какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических

Какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических

Статья 12. Единая автоматизированная информационная система технического осмотра

1. Сбор, хранение и использование информации о техническом осмотре осуществляются с помощью единой автоматизированной информационной системы технического осмотра.

2. Единая автоматизированная информационная система технического осмотра создается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и содержит следующую информацию об операторах технического осмотра:

3) номера контактных телефонов, почтовый адрес, адреса электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

(в ред. Федерального закона от 06.06.2019 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) номер аккредитованного лица в реестре операторов технического осмотра, даты принятия решений о предоставлении аттестата аккредитации, о переоформлении аттестата аккредитации, о приостановлении действия аттестата аккредитации, о возобновлении действия аттестата аккредитации, об аннулировании аттестата аккредитации, информация о нарушениях требований аккредитации;

(п. 5 в ред. Федерального закона от 06.06.2019 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) адреса всех пунктов технического осмотра и их координаты, пропускная способность и область аккредитации каждого из них, сведения о наличии передвижных диагностических линий, пропускная способность и область аккредитации каждой из них, а также адреса и координаты мест проведения технического осмотра с использованием передвижной диагностической линии;

(в ред. Федеральных законов от 06.06.2019 N 122-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) фамилии, имена и в случае, если имеются, отчества технических экспертов, категории транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта, в отношении которых эти технические эксперты проводят техническое диагностирование, а также адреса пунктов технического осмотра, в которых они осуществляют техническое диагностирование по основному месту работы, или сведения о том, что данный технический эксперт работает на передвижной диагностической линии;

(п. 7 в ред. Федерального закона от 06.06.2019 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) сведения о проведенных технических осмотрах в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

(п. 8 в ред. Федерального закона от 06.06.2019 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 2.1 введена Федеральным законом от 06.06.2019 N 122-ФЗ)

3. Операторы технического осмотра обязаны передавать в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра следующие сведения, необходимые для ее ведения:

1) марка и модель транспортного средства, в отношении которого проведен технический осмотр, год его выпуска, сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство (идентификационный номер транспортного средства (VIN), номер кузова, номер шасси (рамы), государственный регистрационный номер (при наличии);

(в ред. Федеральных законов от 06.06.2019 N 122-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) адрес пункта технического осмотра, в котором был проведен технический осмотр, или место проведения технического осмотра с использованием передвижной диагностической линии;

(в ред. Федерального закона от 06.06.2019 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество технического эксперта, осуществившего техническое диагностирование;

(п. 6 в ред. Федерального закона от 06.06.2019 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) фотографическое изображение транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование (с указанием координат места нахождения транспортного средства), в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии, дата и время начала и окончания проведения технического диагностирования;

(п. 7 введен Федеральным законом от 06.06.2019 N 122-ФЗ)

8) сведения об отказе в проведении технического осмотра транспортного средства в случае, установленном пунктом 2 части 3 статьи 17 настоящего Федерального закона.

(п. 8 введен Федеральным законом от 06.06.2019 N 122-ФЗ)

4. Сведения, указанные в пунктах 1, 3, 6, 7 части 3 настоящей статьи, передаются оператором технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра после окончания проведения технического диагностирования при оформлении диагностической карты. Сведения, указанные в пункте 8 части 3 настоящей статьи, передаются оператором технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра непосредственно после выявления несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 06.06.2019 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Диагностическая карта оформляется и хранится в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 06.06.2019 N 122-ФЗ)

4.2. В случае возникновения технической неполадки, вследствие которой передача сведений в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра невозможна (в том числе в случае прекращения подачи в пункт технического осмотра электрической энергии или отсутствия связи с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет») в течение менее четырех часов, сведения в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра могут быть переданы в течение 24 часов с момента возникновения такой технической неполадки. Наличие технической неполадки, вследствие которой передача сведений в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра невозможна, оформляется актом (включающим в том числе указание на время возникновения и устранения такой технической неполадки), который подписывается техническим экспертом.

(часть 4.2 введена Федеральным законом от 06.06.2019 N 122-ФЗ)

4.3. В случае, если техническое диагностирование проведено в полном объеме, а диагностическая карта не может быть оформлена в связи с возникновением технической неполадки, вследствие которой передача сведений в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра невозможна, диагностическая карта по результатам такого технического диагностирования может быть оформлена в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра в течение 24 часов с момента возникновения такой технической неполадки. При этом количество диагностических карт, сведения о которых передаются в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, не может превышать число диагностических линий, сведения о которых включены в реестр операторов технического осмотра.

(часть 4.3 введена Федеральным законом от 06.06.2019 N 122-ФЗ)

4.4. При наличии технической неполадки, вследствие которой передача сведений в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра невозможна в течение более четырех часов, технический осмотр не проводится до момента устранения такой технической неполадки.

(часть 4.4 введена Федеральным законом от 06.06.2019 N 122-ФЗ)

4.5. Операторы технического осмотра несут ответственность за непредставление сведений в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(часть 4.5 введена Федеральным законом от 06.06.2019 N 122-ФЗ)

4.6. Сведения, содержащиеся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Перечень таких сведений и порядок их размещения устанавливаются правилами ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра.

(часть 4.6 введена Федеральным законом от 06.06.2019 N 122-ФЗ)

(в ред. Федеральных законов от 06.06.2019 N 122-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Правила ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра должны предусматривать невозможность оформления диагностической карты в случае превышения значения пропускной способности соответствующего пункта технического осмотра, включенного в реестр операторов технического осмотра в соответствии с частью 3 статьи 11.1 настоящего Федерального закона, более чем на пять процентов.

(часть 6 введена Федеральным законом от 06.06.2019 N 122-ФЗ)

Источник

Какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических

какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических. Смотреть фото какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических. Смотреть картинку какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических. Картинка про какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических. Фото какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических. Смотреть фото какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических. Смотреть картинку какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических. Картинка про какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических. Фото какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических. Смотреть фото какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических. Смотреть картинку какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических. Картинка про какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических. Фото какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра техническихОбзор документа

Постановление Правительства РФ от 29 июля 2020 г. № 1134 “Об утверждении Положения о ведении единой автоматизированной информационной системы технического осмотра и об организации взаимодействия при ее использовании” (документ не вступил в силу)

1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении единой автоматизированной информационной системы технического осмотра и об организации взаимодействия при ее использовании.

2. Реализация полномочий, предусмотренных Положением, утвержденным настоящим постановлением, осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации в пределах установленной предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов указанного Министерства и бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 июля 2020 г. N 1134

Положение
о ведении единой автоматизированной информационной системы технического осмотра и об организации взаимодействия при ее использовании

I. Общие положения

Система технического осмотра является государственной информационной системой.

4. Оператор системы технического осмотра обеспечивает техническую поддержку участникам информационного взаимодействия по вопросам работы системы технического осмотра.

II. Правила ведения системы технического осмотра

5. Передаче в систему технического осмотра подлежат сведения, предусмотренные частями 2 и 3 статьи 12 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в сроки, предусмотренные частями 4, 4 2 и 4 3 статьи 12 указанного Федерального закона.

6. Система технического осмотра ведется на государственном языке Российской Федерации.

7. При оформлении диагностической карты в системе технического осмотра ей присваивается уникальный регистрационный номер (повторное присвоение уникального регистрационного номера в системе технического осмотра не допускается).

8. В системе технического осмотра диагностической карте присваивается статус «действующая», «архивная» или «аннулированная».

Статус «действующая» присваивается диагностической карте при ее оформлении в системе технического осмотра по результатам проведения технического осмотра. Статус действует до истечения срока действия или изменения этого статуса на статус «архивная» или «аннулированная» в случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта.

Статус «архивная» присваивается диагностической карте в случаях истечения срока ее действия, оформления новой диагностической карты взамен такой диагностической карты по результатам проведения повторного технического осмотра или наличия ошибок оформления.

Статус «аннулированная» присваивается диагностической карте в случае принятия органом государственного контроля решения об аннулировании диагностической карты.

Диагностические карты, имеющие статус «архивная» или «аннулированная», доступны для предоставления из системы технического осмотра содержащихся в них сведений.

9. Оформленная в системе технического осмотра диагностическая карта хранится в системе технического осмотра не менее 5 лет. При этом в течение указанного срока обеспечивается невозможность ее уничтожения и изъятия.

10. В системе технического осмотра обеспечивается невозможность оформления диагностической карты в случае превышения значения пропускной способности соответствующего пункта технического осмотра, включенного в реестр операторов технического осмотра в соответствии с частью 3 статьи 11 1 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», более чем на 5 процентов.

11. Сведения, содержащиеся в системе технического осмотра, являются общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами.

Сведения, содержащиеся в системе технического осмотра, размещаются оператором системы технического осмотра в сети «Интернет» и предоставляются в электронном виде по форме согласно приложению посредством:

официального сайта оператора системы технического осмотра в сети «Интернет» незамедлительно с момента получения (формирования) таких сведений;

личного кабинета физического лица в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

единой системы межведомственного электронного взаимодействия и иных технических средств связи для обеспечения информационного взаимодействия с системой обязательного страхования и информационными системами органов государственной власти.

12. Сведения, содержащиеся в системе технического осмотра, предоставляются на безвозмездной основе по запросу, содержащему информацию, позволяющую идентифицировать транспортное средство, в отношении которого проведен технический осмотр (идентификационный номер транспортного средства (VIN), номер кузова, номер шасси (рамы) транспортного средства).

Такие сведения являются актуальными на момент формирования данных из системы технического осмотра.

В системе технического осмотра обеспечивается сохранение сведений обо всех поступивших запросах и предоставленных по ним сведениях.

III. Порядок взаимодействия системы технического осмотра с системой обязательного страхования

13. Информационное взаимодействие системы технического осмотра с системой обязательного страхования осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия на основе принципов обеспечения полноты и достоверности информации, предоставляемой и получаемой в рамках информационного взаимодействия, а также обеспечения конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

14. Предоставление оператору системы обязательного страхования из системы технического осмотра информации об оформленной диагностической карте осуществляется в электронном виде на основании запроса, поступившего от системы обязательного страхования.

15. Оператор системы технического осмотра размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» схемы, используемые для предоставления информации в процессе информационного взаимодействия системы технического осмотра с системой обязательного страхования.

IV. Порядок взаимодействия органа государственного контроля, операторов технического осмотра и профессионального объединения страховщиков при использовании системы технического осмотра

16. В случае организации информационного взаимодействия органа государственного контроля, операторов технического осмотра и профессионального объединения страховщиков при использовании системы технического осмотра применяются квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей, выданных удостоверяющими центрами, аккредитованными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи.

17. Порядок взаимодействия органа государственного контроля с операторами технического осмотра при использовании системы технического осмотра включает в себя:

информирование оператора технического осмотра об аннулировании диагностической карты в личном кабинете оператора технического осмотра в системе технического осмотра;

информирование оператора технического осмотра о невозможности проведения технического осмотра в отношении категорий транспортных средств, не включенных в область аккредитации оператора технического осмотра, или о невозможности оформления диагностической карты в случае, предусмотренном частью 6 статьи 12 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», при оформлении оператором технического осмотра новой диагностической карты в системе технического осмотра.

18. Орган государственного контроля с использованием системы технического осмотра направляет информацию об аннулировании диагностической карты профессиональному объединению страховщиков.

Информирование профессионального объединения страховщиков об аннулировании диагностической карты осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

19. Профессиональное объединение страховщиков взаимодействует с органом государственного контроля с использованием системы технического осмотра в части, касающейся:

предоставления информации об операторах технического осмотра, внесенных в реестр операторов технического осмотра, а также изменения этих сведений;

направления информации о приостановлении действия аттестатов аккредитации в сфере технического осмотра или о возобновлении их действия, а также об аннулировании таких аттестатов аккредитации.

20. Профессиональное объединение страховщиков направляет с использованием системы технического осмотра операторам технического осмотра информацию о приостановлении действия аттестатов аккредитации в сфере технического осмотра или о возобновлении их действия, а также об аннулировании таких аттестатов аккредитации.

21. Профессиональное объединение страховщиков осуществляет с использованием системы технического осмотра постоянное наблюдение за соблюдением операторами технического осмотра требований, предусмотренных частью 10 статьи 22 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Приложение
к Положению о ведении единой
автоматизированной информационной
системы технического осмотра
и об организации взаимодействия
при ее использовании

содержащиеся в единой автоматизированной информационной

системе технического осмотра

По состоянию на __ ____________ 20__ г. ____:____

Марка и модель транспортного средства ___________________________________

Идентификационный номер транспортного средства (VIN) ____________________

Номер кузова транспортного средства _____________________________________

Номер шасси (рамы) транспортного средства _______________________________

Показания одометра транспортного средства _______________________________

Регистрационный номер диагностической карты _____________________________

Срок действия диагностической карты _____________________________________

Заключение о возможности (невозможности) эксплуатации транспортного

Дата проведения технического осмотра транспортного средства _____________

Оператор технического осмотра транспортного средства ____________________

Пункт технического осмотра транспортного средства _______________________

История проведения технического осмотра транспортного средства
Дата проведенияРегистрационный номер диагностической картыСрок действия диагностической картыПоказания одометра

Обзор документа

Правительство установило правила ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средств. Оператором системы является МВД.

Регламентированы особенности оформления диагностических карт, получения сведений из системы, способы защиты данных электронных документов, порядок взаимодействия всех участников процедуры техосмотра.

Оформленная в системе диагностическая карта хранится в ней не менее 5 лет. В течение этого срока обеспечивается невозможность ее уничтожения и изъятия. Также функционал системы должен обеспечивать невозможность оформления диагностической карты, если пропускная способность пункта ТО превышена более чем на 5%.

Основная часть сведений системы будет общедоступна. Получить их можно через Единый портал госуслуг или официальный сайт МВД, указав в запросе VIN транспортного средства.

Постановление вступает в силу с 1 марта 2021 г.

Источник

Образец акта обследования объекта

Акт обследования объекта – документ, который может составляться по самым разным поводам, таким как предстоящая передача в аренду, капитальный ремонт здания, передача объекта под охрану, снятие с учета, ввод в эксплуатацию, купля-продажа и т.д. Независимо от того, что именно послужило причинно написания акта, в нем обязательно фиксируется состояние объекта на момент проведения обследования, а также описываются меры, которые могут быть приняты к устранению найденных дефектов, повреждения и поломок.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Акт может составляться в отношении объектов совершенно различного назначения, в том числе жилых и нежилых зданий и сооружений, движимого и недвижимого имущества и т.д.

Обычно обследование носит визуальный характер, но при необходимости, некоторые элементы и детали объекта могут быть подвергнуты более тщательному (а том числе лабораторному) исследованию.

Кто пишет акт обследования объекта

Составлением данного акта занимается специальная независимая комиссия, поэтому, первое, что следует сделать для обследования объекта – назначить членов комиссии, в составе не менее двух человек. Эти люди должны обладать достаточной квалификацией, чтобы произвести обследование и оценку на требуемом уровне, при этом, по возможности к работе следует привлечь специалиста из организации, профессионально занимающейся экспертизой состояния подобных объектов. Кроме того, в комиссии желательно включить представителя заинтересованной стороны.

Фамилии всех членов комиссии должны быть вписаны в документ, с указанием выбранного председателя.

Как правильно составить акт: основные моменты

Унифицированного образца акта нет, поэтому составлять его можно в свободном виде. Во многом форма акта диктуется целью создания документа и его содержанием. Однако для того, чтобы акт обследования объекта обрел законную силу, при его оформлении следует придерживаться некоторых стандартов.

Документ обязательно должен содержать

Если в процессе обследования выявляются какие-то повреждения, поломки, дефекты (неважно, внешние или внутренние), их тоже надо отразить в документе (по возможности, с указанием причин, приведших к их появлению). В тех случаях, когда речь при обследовании ведется об объектах капитального строительства, особое внимание следует уделить несущим конструкциям. В заключение акта нужно прописать рекомендации, данные комиссией для устранения обнаруженных недочетов.

Если кто-то из членов комиссии не согласен с внесенными в акт сведениями или выводами, он должен написать свое аргументированное, обоснованное мнение в этом же документе отдельным пунктом.

При необходимости к акту могут прикладываться различные подтверждающие его содержание документы (в т.ч. фотографии, ссылки на видео, свидетельства независимых источников), которые оформляются в виде приложений и обязательно регистрируются в самом акте.

Акт обследования объекта составляется на бумажном носителе не менее чем в двух, а, как правило, даже в нескольких экземплярах (в зависимости от количества заинтересованных сторон). Он может быть заполнен как от руки, так и напечатан на компьютере, но независимо от того, какой способ оформления будет выбран, каждая его копия должна быть заверена оригиналами подписей членов комиссии. Удостоверять печатями заполненный бланк не нужно.

Образец составления акта обследования объекта

В начале документа заполняем его наименование, затем в строке ниже указывается населенный пункт, в котором производилось обследование, а также дата составления акта.

Основная часть акта

Основная часть акта открывается описанием цели проведения обследования (капитальный ремонт, снятие с учета, передача в аренду и т.п.), со ссылкой на основание (заявление, приказ, распоряжение, судебное постановление и т.п.), потом сюда же вписывается состав комиссии. Каждый ее член должен быть внесен в акт с наименованием должности и указанием организации, которую он представляет.

Далее в документ включается адрес объекта и подробные действия, которые были произведены при его обследовании (желательно отдельными пунктами). После того, как описательная часть акта будет составлена, нужно резюмировать проведенную процедуру. Если в ходе обследования не было выявлено никаких повреждения, объект находится в удовлетворительном состоянии и соответствует всем необходимым нормативам, в акте достаточно ограничится фиксацией этого факта.

При обнаружении недостатков, их нужно тщательно описать и дать рекомендации к их устранению.

В заключении все члены комиссии должны поставить под документом свои подписи.

какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических. Смотреть фото какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических. Смотреть картинку какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических. Картинка про какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических. Фото какая автоматизированная система предназначена для ведения актов комиссионного осмотра технических

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *