какая буква класса самая лучшая

Какая буква класса самая лучшая

Ничего не обозначают буквы,в начальной школе набор по желанию,оставшихся детей раскидывают на свободные места.у ребенка на лице не написано,что он тупой,бесит такое отношение к детям!

какая буква класса самая лучшая. Смотреть фото какая буква класса самая лучшая. Смотреть картинку какая буква класса самая лучшая. Картинка про какая буква класса самая лучшая. Фото какая буква класса самая лучшая

Ничего не означают, чаще всего, для удобства применения, когда несколько параллельных классов. Может конкретно в Вашей школе есть градация.

какая буква класса самая лучшая. Смотреть фото какая буква класса самая лучшая. Смотреть картинку какая буква класса самая лучшая. Картинка про какая буква класса самая лучшая. Фото какая буква класса самая лучшая

Дело в том что мне сказали что» В» обычно это гуманитарий, «Е» типа отсталые в школе и.т.д Вот и спрашиваю как у вас в школе.

аньыы да5аны) отсталые буолан.

какая буква класса самая лучшая. Смотреть фото какая буква класса самая лучшая. Смотреть картинку какая буква класса самая лучшая. Картинка про какая буква класса самая лучшая. Фото какая буква класса самая лучшая

Незнаю как в других школах но в нашей было так а-это мат класс точнее умники:)) б-не че такие норм гуманитарий,в- идут после б,г-гопники,все те кто не математик не гуманитарий и не б-шники,и это с первого класса было может так попалались а может и спецом так деоали кроче как то так:))

какая буква класса самая лучшая. Смотреть фото какая буква класса самая лучшая. Смотреть картинку какая буква класса самая лучшая. Картинка про какая буква класса самая лучшая. Фото какая буква класса самая лучшая

Таня, знаешь кого буквой Б называют?!

какая буква класса самая лучшая. Смотреть фото какая буква класса самая лучшая. Смотреть картинку какая буква класса самая лучшая. Картинка про какая буква класса самая лучшая. Фото какая буква класса самая лучшая

ArtRetail, да бредовая система, но у нас к сожалению, тоже так было, всех дилили уже с 3-го класса и «типа» определили какой ты уж «умный» и отправили в класс послабее. Действительно А или Б это блатные классы или надо быть очень умным чтобы там учиться(бред). В, Г, Д это слабые классы, Е вообще у нас класс коррекции был. Так вот хочу сказать, нельзя так определять детей. Я училась с 1-9 класс в В классе, так многие учителя ужасно к нам относились, неуважительно считая нас дурачками и учила я французский, математика очень трудно давалась. Так вот потом в 10-11 класс я перешла в А класс и знаете что? Дети не умнее. Любили только все хорошо одеться и накраситься, ездить отдыхать на юга, да за счет того что у них посильнее были преподаватели они чуть лучше запоминали правила по математике или по русскому. В институт когда поступила я учила английский и великолепно его сдала, математика была просто отличная! Я сама не понимала почему так схватывается? Так вот всё зависит от преподавателя и от системы, учить надо, а не унижать как это многие делают. Школа, это отврат которая закрепощает ребенка, правда не все конечно, как повезет. Надо знать свое дело преподавать, ребенок не понимает объяснять и объяснять. Если ребенок не понимает, вина только учителя. А уж сколько мы переживаем учитилей, это конечно ужасно, но на свете есть добро и обязательно в конце остаются хорошие преподаватели достойные! Система вот эта вот совка, она никуда не годилась в 2000-х после 90-х,дети совсем другого склада ума пошли и не значит тупее.А вообще надо очень внимательно школу выбирать. И учителя, что очень трудно в силу занятости родителей, которым лиш бы куда взяли, а это очень большой стресс для ребенка на всю жизнь, если попадется не тот преподаватель.

Источник

В какой класс лучше отдать ребёнка: «А» или «Б». Простое правило выбора класса

Ситуация, которая могла произойти в любой российской школе. Прочитал я о ней на портале Педсовет. В какой же класс лучше записать своего ребёнка: «А» или «Б»?

Или весь секрет совсем не в букве алфавита.

— Можно нам в класс с буквой «А»? — спрашивает меня мама будущего первоклассника. Пишет заявление.

— А не теоретически? — уточняет женщина.

— Просто мне надо понимать, зачем в «А»? — отвечаю вопросом на вопрос, хотя понимаю, что это не очень вежливо.

— Я в «А» училась. И «А» — это как-то престижно.

— Может быть вы знаете к какому учителю вы хотите попасть?

— Нет, я не знаю учителей. Но хотелось бы в «А».

— Одинаковые программы и в «А» и в «Б» классах. Учителя, само собой, разные. Учителя замечательные, опытные.

— А как попасть в «А» класс?

— Я не могу ответить на этот вопрос. — я растерялся от нашего диалога. — Напишите на обратной стороне заявления, что хотите в «А».

— А какая гарантия, что мы попадём именно в «А»?

Так есть ли разница в букве или нет

Дело в том, что в советское время в «Б» классах учились только двоечники. Отчасти это было правдой. Например, когда я учился в школе, наш класс, под буквой «А», гораздо лучше учился, чем параллельный. И также было у моих родителей.

Но в 2020 году абсолютно нет разницы в каком классе и с какой буквой, учится ваш ребёнок. Например, в городах-миллионниках количество классов на одной параллели может доходить до 10 и более.

Единственным исключением могут стать классы с определённым профилем, но, по крайней мере, в начальной школе об этом думать не стоит. Моя дочь учится в «Б» классе, и её успеваемость от этого никак не ухудшилась.

Есть ли правило выбора класса для детей

На самом деле есть одно. Идти нужно в школу и ориентироваться не на букву класса, а на учителя. Оттого, кто будет классным руководителем у вашего ребёнка, будет зависеть и его успеваемость. В большей степени, конечно, много зависит от самого ребёнка, родителей, но учитель сыграет также не последнюю роль.

Пишите в комментариях, в каком классе учится ваш ребёнок или внук и как зависит его успеваемость от буквы.

Источник

От «ашек» до «яшек»: почему в российских школах так много классов и в каких хотят учиться сами дети

какая буква класса самая лучшая. Смотреть фото какая буква класса самая лучшая. Смотреть картинку какая буква класса самая лучшая. Картинка про какая буква класса самая лучшая. Фото какая буква класса самая лучшая

Автор фото, Vitaly Nevar/TASS

В российских школах едва хватает алфавита для обозначения первых классов. В первый день учебного года в социальных сетях широко разошелся видеоролик из Краснодара, где дети стоят с табличками 1 «Ы», 1 «Х», 1 «Ф» и 1 «Я». Для старшего поколения это выглядит странно, но теперь так обозначают классы по всей стране. Би-би-си рассказывает, почему так происходит, и что об этом думают сами дети.

Также появление 1 «Я» класса в краснодарской школе стало поводом для обсуждения в соцсетях тем миграции в южные регионы России и высокой плотности населения на юге страны.

На самом деле появление первых «Ф», «Ы» и «Я» мало связано с ростом населения или рождаемости.

В Москве школы, набирая первоклассников, доходят до середины алфавита: школьники попадают, например, в классы «Л» и «П».

В столице реформа школьной системы стартовала в начале 2010-х годов, когда мэром стал Сергей Собянин, а департамент образования Москвы возглавил Иосиф Калина.

До реформы финансирование московских школ во многом определялось их статусом (школа это или гимназия и т.д.), а после деньги стали выделять, исходя из количества детей в каждом учебном завдении. Чтобы решить проблему «непопулярных» школ с малым количеством учеников и переполненных престижных, власти стали их объединять.

Однако, как выяснили в 2016 году исследователи из Института образования Высшей школы экономики, на практике все оказалось сложнее.

Согласно исследованию, доступность профильного образования в старших классах, действительно, немного выросла, однако «простым» классам достаются не лучшие педагоги, успеваемость в целом по школе не выравнивается, кружков стало больше за счет появления платных секций, а число детей, посещающих бесплатные кружки, практически не изменилось.

Педагоги также говорили о росте нагрузки и появлении новых неоплачиваемых обязанностей, но при этом учителя укрупненных школ были чуть более довольны своей зарплатой, чем их коллеги из «обычных» школ.

Многие критики реформы и исследователи указывают на существенные негативные изменения в результате укрупнения школ, но процесс объединения учебных заведений в кластеры продолжается.

Это означает, что первоклассники в ближайшем будущем будут приходить в 1 «А», 1 «К» и, возможно, 1 «Я».

Источник

Какая буква класса самая лучшая

Хорошо, что я узнала об этом только взрослая 🙂

Сама училась в «Б», классы, по-моему, были вполне равные, а учительница у нас была гораздо лучше.

Сын пойдет в «В», но это точно не самый слабый класс в параллели 😉

Для меня недавно это тоже стало открытием)))я училась и в Б и в А,классы были абсолютно равные,самый первый Б я бы даже сказала сильнее.в В классах тоже все Ок было,спецом в школе спросила,сказали,что некоторые школы такое практикуют,но не наша))И да,дочка тоже в В идет,ваще не парюсь

Убиться, у нас «В». Пойду удавлюсь.

В прошлом году была похожая тема:)) Так вот, в «В» классах, оказывается, дети пьющих родителей!:ded:

«В» класс самый большой получается?:))

меня это очень удивляло и даже возмущало

Да нет, не выдумывают. Говорю, как дочь завуча.

В прошлом году была похожая тема:)) Так вот, в «В» классах, оказывается, дети пьющих родителей!:ded:

Ха-ха)))))))тогда нас правильно определили:028:

В прошлом году была похожая тема:)) Так вот, в «В» классах, оказывается, дети пьющих родителей!:ded:

:010:, мне очень интересно, как это они определяют:073:

Убиться, у нас «В». Пойду удавлюсь.

В прошлом году была похожая тема:)) Так вот, в «В» классах, оказывается, дети пьющих родителей!:ded:

Елки, теперь поняла, почему у нас «В» :046::046::046:

Ха-ха)))))))тогда нас правильно определили:028:

Блин, пойду тогда напьюсь, раз пошла такая пьянка. ))

В нашей школе точно есть распределение.. вчера ещё раз услышала подтверждение этому. У нас А считается самый сильный из трёх. К нам даже англичанку самую сильную в школе прикрепили и она на собрании нам сказала, что согласилась с нами работать только по этой причине. Та же история с воспитателем продленки.

В «В» у нас собраны все узбеки и т.п., которым по прописке отказать нельзя было.

И в моей школе тоже было разделение. Мы даже каждый год подтверждали свой статус экзаменами. Кто не сдал шел в В, кто на 3-4 тот шел в Б.

:010:, мне очень интересно, как это они определяют:073:

алкотестером:028:
клеймо на всю жизнь «он учился в Б (В,Г,Д нужное подставить) классе»:073::ded:

Ха-ха)))))))тогда нас правильно определили:028:
ой! какие новости!
моя, что ли, в классе трезвенников?

а в какой класс набирают детей наркоманов?

Вот у меня так в первой школе было))))а в В всегда у меня друзья/подруги учились

Но Б и В слабыми не считаются всё равно, все классы одинаковые.

сейчас дети какие-то другие)) все со всеми дружат и не делят кто из какого класса.
У нас класс очень дружный и также моя дочь дружит с девочками и из Б и из В. Общаются на переменах и продленке.

У нас 2 класса по одной программе. В «А» учительница слабее. А так никакой разницы.

:010:, мне очень интересно, как это они определяют:073:

Тестируют родителей :016:

Ё не бывает. После Е идет Ж, это как в черчении. Я вот училась в Ж, вроде нормально все было. Но раньше другие принципы в учебе были, собирали и сильных детей, и средних, и слабых в один класс, чтобы кто-то был лидером в учебе, кто-то тянулся за лидером, а кого-то лидеры тащили за уши. Даже рассаживали за парты по такому принципу. А вот после 1989 года появилась другая градация классов на сильные, средние и слабые, а еще были К классы, назывались компенсационные, это для тех, кто совсем не мог программу осилить, а среднее образование как обязательное никто не отменял.

В нашей школе точно есть распределение.. вчера ещё раз услышала подтверждение этому. У нас А считается самый сильный из трёх. К нам даже англичанку самую сильную в школе прикрепили и она на собрании нам сказала, что согласилась с нами работать только по этой причине. Та же история с воспитателем продленки.

В «В» у нас собраны все узбеки и т.п., которым по прописке отказать нельзя было.

И в моей школе тоже было разделение. Мы даже каждый год подтверждали свой статус экзаменами. Кто не сдал шел в В, кто на 3-4 тот шел в Б.

Елки, теперь поняла, почему у нас «В» :046::046::046:

Источник

Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

какая буква класса самая лучшая. Смотреть фото какая буква класса самая лучшая. Смотреть картинку какая буква класса самая лучшая. Картинка про какая буква класса самая лучшая. Фото какая буква класса самая лучшая

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы навсегда отказаться от идеи покупки новой машины – ведь на вторичном рынке за те же деньги можно купить авто на один, а то и два класса выше. Давайте разберемся, как определяются классы легковых автомобилей, как они изменялись со временем, и почему вся эта система отнюдь не идеальна.

В целом идея разделения автомобилей на классы логична – но единой классификации при этом не существует. Обычно, говоря о буквенных обозначениях вроде А- класса или С-класса, мы используем одну из самых популярных условных классификаций, данной еще в 1999 году Европейской экономической комиссией. Исходный документ выделяет 9 ключевых категорий: помимо спорткаров, отнесенных к классу S, «многоцелевых» автомобилей (главным образом, минивэнов) класса М и так называемых SUV (кроссоверов и внедорожников), причисленных к классу J, легковые машины разделены еще на 6 классов – от A до F. Последние 6 классов ранжируются главным образом в зависимости от длины машины – однако даже тот самый исходный документ отмечает, что «границы между сегментами размыты иными признаками помимо габаритных размеров», такими как цена, престижность, уровень оснащения и так далее.

Тем не менее, даже в пределах Европы нет абсолютного единства в классификации: к примеру, программа оценки EuroNCAP имеет свое распределение, где кроссоверы и минивэны также разделены в зависимости от размеров. В США классификаций тоже несколько, но самая популярная принадлежит Агентству по охране окружающей среды – это та самая, где крупные по европейским меркам седаны D-класса оцениваются как «среднеразмерные». Основным параметром для разделения на классы здесь служит суммарный объем пассажирского и грузового внутреннего пространства.

Свои классификации легковых автомобилей существуют и в других странах – в Индии, Китае, Японии… Суть разделения порой не праздная: к примеру, в Японии отдельно регламентируемый класс «кэйдзидося» – кей-каров – это результат загруженности дорожной инфраструктуры. Такие машины имеют строго ограниченные габариты, а также объем и мощность двигателей – но их покупка обещает налоговые льготы и прочие преимущества вроде отсутствия обязательного наличия собственного парковочного места.

Но суть всего этого мирового диссонанса вы уже наверняка уловили: единой классификации нет, а ее создание не только бессмысленно, но и практически невозможно. Тем не менее, давайте кратко познакомимся с наиболее популярной европейской «буквенной иерархией» и попутно убедимся в том, что аккуратные коробочки с рассортированными в них машинками постоянно трещат по швам.

Типичные представители: Fiat 500, Peugeot 108, Chevrolet Spark

Самый миниатюрный А-класс – заодно и самый «честный». Дело в том, что здесь соблюдение габаритных размеров – это фактически суть всего класса, на которой основана его ограниченная популярность. Покупателям этих машин важны именно компактные габариты вкупе с нормальным внутренним пространством и оснащением. Основное распространение машины этого класса заработали в Европе: в США в них нет потребности, а в России покупатель не видит смысла платить за маленький автомобиль столько же, сколько за «нормальный». Европа же со своими особенностями городской дорожной инфраструктуры, парковок и налогов – ключевой потребитель крошечных машин.

Однако даже А-класс сегодняшнего дня кардинально отличается от того, что подразумевалось под «супермини» несколько десятилетий назад. Достаточно взглянуть на нескольких ярких представителей, чтобы понять, о чем мы говорим. Сейчас габариты автомобилей А-класса колеблются вокруг отметки в 3,6 метра. Так, современный Fiat 500, который считается «коротышкой», имеет 3 546 мм в длину – а его предок, «чинквеченто», выпускавшийся с конца 50-х до середины 70-х, был короче 3 метров – 2 970 мм! Для машины таких габаритов полметра – это огромная разница. И все же Fiat 500 с тех пор вырос на 20%.

какая буква класса самая лучшая. Смотреть фото какая буква класса самая лучшая. Смотреть картинку какая буква класса самая лучшая. Картинка про какая буква класса самая лучшая. Фото какая буква класса самая лучшая

Еще один пример – Mini. Оригинальный Morris Mini был чуть крупнее упомянутого выше Фиата и длиннее 3 метров: 3 054 мм. Однако первое поколение компакта в ретро-стиле в 2000-х годах уже насчитывало 3 630 мм в длину, а к нынешнему, третьему поколению трехдверка растянулась до 3 821 мм – то есть, с годами машина выросла на добрую четверть. Строго говоря, компакт фактически вышел за пределы класса, ведь 3,8 метра – это уже почти территория машин сегмента В.

какая буква класса самая лучшая. Смотреть фото какая буква класса самая лучшая. Смотреть картинку какая буква класса самая лучшая. Картинка про какая буква класса самая лучшая. Фото какая буква класса самая лучшая

Типичные представители: Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Skoda Fabia

А вот В-класс – это, пожалуй, одна из самых больших современных «автомобильных фальсификаций». Строго говоря, к нему относятся машины длиной примерно до 4,1 метра – то есть, главным образом те компактные, но полноценно пятиместные хэтчбеки с каким-никаким, но багажником, которые любят в Европе и нередко покупают дочерям и женам в России. То, что на нашем рынке именно этот класс машин фактически вымер – заслуга свежей волны «переростков»: недорогих седанов, которые более «престижны» и любимы нашим покупателем.

На ключевом для «настоящих» компактов европейском рынке они живут и здравствуют: Opel Corsa, Peugeot 208, Skoda Fabia, «настоящий» Volkswagen Polo – все эти модели регулярно обновляются и пользуются популярностью. При этом их размеры остаются «в рамках приличия»: к примеру, Fabia в актуальном третьем поколении укладывается в 4 метра длины, а хэтчбеки Ford Fiesta и Volkswagen Polo лишь на 4-5 сантиметров превосходят эту отметку.

Однако рынок диктует свои условия, и в ответ на запросы потребителей, желающих дешевых седанов, на рынок посыпались разнообразные модели – от противоестественных Peugeot 206 и Ford Fiesta, к которым вопреки всем канонам эстетики приварили отдельный багажник, до поныне пожинающих лавры Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan. Их габариты вплотную приблизились к седанам С-класса, но в этот сегмент их не пустили стоящие на входе с мокрыми тряпками маркетологи: негоже дешевому седану, созданному на базе маленького хэтчбека, стоять в одном ряду с «полноценными» и более дорогими моделями.

В результате родилось вынужденное «усредненное» понятие класса В+: к нему отнесли как раз те машины, которые оказались слишком большими по меркам класса В, но слишком дешевыми и непрестижными для сегмента С. И среди них есть такие «крепыши», которые по размеру действительно сравнимы даже с современными «цешками»: к примеру, остатки седанов Ford Focus третьего поколения, которые еще доступны в салонах, имеют чуть более 4,5 метров длины (4 534 мм), а Skoda Rapid – чуть меньше 4,5 метров (4 483 мм).

Ретроспективный взгляд на этот компактный сегмент тоже дает ожидаемые результаты: машины и здесь ощутимо выросли. Если отслеживать динамику на примере Volkswagen Polo, который добрался из середины 70-х годов до наших дней, то можно увидеть, как хэтчбек вытянулся с 3,6 метра в первом поколении до 3,7 в третьем, 3,9 в четвертом и полновесных 4 метров в нынешнем, шестом. Однако если оставить за скобками седаны «плюс сайз», то в целом B-класс еще держит себя в руках – ведь здесь компактные габариты все равно остаются одним из условий покупки.

какая буква класса самая лучшая. Смотреть фото какая буква класса самая лучшая. Смотреть картинку какая буква класса самая лучшая. Картинка про какая буква класса самая лучшая. Фото какая буква класса самая лучшая

Типичные представители: Volkswagen Golf, Ford Focus, Toyota Corolla

С-класс, с одной стороны, можно считать давно сформировавшимся, а с другой, он не лишен «греха», присущего более младшему сегменту В. В пользу первого говорит его долгая и вполне складная история: среднеразмерные по европейским меркам семейные автомобили обычно выпускались как в виде хэтчбеков, так и в трехобъемном кузове типа «седан». История американского автомобилестроения однозначно намекала, что там такие машины были явно маловаты, чтобы именоваться среднеразмерными, так что в Северной Америке С-класс остается компактным семейным. Впрочем, специалисты из EuroNCAP соглашаются с таким подходом, аналогично именуя автомобили этого размерного ряда «компактными семейными».

Современные представители класса имеют около 4,5-4,6 метров длины – таковы Ford Focus, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и так далее. Здесь, однако, стоит учитывать «легальную» разницу в габаритах между хэтчбеками и седанами: в гамме одной модели обычно есть несколько типов кузова (седаны, хэтчи, универсалы и иногда – лифтбеки), но при единой колесной базе хэтчбеки, разумеется, оказываются заметно короче. К примеру, разница между Volkswagen Golf и Jetta, играющими в одной лиге – целых 40 сантиметров: 4 258 мм у хэтчбека и 4 659 у седана, хотя по колесной базе Jetta выигрывает всего 3 сантиметра. А вот родственная Skoda Octavia и вовсе вплотную подбирается к более высокому сегменту D, имея 4 670 мм в длину.

какая буква класса самая лучшая. Смотреть фото какая буква класса самая лучшая. Смотреть картинку какая буква класса самая лучшая. Картинка про какая буква класса самая лучшая. Фото какая буква класса самая лучшая

А ведь когда-то «среднеразмерными» считались совсем другие автомобили. Взять тот же Golf: в первом поколении в длину хэтчбек имел всего 3,8 метра – то есть, был гораздо меньше сегодняшних машин класса В! Заметный прирост наступил лишь в третьем поколении, в девяностые: тогда габаритная длина Гольфа впервые превысила 4 метра. Четвертое поколение доросло до 4,15 метра, а пятое – до 4,2, что уже близко к современным 4 258 миллиметрам. Гольф – это, конечно, не абсолютный эталон, но тенденции к росту габаритных размеров в девяностые, а затем в двухтысячные он отражает весьма наглядно.

какая буква класса самая лучшая. Смотреть фото какая буква класса самая лучшая. Смотреть картинку какая буква класса самая лучшая. Картинка про какая буква класса самая лучшая. Фото какая буква класса самая лучшая

А еще в классе С водятся довольно атипичные обитатели – к примеру, современный Nissan Almera. Автомобиль имеет 4 656 мм в длину – а это, на секундочку, больше, чем у старых представителей класса D вроде Ford Mondeo первого поколения! Причем машины сравнимы не только по длине, но и по колесной базе: 2 704 у Ford и 2 700 у Nissan. И здесь уже совершенно неважно, что в первом поколении «настоящая» Almera имела всего 4 210 мм в длину, тем не менее, относясь к С-классу, а Nissan Sylphy, которым, собственно, и является нынешняя российская Almera, с момента появления в 2000 году лишь чуть не дотянул до 4,5 метров. Важно то, что современный седан, построенный на платформе В0, получил увеличенную на 7 сантиметров по сравнению с Логаном колесную базу – и фактически именно эта метаморфоза и позволила ему шагнуть на ступень выше, хотя по цене и оснащению это типичный «бюджетник» класса В+, сравнимый с Логаном, Солярисом и прочими коллегами.

какая буква класса самая лучшая. Смотреть фото какая буква класса самая лучшая. Смотреть картинку какая буква класса самая лучшая. Картинка про какая буква класса самая лучшая. Фото какая буква класса самая лучшая

Еще один пример разработки машины «на вырост» – это французские седаны от PSA: Peugeot 408 и Citroen C4. Стандартную платформу PF2, которая на хэтчбеках имела чуть больше 2,6 метра в длину, растянули еще на 10 сантиметров, получив на выходе 2 710 мм и общую габаритную длину седанов свыше 4,6 метра (на 408 – без пары сантиметров 4,7 метра).

Дополнительную путаницу вносят в классификацию премиальные бренды. Самый яркий пример – Mercedes-Benz C-класса: многие полагают, что буква С однозначно говорит о принадлежности машины к соответствующему сегменту. Альтернативные историки вещают, что буква С – первая в слове «Comfortklasse», но почему-то не учитывают, что в немецком языке слово «комфорт» пишется с заглавной К (Komfort) – то есть, приведенная выше гипотеза тоже весьма спорна. Тем не менее, по всем классификациям компактные премиальные седаны, к которым относится и первая «цешка», и ее предшественник в лице W201, принадлежат не к С-классу, а к более высокому и престижному D-классу, хотя по размерам обычно попадают именно в С. А ведь это еще не вся чехарда…

Типичные представители: Volkswagen Passat, Toyota Camry, Mercedes-Benz C-class

Дальше – веселее. Сегмент D включает в себя «крупные семейные автомобили» по европейской классификации, которые американская система считает лишь «среднеразмерными». Как американская система смотрит на то, что здесь же присутствуют еще более мелкие премиальные модели? Сквозь пальцы: мы же помним, что здесь разделение идет не по длине кузова, а по его грузопассажирскому объему. Однако в целом современный D-класс включает в себя автомобили длиной 4,7-4,8 метра: к примеру, кузов Volkswagen Passat насчитывает 4 767 мм.

Тем не менее, многие и здесь стремятся вверх – к примеру, Skoda Superb имеет 4 861 мм длины, а Ford Mondeo еще на сантиметр длиннее! Тут даже исторический экскурс не нужен: новейший Mercedes E-класса располагает 4 932 миллиметрами длины – то есть, этот седан бизнес-класса всего на 6 сантиметров длиннее «семейного» Форда. Ну а про Mondeo мы уже упоминали выше: первое поколение в начале 2000-х было короче 4,5 метров – притом что в двухтысячные тенденция к увеличению габаритов уже была актуальна.

Неплохой наглядный пример снова дает Volkswagen, но теперь со своим Passat. В первом поколении, которое появилось в начале 70-х годов прошлого века, автомобиль имел чуть меньше 4,2 метра длины – то есть, был короче самых затрапезных бюджетных седанов B-класса нашего времени. Появившийся во втором поколении модели седан уже оказался ощутимо солиднее – свыше 4,5 метров длины. Некогда популярный у нас Passat B3 прирастил еще несколько сантиметров (4,57 метра), а В4 взял отметку в 4,6 метра. Следующее поколение, B5, подобралось к 4,7 метрам, а В6 сразу прыгнул к сегодняшним цифрам: нынешний B8 всего на пару миллиметров длиннее его 4 765 мм. Таким образом, модель пошагово набрала более полуметра габаритной длины!

какая буква класса самая лучшая. Смотреть фото какая буква класса самая лучшая. Смотреть картинку какая буква класса самая лучшая. Картинка про какая буква класса самая лучшая. Фото какая буква класса самая лучшая

Ну а премиальные машины, как мы уже знаем, играли по своим правилам. Когда-то еще никто не догадывался, что одним из лидеров класса D в России станет Kia со своей Оптимой – а потому Mercedes спокойно выпускал свой C-класс. Однако с момента появления в 1993 году он вырос с 4 487 у первого W202 до 4 686 мм у актуального W205 – то есть, на 20 сантиметров. А знаете, какую длину имел первый штутгартский Е-класс в кузове W124? Нет, не меньше нынешней «цешки», но ненамного больше: 4 740 мм – то есть, современный W205 всего на 5 сантиметров короче «ешки» тех лет. Но самое ироничное – даже не это, а то, что колесная база у него на 4 сантиметра длиннее: 2 840 мм против 2 800!

какая буква класса самая лучшая. Смотреть фото какая буква класса самая лучшая. Смотреть картинку какая буква класса самая лучшая. Картинка про какая буква класса самая лучшая. Фото какая буква класса самая лучшая

Типичные представители: Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5 series

Фактически флагманский класс автомобилей для езды без наемного водителя – это сегмент Е, у нас обычно именуемый «бизнес-классом». В США именно он дорос до почетного звания «полноразмерного», а в европейской классификации такие машины называют «executive cars» – то есть, вполне себе представительскими. Их габариты обычно формально ограничивают пятиметровой отметкой, хотя есть примеры и более крупных седанов вроде Chrysler 300C, имеющего 5 044 мм в длину. Более того, есть и еще более странные образцы: в частности, существующий на американском рынке Chevrolet Impala. С одной стороны, автомобиль имеет аж 5 113 мм в длину, что вполне однозначно говорит о его принадлежности к Е-классу. Но с другой, называть переднеприводный 200-сильный автомобиль от совершенно не премиального бренда «представительским» на фоне того, что к этому же классу по формальным признакам причисляют не только Mercedes и BMW, но и Maserati Ghibli, может только настоящий фанат марки.

История развития сегмента Е шла примерно тем же путем, что и у остальных: согласно стратегии постепенного роста. С Мерседесом мы уже, считай, разобрались: помним, что первый Е-класс имел 4 740 мм длины, а нынешний пятый – 4 923, причем увеличение было плавным и непрерывным, по 4-6 сантиметров за поколение. У «пятерки» BMW история еще более долгая: модель уходит корнями в начало 70-х, когда появилась E12, имевшая 4 620 мм в длину. Снова вспоминая Nissan Almera, можно еще раз ухмыльнуться, а затем вспомнить Е34, прибавившую сразу 10 сантиметров, E39, набравшую еще 5, и так далее – вплоть до 4 936 миллиметров у новейшей G30.

К слову, в США все было ровно наоборот. Мы все хорошо помним, что американские дредноуты до топливных кризисов росли как на дрожжах – и пока в Германии первая «пятерка» BMW довольствовалась 4,6 метра длины, по-настоящему полноразмерный Cadillac DeVille, к примеру, в тех же 70-х годах был более чем на метр (!) длиннее, превышая отметку в 5,7 метра! Однако уже к середине 80-х седан ощутимо усох до 5,25 метра и сохранял такие габариты до отхода в историю в середине двухтысячных.

Типичные представители: Mercedes-Benz S-class, Jaguar XJ, Bentley Mulsanne

Этот сегмент – самый дорогой и, пожалуй, самый простой: никаких формальных ограничений ни по максимальным габаритным размерам, ни по цене, ни даже по объему внутреннего пространства. Учитывая отсутствие верхних границ (и известность нижних на отметке в 5 метров), нет смысла пытаться отследить какие-то тенденции в развитии этого класса. Особенно с учетом того, что эти тенденции далеко не всегда схожи с тем, что мы видели выше.

В Америке сегмент «ультралакшери» вообще выделить практически невозможно: все дорогое и роскошное, как правило, принадлежало к обычным фулл-сайзам. Ну а то, что мы привыкли видеть в этом классе сегодня, развивалось неоднородно. К примеру, рост мерседесовского S-класса не был постоянен: после «короткого» первого поколения (4 960 мм) и чуть более длинного второго (5 019 мм) вышел W140 на 5,1 метра, после которого размеры последующих поколений сначала уменьшились, а затем вновь начали расти, оставаясь в пределах 5,2 метра в «обычных» версиях, а в длиннобазных вновь превышая эту отметку.

какая буква класса самая лучшая. Смотреть фото какая буква класса самая лучшая. Смотреть картинку какая буква класса самая лучшая. Картинка про какая буква класса самая лучшая. Фото какая буква класса самая лучшая

Что будет дальше?

Даже наше поверхностное обзорное изучение прошлого и настоящего автомобильной промышленности показывает, что тенденция к росту размеров автомобилей в пределах класса постепенно снижается. Габариты новых поколений уже не всегда оказываются больше, чем у предшественников – иными словами, мы уже близки к логическому пределу дальнейшего укрупнения машин. А вот страсть производителей к смешению сегментов, пожалуй, сохранится и в обозримом будущем: сейчас мы наблюдаем не только рождение новых классов машин вроде четырехдверных купе и купе-кроссоверов, но и постепенное проникновение новых моделей на более высокие уровни. Корейские бренды уже прочно обосновались в D-классе и постепенно осваивают сегмент F, хотя пару десятков лет назад это и представить было нельзя. Следующие на очереди – китайцы: учитывая их прогресс за последние 20 лет, укрепление позиций в массовых сегментах – лишь вопрос времени. А там, глядишь, и в премиум замахнуться можно…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *