как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

Как бесплатно продвинуть товар на Wildberries

Как бесплатно увеличить просмотры товаров на Вайлдберриз

Конечно, даже начинающие селлеры понимают, что белиберда в названии — это совокупность ключевых слов, которые соответствуют популярным запросам покупателей, и один из бесплатных способов продвигать товар на Вайлдберриз.

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

Осталось только разобраться, как выделить ключевые запросы покупателей. Если вы пользуетесь сервисами аналитики, которые предлагают вам показать, как нашли ваш конкретный товар на сайте маркетплейса, не советуем пользоваться недостоверными данными.

Дело в том, что именно Wildberries не собирает такую информацию по своим клиентам, как это делает Ozon, чей инструмент вам предлагают использовать.

Как собрать семантическое ядро и выделить точечные ключи

Составляя семантическое ядро, мы отвечаем на один вопрос: ”Какие свойства товара для нашего покупателя важнее всего”. Выяснив их, будет понятно, как оформить карточку товара на Вайлдберриз правильно: с указанием всех “болей” и потребностей аудитории, совмещая популярные и специфичные запросы.

Это особенно важно, если вы продаете ходовые товары с высоким спросом, объемы продаж которых у ваших конкурентов превышают 200 т.р. в месяц.

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

1.Выписываем ключи первого уровня (высокочастотные), то есть варианты названия / назначения товара, их синонимы. Для новой игрушки Pop Tubes это будет — “игрушка”, “антистресс”, “развивающая игрушка”, “трубка”, “поп ит”, “поп тюбс”. На этом этапе также советуем посмотреть конкурентов — детали заполнения карточки и особенно название.

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

2. По очереди вставляем каждый ключ в поисковую строку Яндекс WordStat, чтобы увидеть, какие из них “работают” лучше, а также найти другие высокочастотные запросы и получить среднечастотные запросы.

Например, вбиваем “антистресс”, получаем “игрушка антистресс”, “поп ит игрушка антистресс”. По запросу “трубка игрушка” увидим “игрушка антистресс в виде трубки”.

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

На этом этапе отбираем ключи, которые подходят именно вашему товару, выписываем их и указываем частотность.

В нашем примере для названия подойдут высокочастотные ключи — “игрушка антистресс” (96 545 запросов), “поп ит игрушка антистресс” (16074) и точные для обозначения типа товара: Pop Tubes (886) и трубка игрушка (667).

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

В итоге мы получим такое название: “Pop Tubes — Новый “поп ит” игрушка антистресс. Трубка игрушка”, совместив высокочастотные и низкочастотные (точечные) запросы.

Среднечастотные запросы нам подойдут для описания товара. Это “развивающая игрушка”, “купить игрушку антистресс”, “поп тюбс”, “поп тубс”, “цветная пружинка игрушка”. Их несложно будет органично вставить в рассказ о новой игрушке.

Источник

WildBerries запустил рекламу по ключевым словам – запускаем и тестируем!

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

Когда-то это должно было случиться и вот WildBerries запустил рекламу по ключевым словам. В статье разберем как запустить рекламу по ключевому слову, разберемся по каким ключам реклама будет показываться и сколько это стоит.

Как запустить рекламу на WildBerries по ключевому слову?

Для запуска рекламы потребуется перейти на портал для продавцов, в левом меню нажать на кнопку “Реклама и продвижение” => Онлайн реклама.

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

Сразу попадаем в рекламный кабинет и чтобы запустить рекламу по ключевым словам нажимаем на оранжевую кнопку “Создать компанию” – она находится в правом верхнем углу и на открывшейся странице нажимаем на “Поиск”.

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

Следующим шагом нужно указать название компании (можно написать любое) и нажать на кнопку “Выбрать товары” (из списка или же можно загрузить с таблицы Excel, если у вас много товаров для рекламы). Для примера я запущу рекламу на один товар и выберу его из списка:

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

Теперь нужно выбрать категорию в которой находится ваш товар ( Группы предметов ) и товар (предмет) для рекламы и нажмите на кнопку “Продолжить”:

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

После этого WildBeeries покажет все настройки рекламной компании, которые вы выбрали и предложит сохранить компанию – это последний шаг по созданию. Вам нужно проверить и нажать на кнопку “Сохранить компанию”, если указали все верно. У компании появится статус “В ожидании старта”.

Да, если вы искали функционал, что бы указать свои ключевые слова и карточка товара показывалась по ним, к сожалению такого нет и дальше в статье разберем, от куда берутся ключевые слова и как поставить их.

После того, как компания создана, она еще не запущена и объявление не показывается по ключевым словам. Для запуска вам нужно указать бюджет рекламной компании и выбрать стоимость за 1000 показов. Реклама на WildBerries покупается по принципу аукциона и если по вашим ключевым словам много конкурентов, кто уже запустил рекламу, то на первом месте будет тот, кто указал большую стоимость за 1000 показов (достаточно +1р указать, что бы обойти конкурента).

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

Что обязательно нужно указать?

Дополнительно можно указать интервал показов, например, чтобы ваш товар показывался только с 12.00 до 19.00.

После этого нужно нажать на кнопку “Запустить” и объявление сразу начнет показываться. Реклама не проходит никакой модерации и не задерживает запуск рекламной компании.

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

Чтобы следить за результатами рекламной компании, вы можете посмотреть “Статистику кампании”.

Откуда берутся ключевые слова для показов рекламы?

Поставщики из рекламного кабинета не могут влиять на ключевые слова и WildBerries берет ключевые слова из названия, характеристик, описания, отзывов и из ключевых слов которые вы указали при создание карточки. То есть если ваша карточка показывалась на 6 странице по запросу “Кофе в зернах”, “Кофе в зернах 1 кг” и “Кофе 100% арабика 1 кг”, то при запуске продвижения ваши карточки товара будут показываться по этим же ключевым словам, но только уже платно и на первом месте.

Что такое взаиморасчет в рекламном кабинете на WildBerries?

Взаимозачёт формирует по принципу 30% от вашей выплаты и эти деньги вы можете использовать для запуска рекламы. Использованные деньги из взаиморасчёта на рекламу списываются и отображаются в еженедельном отчете каждую неделю. Это очень удобный формат оплаты, так как не нужно вносить оплату и тратить на это время.

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

Выводы о формате рекламы по ключевым словам

Ранее мы рассказывали о том, как просчитать бюджет на продвижение по ключевым словам и самостоятельно вывести в топ карточку товара, но описывали то, что если эффективность будет маленькая, то WildBerries будут снижать позиции. Данный формат рекламы отлично подходит для того, чтобы протестировать эффективность и понять нужно ли вам продвигаться или от первых позиций ваш товар лучше покупать не станут.

Формат новый и еще проходит бета тестирование, мало поставщиков о нем знают, а значит для иноваторов это отличный способ продвижения за небольшие деньги. Обязательно попробуйте этот формат, запуск рекламы займет меньше 2х минут.

Если вы уже тестировали данный формат, расскажите о своих результатах в комментариях!

Источник

Как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

Статистика и аналитика продаж на Wildberries

Для большинства партнеров Wildberries представляет собой «черный ящик». Загружает туда товар, и раз в неделю получаешь деньги. А что и как там происходит — это «тайна, покрытая мраком». И действительно, чтобы разобраться и понять, как работает площадка, как можно заработать и поднять продажи на Wildberries, иногда требуется несколько лет, а иногда и этого мало.

При работе с любой «непрозрачной» системой нужна обратная связь, статистика и аналитика. Нужно в режиме реального времени видеть что продается, как продается, что влияет на продажи, на что есть спрос и дефицит, а что стоит распродать по остаткам.

Нужна подробная, полная статистика. Её представление в понятном текстово-графическом виде. И доступ к этой статистике должен быть простом и удобным. Лишь регулярный анализ статистики позволит Вам понять, как работает Wildberries, что он ждет от вас, Вы сможете выработать стратегию и реально поднять свои продажи.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

Однако то, какие данные предоставляет Wildberries в разделе «Отчеты и Аналитика» оставляет желать лучшего. Давайте разберем стандартные отчеты Wildberries, а затем, я расскажу Вам о секретном «пути к спасению и прибыли», который всё-таки поможет Вам удобно работать с данными отчетов на Wildberries и добиться хороших результатов в продажах!

Какие отчеты и статистику предоставляет Wildberries

Если в личном кабинете выбрать пункт меню «Отчеты и аналитика», то Wildberries даст нам возможность посмотреть данные, которые по мнения Wildberries являются важными. Однако эти отчеты либо дают общее представление о компании, либо полезны для самого Wildberries, но точно не для партнера, который хочет выстроить эффективную стратегию и заработать денег. Давайте коротко рассмотрим эти отчеты и оценим их по 10 бальной шкале:

Вывод

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

Уважаемые читатели, прошу прощения за «авторский» тон этой части статьи и негативную оценку программистов Wildberries. Конечно, они ни в чем не виноваты и Wildberries стремиться помочь партнерам и развивается. Но просто жаль, что до аналитики (самого важного звена, при формировании стратегии) руки доходят в последний момент. А то, что есть сейчас, кроме слез и подобного тона ничего не вызывает.

Однако давайте подумаем, какая статистика была бы действительно полезна, и есть ли способ получить данные в нужном виде и выстроить по ним правильную стратегию.

Какая аналитика продаж на Wildberries действительно была бы полезна

Конечно нам, партнерам Wildberries было бы удобно, чтобы аналитика была в виде графиков, чтобы товары были не скучными артикулами и бар кодами, а фотографиями, чтобы данные структурировались, группировались, высчитывались компьютером, а не «убивали наш мозг».

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Чтобы аналитика и отчеты Wildberries — это были не километровые Excel таблицы, а что-то более удобное, графическое, интерактивное. А высшим пилотажем было бы, если бы система аналитики сама делала за нас выводы о том что, когда и куда поставлять, чтобы продажи были максимальными. Тогда мы бы выставили правильную стратегию закупок или производства и отгрузок. И все бы и мы и Wildberries отлично заработали!

Фантастика? Да нет, есть ребята программисты, с «прямыми руками», которые постарались и сделали это за Wildberries.

Как получить анализ продаж в удобном виде

Сервис WBStat.PRO — это единственный на просторах интернета сервис, который делает из «скучной», непонятной и неинформативной аналитики Wildberries действительно «конфетку». Удобный графический интерфейс с фотографиями, удобными таблицами и всплывающими подсказками. Полная автоматизация и расчет данных за секунды!

Источник

Как узнать, по каким ключевым словам показывается ваш товар на WildBerries?

Часто так бывает, что добавляя товар на WildBerries поставщики не знают, по каким ключевым словам показывается их карточка товара, в данной статье разберемся: как узнать, по каким ключам показывается карточка товара в выдаче WB с помощью рекламного кабинета, по какому запросу чаще кликают покупатели на вашу карточку товара и подберем слова, по которым стоит продвигать свою карточку товара (например, делать выкупы), чтобы закрепиться в топе, а не в пустую потратить деньги.

По каким ключевым фразам показывается ваш товар в выдаче WildBerries?

Раннее маркетплейс выпустил новый формат рекламы: реклама по ключевому слову, – и мы сразу опубликовали статью о том, как запустить рекламу на WildBerries. В статье мы рассматривали детальный план по запуску рекламы, но по итогу завершения рекламы WildBerries благородно предоставляет нам подробную статистику исходя из которой мы узнаем:

За основу возьмем популярный товар в категории “зоотовары” и запустим рекламу на 400 р.. Результаты которые мы получаем:

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберризИсходя из полученной статистики мы можем узнать, по каким ключам WB вывел карточку товара в топ. Поставщик никогда бы не догадался, что по запросу: “корм для собак” показывается его товар “Миска для корма и воды” на 40 странице. И что такой запрос максимально не релевантный для карточки товара.

Как подобрать ключевые слова для продвижения карточки товара на WildBerries

Теперь, когда у нас есть данные по ключевым словам, давайте отберем самые удачные ключи, по которым стоит продвигать свою карточку товара. Чтобы понять, какая фраза больше всего подойдет, обратимся к данным CTR и просмотрам, выписываем самые релевантные фразы для вашей карточки товара, в нашем случае получилось вот так:

Ключевая фразаПросмотрыКликиCTR (%)
миска для кошек810273.33
миска для собак437143.2
миски для кошек396164.04
миска для животных22952.18
миски для собак176116.25
миски для животных10754.67
миска из нержавеющей стали7822.56
миски для собак на подставке7022.86
миски для собак мелких пород34617.65

Фразы “ мискА для кошек” и “мискИ для кошек” это один и тот же ключ и если в поиске WildBerries вбить две эти фразы, то получим одинаковое количество товаров, но статистика для них отличается в два раза. Теперь мы подходим к этапу выбора фразы для продвижения своей карточки товара и тут есть два пути:

Эконом вариант: выбираем только те ключи, которые показывают максимальный CTR (не менее 5%) и минимальное количество показов, например: “ миски для собак мелких пород” с CTR 17.65 % и “миски для собак” с CTR 6.25 %. По таким ключевым словам у нашей карточки товара самый максимальный CTR, а это значит, что покупатели, которые ищут товары по этой фразу чаще генерируют покупку, а из-за того, что просмотров не много, вероятно не все додумаются продвигать по этой фразе, подумайте сами, если вы продаете миски для животных, то по какой фразе вы бы начали продвижение? Может быть: “Миска для животных”, “Миска для кошек” и т.д.. Продвигаясь по такому способу вы вложите минимальный бюджет, а получите максимальное количество покупателей из запроса.

В топ на все деньги: выбираем те фразы, которые дают максимум релевантных просмотров, например: товар из примера показывается по запросу “Корм для кошек/собак”, такой запрос не релевантный для карточки товара, а вот “ миска для кошек” вполне содержит релевантную фразу и подходит для продвижения. Оптимальный CTR зависит от категории товара и количества предложений.

Инструкция о том, как рассчитать, сколько нужно сделать выкупов своего товара, чтобы занять топ и сколько это будет стоить: https://wb-up.ru/tag/excel-tablitsa/

Как найти статистику ключевых фраз на портале?

Если вы уже запускали рекламу по ключевым словам, то перейти в раздел “Онлайн реклама”, “Список кампаний” и у вас откроется весь список запущенных рекламных компаний. Обратите внимание на графу “Раздел”, нам нужен только “Поиск” и нажмите на нужный товар. После откроются настройки рекламной компании и нужно нажать на “Статистика компании”:

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

Как узнать позиции карточки товар на WildBerries

Если вы хотите узнать, на какой странице и на каком месте находится ваш товар на валбирис по счету по конкретным ключевым словам, то вы можете воспользоваться ботом в телеграме – @wb_like_bot

Для этого в боте выберете кнопку “Позиции товара” и “Новый поиск”, введите артикул товара WildBerries, и ключевую фразу.

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

Посмотрите видео как работать с ботом:

Источник

Как подобрать ключевые слова для Вайлдберриз

Подбор ключевых слов для карточки товара это один из этапов продвижения на Вайлдберриз. Важно собрать максимально длинный список поисковых запросов, т.к. если ключевое слово не прописано в карточке товара, то покупатель не найдет товар по этому слову.

Шаги для продвижения карточки товара ключевыми словами

Составление семантического ядра товара для Вайлдберриз

Семантическое ядро карточки товара — это список поисковых запросов по которому покупатели будут искать ваш товар. Для каждого маркетплейса (Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет) список будет свой, хотя часть запросов будет пересекаться.

Семантическое ядро можно составить двумя способами: ручным и автоматическим. Оба этих способа используют один и тот же метод: анализ автокомплита Вайлдберриз, подсказок, названий товаров у конкурентов. Мы будет использовать сервис SellerTools для автоматического составления списка запросов, т.к. это быстрее и подбор ключевых слов в сервисе бесплатный.

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберризПоиск ключевых слов для Вайлдберриз с помощью сервиса SellerTools

В своем личном кабинете выберите маркетплейс «Вайлдберриз» в верхней шапке сайта. После этого перейдите в раздел «Подбор ключевых слов» и введите общий запрос для вашего товара, например «овощерезка». Поиск ключевых слов займёт несколько минут. В полученном списке ключевых слов отметьте плюсиками те, которые относятся к вашему продукту, отмеченные запросы переместятся в соседнюю колонку. Поищите новые общие слова в отобранных запросах и повторите поиск для них. Например, найдем список запросов для ключевого слова «терка» в нашем примере. В итоге вы получите список поисковых запросов для вашего товара.

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

Добавление ключевых слов к карточки товара Вайлдберриз

Теперь обратим внимание на третью колонку. В ней вы увидите список уникальных слов из вашего семантического ядра. Придумайте название для вашей карточки товара в которое войдут все перечисленные слова.

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберризСоставление названия для карточки товара Вайлдберриз

Вставьте это название в вашу карточку товара Вайлдберриз (редактирование название доступно в мобильном приложении для партнеров Вайлдберриз).

Привяжите полученный список к товару. Для этого нажмите кнопку «Создать» в центральной колонке и вставьте ссылку на ваш товар на Вайлдберриз в диалоговое окно.

Анализ полученных результатов и внесение изменений

В течении суток сервис получит информацию о позициях товара по запросам. Обратите внимание, участвует ли товар в поиске по всем отобранным запросам. Часть запросов может иметь низкую конкуренцию, по ним можно выполнить дополнительный поиск.

как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Картинка про как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз. Фото как узнать по каким ключам ты показываешься на вайлдберриз

Если позиции товара вас не устраивают, то нужно проверить:

Заключение

В целом подбор ключевых слов для карточки товара Вайлдберриз не является сложной задачей, а с помощью автоматизированных сервисов типа SellerTools ее можно решать быстро и для большого ассортимента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *