как проверить какой хештег сработал

ТОП 5 инструментов для подбора и анализа хэш-тегов

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

Хэштеги уже давно и прочно стали тем инструментом, который вошел в нашу жизнь и получил статус незаменимого. Кто-то использует его для поиска нужной информации, кто-то — для непосредственного общения с конкретными людьми в сети. А кто-то — как инструмент самовыражения и продвижения «в массы» своих идей.

Для последних, выбор правильных тегов стал жизненно важным вопросом, т.к. малейший промах может обернуться самыми непредсказуемыми последствиями для продвигаемого товара или услуги. Предлагаю вашему вниманию ТОП 5 on-line инструментов, которые помогут подобрать правильные теги для вашей задумки.

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

1. Ritetag

Язык интерфейса: английский.
Стоимость: бесплатно.
Комментарий: одной из самых сильных сторон данного ресурса является не только обширнейшая база тегов с очень подробной статистикой, но возможность установки плагина в браузер. Во время выбора тега, плагин Ritetag показывает его популярность и охват, позволяя выбрать самые оптимальные по охвату слова.

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

2. Tagdef

Язык интерфейса: английский.
Стоимость: бесплатно.
Комментарий: ресурс позволяет не только делать поиск и анализировать теги, но и просматривать популярность тегов (всегда, постоянно или только на этой неделе популярные) и самых активных пользователей.

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

3. Trendsmap

Язык интерфейса: английский.
Стоимость: от 9$, есть бесплатный план с ограниченной функциональностью.
Комментарий: было ли вам когда-нибудь интересно, что спрашивают именно в Москве или Париже? Trendsmap дает возможность просмотреть самые популярные теги в привязке к конкретному географическому объекту. «Must Have» инструмент для всех, кто работает с небольшими локальными рынками.

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

4. Hashtags

Язык интерфейса: английский.
Стоимость: от 49$.
Комментарий: очень мощная платформа, позволяющая не только анализировать данные по тегам, но и получать информацию по тех из них, кто сейчас набирает популярность или попал в топ. Система содержит базу пояснений по тегам и большое количество дополнительной информации.

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

5. Tagboard

Язык интерфейса: английский.
Стоимость: бесплатно.
Комментарий: платформа работающая с социальными сетями: Twitter, facebook, Instagram, Google+, Vimeo и Flickr. Позволяет не только анализировать популярность того или иного тега, но и просматривать где, кто и что с ним публиковал.

Источник

7 лучших инструментов для отслеживания эффективности Ваших хэштегов

Хэштеги неотъемлемая часть любой стратегии продвижения в социальных сетях. Они помогают объединить обсуждения вокруг одной темы, дать маркетологам глубокое понимание, что движет репостами и лайками у пользователей, может стать рычагом для раскрутки бренда.

Хэштеги также объединяют несколько маркетинговых кампаний вместе, и даже тех, что в офлайн (например, хэштеги могут использоваться в телевизионных программах). Все это объясняет почему для любого бизнеса необходим индивидуальный подход к их созданию.

Тем не менее, бизнесу не всегда легко оценить результативность хэштегов. Не существует реальных данных или доступной информации, чтобы ответить на важные вопросы:

Остановимся здесь подробнее. Рассмотрим самые лучшие сервисы для отслеживания и анализа ваших хэштегов.

1. Mafluence

Mafluence.com — это простой и удобный сервис по подбору хэштегов в инстаграм по фото. Главная фишка сервиса в том — что он работает на основе Нейронной сети и принципов машинного обучения.

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

Как это работает?

Нейросеть — это фактически попытка создать цифровой интеллект, под определенные виды задач. В данном случае нейронная сеть отвечает за анализ фотографии, и сложный подбор хэштегов в сети инстаграмм как по изображенным объектам, так и по смежным тематикам. Таким образом кроме описывающих фотографию хэштегов добавляются и другие, которые подходят по тематике и в данный момент проявляют максимальную активность в виде отклика от сообщества (лайки, комментарии, репосты).

На данный момент сервис только запустился и находиться в активной стадии разработки. В ближайшее время должен появится личный кабинет с подробной статистикой, анализатор примерной стоимости рекламы в аккаунте и продвинутый анализ активности, который в долгосрочной перспективе сможет показать какие последствия возымели те или иные действия с аккаунтом.

Плюсы:

Минусы:

2. Brand24

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

Brand24 предоставляет доступ в режиме реального времени ко всему вышеперечисленному и при этом подходит для всех социальных сетей. Вы можете определить лидеров мнений с высоким потенциальным уровнем влияния, получить подробный анализ используемых упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный), проверить быстроту ответов и реакций на сообщения пользователей.

Преимущества:

Недостатки:

3. Mention

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

Mention — это сервис многопрофильного мониторинга и отслеживания социальных сетей, который отслеживает хэштеги в режиме реального времени. Вы можете получать одновременно выгрузку информации о данных онлайн поиска или ежедневную сводку информации о хэштег-упоминаниях за предыдущий день.

Кроме получения стандартных данных про охват и репосты, вы также можете получить внутреннюю статистику о лидерах мнений, частоту и объем использования хэштегов и многое другое.

Благодаря возможностям постановки задач и делегирования, Mention позволяет работать всей маркетинговой команде одновременно. Также можно получать индивидуальные пользовательские отчеты и статистику влияния для определенных хэштег-кампаний.

Преимущества:

Недостатки:

4. Social Studio

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

Сервис, разработанный на базе SalesForce, позволяет комплексно мониторить и анализировать социальные сети.

Создав кампанию по отслеживанию хештегов, Вы получаете ценную информацию со всех соцсетей, а значит, сможете определить, как аудитория взаимодействует с хэштегами на разных платформах.

Можно создавать свежие темы и тренды, используя пользовательскую панель управления Social Studio’s. Есть возможность подробно изучить и увидеть сам контент поста, прочитать каждый комментарий, в котором было упоминание вашего хэштега.

Благодаря встроенному машинному обучению по картинке и инструменту анализа тональности, Social Studio помогает понять контекст в котором велось обсуждение хэштега среди пользователей. В дополнение к этому, постам от целевой аудитории могут автоматически присваиваться приоритеты для эффективного взаимодействия всех членов команды по получению обратной связи.

Преимущества:

Недостатки:

5. BrandWatch

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

С помощью Brandwatch можно отслеживать упоминания в соцсетях, от общих комментариев к постам до диалогов с выражением недовольства. В меню настройки отслеживания кампании, с легкостью можно настроить панель под себя.

Панель управления Brandwatch и Мастер запросов дают полную информацию о кампаниях, а именно, о хэштегах, веб сайтах кампаний, конкретных лендингах и ссылках на особый контент.

После настройки, панель показывает результаты кампаний за последние 24 часа вместе с резкими скачками и спадами. Вы с легкостью можете использовать это представление для понимания контекста в которых упоминался хэштег и определить лидеров мнений, которые могут помочь в продвижении хэштегов.

Преимущества:

Недостатки:

6. Sysomos

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

Этот сервис обладает возможностями поиска хэштегов, созданием наглядной внутренней аналитики, а также позволяет «прослушивать» в режиме реального времени те обсуждения, которые происходят у аудитории вокруг хэштегов.

Взаимодействия в беседах, публикация контента, распределение работ между участниками команды — все это возможно с Sysomos. Ключевой инструмент сервиса Heartbeat отслеживает данные за последние 2 года в режиме онлайн на более чем 190 языках. Он проверяет все платформы соцсетей, популярные блоги и новостные источники для отбора информации.

Вы с легкостью сможете связать различные беседы и сравнить их друг с другом для определения возможностей вовлечения.

Преимущества:

Недостатки:

7. Talkwalker

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

Talkwalker отслеживает хэштеги, используемые в различных социальных сетях, новостных онлайн-порталах, блогах, форумах. Он покрывает 150 млн сайтов на множестве языков, любые онлайн и оффлайн каналы, включая ТВ и радио подкасты.

Его запатентованная технология распознавания изображений, роскошная аналитика, автоматические отчеты, делают сервис практически незаменимым инструментом для анализа.

Преимущества:

Недостатки:

Несмотря на данный обзор, каждый сможет убедиться в эффективности того или иного сервиса только на собственном опыте, получив и замерив реальные результаты.

Автор: Анна Дудченко, менеджер проектов маркетингового агентства МАВР

Источник

Как определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram?

Одна из распространённых проблем при публикации фотографий в социальных сетях — подбор хэштегов. Теги могут попадать под временную блокировку за «чувствительный контент», становиться слишком заспамленными, показывая ваши записи посетителям лишь на доли секунды, либо не имеют активной базы подписчиков и не могут привести на вашу страницу хоть кого-либо, кроме ботов.

Поэтому определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram, если у вас нет большой и активной базы пользователей, или внезапного наплыва подписчиков, — это на самом деле не первое, что нужно сделать.

Как найти рабочие теги для Instagram?

Чтобы найти рабочие хэштеги, используйте бесплатный генератор хэштегов для Instagram. Там же вы можете найти популярные теги по определённому запросу или проанализировать их на наличие «живой» аудитории. В качестве альтернативы используйте примеры с «рыжими хэштегами» в тексте ниже. К сожалению, «универсального рецепта» не существует, поэтому на подбор тегов может уйти много времени.

Примеры хэштегов для публикаций с рыжими девушками:

Вы можете использовать любую другую выборку, например, вбив «Redhead» в уже упоминаемый выше генератор хэштегов, либо использовать часть тегов из моих публикаций в Instagram.

Ниже я выложил примеры публикаций в Instagram, где «рыжие хэштеги» приносят в среднем от 500 до 2000 лайков. И это далеко не предел!

A post shared by Фотограф Олег Мороз (Tengyart) (@tengyart) on Jun 6, 2020 at 6:05am PDT

A post shared by Фотограф Олег Мороз (Tengyart) (@tengyart) on Jun 4, 2020 at 5:17am PDT

Как определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram, не используя сторонние сервисы?

Чтобы понять, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram, откройте публикацию, нажмите на отметки «Нравится» под постом. Перед вами откроется страница со всеми пользователями, поставившими лайк на фото. Ищите тех людей, на которых вы не подписаны, открывайте их страницы и переходите в раздел «Подписки». В подписках ищите хэштеги (находятся за пиктограммой в форме решётки в самом начале подписок), сохраняя те, что совпадают с выбранными вами в отдельный документ.

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработалКак определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram? Проверяйте отметки «Нравится» в популярных постах!

Лучше всего составлять таблицу, но можно обойтись обычным текстовым документом. Обходить все сотни или тысячи лайкнувших пост не нужно, достаточно сделать контрольный срез хотя бы из 10-20%. Разумеется, если отметок «нравится» больше нескольких десятков тысяч, то срез можно сделать и меньше, главное, чтобы это точно не были ваши подписчики!

При этом хочется отметить, что даже если вы определите, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram, это не значит, что вы получите целевую аудиторию. Многие из них могут не задерживаться на вашей странице и уходить дальше, просто ставя лайк. «Целевые» хэштеги, как правило, большую аудиторию не собирают.

Главный минус метода, позволяющего вручную и без использования сторонних сервисов определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram, — это затраты времени. На сравнение тегов, перебор постов, создание таблиц с графиками или текстовых документов с количеством напротив каждого отдельного тега уходит очень много усилий. Это долго и неудобно!

Зато вам не нужно прибегать к SMM-специалистам, к левому софту, а также нет опасности бана аккаунта.

Как определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram конкурента?

Главный минус определения «рабочих хэштегов» у конкурента — это то, что они на самом деле могут таковыми не являться. Вы не видите, кто был подписан на вашего конкурента, а кто пришёл извне и поставил лайк. Куда проще пройти по тем, кто ставил лайк, написать комментарий, поставить сердечко на фото!

Почему? Если у конкурента активная аудитория с тысячами и десятками тысяч подписчиков, они могут приходить не по тегам, а напрямую из своих аккаунтов. В таком случае вы можете листать десятки аккаунтов, не подписанных на теги вообще! То есть количество рутинной работы возрастает в разы.

Если это так, проверьте тег на заспамленность. Например, если новые фото добавляются каждую секунду, скорее всего, этот тег вам не подойдёт. По крайней мере, пока у вас самих не будет большой аудитории и вы не сможете удержаться в списке «самых популярных аккаунтов» по определённому хэштегу.

Теперь вы знаете, как определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram, причём как в личный, так и конкурентов; знаете, как подобрать хэштеги для социальных сетей с помощью бесплатного генератора тегов и умеете находить самые актуальные среди них. Уверен, у вас всё получится! Успехов)

Источник

7 лучших инструментов для отслеживания эффективности Ваших хэштегов

Хэштеги неотъемлемая часть любой стратегии продвижения в социальных сетях. Они помогают объединить обсуждения вокруг одной темы, дать маркетологам глубокое понимание, что движет репостами и лайками у пользователей, может стать рычагом для раскрутки бренда.

Хэштеги также объединяют несколько маркетинговых кампаний вместе, и даже тех, что в офлайн (например, хэштеги могут использоваться в телевизионных программах). Все это объясняет почему для любого бизнеса необходим индивидуальный подход к их созданию.

Тем не менее, бизнесу не всегда легко оценить результативность хэштегов. Не существует реальных данных или доступной информации, чтобы ответить на важные вопросы:

    Какой хэштег лучше использовать в конкретной ситуации? Кто еще использует такой же хэштег? Какую аудиторию можно привлечь с помощью данного хэштега? Есть ли сравнение соревнующихся между собой хэштегов для одинаковых маркетинговых кампаний?

Остановимся здесь подробнее. Рассмотрим самые лучшие сервисы для отслеживания и анализа ваших хэштегов.

Mafluence

Mafluence.com — это простой и удобный сервис по подбору хэштегов в инстаграм по фото. Главная фишка сервиса в том — что он работает на основе Нейронной сети и принципов машинного обучения.

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

Как это работает?

Нейросеть — это фактически попытка создать цифровой интеллект, под определенные виды задач. В данном случае нейронная сеть отвечает за анализ фотографии, и сложный подбор хэштегов в сети инстаграмм как по изображенным объектам, так и по смежным тематикам. Таким образом кроме описывающих фотографию хэштегов добавляются и другие, которые подходят по тематике и в данный момент проявляют максимальную активность в виде отклика от сообщества (лайки, комментарии, репосты).

На данный момент сервис только запустился и находиться в активной стадии разработки. В ближайшее время должен появится личный кабинет с подробной статистикой, анализатор примерной стоимости рекламы в аккаунте и продвинутый анализ активности, который в долгосрочной перспективе сможет показать какие последствия возымели те или иные действия с аккаунтом.

Плюсы:

Минусы:

Brand24

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал
Brand24 предоставляет доступ в режиме реального времени ко всему вышеперечисленному и при этом подходит для всех социальных сетей. Вы можете определить лидеров мнений с высоким потенциальным уровнем влияния, получить подробный анализ используемых упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный), проверить быстроту ответов и реакций на сообщения пользователей.

Преимущества:

Недостатки:

    есть ограничения по количеству ключевых слов; нет разделения на фото и видео, как различным источникам, все записывается под 1 канал, что делает анализ полученных результатов более громоздким; в архиве хранятся данные только за год, что может быть неудобным для брендов, которые управляют кампаниями в соцсетях в течении более длительного периода времени.

Mention

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

Mention — это сервис многопрофильного мониторинга и отслеживания социальных сетей, который отслеживает хэштеги в режиме реального времени. Вы можете получать одновременно выгрузку информации о данных онлайн поиска или ежедневную сводку информации о хэштег-упоминаниях за предыдущий день.

Кроме получения стандартных данных про охват и репосты, вы также можете получить внутреннюю статистику о лидерах мнений, частоту и объем использования хэштегов и многое другое.

Благодаря возможностям постановки задач и делегирования, Mention позволяет работать всей маркетинговой команде одновременно. Также можно получать индивидуальные пользовательские отчеты и статистику влияния для определенных хэштег-кампаний.

Преимущества:

    нахождение связанных сторис по вашему хэштегу; доступно в приложениях на Android, iOS и Windows; разделение позитивных и негативных упоминаний через анализ тональности; доступна бесплатная версия в течении 14 дней.

Недостатки:

    алгоритм внутренней приоритезации некоторых упоминаний, который может стать причиной временных и ресурсных затрат.

Social Studio

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

Сервис, разработанный на базе SalesForce, позволяет комплексно мониторить и анализировать социальные сети.

Создав кампанию по отслеживанию хештегов, Вы получаете ценную информацию со всех соцсетей, а значит, сможете определить, как аудитория взаимодействует с хэштегами на разных платформах.

Можно создавать свежие темы и тренды, используя пользовательскую панель управления Social Studio’s. Есть возможность подробно изучить и увидеть сам контент поста, прочитать каждый комментарий, в котором было упоминание вашего хэштега.

Благодаря встроенному машинному обучению по картинке и инструменту анализа тональности, Social Studio помогает понять контекст в котором велось обсуждение хэштега среди пользователей. В дополнение к этому, постам от целевой аудитории могут автоматически присваиваться приоритеты для эффективного взаимодействия всех членов команды по получению обратной связи.

Преимущества:

    полностью интегрированный облачный продукт; унифицированная платформа для организации и ведения нескольких социальных сетей и хэштег-кампаний; легкость в распределении задач между членами команды; обзор статистики, репостов, общей информации, измерение глубины взаимодействия аудитории с постами напрямую из панели сервиса.

Недостатки:

    с точки зрения удобства использования, сервис недостаточно хорош в сравнении с аналогами в этой нише; многие функции спрятаны, что затрудняет взаимодействие с сервисом.

BrandWatch

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

С помощью Brandwatch можно отслеживать упоминания в соцсетях, от общих комментариев к постам до диалогов с выражением недовольства. В меню настройки отслеживания кампании, с легкостью можно настроить панель под себя.

Панель управления Brandwatch и Мастер запросов дают полную информацию о кампаниях, а именно, о хэштегах, веб сайтах кампаний, конкретных лендингах и ссылках на особый контент.

После настройки, панель показывает результаты кампаний за последние 24 часа вместе с резкими скачками и спадами. Вы с легкостью можете использовать это представление для понимания контекста в которых упоминался хэштег и определить лидеров мнений, которые могут помочь в продвижении хэштегов.

Преимущества:

    простота и удобство в использовании мастера настройки кампаний; получение статистики упоминаний в режиме реального времени; представление показывает отношение к ключевым темам и наиболее вовлеченный контент; аудитория Brandwatch помогает определить потенциальных лидеров мнений, которые еще не вовлечены.

Недостатки:

    достаточно высокая стоимость в сравнении с аналогичными сервисами премиум класса, имеющими схожие возможности.

Sysomos

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

Этот сервис обладает возможностями поиска хэштегов, созданием наглядной внутренней аналитики, а также позволяет «прослушивать» в режиме реального времени те обсуждения, которые происходят у аудитории вокруг хэштегов.

Взаимодействия в беседах, публикация контента, распределение работ между участниками команды — все это возможно с Sysomos. Ключевой инструмент сервиса Heartbeat отслеживает данные за последние 2 года в режиме онлайн на более чем 190 языках. Он проверяет все платформы соцсетей, популярные блоги и новостные источники для отбора информации.

Вы с легкостью сможете связать различные беседы и сравнить их друг с другом для определения возможностей вовлечения.

Преимущества:

    мгновенный мониторинг и отслеживание кампаний; сравнительный анализ хэштегов; определение лидеров мнений; уведомления в режиме реального времени для устранения критических ситуаций; встроенная отчетность, создание контента и анализ сообщества.

Недостатки:

    построение визуализаций занимает достаточно много времени; стоимость сервиса увеличивается по мере добавления интересующих возможностей.

Talkwalker

как проверить какой хештег сработал. Смотреть фото как проверить какой хештег сработал. Смотреть картинку как проверить какой хештег сработал. Картинка про как проверить какой хештег сработал. Фото как проверить какой хештег сработал

Talkwalker отслеживает хэштеги, используемые в различных социальных сетях, новостных онлайн-порталах, блогах, форумах. Он покрывает 150 млн сайтов на множестве языков, любые онлайн и оффлайн каналы, включая ТВ и радио подкасты.

Его запатентованная технология распознавания изображений, роскошная аналитика, автоматические отчеты, делают сервис практически незаменимым инструментом для анализа.

Преимущества:

    одна панель для просмотра метрик хэштег-кампаний; сопоставление и сравнительный анализ; представления о самых результативных каналах, вовлечении и поиск лидеров мнения.

Недостатки:

    недостаточно подробный анализ, а также возможности формирования отчетов по сравнению с остальными в данной шестерке сервисов.

Несмотря на данный обзор, каждый сможет убедиться в эффективности того или иного сервиса только на собственном опыте, получив и замерив реальные результаты.

Автор: Анна Дудченко, менеджер проектов маркетингового агентства МАВР

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *