как узнать какой хештег сработал в инстаграм

Статистика хештегов Instagram

Собрать статистику любого хештега, проанализировать контент по нему или подвести итоги конкурса поможет мониторинг хештегов в LiveDune.

Статистика хештегов в Инстаграм доступна в тарифных планах «Бизнес» и «Агентство» и позволяет собрать посты по целевому хештегу. Другими словами, можно поставить на мониторинг хештеги, чтобы отслеживать и анализировать контент, который по нему публикуется. Запрос новых постов происходит каждые 5 минут.

Как поставить хештег на мониторинг?

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

Доступная статистика по хештегу в Инстаграм

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

Ниже идет блок с постами, в котором собираются посты, опубликованные с момента добавления хештега на мониторинг. Их можно отсортировать и отфильтровать по:

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

Для того чтобы применить сортировку по лайками, нажмите на иконку с сердечком, чтобы отсортировать посты от большего количества лайков к меньшему, еще один клик и сортировка станет обратной.

Для фильтрации постов ввести в поле под иконкой нужное значение лайков с помощью операторов «> 100.

Ограничения Инстаграм по использованию данных:

Запрещено ставить на мониторинг общие хештеги (#горы, #кот, #fashion), хештеги городов (#москва, #london, #сочи) и хештеги крупных брендов (#nike, #reebook), если вы не являетесь их представителем. Мониторинг таких хештегов не даст вам полезной информации и при этом достаточно ресурсоемок.

Зачем нужен мониторинг хештегов

Отслеживание брендовых хештегов

Если у вашего бренда есть хештег, который активно используют пользователи Инстаграм, то поставьте его на мониторинг, чтобы собирать весь пользовательский контент в одном месте.

Собрать все посты с хештегом мероприятия

Использовать на мероприятиях хештеги, вырезанные из дерева или любого другого материала, стало традицией. Хештег мероприятия помогает побудить участников фотографироваться с ним и выкладывать в соцсети, тем самым увеличивая информационный охват мероприятия.

Если вы были организатором, то после мероприятия у вас возникнет потребность собрать все публикации, чтобы выложить в другие соцсети, найти аккаунты участников мероприятия или собрать основные цифры для отчетности. Поставьте хештег на мониторинг перед мероприятием и не парьтесь.

Отслеживание конкурсных хештегов

Для подведения итогов творческого конкурса не подойдет ни генератор случайных чисел, ни какие другие сервисы. Либо вы будете определять результаты самостоятельно, либо со своей командой, используя голосование.

Чтобы не возникло конфликтных ситуаций после объявления победителя, рекомендуем указывать сразу критерии, по которым будут оцениваться работы (креативность, соответствие тематике конкурса и т.д). Хотя и это не убережет вас от обидчивых подписчиков.

Перед началом конкурса определитесь с пустым хештегом и поставьте его на мониторинг в LiveDune. После запуска вы сможете каждый день отслеживать активность подписчиков. Если заметили спад активности:

Такой конкурс можно оставить на постоянной основе и каждую неделю выбирать лучшего, публиковать пост в своем аккаунте и отправлять автору подарок. Это не только увеличит охваты, но и поможет вам в генерации контента.

Когда будете подводить итоги конкурса по хештегу, откройте вкладку «Хештеги» и прокрутите вниз. Все конкурсные посты в вашем распоряжении.

Источник

Анализ хештегов для Инстаграм: как он помогает в продвижении

Без качественных хештегов в описании публикации продвинуть собственный профиль просто невозможно. Вы можете указывать хоть несколько десятков тегов под фотографией, добавлять их ещё и в комментарии, но прироста лайков это в итоге не принесет. Здесь нужно брать не количеством, а качеством ключевых слов. Важно выполнять тщательный анализ хештегов Инстаграм, чтобы они не просто занимали место в описании, а действительно раскручивали аккаунт. Что же, давайте разбираться, для чего нужна подобная процедура, и как её осуществить самостоятельно.

Для чего нужен анализ хештегов

Если вы начинающий пользователь социальной сети, то можете не понимать, зачем же нужен анализ тегов. А вот эта, казалось бы, простая процедура позволяет оценить эффективность конкретной метки в продвижении. Вы даже можете составить целый контент-план, указав в специальной таблице названия постов и ключевые слова к ним. Так вы уже точно будете знать, какие хештеги нужно указывать в описании, а какие – нет.

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

Для лучшего понимания сути предлагаем рассмотреть простой, но очень полезный пример. Представьте, что вы являетесь владельцем небольшого интернет-магазина, который занимается продажей живых цветов и различных растений. Страница в Instagram уже есть, несколько постов тоже добавлены, а вот лайков и увеличения заказов нет. В чем же дело?

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

Важно заранее составить таблицу из нескольких правильно подобранных хештегов. И в будущем, когда теги уже будут указаны в описании публикации, их нужно всегда анализировать. То есть отслеживать, на каком месте находится пост по заданному запросу. Если тег неэффективен, то отсеиваем его и ищем новые слова.

Инструкция, как провести анализ тегов своими руками

А теперь переходим к конкретным инструкциям и разбираемся, как же провести анализ хештегов самостоятельно, причем полностью бесплатно. Звучит заманчиво? Тогда сосредоточьтесь и вдумчиво изучайте материал. Всё что потребуется – стандартное приложение Instagram и наличие подключения к интернету.

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

Для наглядности мы составили подробный алгоритм:

Инструменты для анализа хештегов

Согласитесь, что вручную проверять каждое ключевой слово довольно сложно. А если тегов подобрано несколько сотен, то на всё может уйти пару часов уж точно. Но всегда процесс можно автоматизировать, воспользовавшись специальными инструментами аналитики.

С подборкой самых качественных сервисов вы можете ознакомиться ниже:

Вы можете найти и другие сервисы, но принцип их использования будет аналогичным. Вообще, анализировать теги можно и вручную, если нет желания пользоваться дополнительными инструментами. В приложении Instagram уже есть всё для этого.

Как правильно использовать теги для продвижения

Если вы добавили теги в описание публикации, то уже этим действием запустили её продвижение. Но сначала желательно подобрать качественные ключи, которые отражают тематику фотографии. Специалисты рекомендуют указывать максимум 10-15 хештегов, хотя социальная сеть Инстаграм позволяет вписать и 30 слов. Постарайтесь взять пару высокочастотных, четыре-пять среднечастотных и еще семь-восемь низкочастотных ключевых слова.

А если вы представляете какой-то интернет-магазин или компанию, привязанную к местоположению, то можете добавить дополнительные геометки. То есть хештеги, которые обозначают название определенного региона или города.

Источник

Хэштег в Инстаграм: инструкция как выйти в топ

Классическое представление о продвижении сайта выглядит так: “Это когда вбиваешь фразу “купить обои Сызрань” и мой сайт в самом верху”.

Опытные специалисты понимают, что сейчас разговор зашел про SEO-продвижение. И Вы не поверите, но в Инстаграм тоже есть своеобразное SEO, используя которое можно привлечь подписчиков на свой аккаунт. И это… хэштеги в Инстаграм.

Что это и зачем

Если Вы активный пользователь Инстаграм, то видели в конце постов пользователей большой список синих слов, написанных через решетку (пишется как #).

Нажимая на любой из них Вы перейдете на страницу, посвященную этому слову со списком публикаций, в которых оно упоминается. Это и есть те самые хэштеги.

К слову, очень рекомендую нашу статью. Там мы все подробно рассказали, для чего нужны и как появились.

Но давайте вернемся конкретно к тому, как работают хэштеги в Инстаграме. Итак, поехали.

Если говорить коротко, то хэштеги в Инстаграм – это специальная тематическая метка, которая группирует контент разных пользователей в одну группу. То есть фактически – ключевые слова, благодаря которым Вы сможете найти в Инстаграм публикации, подходящие Вам.

Важно. Дальше Вы узнаете супер-метод подбора самых популярных хештегов в инстаграм, но сначала изучим основы, чтобы в голове сформировались логичные взаимосвязи.

Зачем нужны

Правильное использование хэштегов поможет привлечь на Вашу страницу людей, которым интересна данная тема, то есть фактически Ваших будущих клиентов. Останется только правильно им продать Ваш товар / услугу. Но это тема уже другой статьи.

1. Правила добавления хэштегов

Вроде много ума, чтобы писать хэштеги в инста, не нужно. Берёшь подходящие по смыслу слова и пишешь подряд. Но если Вы хотите получить максимум, то всё-таки стоит знать основные правила, как ставить хэштеги в инстаграме правильно.

Фишка. Где ставить их? Можно писать хэштеги в комментариях инстаграм, точнее, в первом комментарии, а не только в посте.

Они также будут ранжироваться. Количество такое же – не более 30 штук. Чуть ниже расскажу, как это можно использовать в своих целях.

2. Типы хэштегов

Помните я писал, что хэштеги – это ключевые слова? Самое интересное в том, что они, также как и ключевые слова в контекстной рекламе и SEO, распределяются по частотности.

Правда, в Инстаграм отсутствует возможность просмотра частотности конкретного хэштега. Зато есть возможность увидеть сколько публикаций выдается по хештегу в отдельности. Именно так они и делятся:

Чтобы было более понятно: вот пример высокочастотного, то есть очень популярного (читать избитого) хештега:

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм Высокочастотные хэштеги

3. Виды хэштегов

И чтобы закончить полностью лекционную часть, расскажу еще, что хэштеги делятся не только на типы по частотности их упоминания, но и на виды их использования:

Важно. Не используйте готовые списки лучших хештегов. Они негласно относятся к виду “Спам-хэштеги”, так как по ним живых или адекватных людей почти уже нет.

Какие хэштеги выбирать

В идеале, Ваша ключевая задача, если мы говорим о правильном подходе к ведению бизнеса в Инстаграм, наравне с контент-планом собрать семантическое ядро своего будущего бизнес-профиля. Оптимально это должно быть 100-150 хэштегов, близкие к тому, чем Вы занимаетесь и что будете рекламировать в Инстаграм.

Источник

Как узнать частотность хештегов в Instagram и использовать это во благо аккаунта

Для лучшего продвижения в Instagram под публикациями принято указывать тематические хэштеги, которые отражают суть фотографии. Но брать ключевые слова просто из головы не всегда правильно. Их нужно тщательно анализировать, проверять статистику и количество запросов. Поэтому опытные авторы часто задают вопрос: а как узнать частотность хештегов в Инстаграм и что делать с этой информацией? Мы постараемся рассказать вам всё о выборе правильных меток, а также приведем наглядные примеры для лучшего понимания материала. Ну что же, приступаем!

Что такое частотность хештегов

Не все понимают, что такое частотность тегов, поэтому для начала нужно разобраться с этим понятием. Специалисты по продвижению используют подобный термин для обозначения количества запрос. Например, вы добавили фотографию с красивым пейзажем и в описании решили разместить тематические теги. Первое, что приходит на ум, просто указать слово #пейзаж, #природа, #лес, #лето и так далее. И так поступает подавляющее большинство пользователей, хотя это не очень-то и правильно.

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

Все эти метки являются высокочастотными, то есть достаточно популярными. Ваша публикация окажется вверху выдачи, но ненадолго. Нужно добавлять в описание не только известные хэштеги, но и слова, которые пока что указаны под небольшим количеством публикаций. А вот как раз и для этого нужно анализировать теги, узнавать их частотность и релевантность.

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграмНемаленькое количество постов, да?

Так получится добиться оптимального соотношения, что очень хорошо повлияет на продвижение поста. Все действия по сбору статистики можно выполнять как вручную, так и при помощи специальных онлайн-сервисов. Если вы серьезно подошли к раскрутке страницы, то полученные данные еще можно заносить в специальную таблицу для удобства.

Какими бывают хештеги

Внимательный читатель сразу же задаст вопрос: а какие же бывают хештеги по частотности? На самом деле, специалисты по SEO-продвижению разделяют их на три категории. Информацию о каждой группе вы можете почитать ниже, а после для себя решить, какие же теги для ваших фотографий лучше использовать.

Высокочастотными

Высокочастотные хэштеги в Инстаграм используются практически каждым пользователем, именно поэтому они и получили такое название. Принято считать, что под эту категорию попадают ключи, по которым создано уже более ста тысяч публикаций. Сюда можно отнести банальные слова, такие как #Instagram, #авто, #природа, #отдых и тому подобное. Указывать в описании подобные теги нужно, но только в небольшом количестве.

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

Среднечастотными

Среднечастотные хэштеги в Инстаграм – это ключевые слова, которые еще не стали очень популярными, но уже активно указываются под постами. Как правило, в эту группу попадают теги, использованные от 10 до 100 тысяч раз. Такие слова просто необходимо указывать в описании публикации, но также в небольшом количестве. Желательно комбинировать разные по частотности ключи, чтобы добиться максимального эффекта.

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

Низкочастотными

Низкочастотные хештеги в Инстаграме – это метки, которые были использованы менее 10-ти тысяч раз. Обычно под данную категорию попадают слова из узких тематик, не очень интересных простым пользователям. Например, названия каких-то специальных товаров, интернет-магазинов, формулировок и так далее. Хэштеги из этой категории можно использовать только в крайних случаях, когда ваша публикация очень специфическая. Однако периодически все-таки можете разбавлять среднечастотные и высокочастотные ключи редкими словами.

Как определить частотность тега

Итак, мы разобрались с разновидностями тегов, а значит пришло время узнать, как же все-таки посмотреть их частотность. Это можно сделать как через официальное мобильное приложение или сайт Instagram, так и при помощи дополнительных сервисов. Самый простой способ – ввести ключевое слово в поисковую строку социальной сети.

Для этого выполняем следующие действия:

Сервис посредством встроенных алгоритмов оценивает общую популярность хэштега, а также предлагает похожие ключи. Таким способом вы можете комбинировать разные по частотности слова, чтобы правильно продвигать публикацию. А скопировать найденные метки удобно через стандартный функционал, для этого достаточно нажать на кнопку «Скопировать в буфер». После чего вы можете открыть описание поста и вставить сохраненную информацию.

Как понять, какой частотности использовать хештеги для продвижения поста

Нужно понимать, что публикация с нового аккаунта практически никогда не выйдет в топ по высокочастотным ключам. Поэтому на начальных этапах важно анализировать свои посты и подбирать правильные теги. Итак, мы составили простой алгоритм, позволяющий это сделать.

Рекомендуем с ним ознакомиться, а после применить полученные знания на практике:

Если вы будете следовать данному алгоритму, то сможете собрать список подходящих для вашего профиля хэштегов. Всегда экспериментируйте и пробуйте составлять новые комбинации!

Итак, частотность хештегов – это важная информация, которая влияет на продвижение публикации в поиске. Старайтесь придерживаться наших рекомендаций, и тогда новые подписчики не заставят себя долго ждать!

Источник

Как подобрать хештеги для продвижения в Instagram

Как правильно подобрать хештеги в Инстаграм для вашего бизнеса

Хештеги в Инстаграм работают, как ключевые слова в поисковиках. Отталкивайтесь от ключевых слов, по которым вас будут искать потенциальные клиенты в Инстаграм. Ключевики должны быть релевантными вашему аккаунту/бизнесу, иначе пользователи уйдут. Будьте полезными, а не навязчивыми!

Запишите в Excel общие поисковые фразы, связанные с вашим бизнесом. Затем перейдите к поиску в Инстаграм, введите ключевое слово и нажмите «Теги». В поисковой выдаче под названием хештегов вы увидите количество постов, опубликованных под этим хештегом — это частотность хештега.

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

Здесь можно увидеть разницу между общим хештегом #краснаяполяна и более целевым хештегом #gorkygorod. Использование последнего дает вам больше возможностей для просмотра вашего контента.

Из-за популярности хештегов общие, связанные с вашей сферой, уже давно собрали миллионы публикаций и нет смысла по ним размещаться, например #маникюр (более 35 млн публикаций). Поэтому для популярночти в Инстаграм используйте средне- или низкочастотные хештеги, например, #маникюрмск или #маникюрмосквавднх. По ним постов меньше, а ваших шансов выйти в топ — больше. Такие хештеги даже визуально выделяются из-за своих длинных хвостов (добавочных слов к высокочастотным запросам).

Листайте «Похожие», пока не найдете хештеги с длинным хвостом и в идеале с частотностью менее 100 000 постов.

Распространенное заблуждение, что для увеличения охватов необходимо использовать популярные хештеги, например: #love, #instagood, #travel и #photooftheday. Многие думают, что если хештеги популярные, то их использование сделает аккаунт популярным.

Неверно!

Обратите внимание на частотность этих хештегов, то есть сколько раз они использовались в Инстаграм, например, у #travel 355 миллионов фотографий с этим тегом, #instagood — 900 миллионов и #love — 1,4 миллиарда постов. Да, 1,4 млрд.

Как узнать оптимальную частотность хештега в Инстаграм для моего аккаунта?

Первым делом определите среднее количество лайков, которое набирают ваши посты. Вы можете посчитать это вручную либо открыть раздел «Вовлеченность» в LiveDune. В этом разделе вы увидите среднее количество лайков, которое набрали ваши посты за выбранный период:

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

Затем определите среднее количество лайков, которое вам нужно набрать для вывода в топ по выбранному хештегу.

Для этого посмотрите сколько в среднем лайков в аккаунтах, чьи посты попали в топ. Для этого используйте поиск в LiveDune, который поможет быстро посмотреть среднее количество лайков в чужом аккаунте. Если в аккаунтах, чьи посты попали в топ, будет, например, по 1500 лайков, а у вас в среднем по 200 лайков на пост, то этот хештег для вас слишком конкурентный. Не используйте его! Ищем дальше, пока не найдем хештег, который будет соответствовать среднему количеству лайков на ваших постах.

После того как вы выложили публикацию с хештегом, вернитесь к ней через несколько часов и посмотрите, по каким хештегам пост попал в топ и сколько показов он получил именно с хештегов. Оставляйте не только те хештеги, по которым выводят в топ Инстаграм, но и те, по которым получили много показов. Во втором случае стоит поэкспериментировать уже с контентом.

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

Какие хештеги и как часто используют ваши конкуренты? Ответы на эти вопросы помогут определить хештеги, по которым ваши конкуренты уже выходят в топ, и вы тоже можете попытаться выйти в топ по ним.

Если вы отслеживаете конкурентов с помощью LiveDune, перейдите в раздел Посты → Хэштеги и увидите какие хештеги конкурент использовал чаще всего за последние 3 месяца.

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

Анализируйте чужие посты в топе по вашим целевым хештегам. Это поможет проанализировать контент, который попадает в топ, и собрать другие хештеги, которые использовались в постах топа. Возможно, какие-то из них вам подойдут.

Затем вернитесь к пункту 2 этой статьи и определите частотность данного хештега, его конкурентность и т. д. Если хештег подходит по всем параметрам, вносите его в список.

Если вам не нравится полотно из хештегов и вы хотите использовать только один, то это, без сомнения, должен быть брендовый. Если у вас небольшой аккаунт, брендовый хештег не принесет вам больших охватов и новых подписчиков сразу.

Преимущество использования брендового хештега — возможность контролировать свою узнаваемость и настроения вокруг своего бренда в Инстаграм. Анализируя свой брендовый хештег, вы сможете узнать, что говорят пользователи о вашем бренде в постах.

Также брендовые хештеги будут полезны для отслеживания пользовательского контента. Для этого поставьте брендовый хештег (свой или конкурента) на отслеживание в LiveDune и анализируйте контент, который по нему публикуется.

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Смотреть картинку как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Картинка про как узнать какой хештег сработал в инстаграм. Фото как узнать какой хештег сработал в инстаграм

Перед использованием проверяйте хештеги на заспамленность и сложность. Если хештег заспамлен постами не «по теме», маловероятно, что пользователь останется в нем искать нужный ему продукт/услугу. А оценив сложность контента, можно прикинуть шансы попадания вашего поста в топ.

После того как вы соберете список работающих для вас целевых хештегов, велик соблазн использовать одни и те же в каждом посте. Копировать — вставить, это определенно экономит время, но НЕ НАДО ТАК! Используя одни и те же хештеги, вы ограничиваете охваты своего аккаунта. Тестирование хештегов — бесконечный процесс, иначе вы не сможете понять, какие приносят вам больше всего охватов и подписчиков, а от каких пора отказаться.

Использование одинаковых хештегов в каждом посте может привести к тому, что Инстаграм распознает ваш контент как спам и ограничит видимость ваших сообщений. Да, это тот самый Теневой бан.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *