Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система контроля давления в шинах
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система контроля давления в шинах
1. Система предназначена для отслеживания давления в каждом колесе и информирования водителя о снижении давления.
2. Передача данных внутри системы.
а) Датчики давления установлены на каждом колесе внутри шины на вентиле. При движении автомобиля датчик давления воздуха в шинах, оснащенный передатчиком, измеряет давление в шине. Результат измерения, вместе с идентификационным номером датчика, передается приемнику системы.
Примечание: каждый датчик давления имеет свой идентификационный номер. Это необходимо для предотвращения принятия сигналов от подобных систем, установленных на других автомобилях.
б) Далее сигналы от приемника системы передаются к электронному блоку системы контроля давления в шинах. Электронный блок системы проверяет, зарегистрирован ли в нем идентификационный номер датчика и после этого сравнивает давление в шине со стандартным значением. Если измеренное значение ниже стандартного, на комбинации приборов загорится индикатор низкого давления в шинах.
в) Чтобы передать разницу давления в различных типах шин автомобиля или разницу давления в задних и передних шинах, в системе предусмотрен переключатель системы контроля давления в шинах. При нажатии переключателя изменяется режим работы системы.
3. Индикатор низкого давления.
а) Если индикатор низкого давления в шинах не гаснет или загорается при движении, проверьте давление в шинах. Если давление в шинах соответствует допустимой величине, а индикатор давления в шинах продолжает гореть, проверьте шины на отсутствие прокола.
б) Система не может функционировать правильно при следующих условиях:
— Оборудование или приборы, которые используют идентичные радиочастоты, расположены вблизи или внутри автомобиля.
— Образование большого количества льда и снега вокруг и на колесе.
— Батарейка датчика разряжена.
— Отсутствие датчика давления воздуха в шинах.
— При отсутствии запасного колеса. Примечание: если система не получает сигнала от датчика запасного колеса, поверните шину на 90°.
— При использовании шин другого типа.
— В зависимости от типа шин, даже при использовании шин, предусмотренных техническими условиями.
в) Долговечность уплотнения гайки датчика давления в шине составляет 5 лет.
г) После снятия и установки электронного блока системы или датчика давления в шинах считайте коды неисправностей и убедитесь, что выводится код нормы.
4. Назначение компонентов системы контроля воздуха в шинах.
а) Датчик давления воздуха в шинах измерят давление и температуру воздуха в шине и передает свой идентификационный номер с результатом измерения на приемник системы.
б) Приемник системы контроля давления в шинах принимает и передает сигнал от датчика к блоку управления системы.
в) Электронный блок системы контроля давления в шинах получает сигнал от передатчика и сравнивает давление в шине со стандартным значением. Если измеренное значение не совпадает со стандартным, электронный блок передает соответствующий сигнал на индикатор низкого давления в шинах.
г) Индикатор низкого давления в шинах расположен на комбинации приборов и информирует о пониженном давлении в шинах или неисправности системы.
д) Переключатель системы контроля давления в шинах используется в режиме инициализации при замене колеса или шины.
5. Переключатель системы контроля давления в шинах.
а) Переключатель служит для определения разницы давления в различных типах шин.
б) Нажимайте на переключатель системы только после регулировки давления в шинах (в т.ч. запасном колесе).
в) Во время инициализации системы нажмите и удерживайте переключатель не менее 3 секунд при включенном зажигании, после чего инициализация будет закончена и индикатор будет мигать три раза в секунду.
г) Во время инициализации датчик давления в шинах измеряет давление в шине и регистрирует его в электронном блоке системы с частотой один сигнал отдатчика одного колеса в течение минуты. Процесс инициализации будет закончен, когда электронный блок системы получит сигналы от всех датчиков давления в шинах.
д) Процесс инициализации отменяется, если зажигание выключено. Чтобы снова начать процесс инициализации, заново нажмите переключатель. После отжатия переключателя не выключайте зажигание в течение 20 минут.
1. Если на комбинации приборов загорается индикатор низкого давления в шинах, проверьте давление в шинах и отрегулируйте его при необходимости.
5. В случае замены шин, электронного блока системы или датчика давления в шинах произведите инициализацию системы.
Примечание; система не будет работать корректно, если не была произведена инициализация системы.
6. Функция «Fail-Safe».
а) При неисправности системы на комбинации приборов загорится индикатор «Fail-Safe», оповещающий о неисправности системы.
б) Диагностические коды неисправностей хранятся в электронном блоке системы.
Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система контроля давления в шинах»
42607-0C070 42607-08010 42607-0C030 42607-0C050 Датчик давления воздуха Toyota Sequoia Tundra Techstream. Lexus RX450h Reprogramm all TPMS / замена всех датчиков давления в колесах Датчики давления в шинах 4 шт комплект Toyota Cruiser 200 Lexus LX 570 4260748020VK 42607-48020-VK
Для стандартных низкопрофильных шин внедорожника Lx (3 поколение) размером R20 оптимальное давление в передних колесах – 2.6 bar, в задних колесах – 2.7 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.6 / 2.7 bar
Стандартное
передних колес
задних колес
С нагрузкой
передних колес
задних колес
R16
Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1
2.2
2.3
2.6
2.4
2.5
2.6
2.9
2.2
2.3
2.4
2.7
R17
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.3
2.4
2.7
2.3
2.4
2.5
2.8
2.5
2.6
2.7
3.0
2.3
2.4
2.5
2.8
R18
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.3
2.4
2.7
2.3
2.4
2.5
2.8
2.5
2.6
2.7
3.0
2.3
2.4
2.5
2.8
R19
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.4
2.5
2.6
2.9
2.5
2.6
2.7
3.0
2.7
2.8
2.9
3.2
2.5
2.6
2.7
3.0
R20
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.6
2.7
2.8
2.9
2.8
2.9
3.0
3.1
2.6
2.7
2.8
3.1
R21
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.6
2.7
2.8
2.9
2.8
2.9
3.0
3.1
2.6
2.7
2.8
3.1
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
Низкопрофильные
Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
Усиленные
Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.
Ранфлет
Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Lexus Lx, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Lexus Lx 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Lexus Lx
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.