как смотреть в 1с какой товар заканчивается для новой заявки
Как в 1С посмотреть отчет по поступлениям товаров
НАЗНАЧЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ЗАКУПКАМ
1. Посмотреть закупку одной и той же продукции по разным поставщикам.
2. Посмотреть кто является поставщиком той или иной продукции.
3. Проанализировать оборот по поставщикам. Кто Из является самым крупным, от кого больше всего поступлений продукции, услуг.
4. Анализ договорных обязательств по объему поставки продукции.
5. Получение информации по текущему налоговому кредиту для бухгалтера.
Далее мы продемонстрируем, как одни и те же данные по сумме и количеству могут быть по разному сгруппированы и представлены в отчете по закупкам.
Каждый пользователь может самостоятельно устанавливать произвольные настройки в отчете и получать нужные данные в удобной для просмотра виде.
Основные инструменты модификации отчета по Закупкам как и всех остальных отчетов в 1С на обычных формах заложены в следующих опциях:
1. Группировки.
С помощью группировок можно менять внешний вид отчета, «вытягивая» аналитику вниз или в сторону.
2. Отборы.
С помощью отборов накладываются фильтры на исходные данные. Допустим, если вам нужно проанализирвать закупку конкретной группы товаров или закупки от конкретного поставщика.
3. Дополнительные поля.
Дополнительные поля используются для вывода в отчет дополнительной информации из документа или карточки поставщика. Иногда с помощью этого поля можно получить очень необходимую информацию.
Совет. При формировании отчетов не бойтесь экспериментировать с настройками. Сконструировав 5 неправильных можно получить один правильный. И помните, отчет не изменяет данные, чтобы вы с ним не делали.
Дополнительные материалы по теме отчетов смотрите в нашем видео прикрепленном к материалу.
Как смотреть в 1с какой товар заканчивается для новой заявки
Преимущества использования
Для розничных магазинов
Получайте рекомендации по управлению ассортиментом
Для этого подключите бесплатно новый тариф «1С-Ритейл Чекер». Каждую неделю вам на почту будет приходить письмо с рекомендациями:
Образец отчета.
Подробнее о том, как работает «1С-Ритейл Чекер», можно прочитать здесь.
Ежедневно 1С-Товары автоматически проверяют минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику, используя результаты прогноза. Так вы избежите как дефицита, так и излишков товара в магазине.
Планируйте ассортимент без ошибок
Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.
Контролируйте бизнес и повышайте прибыль
Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты. Блок аналитики доступен через Интернет и сделан как приборная панель индикаторов деятельности, что позволяет быстро заметить изменения.
Для оптовых поставщиков
Планируйте поставки товаров в собственные или арендованные торговые точки
Получайте с помощью 1С-Товары текущие остатки товаров в магазинах и правильно определяйте размер поставок. Система прогноза спроса, встроенная в 1С-Товары, поможет обеспечить постоянное наличие на полках магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на ваших складах.
Для такого сценария работы предусмотрен специальный выгодный тариф «1С-Товары 300».
Повышайте эффективность обработки полученных заказов
1С-Товары позволяют синхронизировать наименования товаров у поставщика и магазина, что дает возможность автоматически загружать заявки от розничных магазинов в учетную систему и не тратить много времени на сопоставление номенклатуры.
Возможности
Прогноз спроса и автоматический заказ
Управление и анализ работы магазина
Условия использования
Для работы необходим доступ в Интернет.
1С-Ритейл Чекер Демо
1С-Товары.Тестовый для магазина на 1 месяц
1С-Ритейл Чекер
375 руб/месяц
за один магазин
1С-Товары 300
400 руб/месяц
за один магазин
1С-Товары 30000
1700 руб/месяц
за один магазин
1С-Товары
4500 руб/месяц
за один магазин
Как посмотреть в 1С отчет какой товар не продается
Привет Евгений.
Мегапрайсом можно посмотреть в 1С какой товар не продается покупателям?
Ответ
Для этого можно воспользоваться обработкой Помощник закупок 1С по продажам. Это не только для закупок, но и еще масштабный отчет, который можно крутить для разных задач.
Он строится по всей номенклатуре в базе, вне зависимости есть остатки, продажи, заказы и прочее. Все в этом отчете регулируется отборами в которых есть все показатели.
Одновременно можно ставить отборы по остаткам, продажам и так далее.
Например достаточно просто выбрать период и условие Количество продано = 0. Выйдет вся номенклатура без продаж.
Также можно добавить к этому остатки = 0. Тогда без продаж и остатков.
Остатки больше 0, будет то что не продавалось и есть на остатках.
Также можно еще и по оборачиваемости делать отборы. Например ставим период год, периодичность месяц. В отборах Количество периодов продаж больше 7.
Получим отчет по всем товарам которые за год продавались как минимум в 7 разных месяцах. Как правило это оборачиваемые товары, которые продаются регулярно и их можно заказывать партиями чтобы получить меньшую цену оптом.
Также еще можно использовать модули Анализатор прайс-листов и Помощник установки цен.
В этих модулях также есть вывод продаж и остатков, а в отборах можно ставить подобные условия (но не все, например там нет оборачиваемости)
Спасибо большое!
А то этот XL уже достал.
Выводить в него два отчета и там вычислять!
Опять убедился, что не зря купил всю подсистему Мегапрайс PRO.
Заказы покупателей в программе 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2. Пошаговая инструкция
Заказы покупателей в программе 1С Управление торговлей версия 11.2 используются для планирования процесса продажи товаров нашим клиентам.
Сами заказы располагаются в разделе «Продажи». По команде «Заказы клиентов» мы переходим в журнал соответствующих заказов. В верхней части данного журнала приведены команды быстрого отбора. Например, это текущее состояние заказа, срок выполнения заказа, а также ответственный менеджер. Создать заказ можно непосредственно из данного журнала.
Настраивается механизм использования заказов в разделе «Нормативно-справочная информация и администрирование». В настройке разделов «Продажи», в группе «Оптовые продажи» есть флаги, которые отвечают за соответствующие опции. Например, основной флаг – это «Заказы клиентов». Установка данного флага позволяет активировать использование в программе 1С Управление торговлей 11 заказов клиентов.
Также для управления заказами используется еще несколько опций, а именно – «не закрывать частично отгруженные заказы и заявки», «не закрывать частично оплаченные заказы и заявки». Если данные флаги установлены, то менеджер не сможет закрыть соответствующие заказы до выполнения указанного условия.
Флаг «причины отмены заказов клиентов» позволяет активировать в программе 1С Управление торговлей справочник «Причины отмены заказов клиентов». И при установке соответствующего флага в заказах клиентов необходимо будет указывать причину, по которой происходит отмена данного заказа.
Открыв соответствующую команду, у меня есть команда «создать заказ». Воспользовавшись данной командой, программа 1С Управление торговлей 11 на основании уже введенной на предыдущих этапах по нашей сделке информации формирует заказ клиента.
Вся основная информация у нас уже заполнена. Давайте посмотрим. Поля «клиент», «контрагент» и «соглашение» являются обязательными. Конфигурация 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2 не позволит сохранить и провести документ без указания данной информации. Также у нас уже заполнены: вид операции «реализация»; организация, от имени которой будет происходить продажа товара; склад, с которого планируется продажа.
По гиперссылке «Оплата» мы открываем правила оплаты. Сейчас они у нас не заполнены. Можно воспользоваться командой «Заполнить по соглашению», и основании соглашения с клиентом будет заполнена соответствующая информация. В нашем случае, это – «аванс (до обеспечения)» и «предоплата (до отгрузки)». Перенесем данную информацию в наш заказ покупателя.
Перейдем на основную вкладку «Товары» и посмотрим, какая информация у нас здесь отражена. На основании оформленного на предыдущем этапе нашей сделки коммерческого предложения, утвержденного и согласованного, у нас заполнилась табличная часть, в которой мы видим перечень нашей номенклатуры, количество, цены, автоматические скидки (ручные скидки здесь не применялись) и сумму (ставку НДС).
В самой последней правой колонке как раз устанавливаются флаги «отменено», и необходимо будет указать «по причине». Если мы ставим такой флаг, необходимо будет из списка заранее введенных причин указать причину, по которой отменяется соответствующая позиция. Данная строка подсвечивается серым цветом, что обозначает отмену данной позиции.
Также в заказе покупателя есть два важных поля, влияющих на поведение программы 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2, а именно – «статус заказа». У нас сейчас доступны 3 статуса:
Также возможно установить приоритеты, что является дополнительной аналитикой при работе с заказами клиентов. И основное поле, на которое стоит обращать внимание, это – «действия». В данном случае у нас по всем позициям заполнено действие «к обеспечению». Можно воспользоваться соответствующим помощником, в котором мы устанавливаем флаги. Например, доступные действия:
У нас есть еще один помощник – «Состояние обеспечения заказа». Перейдя к нему, мы можем увидеть, какие номенклатурные позиции у нас находятся в документе, что зарезервировано, что находится в обеспечении, какие действия возможно совершить (например, товар у нас есть на складе, его можно зарезервировать, и также, какой склад используется в данном случае).
На вкладке «Товары» необходимо заполнить предполагаемую дату отгрузки. В данном случае у нас установлен флаг «отгружать одной датой». Если мы его снимем, то предполагаемая дата отгрузки будет указываться в каждой строке нашего товара. Установим сегодняшнюю дату, и такой заказ в состоянии «к выполнению» можно провести и закрыть.
Программа 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2 говорит, что не удалось провести заказ. Разберемся с причинами отказа. В данном случае произошел контроль программы 1С Управление торговлей над заказами клиента, а именно – программе не понравилось то, что мы пытаемся поставить товар «к обеспечению», хотя у нас по данному заказу первая позиция оплаты «аванс (до обеспечения»). То есть, пока по данному заказу не поступит соответствующий аванс, товарные позиции «наш товар» не направляются в работу, и мы их не можем зарезервировать и не можем разместить их «к обеспечению» нашему поставщику. Поэтому по всем строкам я устанавливаю действие «не обеспечивать», и уже такой заказ пытаюсь повторно провести.
Программа 1С Управление торговлей 11 переводит нас на следующий этап по нашей сделке, а именно – «подтвердить обязательства по сделке».
Таким образом, в программе 1С Управление торговлей версия 11.2 осуществляется работа с заказами клиентов как в рамках управления сделками, так и вне рамок управления сделками.
Как оформить заказ на товар, которого нет в наличии в 1С: Управление торговлей 11?
В 1С оформить покупку или изначально интерес клиента к определенному товару можно документом Заказ покупателя. Есть несколько вариантов использования этой формы. Рассмотрим их.
Открываем раздел НСИ и администрирование- Продажи.
В открывшемся окне развернем пункт Оптовые продажи и немного промотаем список настроек вниз.
Рассмотрим Использование заказов клиентов. Что и для чего выбрать:
заказ как счет- оптимально, если нам нужно выдать клиенту счет на оплату, самая простая форма;
заказ только со склада- используется для оформления продаж товара, который есть в наличии, доступно планирование оплаты и контроль выполнения заказов по статусам;
заказ со склада и под заказ- тот вариант, который нужен в нашем примере.
Документ можно оформить на товары, которых фактически нет в наличии.
Далее открываем раздел Продажи- Заказы клиентов- кнопка Создать.
На вкладке Основное заполняем обязательные поля:
наименование организации, которая продает товар;
склад, с которого будем отгружать товар.
На вкладке Товары важно указать наименование товара для продажи, нажав кнопку Добавить.
Чтобы нужный нам под реализацию товар сразу был закуплен у поставщика или перемещен с другого склада, нужно включить функцию Обособленное обеспечение.
Для этого открываем раздел НСИ и администрирование-Склад и доставка- обеспечение потребностей.
В заказе покупателя на вкладке Товары нажимаем кнопку Обеспечение и в выпадающем списке выбираем нужную нам позицию.
Для примера укажем Заполнить обеспечение. 1С после этого покажет дополнительное окно, в нем укажем нужный вариант: Обеспечивать обособленно.
Вкладка Доставка- указываем вариант отгрузки( доставка или самовывоз). Если доставка наша, то указываем адрес доставки.
Вкладка Дополнительно позволяет указать все важные моменты о клиенте и о менеджере. Все необходимое рекомендуем внести сюда.