к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении

Три метода обучения – из одной классификации, один – из другой.

Найдите его:

а) метод проблемного изложения;

в) частично-поисковый метод;

г) репродуктивный метод.

15.Московский психолог Л.А.Концевая предложила своим ученикам вообразить себя актерами или режиссерами. Каждый актер сам выбрал себе роль – Катерины, Варвары, Дикого, Кудряша; каждый режиссер самостоятельно выбрал сцену для постановки. После этого каждый проделывал ту подготовительную работу, которая необходима актеру, чтобы войти в роль, режиссеру – чтобы понять пьесу. Вместо обычных школьных сочинений актеры писали, как они представляют себе день из жизни героя, режиссеры – как должна играться выбранная ими сцена. Несмотря на то, что каждый ученик вживался только в один образ, он неминуемо должен был «прочувствовать» всю пьесу. Ведь чтобы понять, как играть Катерину, надо до тонкостей знать и Кабаниху, и Бориса, и Тихона. Для того, чтобы поставить одну сцену в пьесе, надо постигнуть смысл как предыдущих, так и последующих сцен.

Вы видите здесь реализацию идей:

а) развивающего обучения;

б) программированного обучения;

в) традиционного обучения;

г) личностно-ориентированного обучения.

16.Что не характерно для традиционной классно-урочной системы:

а) учащиеся приблизительно одного возраста и уровня подготовки

объединены в класс;

б) класс работает согласно постоянному расписанию;

в) учащиеся работают над разным материалом в индивидуальном темпе;

г) урок посвящен одному учебному предмету.

17.Одним из структурных элементов содержания образования является:

а) домашнее задание;

в) опыт эмоционально-ценностного отношения к действительности;

18.Какой принцип обучения реализуется при решении следующей задачи:

Куда поместится больше воды: в трехлитровый чайник или в трехлитровый самовар? (Задача сопровождается красочной иллюстрацией: большой пузатый самовар и чайник значительно меньшего размера.)

а) принцип наглядности;

б) принцип ведущей роли теоретических знаний;

в) принцип индивидуализации в обучении;

г) принцип последовательности.

19.Первоклассникам задали такую задачу: «На грядке сидело 6 воробьев. К ним прилетел еще один воробей. Кот подкрался, прыгнул и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке?» (Ответ: один воробей, схваченный котом, ибо остальные улетели).

Какой системе соответствует эта задача:

а) личностно-ориентированное обучение;

б) традиционное обучение;

в) развивающее обучение;

г) программированное обучение.

20.К какому типу заданий относится приведенная выше задача:

а) с несформулированным вопросом;

б) с избыточными данными;

в) с недостаточным количеством данных;

21.Что не характерно для развивающего обучения:

а) участие ученика в процессе целеполагания;

б) создание проблемных ситуаций;

в) формирование учебных действий по строгому алгоритму;

г) применение индивидуализированных заданий.

22.Для какой системы наиболее характерно задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении:

а) развивающего обучения;

б) личностно ориентированного обучения;

в) традиционного обучения;

г) игрового обучения.

23.Какому методу обучения соответствует прием интонационного выделения наиболее значимого момента в изложении:

в) проблемного изложения;

24.Проанализируйте педагогическую ситуацию:

Я написал на доске задачу и сказал вам очень серьезно: «Я даю вам десять минут для ее решения!» Никто из вас не проверил, насколько условие задачи было правильным. Задача не решается, ответ не получается, вы бьетесь, нервничаете. Какое там десять минут! Весь урок старались впустую, пока в самый последний момент Вова не сообщил нам: «А здесь ошибка, задачу нельзя решить!» Ошибку эту можно обнаружить сразу, если только кто-нибудь из вас сказал бы: «Давайте сперва проверим условие задачи!» После сообщения Вовы я «удивился» – как это так, перепроверил вместе с вами условие задачи и… извинился: «Простите, ребята… Я ошибся!» Нет, конечно, не ошибся, я это сделал нарочно, чтобы привести вас к пониманию того, как важно удостовериться в правильности задачи.

(Ш.А.Амонашвили. В добрый путь, ребята!// Ш.А.Амонашвили. Единство цели. – М., 1987. С.82.)

Вы считаете, что это:

а) развивающее обучение;

б) программированное обучение;

в) алгоритмизированное обучение;

г) традиционное обучение.

Задача из сказки.

Возможный ответ: использовать кривое зеркало – в нем она будет скорее смешная, чем страшная.

к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Смотреть фото к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Смотреть картинку к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Картинка про к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Фото к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении

к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Смотреть фото к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Смотреть картинку к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Картинка про к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Фото к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Смотреть фото к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Смотреть картинку к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Картинка про к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Фото к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Разноуровневые задания и их цель

В соответствии с ФГОС НОО необходимо использовать уровневый подход для того, что оценить сформированность планируемых результатов обучающихся. Данным вопросом занималась Тимофеева Лилия Львовна, кандидат педагогических наук, которая предложила 5 уровней освоения знаний, которые являются основой моей разработки.

1 уровень – Узнавание. Цель: актуализация имеющихся знаний по теме «…». На слайде продемонстрированы задания, которые можно предложить на этапе актуализации. Задания нацеливают учащихся на выявление и осознание сущности и особенностей изучаемых объектов. Критерием правильности является выбор правильного ответа. Правильно выполнено задание – 1 балл, неправильное – 0 баллов.

2 уровень – Воспроизведение. Цель: воспроизведение усвоенных ранее знаний и применение их в типовых ситуациях. На слайде продемонстрированы задания, которые можно предложить на этапе выявление места и причины затруднения. Задания нацеливают учащихся на освоение базовых понятий, моделей, точное воспроизведение правил, описаний изученных объектов, алгоритмов действия. Критерием правильности выполнения является достаточное точное воспроизведение освоенной информации (действия) в нужном объеме без опоры на вариант ответов. Правильно выполнено задание – 2 балла; неточно, неполностью выполненное – 1 балл; неправильно – 0 баллов.

3 уровень – Понимание. Цель: осмысленное восприятие через (моделирование…). Рассмотрим задание, которые можно предложить на этапе реализации построенного проекта. «Определи, на каких рисунках предметы стоят правильно. Объясни, почему ты так решил». Алгоритм: 1)прочитать задание; 2)рассмотреть картинка, определить, какие объекты стоят неправильно; 3)объяснить свой выбор.

Задание нацеливают учащихся на не только освоение материала, а на его преобразование и интерпретацию. Критерием правильность выполнения является результат использования знаково-символических средств или логических операций, уровень понимания и интеграции. Правильно выполнено задание – 3 балла; неточно, неполностью – 2 балла; неправильно – 0 баллов.

4 уровень – Применение в знакомых условиях. Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. Рассмотрим одно из заданий, которое можно использовать на этапе самостоятельная работа с самопроверкой по эталону в виде интерактивного задания, карточки.

«Придумай и нарисуй условные знаки для домашней опасности по рассказу «Давай пройдемся по квартире».». Алгоритм выполнения задания: 1) прочитать задание; 2) прочитать рассказ в рабочей тетради. 3) нарисовать условные знаки для домашней опасности по рассказу. Предполагаемые ответы детей на слайде.

Данное задание составляет основу тематическому контролю, то есть свидетельствует об освоении планируемых результатов на базовом уровне. Правильно выполнено задание – 4 балла; неточно, неполно – 3-2 балла; неправильно – 0 балла.

5 уровень – Применение в новых условиях. Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых/незнакомых условиях, ситуациях. Рассмотрим одно из заданий, которое можно использовать на этапе включение нового в систему знаний и повторение.

«Девочка Ксюша шила и случайно рассыпала иголки на пол. Составь алгоритм безопасных действий». Алгоритм: 1) прочитать задание; 2) подумать и составить алгоритм безопасных действий. Ответ детей: О: алгоритм: 1)сообщить родителям; 2)взять магнит, провести его по тому месту, где были рассыпаны иголки; 3)пропылесосить; 4)убрать иголки в подушечку для иголок.

Задание нацеливает обучающихся на формирование и оценку навыка решения проблемы. Критерием правильности выполнения является решение учебно-познавательной или учебно-практической задачи. Правильно выполнено задание – 5 балла; неточно, неполно – 4-3 балла, неправильно – 0 балла.

Данные задания можно предложить на разных платформах: например, в виде презентации, интерактивных заданий на смарт-доске, на планшетах или на сайте ленинг-аппс. Разработка данных заданий может использоваться на учебном занятии при изучении темы, в рамках тематической проверочной работы, а также для дистанционного самостоятельного обучения.

Источник

Тест «Теория и методика физического воспитания дошкольников»

к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Смотреть фото к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Смотреть картинку к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Картинка про к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Фото к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении Наталья Галкина
Тест «Теория и методика физического воспитания дошкольников»

1. Воспитание здорового, жизнерадостного жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка – это задача…

а. физического воспитания

б. физического развития

в. физической подготовленности

г. занятий по физической культуре

д. цель физического воспитания дошкольника

2. Вставьте пропущенное слово: «Систематические физкультурные занятия на воздухе усиливают …. эффект на организм ребенка»

а. оздоровительный

а. уровень физической подготовленности

б. двигательный режим

в. критерий физического развития

г. двигательный навык

д. тренирующий эффект.

4. Строй, при котором дети стоят один возле другого лицом к центру, называется….

б. шеренга

5. Приседания, наклоны головы и туловища; повороты головы и туловища; прогибание туловища; потягивания, поднимание, опускание, скрещивание и сгибание рук и ног – это….

а. психогимнастические упражнения

б. основные движения

в. общеразвивающие упражнения

г. циклические движения

д. ациклические движения

а. колонна

7. Расстояние между занимающимися или стоящими в колонне – это….

б. интервал

8. Виды подвижных игр:

а. сюжетные, несюжетные, спортивные, спортивные досуги

б. сюжетные, несюжетные, спортивные, игры-забавы

в. сюжетные, несюжетные, спортивные упражнения

г. сюжетные, несюжетные, спортивные, двигательные разминки

д. сюжетные, несюжетные, спортивные, игровые упражнения.

9. Кратковременные физические упражнения, проводимые в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения, называются….

а. гимнастикой пробуждения

б. физкультминутками

в. двигательными разминками

г. подвижными играми

д. логоритмическими упражнениями

10. Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является…

б. утренняя гимнастика

в. физкультурное занятие

д. утренняя прогулка

11. Обучение старших дошкольников спортивным играм начинают с.

а. вопросов к детям

б. соревнований между отдельными детьми

г. разметки площадки

д. разучивания отдельных элементов техники игры.

12. Сколько частей входит в структуру физкультурного занятия?

13. В программах для детей дошкольного возраста по физическому воспитанию предусматривается обучение следующим спортивным играм:

а. бадминтон, баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

б. баскетбол, городки, настольный теннис, бобслей, футбол

в. баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

г. волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

д. волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, школа мяча, хоккей.

14. В закреплении навыков бросания и метания большая роль принадлежит…

а. общеразвивающим упражнениям

б. упражнениям в равновесии

в. утренней гимнастике

д. утренней гимнастике

б. равновесие

в. быстрота

17. К строевым упражнениям относятся:

а. построения, равнения, ходьба, повороты, приседания

б. построения, равнение, перестроение, повороты, размыкания, смыкания.

в. построения, перестроения, бег, ходьба, равнение

г. построения, равнение, смыкание, размыкание, прыжки, бег по кругу

д. построения, равнение, перестроения, приседание, ходьба

Методика физического развития детей дошкольного возраста «МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 1. Место подвижной игры в процессе формирования навыков основных движений у детей.

«Организация физического воспитания дошкольников, имеющих признаки психомоторной одарённости». Консультация для педагогов Понятие «психомоторика» ввёл физиолог Сеченов – сфера специальных движений человека, рассматриваемых в неразрывной связи с психическими.

к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Смотреть фото к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Смотреть картинку к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Картинка про к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Фото к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражненииСредства и содержание физического воспитания дошкольников «Средства и содержание физического воспитания дошкольников». В физическом воспитании детей дошкольного возраста используются физические.

Теория и технологии физического воспитания детей В системе физического воспитания ребенка дошкольного возраста выделяются различные виды гимнастики: общеразвивающая (к ней относятся — основная.

Индивидуализация процесса физического воспитания старших дошкольников с учетом их индивидуально-типологических особенностей Индивидуализация процесса физического воспитания старших дошкольников с учетом их индивидуально-типологических особенностей В последние.

к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Смотреть фото к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Смотреть картинку к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Картинка про к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении. Фото к какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражненииКонспект занятия по технологии «Теория решения изобретательных задач» для дошкольников Долотовская Наталья Тема: Путешествие в весенний лес Группа: Вторая младшая Программное содержание: 1. Формировать представление о весне.

Приложение к практикуму «Семья и психическое здоровье детей». Тест «Стиль воспитания», анкета «Обратная связь» Приложение Стиль воспитания Инструкция. С помощью этого нехитрого теста попробуйте оценить свою собственную стратегию семейного воспитания.

Проект «Организация физического воспитания дошкольников в детском саду посредством успешного социального партнерства» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад №39 «Теремок» общеразвивающего вида» (МБДОУ «Детский сад №39»).

Программа нравственного воспитания дошкольников «Методика использования народных традиций в детском саду» Методика использования народных традиций в детском саду В ходе опытно-экспериментальной работы мы разработали систему занятий с включением.

Теория и методика физической культуры и спорта. Методика обучения двигательным действиям Теория и методика физической культуры и спорта Методика обучения двигательным действиям. 1. Двигательные умения и навыки как предмет.

Источник

К какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении

Вариант 1

1. Что называется педагогическим процессом?
а) Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых.
б) Внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращается в качества формируемого человека.
в) Это система, объединяющая в себе процессы обучения, воспитания, развития, формирования, преподавания и учения.
г) Процесс активной деятельности личности.

2. Педагогический эксперимент, устанавливающий реальное состояние дел в процессе обучения или воспитания, называется:

в) констатирующим

3. Задачи обучения:

а) воспитательные, образовательные и развивающие.

б) коррекционные, организационные и общедидактические.

в) организационно-методические и гносеолого-смысловые.

г) внутренние и внешние.

Принципы обучения впервые сформулировал

б) Коменский Я.А.

а) категории обучения.

в) программированное

а) Личностные результаты

б) Метапредметные результаты

в) предметные результаты

8. Какое задание более ярко характеризует систему личностно ориентированного обучения?

б) уровневое

в) для добровольного выполнения

г) доступное по объему

Педагогическая технология – это

а) совокупность технических средств обучения

б) ряд последовательных шагов по реализации педагогической теории

в) система коммуникативных знаний, умений и навыков учителя

г) умение общаться с детьми

Внедрение в воспитательный процесс народных традиций, возрождение традиционных национальных праздников обусловлено принципом (закономерностью):

б) культуросообразности

15. Учет возрастных особенностей при организации воспитательного дела обусловлен принципом (закономерностью):

а) природосообразности

Педагогически целесообразно организованная среда, окружающая отдельного ребенка или определенное множество детей (класса, школы, дома, двора и т.п.) – это:

а) воспитательная система

б) воспитательное пространство

г) гуманистическая система

17. Критерием эффективности воспитания являются
1) сформированность умений и навыков поведения в соответствии с возрастом воспитанников
2) противоречие между требованиями среды к человеку и его возможностями
3) формирование эстетического вкуса
4) воспитание художественного вкуса, улучшение эмоционального самочувствия
5) уровень профессиональной подготовки

Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научнообоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это

Технология

Установите соответствие между функцией оценки и ее характеристикой:

1.Мотивационнаяа)Выявление причин образовательных результатов
2Информационнаяб)Формирование адекватной самооценки ученика
3.Воспитательнаяв)Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала
4.Диагностическаяг)Создает определенную эмоциональную реакцию ученика

Обучение – это:

а) многогранный процесс взаимодействия человека с обществом

б) процесс стимулирования и управления внешней и внутренней активностью ученика, в результате которого происходит освоение человеческого опыта

в) процесс целенаправленного формирования у ребенка принимаемой обществом системы ценностей

г) процесс усвоения человеком социальных норм и типичных форм поведения

Дидактика – это

а) Теория воспитания

б) теория обучения

в) совокупность частных методик

г) теория развивающего обучения

а) Личностные результаты

б) Метапредметные результаты

в) Предметные результаты

а) Педагогические технологии

б) Педагогические правила

в) Педагогические закономерности

г) Педагогические принципы.

8.К какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении?

А) развивающего обучения

Б) личностно ориентированного обучения

В) традиционного обучения

Г) игрового обучения

9.Проанализируйте педагогическую ситуацию: Я написал на доске задачу и сказал вам очень серьезно: «Я даю вам десять минут для ее решения!» Никто из вас не проверил, насколько условие задачи было правильным. Задача не решается, ответ не получается, вы бьетесь, нервничаете. Какое там десять минут! Весь урок старались впустую, пока в самый последний момент Вова не сообщил нам: «А здесь ошибка, задачу нельзя решить!» Ошибку эту можно обнаружить сразу, если только кто-нибудь из вас сказал бы: «Давайте проверим условие задачи!» После сообщения Вовы я «удивился» – как это так, перепроверил вместе с вами условие задачи и… извинился: «Простите, ребята… Я ошибся!» Нет, конечно, не ошибся, я это сделал нарочно, чтобы привести вас к пониманию того, как важно удостовериться в правильности задачи. (Ш.А.Амонашвили. В добрый путь, ребята!// Ш.А.Амонашвили. Единство цели. – М., 1987. С.82.)

Вы считаете, что это:

а) развивающее обучение

б) программированное обучение

в) алгоритмизированное обучение

г) традиционное обучение

10. Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:

а) Действия контроля и оценки

б) Познавательная потребность в) Учебная задача

г) Учебно-познавательный мотив

д) Учебные действия

11.К какому обучению относятся три фазы: вызов, осмысление, размышление?
К обучению на уроке.
а) К обучению критическому мышлению.

б) К обучению самостоятельности.
в) К обучению ведения дискуссии.

12.Воспитание – это:

а) процесс и результат стихийных воздействий социальной среды,

б) процесс и результат освоения знаний, умений и навыков,

в) формирование системы ценностей,

г) изменение внешних проявлений личности.

Вариант 2

Обучение – это:

а) многогранный процесс взаимодействия человека с обществом

б) процесс стимулирования и управления внешней и внутренней активностью ученика, в результате которого происходит освоение человеческого опыта

в) процесс целенаправленного формирования у ребенка принимаемой обществом системы ценностей

г) процесс усвоения человеком социальных норм и типичных форм поведения

Дидактика – это

а) Теория воспитания

б) теория обучения

в) совокупность частных методик

г) теория развивающего обучения

а) Личностные результаты

б) Метапредметные результаты

в) Предметные результаты

а) Педагогические технологии

б) Педагогические правила

в) Педагогические закономерности

г) Педагогические принципы.

8.К какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении?

А) развивающего обучения

Б) личностно ориентированного обучения

В) традиционного обучения

Г) игрового обучения

9.Проанализируйте педагогическую ситуацию: Я написал на доске задачу и сказал вам очень серьезно: «Я даю вам десять минут для ее решения!» Никто из вас не проверил, насколько условие задачи было правильным. Задача не решается, ответ не получается, вы бьетесь, нервничаете. Какое там десять минут! Весь урок старались впустую, пока в самый последний момент Вова не сообщил нам: «А здесь ошибка, задачу нельзя решить!» Ошибку эту можно обнаружить сразу, если только кто-нибудь из вас сказал бы: «Давайте проверим условие задачи!» После сообщения Вовы я «удивился» – как это так, перепроверил вместе с вами условие задачи и… извинился: «Простите, ребята… Я ошибся!» Нет, конечно, не ошибся, я это сделал нарочно, чтобы привести вас к пониманию того, как важно удостовериться в правильности задачи. (Ш.А.Амонашвили. В добрый путь, ребята!// Ш.А.Амонашвили. Единство цели. – М., 1987. С.82.)

Вы считаете, что это:

а) развивающее обучение

б) программированное обучение

в) алгоритмизированное обучение

г) традиционное обучение

а) Диалоговую ситуацию

б) Проблемную ситуацию

в) Дифференцированное задание

г) Индивидуальное задание

11.К какому обучению относятся три фазы: вызов, осмысление, размышление?
К обучению на уроке.
а) К обучению критическому мышлению.
б) К обучению самостоятельности.
в) К обучению ведения дискуссии.

12.Воспитание – это:

а) процесс и результат стихийных воздействий социальной среды,

б) процесс и результат освоения знаний, умений и навыков,

в) формирование системы ценностей,

г) изменение внешних проявлений личности.

Вариант 1

1. Что называется педагогическим процессом?
а) Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых.
б) Внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращается в качества формируемого человека.
в) Это система, объединяющая в себе процессы обучения, воспитания, развития, формирования, преподавания и учения.
г) Процесс активной деятельности личности.

2. Педагогический эксперимент, устанавливающий реальное состояние дел в процессе обучения или воспитания, называется:

в) констатирующим

3. Задачи обучения:

а) воспитательные, образовательные и развивающие.

б) коррекционные, организационные и общедидактические.

в) организационно-методические и гносеолого-смысловые.

г) внутренние и внешние.

Принципы обучения впервые сформулировал

б) Коменский Я.А.

а) категории обучения.

в) программированное

а) Личностные результаты

б) Метапредметные результаты

в) предметные результаты

8. Какое задание более ярко характеризует систему личностно ориентированного обучения?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *