как узнать на какой номер поменялся трек

Меняются трек номера на посылки с Aliexpress, как их отслеживать?

Уже 5 раза получаю посылки, в которых трек номер не соответствует тому, что дает продавец. Это создает мне проблемы при отслеживании посылок с Алиэкспресс.

Я не знаю когда придет отправление. Номер заказа:8002727239593375 трек написал продавец ZA538377736LV, а пришел ZA736363709HK

Такое уже четвертый раз. Недавно три посылки сразу пришли и у всех не те трек номера, что написаны от продавца.

Мне домой не приносят уведомления об отправлении, я получаю только если увижу через программу отслеживание. Так если номера не отслеживаются, то я и не хожу за ними на почту.

Трек номер с АлиЭкспресс перестал отслеживаться. Что делать?

Такое происходит в последнее время, так как Aliexpress стал для удешевления отправки объединять небольшие посылки в одну. На сортировочном пункте новой объединеннной посылке дают новый трек номер.

Как видно на картинке, ваша посылка получила новый номер (в скобках) и его теперь нужно отслеживать.

как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть фото как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть картинку как узнать на какой номер поменялся трек. Картинка про как узнать на какой номер поменялся трек. Фото как узнать на какой номер поменялся трек

Конечно, бывает, что продавец дает вообще «левый» трек номер, например, который отслеживается только по Китаю (состоит только из цифр), тогда его отследить невозможно, но сейчас это уже редкость.

Понимаете, я много заказов делаю. Они перестали высылать уведомления об отправлении заказа, а теперь неверные треки. И не объединенный заказ был. Именно все разные.А о том, что вы пишете, да, недавно и так было. Объединили два пакета в один. Я подумала что это вообще не мой заказ. Как то все ухудшают, странно.

Ну тут пока ничего не поделаешь, хорошо, что можно хотя бы так новый трек узнать, ваш, как вы видите, можно было определить.

Сейчас сайт Aliexpress сильно переделывают, и поэтому у людей много возникает трудностей, но это все временно, так как Aliexpress не заинтересован усложнять людям жизнь и терять клиентов.

Мы в Садовом товариществе живем. Так что нам не должны носить почту и уведомлять.

Ясно, а на какой адрес вы тогда отправляете посылки? Если существует адрес, то должна быть и почта. Но это же Россия, как я понимаю, тут «все для людей».

На почте России есть сервис для получения СМС о приходе посылок, конечно, не бесплатный, но может спросить у них есть еще варианты https://www.pochta.ru/support/post-rules/sms-notification

И вот тут еще два года назад новость была, что можно получать посылки по СМС (как я понимаю бесплатно) https://www.iphones.ru/iNotes/779060

Но это все нужно С ПРИСТРАСТИЕМ узнавать на вашей почте. Или сменить почтовое отделение, где этот сервис есть.

Многим не очень нравится их эта новая идея с посылками, но поделать тут почти ничего нельзя, если только заказывать платную доставку курьером, там будет все по другому, но дороже.

Как я удачно сейчас увидела эту рекомендую в инете, заказала, все дрлжно отслеживаться, не отслеживается, решилась перейти по сайту, и реально все изменили

Жаль что только сейчас прочитала. Три мои посылки тоже в одну объединили, я на почту ходила и искала по старым трек номерам, там ничего не нашли. В итоге посылка ушла обратно продавцам! Хоть бы к заказам где-то писали что треки сменили. Открыла споры, даже не знаю вернут ли что-то, ведь продавцы то не виноваты.

Татьяна, если открыли спор и написали, что не смогли получить посылку, то деньги вам вернут, как только товар вернется к продавцу.

Недавно в приложении почты России автоматически был добавлен новый номер отслеживания по моему номеру телефона. Хотя в принципе я больше ничего не заказывала. Пришел небольшой пакет, НО он оказался абсолютно пустым без следов вскрытия. Что это было.

Елена, это может быть, что или продавец вас обманул, или так на почте мастерски вскрыли. Нужно открыть спор и попытаться вернуть деньги. Но если вы не делали фото или лучше видео съемку вскрытия, то доказать будет трудно.

К сожалению бывает так, что продавец дает один трек номер разным покупателям в целях экономии и тогда отследить свою посылку невозможно вообще.

В этом случае нужно просто ждать и если посылка не придет в назначенный срок, то нужно открывать спор на Aliexpress и вам вернут деньги. Но в 99% случаев посылка благополучно приходит до назначенного времени.

На почте России указано последнее отслеживание от 21 ноября и написано в пути 8 дней

В первом ответе это ссылка на сайт Global tacking?

Рустам, да, вот эта ссылка https://global.cainiao.com/index.htm

Я просто с телефона не много не удобно с него проверять попробую с компьютера можно ли как то ссылку получить на эл.почту чтоб перейти и посмотреть а то опять ваш сайт придется в Яндексе искать мне очень понравился ваш сайт на нем удобно проверять посылки свои

Ещё есть вопрос а сам этот сайт в ссылке автоматически определяет новый трек номер посылки или нужно как то вводить или искать его?

Рустам нужно ввести тот трек что вам дал продавец и его вставить.

Мне приходит информация о двух номерах отслеживания, но в моих заказах таких номеров нет. Что это значит?

Елена, если вашу посылку объединили с другими, то теперь вам и показывается новый трек номер, а не тот что в заказе.

что делать заказал две разных посылки у разных продавцов через какое то время у обоих товаров поменялся трек номер и они перестали отслеживаться

Максим, ваши посылки объединили, судя по всему, новые треки должны отслеживаться, может быть стоит немного подождать. Продавец тут не причем, посылки соединяют в сортировочных центрах.

они перестали отслеживаться после того как поменялся трек номер я пробывал забивать в других сайтах трек номер все так же как и на алике а с того времени как изменился трек номер прошло 10 дней

Объединили все посылки в одну. Их было около 6. Приходила на почту 3 раза по старым трекам ничего не находили. Как только пришла информация что треки поменялись, пошла на почту, а все мои посылки отправили назад. Спор открыть нет возможности, так как все сроки уже прошли. Что делать в такой ситуации?

Марина, в этой ситуации вам нужно писать вот сюда https://aliprofi.ru/links/to и все описать. Это последняя инстанция.

Печально, что все так вышло, вам нужно было сразу открывать спор, как только кончился срок доставки.

Попробуйте написать продавцу, может так честный человек и войдет в ваше положение.

Здравствуйте! Заказ был оплачен 8 января. Заказ 8009030852314168. Продавец прислал номер почтового отправления ZA824093471HK. Дата отправки была 15 января. 20 января высветилось, что отправка отменена.

Продавец написал, что это ошибка-заказ отправлен. 17 февраля обратила внимание в личном кабинете, что поменялся номер почтового отправления на LO75779932CN.

Через сайт Почта России отследила этот номер- всё другое. Адрес, данные покупателя, служба доставки, вес посылки. Написала продавцу: сказал открыть спор.

Открыла! Но пока спор рассматривался- тот покупатель получил посылку. Спор закрылся автоматически. Что делать? Кому написать?

Лилия, после закрытия спора у вас есть семь дней на подачу аппеляции, как ее подать смотрите тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor

Так же посмотрите внимательно, с каким решением закрылся спор, он может быть закрыт в вашу пользу и это значит, что вам вернут деньги в течении 3-20 дней назад.

Подскажите, пожалуйста, как найти трек номер на алиэкспресс?

Альберт, о том где найти трек код на алиэкспресс писалось В ЭТОЙ СТАТЬЕ.
Войдите в свой аккаунт на алиэкспресс, выберите МОИ ЗАКАЗЫ/нужный заказ:

как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть фото как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть картинку как узнать на какой номер поменялся трек. Картинка про как узнать на какой номер поменялся трек. Фото как узнать на какой номер поменялся трек как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть фото как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть картинку как узнать на какой номер поменялся трек. Картинка про как узнать на какой номер поменялся трек. Фото как узнать на какой номер поменялся трек

cem, стратегия тут простая: ждете время окончания срока доставки и открываете спор, если товар не приходит. В причине спора указываете, что товар не отслеживается и не пришел.

При объединении посылок и смене трек-кода, в заказе отображается новый трек, но это видно когда выходишь через компьютер, а через телефон эта информация видна не всегда.
Но меня другой вопрос беспокоит. Как получается, что (со слов продавца) трек к заказу прицепляется автоматически, но если его отследить по почте РФ, то он вообще на другой адрес и другого получателя и тем более он вообще отображается полученным. Продавец трек на корректный не меняет, пишет: «ждите терпеливо посылку»

Валентина, посылки объединяет не продавец, а сортировочный центр. Они могут иногда ошибаться, в таком случае если товар все же не придет, то нужно открывать спор и вам вернут деньги. Увы, мир не совершенен, порой люди совершают ошибки, но Алиэкспресс создал инструменты для возврата денег в случае проблем с доставкой.

Елена, та что с пустым пакетом, мне в течение года такие посылки приходили, не всегда пустые (и для АлиПрофи я их как и Елена написала НЕ ЗАКАЗЫВАЛ) иногда годные вещи засылали. Узнавал и у почты и у Алика, говорят ничего не знаем твое забирай. Может какие махинации с накруткой рейтинга.

Здравствуйте! Посылка не из дешевых и не малкая. Заказ 5006788779879360. Был оформлен 11.11. Трек номер AS170924455CH. Последнее отслеживание 25.11.

На сайтах отслеживание с Алиэкспресс информация немного разниться, то «транзит по городам внутри страны», то «таможенное оформление». Нового трека не присвоено (ни где не отображается).

Заказ делался специально заблаговременно что бы получить до 30.12. Беспокоет, что уже почти месяц отслеживание не меняется. Так же на мою почту заказ до сих пор не поступил. Продавец успакаивает, что такое бывает и заказ точно придет. А я вот переживаю, т.к. если не придет, то у ребенка будет испорчен праздник, т.к. деду Морозу нечего будет положить под елку.

Как узнать где точно посылка, не потерялась ли она? Т.к. если потерялась, нужно срочно покупать что-то другое на подарок.

Елизавета, к сожалению, ни продавец Алиэкспресс, ни сам Алиэкспресс, не может повлиять на доставку посылки, так как ее доставляют различные службы доставки с Алиэкспресс, которые покупатель выбирает при заказе.

Вам остается только ждать, увы. Если вы заказывали курьерской службой доставки (а если вы хотели получить быстро и надежно, то нужно было выбирать ее), то можно найти их контакты и связаться с ними. А если бесплатной доставкой обычной почтой, то и сервис соответствующий цене.

Здравствуйте скажите пожалуйста в 2021 году стали присваивать новые трек-номера RM034536858HK, как быстро их доставляют в Россию получателю и какая служба доставки использует такие номера?

RUSSO101, это почта Гонконга, придет как и остальные посылки из Китая, много зависит и от почты России и таможни, трудно предсказать всегда в каждом конкретном случае.

Это я и сам знаю так как 6 лет покупаю товары, что HK это почта Гонконга, а вот первые буквы раньше были RU а сейчас появились RV,RF,RM. С чем это связано и как влияет на доставку.

Здравствуйте скажите пожалуйста сделала заказ был присвоен трек-номер потом его сменили. Посылка отслеживалась, написали что доставлено. Пошла на почту посылки нет.

Источник

Как узнать трек-номер посылки

Не все покупатели знают, как узнать трек номер посылки и что делать, если номер не верный. Возможность отслеживать посылку по трек-номеру – это лучший способ убедиться, что продавец не мошенник, и товар действительно был выслан покупателю.

как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть фото как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть картинку как узнать на какой номер поменялся трек. Картинка про как узнать на какой номер поменялся трек. Фото как узнать на какой номер поменялся трек

Где взять трек-номер заказа

Многие клиенты Алиэкспресс, особенно новички в интернет-шоппинге, предпочитают спокойно дожидаться, когда в их почтовый ящик принесут извещение из ближайшего отделения. Подозревать же, что что-то пошло не так, начинают лишь не получив заветную посылку спустя долгое время. И хорошо, если еще не вышел срок защиты заказа, и осталась возможность для открытия спора.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, опытные покупатели всегда самостоятельно отслеживают маршрут и дату прибытия своей посылки по трек-номеру. Причем, это не требует каких-то особых усилий: интерфейс площадки устроен так, чтобы клиентам было удобно в любой момент проверить статус заказа.

Обратите внимание! Идентификатор присваивается не сразу после оплаты, а в момент регистрации в почтовом отделении. На обработку и отправку товара продавцу дается определенное время, после чего он обязан выслать заказ и предоставить трек-номер.

Как узнать номер и отслеживать онлайн свою посылку

как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть фото как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть картинку как узнать на какой номер поменялся трек. Картинка про как узнать на какой номер поменялся трек. Фото как узнать на какой номер поменялся трек

как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть фото как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть картинку как узнать на какой номер поменялся трек. Картинка про как узнать на какой номер поменялся трек. Фото как узнать на какой номер поменялся трек

как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть фото как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть картинку как узнать на какой номер поменялся трек. Картинка про как узнать на какой номер поменялся трек. Фото как узнать на какой номер поменялся трек

как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть фото как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть картинку как узнать на какой номер поменялся трек. Картинка про как узнать на какой номер поменялся трек. Фото как узнать на какой номер поменялся трек

Скопировав трек-номер, вы можете в любой момент отследить посылку на нашем сайте. Обратите внимание, что отправление начинает «трекаться» не сразу, а спустя несколько дней после отправки.

Неправильный трек-номер: основные причины

Само наличие трек номера посылки не гарантирует, что она дойдет до места назначения в целости и сохранности. Посылки с идентификатором иногда также теряются по дороге, однако в этом случае проще проследить маршрут и узнать, на каком участке произошла потеря. Другое дело, когда вы получаете номер отправления и понимаете, что с ним что-то не так. К примеру, трекинг-сервис показывает, что посылка едет по другому адресу, при этом вы уверены, что правильно ввели свои данные в аккаунте на Алиэкспресс.

Это может быть связано со следующими причинами:

Возможно, вам будет полезен наш материал, рассказывающий, что делать, если трек номер не отслеживается.

Как действовать, если трек показывает другой адрес

Итак, вы пытаетесь узнать, где ваша посылка и видите, что она отправлена по другому адресу. Прежде всего свяжитесь с продавцом и уточните, не перепутал ли он идентификаторы. Добросовестный человек обязательно отреагирует на ваш вопрос и постарается прояснить ситуацию. В ином случае не стоит долго вести переписку и идти на поводу у оппонента. Если видите, что продавец увиливает, открывайте спор.
Как именно действовать:

как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть фото как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть картинку как узнать на какой номер поменялся трек. Картинка про как узнать на какой номер поменялся трек. Фото как узнать на какой номер поменялся трек

Как выиграть спор

Чтобы выиграть спор и вернуть свои деньги, важно правильно выбрать причину спора и иметь на руках доказательства:

как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть фото как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть картинку как узнать на какой номер поменялся трек. Картинка про как узнать на какой номер поменялся трек. Фото как узнать на какой номер поменялся трек

как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть фото как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть картинку как узнать на какой номер поменялся трек. Картинка про как узнать на какой номер поменялся трек. Фото как узнать на какой номер поменялся трек

как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть фото как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть картинку как узнать на какой номер поменялся трек. Картинка про как узнать на какой номер поменялся трек. Фото как узнать на какой номер поменялся трек

Не забудьте, что спор нужно открывать вовремя, пока не истекла защита покупателя. Не идите на поводу у продавца, обещающего, что посылка вот-вот придет, если его слова не подкреплены документами. Вы можете подробнее узнать об открытии и обострении спора из наших статей.

Благодаря тому, что есть возможность узнать трек номер посылки, ждать свой заказ с Алиэкспресс стало намного проще и приятнее.

Источник

Здравствуйте. Вчера пошла получать свои посылки на почту, а оператор говорит, что база не находит их не так и не эдак. и только после того, как написала мою фамилию латиницей, всё нашлось.

Как итог: 7 разных посылок были распиханы по трём пакетам, на которых совершенно другие трек-номера, о которых я понятия не имела (ни один продавец об этом не проинформировал). Такое со мной в первый раз.

Как узнавать эти новые трек-номера, если разные посылки в итоге объединяют в одну? И можно ли попросить оставить всё по-старому (чтобы каждая посылка шла отдельно и находилась в базе)?

Общий заказ на Алиэкспресс. Как оформить покупку у разных продавцов?

Но пока это все только начинает работать, проблемы подобные вашим, будут существовать, так как объединение посылок в один пакет происходит на сортировочном центе, и продавец Алиэкспресс в это вмешаться не может.

Он дает свой трек номер, а на сортировочном дают новый, их система отслеживает на Алиэкспресс, а вы уже не можете.

Скорее всего эту проблему как то решат в ближайшем будущем, а пока единственный вариант, это попробовать узнать ваш трек номер у той службы доставки, через которую продавец отправил ваш товар.

Так или иначе трек номер ничего не гарантирует, если посылка не приходит вовремя, то открываете спор на Али и вам возвращают деньги. Но стоит отметить, что это нововведение и предназначено для того, чтобы посылки доходили с большей вероятностью, так как украсть или потерять БОЛЬШУЮ посылку сложнее, чем мелкий пакет.

Чтобы узнать свой новый трек номер, зайдите на сайт Cainiao и впишите свой трек номер, если посылка объединена, то рядом с вашим трек номером вы увидите новый трек.

как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть фото как узнать на какой номер поменялся трек. Смотреть картинку как узнать на какой номер поменялся трек. Картинка про как узнать на какой номер поменялся трек. Фото как узнать на какой номер поменялся трек

Здравствуйте. Я заказал у продавца два товара. Аккумуляторы с отправлением через Seller’s Shipping Method и зарядное устройство через AliExpress Standard Shipping. Я думал продавец отправит по раздельности эти заказы или объединит их быстрой доставкой AliExpress Standard Shipping.

Сегодня смотрю отправление вообще с непонятным номером «1150701123» отправили эти товары, как я понял это скорей всего СДЕК (может путаю) отправление и оно придёт не раньше начала февраля.

Мне нужно зарядное устройство к Новогодним праздникам, подарок сыну с отправлением «AliExpress Standard Shipping» и оно как раз успевало дойти примерно 22-25.12.19.

Это получается обман продавца и он экономит на отправке заказов? Какие мои дальнейшие действия? Продавцу много раз писал, отвечает с записанным текстом автоответчик от него. Спасибо.

Сергей, то что такой трек из цифр, говорит о том, что это трек по Китаю и дальше отслеживаться не будет. Не стоит переживать, и при такой доставке товары часто приходят быстро. Вам нужно написать продавцу и узнать у него, что происходит.

Много лет заказываю, но вот случилась непрочная ситуация. На почте получила как обычно по штрихкоду, а оказалась объединённая посылка. Сверила трек номера, и вместо 6 заказов в пакете были только 4. Как теперь это доказать, в отслеживании написано, что посылка получена, но на самом деле 2 заказов нет. И можно ли где-то посмотреть, сколько заказов объединили в одну посылку?

Анна, спор всегда открывается по каждому товару отдельно независимо от того, как пришли товары. Если товары не придут в срок, то открывайте спор, пишите что трек не отслеживается.

Здравствуйте, заказала несколько товаров на АЛИ, пришла объединенная посылка, но трек номера в ней совершенно другие, не такие как указал продавец. В одной из посылок продавец положил совершенно другую вещь, вместо той что я заказывала, Как мне теперь открыть спор, ведь номер на посылке которая была внутри не соответствует номеру который указан на пакете.

Точнее номер на пакете внутри не соответствует номеру который указал продавец в заказе.

Татьяна, вам нужно просто открыть спор и указать оба трек номера, арбитраж алиэкспресс может это все легко проверить, так как их же сервис, указанный выше, хорошо показывает смену трек номеров.

Сложнее будет с доказательством, что вам пришел не тот товар. Вам нужно было снимать процесс распаковки на видео, иначе трудно доказать правоту. Но все же можете попробовать, возможно, продавец сам предложит вам какое-то решение вопроса.

Спасибо за ответ, распаковка пакетов на видео есть, но оно оооочень длинное, так как там все три посылки распаковываются, его я приложу. А скриншоты номеров в посылке прикладывать всех трех пакетов или достаточно только того где неправильный заказ был?

Уважаемые сотрудники Aliexpress!

Хочу обратить Ваше внимание на отрицательные моменты, связанные с введенной в 2019 г. практикой помещать на сортировочной базе Китая посылки, направляемые конкретному покупателю в Россию, в один общий пакет и снабжать его отдельным новым номером.

— на общем пакете присутствует наклейка с номером общей посылки, который используется для отслеживания данной общей посылки;
— на наклейке общего пакета отсутствует информация о содержащихся в нем отдельных посылок;
— вместо старых наклеек с указанными ранее продавцами номерами отслеживания наклеиваются новые наклейки с непонятными номерами.

Все это может приводить к печальным последствиям. Ведь доставленный в отделение печати и полученный покупателем общий пакет автоматически означает, что покупателем были получены находящиеся в нем отдельные посылки. Им приписывается статус «Доставлено».

В случае отсутствия в общем пакете, по разным причинам, посылки покупатель может откроить заранее проигрышный спор (на возврат средств за не полученную посылку), поскольку, в случае открытия спора, требуется предъявить доказательства отсутствия посылки в общем пакете. Как это сделать не ясно. Сделать это не возможно, так как системой уже проставлен статус, что посылка получена, хотя она отсутствовала в общем пакете.

Пример из моей практики получения посылок.

На сайте Aliexpress отображается статус о посылке с номером продавца LO739492818CN (при этом номер общего пакета LC056926784CN) о том, что «Посылка доставлена 21.02.2020», хотя она отсутствовала в общем пакете, то есть я ее я не получал.

В этом случае открывать спор бесполезно, так как основным аргументом арбитра является статус посылки – «Получена». Хотя этот статус «Получена» в моем случае говорит только о том, что я на почте получил лишь общий пакет, но не отдельную посылку LO739492818CN, которая в нем должна содержаться, но на самом деле отсутствует. Товар не был доставлен. Я потерял деньги.

Я уверен, что я не одинок и с этой проблемой сталкивались другие покупатели. Надо решать эту проблему. Одни покупатели предлагают записывать весь процесс открытия пакета общей посылки и открытия входящих в него посылок на камеру. Другие требуют составления описи посылок со старыми номерами, которые помещаются в общий конверт.

Вопрос: как поступать покупателю в случае отсутствия в общем конверте с посылками отдельной посылки. При этом статус данной отсутствующей посылки проставлен системой «Получен (Доставлен)» (хотя получен был лишь общий пакет, а не сама посылка в него входящая)?

Игорь, спасибо вам за рекомендации. На Aliexpress работает много людей, которые пытаются все это продумать, и многое уже улучшено. Ситуация с объединением посылок не нравится никому, но ее придумали для экономии на доставке.

Поэтому все эти шаги по объединению посылок вынужденные меры и будем надеяться, что логистика со временем будет улучшаться с учетом уже приобретенного опыта.

Как узнать были ли объединены посылки с Aliexpress или нет?

При отслеживании посылки из Китая, был дан номер отслеживания продавцом, потом в пути он поменялся на другой альтернативный! При этом сначала было внизу таблицы отслеживания было написано, что посылка была объединена с другими.

Пошел на почту, получил по альтернативному номеру, но при этом никаких объединений с другими посылками не было. А на пакете посылки которую я получил были наклейки сначала старая, а сверху уже с альтернативным номером.

Где я могу узнать, что это такое, и были ли объединены посылки или нет. На почту России не дозвонится, писать им бестолку, ранее отправлял, ответа так и не мог от них дождаться.

Может у вас есть какая нибудь информация, может ли быть посылка с альтернативным номером — одна, и прийти без объединения с другими. может непонятно что я написал, но а по другому никак. Заранее спасибо!

Добрый день. Если ваш номер поменялся в пути, то это однозначно было объединение посылок, отслеживать объединение можно так, как описано в этому вопросе https://aliprofi.ru/help/obedinenie-raznyh-posylok-s-aliexpress-kak-uznat-trek-nomer/

Это объединение касается только почты, вас это никак не затрагивает, просто им приходит мешок посылок на почту России, а они уже потом распределяют по получателям. И всё…

Спасибо большое! Если можно еще не большой вопрос. А как быть если товар один отправлен раньше и срок доставки у него намного раньше, чем объединили с другой у которой срок доставки позже.

Так вот, а как мне открыть спор по первой если она по сроку указанному продавцу не пришла, и как мне продлить доставку если уже сроки прошли у первой, а у второй еще нет.

Это бред какой то. продавец же не сможет продлить больше положенного (90 суток). А у второй еще 90 суток к примеру дней через 15 закончится. Как тут быть то?

Три заказа с Aliexpress объединили в одно отправление с единым трек-номером!

В декабре я ждала получения своих заказов из разных магазинов. В отслеживании увидела, что у 3-х заказов изменились трек-номера и им теперь был присвоен один единый трек-номер.

При получении посылки внутри лежало только 2 заказа, третьего не было. Но по факту статус всех трёх отправлений изменился на доставленный. Где искать третий неполученный заказ? Как теперь работает защита покупателя на Алиэкспресс?

Меня это сильно волнует, так как в пути еще заказы и я снова вижу в отслеживании, что их объединили в одну посылку. Очень большие опасения, что я снова не получу все заказанные товары. Главное, спросить не понятно с кого.

Милана, добрый день. К сожалению, такие накладки встречаются и тут виноват даже не продавец Aliexpress, а сортировочный центр, который объединяет посылки.

Что делать в этом случае? Нужно открыть спор на Aliexpress и попробовать доказать свою правоту, хотя без доказательств сделать это будет не просто. Других вариантов нет.

Чтобы избежать таких ситуаций в будущем (вернее правильно защититься), нужно ВСЕГДА снимать распаковку посылок на телефон, так как это видео можно потом будет представить как доказательство при открытии спора.

Очень важно сначала снять на нераспечатанной посылке (лучше сразу на почте) бирку, где указано все о заказе, а потом снять распаковку. Так будет очевидно, что если есть проблемы, как в вашем случае, они не выдуманные и у вас будет большой шанс выиграть спор.

Лариса, так как товар не пришел, то нужно обязательно выбирать ТОЛЬКО ВОЗВРАТ СРЕДСТВ, иначе вам придется возвращать товар, который вы не получили 😉

Далее лучше выбрать 1. Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути и в описании к спору все подробно описать и приложить доказательства.

Так как по каждому товару открывается спор ОТДЕЛЬНО, то подождите, пока не подойдет к концу срок доставки, чтобы уже наверняка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *