какая база у дастера

Технические характеристики

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

Характеристики Рено Дастер 2 поколения

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

Безопасность

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

Повышенный риск и наибольшую опасность для всех находящихся в кроссовере лиц представляет столкновение передней части автомашины с неподвижным препятствием, который признан наиболее уязвимым местом нового Renault Duster.

Размеры, габариты и масса

Основные параметры
Длина автомобиля (мм)4341
Высота автомобиля (мм)1693
Ширина автомобиля (мм)1804
Клиренс (мм)210
Колесная база (мм)2674
Угол съезда (в градусах)33
Угол въезда (в градусах)30
Количество посадочных мест5
Расстояние до педалей от кресла (мм)350-560
Ширина салона (мм)1400
Количество дверей5
Снаряженная масса автомобиля (кг)1351
Полная масса автомобиля (кг)1840
Грузоподъемность (кг)540
Багажный отсек модели 2wd (л)445
Багажный отсек модели 4wd (л)376

Примечание

Подвеска, тормоза и трансмиссия

За основу кроссовера Renault Duster была взята уже имеющаяся база шасси, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Передняя подвеска – пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска у моделей (предложены на выбор два варианта):

В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход автомобиля и устойчивость на больших скоростях.

Двигатели

В России на Рено Дастер 2 поколения устанавливаются следующие бензиновые и дизельные двигатели:

К силовым агрегатам прилагаются три вида коробок переключения передач:

Для моделей европейской сборки вместо вариатора CVT X-Tronic доступна роботизированная коробка переключения передач:

Роботизированная КПП гораздо лучше вариатора, но находится она в более высоком ценовом сегменте.

Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя. Все устанавливаемые моторы на новый Рено Дастер по своему хороши, с которыми автомобиль нужно выбирать исходя из своих потребностей.

Renault Duster 2 поколения оснащен штатной системой старт-стоп, позволяющей без ключа запускать и глушить двигатель кнопкой, расположенной на панели переключателей, что очень практично и удобно при эксплуатации автомобиля.

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

Бензиновые двигатели Renault Duster

Двигатель H4M

Бензиновый двигатель H4M, устанавливаемый на новый Рено Дастер 2 поколения, имеет облегченный блок цилиндров, сделанный из алюминия. Он оснащен цепным приводом ГРМ, а наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться ему в строгие экологические нормы Евро-5. Этот силовой агрегат заменил своего предшественника К4М с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, который устанавливался на Renault Duster до 2015 года и соответствовал экологическому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4.

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

Эти бензиновые моторы работают в паре, как с 5-ступенчатыми механическими коробками переключения передач (JR5), которые устанавливаются на модели с передним приводом 4х2 (2WD), так и с 6-ступенчатыми МКПП (TL8), устанавливаемыми на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

Двигатель F4R

16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R, работающий в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Мотор хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные модели Renault Duster, который работает в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8, так и с вариатором CVT X-Tronic. Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро-6. Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98, однако рекомендованным топливом, также как и для двигателей H4M и F4R, является бензин АИ-95/98.

Основные параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
H4M
1.6
F4R
2.0
TCe 150
1.3
Мощность л. с. (кВт)/об. мин117 (85) / 5500143 (105) / 5750150 (110) / 5250
Диаметр цилиндров (см³)7882.772.2
Объем цилиндров (см³)159819981332
Ход поршня (мм)83.693.081.4
Степень сжатия (ат)10.711.210.5
Крутящий момент max (нм/об)156 / 4000195 / 4000250 / 1700
Тип впрыскараспр.распр.прямой
Кол-во клапанов16
Привод ГРМцепьременьцепь
Тип двигателярядный, 4-х цилиндровый
Положениеспереди, поперечно
Топливобензин АИ-92/98
СтандартЕвро-5Евро-6
Эксплуатационные характеристики
с двигателем H4M
Привод4×24×4
Разгон до 100 км/ч (сек.)11.912.9
Скорость max (км/ч)172170
Расход топлива по городу (л)8.18.5
Средний расход топлива (л)7.37.6
Расход топлива по шоссе (л)6.56.7
Топливный бак (л)50
Топливобензин АИ-92/98
Эксплуатационные характеристики
с двигателем F4R
Привод4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.)11.0
Скорость max (км/ч)180
Расход топлива по городу (л)10.5
Средний расход топлива (л)8.0
Расход топлива по шоссе (л)7.0
Топливный бак (л)50
Топливобензин АИ-92/98
Эксплуатационные характеристики
с двигателем TCe 150
Привод4х4
Разгон до 100 км/ч (сек.)10.6
Скорость max (км/ч)194
Расход топлива по городу (л)7.6
Средний расход топлива (л)6.4
Расход топлива по шоссе (л)5.6
Выбросы СО2 (г/км)145
Топливный бак (л)50
Топливобензин АИ-92/98

Дизельный двигатель Renault Duster

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

Основные параметры
ДвигательК9К
Расположениепоперечное
Экологический стандартЕвро-6
Объем цилиндров (л/см³)1.5/1461
Степень сжатия (атм)15.2
Мощность (л. с.)110
Кол-во клапанов8
Крутящий момент (нм/об.)260/1750
Привод ГРМремень
Тип впрыскапрямой
Наддувесть

Эксплуатационные характеристики
СборкаРоссияЕвропа
КППмеханикаавтомат
Приводполный (4х4)
Разгон до 100 км/ч (сек.)11.911.8
Скорость max (км/ч)171
Расход топлива по городу (л)6.16.0
Средний расход топлива (л)5.35.2
Расход топлива по шоссе (л)4.74.6
Топливный бак (л)50
Топливодизельное
Выбросы СО2 (г/км)116115

Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем, связанных с его впрыском, которые могут возникнуть из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления.

При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более.

Источник

Проехал на новом Renault Duster: ожидания и реальность

Duster — это не только «хит» Renault в России, но и вообще самый популярный автомобиль сегмента SUV на нашем рынке. Но у такого успеха есть и «побочка»: из-за того что старый «Дастер» отлично продавался, французы не спешили с запуском модели нового поколения. В итоге до российских покупателей новинка добралась с огромным опозданием, но ждать ее, безусловно, стоило.

Он точно новый? Увидев кроссовер в аэропорту Махачкалы, я не смог ответить себе на этот вопрос утвердительно. Да, я предварительно ознакомился с информацией по модели и хорошо знал, какой внушительный объем работ провели в российском офисе Renault, занимаясь локализацией новинки, из-за чего ее выход задержался как минимум на год. Но проблема в том, что прочитанное в пресс-релизах и просмотренное в презентациях не срастается с реальной картинкой! Новинка похожа на предшественника даже в мелочах. Те же обводы кузова с «дутыми» колесными арками, так же заходящие на крышу верхние кромки дверей (если плохо счистишь снег с машины, он окажется в салоне), то же нелепое отверстие под личинку замка в водительской двери, и даже дверные ручки все так же нужно поддевать снизу. Когнитивный диссонанс! А все потому, что дизайнерам нужно было добиться безошибочной узнаваемости преемника популярной модели. И в этом они несколько перестарались.

Если бы не светодиодные «скобы» фар, то спереди новинку можно и не признать. Даже бампер, серебристая пластиковая вставка в котором теперь красится в массе и не боится царапин, внешне почти не изменился. Сбоку внедорожник нового поколения выдает разве что вертикальная пластиковая вставка с имитацией воздухозаборника между передней дверью и крылом. А вот с кормы модель идентифицируется уже безошибочно — благодаря «ренегейдовским» квадратным задним фонарям со светодиодным «кольцом» габаритных огней. Кстати, размеры модели, за исключением длины (здесь прибавка составила скромные 2,6 см), практически не изменились. И это при том, что все детали кузова, включая силовую структуру и навесные панели, новые! Но не полностью оригинальные, поскольку унификацию никто не отменял. Так, средняя часть кузова, в том числе передние двери, взята от «Логана» второго поколения, а платформа аналогична той, на которой построены обновленный «Каптюр» и «Аркана».

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастераСзади новый «Дастер» не спутаешь с предшественником.

«Уши» от Arkana торчат и в салоне Duster — передняя панель, кроме полочки над бардачком, здесь точно такая же. Причем это наша «Аркана» получила торпедо от нового «Дастера», а не наоборот: в Европе «внедорожное купе» Renault имеет совсем другой салон с вертикальным планшетом мультимедиа и электронной приборной панелью. И если в российской «Аркане» это торпедо не производит вау-эффекта (от кроссовера, который старается походить на немецкие премиум-модели, ожидаешь чего-то большего), то в «Дастере» оно же воспринимается как невероятный прогресс. После откровенно бюджетного, с кучей эргономических ляпов интерьера предшественника то, что ты видишь, когда садишься в новинку, вызывает приятный эстетический шок. Нормальные дверные карты, удобные кнопки, наклоненный под правильным углом экран медиацентра и климатическая система с наглядными «крутилками»… Вроде ничего особенного, но по сравнению с тем, что было раньше, — небо и земля.

Да и по наполнению новинка стала гораздо интереснее. В «базе» теперь есть штатные зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники, управляемый с нормального складного ключа центральный замок, подушка безопасности переднего пассажира и даже подсветка перчаточного ящика. Весь этот набор вполне укладывается в те 33 000 рублей, на которые вырос стартовый ценник модели, а более жесткий и безопасный кузов, улучшенная шумоизоляция и более вместительный багажник идут к нему бесплатным бонусом. Дорогие комплектации получили еще больше «плюшек»: впервые здесь доступны 17‑дюймовые колеса, боковые шторки безопасности, камера зад-него вида, климат-контроль и обогрев руля. Чем новинка оказалась обделена, так это светодиодными фарами и бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой. Эти опции, доступные и в «Аркане», и в «Каптюре», на новый «Дастер» не ставят даже за доплату. С одной стороны, таким образом в Renault хотели развести модели по цене, а с другой — оставили задел на будущее: не исключено, что все это появится у «Дастера» позднее.

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастераКонтроль спуска с горы и система стабилизации есть у всех версий 4х4. какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастераСистема кругового обзора может показывать картинку только одной из камер. какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастераШайба управления полным приводом переехала ближе к водителю. какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

Развели эти модели и по моторам: из них только «Дастер» можно купить с дизелем, а также с 1,3‑литровым турбомотором в сочетании с механикой. Именно эти версии были на первом знакомстве с новинкой в Дагестане, и, стоя в махачкалинских пробках, вызванных накрывшим регион мощным снегопадом, я ни разу не пожалел, что на тест не привезли двухпедальную версию. С бензиновым турбомотором, который любит высокие обороты, машина подначивает ехать быстро и агрессивно — в такт броуновскому движению оседланных местными джигитами «Вест» и «Приор». Дизель же хорош на трассе и в горах: благодаря отменной эластичности можно подняться на серпантин и спуститься вниз, не прикасаясь к укороченному и работающему, как затвор автомата Калашникова, рычагу КП. На серьезных спусках можно не прикасаться и к педалям: действующая на скорости до 30 км/ч система спуска с горы, входящая в штатное оснащение всех полноприводных модификаций, аккуратно притормозит колеса.

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

На бездорожье руль больше не пытается вырваться из рук: пришедший на смену ГУРу электрический усилитель переменной производительности «развязал» его с колесами. Положительный эффект от такой замены ощущается на любых типах покрытия. «Дастер» стал более комфортным и послушным, его держишь «в узде», не прикладывая к этому особых усилий, ну и маневрировать на парковке теперь можно вращая руль буквально одним пальцем. При этом модель сохранила все внедорожные задатки предшественника, начиная с отличной геометрической проходимости и заканчивая наличием штатной стальной защиты моторного отсека и топливопроводов.

