как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Создание рекламной кампании в Яндекс.Директе начинается с подбора слов для базовой семантики, на основе которой будет составлено семантическое ядро. В этой статье подробно разберем, где смотреть статистику для определения актуальных запросов для семантического ядра и откуда взять данные после запуска рекламной кампании.

Как собрать базовую семантику

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Если необходимо рекламировать несколько услуг или товаров из различных категорий, то базовую семантику создавайте для каждой категории отдельно.

Подбор слов для запуска рекламы

Следующий этап — сбор семантического ядра через Яндекс.Wordstat. Это бесплатный инструмент, благодаря которому рекламодатель собирает статистику поисковых запросов в Яндекс.Директе по регионам, по устройствам за месяц.

Посмотрим как работать с Wordstat на примере запроса iphone в регионе Санкт-Петербург и Ленинградская область.

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Добавим слово «купить», чтобы уточнить запрос:

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Количество запросов сократилось почти в 10 раз благодаря уточнению.

Помимо слов, которые ищут пользователи, есть статистика по частоте показов за месяц по ключевому слову и вложенным запросам. Это важно знать, чтобы увидеть актуальность товара или услуги:

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

В правой колонке статистика запросов в Яндекс.Директе, которые ищут пользователи вместе с нужными. Благодаря им можно расширить список семантического ядра.

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

В истории запросов посмотрите на количество трафика с разных устройств для определения примерной суммы будущего бюджета. Конечно, с каждым месяцем количество меняется, но для формирования первоначального рекламного бюджета — это отличный вариант.

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Данные статистики также подходят для определения сезонности спроса. Например, известно, что Apple проводит презентацию новинок 2 раза в год (в марте и сентябре). Последние 2 года компания представляет новые модели iphone в сентябре. Соответственно, спрос увеличивается после презентации и до Нового года. Таким образом, если вы продаете смартфоны Apple, то с августа по декабрь закладывайте рекламный бюджет больше, чем в другие месяцы.

После запуска

После того, как реклама будет запущена, необходимо ежедневно отслеживать запросы пользователей в Мастере отчетов для повышения эффективности рекламы в первые несколько недель. Например, расширить семантическое ядро, добавить минус-слова на основе запросов пользователей или повысить ставки на объявления с высоким CTR.

Для этого зайдите в отчет «Поисковые запросы» и настройте столбцы необходимым образом:

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Рекомендуем выбрать «Поисковый запрос», «Условие показа» и «Подобранные фразы». Подробное описание каждого критерия читайте в Яндекс.Помощи.

Более детальную статистику по частоте показов и действиям посетителей на сайте, например, об отказах, посмотрите в Метрике. Для этого настройте счётчик и цели в Яндекс.Метрике для получения данных о запросах. Подробнее об этом в инструкции Помощи.

Резюме

Делаете всё по инструкции, но что-то не получается?

Специалисты агентства eLama готовы помочь — оставляйте заявку, мы вам перезвоним.

Источник

Как проверить Яндекс Директ, быстрая проверка по пунктам

Запустить рекламу не сложно, даже если вы никогда этого не делали. Проблемы обычно начинаются тогда, когда реклама показывается не там, не той аудитории, деньги начинают сливаться, а результаты так и не появляются. Чтобы этого не случилось, важно проверять все настройки перед запуском, анализировать результаты и вносить правки.

Как проверить показывается ли реклама по запросам в Яндекс.Директ

Моделируем ситуацию: вы настроили рекламу, хотите ее проверить и вбиваете нужный запрос в Яндекс. А вашего объявления там нет.

В зависимости от ваших настроек рекламной кампании, показы объявлений будут разные.

Система Директа совершенствуется и обновляется, показывая рекламу максимально релевантным пользователям. Часто бывает так, что в эту категорию релевантных пользователей можете не попадать вы сами. Проверять эффективность рекламы и ее показы лучше в статистике личного кабинета. Набирая запросы в поиске, вы портите статистику и накручиваете лишние показы. Это снижает CTR и показатель качества рекламной кампании в целом.

Если вам нужно посмотреть статистику, выберите нужную кампанию и кликните на «Ставки и фразы».

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Здесь отображается вся статистика по объявлению, включая показы и клики по рекламе.

Как проверить, по каким запросам показывается реклама

Статистику по ключевым фразам можно посмотреть в «Мастере отчетов». Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на «Статистика кампаний» справа внизу.

Откроется новое окно, в котором можно выбрать «Мастер отчетов», «Поисковые запросы» или оба варианта.

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Выбираем нужный период времени, срезы, столбцы и строим отчет.

Сервис выдаст список ключевых слов, по которым были показаны ваши рекламные объявления и позицию. Если один день ваше объявление показывается в спецразмещении, а другой в динамических показах, не пугайтесь, реклама идет и пользователи ее видят.

Как проверить цену клика

Чтобы проверить цену клика, обратите внимание на меню слева и кнопку «Прогноз бюджета».

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Этот инструмент разработан специально для рекламодателей и дает возможность узнать цену клика. Вам не нужно заранее создавать рекламные кампании и пополнять баланс.

После нажатия на «Прогноз бюджета» откроется новая страница, в которой необходимо указать нужные параметры.

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Выбираем регион, на который вы хотите запустить показы, параметры рассчета, ключевые фразы и кликаем на «Посчитать».

Узнать цену клика можно и в статистике уже запущенной рекламной кампании.

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Напротив каждой кампании есть статистика. Средняя цена клика здесь обозначена как CPC.

Как проверить бюджет

Во вкладке «Статистика» можно увидеть отчеты. В них будут видны показатели: число показов, средняя цена клика, расход.

Ваш баланс виден в верхней части окна, там же можно кликнуть на кнопку «Пополнить», выбрать способ оплаты и пополнить счет.

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Расходы на рекламу можно посмотреть отдельно по каждому объявлению. Они показываются справа, напротив каждой кампании.

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Также в Яндекс Директ можно выставить дневной лимит. Это сумма планируемого рекламного бюджета, поделенная на месяц. Например, если ваш бюджет 50 000 руб. в месяц, делим эту сумму на 30 дней. Получаем бюджет на день.

Дневные лимиты есть:

Дневной лимит можно выставить, перейдя в настройки общего счета. Находим там «Средний дневной бюджет» и настраиваем его.

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Минимальный размер бюджета — 1000 рублей в день. В этом же окне показаны расходы по всем кампаниям за день, неделю и месяц.

Проверить эффективность Яндекс Директ

Для проверки эффективности рекламы, необходимо изучать статистику. Так вы сможете узнать, какие результаты приносят рекламные кампании и как их можно улучшить.

На что обращать внимание в статистике:

Отчеты в Директе. Изучайте раздел отчеты. Так можно найти и исправить слабые места в рекламных кампаниях.

Яндекс.Метрика. Собираем информацию о действиях пользователей на вашем сайте, отслеживаем достижение целей, сравниваем сегменты аудитории и источники трафика. Подробнее об анализе с помощью Метрики можно узнать здесь.

Объем трафика. Обязательно следим за количеством трафика, который привлекается и обращаем внимание на изменения. Корректируйте ставку и расходуйте бюджет эффективно.

Параметры URL. Добавив к ссылке в объявлении UTM-метку, можно узнать, откуда конкретно пользователи попали на ваш сайт (номер площадки, позицию объявления, устройство, и т.д.).

Полный аудит — проверка Яндекс Директ от А до Я

Чтобы провести полный аудит кампаний в Яндекс.Директ, обратите внимание на следующие параметры:

Как узнать конкурентов в Яндекс Директ?

Следить за конкурентами необходимо. Так можно подметить фишки в их рекламе и улучшить свои объявления. Как узнать, кто наши конкуренты?

Можно сделать это вручную. Вводим запросы в поисковике и обращаем внимание на рекламные объявления. Но так вы увидите не всех конкурентов, да и времени потратите не мало.

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Проще зайти на специальную страницу в Яндексе, где показаны лишь рекламные объявления и искать там. Делать это нужно в разное время, ибо многие ставят ограничение на показ в конкретное время.

Найти и проанализировать конкурентов можно с помощью специальных сервисов.

Serpstat

С помощью этого сервиса можно найти всех конкурентов, которые рекламируются по нужному ключевому запросу. Чтобы это сделать, заходим на сайт и в строке поиска вбиваем интересующий запрос. Serpstat также показывает примеры рекламных объявлений, которые используют конкуренты.

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Spywords

Этот сервис поможет вам проанализировать ключевые фразы конкурентов и покажет примеры их рекламных объявлений. Заходим на сайт, вбиваем в строке поиска нужную фразу и кликаем на «Отследить». Сервис подскажет вам схожие словосочетания.

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Чтобы проанализировать данные по рекламной выдаче, нужно ввести интересующий домен или ключевой запрос и нажать «Анализировать».

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Костюм супермена, квартира в СЗАО, новый смартфон, капкейки с доставкой, фильмы про космос, газонокосилка с турборежимом… — каждый день в интернете люди ищут самые разные товары и услуги.

В ответ на их поиски можно предложить уместное и нужное решение — контекстную рекламу.

Контекстная реклама умеет по-разному привлекать клиентов на ваш сайт.

Нажмите на карточки, чтобы увидеть более подробную информацию.

Отвечает на запросы прямо.

Рекламное предложение покажется в результатах поиска по конкретному запросу.

При этом пользователи могут увидеть вашу рекламу как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.

Инструмент для размещения и управления контекстной рекламой на Яндексе — это Яндекс.Директ.

Для прямого ответа в результатах поиска система Директа использует главный для себя сигнал — ключевые фразы. То есть слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.

Представим себе рекламодателя — например, владельца мебельного магазина. Он создал в Директе объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание трёхместный диван. Когда пользователь введет в поиске Яндекса запрос, который содержит эту фразу, — например, купить трёхместный диван, он сможет быстро найти нужный товар, а владелец магазина — нового клиента.

Такие объявления могут показываться как на самом Яндексе, так и в результатах поиска наших партнеров — например, на go.mail.ru, bing.com, rambler.ru.

Охват Директа не ограничивается только поисковой рекламой: объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить эффективность размещения и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета.

В зависимости от типа и настроек рекламной кампании, реклама в Директе может оплачиваться за показы, клики или даже целевые действия на сайте. Это значит, что вы можете платить именно за привлечённых посетителей, а то и вовсе — за заявки/продажи.

Фиксированных цен нет — вы сами решаете, сколько готовы потратить. В этом курсе мы расскажем, как спрогнозировать количество кликов по вашей рекламе и оценить примерный бюджет.

Наши уроки помогут вам создать первую эффективную рекламную кампанию в Директе — пошагово, прямо в интерфейсе. Мы начнём с подбора ключевых фраз и оценки бюджета, а потом перейдём к базовым настройкам и инструментам.

Чтобы завершить первый урок и приступить к остальным занятиям, пожалуйста, ответьте на пару простых вопросов нашего теста.

Источник

Как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Теперь Яндекс.Директ выбирает фразы и объявления на поиске по близости фразы к запросу пользователя, а не по ставке. Благодаря этому рекламодатели смогут получать клики по фразам, которые лучше подходят по семантике к запросам и зачастую являются более выгодными. А кросс-минусовка в кампаниях будет работать автоматически.

Новый принцип выбора фразы и объявления действует так: если к поисковому запросу пользователя Директ подобрал две или больше фраз из ваших объявлений, то система выберет ту, что лучше подходит по семантике:

Это поможет быстрее запускать новые рекламные кампании и позволит точнее управлять рекламой на поиске. Настройки существующих кампаний никак не изменятся.

Что будет с существующими минус-словами?

Они продолжают работать. Новый способ выбора фраз и объявлений не мешает минус-словам, если они уже есть в кампании.

Можно ли управлять тем, как выбираются фразы?

Да, можно на уровне кампании — для этого есть специальная опция в интерфейсе:

Эти опции работают так:

На уровне группы объявлений Директ теперь всегда выбирает самую близкую к запросу фразу, как в нашем примере выше. И группа заходит в аукцион со ставкой этой фразы. Можно провести тонкую настройку с помощью фраз в кавычках — они максимально близки к запросу, но могут ограничить объём трафика.

Подробнее о подборе фраз и настройках можно прочесть в Справке. А если у вас появятся вопросы, задавайте их нам в комментариях, по телефону или через форму, — будем рады ответить!

Источник

Всё про операторы ключевых слов в Яндекс.Директе

Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Оператор кавычки

Оператор восклицательный знак

Оператор плюс

Оператор квадратные скобки

Оператор скобки и вертикальная черта

как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Смотреть картинку как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Картинка про как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ. Фото как понять по каким запросам пользователей будет показываться реклама в яндекс директ

Автор материала – эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт

«Решаю сложные вопросы в контекстной рекламе. Приходите за аудитом своих кампаний»

Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья

Секреты потребительской психологии в онлайне Статья

Рекламная подписка на Яндекс: что это такое и как работает Статья

Есть ли смысл в Я.Директ вносить в одну и ту же группу ключевую фразу без оператора и с фразовым вхождением, в плане ставок и т.п.? Например, в одной группе: купить пластиковые окна «купить пластиковые окна»

Если поставить «+» перед всеми словами, что бы фраза показывалась с сочетанием всех слов из нее, так будет работать? например +микроавтобус +перевозка +москва

так делается только в гугле, вот там плюсы нужны везде

Не, зачем. Плюс только для фиксации предлогов / союзов и прочих служебных частей речи. Для «микроавтобус перевозка Москва» никаких плюсов не надо. Вот если у вас будет «микроавтобус перевозка +в Москву» или «микроавтобус перевозка +из Москвы» тогда да.

Марк, а какая у вас тематика конкретно? Лицензия на что?

StarComment: как работает и сколько стоит мониторинг комментариев в соцсетях Статья

Как делать видео для TikTok: креативы и контент – практические рекомендации с примерами Project Infinity Статья

Профессиональное выгорание: что это, как распознать и не допустить его Статья

2 метода создания слайд-шоу в Тик Токе + 5 идей для бизнеса Статья

Как самостоятельно построить аналитику при помощи Яндекс.Метрики без программирования: обзор инструментов Статья

Профессиональное выгорание: что это, как распознать и не допустить его Статья

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *