Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд

Элегантный и качественный Sport Casual от американско-британского бренда «Psycho Bunny»

Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть картинку Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Картинка про Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд

Основатели бренда – британский дизайнер Роберт Годли, который провел почти всю свою взрослую жизнь в индустрии моды и имел опыт сотрудничества со многими крупными известными марками, а также его друг и деловой партнер – житель Нью-Йорка Роберт Голдман, который вырос в семье производителей мужских галстуков. Таким образом в бренде гармонично соединились британская дотошность в пошиве и свежий американский дизайн. На ярлыке изделий бренда так и размещаются рядом два флага: американский и британский. В результате получается некая современная классика, такой элегантный Sport Casual.

Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть картинку Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Картинка про Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд

Задорный логотип был, конечно, выбран не только ради веселья. Он символизирует равновесие в жизни, союз индивидуальности и приключений. Череп и скрещенные кости в сочетании с «милым» зайчиком с торчащими ушами представляет собой дух бунтарства и свободы, отсутствие страха перед риском и самовыражением.

Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть картинку Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Картинка про Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд

Компания гордится тем, что в производстве использует только самые высококачественные материалы и ткани: 100% хлопок Пима из Перу с шелковистой текстурой, овечья шерсть из Шотландии, кашемир из Англии, шерсть мериноса из Италии и т. д. Визитной карточкой бренда являются футболки-поло, которые ничуть не уступают по качеству уже порядком многим надоевшим поло с крокодилами. Кроме того, что поло от «Psycho Bunny» приятны телу, они идеально сидят и хорошо держат форму благодаря проклеенным швам плеч. Также к отличительным особенностям поло марки можно отнести специальные вентиляционные отверстия по бокам, прочные перламутровые пуговицы, аккуратная вышивка логотипа, упрочнение ткани за счет двойной алмазной нити и выпуск новой линии цветов каждый сезон. В ассортименте поло «Psycho Bunny» порядка девяти коллекций, каждая из которых имеет свои небольшие отличительные особенности дизайна: классическое поло с коротким и классическое поло с длинным рукавом, «Alto Bunny», «Ambleside», «Cayman», «Goodwood», «St Lucia», «Neon Bunny», поло «Overdyed» с длинным рукавом и поло «Bakewell» с длинным рукавом.

Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть картинку Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Картинка про Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд

Другая сильная стороны бренда – рубашки: фланелевые или в спортивном стиле с элементами «милитари». Дизайн самый разный – от цветочного принта или яркой клетки для непринужденного образа, либо однотонные, спокойных светлых или тёмных тонов для более официальных событий.

Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть картинку Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Картинка про Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд

Также «Psycho Bunny» выпускают флисовые и хлопковые толстовки, тёплые и уютные свитера на молнии и без, непромокаемые жилеты, куртки-бомберы, пальто, парки и стёганые куртки, одежду для дома и нижнее бельё, шорты, джинсы, обувь и, конечно, аксессуары – шарфы, галстуки, носки головные уборы, запонки, перчатки, фляги, изделия из кожи, часы и даже сумки для гольфа.

Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть картинку Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Картинка про Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд

Бренд подумал и о «маленьких мужчинах», запустив линейку одежды для мальчиков, в которой можно найти свитера, поло, футболки, рубашки и толстовки.

Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть картинку Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Картинка про Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд

Вся продукция марки приводится только в странах Европы или Америки. Изделия не теряют и после ста стирок ни формы, не первоначального цвета. Компания на первое место ставит комфорт и высокое качество, поэтому постоянно ищет новые и инновационные ткани, совершает разработки и тестирования новых эластичных материалов для комфорта и удобства передвижения.

Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть картинку Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Картинка про Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд

На официальном сайте марки можно оформить заказ и в Россию. Заказ приходит в фирменных пакетах и говорят, что с первым заказом магазин присылает приятный подарок. Например, фирменную колоду карт. Если вам хочется удивить окружающих крутым поло с непривычным логотипом или просто обновить свой повседневный гардероб качественной одеждой, то вы будите психом, если не присмотритесь к марке «Psycho Bunny».

Источник

Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд

Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть картинку Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Картинка про Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд

Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть картинку Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Картинка про Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд

Abercrombie & Fitch (Аберкромби) – культовая американская марка одежды для мужчин, женщин, подростков и детей. Стиль – casual, качество – выше всяких похвал, цены – по карману студентам. Бренд знаком даже тем, кто далек от мира моды, поскольку буквально олицетворяет собой американскую моду и является одним из ее основателей. Сейчас Abercrombie & Fitch – один из самых успешных мировых брендов и, пожалуй, один из самых сложных для взаимодействия интернет-магазинов в США. Поэтому Soroka-Vorovka берет за заказы в Abercrombie & Fitch 10-15% комиссии – это несколько выше нашей стандартной комиссии при покупке одежды в США. Однако Аберкромби стоит того.

Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть картинку Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Картинка про Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд

История бренда

Начиналось все в полном соответствии с максимой «большое дело начинается с маленького неудобства». В 1892 инженер и владелец нескольких шахт Дэвид Аберкромби, заядлый рыбак и путешественник, ощутил неудобство, потому что не смог купить хорошую одежду, подходящую для своего хобби. Тогда Аберкромби открыл фабрику по пошиву качественной одежды для спорта и путешествий и магазинчик в Нью-Йорке. Так начался великий американский стиль casual, который лучше всего соответствовал национальному духу американцев – свободный, легкий, энергичный и независимый. Поскольку американской моды как таковой в конце 19 века не было и в помине, Дэвид Аберкромби заодно создал и ее тоже.

Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть картинку Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Картинка про Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд

Одежда, которую шила фабрика Аберкромби, сразу собрала целую армию поклонников, один из которых – успешный нью-йоркский адвокат Эзра Фич – попросился к Аберкромби в компаньоны. От денег еще никто не отказывался, поэтому в 1900 году бренд был переименован в Abercrombie & Fitch. В это же время логотипом бренда стал лось – невозмутимое и статное животное, которое американцы тогда часто встречали во время загородного отдыха.

Спустя 9 лет Дэвид Аберкромби заскучал по путешествиям и продал свою долю бизнеса партнеру. Однако Abercrombie & Fitch было уже не остановить.

Качество одежды Abercrombie & Fitch

Качество – это синоним Abercrombie. Вне зависимости от того, где компания шьет свои вещи – в Индии, в Китае, в США или Мексике – требования к качеству тканей, крою и пошиву остаются неизменно высокими. В результате те, кто хотя бы раз покупал подлинный Аберкромби, потом при первой же возможности покупают его снова. Вся линейка бренда – начиная с плавок и шлепанцев и заканчивая пуховиками и кожаными куртками – сделана из отличных материалов и имеет очень высокий предел прочности. Даже спустя пару лет вещь от Abercrombie & Fitch выглядит как новая вне зависимости от количества стирок и интенсивности носки. Если это не китайский фейк. О, в Китае обожают Abercrombie до такой степени, что постоянно пытаются его не просто скопировать, но улучшить и украсить, чем порой немало шокируют поклонников бренда из других стран. В первую очередь, это касается худи – одной из флагманских моделей Аберкромби.

Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть картинку Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Картинка про Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд

Политика безопасности Abercrombie & Fitch

Бренд Abercrombie & Fitch строит сбытовую политику на принципах brand protection policy, то есть, торгует только через собственные оффлайн-магазины, не продает франшизу, не работает с дистрибьюторами, не передает свои коллекции в сток-центры и аутлеты. Поэтому компания всячески защищается от попыток скупать сколько-нибудь крупные партии товаров через интернет-магазин в США.

Достаточно сказать, что на страже интересов Abercrombie & Fitch стоит бывший замглавы ФБР по борьбе с киберпреступностью. На практике это выражается в постоянных «зачистках» покупателей, которые заказывают в интернет-магазине слишком много или слишком часто. При этом у службы безопасности Abercrombie & Fitch всегда есть в рукаве парочка новых секретных приемов, которые позволяют выявить в массе обычных покупателей оптовиков и посредников. В результате абсолютное большинство посредников в США стоят в бан-листе Abercrombie & Fitch – их адреса известны, номера карточек выявлены, контакты заблокированы.

У Soroka-Vorovka нет бан-листа в Аберкромби. Мы работаем с интернет-магазином этого бренда таким образом, что наши заказчики не чувствуют никаких неудобств. Но это не могло не сказаться на размере комиссионных. Однако зайдите на сайт Abercrombie & Fitch – и просто посмотрите на цены. Посмотрели? Согласитесь, что даже с 15-процентной наценкой и стоимостью пересылки эти вещи гораздо дешевле, чем любой другой casual аналогичного качества.

Фирменные магазины Abercrombie & Fitch

Оффлайн-магазины бренда числом более 1000 расположены в самых престижных районах мировых столиц и туристических центров. Например, открытие Abercrombie & Fitch в Милане вызвало такой ажиотаж, что люди несколько дней спрашивали друг у друга, что это за толпа. Если в Нью-Йорке свернуть с Пятой авеню, где расположен флагманский бутик бренда, например, на Мэдисон, то придется не менее 10 раз за 5 минут ответить на вопрос «где Аберкрамби?».

В фирменной сети A&F создана атмосфера, которая больше подходит модному ночному клубу, чем магазину – приглушенный свет, продавцы-модели и одежда, пропитанная запахом парфюма Abercrombie. Часть этой атмосферы вместе с запахом покупатели приносят к себе домой – парфюм держится до первой стирки.

Магия Abercrombie & Fitch

Для того, чтобы носить Abercrombie & Fitch, совершенно не обязательно быть рыбаком или охотником. Эта одежда настолько универсальна и удобна, что в ней можно и на пробежку, и в ресторан. Бренд обожают селебрити, актеры, спортсмены, политики, телеведущие. В свое время в одежде с лосем ездил на сафари президент Рузвельт, свитера A&F предпочитал легендарный летчик Чарльз Линдберг, дань бренду отдал Эрнест Хемингуэй. Сейчас в Аберкромби ходят Бэкхемы всей семьей, Rihanna, Beyonce, Тайра Бэнкс, Дженнифер Лопес, Хелен Миррен, почти все российские звезды кино и шоу-бизнеса.

Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Смотреть картинку Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Картинка про Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд. Фото Одежда с зайцем на спине металлическим что за бренд

Девиз Abercrombie & Fitch «роскошь в повседневности». В кажуальной одежде это выражается в очень высоком качестве изделий и каком-то совершенно фантастическом крое – простые тренировочные штаны A&F добавляют мужчинам мужественности, женские футболки и рубашки сидят так, что скрывают любые недостатки, подчеркивая достоинства, платьица Аберкромби одинаково идут и дебютанткам, и бизнес-леди. Мужчины всех возрастов с удовольствием носят свитера Abercrombie, которые не теряют форму, цвет, не образуют катышков и настолько приятны на ощупь, что их хочется носить и на прогулке, и в офисе.

Бренды Abercrombie & Fitch

Флагманский бренд Abercrombie & Fitch – полная линейка одежды для женщин и мужчин в стиле casual, которая меняется четыре раза в год. Премьеры и новые модели появляются именно в этой коллекции. В Abercrombie & Fitch можно одеться целиком – от обуви и нижнего белья до куртки, пуховика или тренча. А потом дополнить образ сумкой и аксессуарами. Здесь же дезодоранты и парфюм. Логотип бренда – лось. Одежда адресована энергичным и независимым людям всех возрастов.

Abercrombie Kids – детская линейка одежды, которая отличается от Hollister лишь размерным рядом и тематикой принтов. Представлен классический ассортимент Abercrombie & Fitch, включая парфюм. Логотип бренда – лось.

Gilly Hicks – нижнее белье, купальники, пижамки, спортивная и повседневная одежда для девочек-подростков. Многие изделия, например, трусики или топы, можно покупать по 5 или 10 штук с хорошей скидкой. Логотип бренда – GH. Под брендом Gilly Hicks также выпускают парфюм и аксессуары, включая наушники, чехлы для телефонов и другие мелочи.

Ассортимент: футболки, рубашки, худи, поло, кофты и свитера, куртки, пуховики и другая верхняя одежда, джинсы, спортивные штаны, платья, брюки, комбинезоны, юбки, шорты, плавки и купальники, нижнее белье, обувь, аксессуары, средства по уходу за телом, парфюм.

Условия заказа в Abercrombie & Fitch через посредника Soroka-Vorovka:

Abercrombie & Fitch – это тот магазин, где обязательно надо купить хотя бы пару-тройку вещей. Для начала. Потом главное вовремя остановиться )))) (см. политику безопасности) Хотя можно и не останавливаться – только заранее поставьте в известность менеджеров Soroka-Vorovka. В самом интернет-магазине есть международная доставка, однако консолидацию покупок в одну посылку он не делает – покупаете 10 вещей и 10 раз платите за доставку.

Источник

Логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров

Нет сомнений в том, что впечатляющий дизайн логотипа имеет значение для любого бизнеса, включая модные дома. Одним из компонентов, который помогает создать желаемый имидж модного бизнеса, являются их модные логотипы. Эти визуальные эффекты делают бренды узнаваемыми.

Когда вы «в моде», это обычно означает, что, надевая одежду, обувь или аксессуары, вы следите за последними тенденциями.

При этом следует также признать, что тенденции длятся недолго. Они приходят и остаются на несколько лет, а затем постепенно исчезают, уступая место некоторым новым трендам. Это очевидно из того факта, что люди одеваются не так, как раньше, 10 лет назад или более. Это верно и в отношении тенденций графического дизайна.

При разработке логотипа не рекомендуется полагаться на текущие тенденции. Компании хотят создавать визуальные эффекты, с которыми их клиенты могут идентифицировать. В конце концов, люди создают некоторую эмоциональную связь с логотипами, которые они годами видели на продуктах. Поэтому компаниям нужен дизайн логотипов, неподвластный времени.

Итак, давайте рассмотрим всемирно известные логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:

Логотипы домов моды

Versace (Версаче)

Когда Джанни Версаче основал свою империю моды в 1978 году, он хотел, чтобы логотип немедленно завлекал и влюблял людей в свою одежду. Вот почему он использовал Медузу, персонажа из греческой мифологии, которая своим взглядом околдовывала мужчин, превращая их в камень. В поздней версии этого мифа, по словам поэта Овидия, она заставляла мужчин влюбляться в себя навечно. Этот винтажный логотип состоит из портрета Медузы в стиле греческой мраморной скульптуры.

Givenchy (Живанши)

Оригинальный знак Givenchy состоит из четырех букв «G», образующей прямоугольник, который является кельтским мотивом. Он используется с тех пор, как французский дизайнер Юбер де Живанши основал дом моды в 1952 году. Однако в 2003 году модный бренд нанял графического дизайнера Пола Барнса для создания словесного знака.

Louis Vuitton (Луи Виттон)

Переплетенные буквы «L» и «V» образуют эту монограмму, которая, вероятно, является самой популярной в мире. Бренд, который начинал как бизнес по производству чемоданов, начал использовать эту монограмму в 1896 году, когда ее создал Джордж Виттон, сын Луи. Спустя более ста лет это один из самых известных лого в истории.

Chanel (Шанель)

Gucci (Гуччи)

Никто не уверен, был ли Гуччио Гуччи вдохновлен логотипом Chanel, когда он сформировал свой бренд на 11 лет позже, чем Коко.

Victoria’s Secret

У этого модного бренда нижнего белья есть загадочная и игривая эмблема в сочетании с надписью, состоящей из заглавных букв с засечками. Буква S обвивается вокруг буквы V, как виноградная лоза вокруг дерева.

Fendi

Эта интересная монограмма представляет собой сочетание не двух инициалов, а двух создателей Fendi: мужа и жены Эдоардо и Адель. До свадьбы они оба работали дизайнерами, но вместе основали свой дом моды в 1925 году. Помимо эмблемы с двумя буквами F, название бренда написано простым шрифтом Helvetica заглавными буквами.

Jimmy Choo (Джимми Чу)

У этого элитного британского обувного бренда есть уникальная монограмма и индивидуальный шрифт. Буква J изгибается внутри буквы C, создавая ощущение движения монограммы. Буквы O в слове идеально круглые и шире, чем другие буквы, что придает им изящество.

Valentino (Валентино)

Логотип представляет собой букву V внутри эллипса и текстовый знак с очень элегантным шрифтом с засечками и классическими пропорциями.

Ralph Lauren (Ральф Лорен)

На эмблеме Ральфа Лорена изображен игрок в поло. Логотип применяется к одежде, производимой модным брендом, и в основном служит игрой слов и символов, поскольку бренд начал производить рубашки поло в 1970-х годах.

Calvin Klein (Кельвин Кляйн)

Calvin Klein – знаменитый американский дом моды. Лого бренда представляет собой элегантное сочетание инициалов всемирно известного дизайнера.

Coach

Этот американский бренд специализируется на предметах роскоши и аксессуарах, в основном на сумках. Он был основан в 1941 году на Манхэттене и с тех пор производит прекрасные продукты с тем же логотипом, нанесенным на них. Название компании написано специальным шрифтом с засечками, жирным и привлекательным.

Prada

Логотип модного итальянского бренда представляет собой элегантное начертание названия компании.

Miu Miu

Шрифт словесного знака бренда имеет жирные и плавные линии, и все это в нижнем регистре. Буквы очень толстые, со скругленными углами.

Alexander McQueen

Буква C внутри буквы Q теперь является вариацией словесного знака, используемого на некоторых из его продуктов. Шрифт представляет собой стандартный шрифт с засечками с большим пространством между буквами, что делает его игривым, но аккуратным.

Ray Ban

Солнцезащитные очки Wayfarer и Aviator в основном покупали военные США, но после выхода фильма Top Gun все хотели быть крутыми, как Том Круз.

Естественно, дизайн их логотипа такой же крутой, как и их продукты: курсивный, жирный текстовый знак с ощущением рукописного текста. Первоначально он был разработан как красный, но он также используется в других цветах и вариациях.

Giuseppe Zanotti (Джузеппе Занотти)

Oscar de la Renta (Оскар Де ла Рента)

Доминиканский дизайнер, который больше всего известен производством своей одежды для Жаклин Кеннеди. Он был известен своим умением сочетать старинное мастерство с современным, и, как и его дизайн, для своего логотипа он выбрал простое, но современное решение: простую каллиграфическую подпись.

Salvatore Ferragamo (Сальваторе Феррагамо)

Этот модный дизайн логотипа основан на подписи дизайнера, но имеет изысканный шрифт, созданный на основе оригинала. Это и фирменный логотип, и курсивный шрифт, но с момента последнего редизайна в 1982 году он стал отличаться от подписи. Логотип используется как в монохромном варианте, так и в красно-белом варианте.

Cacharel

Этот парижский женский бутик превратился в глобальную линию одежды и парфюмерии. В логотипе используется шрифт didone, который представляет собой жанр шрифтов с засечками, характерный для резкого контраста между тонкими и толстыми линиями.

Stüssy (Стасси)

Stüssy диаметрально отличается от других брендов в этой категории: это бренд уличной одежды, получивший широкое признание в культурах хип-хопа и скейтбординга. Основатель и главный создатель компании Шон Стасси использовал свой почерк в качестве логотипа в 1980 году, и с тех пор он присутствует на многих футболках, кроссовках и толстовках.

Cartier

Этот французский производитель роскошных ювелирных украшений и часов известен экстравагантными и стильными бриллиантовыми ожерельями, серьгами и часами, которые мы видим на каждой красной ковровой дорожке Оскара. Вполне логично, что его логотип написан красивым и элегантным шрифтом.

Chopard

У швейцарского производителя часов и украшений есть игривый и элегантный логотип: название компании, написанное элегантным почерком.

Pandora (Пандора)

Burberry

Этот английский бренд гордится своим происхождением, поэтому они добавили «Лондон, Англия» под названием бренда. В 2018 году логотип был переработан Питером Сэвиллом, арт-директором и дизайнером логотипов, наиболее известным по культовой обложке альбома Joy Division «Unknown Pleasures».

Brunello Cucinelli (Брунелло Кучинелли)

На логотипе Брунелло Кучинелли изображен герб в виде грифона и башня. Этот геральдический знак представляет город Соломео в Умбрии, который имеет большое значение для дизайнера. Грифон олицетворяет совершенство и силу в греческой мифологии, а башня олицетворяет Соломео.

Marc Jacobs (Марк Джейкобс)

Марк Джейкобс использует шрифт Engravers Gothic Bold, который сам по себе кажется очень универсальным. Но бренд немного доработал его, добавив больше места между буквами.

Bulgari

Этот логотип рассказывает историю: основателем итальянского люксового бренда был греческий беженец, который приехал в Неаполь после регулярных столкновений между турецкой и греческой армиями в его родной стране. Он изменил свое первоначальное имя, Sotiris Boulgaris, на Sotirio Bulgari, и дал своему ювелирному бутику то же имя. Он выбрал старинный шрифт al apidary, который объединяет в себе его наследие и наследие страны, в которой он жил, с некоторыми древнегреческими и римскими чертами, такими как буква «U», написанная как «V».

Tommy Hilfiger

Эта компания по производству одежды премиум-класса и ее одноименный дизайнер гордится наследием и культурой, которые вдохновляют его на создание одежды. Поэтому он добавил цвета американского флага в свой логотип. Это логотип одежды, который вы найдете на всех их продуктах.

Levi’s

Supreme

Supreme действительно превосходно справляется со своим брендом и маркетингом. Это самый известный в мире бренд уличной одежды, который выпускает новые коллекции и заставляет фанатов с нетерпением ждать их новинок.

Converse

Этот бренд известен прежде всего ретро-обувью Chuck Taylor All Star, которая никогда не выходила из моды. Это фаворит любителей альт-рока и других модных субкультур.

Desigual

Испанский модный бренд, который любит молодежный и красочный дизайн, раньше имел простой логотип с перевернутой буквой S. Но в 2019 году они сделали его еще более неординарным и смелым, когда отразили весь логотип и добавили точку. Desigual в переводе с испанского означает «не то же самое», так что это идеально соответствует их видению.

Rolex

Швейцарские производители роскошных часов Вильсдорф и Дэвис создали логотип, который их компания использует по сей день с 1925 года. На нем изображена пятиконечная золотая корона над названием бренда, выделенная зеленым шрифтом. Они выбрали такие цвета, чтобы символизировать свое мастерство в часовом деле (золото) и процветание (зеленый).

Tissot

Часы Tissot роскошны, модны и, в общем, сделаны в Швейцарии. Вот почему логотип этой компании состоит из небольшого значка швейцарского флага и буквы T.

Swatch

Swatch сделала то же самое, что и Tissot, добавив швейцарский флаг в свой логотип.

Этот изысканный и роскошный интернет-магазин модной одежды. Он менее известен, чем другие имена в списке, но имеет современный и красивый логотип.

Ted Baker(Тед Бейкер)

Abercrombie & Fitch

У американской компании Abercrombie & Fitch, производящей роскошную повседневную одежду для богатых и успешных молодых людей, есть символический логотип. Лось, лесное животное, как символ гордости, силы, уверенности и грации. Компания производит экскурсионные товары, в том числе палатки и ружья. Символ лося выражает индивидуальность бренда. Такие символические логотипы брендов одежды производят неизгладимое впечатление на аудиторию.

Черно-белая цветовая палитра традиционно используется в большинстве известных логотипов, чтобы показать силу и авторитет бренда, как и в случае с этим логотипом.

Lacoste

Заключение

В мире моды многие мировые дома могут похвастаться своими модными логотипами, которые выдержали испытание временем. Такие логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров имеют общие характеристики. Все они имеют простой и уникальный дизайн. Это помогает их бизнесу выделиться из общей массы.

Эти символы даже стали частью современной культуры моды. Их конструкции более или менее оставались неизменными на протяжении многих десятилетий. В результате мы связываем высокое качество, доверие, ценность и имидж бренда с модным логотипом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *