Facebook является его настройка в зависимости от типа вашего бизнеса. В главном меню Ads Manager перейдите в столбец Измерение и отчетность и нажмите Атрибуция (Attribution).

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

После загрузки панели инструментов атрибуции появится экран приветствия. Нажмите кнопку Начать и появится новое окно, где вы выбираете тип бизнеса

Facebook дает вам несколько вариантов: Единая компания, Отдельные бренды и Агентство. В этой статье мы рассмотрим, как настроить его в первом варианте. Жмем Подтвердить.

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

Группируйте рекламные аккаунты и источники данных

Далее вы увидите строку и несколько столбцов, в которых указано, что рекламный аккаунт, пиксель или валюта не выбраны. Нажмите на значок карандаша и введите название своего направления деятельности. Затем нажмите Настроить сферу деятельности.

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

Появится новое окно с трехэтапным процессом выбора рекламных аккаунтов, источников данных, валюты и часового пояса.

Сначала выберите рекламный аккаунт из списка рекламных аккаунтов, к которым у вас есть доступ, а затем нажмите кнопку Далее.

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

Теперь выберите пиксель, связанный с вашим рекламным аккаунтом. Если вы еще не установили пиксель, нажмите, чтобы узнать как правильно настроить и установить пиксель Facebook на вашем сайте.

После выбора нажмите кнопку Далее.

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

Установите часовой пояс и валюту. Вы не сможете изменить эти настройки позже, поэтому убедитесь, что они верны.

Совет: нажмите использовать рекомендованные и Facebook автоматически подтянет часовой пояс и валюту из связанных аккаунтов.

После установки нажмите Подтвердить.

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

Затем вы вернетесь к главному экрану и вы увидите свой рекламный аккаунт, пиксель, валюту и информацию о часовом поясе. Нажимайте Завершить.

На следующей странице, проверьте настройки и если все ОК, нажмите кнопку Готово. Ваша бизнес-линия будет загружена (это может занять несколько минут), а затем вы увидите вкладку Настройки со строкой состояния.

Есть три стадии, как видно ниже. Вы увидите галочку рядом со сферой деятельности, затем вы увидите ожидание следующих двух этапов.

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

Дождитесь заполнения данных из кампаний и пикселя. Получение этих данных может занять час или более.

Убедитесь, что вы получаете данные

Чтобы проверить правильность получения данных, перейдите на вкладку Настройки на панели инструментов средства атрибуции и найдите зеленый баннер, подтверждающий получение данных.

Ниже вы увидите ряд действий события и посещений, полученных в день проверки.

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

#2: Просмотр данных инструмента атрибуции рекламы Facebook

Инструмент атрибуции позволяет анализировать результаты на основе событий конверсии.

После начала сбора данных выберите событие преобразования, которое необходимо проанализировать, из раскрывающегося списка в правом верхнем углу.

Если, например, у вас интернет-магазин, вы можете увидеть действия добавления в корзину и т.д.

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

Укажите временные рамки для анализа данных

После выбора события преобразования выберите диапазон дат для просмотра.

Инструмент атрибуции заполняет данные только с момента настройки; он не заполняет более старые данные.

То есть, чтобы проанализировать данные за недельный или месячный период, вам придется подождать 7-30 дней с момента настройки атрибуции.

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

Однако анализ данных можно начать в первые 24-72 часа в зависимости от ежедневных затрат на рекламу и количества зарегистрированных конверсий.

Настройка модели атрибуции и окна атрибуции

Последний компонент, задаваемый при просмотре данных атрибуции, — это выбор модели атрибуции и окон атрибуции.

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

Facebook расширил количество моделей атрибуции за пределы модели последнего клика по умолчанию, которую вы видите в вашей обычной отчетности Ads Manager.

Они также ввели короткие и длинные окна атрибуции.

Facebook предлагает 7 различных моделей атрибуции и 17 различных окон атрибуции.

Какие из них выбрать, если вы не знаете, как и когда их использовать — сложно.

Выбранная модель атрибуции существенно повлияет на ваши данные, поскольку она определяет, как учитываются точки касания для выбранного ранее события конверсии.

Различные модели атрибуции позволяют распределять средства между объявлениями по-разному.

Некоторые дают больше очков первому и последнему касанию в пути конверсии, в то время как другие просто смотрят на последнюю точку касания или точки касания, ведущие к конверсии.

Вот 7 моделей атрибуции:

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

Выбранное окно атрибуции определяет, какие точки касания учитываются моделью атрибуции.

Чтобы было вам понятнее: 1 день клика/1 день показа является самым коротким окном и будет включать только клики и просмотры, которые произошли в день, который предшествовал событию преобразования.

В обычных отчетах Ads Manager можно выбрать только 1-дневный, 7-дневный или 28-дневный, но инструмент атрибуции Facebook расширил параметры, включив 14-дневный, 30-дневный и вплоть до 90-дневного окна.

Это чрезвычайно полезно для бизнесов с длительным временем преобразования по сравнению со стандартным 28-дневным окном.

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

Поскольку вы только что настроили инструмент атрибуции, выбранное вами окно не имеет значения. Со временем поменяете значения.

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

После нажатия кнопки Применить панель мониторинга загрузит соответствующие данные.

#3: Атрибуция рекламы в Фейсбук и как анализировать данные

В верхней части панели мониторинга вы увидите количество конверсий по событию в выбранном вами диапазоне дат.

Ниже вы можете просмотреть разбивку по каналам, откуда пришли эти конверсии, а также общее количество конверсий, посещений и источников данных.

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

Внизу будут основные источники конверсий и посещений.

Окно атрибуции facebook что это. Смотреть фото Окно атрибуции facebook что это. Смотреть картинку Окно атрибуции facebook что это. Картинка про Окно атрибуции facebook что это. Фото Окно атрибуции facebook что это

Можно сделать разбивку на платные и органические.

Используйте отчеты по нескольким устройствам, чтобы узнать, как конверсии происходили на разных устройствах

Одна из полезных функций инструмента атрибуции: он покажет вам, взаимодействуют ли люди с вашими объявлениями на нескольких устройствах, и какой процент тех, кто взаимодействовал на мобильных устройствах.

Сравнение позиционных моделей атрибуции с элементом управления для просмотра полного пути преобразования

После получения данных с использованием модели атрибуции «последнее касание» можно выбрать другие позиционные модели и модели срока давности времени для анализа полного пути преобразования от первой до последней точки касания.

Существуют две различные позиционные модели атрибуции: 30% и 40%.

Позиционная модель дает данные первой и последней точек касания в сравнении со средними точками касания.

Эта модель лучше показывает, как все точки помогают привести к событию, которое вы измеряете.

При изменении окна атрибуции на 30%, что дает 30% преимущества первой и последней точкам касания, а остальные 40% — средним точкам касания, объем конверсий изменяется для каждого из каналов.

Он приписывает больше конверсий платным каналам (в данном случае Facebook).

Это показывает, что реклама на Facebook оказала большее влияние, чем считалось ранее.

Сравнение моделей атрибуции «с учетом давности» с элементом управления «последнее касание»

Если вы хотите сравнить модель атрибуции «с учетом давности» с моделью элемента управления «последнее касание»

Модель «с учетом давности» дает увеличивающийся процент для вашего события преобразования к точкам касания, поскольку они становятся ближе во времени к преобразованию.

Существует два типа моделей по времени: 1-дневная и 7-дневная.

Более длительный период, типа 7-дневного приводит к более равномерному распределению данных среди ваших точек контакта, а короче 1 дня дает больше информации до последней точки.

Точка касания, которая происходит за 1 день до события преобразования, получает на 50% больше, а за 2 дня до этого получает 25% и т. д., пока все данные не будут распределены по вашим точкам касания на основе вашего окна атрибуции.

По сравнению с последним касанием, он лучше показывает, как все точки взаимодействия ведут к конверсии, но взвешивает их таким образом, чтобы они более точно соответствовали тому, как взаимодействуют ваши целевые аудитории, и рассматривает рекламу, чем ближе они подходят к принятию решения о конверсии.

Опять же, как и в позиционной модели, что платные объявления Facebook оказали большее влияние на конверсии, особенно в точках, ближайших к моменту конверсии.

Вывод

Атрибуция рекламы Фейсбук поможет улучшить рекламные кампании, основанные на эффективности различных каналов и источников данных.

Как вы используете инструмент атрибуции будет зависеть от того, что вы рекламируете.

Если ваш продукт или услуга требуют большего внимания из-за его сложности или высокой цены, будет больше точек касания.

Поэтому для полной межканальной атрибуции стоит использовать позиционную модель, чтобы оценить первоначальное открытие и окончательное преобразование, а также сравнить его с моделью временного распада.

Вы использовали инструмент атрибуции Facebook?

Как вы используете данные для улучшения своих кампаний?

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Местоположение в Фейсбук — одна из самых удобных функций этой платформы. Допустим, у вас офлай-бизнес и несколько точек в городе. Для облегчения жизни вашим покупателям и увеличения количества продаж, можно добавить карты с местоположением. Помимо этого, можно настраивать Фейсбук рекламу непосредственно на людей, которые находятся рядом с этим местом. Давайте…

Ключевой элемент успешного маркетинга в Facebook – отслеживание эффективности, в том числе рекламы. Каждый маркетолог следит за показателями ежедневно или еженедельно. Говоря об этом, нельзя не затронуть такую тему, как аудит рекламы в Faceboоk. Аудит рекламы необходим для оценки общей эффективности кампаний. Ниже мы разберем, что включает в себя аудит…

Когда вы в последний раз обновляли внешний вид своей страницы в Facebook? Интересно, какие обновления Facebook стоит учесть? В этой статье я расскажу, как оптимизировать бизнес-страницу Facebook с учетом актуальных обновлений платформы. Хотите научиться настройке объявлений в Facebook и Instagram? Регистрируйтесь на бесплатный марафон по рекламе. Почему сейчас самое…

Реклама в Фейсбук, как все мы уже понимаем, не перестает совершенствоваться, предлагая нам новые, все более удобные функции. Теперь можно дать Фейсбуку варианты выбора для оформления рекламного объявления (текст, картинки, видео в рекламе), а он определит самые эффективные и покажет вашей аудитории. Выбрать самую эффективную комбинацию объектов оформления рекламных объявлений…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *