к126н карбюратор на какую машину

О К-126Н

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Я ещё в юности обратил внимание на одно обстоятельство.

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Вот карбюратор К-126П, для двигателя 408. У него диаметры диффузоров 22 и 25 мм. И смесительные камеры по 32 мм. А вот карбюратор К-126Н для двигателя 412. Диффузоры 21 и 23 мм. Да ещё и первичная смесительная камера 28 мм. Это у меня вызвало недоумение. Двигатель 412 имеет больший объём, к тому же он быстроходнее. По логике вещей, ему бы и диффузоры побольше. Но хотя бы не меньше. А тут явное уменьшение, и немалое. 21 и 23 для такого двигателя маловато, прямо скажем. На высоких оборотах двигатель будет задушен. Почему конструкторы пошли на такой шаг? У К-126П вполне подходящие размеры, можно было его просто адаптировать к 412-му двигателю. Зачем надо было так уменьшать диффузоры, вопреки логике? Вразумительного ответа на это я так и не получил. Остаётся только догадываться. Неужели это всё ради того, чтобы как-то скомпенсировать вялые низы двигателя 412? За счёт снижения показателей на верхах?
Возьмём «Вебер». У него диффузоры оба по 23 мм. В т.ч. и «Москвичовской» модификации. Т.е. больше, чем у К-126Н. Опять же, по логике вещей, с «Вебером» двигатель должен иметь лучшие верхи. Интересно, что когда появился двигатель 2103 большего объёма, диаметр второго диффузора на карбюраторе увеличили до 24 мм. Что вполне согласуется с логикой. На «Озонах» поступили несколько иначе. Уменьшили диффузоры в первичной камере, но увеличили во вторичной. Плюс уменьшение смесительных первичных камер до 28 мм (прямо как у К-126Н). Но тоже была разница между большеобъёмными и малообъёмными двигателями. 21 у 2105 и 22 у 2107. И смесительная камера у 2107 выросла аж до 36 мм! Надо сказать, карбюраторы 2107 ставили потом и на двигатели 21011, сам видел. У ДААЗ-2140, как и у 2107, диффузоры 22 и 25, правда вторая смесительная камера 32 мм.
Сознательное удушение двигателя путём уменьшения диаметра диффузора, вообще-то, официально практиковалось. Речь даже не об ограничительных шайбах под карбюратором (да, было такое раньше, на «Волгах» и в 80-е), а именно об уменьшении диффузора карбюратора. Существовал такой двигатель, 407С (позже 408С). Он предназначался для установки на «Москвич-401». Так вот, его оснащали карбюратором К-59Д с диффузором 16,5 мм (против 22 мм). И мощность падала с 45 до 32 л.с.

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

19 мм — это для двигателя 401, его родной карбюратор К-25 тоже имел такой диффузор.
Если произвести расчёты, то суммарная площадь входного отверстия при 23Х23 больше, чем у 21Х23 на 9%. А это немалая величина. А у «Озона» (и 2140) с 22Х25 площадь ещё больше. Если его поставить вместо К-126Н, то площадь вообще вырастет на целых 14%! И это обязательно должно сказаться на верхах.

Источник

К-126Н вместо ДААЗ 2101(2140)

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Маленькая предыстория.
Дело в том, что карбюратор который стоял на моей машине(ДААЗ 2101-1107010-11) начал меня постепенно расстраивать. На момент установки у меня был выбор, либо перебирать этот, либо перекидывать запчасти на ДААЗ 2140-1107010-20 и ставить его. На тот момент мне было проще перебрать комплектный карбюратор, ибо я не хотел долгой возни с некомплектным карбюратором, да в результате вскрытия ДААЗ 2101 выглядел вполне живым. Заменил только игольчатый клапан, один топливный жиклёр, оба воздушных, и прокладки с мембранами. В эксплуатации он меня сильно не подводил, расход в целом удовлетворял, но были вещи, которые хотелось изменить. Изначально был план таков, поставить ДААЗ 2140, сняв нужные элементы с 2101. Но тут я вспомнил, что где-то в глубинах гаража, я находил К-126Н от нашего старого Москвича. Эта мысль долго не давала мне покоя. В итоге, я его нашёл. Очень порадовала комплектность и наличие корпуса воздушного фильтра под данный карбюратор. Тут и решил, а почему бы и не 126ой.

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Процесс описан в любой книге по Москвичу. Но есть ряд тонкостей:
+ Не перепутайте топливные и воздушные жиклёры первой и второй камеры
+ По возможности не меняйте жиклёры на ремкомплектные, ибо их качество крайне сомнительно(у меня был ремкомплект ЧАЗ)
+ Прокладки же советую заменить, они далеко не вечные, а лишнее место течи или подсоса воздуха нам не нужно
+ Никогда ни прочищайте жиклёры и каналы твёрдыми предметами! Для домашних условий лучше всего подходит очиститель карбюратора в баллоне, с тонкой пластиковой трубкой(как у WD-40). Есть есть компрессор, тогда можно после очистителя им продуть.
+ Для решения вечной проблемы с подклинивающей заслонкой второй камеры, советую хорошенько смазать оси заслонок силиконовой смазкой, проблема исчезнет (пробрызгать надо и снаружи, и со стороны самих заслонок)
+ Аккуратно снимайте привод заслонок, чтобы не повредить резинку укорительного насоса. Эту самую резинку неплохо потом промочить в силиконовой смазке и тщательно протереть.
+ Очень аккуратно вытаскивайте эмульсионные трубки

Да и целом, любой хранившийся карбюратор советую обязательно полностью разбирать. Иначе потом долго будете гадать, что же у вас не так.

Описание процесса актуально для поздних машин, где изначально устанавливались карбюраторы ДААЗ
Если вдруг кто-то захочет это повторить, то вам потребуются:
+ Шпильки от выпускного коллектора ваз 2101-07 — 4шт
+ Гайки М8 — 4шт
+ Паронитовые прокладки под карбюратор от ВАЗ 2101(одно продолговатое отверстие) — 2шт
+ Обязательно наличие под К-126Н корпуса воздушного фильтра
+Сам комплектный К-126Н(как уже сказал, крайне советую разобрать и проверить всё, до последнего винтика)
Снимаем старый карбюратор(советую почаще затыкать сначала карбюратор, потом коллектор, дабы не было сюрпризов вроде упавшей туда гайки). Аккуратно снимаем тягу привода дроссельной заслонки(не теряя шайбу и шплинт). Выкручиваем шпильки из коллектора(в идеале шпильковёртом, но у меня его не было, поэтому контрим гайки и поехали, главное, не спешить). Вкручиваем новые шпильки, по длине они нам как раз подходят.

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Если вам нужна обратная замена К-126Н на ДААЗ, то тогда покупаете шпильки от ваза для крепления карбюратора. Они прекрасно подойдут. Вся разница в том, что на родных в коллектор крупная резьба, а на карбюратор мелкая, в вазовских крупная везде. После ставим обе паронитовые прокладки коллектор и насаживаем карбюратор, чуть приподнимая, чтобы наживить гайки. Дальше ставим назад тягу, подключаем шланг от распределителя и т.д. Для первого запуска я отпускал винт качества на 4 оборота, количества на 2, токсичности на 2. Запустился сразу. После скорректировал ХХ винтом количества(винт положения дроссельной заслонки). Теперь меня ждёт тонкая настройка по свечам зажигания. А пока впечатления сугубо положительные, ХХ устойчивый, тянет без провалов, да и на низах тяги прибавилось. Как достаточно поезжу, отпишусь.

Всем удачи, ровных дорог и добрых попутчиков)

Источник

Правельный ремонт карбюратора К126Н или как я с ним мучился😅

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Привет всем подписчикам и тем, которые будут!

Расскажу я вам сегодня о том проклятом карбюраторе, каторого все боятся в руки брать, его разбирать, чистить и настраевать. По тому что его собрал и он работать больше не хочет.

Правильно! К126Н каторый ставили на узам 412.

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Всё началось с того, что я не доволен был с моими переделками. С начала ставил ДААЗ 2101, потом ДААЗ 2140, даже итальянский оригинал вебер ставил, но не один из них не помог чтоб двигатель работал ровно и достойно. То смесь бедная получалась, то багатая.

Вот я и решил попробавать поставить оригинал К126Н на своё место. Всё таки машина шла с ним с конвейера🤔

Приобрёл всё что надо

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Промыл карбюратор (жиклеры не менял! Не когда не меняйте родные! Они не ломаются!), он и так был в нормальном состоянии, но нагар мне не понравился 🤨,
Глянул на ремкомплект, там табличка с номиналами жиклеров, чтоб не перепутать, собрал его, уровень топлива хорошо выставил, насос ускорительный по книжке выставил и. т. д…

Поставил его на двигатель

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Завёл, работает, но не ровно и дымит и воняет, холостой ход найти не удалось.

Начал искать причину… Подозревал зажигание, выставил лампочкой а не стробоскопом, по книжке

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

как делали на конвейере.

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

потому что он не резиновый, думали поменять и он клинить не будет больше.

Я опять разобрал карбюратор, хотел менять насос этот, а он не влазит! Видимо в течении производства корпусов изменили диаметр камеры ускорительного! Помесчается только резиновый.
Я немного расстроился, бросил это дело, сделал кофе, сел за компьютер и начал искать всё что можно про этот карбюратор. Много чего читал, много без полезного, но наткнулся на таблицу с номиналами жиклеров из какойто книги… Прочитал внимательно, взял таблицу ремкомплекта, а тут всё перепутано!
По книге должно быть так:
1. Камера
Главный топливный 185
Главный воздушный 310
Топливный хх 75
Воздушный хх 560

2.камера
ГТ 250
ГВ 230
ТПС 75
ВПС 445

А теперь сравните с ремкомплектом:

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Я допил кофе, поменял жиклеры местами, каторые не так стоят, собрал карбюратор и в гараж. Поставил, завёл, изменения практически нету!
Переписался с вовкой на счёт жиклеров, а он мне, ты их померий щюпом.
Прислал мне таблицу с миллиметражем!

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Я заказал щюпы, так как таких у меня ещё небыло, и подумал что ждать надо🙄 а пока ждать будешь, читай эту таблицу.
Читаю, вижу что главные воздушные одинаковые по диаметру

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Как это может быть? Номиналы разные а они одинаковые? Вовка: да, я так поставил! Думаю ладно, увидем как щюп будет. Читаю дальше… И тут опять… Топливные жиклеры холостого хода… Номиналы одинаковые (75) а диаметр разный!😮

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Так что будьте всегда внемательны, что, от куда вытаскиваете! Бывают жиклеры одинаковые, но не одинаковые!

Источник

к 126н

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Здрасте волговоды! Итак по теме, кто ставил карбюратор к 126н (москвич) на волгу, и какие переделки нужны, особенно жики ну и все такое!

Комментарии 46

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Восьмёрочная проставка под подошву, полная замена всех жиклёров и диффузоров (подходят от родного 126Г) + замена корпуса воздушного фильтра. Вопрос — а оно надо? Я как-то по молодости занимался подобной подобной ерундой. По расходу разницы никакой, по обслуживанию тоже, выигрываешь только на воздушном фильтре, намывать родной 24 морока ещё та

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

То, что написано в посте.

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

ну может 126 проще настроить чем 4178

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Не знаю, куда там ещё проще — что 4178, что 126 — оба простые как валенок.
Если так хочется поменять — есть же карбы, нормально предназначенные на волгомотор — К-126ГМ, К-151С.

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

просто 126н и 4178 у меня есть в наличии, а новый и дурак купит, хочется подогнать их под свой двигатель. А 151 у меня тоже есть, это ваще утопия

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

То есть, ты не можешь просто настроить 4178 и при этом хочешь присрать карбюратор с москвича, с чем геморроя будет больше на порядок? Странные, однако, мысли. Может лучше эту энергию вложить в регулировку того, что стоит?
Чтобы подогнать 126Н под 402-й, нужно заменить в нём все жиклёры, малые и большие диффузоры, подошву и, опционально, верхнюю крышку (или ставить кастрюлю от москвича), отрегулировать ускорительный насос и эконостат. Это безусловно интересней, чем тупо купить за 500 рублей бэушный 126Г(М), помыть его, поставить и получить нормально работающий двигатель.

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

просвятил, я то думал что 126н и 126г кроме жиков ни чем не отличаются

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Это вообще по сути два разных карбюратора, совместимые по деталям и присоединительным размерам к коллектору.

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

а я то думал что 126 как и 151ни чем особо не отличаются, а за 500р у нас на разборках карб только потрогать дадут, 50% от стоимости нового и не меньше

Источник

К126 на двигатель Ваз

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Изначально на моём автомобиле был установлен карбюратор озон 2107 с эпхх и пневматическим приводом второй камеры. Попытки улучшить динамику восстановлением плоскостей и механическим приводом второй камеры не увенчались успехом. Да и расход не радовал. В городе нормальный, а по трассе, как в городе. Было решено установить другой карбюратор, но какой?
Идея установить к126 на жигулёвский двигатель давно витала среди некоторых моих товарищей, поэтому решил попробовать.
В запасах давно лежал практически новый к126н с коробочкой. Первым делом расточил посадочные под Вазовский коллектор и временно установил на болты на автомобиль.

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Пробный запуск прошёл успешно, но не для карбюратора: игла не могла удержать давление, создаваемое бензонасом, поршень ускорительного насоса пропускал бензин и брызгал вверх, уплотнение окошка оказалось негерметичным. Но всё равно этот запуск дал понять, что после устранения неполадок и изготовления привода на педаль газа, все будет работать.
Купил и поменял иглу, манжету ускорительного насоса, подтянул гайку окошка.

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Также купил шпильки от солекса, проставку и прокладки. Шпильки пришлось подрезать на 7мм.

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

В проставке убрать разделение между отверстиями заслонок. Нашел тягу газа от вебера, немного расточил и она спокойно установилась заместо москвичевской. Подсос пока отключён, под него нужно немного другую тягу с дроссельной на воздушную заслонку.

к126н карбюратор на какую машину. Смотреть фото к126н карбюратор на какую машину. Смотреть картинку к126н карбюратор на какую машину. Картинка про к126н карбюратор на какую машину. Фото к126н карбюратор на какую машину

Крепление троса газа немного подпилил, в остальном всё осталось так, как и было.
О результатах и фильтре в следующей записи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *