кадиллак эскалейд какой бензин заливать
Бензин для Кадиллаков
Собственно не раз спорил по данному вопросу )
Кадиллак не ездит на 92-ом бензине!
Вопросы о расходе и о 92-ом бензине пожалуй самые частые. На форумах уже разжёвано по 150 раз, но нет, всё равно спрашивают. Более того: некоторые владельцы эскалейдов пишут, что этому автомобилю нужен только 92-ой бензин. А потом пишут, что машина плохая, вся вибрирует и жрёт 30-40 литров.
Есть миф, что американские машины ездят на 92-ом бензине.
В 80-х, 90-х годах двигатели у американских машин имели низкую степень сжатия, поэтому действительно могли ездить на 92-ом бензине. Вторая причина появления мифа в том, что в разных странах используются разные системы обозначения октанового числа бензина.
Например, в Америке – AKI, в России – RON. При чтении мануала Эскалейда можно увидеть рекомендации для октанового числа топлива. Даны они для страны-производителя, т.е. США.
RON — Research Octane Number
Наиболее распространенный в мире тип определения октанового числа (Австралия, Европа). Определяется путем испытаний в двигателе с изменяемой степенью сжатия и сравнения результатов с аналогичным тестом для изо-октана и н-гептана. Частота вращения двигателя – 600 об/мин.
MON — Motor Octane Number
Другой тип определения октанового числа. Производится на аналогичной RON установке, но частота вращения 900 об/мин, топливная смесь подогревается и настройки зажигания изменяемые. Для современных видов топлива MON будет меньше RON на 8-10 пунктов.
AKI – Anti-Knock Index
Применяется в основном в США и Канаде. Вычисляется как среднее значение RON и MON. Часто пишется как (R+M)/2 или же Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON).
В руководстве по эксплуатации Эскалейда написано: «используйте неэтилированный бензин марки «премиум»
с октановым числом не менее 91.»
Глядя в таблицу можно увидеть, что 91-ый бензин в США равен российскому 95-ому. А бензин марки «премиум» обычно имеет октановое число 93-94, то есть российский 98-ой.
Почему Escalade не стоит кормить 92-ым бензином:
Октановое число, необходимое конкретному двигателю зависит непосредственно от степени сжатия двигателя. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановый бензин необходим.
Несоблюдение соответствия качества топлива степени сжатия приводит к нарушению процесса сгорания – детонации. Это явление выражается в неконтролируемом взрыве топливной смеси вместо ее полноценного горения. В результате детонации топливо не только не сгорает полностью, но и наносит вред всей конструкции: ударные волны от взорвавшейся части топливной смеси приводят к разрушению деталей двигателя.
Степень сжатия в двигателе Эскалейда : 10.5
Степень сжатия в двигателе CTS : 11,4
Степень сжатия в двигателе SRX : 11,7
Исходя из графика, Эскалейду необходим бензин с октановым числом минимум 96-97.
Тут появилось небольшое разногласие: производитель пишет что можно 95-ый, а график утверждает что нужен 96-97. Возможно из-за конструктивных особенностей двигателя 95-ый не вызывает детонацию. Либо есть минимальная детонация, которая не вредит двигателю.
92-ой бензин в Escalade заливать нельзя. 95-ый, как утверждает производитель можно, но то что двигатель от этого не накроется он гарантирует только первые 3 года или 100 000 км. Лучше всего заливать бензин с октановым числом не менее 96. Из-за отсутствия в России 96-ого, остаётся только 98-ой.
И немного о расходе:
Если бы мне давали по доллару за каждый вопрос: «Сколько она жрёт?»…
Конечно не сравнится с расходом Смарта или Приуса. Но Смарт и Приус не могут перевозить 8 пассажиров с кучей багажа и трёхтонным прицепом, не обладают динамикой Эскалейда, не могут ездить по бездорожью, ну вы поняли.
В сравнении с прямыми конкурентами расход вполне нормальный.
Средний расход в городе 20,5 л/100 км
В пробках 25 л/100 км
По трассе, со скоростью 100-110 км/ч расход 11 л/100км
По трассе, со скоростью 120-140 км/ч расход 13 л/100км
Escalade не ездит на 92-ом бензине!
Вопросы о расходе и о 92-ом бензине пожалуй самые частые. На форумах уже разжёвано по 150 раз, но нет, всё равно спрашивают. Более того: некоторые владельцы эскалейдов пишут, что этому автомобилю нужен только 92-ой бензин. А потом пишут, что машина плохая, вся вибрирует и жрёт 30-40 литров.
Есть миф, что американские машины ездят на 92-ом бензине.
В 80-х, 90-х годах двигатели у американских машин имели низкую степень сжатия, поэтому действительно могли ездить на 92-ом бензине. Вторая причина появления мифа в том, что в разных странах используются разные системы обозначения октанового числа бензина.
Например, в Америке – AKI, в России – RON. При чтении мануала Эскалейда можно увидеть рекомендации для октанового числа топлива. Даны они для страны-производителя, т.е. США.
RON — Research Octane Number
Наиболее распространенный в мире тип определения октанового числа (Австралия, Европа). Определяется путем испытаний в двигателе с изменяемой степенью сжатия и сравнения результатов с аналогичным тестом для изо-октана и н-гептана. Частота вращения двигателя – 600 об/мин.
MON — Motor Octane Number
Другой тип определения октанового числа. Производится на аналогичной RON установке, но частота вращения 900 об/мин, топливная смесь подогревается и настройки зажигания изменяемые. Для современных видов топлива MON будет меньше RON на 8-10 пунктов.
AKI – Anti-Knock Index
Применяется в основном в США и Канаде. Вычисляется как среднее значение RON и MON. Часто пишется как (R+M)/2 или же Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON).
В руководстве по эксплуатации Эскалейда написано: «используйте неэтилированный бензин марки «премиум»
с октановым числом не менее 91.»
Глядя в таблицу можно увидеть, что 91-ый бензин в США равен российскому 95-ому. А бензин марки «премиум» обычно имеет октановое число 93-94, то есть российский 98-ой.
Почему Escalade не стоит кормить 92-ым бензином:
Октановое число, необходимое конкретному двигателю зависит непосредственно от степени сжатия двигателя. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановый бензин необходим.
Несоблюдение соответствия качества топлива степени сжатия приводит к нарушению процесса сгорания – детонации. Это явление выражается в неконтролируемом взрыве топливной смеси вместо ее полноценного горения. В результате детонации топливо не только не сгорает полностью, но и наносит вред всей конструкции: ударные волны от взорвавшейся части топливной смеси приводят к разрушению деталей двигателя.
Степень сжатия в двигателе Эскалейда 10.5 : 1.
Исходя из графика, Эскалейду необходим бензин с октановым числом минимум 96-97.
Тут появилось небольшое разногласие: производитель пишет что можно 95-ый, а график утверждает что нужен 96-97. Возможно из-за конструктивных особенностей двигателя 95-ый не вызывает детонацию. Либо есть минимальная детонация, которая не вредит двигателю.
92-ой бензин в Escalade заливать нельзя. 95-ый, как утверждает производитель можно, но то что двигатель от этого не накроется он гарантирует только первые 3 года или 100 000 км. Лучше всего заливать бензин с октановым числом не менее 96. Из-за отсутствия в России 96-ого, остаётся только 98-ой.
И немного о расходе:
Если бы мне давали по доллару за каждый вопрос: «Сколько она жрёт?»…
Конечно не сравнится с расходом Смарта или Приуса. Но Смарт и Приус не могут перевозить 8 пассажиров с кучей багажа и трёхтонным прицепом, не обладают динамикой Эскалейда, не могут ездить по бездорожью, ну вы поняли.
В сравнении с прямыми конкурентами расход вполне нормальный.
Средний расход в городе 20,5 л/100 км
В пробках 25 л/100 км
По трассе, со скоростью 100-110 км/ч расход 11 л/100км
По трассе, со скоростью 120-140 км/ч расход 13 л/100км
Напоминаю что у меня есть личный блог, в котором жизнь бьёт ключом.
Cadillac Escalade 2013: бензин 98 или 100?
Господа, на основании знаний, полученных из мануалов, погимамю, что в это двигатель ниже 98 не стоит лить, но возникает вопрос, стоит ли лить 100, сейчас он почти везде, а 98 нет на многих заправках?
Cadillac Escalade 2013, двигатель бензиновый 6.2 л., 409 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — фотография
Машины в продаже
Cadillac Escalade, 2010
Cadillac Escalade, 2013
Cadillac Escalade, 2013
Cadillac Escalade, 2011
Комментарии 32
Лил в Эск. Лукойл 95 экто, в 30 т.км загорелся чек, машина на гарантии. Диагностика у диллера показала что нужно чистить клапана. Клапана почистили при помощи спец.средств и оборудования фирмы Тунап. После данной процедуры стал заправлять авто бензином Лукойл 100 экто. Посмотрим как будет дальше.
Клапана не из за бензина забиваются и тунап очищает только впуск.
Впускные забиваются из за нагара масла на впуске.
Т.е.бензин тут не при чем))) стало быть диллер масло хреновое заливает?
Нет, дело в устройстве системы, а не в качестве масла. Оно должно выгорать на впуске, оттуда и нагар на впускных клапанах. Чистить нужно регулярно раз 40-50тыс и впуск и инжектор
В общем чистка клапанов была в 30т.км, сейчас буду лить лукойл 100, посмотрю что дальше будет. Обратил внимание, что при заправке бензином акт.100 автомобиль практически всегда едет на 4 цилиндрах.
Что плохо)
Систему лучше отключить, у меня статья есть что и почему, если иетересно…
Пока на гарантии автомобиль лучше этого не делать.
Так много слов про степень сжатия, а про октан не пишем) например на ойлклубе можно найти темы с отчетами с азс и самому посчитать соответствует ли 95й на азс нашим кадди… я погуглил, не так много паспортов нашел, но в итоге большая часть азс в спб к примеру не дотягивает до 91 по aki, где то в основном 90,5-90,7…попадается шел, кириши, сургут и что то еще с 91+. В общем моем мнение, можно, если есть время просить переодически паспорта и сверяться, а можно лить 98 и не париться, хуже точно не будет, по нему почти всегда по aki 93+, ну на тех что я видел пасортах точно) я лично лью 95)
Газпромнефть G100. Здесь в Новосибирске ничего лучше нет. Иногда, когда припрет, заправляюсь «ноунейм» 98 (Омский НПЗ в реальности) на ближайших мелких заправках.
Нет ли необходимости прошивать мотор под 100 бенз?
Любое люксовое авто сегодня можно купить незадорого, но вопрос в том можете ли вы его содержать? Тема битая и перебитая миллион раз, его топливо это 96 и выше при степени сжатия 10.5. А если он прошит то 98-й однозначно.
лей 95 лук чистый и все
Маловато, у него по степени сжатия 96 и более
Я в свой тоже 100 лил ) Но одно время начал лить обычный 95 лук. Как то было без разницы вообщем то. Но 100 лучше точно
Тут в будущем вопрос, что будет при побеге под 300 тыс или 400)
Маловато, у него по степени сжатия 96 и более
Надо ещё понимать, что 96 нужен определяемый по американскому методу. У нас метод отличается, наш 98 и есть американский 96.
98 часто нет в Москве, а вот 100 есть, его и заливаю, и только иногда 95, когда за городом другое топливо отсутствует. Едет на 95 хуже.
Скажите пожалуйста, зачем лить 98-100 бенз, когда он и 95 кушает нормально? Ну допустим ресурс двигателя будет больше, не 400, а 500 тыщ, но ведь и от машины в целом к этому времени уже мало что останется.
Останется, если за ней ухаживать. И ресурс двигателя больше может быть, чем Вы написали.
EscaladeClub.su & TahoeClub.su
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
Чем заправлять машину? (про бензин)
Чем заправлять машину? (про бензин)
Сообщение вадим » 23 окт 2015 17:27
Привет!
Гуляя на просторах Интернет наткнулся на статью.
Вот ссылка: Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?
Что лить в наши машинки от АИ-92 до АИ-98 и чем это нам грозит?
Сразу хочу сказать, по-чесноку, заливаю только Аи-92. Проблем нет.
Сообщение rewers22 » 23 окт 2015 18:18
Сообщение Антон » 23 окт 2015 19:41
Re: Чем заправлять машину? (про бензин)
Сообщение Ghostbusters » 23 окт 2015 21:26
Сообщение eugene1010 » 23 окт 2015 22:09
Сообщение Антон » 23 окт 2015 22:42
Не могу сказать про Вортек и 92-95 бензин, но тестировал на евро 3-4-5 95 бензине, расход меняется очень ощутимо. Случилось однажды так, что, возвращаясь в Москву, залился на газпромнефти Евро-3, еле дотянул до МКАДа, судорожно искал первую попавшуюся заправку, хотя на лукойловском евро-5 после аналогичного заезда (расстояние между заправками около 20км, причём лукойл, если память не изменяет, даже подальше будет) топлива оставалось ещё около 1/5 бака.
Есть у меня подозрение, что аналогичная ситуация будет и с АИ92-95, разница в цене сожрётся расходом. Ну и знания физики говорят о том же. Детонировать 92, конечно, не будет, но вот сгорать он будет раньше, КПД двигателя, соответственно, упадёт, расход при аналогичной езде увеличится. Да и не хочется как-то кормить 92 топливом машину, которой предписан регуляр.
Сообщение КУДЫНАС » 24 окт 2015 00:15
Какой бензин заливать в Cadillac Escalade 3 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-92 минимум. |
Для заводских моторов кузова Escalade (3 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Мотор данной модели Cadillac не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Escalade вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Средний возраст автомобиля в кузове Escalade (3 поколение) — 11 лет. Пробег для модели выпущеной в 2011 году уже около 260 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2007 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 10.7 до 16.7 л на 100 км пути, для модификаций Escalade 3 поколение выпускавшихся в 2007 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Cadillac Escalade
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Cadillac вашего региона.