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

Мы пролетали полным ходом каменистый брод, ныряли в овраги, забирались на скользкие вершины гор, ползли в раскисшей колее, и ни разу новинка не подвела. Хотя нет, на берегу Каспия, возле легендарного «Луня», машину все-таки умудрились засадить в песок. Здесь без помощи «трактора» в виде другого «Дастера» не обошлось, что в очередной раз подтвердило всем известную пословицу.

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастераУникальный экраноплан «Лунь», получивший прозвище «Каспийский монстр», нашел свое пристанище на берегу Каспия — возле Дербента. Рядом планируется построить исторический парк военной техники — сейчас «Луня» постепенно двигают к постаменту, центральному месту будущей экспозиции какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

Технические характеристики Renault Duster 1.3 T

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

Источник

Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал

«Дастер» имеет в России огромную армию поклонников. Сейчас перед многими из них встал вопрос: стоит ли обновляться на модель второго поколения. Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили владельца свежего Renault Duster I, предоставив ему возможность сравнить свою машину с Duster II.

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

Записал Максим Федоров

Я «заболел» Renault Duster после того как проехал на нем нулевым экипажем в ралли «Белые ночи». Это был абсолютно стандартный, не подготовленный для гонок автомобиль. И то, как он прошел весь маршрут ралли, пусть и вне зачета, забыть было невозможно. Машина выдержала все наши издевательства, добравшись до финиша без единой поломки, что удавалось далеко не всем раллийным экипажам. В общем, с того дня я уже четко понимал, каким будет мой следующий автомобиль. Но приобрел я его, можно сказать, случайно. Под конец прошлого года, в самый разгар пандемии, когда машины еще не были в таком дефиците и дилеры не начали делать сумасшедшие наценки, как сейчас, мне подвернулся отказной «Дастер» в том же самом цвете, что и наш «раллийный болид». Я понял, что это судьба, и не стал мешкать, согласившись доплатить 50 тысяч за уже сделанную дилером полимерную шумоизоляцию днища (об этом я ни разу не пожалел), а также установленную сигнализацию — ее все равно пришлось бы ставить. С учетом «допов» машина обошлась в 1 250 000 рублей.

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

Это был один из последних «Дастеров» первого поколения — когда я забирал его у дилера 30 декабря, на заводе уже вовсю готовились к запуску новой модели. Я знал, что скоро появится новый «Дастер», но решил не ждать и взять уже проверенный «в бою» автомобиль. Жалею ли я об этом?

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

Вот сейчас, когда впервые вижу старый и новый «Дастер» рядом, соглашусь, что мой смотрится не так стильно. Взять хотя бы рейлинги: у старого они сделаны нарочито массивными, а у нового — тонкими и изящными. То, что серая пластиковая вставка в бамперах теперь красится в массе, тоже хорошо — у Renault Duster первого поколения эта деталь просто окрашена сверху. Видел, как на машинах с большим пробегом краска сходит целыми пластами — мне об этом пока рано беспокоиться, но морально я готов, что рано или поздно вопрос покраски этой детали меня тоже коснется. Что касается дизайна фонарей, то старый вариант нравится мне больше — в новом как будто крест из лейкопластыря наклеили. Новые фары со светодиодными ДХО смотрятся интересно, но цена «кусается». На разборке я могу найти на свой «Дастер» вполне живой блок со сломанным креплением (восстановить его — пара пустяков) всего за 500 рублей. То же самое касается кузовщины: на старый «Дастер» есть все буквально за копейки, а на новый нужно заказывать недешевый «оригинал».

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

А еще на Renault Duster первого поколения выпущено столько разнообразных аксессуаров, что в плане кастомизации я сравниваю его с Harley-Davidson. Для второго поколения такого изобилия «допов» пока нет, хотя тут инициативу кустарных мастерских пытается перехватить сам производитель — мне очень понравился пластиковый поддон багажника с сеткой и перекладиной для фиксации груза. Оргалит, прикрывающий запаску, стал толще, что тоже не может не радовать: меньше риск продавить его тяжелой поклажей. А вот сам багажник немного разочаровал — ширина проема стала на 4 см меньше! Это, конечно, не критично, но бывает, когда хочешь перевезти крупногабаритную поклажу, как раз этих сантиметров и не хватает. И еще я слышал, что владельцы новых «Дастеров» жаловались на проблемы с креплением бокса на крыше — сзади он упирается в штырь антенны. Почему было не сделать «плавничок», как на всех современных моделях? У меня антенна хоть и вдвое длиннее, и смотрится архаичнее, но зато находится спереди и никому не мешает.

Зеркала. У новой модели они стали больше, и это плюс. И блок электрорегулировок вынесен высоко на торпедо — удобно. Хотя я езжу на машине один, и настраивал зеркала только раз, когда выезжал от дилера на только что купленном автомобиле. У сидений появилась регулировка поясничного подпора — тоже хорошо, но, в принципе, и старые кресла меня вполне устраивают. А вот то, что руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, — повод погрустить: мне этой настройки не хватает. Как и подогрева руля. Еще в копилку полезных улучшений я добавлю разъемы USB — спереди их стало на два больше. Сзади USB, как и подогрева дивана, раньше вообще не было, но я редко вожу кого-то на втором ряду, поэтому для меня это не критично. Новые дефлекторы обдува мне не понравились, старые круглые удобнее. Полочку по центру торпедо зря убрали, и вместо верхней ниши со стороны пассажира сделали углубление в торце передней панели: да из него все посыплется в первом же крутом повороте.

Новые дверные карты смотрятся красиво, и здесь я наконец-то не бьюсь левым коленом о пластиковый прилив под кнопки стеклоподъемников! Хотя сами кнопки расположены теперь неудобно: чтобы опустить стекло приходится подгибать кисть левой руки. Для правой руки появился подлокотник — раньше его было просто так не поставить (предлагались варианты с креплением подлокотника в заднем (!) подстаканнике), так как рычажок регулировки наклона спинки находился с ее внутреннего торца. Рычаг переместили — проблема ушла. Новый рычаг МКП стал короче и приятнее по форме — работать им удобнее (показалось даже, что передачи стали включаться четче). Но вот искусственное усилие на руле — это не для меня. Да, с электрическим усилителем легче парковаться, но мне привычнее и понятнее старый добрый ГУР. Ну и отсутствие на руле кнопок управления круиз-контролем — это печаль и боль всех российских владельцев дизельных «Дастеров» нового поколения, которые лишены этой опции из-за несовместимости «нашего» двигателя К9К Евро-5 с электроникой, заточенной под мотор Евро-6, который ставится на Dacia. Мне, кстати, нравится, что в старом Duster «круиз» активируется кнопкой на торпедо, а скорость и память включаешь отдельными кнопками, разнесенными на правую и левую перекладину руля. Тут точно не запутаешься.

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера Пластиковый поддон с сеткой крепления грузов — полезная опция.

Что касается работы подвески или тормозов, то здесь я не заметил каких-то изменений. И это хорошо. Ну а в плане комфорта и шумоизоляции мой «прокачанный» у дилера Duster, конечно, даст фору новичку. Так что делать «шумку» владельцам дизельной версии нужно обязательно. Из-за разного типа шин и отличия рисунка протектора остался незакрытым вопрос с бездорожьем, но я уверен, что здесь оба поколения в равных условиях будут иметь схожий потенциал. Вот только вытаскивать «старичка» будет чуть проще — проушина спереди хоть и одна, но зато не закрыта лючком, к которому надо еще суметь подобраться. Да и после езды по оффроуду в моем «Дастере» под капотом будет чище, потому что я закрыл его периметр уплотнителем от «Жигулей». На новой модели такой номер, к сожалению, уже не пройдет.

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

Технические характеристики Renault Duster I

какая база у дастера. Смотреть фото какая база у дастера. Смотреть картинку какая база у дастера. Картинка про какая база у дастера. Фото какая база у дастера

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *