как звали водителя автобуса какой был номер и почему свернул автобус
Как звали водителя автобуса какой был номер и почему свернул автобус
Предлагаем вам разгадать веселую загадку с подвохом.
Перед вами довольно популярная прикольная загадка, которая будет интересна как взрослым, так и детям. Не стоит воспринимать эту загадку слишком серьезно, она скорее может пригодиться, чтобы загадать ее друзьям или в большой шумной кампании, чтобы поднять всем настроение.
Итак,загадка звучит так:
Шёл дождь, ехал автобус, в автобусе все спали и только водитель не спал.
Каким был номер автобуса и как звали водителя?
Важный момент: Лучше если угадывающий услышит загадку на слух а не прочтет ее, так как при записи получается небольшая неточность, о которой вы можете прочесть ниже.
Ну как, уже придумали отгадку? Если нет, то ниже найдет подсказку.
Внимание! Подсказка!
Если быть честнее, то вторая часть загадки должна быть написана вот так: в автобусе все спали и Толька водитель не спал.
Подсказка №2
Номер был не сухим.
Внимание!
Ниже приведен правильный ответ!
Правильный ответ:
Существует также более изощренная версия этой загадки, в которой больше условий и вопросов:
Шёл дождь, по дороге ехал автобус, одно колесо не крутилось. В автобусе все спали и только шофер не спал. Автобус повернул на лево.
Какой был номер у автобуса?
Как зовут водителя?
Почему автобус свернул?
Какое у него не крутится колесо?
Как вы понимаете здесь ответы тоже не совсем серьезные.
Ответы на эту версию загадки:
Номер был мокрый.
Водителя звали Толька.
Автобус свернул по дороге.
Не крутилось запасное колесо.
Загадки про автобус и другой транспорт
Существует много загадок, ответ на которые существует частично в самом вопросе. Обычно они скрывают подвох. Вот одна из старых детских загадок:
Загадка про автобус
Была темная безлунная ночь, шёл сильный дождь, по улице ехал междугородний автобус.
Все пассажиры автобуса спали и толька водитель не спал.
Внезапно, автобус повернул направо!
Какое колесо не крутится?
Почему свернул автобус?
Какой номер автобуса?:
Как звали водителя автобуса?
Для разминки еще несколько детских загадок про транспорт
Чудо — дворник перед нами:
Загребущими руками
За одну минуту сгреб
Преогромнейший сугроб.
Какой конь землю пашет,
А сена не ест?
Железный нос
В землю врос,
Роет, копает,
Зеркалом сверкает.
Он идет, волну сечет,
Из трубы зерно течет.
У песочных ям,
У горы крутой
Стоит великан
С железной рукой.
В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.
Братцы в гости снарядились,
Друг за другом уцепились
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
Ответ:
Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землей.
Ответ:
Летит птица — небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит.
Ответ:
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет
Наш российский …
Чудо — птица, алый хвост.
Прилетела в стаю звезд.
Ответ:
Тучек нет на горизонте,
Но Раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился …
Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не накурьих ножках,
А в резиновых сапожках.
Ответ:
Что за птица:
Песен не поет,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет?
Ответ:
Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма:
По прямым стальным дорожкам
Ходят красный дома.
Плывет белый гусь —
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное.
Ответ:
Бывают ли у дождика
Четыре колеса?
Скажи. как называются
Такие чудеса?
Ответ:
Загадки — шел сильный ливень — как зовут водителя и номер автобуса
Есть загадка на логику, где требуется смекалка!
Шёл сильный ливень. По дороге ехал автобус. Все люди в автобусе спали только водитель не спал. Вопрос: как звали водителя и какой номерной знак автобуса?
Лучшие загадки для детей — это те, которые бросают вызов их разуму и требуют умения смотреть за пределы слов. С их помощью можно помочь детям сформировать ассоциации, связать идеи и мысли, проявить творческий подход и сделать выводы; они являются хорошим способом изучения и запоминания вещей быстро и легко.
Вот некоторые характеристики функционального мышления ребенка во время разгадывания загадок:
Чем больше нейронов вовлечено в процесс запоминания, тем легче детям что-то запомнить. Кроме того, лучшим вариантом является использование различных ассоциативных техник, поскольку ребенок запоминает изображение гораздо легче, чем слова сами по себе.
Родители смогут получать удовольствие, задавая детям загадки, создавая вместе с ними динамичную и интересную атмосферу, чтобы побудить их использовать свой мозг для угадывания,сделать несколько предположений и вариантов ответа и найти правильный.
Таким образом, в дальнейшем дети сами получают возможность овладеть навыками постановки грамотных вопросов, которые помогут им получить требуемый ответ.
Дети обычно предпочитают такой творческий метод мышления, и если им нравится то, что они разгадывают, и то, как они это делают, то в дальнейшем смогут изучать различные предметы в школе без особых затруднений.