как определить какой подшипник свистит под капотом

Как гудит ступичный подшипник

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Каждый автолюбитель в свое время сталкивался с гулом во время движения автомобиля. Звук, похожий на движение электрички, постепенно соединяющийся с потрескиванием, не только мешает водителю и пассажирам. Он может стать предвестником серьезных неисправностей ходовой. Игнорирование гула подшипника ведет к снижению безопасности вождения.

Как определить, какой именно подшипник неисправен? Есть ли разница в звучании передних и задних ступиц? Насколько серьезны последствия езды с несправными подшипниками? Зная ответы на эти вопросы, каждый водитель сможет вовремя обезопасить себя и своих пассажиров.

Появляется гул, начиная со скорости 40-60 км/ч. С ускорением автомобиля он усиливается, меняет ритм и тональность. Эксплуатация с таким подшипником может привести с серьезным последствиям.

Частым признаком неисправности подшипника становится гудение на поворотах. Если неприятный звук раздается, когда руль во время движения выворачивается вправо, значит менять надо левый передний элемент. Аналогично, если гудит ступичный подшипник во время поворота налево, значит неисправен правый передний элемент.

Это связано с тем, что определенное колесо во время поворота нагружается больше. Нагружаются и подшипники. Ступица начинает вибрировать, что и производит характерный звук.

Причины гула подшипника

Чтобы понять, что привело к разрушению подшипника, а также избежать подобного в дальнейшем, необходимо узнать причины. Наиболее частые из них:

попадание грязи и воды под сальники;
естественный износ;
попадание продуктов износа на рабочие поверхности;
недостаток смазки;
механические повреждения;
заводской брак подшипника, установленного при замене.
Ступичный подшипникКроме того, подшипники могут не выдержать нагрузки вследствие небольшой динамической грузоподъемности. Замену подшипников стоит проводить, как только они начинают гудеть. В противном случае колесо может заклинить, и тогда лучше бы водителю ехать на небольшой скорости.

Сокращение срока службы подшипников происходит из-за использования неправильного вылета колесных дисков.
Излом детали увеличивается в зависимости от массы автомобиля.
Увеличенный внешний радиус покрышки также неблагоприятно сказывается на состоянии подшипников. В этом случае при боковом ускорении машины увеличивается сила воздействия на передние ступицы. Такой фактор особенно распространен среди джипов.
Неисправные амортизаторы, которые не справляются с ударными нагрузками, часто становятся виновниками выхода из сроя ступичных подшипников.
Повреждения тормозной системы — причина передачи лишнего тепла на подшипник. Определить это можно по вибрации педали тормоза.
Неправильное выполнение развала/схождения колес. Неверно выбранные углы установки колес влекут за собой перераспределение нагрузок.
Повышенный износ подшипников возникает при передвижении по глубоким лужам. Негативно сказывается на детали длительная эксплуатация в условиях сильного мороза или на жаре. Плохо переносят подшипники и запыленную пересеченную местность. Перегруз машины, а также продолжительное вождение на высокой скорости — еще одни причины быстрого износа элемента подвески. Как определить, какой подшипник гудит? Это можно сделать по определенным «симптомам».

Когда закрадывается подозрение на неисправность одного из ступичных подшипников, стоит проверить как передние, так и задние колеса. В первом случае определить дефект намного проще.

Основной признак — гул подшипника. Его громкость и ритм меняются при повышении/понижении скорости, а также на поворотах. Со временем к гулу начинает прибавляться металлический скрежет и постукивание.

Признаки неисправности заднего подшипника очень схожи с аналогичными у переднего. Однако прохождением змейки их не выявить. Чаще всего гул меняется только при изменении скорости движения. Диагностировать повреждение можно только после поддомкрачивания задних колес. Более удобно проводить процедуру на специальном подъемнике.

Задний ступичный подшипник

Иногда при разгоне начинает ощущаться вибрация педали тормоза. Это также говорит о неисправности ступичного подшипника. Стук производится из-за чрезмерного люфта. Равномерно гудит подшипник ступицы в результате износа беговой дорожки сепараторов.

Как проверить подшипник

При увеличении скорости подвеска начинает выдавать звук взлетающей электрички. Со временем, он начинает нарастать, доставляя все больше дискомфорта. Вовремя замененный подшипник не только избавит от надоедающего звука, но и обеспечит длительную службу многих элементов подвески.

Как проверить подшипник ступицы:

Выявить люфт в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Если колесо «ходит», значит подшипник неисправен. Люфт наблюдается только в крайнем случае, когда подшипник доживает последние дни. Если проверяется подвеска Макферсон, небольшой люфт допустим.
При раскручивании колеса руками гул заметно усиливается.
Если держать поворотный кулак в месте крепления ступицы рукой, при раскручивании колеса будет отчетливо ощущаться вибрация. В исправном состоянии подшипника никаких движений не возникает.
Проверять такими способами можно как передние, так и задние колеса. Это позволит более точно помогут определить, какой именно гудит подшипник. Приобретать и устанавливать новую деталь лучше сразу, как только появилось гудение.

Как долго можно ездить?

Некоторые водители после появления гула стараются его не замечать. Езда при неисправном подшипнике иногда длится полгода, иногда- несколько месяцев. Особенно стоит задуматься о своей безопасности при усилении шума подвески.

разведение колодок — затормозить при необходимости будет невозможно;
заклинивание колеса — на высокой скорости такое развитие событий опасно для жизни водителя и пассажиров;
колесо уходит в сторону при повороте и водитель теряет управление автомобилем.
Предотвращение таких последствий — серьезный повод заменить деталь при первых же признаках неисправности. Срок эксплуатации любого ступичного подшипника не установлен регламентом технического обслуживания. Чаще всего на российских дорогах приходит в негодность правый передний элемент. Это связано с ездой по обочинам. Качество дороги также сильно сказывается на всех элементах подвески.

В зимнее время водители часто путают гул подшипника с шумом резины. На первых порах их действительно можно спутать. Однако спустя несколько недель не заметить характерный звук реактивной турбины будет сложно.

Замена проводится либо частично — выпресовывается старый и запресовывается новый подшипник, либо полностью — вместе со ступицей. Второй вариант предпочтительнее, когда не ступице замены явные следы выработки. При бережной эксплуатации автомобиля и спокойной езде подшипники могут прослужить более 100 тыс. км.

Разобравшись с особенностями гула подшипника, причинами его неисправности и порядком проверки, каждый водитель сможет самостоятельно диагностировать местоположение проблемы. Ее устранение лучше доверить профессионалам. Однако при наличии времени и специального оборудования все можно сделать самостоятельно. После ремонта необходимо выполнить развал/схождение колес.

Подпишись чтобы не пропустить самое интересное.

Источник

Замена обводного ролика ремня навесного или как определить какой из подшипников свистит/гудит

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Как и обещала в одной из предыдущих записей, расскажу о том, как бюджетно определить какой из подшипников на навесном вышел из строя.
Ничего секретного тут нет, все просто.

Берем фонендоскоп обычный.

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Покупаем дешевую мыльницу, или что угодно, что имеет присоски. Прожигаем присоску спицей.

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

И прикладываем ее к фонендоскопу. Собственно аппарат для прослушивания двигателя и навесного готов. 🙂

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Ну и далее слушаем каждый элемент навесного на предмет того, где гудит, систит и т.д.
Таким образом мы диагностировали неисправность обводного ролика ремня навесного оборудования.
Ролик заказали оригинальный фирмы Koyo, такие же устанавливают на авто с завода.

Процедура замены проста по технологии, только вот на деле просто так вытащить старый ролик из-за маленького пространства, бывает трудновато.

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Отвинчиваем гайку со шпилькой, на которой держится ролик.

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Вытаскиваем старый ролик.

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Судя по маркировке старый ролик стоял еще с завода.

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Как видно, ролик такой же фирмы Koyo.

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Ставим новый ролик за место старого и закручиваем все обратно.

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Новый ролик установлен за место старого.

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Сразу стало заметно, что пропал лишний гул и свит. А значит с роликом мы угадали. 🙂
Дальше следовала чистка дроссельной заслонки, но об этом в другой записи.

Источник

avtoexperts.ru

У автомехаников в ходу фраза: «Хороший стук себя покажет», в том смысле, что если что-то стучит, то рано или поздно это выльется в серьезную поломку. Это можно сказать и про другие звуки, которые доносятся из моторного щита. Чтобы как-то их структурировать, мы решили не рассказывать про все в одном материале, а разбить на несколько. В этом речь пойдет о свисте, скрипе и им подобным. Обычно посторонние звуки сложно однозначно описать словами, но отличить ритмичные удары от протяжных завываний сможет каждый.

Что же может свистеть под капотом и как это исправить?

Ремни

Однозначный топ всех «свистелок» в машине. Особенно хорошо знаком владельцам классических Жигулей, чья примитивная система натяжения ремней требовала частой настройки и постоянно сбивалась. Но при неправильном натяжении звуки могут издавать ремни в абсолютно любом автомобиле – это физика.

Диагностика упрощается, когда в конструкции авто применяется один поликлиновый ремень сразу на все агрегаты, сложнее, когда есть несколько ремней: на генератор, насос ГУРа, кондиционер. Отдельная ситуация, когда этим же ремнем приводится в действие и помпа, такие конструкции тоже встречаются. Если ремней много, то как определить скрипящий? Вариант минимум – по одному брызгать на них водой, исключая подозреваемых. От воды скрип если и не исчезнет полностью, то точно поменяет тембр или громкость.

Ролики

Ролики скрипят реже, чем ремни, но обычно они более коварны. Звук, который издает ненатянутый ремень, в большинстве случаев более-менее точно идентифицируется водителем, а вот ролики могут скрипеть/свистеть/шуметь – мы не опишем всю гамму звуков. А еще ролики сложнее диагностировать.

В выигрышном положении тут оказываются автомобили с раздельными ремнями к каждому из агрегатов. Во-первых, там роликов обычно не так много – нет необходимости точно конфигурировать положение ремня, во-вторых, можно временно демонтировать ремень и запустить двигатель. И без насоса ГУР, и без кондиционера, и без генератора, и даже без привода помпы автомобиль должен завестись и работать на холостом ходу. Правда, без генератора и особенно помпы нужно проводить диагностику очень быстро, иначе для автомобиля будут последствия.

А что делать владельцам машин с одним ремнем? Его тоже можно снять, но это не поможет найти нужный ролик. Вооружаться стетоскопом и внимательно слушать каждый ролик в работе.

В общем, правило простое – если при снятии ремня звук пропадает и дело не в ремне, то нужно смотреть на ролики. В принципе, в ролике обычно можно заменить подшипник, если проблема в нем, но в последнее время такой способ ремонта практикуется нечасто. Сами ролики уже давно стали одноразовыми, да и корпуса у них не вечные, так что если с роликом проблемы, лучше его просто поменять, спокойнее будет.

Свистящий ролик опаснее свистящего ремня, потому что он в любой момент может либо разрушиться, либо заклинить. Оба сценария не сулят владельцу автомобиля ничего хорошего, так что ремонт роликов задача более срочная, чем устранение скрипов ремня.

Подшипники шкивов

Еще более редкая, но еще более коварная причина – подшипники в шкивах агрегатов. Агрегаты все те же – генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР, помпа. Если у ремней и роликов есть условный срок эксплуатации и рекомендуемые интервалы замены, то вот подшипники в шкивах как бы рассчитаны на весь срок службы запчасти, что, впрочем, не мешает им иногда ломаться.

Причин может быть много – от банального брака до попадания воды и грязи. Это сильно зависит от конструкции автомобиля, расположения агрегата и особенностей шкива и подшипника. Прямая диагностика возможна только со стетоскопом, косвенно можно попробовать поиграть с нагрузкой. Нередко звук подшипника меняется в зависимости от работы агрегата. Насос ГУР можно нагрузить поворачивая руль до упора в разных положениях, кондиционер – включив максимальный обдув, генератор – использовав все потребители питания. Это, конечно, очень неточный способ, но как отправную точку для поисков его использовать можно.

Однозначного ответа как ремонтировать подшипники шкивов нет. Невысокая стоимость самих подшипников в сравнении с ценами на агрегаты говорит о том, что экономический смысл в том, чтобы снять шкив и поменять в нем подшипник, есть. Но не всегда это возможно технически, а если и возможно, то может стоить очень больших усилий. Иногда выгоднее окажется купить шкив с нормальным подшипником и поменять его или агрегат в сборе (например, с разборки). Но каждый случай индивидуален, зависит от автомобиля и ситуации, дать однозначный совет сложно.

Свист подшипников может означать их скорую гибель, что в большинстве случаев приводит к заблокированному шкиву, порванному ремню и прочим «прелестям», так что затягивать с таким ремонтом определенно не стоит.

Конечно, вышеописанными причинами варианты возникновения посторонних звуков не ограничиваются. Еще возможны подсосы воздуха, шипения из расширительного бачка, свист от завихрений воздушных потоков вентилятора охлаждения и прочая-прочая, но такие вещи очень сильно зависят от конструкции авто и как-то структурировать их не представляется возможным. В любом случае, владельцу автомобиля всегда стоит прислушиваться к различным звукам из-под капота и пытаться понимать причину их возникновения. Когда-нибудь такая привычка спасет от серьезной поломки в дороге.

Источник

Свистит ремень генератора — причины и способы их устранения. Почему при нагрузке появляется свист ремня генератора?

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет… Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как «соловей-разбойник», а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.

Свист ремня генератора — возможные причины

Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит «на холодную» или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).

1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.

2. Вторая причина почему свистит ремень генератора — плохое натяжение. Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит. Лечится это простым подтягиванием ремня, здесь важно не переусердствовать.

3. Третий «подозреваемый» — шкив или шкивы. Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. Чтобы не допустить подобного, покупайте только оригинальные автозапчасти и следите за состоянием ремня генератора и шкивов.

4. На ремень попала жидкость. Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость ГУРа довольно часто становятся причиной проскальзывания ремня на шкивах. Как эти жидкости туда попадают? Все очень просто, это может быть банальная утечка масла через прокладку или сальник, а также неосторожная замена вышеописанных жидкостей. Проверьте, нет ли утечек масла и ОЖ в вашем двигателе, и обратите внимание на ремень и шкивы, они должны быть сухими. Иногда случается, что свист ремня появляется в сырую погоду, например, в дождь. В данном случае причина может быть очень банальной, во время проезда глубокой лужи в моторный отсек (на ремень) попала вода, в результате чего и возник неприятный свист.

5. Нагрузка на генератор может вызвать свист генератора. Как я уже говорил, ремень чаще всего свистит «на холодную», когда вы включаете множество энергопотребителей. Происходит следующее: из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы «тормозит» ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста.

6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора, а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.

После того как вы услышите свист ремня генератора, не стоит отчаиваться, это, как говорится, не смертельно, однако и затягивать с этим нельзя. Во-первых, это раздражает как вас, так и окружающих, а во-вторых свист ремня — это «звоночек», который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.

Источник

Свист ремня или подшипник?

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Уже давно этот свист, закрывал глаза, но он меня беспокоит. Вопрос, что свистит? Ремень генератора или подшипник? Когда машина прогреется то всё нормально становится.

Комментарии 23

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

У меня такая же ботва вл влажную погоду, прогреется или газанешь пару раз и все пропадпет, но я грешу на ремень ибо подшипник свистел бы постоянно, а ремень свистит пока не нагреиться, потом он при нагревание расширяеться и имеет лучшее сцепление-вот моя версия)

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

я сегодня попробовал, WD-шкой брызнул, и всё норм стало)

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

У меня с новья в морозы на холодную свистел ремень. Проскальзывал по шкиву помпы. За 75т.к. потисал норм шкив и сам ремень потесался. Поменял на новые ремень и шкив и все пропало. Ремень прикатался и опять засвистел. Подтянул его еще на пару оборотов и снова все пропало. Правла у мну 10ый Ланс и 1,5 мотор.

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

да на машине пробег 45 тыс только, можно сказать новый ремень)

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Полей чем нибудь на ремень после запуска. Если звук изменился делай выводы. Ремень такой хороший…

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

после замены ремней, такой же звук появился и свист стремно даже ездить. Ремень на генератор контитеч стоит. Хоть старый ставить обратно.
Звук точно ремешка

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Лансер 9? больше похоже на свист подшипника

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

можно скинуть ремень навесного и покрутить свободные шкивы, проверить на люфт, где он больше (не знаю что там в девятом лансе). заодно проверить состояние ремня, посмотреть износ роликов.

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

У меня также свистит, брызгаю спрэем для ремней, на ремень гены, и на месяц забываю, но надо всё равно ремень сменить руки ни как не дойдут.

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Я думаю дело в ремне гены, у меня примерно такой же свист в сырую погоду на холодной машине, только у меня он с одной тональностью вроде свистит.

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Подшипник легко проверить! Ставишь палку длинную упираясь в корпус где подшипник и слушаешь! На самом деле основной (большой) подшипник проще подобрать в обычном магазине подшипников он обойдется тебе дешевле. Но я не экономил поменял оба оригиналы.

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

просто для информации скажу что у меня тоже с наступлением холодов появился писк, которой пропадал после прогрева двигателя…
И так месяц продолжалось, пока не попал на помпу)))))

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

У меня на 10м похоже посвистывало на холодную, в итоге на 105 т.км. поменял ремень и все ролики(была выработка приличная), все прошло.

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Хм, у мя такая же фигня была, побрызгал силиконом пока норм.

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

У меня такой звук от ремней был. Поменял сразу оба. Им уже было 4 года, жесткие стали.
Побрызгай под ремень WD-шкой и если звук пропадет, то это они.

Только не подтягивай со всей дури, а то подшипники полетят, а свист все равно останется.

Ремни стоят копеечных денег и меняются без проблем.

как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть фото как определить какой подшипник свистит под капотом. Смотреть картинку как определить какой подшипник свистит под капотом. Картинка про как определить какой подшипник свистит под капотом. Фото как определить какой подшипник свистит под капотом

Ну блин советчиков!)))Возьми проверь ТАК!Я на своей так проверял!Заведи двиг когда будет пищать, просто ливани с бутылки воды на ремень, если хоть на какое то время перестанет значить ремень, если нет то ролик, ну или помпа, или гена, вот и все!)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *