как понять каких карт в гвинт не хватает
Все карты для гвинта: где найти, купить и выиграть в Ведьмак 3
Все карты для гвинта: где найти, купить и выиграть в Ведьмак 3
Собрать полную коллекцию карт для гвинта задача не из лёгких. Придётся оббегать почти всех торговцев, корчмарей и известных персонажей мира.
Большая часть карт попадается случайным образом после победы над купцами. Составлять список всех с кем можно поиграть в гвинт неразумно. Ведь это 99% всех персонажей с которыми можно торговать. Кроме того, их больше, чем количество карт доступных к выигрышу.
С самого начала игры у Вас есть карта мира, где все основные поселения отмечены «Доской объявлений». Так вот в каждом есть, как минимум 1-2 купца для игры в гвинт.
Понять все ли собраны карты, которые выигрываются у торговцев, поможет «Путеводитель по Гвинту». Очень полезная книжка, находится в квестовом разделе инвентаря (обычно в конце списка).
За такой способ сбора карт отвечает отдельная надпись в чудесном путеводителе — » Число карт, которые можно выиграть у игроков, не отличающихся особенной известностью или мастерством».
Там же всегда указано количество карт, не собранных в той или иной локации ( Новиграде, Велене, Скеллиге и т.д.).
Плюс есть ещё нестандартный квест, где можно получить сразу 3 карты. Доступно у Золтана Хивая после спасения Лютика.
Остаётся ещё обсудить карты гвинта получаемые только путём покупки. Ниже я перечислю места и дам некоторые пояснения.
Белый сад — в корчме у трактирщицы до визита к Эмгыру вар Эмрейсу или у торговца возле дороги, после посещения Эмгыра.
Велен
Торговец из деревни Глинник — чтобы он появился, его сначала нужно освободить из плена у бандитов, потом вернутся в деревню и помедитировать.
Местоположение остальных торговцев с картами — Деревня «Подлесье», Корчма «На распутье», купец и квартирмейстер из Вронниц (первых у ворот, второй рядом с бронником).
Новиград
Корчма «Семь котов» и «Гусиная гузка»,
Трактир «Зимородок»,
Корчма «Золотой осётр».
Оксенфурт
В Оксенфурте корчма «Алхимия», думаю, заблудится не получится, ведь такое заведение на острове всего одно.
Скеллиге
Пристань Уриалла — корчмарь появляется после взятия квеста «Башня из ниоткуда».
Самый большой остров Ард Скеллиге — корчма в Каэр Трольде и в деревне Аринбьорн.
На острове Спикерог в корчме поселения Сворлаг.
В корчме на острове Фаро деревни Харвикен.
Одна карта выигрывается у историка-посетителя корчмы в Белом саду, если отказаться от партии и пройти дальше по основному сюжету, то его карта будет лежать в сундуке под деревом висельников(название указателя — «Дерево висельников»).
Четыре карты лидеров выигрываются на задании «Гвинт с высокими ставками». Нужно выиграть четыре партии. Соперники используют следующие колоды: 1 — Север, 2 — Нильфгаард, 3 — Скоятаэли, 4 — Чудовища.
Лучше всего играть колодой Севера после сбора всех доступных карт. Я прошёл без проблем с помощью следующего набора:
Одно чучело, две карты мороза, 1 туман(можно убрать), 2 рога-усиления с лидером который может отменять погодные эффекты.
Отряды я собирал по принципу — только самые полезные. Были исключены все карты без особых умений с количеством очков меньше 6. А так же некоторые золотые карты со значением 10 и меньше без свойств.
Я полностью отказался от обычных отрядов ближнего боя, оставил только золотые — Цири, Геральт и Виллентретенмерт плюс несколько других по 10 очков, чтобы добить минимум в 22 отряда.
Основной упор такой колоды на уничтожение вражеского ряда ближнего боя ( в большинстве случаев соперники через него и играют) и на мощь дальнобойных машин со страховкой от Рубайл, правда поймать все 3 карты сложновато.
Колода Скеллиге
Все карты колоды Скеллиге доступны только с дополнением «Кровь и Вино». Квест по их сбору выдают в Тусенте. Упоминаний о картах нет в путеводителе по гвинту и они не считаются для задания «Полная коллекция карт».
Объявление о большом турнире по гвинту в Боклере висит на доске в первом посёлке, куда попадает по сюжету ведьмак. Приступить к выполнению можно прям сразу.
Устроитель турнира выдаст основной набор колоды Скеллиге. Остальные карты нужно выиграть у купцов. Для турнира необязательно собирать всю колоду, поэтому когда останется собрать всего несколько карт, отметки торговцев-игроков исчезнут с навигатора. Это не очень удобно, поэтому ниже я привёл карту Туссента со всеми, кого надо обыграть для сбора полной коллекции карт Скеллиге.
Основное скопление игроков в Боклере, четверо на турнирных полях, а оставшиеся в деревнях и корчмах.
Для победы в турнире стоит собрать абсолютно все карты. Так как соперники довольно сильные. О Большом турнире поговорим отдельно.
Ведьмак 3: Как получить каждую карту Гвинта
Колода Скеллиге
Если у вас установлен DLC «Кровь и вино», у вас будет доступ к новой фракции Гвинта и ряду новых квестов Гвинта.
Большинство «ответов» на эту проблему дают вам список всех карт в игре, отсортированных по фракциям, и нечетко описывающих, где их найти. Согласование этих списков с вашей текущей колодой Гвинта является проблемой из-за того, как карты отсортированы в меню колод, а также существует так много пропущенных карт, что просмотр этого списка в конце игры может быть душераздирающим.
Вот предлагаемое мной решение: список всего, что вам нужно сделать, чтобы собрать каждую карту Гвинта. Если вы будете следовать этому руководству, вы тоже получите удовольствие от просмотра уведомления о достижении Card Collector.
Есть три способа получить карты Гвинта в дополнение к тем, которые предоставляются вам в начале игры: купить их у продавцов, выиграть во время квестов и выиграть во время случайных матчей. Давайте рассмотрим каждый по очереди.
1. Покупка карт Гвинта у продавцов
Чтобы собрать коллекцию Гвинта, вы должны приобрести все карты, которые продаются в Северных Королевствах. Это самый простой способ собирать карты, и CD Projekt RED услужливо исправила проблему с трактирщиком в Белом саду после того, как многие игроки не смогли получить там карты Гвинта. Проверьте торговцев у моста в Белом саду, если вы пропустите трактирщика.
Покупая карты Гвинта, не забудьте выйти из витрины продавца, а затем снова зайти; иногда таким способом можно приобрести дубликаты карт. Наличие нескольких карт Decoy и Commander’s Horn может значительно облегчить вашу жизнь, если вы будете искать редкие карты.
Вот список всех продавцов, которых вам нужно посетить, чтобы приобрести каждую карту. Если вы обойдете все это, как только у вас появится доступ к каждой основной области, вы получите довольно разнообразную колоду с минимальными усилиями – просто немного проскакивая мимо угроз высокого уровня.
2. Выполнение квестов Гвинта.
Есть несколько квестов Гвинта, где вы будете сталкиваться с противниками лучше, чем в среднем, которые вознаградят вас картами Гвинта, которые вы не можете получить больше нигде (даже если случайные NPC используют их в своих колодах). Вот краткое описание каждого из них.
Эти квесты можно пропустить или провалить, или просто завершить их, не играя в Гвинт, но с патча 1.05 и более поздних версий были добавлены предохранители от ошибок для большинства карт, которые вы могли пропустить, если персонаж стал недоступен. Все, что вам нужно сделать, чтобы отследить конкретную карту NPC, – это выбрать квест Гвинта и следовать по путевой точке к карте. Например, если ваши действия заставят Кровавого Барона покинуть Велена до того, как вы выиграете у него карту, вы найдете карту в его доме.
ГВИНТ: Играем в трактиры
Вы получите этот квест после обучающего матча в White Orchard. Битва Степьяна в таверне «Алхимия» в Оксенфурте, неназванный бармен в таверне на перекрестке и Оливье в таверне «Зимородок» в Новиграде. Завершите это задание перед второстепенным заданием Сейчас или никогда или пропустите навсегда.
Нильфгаардский дворянин
Он не указан как побочный квест, но награждает вас картой, которую больше нигде не найти, в отличие от случайных противников. Учтите, что вы можете вернуться во дворец и победить его в любой момент; вам не нужно делать это при первом посещении.
Гвинт: Velen Players
Вы получите этот квест, играя в Гвинт с Вимме Вивальди или проверив доски объявлений в Новиграде. Сразитесь с Вимме Вивальди на берегу в Новиграде, с Маркизой Серенити на Пассифлоре в Новиграде, с Сигизмундом Дейкстрой в бане в Новиграде и с торговцем Скоя’Таэль в лагере возле ветряной мельницы Люциана. Завершите этот квест до Reason of State, иначе рискуете пропустить его навсегда.
Получите этот квест, бросив вызов Золтану Чиваю или Вернону Роше. Сразитесь с Золтаном Чиваем у Тимьяна и Розмарина в Новиграде в любое время после того, как доложите ему во время « Сломанных цветов» ; Вернон Роше в партизанском лагере Темериан за пределами Новиграда каждый раз, когда он не отсутствует из-за таких квестов, как «Смертельный заговор» и «Око за око» (не стесняйтесь заходить, как только пересечете Понтач); Ламберт либо в таверне «Нигде» во время Вытягивания нити (вы должны сказать ему, что встретитесь с ним на следующей цели, а затем поговорите с ним, когда он уйдет), либо в Каэр Морхене; и Талер либо во время Смертельного заговора, либо после этого в таверне «Семь кошек». Завершите это задание перед битвой при Каэр Морхене и Государственным разумом. или рискуете пропустить навсегда.
ГВИНТ: Стиль Скеллиге
Получите этот квест, бросив вызов Крачу Крайту или Эрмиону. Battle Crach an Craite в Каэр-Трольде; Эрмион в Каэр-Тролде или Гедайнайте; Сьюста Портной (парикмахер) в гавани Каэр Тролде; Гермист Друид в Гедайните после завершения второго квеста Практикум в Продвинутой Алхимии ; и «Безумец» Лугос в Каэр-Мюире. Завершите это задание до подготовки к битве или пропустите навсегда.
Вопрос жизни и смерти
Опасная игра
Шоковая терапия
Завершите этот квест в Гединеите, заставив друида говорить, чтобы получить карту Иорвета.
ГВИНТ: Высокие ставки
Этот дополнительный квест доступен, как только вы прибудете в Новиград, но для входа вам потребуется 1000 крон и готовая к турниру колода. Сохраните эту на потом, так как вам понадобятся лучшие карты, какие только сможете найти; это не легко. Предупреждение: этот квест легко провалить, поэтому сделайте резервные сохранения.
3. Выигрышные карты из матчей
Остальные карты Гвинта в Ведьмаке 3 можно выиграть, выиграв матчи с противниками. Здесь следует помнить о нескольких вещах:
Соперников можно найти почти в каждом городе – особенно проверьте трактирщиков, торговцев, кузнецов и оружейников.
Вот и все! Не так уж и сложно, правда? Просто убедитесь, что вы выполнили все шаги и задания, указанные выше, и этот неуловимый трофей Gwent Collect ‘Em All станет вашим.
Как понять каких карт в гвинт не хватает
В этом руководстве, расскажу о поэтапном нахождении всех карт для игры гвинт, необходимых для выполнения квеста «Собрать полную коллекцию карт» и достижения «Собиратель карт».
Приведены необходимые скриншоты, объяснения.
Для написания руководства начинал игру заново и по мере нахождения карт писал его.
Основное руководство по прохождению всей игры расположено сдесь
Ключевое место: Корчма, Белый Сад
1. Выиграть карту Золтан Хивай у Школяра, который учит игре Гвинт, а заодно и получить книжку «Чудесный путеводитель по Гвинту».
Новиград, площадь близ моста святого Григория. Идите к площади и найдите магазин на западной её стороне. У купца можно купить книгу за 23 кроны.
О судьбе учёного
Помимо игры в гвинт, учёный с удовольствием порассуждает о войнах как таковых. Собственно, он и Оксенфурт-то покинул только ради того, что узреть войну своими глазами. Геральт будет всячески отговаривать учёного мужа от личного посещения линии фронта, но тот не послушает совета ведьмака. Чуть позже в Велене, под Деревом Висельников (возле него наш персонаж появляется после посещения Вызимы) Геральт найдёт незавершённую книгу своего учителя игры в гвинт. Там же, наш герой, найдёт и карту для гвинта, принадлежавшую учёному, если он не удосужился выиграть её во время пребывания в Белом Саду.
После приобретения «Чудесного путеводителя по Гвинту», откройте свой инвентарь и дважды кликните по книге. Там видим список локаций, где ещё остались карты для нахождения и сбора. Разумеется, точного места не будет, но все же, не так сложно уже искать.
На скриншоте выше представлена книга, найдена, на текущий момент, только одна карта – Золтан Хивай. Видно, сколько карт всего осталось найти, в моём случае:
Что это значит? Суммируем карты: 52+35+28+7+1+1+47=171. Это значит, что осталось найти 171 карты, из них 47, это у игроков, не отличающейся особенной известностью и мастерством (их нужно обыграть в гвинт) – травники, кузнецы, купцы, корчмари (на всех локациях, если их обыграть, игра даст одну случайную (рандомную) карту из лимитированного набора) и т.д. и 124 можно найти ТОЛЬКО по квестам или купить у торговцев/корчмарей. Не пугайтесь этой цифры, сюда входят копии, которые будут автоматически засчитываться! Например, приобретая одну карту Чучела, из 124 будет отниматься сразу 3 карты, а не только одна приобретённая.
Так же, стоит упомянуть, что как только показатель: «Число карт, которые ещё можно выиграть у игроков, не отличающиеся особенной известностью или мастерством» станет равным: 0, игры с купцами, бронниками, оружейниками, травниками, корчмарями и другими игроками, не отличающимися особенной известностью, перестанут приносить карты для гвинта, даже при первой игре с оным (т.к. лимит рандомных карт выбран). Остаются только квесты, и только покупка карт у корчмарей.
Ещё стоит учитывать, что копии карт уже не учитываются, и их не обязательно приобретать! При торговле, такие карты отмечаются так: «Этот предмет уже есть» (скриншот ниже). Единственное, для чего стоит приобретать такие карты, так это для увеличения мощи колоды.
2. Покупаем карты у трактирщицы Эльзы:
Чучело (засчитывается, как 2 Велен и 1 Белый Сад), Катапульта (как 1 Велен, 1 Новиград и 2 Белый Сад), Рубайл из Кринфрида (как Велен и 2 Белый Сад) и Фольтеста: Повелителя Севера (как 2 Белый Сад).
Белый Сад по картам закрываем.
Важно! Если по каким-то причинам у Эльзы карты не получилось приобрести (при повторном посещении Белого Сада, её уже не будет в трактире), то те же самые карты продаёт и брат Эльзы, которого мы спасли от грифона в квесте «Бестия из Белого Сада». Однако карты Чучело в его ассортименте не будет! Эту карту придётся искать в другом месте, ближайшее из которых: замок Вроницы в Велене у квартирмейстера (см. ниже). Поэтому не упустите возможность и приобретите все карты у Эльзы, а заодно и 3 Чучела.
Покидаем Белый Сад с такими показателями, если купили все карты у Эльзы:
В этой локации можно выиграть, лишь одну карту: Фольтест: Завоеватель (очень хорошая карта для колоды Королевства Севера), но это будет сделать нелегко, Нильфгаардец владеет хорошей колодой Нильфгаарда. В борьбе против него очень помогут карты Чучело и Мороз.
Выиграв его, закрываем ещё одну локацию – Королевский замок в Вызиме. Покидаем мы её с такими показателями:
I. По сюжету («Нильфгаардский связной») нам нужно двигать в корчму «На распутье», что ж отправляемся туда, там нас интересует корчмарь, вернее то, что он продаёт.
Командирский рог (засчитывается, как 4 за Велен), Сапёр (как 1 за Велен), Бригада «Импера» (как 2 за Велен и 2 за Новиград), Кавалерия «Наузикаа» (как 3 за Велен), Эмгыр вар Эмрейс: Император Нильфгаарда (как 1 за Велен).
Далее, в зависимости, какие карты получим рандомно от игроков, не отличающихся особенной известностью и мастерством, цифры в «Чудесном путеводителе по гвинту» могут отличаться, поэтому его не буду приводить в пример. Не забывайте, что игроки могут дать копии тех карт, которые уже есть в вашей колоде и поэтому в книге цифры меняться не будут.
II. Начинаем обыгрывать и скупать карты у игроков/продавцов в окрестностях замка Вроницы, как отмечено на карте ниже, по порядку.
1. Кузнец из деревни Большие Сучья (играет колодой Королевства Севера)
2. Купец из деревни Большие Сучья (играет колодой Нильфгаарда)
3. Бронник из деревни Подлесье (играет колодой Нильфгаарда)
4. Купец-спонсор из деревни Подлесье (играет колодой Чудовищ)
Мортейсен (засчитывается, как 1 за Велен)
5. Купец из деревни Рудник (играет колодой Королевства Севера)
6. Купец из деревни Глинник (играет колодой Королевства Севера)
Важно! У многих возникает проблема именно с этим купцом из деревни Глинник. Пользуемся картой выше для поиска Лагеря бандитов. Убиваем всех враждебно настроенных индивидуумов и освобождаем заключённого. Для этого нужно открыть клетку с пленным, которая закрыта на замок. Ключ от него берём с тела мёртвого предводителя/вожака/главаря/босса. Освободив пленника, за него более можно не беспокоится, он сам дойдёт пешком до деревни Глинник. И будет находиться у озера, стоять на крыльце своего дома (может не отображаться на карте).
Лучная поддержка (засчитывается, как 2 за Велен), Лучник Бурой Хоругви (как 2 за Велен), Путткаммер (как 1 за Велен), Свирс (как 1 за Велен).
7. Купец из замка Вроницы (играет колодой Королевства Севера)
Огненный скорпион (засчитывается, как 1 за Велен), Альбрых (как 1 за Велен).
8. Квартирмейстер из замка Вроницы (играет колодой Королевства Севера)
Цинтия (засчитывается, как 1 за Велен).
9. Фергус Грем (играет колодой Скоя’таэли)
10. Иоанна (играет колодой Чудовища)
11. Филипп Стенгер, мужики зовут просто: «Кровавый барон» (играет колодой Королевства Севера)
12. Кузнец из деревни Залипье (играет колодой Скоя’таэли)
13. Купец из деревни Залипье (играет колодой Королевства Севера)
Бол. Огненный скорпион (засчитывается, как 1 за Велен), Раинфарн (засчитывается, как 1 за Велен).
14. Корчмарь из деревни Залипье
Нигде, про этого корчмаря ни слова в интернете, а он продаёт не плохую карту: Командирский рог (можно приобрести все три, если этого не было сделано ранее, например, в корчме «На Распутье»).
Его таверна находится напротив купца, с которым мы ранее играли и покупали карты.
У таверны происходят кулачные бои, квест «Кулаки ярости: Велен». Как и с Чучелом, для приобретения всех копий, между покупками карт нужно просто помедитировать.
III. Вот теперь можно возобновить прохождение квеста «Гвинт: веленские игроки», отправляемся либо в деревню Рудник (там мы уже бывали ранее), либо в деревню Беньковое, выбираем первое, лодочных дел мастер ждёт нас.
1. Лодочник играет он колодой Нильфгаарда. Выигрываем карту Лето из Гулеты (засчитывается, как 1 за Велен). Получаем наводку на самого сильного игрока в рамках квеста – Гадко из деревни Подлесье. К нему и держим путь.
2. Гадко играет колодой Королевства Севера, от него получаем карту Вернон Роше (засчитывается, как 1 за Велен).
Теперь предстоит путь не близкий, деревня Беньковое на горизонте. В ней нас интересует прорицатель, последний игрок по квесту.
3. Старый мудрец играет колодой Чудовищ, от него получаем карту – Ведьма: Пряха (засчитывается, как 1 за Велен).
За победу в турнире получаем карту: Эредин Бреакк Глас: Владыка Тир на Лиа (засчитывается, как 1 за Велен).
IV. В Велене нам осталось посетить деревню Штейгер, туда путь держим, а затем Лагерь нильфгаардской армии «Цент».
1. Купец-спонсор из деревни Штейгеры (играет колодой Чудовища).
2. Квартирмейстер играет колодой Королевства Севера.
V. Что ж, остался последний рывок, туда, откуда начали «Дерево висельников», а точнее деревня Яворник, которая располагается южнее. В деревне необходимо отыскать последнего игрока на просторах Велена – бронника. Но вот незадача, его похитили и пленили нильфгаардские дезертиры. Отправляемся спасать!
Бронник по имени «Оружейник» играет колодой Чудовищ. К сожалению, мне он дал лишь осколок янтаря, возможно, при определённых обстоятельствах, вам выдаст карту. Кстати, разговаривать он может отказаться, помедитируйте час, ситуация может исправиться.
Прибыв в Оксенфурт, действуем по отработанной в Велене схеме – скупаем все карты и обыгрываем всех подряд.
1. Кузнец из Оксенфурта (играет колодой Чудовища)
2. Штепан, трактирщик в «Алхимии», Оксенфурт.
Краснолюд-застрельщик (засчитывается, как 1 за Велен и 2 за Все локации), Махакамские добровольцы (как 4 за Велен и 4 за Новиград), Бригада «Врихедд» (как 2 за Велен и 1 за Новиград).
Играем со Штепаном в карты в рамках квеста «Гвинт: игры с корчмарями». Он играет колодой Нильфгаард (его лидер всегда блокирует нашего!). Выигрываем карту – Йеннифер из Венгерберга (засчитывается, как 1 за Велен).
Корчмарь даёт 2 наводки в рамках квеста, на Оливера из Новиграда (трактир «Зимородок») и трактирщика из корчмы «На распутье», что в Велене. К ним вернёмся позже, когда расправимся со всеми оксенфуртскими игроками.
3. Бронник из Оксенфурта (играет колодой Скоя’таэли)
4. Купец из Оксенфурта (играет колодой Королевства Севера)
5. Травник близь Оксенфурта (играет колодой Скоя’таэли)
Если корчмарь отсутствует на законном месте, помедитируйте часок-другой, он появиться.
Играет колодой Нильфгаард. Выигрываем карту – Мэнно Коегоорн (засчитывается, как 1 за Велен).
Круг подозреваемых сужается, выдвигаемся в Новиград.
I. Как напоминание, синими цифрами обозначены игроки/продавцы карт для гвинта, у которых можно без проблем в любое время игры приобрести те самые карты. Красными цифрами – игроки/продавцы, которые станут доступны для игры/продажи, только после определённых условий/событий. Об этих условиях написано в соответствующем пункте.
В окрестностях Новиграда есть хорошая корчма – «Гусиная гузка», зайдём-ка в неё, выпьем, поиграем в карты, купим новые.
1. Корчмарь из трактира «Гусиная гузка» (играет колодой Скоя’таэли)
Лекарь-гав_енкар (засчитывается, как 1 за Велен, 2 за Новиград и 1 за Все локации), Казнь (как 1 за Новиград и 2 за Скеллиге), Молодой посланник (как 2 за Новиград), Францеска Финдабаир: Маргаритка из Долин (как 1 за Новиград).
2. Трактирщица в таверне «Семь котов» (играет колодой Королевства Севера)
Поддержка гав_енкаров (засчитывается, как 1 за Велен, 2 за Новиград и 1 за Все локации).
3. Купец из лагеря бродячих циркачей (играет колодой Скоя’таэли). Достаточно сильная колода карт, могут возникнуть трудности! Обыграв его, получаем карту Ширру (хорошая карта, пригодится!), однако эта карта не засчитается, т. к. она из дополнения «Каменные Сердца», да и сам купец появляется, только когда оно установлено.
Купец нам интересен в первую очередь товарами – у него самая обширная коллекция продаваемых карт из базовой части игры!
Лучник из Дол Блатанны (засчитывается, как 1 за Велен, 1 за Новиград), Осадная поддержка (засчитывается, как 1 за Велен, 1 за Новиград), Барклай Эльс (засчитывается, как 1 за Велен, 1 за Новиград), Следопыт из Дол Блатанны (засчитывается, как 1 за Велен, 1 за Новиград и 2 за Все локации).
4. Элихаль житель пригорода Новиграда, важный персонаж в квесте «Список блудниц» (играет колодой Королевства Севера).
5. Купец, торгующий неподалёку от Третогорских ворот (играет колодой Нильфгаард)
6. Купец, торгующий неподалёку от Южных ворот (играет колодой Королевства Севера)
7. Ростовщик, торгующий неподалёку от Южных ворот (играет колодой Чудовища)
8. Алхимик из Крематория (играет колодой Нильфгаард)
9. Трактирщица из трактира «Нигде» (играет колодой Нильфгаард)
11. Маркус Т. К. Ходгсон из магазина «Книги и свитки» (играет колодой Скоя’таэли)
12. Вим Вивальди-банкир, находится близь площади Иерарха (играет колодой Скоя’таэли)
От краснолюда получаем карту – Весемир (засчитывается, как 1 за Новиград). К тому же, мы начинаем новый квест на карты «Гвинт: игры в Новиграде». Однако продолжим мы его, немного позже, а пока гуляем по Новиграду.
13. Кузнец близь Рыбного рынка (играет колодой Чудовища)
14. Купец на Рыбном рынке (играет колодой Нильфгаард)
15. Корчмарь из трактира «Золотой осётр» (играет колодой Скоя’таэли)
16. Купец из «Серебряного города», со стороны Доков (играет колодой Чудовища)
17. Купец из «Серебряного города», недалеко от лавки Мясника (играет колодой Скоя’таэли)
18. Кузнец из «Серебряного города» (играет колодой Нильфгаард)
19. Купец из «Золотого города» магазин возле доски объявлений, этот купец продаёт вещи необходимые для квеста «Сыр и тёмные силы» (играет колодой Нильфгаард, его лидер блокирует нашего).
Небольшое лирическое отступление: Не понимаю, чем Стиму не угодили ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, пришлось писать их через пробел: Гав_енкары.
20. Бордель «Пассифлора», сдесь нас интересует Маркизы Серенити, она играет в гвинт по квесту «Гвинт: игры в Новиграде», а так же в борделе проходит турнир, квест «Высокие ставки» (игроки сильные, поэтому если нет хорошей колоды, то лучше даже не начинать).
Б. Турнир в «Пассифлоре».
Для участия в турнире нам потребуется набрать минимум 70 баллов.