какая в колоде самая старшая карта
Колода игральных карт
Колода игральных карт — это набор из 36 или 54 карт, предназначенных для карточных игр.
Содержание
Описание
Карточные колоды бывают полные и сокращённые. Разделяют пластиковые и атласные (бумажные высокого качества).
Полная колода
Полная колода состоит из 54 карт: тузов, двоек, троек, четвёрок, пятёрок, шестёрок, семёрок, восьмёрок, девяток, десяток, вальтов, дам, королей и двух джокеров.
Полная колода подходит для всех карточных игр.
Сокращённая колода
Сокращённая колода насчитывает 36 карт. Минимальная карта — шестёрка. Джокеров в сокращённой колоде нет.
Сокращённая колода подходит для большинства карточных игр.
Варианты стандартной колоды
Стандартная колода состоит из 54 карт:
Другие виды колод
В разных странах используют разные колоды. Самые известные:
Масти
Названия мастей (литературным является только первое указанное):
Карты пиковой и трефовой масти называются чёрными, а червовой и бубновой — красными.
В других языках
Английские названия карт и мастей
Французские названия карт и мастей
Польские названия карт и мастей
Значения
Все карты
Принятый порядок (старшинство, последовательность) карт: туз (самая младшая карта), двойка, тройка, …, король, джокер. Во многих играх туз является самой старшей картой. В некоторых играх старшинство карт другое. Например, в немецкой колоде и итало-испанской колоде совершенно отсутствуют дамы, их место занимают «старшие валеты» или всадники. В карточной игре «Малые Тароки» присутствует колода являющаяся, по сути, полным набором Малых Арканов Таро, но с европейским обозначением мастей. Чуть ли не ежегодно на рынке появляются все новые колоды карт, в небольших деталях отличающиеся от классических, как по количеству онеров, так и по мастевому обозначению, количество мастей также может быть иным. Форма самих карт тоже может быть самой разнообразной: уже никого не удивят круглые и овальные игральные карты! Форма чаще всего просто приближена к симметричной, от равностороннего треугольника до амебоподобной.
Старшие карты
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Колода игральных карт» в других словарях:
Музей игральных карт (Петергоф) — У этого термина существуют и другие значения, см. Музей игральных карт. Координаты: 59°52′57.32″ с. ш. 29°54′39.44″ в. д. / 59.882589° с. ш … Википедия
Колода Таро — Основная статья: Карты Таро Карты типичной колоды Таро … Википедия
КОЛОДА — КОЛОДА, колоды, жен. 1. Короткое толстое бревно, обрубок бревна. || То же, как приспособление к различным производствам и хозяйственным целям (спец.). Колода для кожевенного дела. Колода часть столярного верстака. Колода притолка над дверью. 2.… … Толковый словарь Ушакова
колода — КОЛОДА, ы, жен. 1. Короткое толстое бревно. Дубовая к. 2. Род деревянного корытабревно с выдолбленной серединой. Водопойная к. 3. перен. О толстом, неповоротливом человеке (прост. неод.). • Через пень колоду (валить) (разг.) делать что н. кое как … Толковый словарь Ожегова
Колода карт — Игральные карты прямоугольные листы из картона или тонкого пластика, используемые для карточных игр. Полный набор игральных карт для игры называется колода карт. Карты также используются для фокусов и гадания. На одной стороне карты (открытой),… … Википедия
колода — КОЛОДА, ы, ж Собрание игральных карт, их полный комплект. Он (Тальман) быстро, при общем хохоте, вынул из кармана две новые колоды карт и с треском распечатал их одну за другой (Купр.) … Толковый словарь русских существительных
Колода — I ж. Короткое толстое бревно. II ж. 1. Бревно с выдолбленной серединой, использующееся как корыто, жёлоб, улей, лодка и т.п. 2. Кадка, выдолбленная из дерева. III ж. Полный комплект игральных карт. IV м. и ж. 1. разг. сниж. Толстый неповоротливый … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Как составляется комбинация Старшая карта в покере
Самая старшая карта в покерной колоде — это туз. Почти всегда его используют в данном амплуа для определения победителя раздачи. В редких случаях он младше остальных — когда собирается стрит от туза до пятерки, называемый колесом.
Что значит “старшая карта” в покере? Этот термин применяется, когда после ривера никто из участников раздачи не собрал хотя бы пары либо покерной комбинации выше. Тогда сравниваются остальные карты и побеждает обладатель самой высокой по старшинству.
Какая карта самая старшая в покере
Есть два варианта употребления словосочетания: комбинация или кикер. Опытные игроки, как правило, всегда подразумевают первый. Но некоторые новички называют так кикер, поскольку не знакомы с профессиональным термином.
Комбинация
Старшая карта — самая слабая готовая рука в покере. Это пятикарточная комбинация, в которой нет пар, совпадения на стрит или флеш.
Если вы хорошо знакомы с покерными комбинациями, то точно знаете, что это самая слабая из них. К примеру, даже окажется сильнее. Поэтому выбор между старшей картой и парой в покере для выигрывающего покериста очевиден.
В определенной мере, это неполноценная комбинация, но она может принести победу даже при минимальных шансах. Бывает, от нее зависит исход раздачи, поскольку игроки не могут сложить сильных рук.
Кикер
В данном случае у игрока может быть готовая комбинация: пара, две пары, сет или каре. Кикером является самая высокая карта, не связанная с остальными. На него смотрят при сравнении двух одноранговых рук.
Дима выигрывает с кикером A
Как определяется победитель
Это нужно обязательно учитывать, поскольку верная оценка потенциала руки относительно соперников — часть успешной стратегии.
Переоценка и недооценка рук приводит к снижению прибыли или минусовой игре. Данная ошибка допускается новичками, знающих о правилах составления комбинации, но пропустивших основы определения их старшинства. Базовая информация пригодится для оценки перспективности стартовых рук и конкретного стола.
Принимая решение в торгах, покерист может строить предположения:
Правила сравнения
Старшая незадействованная карта определяет силу руки, когда игроки составляют равнозначные комбинации. Существует два принципа влияния, в которых для определения победителя смотрят на ее номинал.
Не входит в состав комбинации
Применимо к паре, двум парам, тройке и каре, если у разных соперников руки одинакового номинала. Представим, что у двух покеристов есть пара девяток. В такой ситуации кикером выступает самая высокая карта из трех неиспользованных.
Побеждает Виктор c кикером K
Пример: два покериста собрали пару девяток. Они равны по номиналу, поэтому из оставшихся карманок и борда выбираются по три самых высоких и добавляются к рукам. Получается, оба участника раздачи имеют тузов, но в остальном их руки отличаются: у одного король, у второго — дама. Король, побеждающий даму по старшинству, определяет исход раздачи.
Входит в состав комбинации
Применимо к стриту, флешу, стрит-флешу и флеш-роялю. Сравнение начинается по самым высоким картам, и если они равны — по следующим.
Пример: два оппонента дошли до вскрытия и показали стрит. У одного он завершается десяткой, а у второго валетом. Для определения победителя валет сравнивается с десяткой, а поскольку его номинал выше, он делает свой стрит сильнее и позволяет игроку забрать банк.
Очевидно при игре в живой покер дома с друзьями придется самостоятельно определять победителя в каждой раздаче. Это чревато ошибками из-за незнаний перечисленных правил. В онлайн-покере это автоматически происходит на серверах компании, поэтому неточности исключены.
Стратегия игры
Описанные правила нужно учитывать при принятии решений в раундах торговли. Предварительно на этапе префлопа покерист должен создавать благоприятный задел на всю раздачу. Оценивая стартовую руку, он может построить предположения о ее потенциале в раздаче и, если розыгрыш оказывается рискованным, скинуть. И наоборот: если есть перспектива для дальнейшего розыгрыша, можно уравнять или повысить ставку соперника.
Например, если на руках туз, можно составить лучшую пару. Однако потенциал такого стартера заключается не только в этом. При составлении равнозначных рук туз может выступить в роли кикера и определить исход раздачи. Для закрепления знаний по стратегии рассмотрим еще несколько ситуаций.
Пример 1. Выигрывает Виктор с Туз-Король
В примере 1 играть с рискованно. В случае составления пары тузов десятка выступит в роли слабого кикера. Если соперник повышал в ранней позиции, возможно, что у него более сильный туз, допустим, с королем. В таком случае оппонент будет иметь больше шансов на победу при вскрытии.
Пример 2. Игрок 1 выиграет с Туз-Король
В примере 2 входить в торги с более перспективно. В случае составления пары королей, они будут усилены тузом. Если на борд выпадет туз, пара будет дополнена королем — самым высоким кикером из всех возможных.
Стоит ли использовать блеф?
Дать общий совет о блефах невозможно. Каждая рука является уникальной, на результат раздачи влияет много факторов: действия соперников, имидж за столом, размеры ставок, количество участников в раздаче. Покерист может выбрать: сфолдить и сконцентрироваться на новой раздаче или рискнуть, пойти ва-банк. В большинстве случаев применять блеф на постфлопе не стоит.
Бывает, у покериста не остается другого выхода, как приложить все усилия и не допустить шоудаун. Это может обойтись дорого, если на флопе он делал рейз в надежде добрать флеш или стрит с карманным тузом, но терн не оправдал ожиданий. Тогда нужно, опираясь на статистику оппонента и заметки, описывающие его, понять: можно ли выдавить его ставкой и какого она должна быть размера.
Если диапазон рук соперника очень сильный, вероятность фолда на крупную ставку очень низкая. Блеф часто будет неэффективным. Если же по действиям и статистике видно, что на выпавшем борде он редко собирает сильные руки, можно попробовать выдавить его блефом.
Заключение
Старшая карта — слабейшая готовая комбинация в покере. Она встречается постоянно, и многие начинающие игроки разыгрывают руки подобной силы. Порой им удается выигрывать, но это происходит нечасто.
Учитывая старшинство стартовых рук в покере, можно анализировать перспективность собственных решений. Это позволит не допускать грубых ошибок, которые характерны для большинства новичков.
Например, не стоит активно разыгрывать в покере старшую пару на столе, дающем соперникам хорошие шансы собрать флеш, стрит и комбинацию сильнее. Лучше разыгрывать руки с высокими карманками, когда ситуация действительно располагает.
Что такое старшая карта
Рано или поздно покеристы сталкиваются с этим термином. Он встречается в статьях, видео и стримах. При этом значение слов не всегда бывает понятным.
Причина в том, что словосочетание «старшая карта» имеет несколько значений. Иногда его еще и употребляют по ошибке. Самое простое значение — ранг карты в колоде, с него и начнем.
Ранг в покерной колоде
В большинстве видов покера используют 52-карточную колоду. У каждой карты есть масть и ранг. Мастей 4: пики, червы, трефы, бубны. Рангов 13, в порядке возрастания: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, T (ten, десятка), J (валет), Q (дама), K (король), A (туз).
В Холдеме и Омахе высшая карта — туз. Есть лишь одно исключение: в стрите A2345 туз будет младшим по номиналу. То есть стрит от двойки до шестерки будет более сильной комбинацией.
Но сложности с тузом на этом не заканчиваются. В некоторых видах покера банк забирает тот, кто собрал «слабейшую» комбинацию — лоу в покере, которое определяется по своим правилам. Чем ниже ранг — тем лучше. В таких дисциплинах необходимо каждый раз отдельно уточнять в правилах роль туза. Иногда он будет высшей картой, иногда — младшей.
В Омахе Хай-Лоу и Стад Хай-Лоу одну половину банка забирает игрок с сильнейшей комбинацией, а вторую — игрок с лучшим лоу. Здесь туз вообще может сразу участвовать в комбинациях и как старшая, и как младшая карта в борьбе за разные части банка.
Комбинация
Старшая карта — это слабейшая покерная комбинация. Но и с ней можно победить. Во-первых, есть блеф. Во-вторых, у соперника тоже может не быть попаданий в борд. Рассмотрим пример.
Но и соперник редко за что-то зацепится. Руки вроде AJ, AQ, QJ, JT или 87 нам проигрывают. Мы позади лишь редких попаданий в борд и карманных пар. Поэтому мы можем поставить контбет, и это даже не будет блефом.
В случае сопротивления все будет зависит от манеры игры оппонента. Некоторые играют под девизом «Я никогда не сброшусь на флопе» — против них можно подумать о продолженной ставке на терне.
Одинаковые комбинации
Бывает, два или более игрока собирают одинаковую комбинацию, но с разными по достоинству картами. Например, на вскрытии один игрок показывает пару 55, а другой – 99. В таком случае победителя определяют по старшей карте в комбинации. В нашем примере банк заберет второй игрок. Аналогично определяют победителя, если соперники собирают трипс, сет или каре.
Кикер
Кикер нужен для определения победителя в случае, когда несколько игроков собрали одинаковую комбинацию. Например, если в предыдущем примере у нашего оппонента были бы на руках AJ, мы бы победили, так как его кикер (валет) меньше нашего.
Хочешь стать топ-игроком в турнирном покере? Тогда курс от “Академии Покера” ProМТТ 3.0 – то, что тебе нужно! Скорее оставляй заявку по кнопке ниже и добивайся успеха в любимой дисциплине — за тебя заплатит партнёр!
Надеемся, что теперь вы разобрались со всеми значениями термина. Удачи за столами!
Карты. Все что нужно знать.
Приветствую всех любителей карточных игр и фокусов.
В первую очередь хотел бы поблагодарить моих подписчиков, мне очень приятно что Вас заинтересовали мои рассказы.
Сегодня, как и обещал расскажу о «базовых» колодах карт. Тема обширная, поэтому повествование будет разделено на несколько частей, в первой части поговорим о характеристиках карт, а во второй о самих колодах.
Многие с детства привыкли к тому, что в колоде 36 карт. В принципе, для игры в дурака, козла, буру или очко, этого вполне достаточно. Но если Вы решил освоить фокусы или кардистри, нужно будет привыкнуть к тому, что «полная» колода всегда должна содержать 54 карты – 52 от двойки до туза всех 4 мастей + 2 джокера.
Существуют два основных размера игральных карт: «покер» и «бридж».
Благодаря большей ширине, трюки с колодами размера «покер» выглядят более масштабно. А работать с такими картами намного удобнее.
А вот «бриджевые колоды» применяются в фокусах редко. Основное их использование – карточные игры, в которых необходимо держать на руке большое количество карт. Например: бридж, преферанс, рамми, вист.
Существует множество видов игральных карт, и все они отличаются друг от друга свойствами. Это связано с тем, что каждая колода изготавливается из различных типов бумаги и покрытий.
Начинающему фокуснику или кардисту важно знать всего 2 основные характеристики: скольжение карт и их мягкость/жесткость.
Эти свойства, помимо дизайна, и влияют на выбор колоды.
Как правило, выделяют 3 карточных бренда, это:
Я бы добавил сюда еще и «Aviator».
Все бренды принадлежат компании USPCC, о ней и о картах Bicycle я уже рассказывал здесь.
На основе этих классических колод сделано и большинство дизайнерских карт. О них поговорим в отдельном выпуске.
Ну а теперь поговорим о важнейших характеристиках и свойствах игральных карт для фокусов и кардистри.
Покрытие – это специальный состав, которым обрабатывают листы игральных карт. Оно отвечает за скольжение колоды, а также за тактильные ощущения.
Очень часто название покрытия пишут прямо сбоку на коробочке.
Третье – «Linoid Finish». Это покрытие – родное для колод Tally Ho.
У «Авиаторов» это «Sleek Finish»
Материал колоды (бумага) влияет на мягкость/жесткость и общее качество игральных карт. Бумага отличается не только уровнем мягкости/жесткости, но еще и типом поверхности. Рассмотрим самые популярные виды.
Из-за отсутствия тиснения эти карты довольно быстро перестают веериться, но ОЧЕНЬ долго держат свою форму. В общем, на любителя.
В зависимости от применяемого покрытия выбирают один из двух вариантов поверхности.
Процесс изготовления бумаги игральных карт держится американским заводом US Playing Card Company в строжайшем секрете.
Каждая «классическая» колода карт напечатана на уникальном типе бумаги. Поэтому номера обозначают не только материал изготовления, но и всю линию бренда.
Самые распространенные материалы:
Stock №808, он же «колода карт Bicycle». Наименее жесткий из всех.
Stock №92, игральные карты Bee. Имеет повышенный показатель упругости.
Stock Q1. В дизайнерских игральных картах все чаще стал встречаться эксклюзивный для казино материал Q1. Это бумага высочайшего качества, плюс покрытие, которое держится студиями в тайне.
Спасибо за внимание. Задавайте вопросы в комментариях.
а что может обозначать аббревиатура W.H.L. на торце карточной колоды? http://skrinshoter.ru/s/160320/lnbDLbkx
В правильной игровой колоде должно быть 32 карты!
«Средневековая карта мира». 16% из 100%
Всем привет!
Давно не было отчётов по отшиву карты мира, поэтому исправляюсь 🙂
На 1 октября было вышито 16% или 71 064 крестика.
Извиняюсь за помятость канвы, вышиваю на пяльцах на станке. Работа большая (размер самой картины будет 112,2см х 78,7см), лишнюю ткань подворачиваю, поэтому она настолько помята.
Что должно получиться в итоге:
Издалека не скажешь, что там столько оттенков, поэтому прикрепляю несколько фото, чтобы можно было лучше разглядеть. Во время вышивки часто отвлекаюсь, разглядывая сочетание и переходы)
Старый добрый фокус
От художника D&D-шникам
Привет ролевикам, настольщикам и просто неравнодушным мимокрокодилам!
Давно была мысль сделать пост, но то смелости не хватало («а вдруг пикабутяне не оценють, несвежими томатами обеспечуть =< "), то времени. Но в итоге один умный человек убедил, что пост запилить таки надо.
Фраза «доволен как слон» заиграла новыми красками )
Более приятной премии мне ещё не прилетало )
Карты первого набора имеют размер стандартных покерных. 97 существ, плюс во время кампании на краудфандинге была возможность дозаказать эксклюзивные со своими существами.
После фидбека от мастеров поднимался вопрос о формате (оставить покерный или сделать увеличенный). Пока не решили.
Работа над вторым набором уже кипит, на сей раз это будут существа с низким классом опасности.
Сейчас времени на рисование появилось больше, так что и работа идёт быстрее. На сей раз надеюсь справиться со своей арт-частью ещё до начала зимы.
Спасибо всем, кто дочитал )
Арты и фото мои, тег «моё».
Баянометр внезапно показал макет грута.
Карта Средиземья The Lord of the Rings
Всем доброго временит суток!
Началось все с поиска исходника и переноса его эскиза на заготовку из фанеры(остатки после ремонта):
Со шрифтами конечно беда, не стал особо заморачиваться, тренировочная все-таки, а зря.
Ну а дальше уже пошел процесс, фото более менее нормального качества всего одно к сожалению:
Ну и в финале покрыл морилкой, немного, ошкурил и покрыл парой слоев бесцветного лака.
Сам я результатом доволен( ну кроме шрифтов). В живую конечно выглядит лучше, чем на фото.
Покерфейс не спасет
Фокусы-покусы
Карточный фокус (не совсем)
Карта мира Игры Престолов своими руками
Идея мне пришла за полгода до начала работы.
Когда я нашла подходящий эскиз, начала его дорабатывать.
Во-первых, я поменяла заглавную надпись на, как мне кажется, более подходящую, стерла рамку и написала «The Known World» классическим шрифтом Игры престолов. Также я увеличила размер названий многих элементов на карте, чтобы они лучше читались.
После я просто распечатала все на листе формата А0. Размер вышел, примерно, 120 на 80 сантиметров.
Буквально прибив этот лист к коже, с помощью выжигателя, я начала переносить на неё детали карты. Важно было перевести линии континентов, расположения гор, дорог и рек, все маленькие островки и названия основных построек.После снятия эскиза, или если бы я его хоть немного сдвинула, я бы уже не смогла его положить на старое место и карта бы исказилась(. Не переводила я только леса и крошечные подписи, их в итоге я наносила уже самостоятельно, без эскиза.
Скорее всего вы ничего не увидите на этих видео, но поверьте, я тоже толком ничего не видела, пока работала с этими линиями))
Главной проблемой было то, что у меня не было подходящего стола, чтобы расположить на нем карту и мне пришлось делать все лежа и сидя на полу.
На перевод эскиза я потратила около 10 часов и заработала первую степень искривления позвоночника, но это было только начало.
Далее была полноценная работа по нанесению деталей карты на кожу. Процесс это был довольно напряженный, ведь никакой возможности стереть ошибки тут нет, рисунок буквально наносится горячей иглой и такой след остается навсегда.
Линия за линией, надпись за надписью. Постепенно карта обретала нужный вид)
Тут опять пригодился эскиз, чтобы ничего не упустить, я зачеркивала на нем все уже переведенные объекты и обводила те, которые еще надо подрисовать.
В процессе работы я успела прослушать аудиокнигу и посмотрела очень много ютуб-роликов в которых рассказывались события игры престолов, пересказывались легенды этого мира и многое другое, за это время я, наверно, стала экспертом в географии и истории данной вселенной, ну и заработать вторую степень искривления позвоночника)
После нанесения всех городов я приступила к горам и лесам. Рисовать горы мне особенно нравилось, это довольно просто и быстро, а их вид и то, как они сразу улучшали вид карты меня очень радовало.
Ну и леса, это была отдельная медитация, сначала надо было нарисовать каждое деревце, а после подрисовать на нем тень, чтобы было объемно и красиво.
Потом я еще раз прошлась по всем надписям, чтобы детально их доработать, добавила линии по поверхности океана.
Спустя 60 часов работы карта была закончена!
Но это еще не все, осталось её оформить. Для этого я попросила своего отца чтобы он привез мне из поездки в деревню красивых палок.
Тут я вспомнила всё те время, когда я в детстве постоянно чистила от коры разные веточки и еще два вечера провела за обработкой и покрытием лаком этих палок.
Выровняла карту по краям, покрасила и покрыла её кремами для улучшения цвета и защиты.
Ну а теперь итоговые, детальные фотографии.
Размер карты вместе с рамой вышел 98 на 132 сантиметра. Это был какой-то новый опыт, на данный момент это единственная работа такого объема для меня. Надеюсь, вам понравился мой труд!) Спасибо за прочтение!
Фокусник и после смерти фокусник
Обман котэ
Фокус для кота
Олл-ин
Впечатления от игр из личной коллекции ч.8
Билет на Поезд (Ticket to Ride)
Классическая семейная евро игра про строительство железнодорожных путей в разных уголках мира. У меня в коллекции версия про Европу, но есть множество самостоятельных версий про разные страны. В них добавляются разные правила, но общий процесс одинаков. Есть прекрасная онлайн версия на все платформы.
В этой игре нужно собирать сеты карт, которые бывают разных цветов и строить перегоны между городов, выставляя вагончики своего цвета на карту. У каждого игрока есть карты маршрутов, которые нужно построить, чтобы набрать победные очки.
Играется за 1,5-2 часа, 3-5 человек.
Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове
Здесь игроков заносит на необитаемый остров, где им предстоит выживать и выполнять разные задания, чтобы выполнить цели на игру.
К игре выпущено дополнение, которое рассказывает про похождения профессора Дарвина, который отправился со своей командой на остров изучать животный мир.
Оформление игры выше всяких похвал, компоненты отличные и их очень много, правила написаны отвратительно, игра достаточно сложная (выиграть в неё не так уж просто), но в целом очень крепкий и интересный представитель жанра выживастиков. Играется от 2 до 4 часов (у нас), на 2-4 игрока идёт отлично.
Last Will (Завещание)
Очередное евро, подумал я, но в Завещании есть особенность, если в классическом варианте вы набираете очки, чтобы победить, то тут нужно их все потратить.
И тут игроки начинают строить комбинации из карт и действий, чтобы максимально эффективно тратить деньги и первыми потратить их все.
Приятное и не очень сложное евро, полностью языконезависимо, играется часа полтора, 3-4 человека оптимально. Компоненты хорошего качества.
Громовой Камень (Thunderstone)
Игра на строительство своей колоды в фэнтези сеттинге. Здесь каждый игрок имеет стандартную колоду из 10 карт, по ходу игры он её прокачивает, покупая новые карты со стола и периодически отправляется в подземелье, чтобы победить монстров.
В игре достаточно интересная механика взаимодействия карт и вообще Громовой Камень уже можно считать классикой колодостроительных игр, наравне с Доминионом.
Играется 2-3 часа на 2-4 игрока.
Недавно, кстати, вышла новая часть игры, где были допилены все косяки и разноображен игровой процесс, жаль, что на русском языке её нет, в игре приличное количество текста.
Кстати, недавно в магазины завезли очередное дополнение к настольной игре «Игра Престолов» (на русском), которое добавляет возможность играть аж ввосьмером и расширяет карту, чтобы добавить Таргариенов с драконами и прилично изменить геймплей. Сомневаюсь, что буду его покупать, потому что с ним партия по времени приблизится к Сумеркам Империи, а правила превратятся в месиво.. но больно красиво оно выглядит.
А моя коллекция пока пополнилась несложной, но весёлой игрой про Дикий Запад под названием Кольт Экспресс, когда сыграем, напишу о своих впечатлениях.
Спасибо за внимание и до новых встреч!
Мой сын экстрасенс.
К моему удивлению Шурик быстро понял правила и начал раз за разом меня обыгрывать. Меня! Чуть ли не чемпиона и знатока всех тонкостей этой на первый взгляд нехитрой игры.Кажется что он знает что у меня на руках и виртуозно этим пользуется.
Я решаю завязать с игрой и показать Сашке пару нехитрых карточных фокусов. Фокусы у меня тоже не очень получаются и тут сынуля предлагает сам:
-Пап, а давай я тебе фокус покажу. Достань любую карту из колоды, запомни и положи обратно.
Я делаю что он говорит, Сашка неумело тасует колоду и начинает выкладывать карты.
-Она?-Спрашивает сынок добравшись до загаданной мной карты.
Я в шоке подтверждаю и предлагаю повторить фокус пытаясь разгадать его секрет.Это повторяется раз за разом и я начинаю подозревать что Шурка не только полиглот, (незадолго до этого я узнал что он самостоятельно выучил немецкий язык смотря мультики на языке Гёте), но и ещё экстрасенс хрен знает какого уровня!
-Ага,-спокойно говорит сын.
-Пап, у тебя все карты в очках отражаются.
БМ ругался на картинку, но она лучше всего передаёт мои чувства в тот момент.