что такое рбг в вов
Что такое рбг в вов
Версия под сезон 13.
Содержание:
1 Словарь пвп сленга
2 Сетап
3. Контроли
4 Позиционирование.
5 Объявления
6 Фокус
7 Начало РБГ
8 Аддоны и полезные ссылки
9 Тактики на конкретные РБГ
10 Рлинг ( сбор статика )
1 Словарь пвп сленга:
http://prestige-gaming.ru/pvp_sleng_-t12706.html
4 Позиционирование.
1) если в вас играют лучше отойти в тыл своего рейда,
2) если противник убегает, и вы не уверены что его добьете – лучше не гонятся,
3) рдд и хилеры должны держать дистанцию, чтоб не попадать под кольца, новы. мас фиры и прочее.
4) штандарты, телепорты (локовские), прокасты спокойствия желательно делать в укромных местах ( за зданиями, на максимальной рендже ).
6 Фокус(наводка)
Должно быть два наводчика( главный и второй на замену умершему первому ), тех по чьему таргету бьют. Для фокуса используйте макрос /assiste ник и биндать его на удобную кнопку и под. команду наводчика – « свитч в хпала» и автоматом выбирать его таргет.
Наводчики должны следить за вражескими деф кд ( зубы, физ имуны, баблы, для етого советю юзать адон platebuff ). Следить за контролями по таргетам, кричать если контролеры халтурят. Если видно что враг в дефе даже на 20-30 процах + его захилюют а вы не можете расконтролить, то лучше делать свитч ( смену таргета ).
Идеальный свитч делается так – объявляется – « делаем свитч на мага, раз два три, накаст»
За 3 сек мили успевает до него дойти, рдд раскидают контроли и начинаю накаст, в результате демага входит одновременно и есть вероятность ваншота даже за мелкие ксы ( контр спел ) в хилов.
Вражеский фокус.
Если видно, что в вас свичнулись желательно это объявить чтобы хилеры сразу начали вас хилить.
9 Тактики на конкретные РБГ
9.1 ВСГ
Начало
Хороший рдд, должен брать берсерк и выходить через центр забирая ускорение.
Прот прячется за домиком. Остальные идут на центр. Прот проходит сбоку за флагом, как только начнется бой на центре. Если вражеский прот не ферал то можно спокойно оставлять 1 человека стопать прот вара. Друид танка не стопают, он просто идет в хайде
Если 1 дд стопает прота то хил или дд с контролем и подхилом ( шп, бумкин, елем ) которому удобней выйти из комбата ( или заранее назначенный ) должен быть готов идти спасать прота
Если его стопают 2дд ( рога маг как правило ) стопают нашего прота то с центра хил и дд отходит к проту.
Флаг вынесли на центр
Если враг кидает всех в атаку на вашего прота – мы все отходим в деф ( кроме мага роги если они хорошо сели на их прота ). Цель дать донести нормально флаг до респа если враг.
Если они все в деф своего прота – то 1 хил или дд с откидыванием + прот спокойно идут на базу, а остальные пробуют отбить флаг на центре.
Если вы убили их на центр и они только респятся ( но прот ушел ), можно оставить мага стопать респ группу, а остальным атаковать.
9.2 Два пика
Основная тактика как на всг.
9.3 Гилнес
Шахта ( маяк ) – дефер – класс с хайдом или петами. В случае атаки пары дд – туда отходят столько же дд, в случае атаки дд + хилера – туда отходит также дд + хилер.
Водокачка – Все кроме дефера шахты. Сбивом и слежением за чеком занимается ршам(аое тотем) или все рдд.
1 дд и 1 хил держатся ближе к речке, чтоб быть готовыми уходить на шахту.
При чеки точки советую отворачиваться от флага, так же не забывать макс ренджу чека делать.
Общее
Прота желательно спекать в дд.
Баф хождения по воде.
Если вы проиграли точку или атака обломалась, пробуйте или умереть быстро или задержать противника ( если нельзя быстро уйти с точки ).
9.5 Око бурь
Игра через флаг
Как правило, решает, кто выиграет файт за флаг, убиваете до того момента как останется 1-2 противника, их контролим, магом стопаем походящих,1-2 хила крутят флаг, но если вы видите, что не можете прожать противника на центре можете попробовать играть через 3 точку.
Если вы взяли флаг – то флаг передается одному из деферов, а все остальные также пробуют прожать центр, как только вы отогнали противника с центра – ставите флаг и берете новый.
9.7 Рудники.
Суть – довозить 2 тележки, при файте за тележку надо быть в кругу, причем желательно так чтобы вас было неудобно откинуть ( ближе к краю в сторону движения тележки ), также надо брать таланты которые дают мобильность и стопают противника, один из ключевых моментов контролировать куда противник пойдет с центра.
Начало – в 8-9 человек идете на быстрее всего доезжающую тележку, если противник дошел раньше – закрываете выход с туннеля и берете оставшиеся 2 точки ( по 1-2 ппл туда, остальные стопают ), если вы первые и противник будет пробовать прорватся файтитесь, или пробуете прорваться ( но 1-2 для гарантий в дефе оставьте ) если противник закрывает туннель и отобрать еще 1 тележку.
Особенности – если на тележке 1 человек деф то как правило к концу пути он уйдет с дефа и ваш рога может этим воспользоваться и забрать тележку в последний момент. Иногда при старте дк успевает добежать и взять тележку, которая почти зашла уже. Контроли и мобильность решает гораздо больше чем все остальное.
Наверно первое, что надо сказать – набирайтесь терпения и пейте валерианку. Ибо рбг статик это первоначально спокойная и уверена работа рла, по отбору людей, по объяснению ошибок.
Если рл будет психовать это, как правило, не хорошо, но повысить голос и прикрикнуть чтоб не тормозили надо уметь.
Что такое рбг в вов
Категории каталога | |||||
| |||||
Мини-чат |
Наш опрос |
подбор по классам
Флагоносцы: Начнем пожалуй с самого ключевого игрока – Флагоносца. Флагоносец, он же танк, является важным игроком, который делает огромную часть работы на БГ, таких как Два Пика и Ущелье Песни Войны. Так как на данный момент 2\4 РБГ с флагами, такой игрок должен быть в составе у каждого рейда. Целители: Дамагеры: После того как мы знаем о ключевых преимуществах классов, мы можем начинать собирать рейд. Для комфортной игры вам понадобятся: — Танк: Друид \ Воин Конечно можно сделать приоритет на мили игроков, но как минимум один или два кастера для Вашего же удобства должны быть в рейде. Так же можно стакать(2 шамана,2 друида и т.д.) классы, что многие сейчас и делают, но это уже выбор каждого. Мы собрали рейд и уже почти готовы побеждать на полях боя, но прежде чем идти на сражения давайте мы определимся с основными задачами игроков в рейде. Что такое рбг в вовБудучи пристом и в поисках РБГ, примыкая к различной крабости Рлам из трейда мной был сделан вывод, что лучше всего собрать собственный статик с адекватными игроками. Опыт, положенный в основу написания гайда был получен как с фулл-рандумными пати, так и в составе достаточно рукастых «своих» Любое копирование информации, из настоящего гайда, размещение ссылок на сторонних ресурсах допустимы только с письменного согласия автора. 2. Основные задачи каждого класса на полях боя 3. Тактики по конкретным полям боя Часть I. Состав команды. По составу команды напишу несколько тривиальные вещи, но полагаю их необходимым включить для полноты описания всех тонкостей игры на РБГ. 1.2. Наводчик. Основная задача наводчика — понимать в каком случае стоит упираться во вражеского 1.4. Дэф группа. 1.5. Атак-группа. Часть II. Основные задачи каждого класса на полях боя. Состав статика с указанием роли в рейде и второго спека. Задача танка на флаговом БГ банальна — взять флаг, донести его до флаговой комнаты и затем удержать под 4-7 дебаффами и 6ю вражескими атакерами и без собственных хилов (они же в контроле). Опыт был благодатный, но показал, что если рукастый 2. Хил 1 — ДЦ Также незаменимой считаю абилку майндконтроль. В совокупности с массфиром неоднократно позволял мне брать лесопилку в одного хила. Также имеется прецедент скидывания с леса вражеского шп и элема, после удачного массфира. Но тут мне повезло угадать у кого из них триня была не на кд, да и он замедлил с ее использованием. Именно поэтому в дэфе точек не рекомендую оставлять Ршам — в равной степени отличный аое и танко хил. В практике моих РБГ было установлено, что на арати ршаму лучше спекать в элема и отправлять на дэф леса вместе с магом. Если у вашего ршамы нет элем спека, то основная его задача это массотхил и постоянное присутствие тотема под чекаемым врагом флагом. 5. ДД 1— мм Флаговое БГ — хант ходит в атаку, следовательно от него требуется наличие ловушек на флаговой точке противника (на случай если враги раньше нас отберут флаг) и большой дамаг по цели озвученной наводчиком. Как бы меня не убеждали, что Точковое бг: рога атакует ферму (руду), флаговое бг: на старте рога стоит в дэфе, стопает флагоносца, озвучивает кто выносит и где, а затем идет с группой в атаку и под тучей отбирает флаг. Точковое бг: Кот должен чекать и держать руду на Арати (или руду на Гилнеасе вместе с рогой). Руда на Арати точка в стратегическом значении наименее интересная чем лес или кузня. Большинство РБГ на Арати в нашем случае начинались с чека руды, и что самое странное (тут Кэп ухмыляется) противник кидается на эту точку только если вообще не имеет шансов на лесе и кузне. Тем не менее точка является очень выгодной для Альянса, поскольку позволяет быстро кинуть респ с руды в помощь стойлам(!) или центру. Но даже играя за орду (что часто бывает на РБГ) я не рекомендую отказываться от руды. Часть III. Тактика отдельных полей боя. Прежде чем начну рассказывать про конкретные тактики полей боя необходимо остановиться на настройках интерфейса, аддонах, макросах необходимых для РБГ. 1. Отображение полосок здоровья над головой противников. Были у меня прецеденты, когда люди кричали: «Что я тупой штоле не отличу мага от лока? У них же совершенно разные сеты и анимация класса». Но тем не менее, полоски здоровья маст би! Обратите внимание чтобы были включены именно полоски здоровья противников, но не питомцев, стражей, тотемов. 2. Healers have to die. 3. Battleground target. 5. Макрос на контроль (или, в моем случае, диспелл) по фокусу /cast [@focus] Рассеивание заклинаний. Итак состав нашей пати: Точковые бг. Первоначальная расстановка и атака. До начала БГ РЛ должен определить хилов противника (в чем поможет Battleground target) и назначить контроллеров по вражеским хпалу и ршаму/рдру. Чаще всего это 1. На стойлах остается 2. На руду проходят 4. Центр (он же кузня). Дальнейшая тактика розыгрыша Арати зависит от ситуации, но в любом случае взять 3ю точку на Арати куда проще чем вторую на Гилнеасе. 3.2. Битва за Гилнеас. Гилнеас является более жестким БГ и почему-то куда чаще чем на Арати мы оказываемся со стороны орды, но тем не менее оставаясь верной Прежде чем назначать группы атаки и дэфа, определять ведение игры через руду или воду обязательно требуется определить состав команды противника. Итак, предположим, что против нас зеркальный сетап. 1. 4. Задача мага, очень хорошо описана в тактиках от Nuclear Power (вообще ребят, респект за тактики). А именно, подняться на горку, уйти в инвиз и оттуда оценить куда идет атака на воду или на маяк, а также как именно идет атака, потому что урки могут пойти не напрямую, а через ущелье тем самым переиграв нас тактически. Далее если удалось чекнуть воду, необходимо отправить Флаговые бг. 3.3. Ущелье песни войны (варсонг, ВСГ) и Два пика (твин пикс, 2П). На сегодняшний день существует целая куча тактик на флаговые бг, ко многим из них я отношусь критически, некоторые приемлю в части. В этом гайде не буду стремиться делать сравнительный анализ тактик, потому что получается много и не интересно. Напишу то, чем пользуюсь я, и что работает эффективно в большинстве случаев. На старте РЛ должен оценить состав команды противника и распределить стартовые позиции. Если у противника есть 1. Итак, если есть Как показывает практика стопать вражеского флагоносца зачастую не так выгодно как его хила. Намного лучше стопнуть 3. Группа первой атаки: После того, как танк убит, флаг возвращен, задача Далее рассмотрим классическую позицию. [sub]Вариант оставлять в дэфе 3х хилов был испробован многократно и с различными танками и на ВСГ и на 2П, и все-таки в дэфе нужен дамагер-контроллер, а в атаке нужен хил-диспелл.[/sub] Если первая атака провалилась, необходимо отбить вражескую атаку и только после этого пробовать снова. На ВСГ особой сложности с этим нет, поскольку известно место для респа противника. 2Пика после смерти во флаговой комнате противника возвращают вас на кладбон у своей базы, поэтому тут тоже стоит подумать, а ресаться ли всем толпой или бежать духами к своим телам. В заключении изложенных тактик, необходимо добавить, что команда должна быть командой, поэтому старайтесь давать вашему Рлу максимум полезной информации (кд на трини у дэферов точек, время до респа, количество атакующих флагоносца и др.). и меньше флуда в войсе и это приведет вас к желанным победам. P.S. Прошу всех имеющих положительные или отрицательные отзывы по гайду отписаться в комментариях, а также, указать какие аддоны для бг (рбг) вы используете. Спасибо
|