Что такое план хоутона
Планы германофобов
Про план Маршалла для послевоенной Германии знают все. И наши небратья молят США, чтоб подобный план был принят и для Украины. Но мало кто знает, что перед планом Маршалла были планы Кауфмана, Хоутона и Моргентау. Весьма занятные планы. Давайте остановимся на них поподробней.
Теодор Кауфман выпустил свою книгу «Германия должна погибнуть». В её первых шести главах он делает краткий экскурс в 2000–летнюю историю немцев, начиная со времён Великого переселения народов, и делает вывод, что на протяжении всей своей истории немцы постоянно представляли собой смертельную угрозу всему миру. И поэтому, писал в своей книге Кауфман, в этой войне виноват не Гитлер. Гитлер, Бисмарк, кайзер – «все эти мужи (. ) всего лишь отражают длящуюся на протяжении столетий, врождённую страсть немцев к завоеваниям и массовым убийствам (. ) Жизненно важно, чтобы мы поняли неопровержимый факт, что нацисты не являются существами, стоящими за пределами немецкого народа. Они и есть немецкий народ!». То есть все немцы – убийцы! Врождённые расисты! И Кауфман предлагал конкретные меры по отношению к этому «народу убийц». Он заявлял и доказывал, что после войны все немцы должны быть стерилизованы (!), а территория Германии должна быть поделена между Голландией, Бельгией, Францией, Чехословакией и Польшей.
Для этого он предлагал мобилизовать 25 тысяч докторов, чтобы каждый из них ежедневно стерилизовал по 25 немецких мужчин и женщин. И, таким образом, за три месяца все немцы, мужчины и женщины, будут стерилизованы. «А через 60 лет немцы как нация исчезнут, — заявлял он, — и немецкие евреи разделяют моё мнение».
План Кауфмана может сегодня показаться абсурдным. Но идея уничтожать людей в газовых камерах, если задуматься, не менее абсурдна: мало ли более простых, но более эффективных средств уничтожения людей? Нужны ли такие технические сложности? Идея же стерилизации людей уже в 30–е годы дискутировалась во всех так называемых цивилизованных странах. С тех пор, когда врачи научились проводить эту операцию без негативных последствий для здоровья человека, в прессе обсуждали идею стерилизации слабоумных и имеющих наследственные заболевания. То есть вплоть до сегодняшнего дня операция по стерилизации не считается чем–то особенно негуманным, а, учитывая состояние умов в то время, вовсе не кажется таким уж невероятным абсурдом.
Современные западные исследователи стараются доказать, что идеи Кауфмана никакой роли не сыграли. Но это не совсем так. В 1942 году Кауфман издал вторую книгу, в которой первым выдвинул идею перевоспитания немецкого народа. Этот второй план Кауфмана состоит из десяти пунктов, и самое удивительное в них то, что они предлагают после войны сделать с Германией как раз то, что союзники с ней на самом деле после победы и сделали, а именно: отчуждение восточных районов страны, перенесение столицы из Берлина на запад, перевоспитание, в особенности немецкой молодёжи, контроль над прессой и радио со стороны оккупационных режимов и т.д. Таким образом, Теодора Кауфмана сумасшедшим не назовёшь, если, конечно, не считать психическим или умственным отклонением его убеждённость, что все немцы — урождённые убийцы и антисемиты, что все 18 миллионов солдат немецкого вермахта – это преступники,а все немцы коллективно —«добровольные преступники Гитлера». Но такое «отклонение» было свойственно тогда не одному только Кауфману, да ещё и сегодня от него не излечились многие, в том числе и среди политиков самой Германии.
В августе 1944 года союзники начали активно продумывать вопрос о том, что же делать с немцами после победы над ними. И, надо сказать прямо, это были мысли очень схожие в своей основе с мыслями Кауфмана, хотя и не такие людоедские. Идея стерилизации немцев была отброшена как слишком абсурдная. Но всё же — как «обезвредить немцев на все времена»?
Большую роль в выработке плана для послевоенной Германии сыграли мысли гарвардского профессора Е.А. Хоутона (E.A.Hooton). В январе 1943 года он выдвинул идею изменить наследственность немцев путем организации массовой иммиграции иностранцев в Германию. Идея эта не менее расистская, чем идеи Гиммлера и Розенберга улучшить расовый тип немцев путём поощрения браков «расово чистых» белокурых мужчин и женщин. 4 января 1944 года многотиражный американский журнал «Peabody Magazin» (PM) опубликовал данные проведённого опроса, в котором, как известно, приняли участие даже Альберт Эйнштейн и Томас Манн. Вопрос звучал так: «Должны ли мы немцев уничтожить или спасти?».
Вот тогда–то видный американский антрополог, сторонник идеи Кауфмана о врождённой агрессивности немцев, и предложил путём их скрещивания с другими народами «вывести новую породу» неагрессивных немцев. Использовать, так сказать, передовые идеи науки генетики. Эту цель можно очень легко достичь следующим образом, предлагал он: необходимо лет на 20 удалить захваченных в плен немецких солдат из страны, поместив их в иностранных лагерях для военнопленных, и всячески содействовать в это время заключению браков с солдатами оккупационных войск и специально для этого поддерживать иммиграцию иностранных мужчин в Германию. Таким путём можно будет существенно уменьшить количество чистых в расовом отношении немцев. Хоутон утверждал, что ошибочно говорить о хороших и плохих немцах. Единственные хорошие немцы – это, по его мнению, «выехавшие из Германии и мёртвые».
Деиндустриализация и расчленение Германии. План Моргентау
В 1944 году по заданию президента Рузвельта министр финансов Генри Моргентау составил план, определявший послевоенную судьбу немецкого народа. Все остальные члены кабинета Рузвельта предлагали исходить из сохранения Германии как единого государства. Моргентау с презрением отверг все их предложения «из–за мягкотелости». Гарантию того, что немецкая нация больше никогда не возродится, он видел в том, чтобы разделить Германию на ряд небольших государств и уничтожить всю её индустрию. Германия по его плану должна была стать чисто аграрным государством. Восточная Пруссия и Силезия по этому плану отдавались Польше, Саарланд —Франции, из Рейнланда, Вестфалии, области между Мозелем, Рейном и побережьем Северного моря он предусматривал создание так называемой «интернациональной зоны». То, что от Германии по этому плану ещё оставалось, должно было быть разделено на два государства. Руководители государств–союзников понимали, что осуществление плана Моргентау приведёт к голодной смерти около 30 миллионов немцев.
Хотя У. Черчилль поначалу воспротивился принятию этого плана, потом, 15 сентября 1944 года, на встрече с Рузвельтом он всё же подписал его, как общий американо–английский план. 27 сентября под давлением американского общественного мнения английское и американское руководство от этого плана отказались. Но неоспоримым фактом является то, что в течение почти двух недель план Моргентау был официальной программой западных союзников для послевоенной Германии.
Несмотря на то, что де–юре план Моргентау был отвергнут, де–факто он проводился в жизнь вплоть до принятия плана Маршалла. Конкретней: — децентрализация банковской системы, создание 11 банковских округов с собственными центральными банками и запрет на их взаимодействие; — дезинтеграция единой производственной системы; — демонтаж оборудования промышленных предприятий; — запрет внешней торговли; — ограничение импорта, запрет морского рыболовства, запрет производства азота для минеральных удобрений, демонтаж и уничтожение 13 химических заводов; — вырубка немецких лесов (не была осуществлена из–за ослабления рабочей силы и протестов союзнических войск); — жёсткая налоговая политика.
Видимо сегодняшние немецкие реалии тоже чей то план.
Бедные немцы.
План Хоутона.
Илон Маск поделился с общественностью деталями своего амбициозного плана по покорению красной планеты в ближайший век. По его словам, применение новых технологий сделает перелёт к Марсу дешёвым и обыденным делом, там можно будет поселить до миллиона человек, которые создадут самоокупаемую колонию. Большой вопрос — возьмут ли в число «счастливчиков» иностранцев, в том числе россиян.
Илон Маск наконец-то поделился с общественностью планами о том, как его компания SpaceX отправит людей на Марс. Новый космический аппарат получит название Interplanetary Transport System (ITS). Сегодня Маск поделился концептуальным видео того, как это будет выглядеть, попутно рассказав некоторую информацию об ITS.
По мнению Маска, вывод космического аппарата на нужную траекторию с Земли потребует 28 730 000 фунтов тяги, что означает, что ITS будет использовать как минимум 40 новых ракетных двигателей Raptor.
Как только космический корабль достигнет орбиты, его первая ступень вернется обратно на Землю и совершит контролируемую мягкую посадку на космодром, откуда практически сразу, после установки нового космического аппарата и дозаправки, произведет повторный запуск. После вывода на орбиту космический аппарат раскроет две свои солнечные мачты (похожие на крылья), от которых корабль будет получать питание во время всего полета на Марс. Вырабатываемая мощность — 200 кВт.
На своей страничке в Твиттере Илон Маск также раскрыл некоторые технические детали ракеты-носителя, который будет выводить ITS на орбиту. Диаметр ракетного ускорителя будет составлять 12 метров. Диаметр самого корабля — 17 метров. Высота ракеты с установленным пилотируемым модулем — 122 метра.
Ниже можно посмотреть концептуальное видео того, с чего по мнению Маска начнется колонизация Марса.
— Первый шаг, как рассказал мне Маск, — пишет американский блогер Тим Урбан, — будет в «отправке автоматического судна на Марс, просто чтобы убедиться, что мы можем послать что-то туда и обратно» — и это должно случиться до 2020 года. Затем будет ряд беспилотных грузовых миссий по доставке оборудования, жилищ и запасов, чтобы когда первые люди прибыли на Марс, у них была возможность выжить — им понадобится доступ к воде, место для жизни, инструменты для преобразования составляющих на Марсе в кислород, удобрения для выращивания урожая и так далее.
По окончании презентации нового межпланетного транспортного комплекса компании SpaceXВ Маск ответил на вопросы гостей, среди которых был и такой: почему компания по колонизации Марса не сотрудничает с российскими специалистами.
— Для того чтобы начать работу с иностранными гражданами или работать за границей, нам необходимо специальное разрешение от Министерства обороны США или Госдепа, — ответил Маск.
Но является ли это большим препятствием? В первые годы освоения космоса США и СССР активно соперничали друг с другом, что, впрочем, лишь стимулировало быстрое развитие космических технологий. СССР опередил США в запуске первого спутника и отправке первого космонавта (правда, совсем ненадолго), США ответили тем, что отправили первыми несколько миссий с людьми на борту к Луне и ни одна другая космическая держава пока это достижение не повторила. У СССР были большие успехи в исследовании Венеры, у США — как раз Марса и более дальнего космоса. Потом США и СССР, а также другие страны начали космическое сотрудничество, пиком которого стало появление МКС (Международной космической станции) на земной орбите, но само развитие космических технологий резко замедлилось. И вот появился Маск. Кто он? Гений, который действительно сделает очередной прорыв или ловкий авантюрист? Возьмёт ли он в случае успеха иностранцев на борт своих кораблей? Покажет время.
67-й международный астрономический конгресс только начался, но его главное событие, видимо, уже состоялось. Илон Маск поделился с общественностью некоторыми деталями своего весьма амбициозного плана по покорению красной планеты (и не только). Его вводные в общем-то весьма очевидны: при нынешнем положении дел чтобы доставить одного человека на Марс потребуются десятки, а то и сотни миллиардов долларов. А ведь Маск мечтает не просто отправить человека на Марс, но создать там полноценное поселение на всего-то миллион колонистов. Рецепт массового полета на Марс выглядит следующим образом: полная многоразовость всех компонентов + дозаправка на орбите + производство метанового топлива для обратного рейса прямо на Марсе + большая ракета. Поправка: охрененно большая ракета.
Судя по презентации, стартовая масса межпланетного транспортера SpaceX составит 10 500 тонн, высота 122 метра, диаметр 12 метров. Из них семь тысяч приходятся на 77-метровый бустер (первую ступень). На нем будут установлены 42 двигателя Raptor. Еще девять двигателей будут установлены на межпланетном транспортере.
Бустер будет способен доставить 300 тонн на низкую околоземную орбиту в многоразовой конфигурации и 550 тонн в одноразовой конфигурации. Но как уже отмечалось, для осуществления мечты о колонии нас интересует многоразовая конфигурация. В ней бустер вернется на Землю и на него установят космический заправщик. Затем он снова отправится в космос и дозаправит межпланетный транспортер.
По заявлению Маска, полет от Земли до Марса займет у транспортера 3 — 4 месяца. Транспортер будет гасить скорость с помощью аэродинамического торможения в атмосфере, а затем садиться на двигателях. Это значит, что его можно использовать не только для полетов на Марс, но и для других тел Солнечной системы.
Озвученный план весьма сложен и весьма амбициозен. И это еще мягко говоря. Но в SpaceX уже ведут работы над реализацией его элементов. Буквально вчера состоялось первое огневое испытание двигателя Raptor, на пресс-конференции были также продемонстрированы фотографии топливного бака транспортера. Его корпус изготовлен из углеродного волокна.
План Хоутона.
Илон Маск поделился с общественностью деталями своего амбициозного плана по покорению красной планеты в ближайший век. По его словам, применение новых технологий сделает перелёт к Марсу дешёвым и обыденным делом, там можно будет поселить до миллиона человек, которые создадут самоокупаемую колонию. Большой вопрос — возьмут ли в число «счастливчиков» иностранцев, в том числе россиян.
Илон Маск наконец-то поделился с общественностью планами о том, как его компания SpaceX отправит людей на Марс. Новый космический аппарат получит название Interplanetary Transport System (ITS). Сегодня Маск поделился концептуальным видео того, как это будет выглядеть, попутно рассказав некоторую информацию об ITS.
По мнению Маска, вывод космического аппарата на нужную траекторию с Земли потребует 28 730 000 фунтов тяги, что означает, что ITS будет использовать как минимум 40 новых ракетных двигателей Raptor.
Как только космический корабль достигнет орбиты, его первая ступень вернется обратно на Землю и совершит контролируемую мягкую посадку на космодром, откуда практически сразу, после установки нового космического аппарата и дозаправки, произведет повторный запуск. После вывода на орбиту космический аппарат раскроет две свои солнечные мачты (похожие на крылья), от которых корабль будет получать питание во время всего полета на Марс. Вырабатываемая мощность — 200 кВт.
На своей страничке в Твиттере Илон Маск также раскрыл некоторые технические детали ракеты-носителя, который будет выводить ITS на орбиту. Диаметр ракетного ускорителя будет составлять 12 метров. Диаметр самого корабля — 17 метров. Высота ракеты с установленным пилотируемым модулем — 122 метра.
Ниже можно посмотреть концептуальное видео того, с чего по мнению Маска начнется колонизация Марса.
— Первый шаг, как рассказал мне Маск, — пишет американский блогер Тим Урбан, — будет в «отправке автоматического судна на Марс, просто чтобы убедиться, что мы можем послать что-то туда и обратно» — и это должно случиться до 2020 года. Затем будет ряд беспилотных грузовых миссий по доставке оборудования, жилищ и запасов, чтобы когда первые люди прибыли на Марс, у них была возможность выжить — им понадобится доступ к воде, место для жизни, инструменты для преобразования составляющих на Марсе в кислород, удобрения для выращивания урожая и так далее.
По окончании презентации нового межпланетного транспортного комплекса компании SpaceXВ Маск ответил на вопросы гостей, среди которых был и такой: почему компания по колонизации Марса не сотрудничает с российскими специалистами.
— Для того чтобы начать работу с иностранными гражданами или работать за границей, нам необходимо специальное разрешение от Министерства обороны США или Госдепа, — ответил Маск.
Но является ли это большим препятствием? В первые годы освоения космоса США и СССР активно соперничали друг с другом, что, впрочем, лишь стимулировало быстрое развитие космических технологий. СССР опередил США в запуске первого спутника и отправке первого космонавта (правда, совсем ненадолго), США ответили тем, что отправили первыми несколько миссий с людьми на борту к Луне и ни одна другая космическая держава пока это достижение не повторила. У СССР были большие успехи в исследовании Венеры, у США — как раз Марса и более дальнего космоса. Потом США и СССР, а также другие страны начали космическое сотрудничество, пиком которого стало появление МКС (Международной космической станции) на земной орбите, но само развитие космических технологий резко замедлилось. И вот появился Маск. Кто он? Гений, который действительно сделает очередной прорыв или ловкий авантюрист? Возьмёт ли он в случае успеха иностранцев на борт своих кораблей? Покажет время.
67-й международный астрономический конгресс только начался, но его главное событие, видимо, уже состоялось. Илон Маск поделился с общественностью некоторыми деталями своего весьма амбициозного плана по покорению красной планеты (и не только). Его вводные в общем-то весьма очевидны: при нынешнем положении дел чтобы доставить одного человека на Марс потребуются десятки, а то и сотни миллиардов долларов. А ведь Маск мечтает не просто отправить человека на Марс, но создать там полноценное поселение на всего-то миллион колонистов. Рецепт массового полета на Марс выглядит следующим образом: полная многоразовость всех компонентов + дозаправка на орбите + производство метанового топлива для обратного рейса прямо на Марсе + большая ракета. Поправка: охрененно большая ракета.
Судя по презентации, стартовая масса межпланетного транспортера SpaceX составит 10 500 тонн, высота 122 метра, диаметр 12 метров. Из них семь тысяч приходятся на 77-метровый бустер (первую ступень). На нем будут установлены 42 двигателя Raptor. Еще девять двигателей будут установлены на межпланетном транспортере.
Бустер будет способен доставить 300 тонн на низкую околоземную орбиту в многоразовой конфигурации и 550 тонн в одноразовой конфигурации. Но как уже отмечалось, для осуществления мечты о колонии нас интересует многоразовая конфигурация. В ней бустер вернется на Землю и на него установят космический заправщик. Затем он снова отправится в космос и дозаправит межпланетный транспортер.
По заявлению Маска, полет от Земли до Марса займет у транспортера 3 — 4 месяца. Транспортер будет гасить скорость с помощью аэродинамического торможения в атмосфере, а затем садиться на двигателях. Это значит, что его можно использовать не только для полетов на Марс, но и для других тел Солнечной системы.
Озвученный план весьма сложен и весьма амбициозен. И это еще мягко говоря. Но в SpaceX уже ведут работы над реализацией его элементов. Буквально вчера состоялось первое огневое испытание двигателя Raptor, на пресс-конференции были также продемонстрированы фотографии топливного бака транспортера. Его корпус изготовлен из углеродного волокна.
План Хоутона.
Илон Маск поделился с общественностью деталями своего амбициозного плана по покорению красной планеты в ближайший век. По его словам, применение новых технологий сделает перелёт к Марсу дешёвым и обыденным делом, там можно будет поселить до миллиона человек, которые создадут самоокупаемую колонию. Большой вопрос — возьмут ли в число «счастливчиков» иностранцев, в том числе россиян.
Илон Маск наконец-то поделился с общественностью планами о том, как его компания SpaceX отправит людей на Марс. Новый космический аппарат получит название Interplanetary Transport System (ITS). Сегодня Маск поделился концептуальным видео того, как это будет выглядеть, попутно рассказав некоторую информацию об ITS.
По мнению Маска, вывод космического аппарата на нужную траекторию с Земли потребует 28 730 000 фунтов тяги, что означает, что ITS будет использовать как минимум 40 новых ракетных двигателей Raptor.
Как только космический корабль достигнет орбиты, его первая ступень вернется обратно на Землю и совершит контролируемую мягкую посадку на космодром, откуда практически сразу, после установки нового космического аппарата и дозаправки, произведет повторный запуск. После вывода на орбиту космический аппарат раскроет две свои солнечные мачты (похожие на крылья), от которых корабль будет получать питание во время всего полета на Марс. Вырабатываемая мощность — 200 кВт.
На своей страничке в Твиттере Илон Маск также раскрыл некоторые технические детали ракеты-носителя, который будет выводить ITS на орбиту. Диаметр ракетного ускорителя будет составлять 12 метров. Диаметр самого корабля — 17 метров. Высота ракеты с установленным пилотируемым модулем — 122 метра.
Ниже можно посмотреть концептуальное видео того, с чего по мнению Маска начнется колонизация Марса.
— Первый шаг, как рассказал мне Маск, — пишет американский блогер Тим Урбан, — будет в «отправке автоматического судна на Марс, просто чтобы убедиться, что мы можем послать что-то туда и обратно» — и это должно случиться до 2020 года. Затем будет ряд беспилотных грузовых миссий по доставке оборудования, жилищ и запасов, чтобы когда первые люди прибыли на Марс, у них была возможность выжить — им понадобится доступ к воде, место для жизни, инструменты для преобразования составляющих на Марсе в кислород, удобрения для выращивания урожая и так далее.
По окончании презентации нового межпланетного транспортного комплекса компании SpaceXВ Маск ответил на вопросы гостей, среди которых был и такой: почему компания по колонизации Марса не сотрудничает с российскими специалистами.
— Для того чтобы начать работу с иностранными гражданами или работать за границей, нам необходимо специальное разрешение от Министерства обороны США или Госдепа, — ответил Маск.
Но является ли это большим препятствием? В первые годы освоения космоса США и СССР активно соперничали друг с другом, что, впрочем, лишь стимулировало быстрое развитие космических технологий. СССР опередил США в запуске первого спутника и отправке первого космонавта (правда, совсем ненадолго), США ответили тем, что отправили первыми несколько миссий с людьми на борту к Луне и ни одна другая космическая держава пока это достижение не повторила. У СССР были большие успехи в исследовании Венеры, у США — как раз Марса и более дальнего космоса. Потом США и СССР, а также другие страны начали космическое сотрудничество, пиком которого стало появление МКС (Международной космической станции) на земной орбите, но само развитие космических технологий резко замедлилось. И вот появился Маск. Кто он? Гений, который действительно сделает очередной прорыв или ловкий авантюрист? Возьмёт ли он в случае успеха иностранцев на борт своих кораблей? Покажет время.
67-й международный астрономический конгресс только начался, но его главное событие, видимо, уже состоялось. Илон Маск поделился с общественностью некоторыми деталями своего весьма амбициозного плана по покорению красной планеты (и не только). Его вводные в общем-то весьма очевидны: при нынешнем положении дел чтобы доставить одного человека на Марс потребуются десятки, а то и сотни миллиардов долларов. А ведь Маск мечтает не просто отправить человека на Марс, но создать там полноценное поселение на всего-то миллион колонистов. Рецепт массового полета на Марс выглядит следующим образом: полная многоразовость всех компонентов + дозаправка на орбите + производство метанового топлива для обратного рейса прямо на Марсе + большая ракета. Поправка: охрененно большая ракета.
Судя по презентации, стартовая масса межпланетного транспортера SpaceX составит 10 500 тонн, высота 122 метра, диаметр 12 метров. Из них семь тысяч приходятся на 77-метровый бустер (первую ступень). На нем будут установлены 42 двигателя Raptor. Еще девять двигателей будут установлены на межпланетном транспортере.
Бустер будет способен доставить 300 тонн на низкую околоземную орбиту в многоразовой конфигурации и 550 тонн в одноразовой конфигурации. Но как уже отмечалось, для осуществления мечты о колонии нас интересует многоразовая конфигурация. В ней бустер вернется на Землю и на него установят космический заправщик. Затем он снова отправится в космос и дозаправит межпланетный транспортер.
По заявлению Маска, полет от Земли до Марса займет у транспортера 3 — 4 месяца. Транспортер будет гасить скорость с помощью аэродинамического торможения в атмосфере, а затем садиться на двигателях. Это значит, что его можно использовать не только для полетов на Марс, но и для других тел Солнечной системы.
Озвученный план весьма сложен и весьма амбициозен. И это еще мягко говоря. Но в SpaceX уже ведут работы над реализацией его элементов. Буквально вчера состоялось первое огневое испытание двигателя Raptor, на пресс-конференции были также продемонстрированы фотографии топливного бака транспортера. Его корпус изготовлен из углеродного волокна.