как узнать на какой странице товар на вайлдберриз

Как узнать позицию товара на Вайлдберриз

Для отслеживания позиций товара на Вайлдберриз существуют специальные сервисы — трекеры позиций. К товару привязывается список поисковых запросов и сервис замеряет позиции по ним раз в сутки. В этой статье мы рассмотрим как узнать позиции товара на Вайлдберриз с помощью сервиса SellerTools.

Шаг 1. Добавление товара.

После регистрации выберите маркетплейс Вайлдберриз в верхней шапке сайта. Далее открываем раздел «Трекер позиций» в боковом меню. Чтобы добавить свой товар нажмите серую кнопку «Добавить товар» и вставьте ссылку ведущую на Wildberries. Информация о товаре загрузится в течении нескольких минут.

как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Картинка про как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Фото как узнать на какой странице товар на вайлдберризДобавление товара в SellerTools с Wildberries

Шаг 2. Привязка запросов к товару

Теперь можно добавить ключевые слова к товару. Перейдите на страницу товара нажав на его название. Если у вас уже есть список запросов по которому нужно узнать позиции, то нажмите серую кнопку «Добавить» и вставьте ваши ключевые слова через запятую. Если списка запросов нет, то почитайте статью Как искать ключевые слова для Вайлдберриз.

Позиции товара по ключевым запросам обновляются раз в сутки. После обработки данных вы получаете таблицу с добавленными запросами и следующими полями:

Глубина поиска товара в выдаче Вайлдберриз равна 10 страницам (на одной странице 100 товаров). Т.е. если место вашего товара в выдаче ниже 1000, то в графе «Позиция в WB» вы увидите прочерк. Для каждого проверенного запроса сохраняется скриншот, чтобы его увидеть нажмите на название запроса в таблице. Вам на почту, ежедневно, будет приходить письмо с запросами у которых резко изменилось место в выдаче.

как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Картинка про как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Фото как узнать на какой странице товар на вайлдберриз

Динамика позиций товара по запросам на Вайлдберриз

Теперь вы можете в динамике следить за тем, как обстоят дела с продвижением вашего товара по ключевым словам.

Источник

F.A.Q.: Часто задаваемые вопросы про WIldberries и ответы на них

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Картинка про как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Фото как узнать на какой странице товар на вайлдберриз

Сегодня собрал для Вас в одном коротком F.A.Q. Вами самые популярный вопросы и мои ответы, чтобы наконец облегчить Вам и себе жизнь. Да, будете задавать эти вопросы в личку, буду отправлять сюда. Без обид ))

Благодарю, за ваш интерес к моему проекту. Да, он стартовал в ноябре 2019 года и сейчас в начале марта 2020 имеет более 200 постоянных читателей в сутки, то есть 200 человек изо дня в день заходит на wbcon.ru и что-то считают на калькуляторах, парсят, смотрят макеты этикеток, читают статьи… А есть еще человек 600 которые каждый день приходят через поиск или по ссылкам…

Просто тяжело отвечать на все эти однотипные вопросы. Поэтому… Начнем

Q. С какой суммы я заплачу налоги, если я на УСН?

A. Вы платите налог с продажи. Заранее невозможно предположить. Если грубо, то 6 % с того что перечисит вам Wildberries.

Q. Как сделать так чтобы покупатели заметили товар в поиске?

A. Запомните, что Вы должны обеспечить совпадение полей в карточке товара (в названии) с поисковым запросом, который будет вводить ПОКУПАТЕЛЬ. Покупатель зачастую ищет совсем не то, что вы считаете лучше подходит вашему товару в качестве названия. Как покупатель ищет товар вашей категории Вы можете узнать в ЛК Портала поставщиков Wildberries — https://suppliers.wildberries.ru/product-name-recommendation/

Другими словами, это значит что вы, когда заполняете спецификации, должны очень внимательно заполнять их как ПОКУПАТЕЛЬ, а не как ПРОИЗВОДИТЕЛЬ или ПРОДАВЕЦ.

Также помните, что те же джинсы должны быть в категории «Джинсы», а не в «Брюках», «Сарафан» в сарафанах, а не в «Платьях». Называйте товары своими именами, как в жизни. Как можно проще.

Вы просто путаете покупателей, и соответственно целевая аудитория, которая хочет найти вас по конкретному запросу не сможет просто вас найти.

Q. Оборачиваемость товара. Что это такое?

А. Оборачиваемость – показатель, который помогает определить пользуются ли остатки артикула на складе достаточной популярностью. WIldberries, как я считаю, достаточно наглядно всё это демонстрирует. Если оборачиваемость на артикул более 60 дней, то артикул так себе, потому что остатков хватит на 60 дней, а это достаточно большой период хранения. Также как и Wildberriesу, оборачиваемость товара поможет вам понять имеется ли у вас дефицит или профицит по остаткам.

Q. Как попасть в ТОП Wildberries?

А. Самый популярный вопрос. Отвечу просто. Попасть в любой ТОП можно. Да в любой.

Что такое ТОП? ТОП — это определенная очередность, согласно которым алгоритмы Wildberries выстраивают каждому посетителю виртуальную витрину, в категории, или в поисковом запросе.

На Wildberries 5 (пять) ТОПов и все они соответствуют фильтрам: популярности | рейтингу | цене | скидке | обновлению.

На какие ТОПы стоит обратить внимание (по мере убывания).

5. Скидка. Покупатели уже не верят скидке. Потому что все сначала ставят 10000 и делают скидку 99 процентов. Если Вы так делаете, Вас ничего не смущает? Не попахивает ли это попыткой обмануть покупателя?

4. Обновление. Не все новинки так интересны.

3. Рейтинг. Товар, который требует подтверждения качества, например средства от тараканов, выбирают по рейтингу. Потому что тут важен не тренд, а гарантия результата.

2. Цена. Чем дешевле тем лучше. Но не забываем про качество.

1. Популярность. Фильтр по умолчанию. С него редко куда уходят.

Теперь. Разберем алгоритм попадания в каждый из ТОПов.

Скидка, Обновление, Цена – тут я думаю объяснять никому не надо. Главное помните, что «Цена» на Wildberries решает.

Рейтинг – здесь тоже достаточно прямолинейная логика «звездочки» умноженные на количество «отзывов». Да, накруткой отзывов и звездочек многие занимаются, но так как «рейтинг» не очень популярный фильтр, в отличие от «Цены» и «Популярность», то заострять на этом внимание не стоит. Ну и модерацию отзывов и рейтинга никто не отменял.

Популярность – самый популярный фильтр. Используется по умолчанию. Ранжирование здесь практически полностью зависит от выкупов. Не заказов, а выкупов. Чтобы попасть в ТОП в одной нише надо иметь 200 выкупов в сутки, в другой и одного выкупа будет достаточно. Важно проанализировать нишу с помощью наших инструментов, таких как парсер и мониторинг.

И ГЛАВНОЕ. ЗАПИШИТЕ ВДОЛБИТЕ СЕБЕ НАКОНЕЦ. ГЕОЛОКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ФАКТОР РАНЖИРОВАНИЯ. А ГЕОЛОКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ СВЯЗАНА С ОСТАТКАМИ ПОСТАВЩИКА НА ТОМ ИЛИ ИНОМ СКЛАДЕ.

ДА, НАДО ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ НА БОЛЬШИНСТВЕ СКЛАДОВ WILDBERRIES ИЛИ ХОТЯ БЫ НА ТЕХ, ГДЕ ВАС ЧАЩЕ ВСЕГО ПОКУПАЮТ. ПОДСКАЗКА. РЕКОМЕНДУЮ БЫТЬ В МСК, СПБ, ЕКБ и НСБ.

Подробнее по складам – Вы можете почитать ЗДЕСЬ

Q. Что такое процент выкупа? И о чем он говорит?

A. Процент выкупа говорит о том, с какой примерно попытки выкупается данный артикул. 100 делим на процент и получаем количество заказов.

Для одежды и всего того, что меряют хорошим показателем считается процент выкупа 30%+

Для простого товара 90%+ хороший показатель

Всё что меньше, это проблемы с упаковкой, доп.упаковкой, самим товаром или качеством. Или просто товар был заказан в 2 размерах + конкуренты.

Используйте эти параметры в моих калькуляторах для Wildberries.

Q. Куда отгружать товары? Только в Подольск?

А. Отгружать надо на максимальное количество складов, писал выше. Благо транзитные поставки на Wildberries бесплатные. Да, для первой поставки везите всё в Подольск, точнее на Московские склады, их с недавнего времени 3 (три), т.к. Москва обслуживает практически все регионы. А так почитайте СТАТЬЮ для понимания того, куда вам и сколько везти.

Q. Какой товар лучше всего продается на Wildberries?

А. Воспользуйтесь парсером или мониторингом и посмотрите. По мне, так поиск такого товара — пустая трата времени. Да, это один из самых дурацких вопросов, которые я постоянно слышу. Да, можно заморочиться, потратить время на парсинг Вайлдберриз, но зачем… Поймите, нет «золотого продукта». Отталкивайтесь от своего производства. Да, вы должны быть производителем. Не прослойкой, а именно производителем. Заказывайте производство того или иного товара под своим брендом. Wildberries не заинтересован в прослойках. Тем более прослойки берут себе процент и никогда не смогут дать цену как у конкурирующего бренда, если конкурент сам и производитель и поставщик. Схема «Купить-продать на WB» не работает. Если Вы — прослойка, то не обижайтесь, что Производитель скоро сам захочет поставлять на WIldberries и Вы его никак не остановите, а если что то Wildberries выпишет Вам штраф в размере 100000 рублей за каждый подобный случай.

Q. Как влияет глубина товара на показатели на Wildberries?

А. Что такое «глубина товара»? В случае с одеждой, как я это называю, это наличие всей размерной линейки. Отсутствие того или иного размера негативно сказывается на представленности модели, т.к. люди желавшие найти размер L, например, не закажут ваш артикул, они не будут рисковать и заказывать на размер больше или меньше, они просто закажут другой артикул и скорей всего не вашего бренд. Запомните: меньше глубина, следовательно, меньше заказов, следовательно меньше выкупов и меньше отзывов, следовательно вы ниже в рейтингах и ТОПах.

Q. Где взять артикулы и баркоды?

А. Артикулы вы должны придумать сами. Это те же артикулы, что назначены при производстве. Для Wildberries они могут отличаться. Почитать об этом Вы можете в Уроке по заведению заказа.

Баркод – этот тот же штрихкод. Вы используете тот что выпустили сами или генерируете в разделе «Загрузка» — «Генерация баркодов»

Это основные вопросы. Если что пишите комментарии.

Источник

Как самостоятельно вывести карточку в топ по ключевому слову на WildBerries + Excel таблица расчетов

как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Картинка про как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Фото как узнать на какой странице товар на вайлдберриз

Многие продавцы уже знают, что выкуп своего товара лучше делать не просто по прямой ссылке, а находить товар по ключевому слову и выкупить – тогда можно добиться выхода в топ по запросу. Алгоритмы WildBerries устроены таким образом, что выводят в топ те карточки, которые приносят маркетплейсу больше денег (оборот). Именно в деньгах WildBerries и оценивает эффективность карточки товара. На самом деле есть ещё некоторые факторы:

Но все эти инструменты лишь малая часть, используя только их (без продаж), выйти в топ 10 будет невозможно. А мы уже говорили о том, что эффективность карточки товара на маркетплейсе измеряется в приносимой прибыли (выручке).

Как сейчас продавцы выводят в топ карточки товара?

И это самый эффективный план для продвижения карточки в топ на WildBerries.

Но сколько нужно сделать выкупов? Какой должен быть оборот денег у карточки товара, чтобы занять топ?

Первое что необходимо понять:

Часто так бывает, что поставщики закупают товар у оптового продавца и думают, что товар у него будет в наличии всегда. Но к сожалению, это заблуждение, и товар который вы продвигаете и выводите в топ может закончиться в любой момент. Так например, я закупил товар у поставщика, отгрузил его на склад WildBerries и, зашёл в топ по ключевому слову: когтерез для кошек. И я понял, что процент выкупа меня устраивает, маржа тоже устраивает – надо закупать товар ещё. Приезжаю к поставщику, а такой же модели когтерезки у него уже нет и предлагает два варианта. Первый: купить другую модель и поменять картинки у товара. Но в таком случае могут прийти возвраты, покупатели получат в будущем не то, что заказывали, как итог негативные отзывы мне обеспечены. А если выждать как минимум 21 день после последней продажи, тогда карточка упадет в топе. Второй вариант – купить у другого продавца. Хорошо, когда есть выбор среди оптовых продавцов, но у другого продавца цена может быть уже выше и ваша чистая прибыль после уплаты всех сборов будет совсем отличаться от запланированной.

Этим примером я хочу донести лишь то, что не все карточки товара нужно продвигать и выводить в топ. Иногда бывает так, что даже поддерживать продажи в течение месяца – нужны большие оборотные средства, которых у поставщиков нет. А вложив деньги в товар и продвижение, можно получить кассовый разрыв и не вернуть вложенные в продвижение деньги.

И чтобы не попасть в выше приведенные ситуации, то перед выводом карточки в топ лучше просчитать какие результаты потенциально мы можем получить, какой бюджет необходим для продвижения в топ.

Таблица расчета топ выдачи по ключевому слову на WildBerries

как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Картинка про как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Фото как узнать на какой странице товар на вайлдберриз

Главная цель: собрать все данные по конкурентам – это нужно, чтобы провести анализ и понять, каких результатов добились они. Открываем сайт WildBerries и вводим в строку поиска ключевое слово, по которому хотите выйти в топ и в таблицу записываем:

Дальше уже на основе полученной информации делаем просчеты. В примере я взял цену в 1400 р. и стратегию в топ за 14 дней. Советую разделить на 30, если ваш товар не продается на органике, т.к. за 14 дней есть вероятность того, что товар может упасть в выдаче после остановки выкупов.

Чтобы занять ТОП-1 и потеснить конкурента с ценой моего товара, то нужно в день делать 9-10 выкупов с расчетом на 14 дней. Посчитать достаточно легко: Выручку в день конкурента делим на цену своего товара.И будет идеально +10-20% добавить к полученному результату.

Расходы в день с учетом продажи по системе FBS (комиссия 5%) и стоимости логистики по товару из примера умножаем на количество выкупов в день. После можно посчитать сколько денег придется потратить на то, чтобы вывести карточку в топ. Расходы за день умножаем на 14 и записываем в таблицу.

Таким образом у вас будет понимание, сколько денег будет стоить вам выход в топ, на какой оборот вы можете рассчитывать, также вам будет понятно поведение конкурентов.

Как выйти в топ в категории?

Для продвижения в категории используется такая же модель, только в данном случае вы не вводите ключевое слово, а заходите в категорию “высокая эффективность”. Также, при покупке товара по прямой ссылке, он в первую очередь поднимается в категории, но не по ключевым словам “низкая эффективность”.

Товар находится топ-1 в категории, а по ключевому слову в топ-10, почему так?

Вероятно, что товар покупают повторно, покупают по прямой ссылке или в рекомендациях – источников много, а продавец не занимается продвижением товара по ключевому слову, зато конкуренты выкупали свой товар и занимают топ по ключевому слову. Ведь, как я и рассказывал ранее, алгоритмы WildBerries рассчитывают эффективность каждой карточки товара. И если делать выкупы по ключевому слову и тем самым показывать WildBerries, что ваш товар продается лучше не в категории, а по конкретному ключевому слову, т.к. отвечает всем потребностям пользователя, который искал товар – топ будет ваш, тогда как товар конкурента покупают чаще в категории или рекомендациях. Если коротко, то топ в категории и поиске по ключевому слову – это разные топы и модели продвижения у них разные.

Вывел карточку товара в топ по ключевому слову, у конкурентов продажи идут, а у меня нет!

Источник

Как узнать, по каким ключевым словам показывается ваш товар на WildBerries?

Часто так бывает, что добавляя товар на WildBerries поставщики не знают, по каким ключевым словам показывается их карточка товара, в данной статье разберемся: как узнать, по каким ключам показывается карточка товара в выдаче WB с помощью рекламного кабинета, по какому запросу чаще кликают покупатели на вашу карточку товара и подберем слова, по которым стоит продвигать свою карточку товара (например, делать выкупы), чтобы закрепиться в топе, а не в пустую потратить деньги.

По каким ключевым фразам показывается ваш товар в выдаче WildBerries?

Раннее маркетплейс выпустил новый формат рекламы: реклама по ключевому слову, – и мы сразу опубликовали статью о том, как запустить рекламу на WildBerries. В статье мы рассматривали детальный план по запуску рекламы, но по итогу завершения рекламы WildBerries благородно предоставляет нам подробную статистику исходя из которой мы узнаем:

За основу возьмем популярный товар в категории “зоотовары” и запустим рекламу на 400 р.. Результаты которые мы получаем:

как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Картинка про как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Фото как узнать на какой странице товар на вайлдберризИсходя из полученной статистики мы можем узнать, по каким ключам WB вывел карточку товара в топ. Поставщик никогда бы не догадался, что по запросу: “корм для собак” показывается его товар “Миска для корма и воды” на 40 странице. И что такой запрос максимально не релевантный для карточки товара.

Как подобрать ключевые слова для продвижения карточки товара на WildBerries

Теперь, когда у нас есть данные по ключевым словам, давайте отберем самые удачные ключи, по которым стоит продвигать свою карточку товара. Чтобы понять, какая фраза больше всего подойдет, обратимся к данным CTR и просмотрам, выписываем самые релевантные фразы для вашей карточки товара, в нашем случае получилось вот так:

Ключевая фразаПросмотрыКликиCTR (%)
миска для кошек810273.33
миска для собак437143.2
миски для кошек396164.04
миска для животных22952.18
миски для собак176116.25
миски для животных10754.67
миска из нержавеющей стали7822.56
миски для собак на подставке7022.86
миски для собак мелких пород34617.65

Фразы “ мискА для кошек” и “мискИ для кошек” это один и тот же ключ и если в поиске WildBerries вбить две эти фразы, то получим одинаковое количество товаров, но статистика для них отличается в два раза. Теперь мы подходим к этапу выбора фразы для продвижения своей карточки товара и тут есть два пути:

Эконом вариант: выбираем только те ключи, которые показывают максимальный CTR (не менее 5%) и минимальное количество показов, например: “ миски для собак мелких пород” с CTR 17.65 % и “миски для собак” с CTR 6.25 %. По таким ключевым словам у нашей карточки товара самый максимальный CTR, а это значит, что покупатели, которые ищут товары по этой фразу чаще генерируют покупку, а из-за того, что просмотров не много, вероятно не все додумаются продвигать по этой фразе, подумайте сами, если вы продаете миски для животных, то по какой фразе вы бы начали продвижение? Может быть: “Миска для животных”, “Миска для кошек” и т.д.. Продвигаясь по такому способу вы вложите минимальный бюджет, а получите максимальное количество покупателей из запроса.

В топ на все деньги: выбираем те фразы, которые дают максимум релевантных просмотров, например: товар из примера показывается по запросу “Корм для кошек/собак”, такой запрос не релевантный для карточки товара, а вот “ миска для кошек” вполне содержит релевантную фразу и подходит для продвижения. Оптимальный CTR зависит от категории товара и количества предложений.

Инструкция о том, как рассчитать, сколько нужно сделать выкупов своего товара, чтобы занять топ и сколько это будет стоить: https://wb-up.ru/tag/excel-tablitsa/

Как найти статистику ключевых фраз на портале?

Если вы уже запускали рекламу по ключевым словам, то перейти в раздел “Онлайн реклама”, “Список кампаний” и у вас откроется весь список запущенных рекламных компаний. Обратите внимание на графу “Раздел”, нам нужен только “Поиск” и нажмите на нужный товар. После откроются настройки рекламной компании и нужно нажать на “Статистика компании”:

как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Картинка про как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Фото как узнать на какой странице товар на вайлдберриз

Как узнать позиции карточки товар на WildBerries

Если вы хотите узнать, на какой странице и на каком месте находится ваш товар на валбирис по счету по конкретным ключевым словам, то вы можете воспользоваться ботом в телеграме – @wb_like_bot

Для этого в боте выберете кнопку “Позиции товара” и “Новый поиск”, введите артикул товара WildBerries, и ключевую фразу.

как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Смотреть фото как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Смотреть картинку как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Картинка про как узнать на какой странице товар на вайлдберриз. Фото как узнать на какой странице товар на вайлдберриз

Посмотрите видео как работать с ботом:

Источник

Отследить заказ Вайлдберриз и статус доставки

Интернет-магазин Wildberries – крупнейшая международная торговая площадка, функционирующая в сфере электронной коммерции. Сегодня данная платформа предлагает своим гостям множество продуктов. В число возможных покупок входит не только привычная для онлайн-шопинга одежда и обувь, но и предметы для дома, товары для детей, электроника и бытовая техника. Перед тем, как начать покупать товары, пользователь платформы должен узнать о том, как отследить заказ на Вайлдберриз.

Как отследить товар на Вайлдберриз?

Интернет-магазин Wildberries включает в себя множество товаров, выпуском, поставкой и производством которых занимается более 5 000 брендов. В составе сети – огромное количество складских пунктов выдачи, расположенных на территории городов Российской Федерации. Заказывать продукцию магазина можно повсеместно, практически без привязки к какому-либо конкретному местоположению. При этом важно понимать, что товар, заказанный в сетевом формате, дойдет до вас не за один день. Вследствие такого положения дел наиболее важным вопросом становится задача по отслеживанию оплаченных заказов.

Через компьютер

Основным способом для того, чтобы отследить заказ на Wildberries, остается официальный сайт самого магазина.

Уточнить такую информацию можно посредством следующей инструкции:

Через приложение

Отследить доставку на Вайлдберриз позволяет и брендовое приложение для смартфонов или планшетов, работающих на базе операционных систем Android и IOS.

Схема просмотра соответствующей информации с помощью мобильной программы выглядит следующим образом:

На экране мобильного устройства, так же как и на компьютере будет отображаться список всех ожидаемых товаров. Нажав на конкретную покупку, вы сможете просмотреть точную информацию, касающуюся его местоположения.

Статусы заказа Wildberries

Как уже говорилось ранее, во вкладках «Профиль» и «Доставка» присутствуют все товары, приобретенные пользователем на сайте магазина Wildberries. За каждым заказом закрепляется особый статус, позволяющий оценить приблизительное местонахождение конкретной покупки.

Статусы доставки на ВайлдберризИнформационное значение
ОткрытПринадлежит заказам, прошедшим стадию оплаты. Увидев подобное обозначение, клиент может сделать вывод о том, что заявка зарегистрирована и принята на дальнейшее рассмотрение.
РезервПодобный статус будет отображен после того, как заявка обработается автоматическими и ручными средствами сервиса. Увидев такое обозначение, вы можете понять, что товар найден, зарегистрирован, и отправлен на дальнейшую сборку.
СобранСобранные заказы – это товары, приведенные в предотправочное состояние. Статус помогает понять, что вещь будет отправлена на пункт выдачи после освобождения транспорта.
В путиСтатус позволяет определить, что товар находится в движении посредством попутного транспорта компании. Время доставки зависит от расстояния между начальной точкой отправки и складским помещением.
Готов к получениюДля заказов, прибывших на одно из структурных подразделений пунктов выдачи магазина. Заказ будет ожидать визита владельца для получения.

Другие способы отслеживания заказов на Вайлдберриз

Сегодня Wildberries позволяет узнать текущее местоположение заказов посредством различных способов. Помимо классических вариантов – личного кабинета и приложения, вы можете узнать нужную информацию при помощи электронного сообщения на корпоративную почту или телефонного звонка.

Бесплатный звонок в WB

Уточнить текущий статус заказа можно посредством звонка на контактную телефонную линию компании Wildberries.

Чтобы узнать необходимую информацию, нужно позвонить по номеру: 8 (800) 100-75-05.

Менеджеры службы поддержки работают на горячей линии в круглосуточном формате, без перерывов на праздники и выходные дни. Обратиться по номеру с вопросом о статусе заказа можно в любое время.

Написать на почту

Еще один способ, позволяющий уточнить текущий статус заказа на Вайлдберриз, заключается в необходимости использования электронной почты.

Чтобы узнать необходимую информацию, отправьте сообщение на адрес: sales@wildberries.ru.

Сообщения, отправленные на корпоративную электронную почту, рассматриваются в течение суток после составления соответствующего уведомления.

Можно ли использовать сторонние сервисы для отслеживания?

Сегодня пользователи крупных сетевых магазинов привыкли, что для отслеживания заказов, можно и нужно задействовать какие-либо сторонние сервисы. Всевозможные сайты и программы, предоставляющие функционал по отслеживанию трек-номеров посылок, помогают уточнить точное место ценного для клиентов груза. Однако интернет-магазин не предусматривает использование сторонних сервисов для отслеживания посылок на Вайлдберриз. Получить всю информацию можно при помощи функционала самого сервиса.

Вывод

Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупнейшая международная торговая площадка, в число пользователей которой входят десятки тысяч людей. Платформа предоставляет множество удобных функций, предназначенных для отслеживания текущих посылок. Воспользоваться присутствующими на сервисе возможностями можно через официальный сайт или мобильное приложение Wildberries, а также посредством телефонных звонков или электронной почты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *