к какой группе результатов относится умение развернуто логично и точно излагать свою точку зрения
Тест «Современный урок» (ответы)
Методический модуль (Русский язык) Тест № 3. Современный урок
Просмотр содержимого документа
«Тест «Современный урок» (ответы)»
Методический модуль (Русский язык)
Тест № 3. Современный урок
Вопрос 1 К какой группе результатов относится умение развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения?
метапредметные
Вопрос 2 Каков признак современного урока, который проводится в соответствии с принципами системно-деятельностного подхода?
учитель организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде
Вопрос 3 Какой элемент не включается в сценарий урока в Московской электронной школе?
описание планируемых предметных результатов
Вопрос 4 Какова в соответствии с требованиями СанПиН может быть максимальная продолжительность работы восьмиклассников с видеороликом на интерактивной доске?
30 минут
Вопрос 5 Какой из перечисленных элементов не входит в структуру проведения современного урока?
планирование содержания урока
Вопрос 6 Какой процент в оптимальном случае должна занимать деятельность учителя на уроке, соответствующем принципам системно-деятельностного подхода?
не более 30%
Вопрос 7 Какой фактор не является значимым признаком при определении эффективности урока?
Правильный ответ: продолжительность урока
Вопрос 8 Укажите все традиционные методы обучения.
лекция
Вопрос 9 Укажите все методы интенсивного обучения.
Выберите один или несколько ответов:
дебаты
метод укрупнения дидактических единиц
игровой
практикум
Вопрос 10 Какой из элементов не является признаком метода постановки учебных задач?
использование готовых алгоритмов действия
Тест «Современный урок» (ответы)
Методический модуль (Русский язык) Тест № 3. Современный урок
Просмотр содержимого документа
«Тест «Современный урок» (ответы)»
Методический модуль (Русский язык)
Тест № 3. Современный урок
Вопрос 1 К какой группе результатов относится умение развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения?
метапредметные
Вопрос 2 Каков признак современного урока, который проводится в соответствии с принципами системно-деятельностного подхода?
учитель организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде
Вопрос 3 Какой элемент не включается в сценарий урока в Московской электронной школе?
описание планируемых предметных результатов
Вопрос 4 Какова в соответствии с требованиями СанПиН может быть максимальная продолжительность работы восьмиклассников с видеороликом на интерактивной доске?
30 минут
Вопрос 5 Какой из перечисленных элементов не входит в структуру проведения современного урока?
планирование содержания урока
Вопрос 6 Какой процент в оптимальном случае должна занимать деятельность учителя на уроке, соответствующем принципам системно-деятельностного подхода?
не более 30%
Вопрос 7 Какой фактор не является значимым признаком при определении эффективности урока?
Правильный ответ: продолжительность урока
Вопрос 8 Укажите все традиционные методы обучения.
лекция
Вопрос 9 Укажите все методы интенсивного обучения.
Выберите один или несколько ответов:
дебаты
метод укрупнения дидактических единиц
игровой
практикум
Вопрос 10 Какой из элементов не является признаком метода постановки учебных задач?
использование готовых алгоритмов действия
Тест «Современный урок» (ответы)
Методический модуль (Русский язык) Тест № 3. Современный урок
Просмотр содержимого документа
«Тест «Современный урок» (ответы)»
Методический модуль (Русский язык)
Тест № 3. Современный урок
Вопрос 1 К какой группе результатов относится умение развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения?
метапредметные
Вопрос 2 Каков признак современного урока, который проводится в соответствии с принципами системно-деятельностного подхода?
учитель организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде
Вопрос 3 Какой элемент не включается в сценарий урока в Московской электронной школе?
описание планируемых предметных результатов
Вопрос 4 Какова в соответствии с требованиями СанПиН может быть максимальная продолжительность работы восьмиклассников с видеороликом на интерактивной доске?
30 минут
Вопрос 5 Какой из перечисленных элементов не входит в структуру проведения современного урока?
планирование содержания урока
Вопрос 6 Какой процент в оптимальном случае должна занимать деятельность учителя на уроке, соответствующем принципам системно-деятельностного подхода?
не более 30%
Вопрос 7 Какой фактор не является значимым признаком при определении эффективности урока?
Правильный ответ: продолжительность урока
Вопрос 8 Укажите все традиционные методы обучения.
лекция
Вопрос 9 Укажите все методы интенсивного обучения.
Выберите один или несколько ответов:
дебаты
метод укрупнения дидактических единиц
игровой
практикум
Вопрос 10 Какой из элементов не является признаком метода постановки учебных задач?
использование готовых алгоритмов действия
Тест «Современный урок» (ответы)
Методический модуль (Русский язык) Тест № 3. Современный урок
Просмотр содержимого документа
«Тест «Современный урок» (ответы)»
Методический модуль (Русский язык)
Тест № 3. Современный урок
Вопрос 1 К какой группе результатов относится умение развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения?
метапредметные
Вопрос 2 Каков признак современного урока, который проводится в соответствии с принципами системно-деятельностного подхода?
учитель организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде
Вопрос 3 Какой элемент не включается в сценарий урока в Московской электронной школе?
описание планируемых предметных результатов
Вопрос 4 Какова в соответствии с требованиями СанПиН может быть максимальная продолжительность работы восьмиклассников с видеороликом на интерактивной доске?
30 минут
Вопрос 5 Какой из перечисленных элементов не входит в структуру проведения современного урока?
планирование содержания урока
Вопрос 6 Какой процент в оптимальном случае должна занимать деятельность учителя на уроке, соответствующем принципам системно-деятельностного подхода?
не более 30%
Вопрос 7 Какой фактор не является значимым признаком при определении эффективности урока?
Правильный ответ: продолжительность урока
Вопрос 8 Укажите все традиционные методы обучения.
лекция
Вопрос 9 Укажите все методы интенсивного обучения.
Выберите один или несколько ответов:
дебаты
метод укрупнения дидактических единиц
игровой
практикум
Вопрос 10 Какой из элементов не является признаком метода постановки учебных задач?
использование готовых алгоритмов действия
К какой группе результатов относится умение развернуто логично и точно излагать свою точку зрения
Перечень планируемых метапредметных результатов освоения образовательной программы
Регулятивные УУД
1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности (ФГОС ООО п. 10). Таким образом, в качестве планируемых метапредметных результатов возможен, но не ограничивается следующим, перечень того, что обучающийся сможет:
2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач (ФГОС ООО п. 10). Обучающийся сможет:
3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией (ФГОС ООО п. 10). Обучающийся сможет:
4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения (ФГОС ООО п. 10). Обучающийся сможет:
5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности (ФГОС ООО п. 10). Обучающийся сможет:
Познавательные УУД
6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы (ФГОС ООО п. 10). Обучающийся сможет:
7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач (ФГОС ООО п. 10). Обучающийся сможет:
8. Смысловое чтение (ФГОС ООО п. 10). Обучающийся сможет:
Коммуникативные УУД
9. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение (ФГОС ООО п. 10). Обучающийся сможет:
10. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью (ФГОС ООО п. 10). Обучающийся сможет:
11. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ-компетенции) (ФГОС ООО п. 10). Обучающийся сможет:
Познавательные УУД
12. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации (ФГОС ООО п. 10). Обучающийся сможет: