как проверить по каким запросам продвигается сайт

Как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Многие владельцы сайтов хотят узнать, по каким запросам находятся в ТОП-10 сайты их конкурентов. Мы решили собрать бесплатные инструменты для анализа ключевых слов конкурентов, и представить их в обзоре.

1. PR-CY.ru

В сервисе можно сделать бесплатный анализ сайта, в том числе – проектов конкурентов. Среди различных показателей сервис выводит информацию, по каким запросам находится проверяемый сайт в Яндексе и Google. Правда, показывает только 100 запросов для каждой поисковой системы. Но для бесплатного сервиса это неплохо.

Ниже можно посмотреть пример отчета:

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Чтобы посмотреть запросы конкурента, введите адрес его сайта на главной странице сервиса pr-cy.ru и нажмите кнопку «Анализировать». Откроется страница с результатами анализа, на которой будут данные, по каким запросам продвигается сайт конкурента и на каких позициях он находится.

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

2. X-tool.ru

Бесплатный сервис, позволяющий узнать, по каким запросам продвигается сайт конкурента. Помимо данных о позициях, выводит информацию о целевых страницах, их заголовки и сниппеты в поисковых системах.

Пример отчета из сервиса:

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Чтобы посмотреть запросы, по которым выводится сайт в поисковых системах, необходимо на сайте Xtool.ru добавить URL сайта в специальную форму и нажать кнопку «Проверить»:

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

В полученном отчете необходимо перейти на вкладку «Видимость в Яндексе» или «Видимость в Google» для просмотра запросов в соответствующей поисковой системе.

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

3. PromoPult (ранее — Сеопульт)

Это система автоматического продвижения сайтов. После регистрации вы можете создать в ней проект. В процессе создания система выводит текущие позиции сайта в Яндексе и Google. Таким образом, используя Сеопульт, можно посмотреть, по каким запросам продвигается сайт конкурентов. При этом заказывать само продвижение сайта не нужно.

Пример таблицы со списком запросов в системе:

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Резюме

Мы разобрали три сервиса, которые можно использовать для бесплатного сбора информации о запросах, по которым продвигаются сайты конкурентов.

В завершении статьи хочу посоветовать другие полезные статьи по теме:

Источник

Определяем видимость сайта

Статья обновлена: добавил новый сервис и информацию о том, как считать видимость.

Занимаясь развитием своего сайта, очень полезно наблюдать за сайтами конкурентов. Особенно, нас должны интересовать сайты, которые стоят в ТОП-10. Раз они занимают высокие позиции, значит над ними работают.

Я регулярно сравниваю сайты своих клиентов и конкурентов, чтобы вовремя заметить новые запросы, по которым стал продвигаться конкурент или новые запущенные разделы и страницы.

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Никто не мешает вам проверить любой сайт: продвигается ли он вообще, по каким запросам продвигается сайт и какие места занимает.

Что такое видимость сайта

Для начала определимся, что считать видимостью. Слово одно, но в зависимости от сервиса и метода, значение разное. Я разделяю качественную видимость и количественную. Оба показателя важны.

Количественная видимость

Количественная видимость сайта по поисковым запросам показывает просто число фраз, по которым сайт находится в ТОП-5, ТОП-10, ТОП-20 и так далее.

Качественная видимость

Качественная видимость учитывает тип, частотность запроса и позицию сайта. Первая позиция по высокочастотному запросу даст больше трафика, чем по низкочастотному запросу пустышке.

Чтобы рассчитать качественную видимость нужно частотность запроса умножить на коэффициент видимости. Очевидно, что сайт на 10-й позиции реже попадается на глаза, чем на 1-й. Коэффициент видимости — условная величина и зависит от многих факторов.

Позиция12345678910
Коэффициент видимости1110,850,60,50,50,30,30,2

Классическая модель видимости в ТОП-10. Считается, что первые 3 результата попадают на экран.

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Тогда видимость по списку запросов будет считаться по формуле:

Но это очень оптимистичная модель. Имеет значение используемое устройство и количество рекламы (на маленьком экране смартфона видно только рекламные блоки).

100% видимость не означает переходы на сайт. Пользователь не кликает на все страницы, которые видит.

Компания Backlinko проанализировала свыше 5 млн результатов поиска в Google, чтобы лучше понять, как влияют позиции в выдаче на CTR.

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт Из исследования компании Backlinko

Определяем видимость сайта по запросам с помощью сервисов

Видимость сайта по запросам легче всего определить с помощью онлайн-сервисов. Кроме того, что вы узнаете слова по которым продвигается сайт, вы увидите и положение сайта по этим запросам. Рассмотрим сервисы, с помощью которых можно посмотреть видимость сайта.

Сервис KEYS.SO

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт Анализ видимости в KEYS.SO

Сервис показывает видимость в органической и платной выдаче. Выдает также показатель по возможному трафику на сайт.

Сервис XTOOL.RU

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайтВидимость сайта в XTOOL

Вообще, сервис предназначен для проверки трастовости сайта, т.е. какой предполагаемый авторитет имеет сайт в поисковых системах. Вы сможете увидеть насколько качественный сайт, оценить его посещаемость, его заспамленность и многое другое. Но нас интересует видимость сайта в поисковых системах, которую сервис тоже выдает. Также, показывается и положение сайта по запросам.

Сервис Megaindex

Этот сервис мне нравится больше, ведь здесь много и других полезных инструментов. Для анализа запросов сайта, по которым он ранжируется в поисковиках, нам нужно выбрать инструмент «Видимость сайта» в меню «SEO сервисы». Помните, что и он не все показывает. Проверьте его на своем сайте и вы поймете, о чем я говорю.

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт Видимость сайта в Megaindex

Megaindex также считает количество эффективных показов с учетом таких коэффициентов:

Сервис spywords.ru

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайтВидимость сайта в Spywords

С помощью этого сервиса можно получить данные о запросах сайтов в поисковых системах, о запросах в Яндекс.Директе и Google.Adwords. Посмотреть рекламные объявления и сниппеты в поисковых системах.

Заключение

Теперь вы знаете, как проверить видимость сайта в поисковиках. Если вы увидели у конкурентов какие-то новые для себя запросы, то скорей всего стоит взять их в работу. Чем больше охватывает сайт свою тематику, тем больше у него запросный индекс и ему легче продвигаться в своей теме.

Источник

Как узнать ключевые слова конкурентов: 7 бесплатных способов

Здравствуйте, уважаемые друзья!
В данном посте я решил написать о том, как узнать ключевые слова конкурентов. В статье будет подборка интересных сервисов, с помощью которых можно определить поисковые запросы и выбрать некоторые из них для продвижения своего проекта.

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Несколько месяцев назад я писал, как я подбираю ключевые слова для статьи. Но если в вашей тематике есть уже раскрученный конкурент, то можно легко посмотреть некоторые запросы у него. Я, например, больше люблю смотреть интересные идеи для написания постов или главное ключевое слово, а уже под него подбираю различные хвосты и дополнительные запросы. Итак, давайте приступим.

1. Seobuilding.ru
С помощью этого сервиса можно сделать полный анализ ключевых слов конкурентов и не только. Сервис показывает количество обратных ссылок, основных конкурентов, примерную стоимость сайта, пузомерки, IP адрес и многое, многое другое. В самом низу представлен список всех запросов ресурса, по которым он продвигается. Ключевые слова есть возможность экспортировать в Execel:

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

2. Xtool.ru.
Этот сервис мне очень нравится. С помощью него можно узнать, насколько ресурс заспамлен ссылками, проверить сайт на фильтр АГС от Яндекса и посмотреть примерную раскрученность сайта в поисковиках. Ниже сервис показывает очень ценную информацию: поисковые запросы конкурента, позиции сайта по этим запросам, частоту по wordstat и даже цену одного показа в Яндекс Директ.

Все что вам нужно – это ввести сайт в строку и нажать на кнопку «проверить». В самом низу слева есть кнопка «Export (Execel)», которая позволяет экспортировать все запросы.

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

3. Megaindex.ru.
Этот сервис очень полезный для любого вебмастера, он позволяет узнать много информации о сайте. В разделе «seo-сервисы» – «видимость сайта», есть возможность узнать ключевые слова конкурента. Причем также показываются позиции сайта по этим запросам, статистику ключевого слова по wordstat и стоимость в Яндекс Директ.

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

4. Pr-cy.ru.
Сервис показывает неплохую видимость ресурса в поисковых системах Яндекс и Гугл. Кроме этого можно увидеть позицию сайта по запросу, показы в месяц и примерную стоимость продвижения. Экспортировать запросы, как я вижу, нельзя, но зато можно просто скопировать их и вставить в Execel.

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

5. Cy-pr.com
Здесь, перед тем, как посмотреть ключевые слова конкурентов нужно зарегистрироваться, поскольку для обычных пользователей сервис показывает всего несколько запросов. После регистрации все запросы можно экспортировать в Execel.

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

6. Статистика посещаемости.
Иногда бывает такое, что у конкурента открытая статистика посещаемости и даже можно посмотреть поисковые запросы. Такое не часто бывает, конечно, но если постараться, то можно найти. Для начала нужно установить RDS bar, о котором я подробно писал вчера, и посмотреть, какая статистика подключена к сайту. Потом нажать на ссылку для перехода:

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Например, в самой популярной статистике от Liveinternet.ru запросы нужно искать в разделе «по поисковым фразам», «позиции в Яндексе» и «позиции в Google». Если они не скрыты, то вам крупно повезло:

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

7. Тег Title.
Если конкурент продвигает ресурс по поисковым запросам, то, как минимум один из них будет прописан в теге title. Для того, чтобы посмотреть все заголовки title сайта конкурента, нужно ввести в Яндекс вот такую конструкцию:

Или в Google такой адрес:

Вместо vachevskiy.ru не забудьте ввести адрес конкурента. Теперь остается пробежаться по заголовкам и определить ключевые слова. Думаю, вам, как сеошнику это будет сделать несложно :smile:. С помощью этого способа мне больше нравиться искать идеи для статей. Ведь можно даже перейти на страницу, посмотреть количество комментариев, и узнать, насколько статья актуальна и нужна посетителям.

Точно также ключевые слова могут быть прописаны в теге H1 и keywords. Некоторые оптимизаторы выделяют запросы в тексте жирным, курсивом или подчеркиванием.

Лучший платный способ для анализа ключевых слов конкурентов.
Сервис Spywords.ru
5 запросов на этом сайте можно узнать бесплатно, но если хотите больше, то нужно заплатить. Этот сервис отличается от всех остальных тем, что он показывает в несколько раз больше запросов, чем все бесплатные сервисы. Также прямо на сервесе можно посмотреть, как сайт будет выглядеть в поисковых системах Яндекс и Гугл по запросам.

На сервисе есть еще очень интересный инструмент, причем даже условно бесплатный, под названием «битва доменов». С его помощью можно сравнить 3 домена и даже найти общие запросы. Советую зарегистрироваться на этом сервисе, очень полезная штука.

На этом все на сегодня! Теперь вы знаете, как узнать ключевые слова конкурентов. Удачи вам, друзья ;-).

Источник

Анализ продвигаемой страницы

Анализ видимости, семантики, релевантности целевой страницы (той, которую мы хотим видеть в ТОП10) кропотливый и не менее важный, чем её техническая оптимизация, этап продвижения. Подбор поисковых запросов под продвигаемую страницу, позволит определить, не только семантику страницы, но и выяснить какого контента на ней не хватает.

Анализируя продвигаемую страницу важно ответить на следующие вопросы:

— 1 — По каким поисковым запросам страница уже находится в ТОП10 выдачи?

Это можно увидеть с помощью приложения «Анализ видимости сайта». Подробные инструкции по использованию приложения смотрите в нашей справке и в разделе Поисковая видимость в блоге сервиса. Если данная страница находится в органической выдаче Яндекс или Google вы найдете ее в первом разделе приложения «Запросы и изменения за месяц», кликнув по ней, вы перейдете на анализ поисковой видимости указанного вами URL (смотрите скриншот ниже)

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

— 2 — По каким запросам страница ближе всего к ТОПу?

— 3 — Под какие запросы продвигать данную страницу?

Чтобы найти подходящие для конкретной страницы запросы, все что вам нужно — это указать ее адрес в приложении «Подбор запросов под URL» и сервис, анализируя контент страницы, определит релевантные запросы.
Эти запросы показываются в таблице в виде списка маркерных запросов кластеров, подходящих для этой страницы с указанием точной частотности – «!wordstat» и позиции в выдаче выбранной поисковой системы. Весь кластер можно посмотреть, кликнув на ссылку справа — «смотреть».

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Обращайте внимание на логические группы (кластеры), возглавляемые маркерными запросами (маркерными запросами называются основные самые частотные запросы в кластере), которые подобрал сервис по похожим сочетаниям слов.
Дополнительные запросы в кластере – это то, что интересует пользователей по вашей теме и возможно стоит задуматься по поводу расширения контента продвигаемой страницы.
Подробная инструкция по использованию приложения по подбору поисковых запросов под продвигаемый URL читайте в справке.

— 4 — Стоит также выяснить, считает ли поисковая система, выбранную вами страницу сайта для продвижения под определенный запрос, релевантной этому запросу?

Чтобы понять это, можно вручную ввести в поисковой строке запрос следующего вида
Обычно, самая релевантная запросу страница вашего сайта будет стоять первой в выдаче и если выбор поисковой системы совпадает с вашим, тогда все ОК.

Но можно оценить релевантность страницы маркерному запросу и иначе — с помощью инструмента «Анализ текста»:

В результате вы видите оценку релевантности текста своей страницы на основе сравнения страниц конкурентов из ТОП10 выдачи по выбранному запросу. Система сопоставляет на конкурирующих и вашей странице объем текстов, количество ключевых слов, их вес и частоту вхождений.

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

На данном примере мы видим, что в принципе продвигаемая страница релевантна маркерному запросу, однако для улучшения ее ранжирования, желательно увеличить объем текста в два раза.

Источник

Полный анализ ключевых слов сайта конкурента в поиске или контекстной рекламе

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Изучение соперников дает идеи для успешной стратегии. Собранные ключи для поисковой выдачи или контекстной рекламы улучшают ранжирование сайта и увеличивают трафик, конверсию. Сегодня у нас большой гайд про способы поиска конкурентов по ключевым словам и наоборот, изучение фраз по выбранным доменам. Раскроем секреты, а в конце покажем на наглядном примере.

Когда нужно анализировать соперников

Исследование конкурентов делается на первых этапах SEO-кампании. Организации часто пропускают этот важный шаг и сразу переходят к сопоставлению ключевых слов с контентом, оптимизации материала или к созданию ссылок. Знание, кто конкуренты и что они умеют, приближает к постановке точной цели и выявляет слабые места в рекламной кампании (РК) до ее запуска.

Почему нужно анализировать конкурентов

Анализ органической выдачи на ключевые слова показывает:

А изучение в Директе помогает:

Кроме того, анализ своих и конкурентных запросов позволяет найти серые методы продвижения, из-за которых Яндекс может вообще перестать предлагать первое спецразмещение. Например:

Серые схемы ударяют по бюджету и репутации сайта. Анализ позволяет быстро раскусить их и предпринять соответствующие меры.

Полученные идеи помогают расставить приоритеты и построить РК. Например, если компания опережает конкурента с обратными ссылками, то теперь основным направлением должно стать создание контента. Сильные и слабые стороны соперников показывают, как трудно будет превзойти их и сколько ресурсов потребуется для этой задачи.

Во время анализа вы поймете, каких релевантных запросов нет на вашем сайте. В контекстной рекламе — по каким словам чаще всего они делают ставки. Вы привлечете больше трафика или увеличите конверсию, после сбора, анализа ключей и корректировки стратегии.

И как часто нужно проводить анализ

Он должен стать частью разработки всех рекламных стратегий. Вы сможете собирать сложные схемы из открытых данных и на основе спроса рынка. Как минимум, вы превзойдете коллег по цеху, которые не особо разбираются в SEO и не пытаются это делать.

Кто ваши конкуренты в поисковой выдаче

Определите соперников, ответив на два вопроса:

Если с первым понятно что делать, то со вторым могут возникнуть проблемы. Разберемся, как найти ответы на второй вопрос:

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Выбирайте ресурсы с общими ключевыми словами и трафиком. Составив оба списка с реальными и виртуальными соперниками, объедините их и выберите оптимальное число для сравнения. В отдельную таблицу Excel внесите URL и имена. В будущем это сэкономит время: вам не придется искать заново.

Другие способы обнаружить конкурентов:

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Как работают сервисы по анализу

Рынок предлагает много инструментов. Но стоит понимать: они берут результаты из поисковой выдачи, сканируя ее по разночастотным запросам. Если в выдаче попадается сайт, они заносят его в список. Но реальное семантическое ядро может отличаться, например, ресурс продвигается по более широкому запросу или использует сужающие операторы и бесконечно большой список стоп-слов. Не принимайте результаты за абсолютную истину.

Начнем с группы инструментов, которые работают с фиксированной базой, например, SpyWords, Serpstat, Megaindex. Как построен их алгоритм работы:

На основании этого можно сделать вывод о приблизительности полученных отчетов. Для анализа конкретных запросов такие инструменты не подходят.

Часть сервисов работает по другим алгоритмам. Например, АДВСЁ собирает информацию из браузерных тулбаров. Минус: не все браузеры хорошо относятся к тулбарам, некоторые могут блокировать их, и тогда часть информации просто теряется. SimilarWeb выкупает статистику из проверенных источников, использует тулбары и другие секретные ресурсы, которые не раскрывает.

При выборе сервиса обращайте на обновление базы и другие показатели, которые доступны в статистике. Например, на скриншоте — сведения о SpyWords.

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Русскоязычные сервисы

Serpstat

SEMRush

Еще один понятный инструмент, который быстро идентифицирует ключевые слова конкурентов в Google на первых 20 позициях и в контекстной рекламе. Можно выполнять поиск по слову или ссылке, фильтровать результаты по регионам или стране, указывать различные типы соответствия и изучать статистику для сайтов. Первые 10 проверок предлагаются бесплатно за регистрацию, далее уже требуется подписка.

Что можно узнать о сопернике:

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

SpyWords

Анализирует ключи, позиции, объявления, сниппеты в Яндекс и Гугл. Сравнивает нескольких сильных конкурентов для определения эффективных фраз, которые вы еще не пробовали.

MegaIndex Premium Analytics

Определяет ключевые слова конкурентов с помощью инструмента «Сравнение видимости». Укажите гео, введите свой URL и список доменов, настройте запросы. В отчете будет таблица со словами, позициями и эффективностью показов по каждому ресурсу.

Некоторые другие

Англоязычные сервисы

WordStream

Простой и бесплатный инструмент, позволяющий по домену, тематике поиска и гео определить набор ключевиков. В отчете данные по словам можно сортировать и отображать по любой из четырех метрик. Результаты загружаются как CSV-файлы для дальнейшей работы в AdWords.

BuzzSumo

Прост в использовании, показывает потенциальных конкурентов, о которых вы могли не догадываться. Введите в поисковую строку запрос и нажмите «Go». Не все сайты из выдачи будут актуальными для вас: часть из них не относится к вашей местности. Справа будут фильтры. Можно настроить страны, языки, домены, тип контента, объем статей. Правда, доступно это уже для премиум участников. Платформа показывает, какие публикации пользуются наибольшей популярностью и какой тип контента более востребован в данной тематике. Это пригодится после сбора ключей для их группировки.

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Ahrefs’ Keywords Explorer

Собирает ключевые слова с сайта конкурента, фильтрует и анализирует их. Умеет определять десятки слов по теме страницы. На площадке действует круглосуточная поддержка 5 дней в неделю, приватная группа в Фейсбук и обучающие материалы для работы. Площадка развивается постоянно.

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

SpyFu

Сервис с богатым функционалом. Позволяет скачивать семантическое ядро других сайтов без ограничений, а также показывает статистику по количеству кликов и оплате по каждому слову. Один из инструментов платформы помогает по трем сайтам определить фразы, которые вы не использовали. Можно получить данные обо всем, начиная с локального и глобального ежемесячного объема трафика, кликабельности, расходов на рекламу, истории рекламы и ранжирования, обратных ссылок. Полное описание всех функций есть на главной странице.

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Alexa

Определяет уровень конкурентоспособности, ищет соперников в нише, если вы еще их не определили, выводит органические и рекламные ключи для конкретных площадок и сравнивает их для разных сайтов.

Сервис также ищет популярные сайты, которые часто посещает ваша аудитория. Эти площадки могут стать вашими партнерами по рекламе или продвижению.

RavenTools

Использует источники данных мирового класса, такие как Majestic, Moz, Google, Bing для предоставления ключевых слов и информации о домене. Интегрируется с Google Keyword Planner.

И некоторые другие

Поиск конкурентов по ключевым словам в Директе

Способ №1: инструмент Яндекса

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Способ №2: сторонний сервис на примере SpyWords

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Обратите внимание! Инструмент сервиса «Битва доменов» сравнивает двух конкурентов и выявляет ключи, которые приносят им доход, но не учтены в вашей семантике.

Способ №3: поисковая выдача

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Какие ключи брать у других

Используя различные инструменты, вы собираете огромную базу ключей. Но не все одинаково полезны. Нужно определить, какие фразы конкуренты оценивают хорошо, а вы их — нет. Проанализируйте, почему сайт хорошо ранжируется, а затем подумайте, как применить это. Какие могут быть варианты:

Несколько рекомендаций, как выбрать подходящие ключи.

Разница в продукции

Сравните ваши товары и товары конкурента. Вы можете сделать свой сайт нерелевантным запросам, если не учтете разницу в продукции. Например, если соперник продает дешевые аналоги, а вы — из премиум-класса.

Температура запросов

Для контекстной рекламы нужны теплые и горячие запросы. Они показывают, что пользователь, возможно, ищет товар, а не информацию о нем или картинки. К горячим относятся фразы со словами «заказать», «оптом», «доставка», «цена»: «заказать диван для кухни недорого». К теплым — что-то более неопределенное, например, «диван для кухни». Непонятно, пользователь ищет информацию или ближайшие магазины. Холодные тоже могут приводить клиентов, но требуют хорошей работы, чтобы пользователь перешел к корзине. Примеры: «отзывы о диване честер», «как выбрать диван для кухни».

Рассылки

Нужно привлечь больше трафика, если вы собираете базу подписчиков, чтобы довести их до сделки через рассылки и ретаргетинг. Найдите ключи, которые вы еще не использовали, и они успешно работают у конкурента.

Минус-слова

Составляйте список минус-слов. Даже если он есть, добавляйте в него новые, они никогда не будут лишними. Например, если вы продаете только новые диваны, то по запросам «купить диван б/у», «перевозка диванов» будет приходить не целевая аудитория. Стоимость конверсии растет, показатели сайта ухудшаются, а бюджет сливается. Ищите у конкурентов слова, которые совсем не подходят к вашей фирме, но в одной тематической зоне. Работа со списком не должна прекращаться.

Партнеры

Вы с конкурентом работаете с одним и тем же брендом? Обязательно учтите все ключевики с его упоминанием. Если нет, пропустите этот шаг.

Ключи для хорошего ранжирования

Можно выстраивать сайт по бесконечному числу ключей и все равно иметь плохой трафик. Все дело в том, что нужно искать те слова, которые с большой вероятностью приведут клиентов и повысят продажи, а далеко не все подряд.

Разберемся, как найти качественные фразы, и чем нам могут помочь конкуренты.

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Как только вы получили фразы, которые будут приводит качественный трафик, проверьте конкурента: какие формулировки он использует? Берите сначала самые простые, по которым не будет трудности попасть в поисковый топ. Есть ли там похожие запросы или синонимичные, которые вы могли упустить? Сможете ли вы создать контент и сопоставить его с этими ключами? Ответьте на эти вопросы и примите решение.

Кликабельность

Берите ключи с хорошей органической кликабельностью. Они принесут больше трафика и их легче продвигать.

Другой способ фильтрации

Вы вычислили противников, собрали их ключи и получили длинный список запросов. Если вы их планируете использовать в рекламе, то можно прогнать через планировщик ключевых слов Google AdWords. Либо разбить на группы по тематике, намерению пользователя и цели компании.

Ориентируйтесь на текущие цели и задачи, чтобы сформировать правильную стратегию.

Как и чем сортировать слова — отдельная тема. У нас есть статья про кластеризацию семантического ядра и запросов поисковых систем.

Анализ ключей на примере

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Как еще можно проверить ключевые слова конкурента, которые не используются на нашем сайте:

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как проверить по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как проверить по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как проверить по каким запросам продвигается сайт. Фото как проверить по каким запросам продвигается сайт

Остается самое важное: отобрать запросы в зависимости от целей рекламной кампании, имеющегося контента, дополнить минус-слова.

Подводим итоги

Создавая или корректируя рекламную кампанию, нужно знать, по каким ключевым словам продвигаются конкуренты. Их анализ показывает выгодные запросы, в которые стоит вкладываться, расставляет приоритеты в собственной компании. Например, можно разобраться, нужен ли новый контент или каких ключей не хватает для привлечения большего трафика на лендинг. Кроме того, распознаются не совсем честные действия коллег по цеху. Если обнаружить вовремя, можно спасти бюджет и репутацию сайта. Специальные сервисы помогают собрать всю информацию, но ее нужно и правильно фильтровать, иначе анализ может сыграть плохую шутку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *