как посмотреть какая реклама в инстаграме запущена у конкурентов
6 сервисов для отслеживания рекламы конкурентов, которые помогут сэкономить рекламный бюджет
Зачем тратить деньги на тесты объявлений и настроек кампании, если конкуренты уже сделали все за вас? Эти 6 сервисов помогут в несколько кликов найти рекламные объявления в вашей нише, посмотреть их подробную статистику и целевую аудиторию. Отслеживайте и анализируйте рекламу конкурентов в тизерных сетях, Google Ads, «Яндекс.Директ», myTarget и соцсетях.
Publer
Publer − сервис для мониторинга рекламных постов в соцсетях, объявлений в myTarget, тизерных сетях, таргетинге «ВКонтакте» и Instagram.
Рекламные посты в соцсетях
Инструмент позволяет отслеживать рекламные посты в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Найдите записи конкурентов по поиску ключевых слов в тексте объявления или по id группы, если нужно проанализировать рекламу в конкретном сообществе.
Воспользуйтесь сортировкой по популярности, вовлеченности, репостам, комментариям и просмотрам или ограничьте количество лайков и цену поста, чтобы смотреть записи только в крупных сообществах.
Таргет «ВК» и myTarget
В разделе «Таргет ВК» можно отслеживать рекламу в мобильных приложениях, на десктопе и таргетированные записи от имени сообществ. В разделе myTarget − тизеры, рекламу приложений, объявления на мобильных сайтах и в web-ленте.
Фильтры позволяют искать объявления по времени в открутке и настройкам таргетинга: стране, возрасту и полу аудитории. А сортировать можно по популярности или дате добавления.
В результатах выдачи показана аудитория объявления, период показа, количество показов и платформа, если рекламируется приложение. Перейдя в подробную карточку объявлений, можно посмотреть график показов по дням и все креативы от этого рекламодателя.
Таргет в Instagram
Найти таргетированную рекламу в Instagram можно по слову в тексте объявления. Отфильтровать − по периоду показов, комментариям, лайкам, платформе и формату: изображения или видео. Также можно показать объявления, ведущие только на сайт или на скачивание приложения. Сортировка возможна по новизне, частоте появления в ленте, комментариям или лайкам.
Чтобы проанализировать эффективность найденных объявлений, сравните количество показов и реакций пользователей.
Тизерные сети
Сервис мониторит 32 тизерные сети. Чтобы найти эффективные тизеры, отсортируйте результат выдачи по популярности и задайте период показов. Если объявление продержалось от пяти дней, скорее всего оно приносит рекламодателю прибыль.
Напротив каждой сети написано количество размещенных в ней тизеров по вашему запросу. Благодаря этому вы сможете отследить, где чаще рекламируются ваши конкуренты.
Понравившиеся объявления можно отметить и экспортировать экселевским файлом. А чтобы выгрузить их в любую тизерную сеть, добавьте тизеры в проект, создав новый или выбрав уже созданный. Перейдите во вкладку «Проекты». Если добавленные вами объявления не подходят по формату сети, Publer предложит их отредактировать, заменив фотографию или переписав текст. После изменений вы сможете запустить рекламную кампанию с уже протестированными креативами.
Тарифы
Ограниченное количество объявлений в выдаче и число запросов
AdvanceTS
AdvanceTS позволяет мониторить записи в соцсетях, объявления в «ВК», myTarget и тизерных сетях.
Рекламные посты в соцсетях
Ищите рекламу по фразе в тексте или ссылке на конкретное сообщество. С помощью фильтра можно найти записи с определенным количеством лайков, комментариев и показателем ER.
В разделе Instagram можно ограничить поиск содержанием записи, выбрав только фото или видео. В «ВК» − ценой за пост, за 1000 показов, количеством репостов и типом ссылки: внешние или ведущие на другое сообщество.
Смотрите подробную статистику каждого поста и похожие записи, чтобы узнать, как они зашли аудитории других пабликов.
Таргет «ВК» и myTarget
В разделе «ВК» сортировать объявления можно по типу контента: видеозаписи, гифки, опросы, вики-страницы и т. д. А также формату объявления:
«Тизеры» − небольшое изображение с заголовком и текстом, которое размещается в левой части экрана.
«Рекламные записи» − нативная реклама, показываемая в ленте новостей в виде записи от сообщества.
«Карусель» − слайдер из нескольких изображений с подписью, также показываемый в ленте новостей пользователей.
В myTarget добавляется еще два формата. «Мультиформат» − объявления, показываемые и на мобильных и на десктопе в новостной ленте. И «Баннер» − большое изображение, которое размещается в рекламных блоках сайтов.
Сортировать рекламу в myTarget можно по площадкам размещения: «Мой Мир», «ОК», «ВК» и другим. А также по настройкам таргетинга: OS, полу, возрасту, стране и времени жизни креатива.
Рекламные форматы в myTarget и таргетированной рекламе «ВК»
В предварительной карточке объявления показаны его настройки таргетинга, площадка, время в открутке и количество просмотров. А в подробной − вся реклама по этой же ссылке и график показов.
Тизерные сети
Отфильтровать тизеры можно по дате добавления, сетям, типу (анимированные или статичные), устройству просмотра, времени жизни и географии показов.
Есть сортировка по дате добавления и показателю популярности − это внутренняя метрика сервиса, рассчитываемая из количества показов и времени в открутке.
При наведении на объявления появляется карточка со статистикой и настройками.
Дополнительные возможности работы с тизерными сетями:
добавлять креативы в избранное,
экспортировать в Excel или архивом,
выгружать в тизерную сеть прямо с сервиса.
Тарифы
Профессионал, 1 месяц
Все включено, 1 месяц
Нет экспорта изображений и текстов
Выгрузка только в 8 тизерных сетей
Ограниченное количество объявлений в выдаче и число запросов
Возможность подключать дополнительные аккаунты с 50 % скидкой (при подключении от 2 аккаунтов)
2799 рублей или 1959 при оплате за год
5699 рублей или 3989 при оплате за год
AdMobiSpy
Инструмент AdMobiSpy дает возможность для отслеживания таргетированной рекламы, рекламы в попап- и мобильных сетях, а также предоставляет подробную аналитику рекламы приложений.
Таргет «ВК» и myTarget
AdMobiSpy позволяет искать рекламу по форматам «Тизеры», «Двойные», «Карусель», «Баннеры» и «Видео». Чтобы узнать, какие работают лучше в вашей сфере, сравните количество креативов каждого формата по вашему запросу.
Есть фильтр по времени жизни объявления. Операционной системе: Android, iOS, Windows, Mac, Linux. Аудитории: полу, возрасту и стране. В разделе myTarget добавляется выбор типа рекламы: запущенную только арбитражниками или размещенную исключительно брендами. И сортировка по площадкам размещения, таким как «Мой Мир», «Одноклассники», «ВК» и другие.
Следите за выходом новой рекламы конкретного сайта, приложения или определенной тематики. Для этого введите в поисковую строку ключевое слово, адрес нужного ресурса или название приложения и нажмите «Следить» справа от кнопки «Найти».
По левому щелчку на объявление в выдаче всплывает карточка со статистикой: площадкой, временем показа, настройками кампании, устройством, типом рекламы и количеством показов. Перейдя в подробное описание, вы увидите все объявления рекламодателя и график показов.
Popup-сети
Во вкладке «Popup-сети» показаны рекламные модальные окна. В фильтрах можно выбрать сеть, через которую была запущена реклама, страну, период показов, операционную систему и браузер. А в выдаче − посмотреть статистику рекламы.
Мобильные сети
В этом разделе вы можете проанализировать рекламу приложений, размещенную через мобильные сети. Для этого введите ключевое слово в объявлении или название приложения в строку поиска. В настройках показано, сколько объявлений размещено в каждой рекламной сети, распределение по странам и какого типа рекламы больше: баннеров, видео, текстовых или тизеров.
В фильтрах вы можете ограничить поиск по определенной OS, типу устройства и отсортировать объявления по популярности.
Аналитика объявлений мобильных приложений
В AdMobiSpy вам доступна полная статистика мобильных сайтов и приложений. Находим конкурента по тематике в фильтре, ключевой фразе или поиску по разработчику. Выбираем магазин, в котором можно скачать приложение: Google Play или App Store. Ограничиваем период, за который необходимо проанализировать рекламу.
В карточке приложения можно узнать:
Количество показов за определенный период в myTarget.
Пол и возраст тех, на кого настроена реклама приложения.
Самые эффективные креативы.
Разработали приложение? Теперь пора заняться его маркетингом. Мы проводим аудит, разрабатываем стратегию и запускаем рекламные кампании для продвижения мобильных приложений.
Тарифы
Профессионал, 1 месяц
База объявлений за 6 месяцев
Ограничение по странам и рекламным сетям
Нет возможности экспортировать объявления
20 позиций в выдаче
Недоступна функция «Следить», «Аналитика приложений» и «Похожие объявления»
База объявлений за 6 месяцев
«Следить» можно не больше чем за 5 триггерами
Экспорт до 1000 объявлений
Доступны 8 стран и 9 рекламных сетей
Остальные функции доступны без ограничений
Есть персональный менеджер
Неограниченная база объявлений
не больше чем за 50 триггерами
Экспорт до 10 000 объявлений
Остальные функции доступны без ограничений
Есть персональный менеджер
Неограниченная база объявлений
Все функции доступны без ограничений
Есть персональный менеджер
Возможность пользоваться сервисом до 3 пользователей
Возможность выгружать все креативы по запросу или интегрировать данные с собственными приложениями
2565 рублей или 2145 при оплате за год
9685 рублей или 8255 при оплате за год
16185 рублей или 13780 при оплате за год
Telemetr
Telemetr − инструмент для поиска и анализа каналов и записей в Telegram, но в его функционале нас интересует только раздел «Рекламные записи». В этой вкладке, воспользовавшись поиском по ключам или ссылкой на конкретный канал, можно искать рекламные посты. А чтобы смотреть самые популярные, отсортируйте их по просмотрам.
В карточке записи есть информация о количестве просмотров и репостов, показатель вовлеченности, график просмотров по часам. Также можно посмотреть все рекламные публикации канала.
Тарифы
Ограниченное количество объявлений в выдаче и число запросов
Adlover
Adlover − инструмент от разработчиков предыдущего сервиса. Его предназначение − мониторить рекламу в Instagram Stories. Он дает возможность просматривать рекламу двух форматов. Истории из таргетированной рекламы, размещенной через рекламный кабинет Facebook. И Stories, выложенные через приложение блогерами и страницами за гонорар.
Чтобы найти нужную рекламу, воспользуйтесь поиском по слову в тексте, ссылке или юзернейме. Отфильтруйте по типу контента: с видео или статичные, по количеству подписчиков профиля. Упорядочьте по дате появления, частоте появления истории в ленте пользователей, просмотрам и лайкам.
В разделе «Истории» с поиска вы можете перейти на все рекламные Stories в профиле, скачать креатив, перейти на него в приложении или добавить в закладки. А в разделе «Тизеры» − еще и смотреть статистику истории: длительность размещения, количество лайков, комментариев и просмотров.
Тарифы
Ограниченное количество объявлений в выдаче и число запросов
Spywords
С медийной рекламой разобрались, перейдем к контекстной. Сервис Spywords позволяет искать объявления конкурентов в «Яндекс.Директ» и Google Ads.
Чтобы найти объявления, напишите ключевой запрос в строку поиска, выберете регион и поисковую систему, в которой собираетесь анализировать рекламу.
В выдаче сервис покажет текст объявления, домен рекламируемого сайта и общее количество запросов, по которым этот рекламодатель размещает рекламу.
Кликнув по числу запросов в правом столбце, переходим на страницу, где можем посмотреть все объявления рекламодателя, по каким запросам они показываются, их позицию в выдаче, цену клика и количество показов в месяц.
Если вы рекламируетесь только в «Яндекс.Директ» можете воспользоваться поиском по платным объявлениям в «Яндексе». Поисковик не предоставляет подробную статистику по каждому объявлению и рекламодателю. Зато он бесплатно показывает все рекламные объявления по вашему запросу.
Тарифы
До 5 объявлений в выдаче
До 5 000 строк в выдаче
Возможность экспорта данных
Бесконечное количество строк в выдаче
Возможность экспорта данных
1 950 рублей в месяц
4 950 рублей в месяц
Зачем следить за конкурентами
Повторить успешный кейс. Найдите самую эффективную рекламу в своей нише по лайкам, репостам, просмотрам или времени показа. Поняв, какие в объявлениях принципы или приемы привлекают пользователей, используйте их для создания своих креативов. Допустим, вы выяснили, что хорошо работают картинки с крупным изображением товара − протестируйте похожие.
Выделиться на рынке. Зная, что обещает реклама ваших конкурентов, разработайте уникальное предложение, которое будет выгоднее для ваших клиентов. Если конкуренты говорят о скидках и низкой цене − напишите о высоком качестве. Проанализировав стилистику, цветовую палитру и сюжеты объявлений в вашей нише, создайте кардинально отличающиеся креативы. Если большинство рекламы выделяется за счет ярких цветов − сыграйте на контрасте, сделайте черно-белые изображения.
Узнать свою аудиторию. Большинство сервисов показывают не только объявления, но и сети, платформы, сообщества, в которых они размещаются. Если речь идет о таргете, то можно посмотреть еще и пол, возраст и страну аудитории, на которую настроена реклама. Узнав таргетинг и источники конкурентов, вы поймете, кому и где показывать свои объявления. Например, если записи, рекламирующие похожие товары чаще встречаются в пабликах с женской аудиторией 18–21, вы скорее выберете сообщество «Три метра над уровнем неба» или «Спасибо папе за характер», чем «Домашние рецепты».
Как посмотреть рекламу конкурентов в Инстаграм?
Когда запускаешь рекламу в Инстаграм, и она не приносит никаких результатов, начинаешь терзаться сомнениями и думать, адекватно ли вообще то, что я делаю. Одна только возможность сравнить свою рекламу, с объявлениями других пользователей, дала бы уверенности и больше понимания ситуации. В этом посте, я покажу простой способ, как посмотреть рекламу конкурентов в Инстаграм, чтобы вы могли сравнивать объявления и делать свою рекламу лучше.
При переходе на бизнес-аккаунт в Инстаграм, вам нужно создать бизнес-страницу на Фейсбук и привязать их друг к другу. Обычно это происходит автоматически и многие даже не обращают на это внимания. То есть, у каждого бизнес-аккаунта в Инстаграм, есть привязанная бизнес-страница на Фейсбук. Таргетированная реклама в Инстаграм, управляется через аккаунт в рекламном менеджере Фейсбука, который, кстати, связан не с вашим аккаунтом в Инстаграм, а с его бизнес-страницей на Фейсбук.
Фейсбук разрешает просматривать активную рекламу бизнес-страниц, и связанных с ними бизнес-аккаунтов Инстаграм. Если вы запускаете рекламу в Инстаграм, то её могут посмотреть все пользователи Фейсбука, которые знают к какой бизнес-странице ваш аккаунт привязан.
Если вам нужно посмотреть, какую рекламу запускает конкретный пользователь Инстаграма, то это будет немного проблематично, так как не всегда удается определить, к какой бизнес-странице на Фейсбук привязан данный аккаунт. Иногда, бизнес-страницу на Фейсбук, называют также, как и аккаунт в Инстаграм. Но это не обязательно, и вполне может быть, что к аккаунту привязана не эта страница, даже если у нее такое же название.
Если же вас не интересует конкретный аккаунт, и вы хотите просто посмотреть, какие рекламные объявления запускаются в вашей нише, то сделать это можно так, как описано ниже.
Смотрим рекламу конкурентов в Инстаграм
Перейдите на одну из выданных страниц. В правой колонке интерфейса страницы, найдите блок “Прозрачность страницы”, и нажмите на ссылку “Еще”.
Если же написано, что реклама показывается, то жмите ссылку “Go to Ad Library”.
Учтите, что реклама может запускаться в разных странах. Чтобы видеть все объявления, которые запускает аккаунт, или увидеть те из них, которые запускаются в конкуретной стране, воспользуйтесь фильтром.
На этом все! Так вы сможете мониторить своих конкурентов, на запускаемые ими объявления, узнавать об их акциях, и обо всем, что они рекламируют.
Анализ конкурентов в Instagram
В том, что анализ конкурентов проводить необходимо, наверное, уже не сомневается никто. Поэтому не буду тратить ваше время и еще раз доказывать то, с чем и так все согласны. Перейду сразу к особенностям анализа конкурентов в Instagram.
Далее по тексту затронем с вами вот такие вопросы:
Сразу и честно скажу, что анализ конкурентов – это именно та нудная, но очень важная работа, которую смело можно отдавать на аутсорс. Причин несколько:
Конечно, в статье будет максимально подробный мануал, если у вас есть пара дней, а для начала именно столько может уйти времени, велком, читаем, изучаем и применяем. Но если решили уже сейчас, что эта работа не для вас – смело обращайтесь к специалистам вот здесь »
Кто решил, что он за формат «Сделай сам» – поехали.
Часть № 1. Поиск конкурентов
Прежде чем анализировать конкурентов, надо их найти. Для работы рассмотрим несколько видов конкурентов и исходя из этого расскажем варианты их поиска:
Как искать конкурентов в Instagram?
Сайты | Поисковые системы | Внутренний поиск Instagram |
1. Знаете сайты конкурентов – смотрите ссылки на соцсети в шапке и подвале сайта | 1. Поиск сайтов конкурентов по ключевым словам | 1. Поиск профилей конкурентов по ключевым словам |
2. Проверяете сайты конкурентов, найденные в поиске по ключевым словам | 2. Поиск инстаграм-аккаунтов по ключевым словам | 2. Поиск по хэштегам |
3. Работа с конкретными профилями конкурентов, которые вы уже знаете (например, подписаны и читаете) |
Детальнее остановлюсь на пунктах, связанных непосредственно с Instagram.
Поиск по ключевым словам инстаграм-аккаунтов в поиске. Здесь все просто: находите список наиболее общих, релевантных для вашей сферы бизнеса запросов (можно самим составить из головы, но лучше через Яндекс.Вордстат), добавляете к ним Instagram/Инстаграм и анализируете выдачу.
Кстати, как только вы переходите по ссылке, получаете рекомендации. Прямо умная лента в действии. В них тоже можно выбрать полезные материалы.
Поиск по хэштегам
Рекомендую использовать наиболее общие хэштеги, которые покажут профили конкурентов. Например, название бренда, на котором вы работаете вместе (#аскона), упоминание услуги (#макияж_в_Москве) и т.д. Несколько моментов, которые стоит знать:
Для автоматизации (хотя скорее для работы с компьютера), можно использовать сервисы для подбора хэштегов. Особенности:
Личный совет: не заморачивайтесь с сервисами, тут проще самостоятельно потыкать один раз и определить, есть полезные хэштеги для проверки или нет. Найдете и далее уже работайте с ними.
Внутренний поиск Instagram
Здесь мы вбиваем нужные нам ключи не в поиске Яши или Гоши, а сразу в Instagram. Откройте вкладку «ЛЮДИ», вбейте необходимое слово и поиск сформируется. Причем можно использовать как русские написания (их указывают в поле «Имя»), так и английские термины (их пишут в поле «Имя пользователя»).
Обратите внимание, что поиск работает крайне непредсказуемо. Определить четкий алгоритм выдачи – миссия невыполнима. Из наиболее часто встречающихся закономерностей:
Дополнить картину можно поиском по локации. Если ваши конкуренты делали записи с метками – вы это заметите в результатах выдачи. Тут есть привязка к гео: сначала будет ваш регион, затем другие.
Личный совет: если у вас хорошая ЦА (вы в этом точно уверены) + есть время, можно посмотреть, что они лайкают. Можно выследить интересные профили как конкурентов, так и для поиска рабочего вдохновения, например, по картинкам.
Вывод по поиску в Инстаграме
Поиск внутри системы напоминает больше откидывание лишней и посторонней информации. Вам надо найти не только максимально релевантные ключи для ведения розыскных работ, но и перебрать кучу посторонней информации, отфильтровать ее и оставить только самое важное.
Если вы не нашли конкурентов через другие каналы, процесс поиска может затянуться, потому что в Инстаграме море заброшенных, накрученных профилей и куча посторонних записей, не относящихся к бизнесу. По этой причине настоятельно рекомендуем отдать данное направление работы профессионалам – время сэкономите и результат получите.
Если объем работы не пугает и есть время – продолжаем читать и делать.
Ваша задача в ходе поиска конкурентов: собрать от 3 до 10 профилей (конечно, можно больше), в которых есть контент, активность, подписчики. В общем, есть что анализировать. Далее лучше составить таблицу и выписывать информацию по каждому профилю. Что фиксировать – читайте в следующем разделе статьи.
Часть № 2. Анализ конкурентов
Список профилей для анализа составили, теперь изучаем контент и проводим анализ.
Вы можете проверить своих конкурентов на «вшивость», причем вручную вам делать ничего не придется – всю работу за вас выполнит умница Instahero. Просто прогоните профиль конкурента через этот сервис, и вы узнаете, действительно ли его аудитория состоит из живых людей или здесь не обошлось без запрещенных методов. Кроме того, вы узнаете пол, возраст, город проживания живых пользователей, подписанных на того или иного конкурента, и сможете на них таргетироваться.
Если до этого сервисов в помощь, кроме сервиса 1PS.RU (тарифы и отдельные услуги по продвижению вашего инстаграм-аккаунта смотрите здесь), посоветовать было невозможно, то в случае с контентом есть сервис, который поможет вам проанализировать конкурентов быстро и эффективно. Даже бесплатно. Это хорошо знакомый popsters.ru. Вообще-то он, конечно, платный. Но есть тестовая версия: недельный пробный период на 10 загрузок как раз подойдет для нашего случая.
Итак, заходим https://popsters.ru/, выбираем нужные профили и период. Минимальный период для анализа рекомендуем брать 1 месяц, в идеале посмотреть динамику за 3 месяца для каждого аккаунта. Ну и, конечно, анализировать каждый месяц отдельно, чтобы понять, насколько хорошо ведется работа с контентом, делаются ли выводы по итогам работы, появляется ли новый вид контента, убирается ли неэффективный и т.д.
Что смотрим в сервисе:
Здесь подытоживаем, совпадает ли доминирующее количество контента по типу и длине с реакциями подписчиков. Небольшой пример с фотографиями.
На скринах мы видим, что больше всего в компании публикуется фотографии с текстом, а лучшая реакция у пользователей на видеоконтент. Первый вывод – увеличить количество видео, чтобы поднять вовлеченность пользователей. Второй вывод – уже при работе в своем профиле оценивать конвертируемость в продажи и взвешенно распределять контент по типам.
Вывод по анализу конкурентов
Ваша задача в данном блоке работы – узнать как можно больше информации о конкурентах: что работает, что не работает. Какие недочеты есть, что получается хорошо.
Как вы уже могли заметить, на каждую компанию у вас уйдет около часа, чтобы сделать полноценный разбор и занести все данные в таблицу для дальнейшей работы. Но не отчаивайтесь, к вам на помощь всегда придут профессионалы. Придут и помогут. Заявку можно оставить вот тут »
Хотите заказать аудит профиля в Инстаграме?
Подробный отчет со списком рекомендаций по улучшению профиля.
От 3 500 руб.
Супергерои из 1PS уже спешат на помощь!
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время – ответят на любой вопрос, помогут подобрать тариф и расскажут обо всех нюансах.
У нас есть и другие услуги
Выберите интересующую соцсеть – поможем продвинуть ваше сообщество или аккаунт!
Экономьте с 1PS.RU
Загляните в раздел «Акции» и воспользуйтесь актуальным предложением: текущие акции, скидки, подарки и бонусы собраны в одном месте.
Тогда посмотрите еще и другие статьи
Переходите в раздел SMM и SMO и узнавайте последние новости из мира соцсетей. Актуальные обновления, пошаговые гиды, лайфхаки и идеи для создания контента – делимся только работающими приемами, проверенными нашими SMM-специалистами.
Часть № 3. Интерпретация данных в собственном бизнесе
Скажу сразу, не все то, что делают конкуренты – правильно, понравится вам, применимо в вашем бизнесе, вы сможете повторить. Но, проанализировав конкурентов, вы точно сможете сформировать основу своего профиля, с которой и будете дальше работать.
Итак, на руках у вас итоги большой работы. Далее ее разбиваем на 3 больших пласта:
Личный совет: если профиль новый – стартуем с 21 публикации (грузим их в короткие сроки) и далее стараемся делать по 1 посту в день.
Личный совет: не бросайте фото без подписи, но и как чукча, писать то, что есть на картинке, не надо. В среднем текста на 5-7 предложений будет достаточно. И цены не зажимайте. Лучше пусть сразу заказывают, чем ждут ответ со стоимостью и мониторят в этот момент конкурентов.
На основе этих знаний оформляем профиль и формируем контентный план. Добавляем свои тематики, которых нет у конкурентов, подаем под новым соусом старые темы. Отвечаем на вопросы, которые задавали конкурентам. Стараемся сделать больше, лучше, быстрее.
Завершаем все анализом как минимум собственной работы в отчетном периоде, как максимум – анализом результатов своего аккаунта и аккаунтов конкурентов, на которых равнялись перед началом работы. На основе полученных данных вносим изменения в план публикаций.
Личный совет: не злоупотребляйте сменой названий и аватаров. В ближайшее время Instagram обещает выкатить обновление, в котором будет отображаться статистика, как часто вы меняет эти элементы профиля. Да и вообще, работа с брендом и все такое.
Кстати, и эту работу по составлению контентного плана и проработке индивидуального дизайна вы всегда можете передать квалифицированным и специально обученным сотрудникам сервиса 1PS.RU. Напомню, что заявку можно оставить вот тут »
Если не вдаваться в подробности и детали работы, то на этом у меня все. Удачи в продвижении бизнеса в Instagram!