К какой категории относятся пути локомотивного депо расположенного на станции ответ каскор
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
К какой категории относятся пути локомотивного депо, расположенного на станции.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
К какой категории относятся пути локомотивного депо, расположенного на станции?
1. «К путям специального назначения».
2. «К станционным путям».
3. «К ведомственным путям».
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте Администрация сайта ПроКонспект.рф Метрика.Яндекс Все права защищены.
К какой категории относятся пути локомотивного депо расположенного на станции ответ каскор
от 7 июля 2017 года N 1312р
Об утверждении Порядка реализации барьерных функций работниками хозяйства перевозок при допуске на инфраструктуру ОАО «РЖД» локомотивов, специального самоходного подвижного состава, моторвагонного подвижного состава, а также работников смежных хозяйств к исполнению обязанностей работников станции при совмещении профессий
В целях обеспечения единого порядка выхода локомотивов, специального подвижного состава, моторвагонного подвижного состава с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования в соответствии с нормами и правилами, установленными руководящими документами Минтранса России и ОАО «РЖД», а также допуска работников смежных хозяйств к исполнению обязанностей работников станции при совмещении профессий:
2. Руководителям дирекций управления движением:
обеспечить изучение с причастными работниками настоящего Порядка с последующей проверкой знаний; внести в нормативную документацию соответствующие изменения, при необходимости разработать новые внутренние документы и регламенты по взаимодействию владельцами локомотивов, специального подвижного состава, моторвагонного подвижного состава.
3. Контроль за выполнением требований настоящего распоряжения возлагаю на заместителя начальника Центральной дирекции управления движением Райзера Р.В.
УТВЕРЖДЕН распоряжением ОАО «РЖД» от 7 июля 2017 года N 1312р
Порядок реализации барьерных функций работниками хозяйства перевозок при допуске на инфраструктуру ОАО «РЖД» локомотивов, специального самоходного подвижного состава, моторвагонного подвижного состава, а также работников смежных хозяйств к исполнению обязанностей работников станции при совмещении профессий
1. Общие требования
1.4. Внесение данных, необходимых для автоматизированного допуска в информационные системы ОАО «РЖД», осуществляется представителями сторонних организаций либо лицом, уполномоченным владельцем инфраструктуры.
1.5. Порядок работы представителей сторонних организаций в информационных системах ОАО «РЖД» осуществляется в порядке, установленном распоряжением ОАО «РЖД» от 28 ноября 2011 года N 2546р «О порядке предоставления доступа к информационным ресурсам ОАО «РЖД».
1.6. Внесение первичных данных, необходимых для определения возможности допуска локомотивов и локомотивных бригад сторонних организаций на инфраструктуру ОАО «РЖД», осуществляется в системах АСУТ и ЕС ПУЛ.
1.7. Ведение данных о персонале локомотивных бригад и картотеки локомотивов осуществляется в соответствии с документом «Информационная технология автоматизированного формирования в электронном виде формы ТУ-69 «Журнал учета допуска железнодорожного подвижного состава и (или) локомотивной бригады (бригад специального самоходного подвижного состава) на пути общего пользования» для локомотивов и локомотивных бригад, выпускаемых на инфраструктуру ОАО «РЖД» структурными подразделениями Дирекции тяги от 23 сентября 2016 года N 240. Допускается ведение журнала формы ТУ-69 на бумажном носителе.
1.9. При выходе локомотивов, ССПС, МВПС с путей необщего пользования на пути локомотивного депо допуск осуществляется дежурным по локомотивному депо.
2. Обязанности начальника железнодорожной станции
2.2. Обо всех изменениях, вносимых в нормативно-техническую документацию, на основании которой на станции организуется движение поездов, маневровая работа, а также выход локомотивов, ССПС и МВПС на станционные пути, начальник станции своевременно извещает владельцев локомотивов, ССПС и МВПС сторонних организаций (уведомление под подпись или почтой с отметкой о вручении).
2.3. Начальник станции при проверке поездной документации на рабочих местах периодически проверяет правильность ведения работниками станции журнала формы ТУ-69 с отражением сведений о допуске (или отказе в допуске) к предстоящей работе.
3. Действия работников станции, осуществляющих допуск к предстоящей работе, при выезде локомотивов, ССПС, МВПС на пути общего пользования, а также работников смежных хозяйств к исполнению обязанностей работников станции при совмещении профессий
3.2. Работник станции, осуществляющий допуск к предстоящей работе, проверяет наличие у локомотивной бригады сторонней организации акта технического состояния локомотивов, ССПС, МВПС со следующими обязательными отметками:
наличие подписи уполномоченного лица предприятия владельца локомотивов, ССПС, МВПС, которая заверена печатью предприятия;
наличие подписи уполномоченного лица ремонтного предприятия, производившего техническое обслуживание или ремонт локомотивов, ССПС, МВПС, которая заверена печатью предприятия;
3.3. При допуске локомотивной бригады сторонней организации к предстоящей работе работник станции, осуществляющий допуск, проверяет у локомотивной бригады наличие следующих документов:
свидетельства на право управления машиниста локомотивом (тяговой единицей) данного типа;
удостоверения на право эксплуатации электроустановок с соответствующей группой допуска;
служебного формуляра с заключением машиниста-инструктора локомотивных бригад о допуске к самостоятельной работе машиниста на конкретной станции примыкания или участке обслуживания со сведениями о проведении контрольно-инструкторских поездок;
маршрута машиниста с отметкой о прохождении предрейсового медицинского осмотра.
Работник станции, осуществляющий допуск к предстоящей работе, сверяет данные документов машиниста с информацией, представленной в именном списке машинистов.
3.4. Подтверждение допуска (отказа в допуске).
При несоблюдении требований, перечисленных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего порядка, а также при отсутствии машиниста в списке, предоставленном владельцем локомотива, ССПС, МВПС, работник станции, осуществляющий допуск к предстоящей работе, отказывает в допуске локомотивов, ССПС, МВПС и (или) допуске локомотивной бригады к предстоящей работе.
Подтверждением допуска или отказа в допуске локомотивов, ССПС, МВПС и (или) допуске локомотивной бригады к предстоящей работе на путях общего пользования является отметка в маршруте машиниста с указанием мотивированной причины отказа, а также в журнале формы ТУ-69.
На станциях, где допуск к предстоящей работе осуществляется не ДСП, о результатах процедуры допуска (в том числе и несоответствии именного списка машинистов) работник, осуществлявший допуск, обязан сообщить ДСП по регистрируемым каналам связи. Об отказе в допуске локомотива (ССПС, МВПС) или локомотивной бригады ДСП извещает начальника соответствующей станции.
При положительном заключении о допуске локомотива (ССПС, МВПС) и локомотивной бригады сторонней организации к предстоящей работе, ДСП оформляет соответствующую запись в журнале формы ТУ-69, после чего имеет право открыть сигнал (передать соответствующее разрешение) для выезда локомотива (ССПС, МВПС) на пути общего пользования с пути необщего пользования.
3.5. При наличии у работника станции, осуществляющего допуск автоматизированных систем, контроль возможности допуска локомотивов и локомотивных бригад сторонних владельцев на инфраструктуру ОАО «РЖД» производится путем запроса сообщения 1103 работником станции, осуществляющего допуск, до начала смены из АРМ АСУ СТ или ГИД «Урал-ВНИИЖТ» в системе АСОУП-2 справочной информации о возможности осуществления допуска. Запрос может выполняться:
по конкретному локомотиву и/или локомотивной бригаде;
по всем локомотивам и локомотивным бригадам конкретного стороннего владельца.
по всем сторонним владельцам, имеющим локомотивы и/или локомотивные бригады с правом выхода на пути общего пользования.
По итогам проверки инициатору запроса выдается справка с периодом действия на предстоящие 12 часов с указанием, могут или нет быть допущены на инфраструктуру локомотив, локомотивная бригада, с указанием причины отказа. Полученная из системы АСОУП-2 справочная информация является основанием для осуществления процедуры допуска подвижного состава и локомотивных бригад на пути общего пользования.
3.6. Запрос от уполномоченного работника пути необщего пользования на выезд локомотива и локомотивной бригады сторонней организации на пути общего пользования с указанием локомотива и локомотивной бригады должен поступать только по регистрируемому каналу связи. Для отражения в системе АСОУП-2 факта выхода локомотива или локомотивной бригады сторонней организации на пути общего пользования используется сообщение 1397 «О подаче, уборке вагонов и завершении грузовой операции» с информационной фразой о локомотиве и локомотивной бригаде.
Сообщение 1397 о подаче/уборке локомотива, следующего без вагонов, должно передаваться при проследовании границы подъездного пути. Технология работы станций в части момента передачи сообщения 1397 в остальных случаях не изменяется.
3.7. Автоматизированный контроль возможности допуска ССПС на инфраструктуру ОАО «РЖД» осуществляется в АСУ ССПС при формировании маршрутного листа.
3.8. Перед выходом на станцию машинист ССПС по регистрируемому каналу связи передает данные по ССПС и машинисту ДСП. С целью проверки наличия допуска на инфраструктуру ОАО «РЖД» ДСП на основании полученных сведений формирует в ГИД «Урал-ВНИИЖТ» (АРМ АСУ СТ) сообщение 205 (о готовности поезда к отправлению и передает в АСОУП-2).
3.9. АСОУП-2 выполняет логический контроль сообщения 205 о готовности поезда к отправлению на наличие допуска на инфраструктуру. В случае, если допуск запрещен, то в ответном сообщении 497 выдается текст ошибки и доступ ССПС на станцию запрещен. Если допуск разрешен и сообщение 497 принято без ошибок, то ДСП разрешает выезд ССПС на станцию.
3.10. В случае если ССПС (локомотив) следует с вагонами (для состава хозяйственного поезда), то необходимо обеспечить также проверку наличия паспортных данных по ним в картотеке АБД ПВ (автоматизированная база данных парка вагонов) путем направления в систему АСОУП-2 запроса 2610. Допуск на станцию вагонов, на которые отсутствуют картотечные данные (кроме вагонов, имеющих нумерацию, начинающуюся на «1»), запрещен.
Проверка в картотеке АБД ПВ вагонов, имеющих нумерацию, начинающуюся с «1», не производится.
В случае отсутствия в информационных системах разрешения на допуск вагонов хозяйственного поезда на пути общего пользования их вывод на станцию может быть разрешен при наличии акта допуска установленного образца.
3.11. Автоматизированный контроль возможности допуска МВПС на инфраструктуру ОАО «РЖД» осуществляется в моторвагонном депо в АРМ ТЧД АСУ ПРЛГ при формировании журнала формы ТУ-69. В случае положительного решения автоматически формируется и’направляется в АСОУП-2 сообщение 230 о допуске МВПС. Логический контроль в АСОУП-2 устанавливается на операцию «выход из депо». В случае если допуск запрещен, то в ответном сообщении 497 выдается текст ошибки и сообщение системой АСОУП-2 не принимается.
3.12. В случае отказа в допуске, полученном при автоматизированном контроле, или в случае неработоспособности автоматизированных систем допуск может быть осуществлен при соблюдении требований, перечисленных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего порядка.
3.13. После получения из информационных систем данных о наличии допуска на инфраструктуру общего пользования локомотива, ССПС, МВПС, а также в случае допуска путем проверки представленных локомотивной бригадой документов (перед выездом с пути необщего пользования) ДСП (другой работник, уполномоченный владельцем инфраструктуры) обязан при первом выезде локомотива, ССПС, МВПС сторонней организации на станцию произвести натурную сверку данных по локомотиву, ССПС, МВПС и локомотивной бригаде путем проверки документов.
В случае установления ДСП (другим работником, уполномоченным владельцем инфраструктуры) факта расхождения заявленных данных о локомотиве, ССПС, МВПС, локомотивной бригаде и фактически осуществивших выезд на инфраструктуру общего пользования, а также отсутствии документов, подтверждающих возможность допуска, ДСП обязан:
— прекратить все передвижения данного подвижного состава, принять меры к его закреплению установленным порядком;
— сделать отметку в журнале ф.ТУ-69 об отказе в допуске;
Дальнейшие передвижения осуществлять только после прибытия на данный подвижной состав машиниста-инструктора (инструктора ССПС, МВПС).
Начальник станции по допущенному факту обязан уведомить установленным порядком аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги, начальника дирекции управления движением и направить уведомление в Росжделдор.
3.15. Проверка возможности допуска работников, выполняющих отдельные функции в рамках совмещения профессий (кондуктора, составителя поездов, приемосдатчика и др.), осуществляется путем сверки предъявленных работником документов с именными списками согласно пункту 2.1 настоящего порядка.
Распоряжение ОАО «РЖД» от 19.03.2019 N 511/р «Об утверждении перечня должностей, профессий и категорий работников ОАО «РЖД», которые могут воспользоваться корпоративной поддержкой ОАО «РЖД» при приобретении (строительстве) жилых помещений в собственность»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 19 марта 2019 г. N 511/р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ, ПРОФЕССИЙ И КАТЕГОРИЙ
РАБОТНИКОВ ОАО «РЖД», КОТОРЫЕ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ
КОРПОРАТИВНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ОАО «РЖД» ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ
(СТРОИТЕЛЬСТВЕ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ
В целях актуализации системы предоставления работникам ОАО «РЖД» корпоративной поддержки при приобретении (строительстве) жилых помещений в собственность:
1. Утвердить Перечень должностей, профессий и категорий работников ОАО «РЖД», которые могут воспользоваться корпоративной поддержкой ОАО «РЖД» при приобретении (строительстве) жилых помещений в собственность.
2. Признать утратившим силу Перечень дефицитных и востребованных профессий и должностей работников ОАО «РЖД», которые, при наличии оснований, с 1 января 2011 г. могут быть поставлены на учет для оказания корпоративной поддержки при приобретении (строительстве) жилых помещений в собственность, утвержденный начальником Департамента управления персоналом 24 февраля 2011 г. N ИСХ-531/ЦКАДР.
ДОЛЖНОСТЕЙ, ПРОФЕССИЙ И КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ОАО «РЖД»,
КОТОРЫЕ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОРПОРАТИВНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ
ОАО «РЖД» ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ (СТРОИТЕЛЬСТВЕ)
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ
1. Востребованные профессии и должности работников ОАО «РЖД», которые, в соответствии с Правилами предоставления работникам ОАО «РЖД» корпоративной поддержки при приобретении (строительстве) ими жилых помещений в собственность, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 25 мая 2005 г. N 780р, могут быть поставлены на учет для оказания корпоративной поддержки при приобретении (строительстве) жилых помещений в собственность
Аппарат управления ОАО «РЖД»
Первый заместитель (заместитель) генерального директора ОАО «РЖД»
Директор ОАО «РЖД» (по направлению или виду деятельности)
Руководитель подразделения аппарата управления
Первый заместитель (заместитель) руководителя подразделения аппарата управления
Главный ревизор по безопасности движения
Другие работники аппарата управления (по решению Центральной жилищной комиссии)
Начальник железной дороги
Первый заместитель (заместитель) начальника железной дороги
Заместитель главного инженера
Заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов
Первый заместитель (заместитель) начальника службы
Ревизор по безопасности движения (включая старшего)
Начальник самостоятельного отдела
Дирекция железной дороги
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Руководитель структурного подразделения дирекции
Заместитель руководителя структурного подразделения дирекции
Главный инженер структурного подразделения дирекции
Структурное подразделение железной дороги
Центральная дирекция инфраструктуры
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Начальник управления (службы, центра)
Первый заместитель (заместитель) начальника управления (службы, центра)
Главный инженер управления (службы)
Начальник самостоятельного отдела
Диспетчер (включая старшего)
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Начальник самостоятельного отдела
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Начальник службы (центра)
Первый заместитель (заместитель) начальника службы (центра)
Главный инженер службы
Начальник самостоятельного отдела
Диспетчер (включая старшего) Центра управления содержанием инфраструктуры
Машинист-инструктор бригад специального железнодорожного подвижного состава
Первый заместитель (заместитель) начальника дистанции
Начальник участка производства (участок диагностики)
Старший мастер дорожный (начальник участка)
Мастер участка производства (включая старшего) (участок диагностики)
Контролер состояния железнодорожного пути
Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений
Машинист и помощник машиниста железнодорожно-строительных машин
Машинист (водитель) и помощник машиниста (водителя) моторно-рельсового транспорта
Дистанция инженерных сооружений
Первый заместитель (заместитель) начальника дистанции
Начальник участка производства
Мастер дорожный (включая старшего)
Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений
Машинист и помощник машиниста железнодорожно-строительных машин
Дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Первый заместитель (заместитель) начальника дистанции
Начальник участка производства
Начальник механизированной сортировочной горки
Электромеханик (включая старшего)
Первый заместитель (заместитель) начальника депо
Начальник промывочно-пропарочной станции (пункта)
Начальник пункта технического обслуживания вагонов
Мастер участка производства пункта технического обслуживания вагонов
Первый заместитель (заместитель) начальника дистанции
Начальник участка пути (производства)
Начальник пункта технического обслуживания вагонов
Мастер участка производства
Электромеханик (включая старшего)
Контролер состояния железнодорожного пути
Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений
Машинист и помощник машиниста железнодорожно-строительных машин
Машинист и помощник машиниста тепловоза
Машинист (водитель) и помощник машиниста (водителя) моторно-рельсового транспорта
Механизированная дистанция инфраструктуры
Первый заместитель (заместитель) начальника дистанции
Мастер участка (включая старшего)
Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта
Машинист и помощник машиниста автомотрисы
Машинист и помощник машиниста мотовоза
Машинист и помощник машиниста железнодорожно-строительных машин
Машинист и помощник машиниста дизельпоезда
Машинист и помощник машиниста тепловоза
Водитель и помощник водителя дрезины
Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры
Первый заместитель (заместитель) начальника центра
Начальник инженерно-геологической базы
Заместитель начальника инженерно-геологической базы
Начальник мостоиспытательной станции
Центральная дирекция управления движением
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Главный ревизор (ревизор) по безопасности движения
Начальник управления (службы)
Первый заместитель (заместитель) руководителя управления (службы)
Главный инженер управления (службы)
Начальник Центра управления перевозками
Заместитель начальника Центра управления перевозками
Начальник Центра управления тяговыми ресурсами
Первый заместитель (заместитель) начальника Центра управления тяговыми ресурсами
Начальник самостоятельного отдела
Начальник оперативно-распорядительного отдела
Начальник отдела разработки и предоставления «окон»
Диспетчер (всех наименований)
Первый заместитель (заместитель) руководителя
Главный ревизор (ревизор) по безопасности движения
Первый заместитель (заместитель) начальника службы
Начальник логистического центра
Начальник диспетчерского центра (центра) управления перевозками
Первый заместитель (заместитель) начальника диспетчерского центра (центра) управления перевозками
Начальник района управления диспетчерского центра (центра) управления перевозками
Заместитель начальника района управления диспетчерского центра (центра) управления перевозками
Начальник самостоятельного отдела
Начальник отдела организации проведения «окон»
Начальник отдела предоставления «окон» и взаимодействия с инфраструктурой
Технолог (по разработке графика движения поездов)
Технолог (по вариантным графикам)
Диспетчеры всех наименований
Центр организации работы железнодорожных станций
Первый заместитель (заместитель) начальника центра
Начальник железнодорожной станции
Заместитель начальника железнодорожной станции
Дежурный по железнодорожной станции
Диспетчер маневровый железнодорожной станции
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Ревизор по безопасности движения поездов
Заместитель начальника службы
Начальник самостоятельного отдела
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Ревизор по безопасности движения поездов
Начальник самостоятельного отдела
Инспектор по приемке локомотивов
Инспектор локомотивов в депо (включая старших)
Заместитель начальника депо
Начальник депо (оборотного)
Начальник пункта подмены локомотивных бригад
Машинист-инструктор локомотивных бригад
Машинист и помощник машиниста локомотива
Начальник тягово-энергетической лаборатории
Первый заместитель (заместитель) начальника
Начальник управления (службы)
Первый заместитель (заместитель) руководителя управления (службы)
Главный инженер управления (службы)
Начальник самостоятельного отдела
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Ревизор по безопасности движения поездов
Первый заместитель (заместитель) начальника службы
Главный инженер службы
Начальник самостоятельного отдела
Заместитель начальника дистанции
Электромеханик района контактной сети (включая старшего)
Электромеханик тяговой подстанции (включая старшего)
Электромеханик района электроснабжения (включая старшего)
Энергодиспетчер (включая старшего)
Машинист и помощник машиниста автомотрисы
Начальник тяговой подстанции
Начальник группы тяговых подстанций
Начальник района контактной сети
Начальник района электроснабжения
Центральная станция связи
Первый заместитель (заместитель) начальника
Ревизор по безопасности движения поездов
Заместитель начальника службы
Главный инженер службы
Начальник самостоятельного отдела
Центр управления телекоммуникационными ресурсами
Первый заместитель (заместитель) начальника центра
Начальник самостоятельного отдела
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Ревизор по безопасности движения поездов
Начальник самостоятельного отдела
Региональный центр связи
Первый заместитель (заместитель) начальника центра
Начальник участка производства
Электромеханик (включая старшего)
Центральная дирекция по ремонту пути
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Ревизор по безопасности движения поездов
Начальник управления (службы)
Первый заместитель (заместитель) начальника управления (службы)
Начальник самостоятельного отдела
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Ревизор по безопасности движения поездов
Начальник самостоятельного отдела
Путевая машинная станция (опытная)
Начальник путевой машинной станции
Первый заместитель (заместитель) начальника путевой машинной станции
Начальник участка производства
Мастер дорожный (включая старшего)
Машинист и помощник машиниста железнодорожно-строительной машины
Дирекция по ремонту тягового подвижного состава
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Начальник самостоятельного отдела
Заместитель начальника дирекции
Заместитель начальника центра
Начальник самостоятельного отдела
Начальник участка производства
Мастер участка производства (включая старшего)
Ремонтное локомотивное депо
Заместитель начальника депо
Начальник участка производства
Мастер участка производства (включая старшего)
Дирекция железнодорожных вокзалов
Заместитель начальника дирекции
Старший ревизор (ревизор) по безопасности движения поездов
Заместитель начальника службы
Начальник самостоятельного отдела
Заместитель начальника дирекции
Ревизор по безопасности движения поездов
Начальник самостоятельного отдела
Начальник вокзала внеклассного, I и II класса
Центральная дирекция по тепловодоснабжению
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Начальник самостоятельного отдела
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Начальник участка производства
Заместитель начальника участка производства
Мастер участка производства
Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Заместитель начальника службы
Начальник самостоятельного отдела
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Начальник самостоятельного отдела
Механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций
Заместитель начальника дистанции
Центральная дирекция пассажирских обустройств
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Начальник самостоятельного отдела
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Начальник самостоятельного отдела
Начальник участка производства
Дистанция по обслуживанию пассажирских обустройств
Заместитель начальника дистанции
Начальник участка производства
Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Ревизор по безопасности движения
Начальник самостоятельного отдела
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Ревизор по безопасности движения
Начальник самостоятельного отдела
Заместитель начальника депо
Машинист-инструктор локомотивных бригад
Машинист и помощник машиниста электропоезда
Машинист и помощник машиниста тепловоза
Машинист и помощник машиниста дизельпоезда
Начальник участка производства
Мастер участка производства (включая старшего)
Инспектор моторвагонного подвижного состава в депо
Центр фирменного транспортного обслуживания
Первый заместитель (заместитель) начальника центра
Начальник управления (службы)
Первый заместитель (заместитель) начальника управления (службы)
Начальник самостоятельного отдела
Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания
Первый заместитель (заместитель) начальника центра
Первый заместитель (заместитель) начальника службы
Начальник самостоятельного отдела
Агентство фирменного транспортного обслуживания
Заместитель начальника агентства
Ревизор коммерческий (включая старшего)
Дирекция скоростного сообщения
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Первый заместитель (заместитель) начальника службы
Главный инженер службы
Начальник дирекции (центра)
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции (центра)
Начальник пассажирского поезда
Машинист и помощник машиниста электропоезда
Мастер участка производства (включая старшего)
Машинист-инструктор локомотивных бригад
Главный вычислительный центр
Первый заместитель (заместитель) директора
Программист (всех категорий)
Электроник (всех категорий)
Начальник информационно-вычислительного центра
Первый заместитель (заместитель) начальника информационно-вычислительного центра
Программист (всех категорий)
Электроник (всех категорий)
Дирекция капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения железных дорог
Первый заместитель (заместитель) начальника дирекции
Заместитель начальника дирекции
Начальник участка производства
Электромеханик (включая старшего)
Другие филиалы и структурные подразделения ОАО «РЖД»
Первый заместитель (заместитель) руководителя
Руководитель службы (управления)
Первый заместитель (заместитель) руководителя службы (управления)
Главный инженер службы (управления)
Руководитель структурного подразделения филиала
Первый заместитель (заместитель) руководителя структурного подразделения филиала
Главный инженер структурного подразделения филиала.
2. Профессии и должности работников ОАО «РЖД», длительное время работающих на станциях и участках железных дорог с дефицитом трудовых ресурсов, перечень которых ежегодно утверждается в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 28 марта 2008 г. N 619р
Данная категория персонала имеет право на получение корпоративной поддержки в виде безвозмездной субсидии для приобретения ими жилых помещений в собственность.
3. Работники ОАО «РЖД», работающие на отдаленных линейных железнодорожных станциях, перечень которых утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 11 сентября 2013 г. N 1948р
Данная категория персонала имеет право на получение корпоративной поддержки для приобретения жилого помещения в собственность во внеочередном порядке.
4. Приглашенные и перемещенные руководители и специалисты ОАО «РЖД», в трудовой договор которых в течение трех месяцев с даты приема (перевода) на должность внесено условие о предоставлении корпоративной поддержки на основании пунктов 13 и 14 Правил предоставления работникам ОАО «РЖД» корпоративной поддержки при приобретении (строительстве) ими жилья в собственность, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 25 мая 2005 г. N 780р
Данная категория персонала имеет право на получение корпоративной поддержки для приобретения жилого помещения в собственность во внеочередном порядке.
5. Работники со статусом молодого специалиста, принятые на работу в ОАО «РЖД» после окончания образовательной организации на основании договора о целевой подготовке, договора на оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (авторский класс) или направленные на работу образовательной организацией по заявке подразделения ОАО «РЖД»
Данная категория персонала имеет право на получение корпоративной поддержки для приобретения жилого помещения в собственность независимо от занимаемой должности и стажа работы в ОАО «РЖД».