Однажды стоя под дождем я задумался чему равна скорость капель
Однажды, стоя под дождем, я задумался: чему равна скорость капель? Прежде всего я взял отвес и убедился, что капли падают строго
В 16:11 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Однажды, стоя под дождем, я задумался: чему равна скорость капель? Прежде всего я взял отвес и убедился, что капли падают строго
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
ответ к заданию по физике
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Однажды стоя под дождем я задумался чему равна скорость капель
Равномерное и относительноe движение ⇲ ⇱
1. Из пункта А выехал автомобиль с постоянной скоростью v0. Через промежуток времени, равный t, из того же пункта в том же направлении выходит другой автомобиль и нагоняет первый в пункте В, находящемся от А на расстоянии S. Постройте график движения автомобиля и по графику определите скорость второго автомобиля. Решите задачу аналитически.
2. Первую половину пути машина шла со скоростью 40 км/ч. Затем она развернулась в обратную сторону и стала двигаться под углом 30° к своему начальному направлению движения со скоростью 60 км/ч. Чему равна средняя скорость движения и средняя скорость перемещения машины?
3. Вертолет летит из пункта А в пункт B, расположенный южнее пункта А на 150 км, и возвращается обратно. Определите продолжительность полета, если известно, что во время рейса дул ветер с запада на восток. Скорость вертолета относительно ветра 180 км/ч, скорость ветра 20 м/с.
4. Человек, идущий вниз по опускающемуся эскалатору, затрачивает на спуск 1 мин. Если человек будет идти вдвое быстрее, он затратит на 15 с меньше. Сколько времени он будет спускаться, стоя на эскалаторе?
5. Однажды, стоя под дождем, я задумался: чему равна скорость капель? Прежде всего я взял отвес и убедился, что капли падают строго вертикально. Затем я сел в карету и обнаружил, что во время езды следы капель на стекле кареты наклонены под углом α = 60° к горизонту. Тогда я спросил у лошади, с какой скоростью едет карета, и узнал, что ее скорость u = 30 км/ч. Тут же я рассчитал скорость v капель относительно земли. Чему она равна?
6. Вагон шириной d = 2,4 м, движущийся со скоростью v = 15 м/с, был пробит пулей, летевшей перпендикулярно движению вагона. Смещение отверстий в стенках вагона относительно друг друга равно l = 6 см. Какова скорость движения пули?
8. Из пункта А в пункт B (положительное направление) выезжает мотоциклист со скоростью 20 м/с, через 30 мин он делает остановку на 15 мин. Одновременно с ним, из пункта В навстречу ему выезжает автомобиль со скоростью 25 м/с. Расстояние между пунктами 180 км. Постройте график изменения координаты первого мотоциклиста относительно второго от начала движения до их встречи.
1. При равноускоренном движении точка проходит в первые два равных последовательных промежутка времени t = 4 с отрезки пути S1 = 24 м и S2 = 64 м. Чему равна средняя скорость движения точки на первой и второй половине пути?
2. За пятую секунду равнозамедленного движения точка проходит 5 см и останавливается. Какой путь проходит точка за третью секунду этого движения?
3. Длина перегона трамвайного пути равна 400 м. Зная, что в начале и в конце перегона трамвайный вагон движется с постоянным ускорением 0,5 м/с 2 и что вагон должен проходить перегон за 1 мин 20 с, определите наибольшую скорость, с которой должен двигаться вагон.
4. От движущегося поезда отцепляют последний вагон. Поезд продолжает двигаться с той же скоростью. Сравните пути, пройденные поездом и вагоном к моменту остановки вагона. Ускорение вагона можно считать постоянным.
5. На наклонную плоскость после начального толчка снизу вверх вкатывается шарик. На расстоянии l = 30 см от начала пути шарик побывал дважды: через t1 = 1 с и t2 = 2 с после начала движения. Считая движение равноускоренным, определите начальную скорость V0 и ускорение a.
6. Пуля, летящая со скоростью 400 м/с, ударяет в земляной вал и проникает в него на глубину 36 см. Сколько времени двигалась она внутри вала? С каким ускорением? Какова была ее скорость на глубине 18 см? На какой глубине скорость пули уменьшилась в 3 раза? Движение считать равнопеременным. Чему равна скорость пули к моменту, когда пуля пройдет 99% своего пути?
1. В последнюю секунду свободного падения тело прошло путь вдвое больший, чем в предыдущую секунду. С какой высоты падало тело?
2. Мячик брошен вертикально вверх из точки, находящейся на высоте H. Определите начальную скорость мячика, время движения и скорость падения, если известно, что за время движения он пролетел путь ЗН.
3. Тело, брошенное вертикально вверх, проходит в первую секунду половину высоты подъема. Какой путь пройдет тело в последнюю секунду падения?
4. Тело падает без начальной скорости с высоты Н = 45 м. Найти среднюю скорость падения на второй половине пути.
5. Ракета стартует и движется вертикально вверх с ускорением а = 2g. Через t0 = 20 с полета двигатель отключается. Через какое время с момента старта ракета упадет на землю? Нарисовать графики зависимости ускорения, скорости, координаты и пути ракеты от времени.
6. Камень падаете ущелье. Через t = 6 с слышен звук удара камня о землю. Определить глубину ущелья Н. Скорость звука v = 330 м/с.
7. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью v0. Когда оно достигло высшей точки пути, из того же начального пункта с той же скоростью v0 брошено второе тело. На какой высоте h от начального пункта они встретятся?
8. Тело свободно падает с высоты 27 м. Разделить эту высоту на три части h1, h2, h3 так, чтобы на прохождение каждой из них потребовалось одно и то же время.
9. Определить время открытого положения фотографического затвора τ, если при фотографировании шарика, падающего вдоль вертикальной сантиметровой шкалы от нулевой отметки без начальной скорости, на негативе была получена полоска, простирающаяся от n1 до n2 деления шкалы.
Откройте свой Мир!
Задача о дожде и мячике
А вот как решают эту задачу реальные школьники:
Танюшка (12.03.09):
Ребят, vs33 прав: чисто экспериментально легко убедиться в том, что на катящийся мяч попадает больше капель. Скорость капель относительно лежащего мяча равна u, а вот относительно катящегося она равна
sqrt(v^2+u^2). Тогда на катящийся мяч попадает в 1/sqrt(1+v^2/u^2) раз больше капель.
Аля (05.06.09):
площадь намокнет у второго мяча больше, но мы же не площадь меряем, а количество капель. а оно неизменно за единицу времени. Просто у неподвижного мяча количесчтво капель упадет на полусферу «толстым» слоем. а на движущимся мячике слой будет «тонким».
анонимом по имени (06.06.09):
Меня пугают такие Танюшки)
Только не вяжется формула. 1/sqrt(1+v^2/u^2) >u то много капель, если v Комментарии запрещены
это не является задачей физики, это чисто математическая задача с такой кучей предположений. а еще ведь есть сопротивление воздуха и аэродинамика как движущегося предмета, так и дождя падающего на него. и как результат бега на дожде—опыт—спереди ты собираешь гораздо больше воды, чем если б просто стоял под дождем. а при достаточно большой скорости можно вообще не намокнуть. смех и грех не понимать этого и вчистую заниматься втюхиванием методов упрощения расчетов.
к тому же рассматривается нереальная ситуация нет ни начала ни конца процесса. дождь идет и бочка уже двигается.
а как только реальный опыт, то хоть бочка должна для начала стоять на месте.