к какой группе относится животное изображенное на рисунке
К какой группе относится животное изображенное на рисунке
Сергей рассматривал с помощью штативной лупы пойманное им животное и сделал рисунок. К какой систематической группе относят изображённое на рисунке животное?
Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: водоросли, мхи, папоротники, голосеменные.
На рисунке А — папоротники;
На рисунке В — водоросли;
На рисунке Г — голосеменные.
Ответ: папоротники, мхи, водоросли, голосеменные.
Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) объект: водоросли;
2) объяснение, например: это низшие растения
1) объект: голосеменные;
2) объяснение, например: могут размножаться семенами.
Объяснение может быть дано в иной формулировке, не искажающей его смысла.
Покажите стрелками и подпишите на рисунке вакуоль, цитоплазму, ядро.
Какую функцию в клетке выполняет вакуоль?
Правильный ответ должен содержать указание функции, например: содержит вещества, придающие окраску органам растения ИЛИ обеспечивает запас веществ и воды ИЛИ поддерживает форму клетки.
Что расположено в ядре?
Ответ запишите одним словом в именительном падеже.
В ядре расположено наследственное вещество. Наследственная информация закодирована в молекуле ДНК. ДНК в ядре компактизованна в хромосомы.
В ответ можно записать «хромосомы», «ДНК» или «наследственное вещество».
Ответ: хромосомы или ДНК или наследственное вещество.
Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.
Опишите особенности растений примулы и фуксии, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.
Правильный ответ должен содержать следующие условия выращивания
2) комнатная температура;
3) увлажнённая почва;
2) комнатная температура;
3) увлажнённая почва;
Условия могут быть приведены в более развёрнутых формулировках
К какой группе относится животное изображенное на рисунке
Что обозначено на рисунке цифрами 1,2, 3? Укажите функцию структур 1 и 3.
1. Цифрой 1 обозначен зародышевый диск, цифрой 2 — желток, цифрой 3 — воздушная камера.
2. Зародышевый диск — оплодотворённая яйцеклетка, из которой развивается цыплёнок.
3. Воздушная камера необходима для дыхания зародыша и выведения воды из яйца.
Будет ли ошибкой сказать, что 1- оплодотворенная яйцеклетка, из которой развивается зародыш? Или обязательно указывать «зародышевый диск»? И если вместо слово «желток» написать запас питательных веществ для зародыша?
Поставят 2 балла, т.к. не употребляются термины.
К какому подцарству, типу относят животное, изображённое на рисунке? Что обозначено буквами А и Б и в чём состоит роль этих структур в жизни животного?
1) Подцарство — Одноклеточные; тип — Простейшие
2) А – сократительная вакуоль; Б – ядро
3) Сократительная вакуоль – удаление жидких продуктов жизнедеятельности, поддержание и для осмотической регуляции; ядро – регулирует все процессы жизнедеятельности, несет наследственную информацию
1) На рисунке изображена Амёба. Подцарство Простейшие (Одноклеточные), тип Саркожгутиковые
Примечание от Баштанник Н.Е.
ИЛИ Царство Животные/ подцарство Одноклеточные/ тип Простейшие/ класс Саркодовые
ИЛИ Царство Протисты/ тип Саркомастигофоры.
И для общего развития:
СОВРЕМЕННАЯ классификация http://fishbiosystem.ru/sistematika.html
Сегодня систематика принадлежит к числу бурно развивающихся биологических наук, включая всё новые и новые методы: методы математической статистики, компьютерный анализ данных, сравнительный анализ ДНК и РНК, анализ ультраструктуры клеток и многие другие.
Здравствуйте, разве под буквой А не ядро, а под Б не сократительая вокуоль?Просто там даже показывается процесс фагоцитоза с точно таким же черным пятнышком.
Нет. А – сократительная вакуоль — прозрачная.
А в фагоцитозе показано много мелких клеток.
Почему по «Б» Ядро? Ядро имеет чёткую шарообразную форму, это подходит к части по буквой А. Под буквой Б должна быть пищевая вакуоль, т.к. по картинке видно, что ложноножками амёба захватывает частичку пищи, которая потом начнёт перевариваться в пищеварительной вакуоли, видно, что объект в пищеварительной вакуоли, и захватываемый объект имеют одинаковую консистенцию, а значит это точно пища.
А – сократительная вакуоль — прозрачная.
Форма ядер чрезвычайно разнообразна. Бывают ядра сферические, конические, лопастные, разветвленные, четковидные и т.п.
Отвечать по той классификации, которую учили.
В варианте 4 тестов под редакцией Калиновой за 2016 год аналогичное задание. Там указано:
«Подцарство Простейшие (Одноклеточные), тип Саркожгутиковые(амёба)»
Да, это тоже верный ответ
К какому подцарству, типу относят животное, изображённое на рисунке? Какой процесс изображён на рисунке и в чём состоит его биологическое значение? Укажите тип деления клетки, который лежит в основе этого процесса.
1) подцарство — Простейшие (Одноклеточные); тип — Инфузории;
2) процесс — бесполое размножение;
3) биологическое значение — воспроизведение организмов,
идентичных родительской особи; увеличение численности;
4) тип деления клетки — митоз.
Примечание от сайта:
К какой группе относится животное изображенное на рисунке
Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.
Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.
Майский жук | Крот | Гребешок |
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, вирусы, растения, животные.
Занесите ответы в поля для ввода.
Для соотнесения объктов с рисунками нужно воспользоваться словами из предложенного списка: бактерии, вирусы, растения, животные.
На рисунке А — вирус (ВИЧ).
На рисунке Б — папоротник, он относится к растениям.
На рисунке В — кузнечик, он относится к животным.
На рисунке Г — бациллы — палочковидные бактерии.
Ответ: А — вирусы; Б — растения; В — животные; Г — бактерии.
Назовите клетку, которая образуется в завязи.
Ко времени опыления в завязи пестика развивается один или несколько семязачатков. Снаружи семязачаток снабжен покровами, а внутри него находится зародышевый мешок. Наиболее важное значение из его клеток имеют яйцеклетка (женская половая клетка) и центральная клетка, образованная путем слияния двух клеток зародышевого мешка.
Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
2. Объяснение, например: это неклеточная форма жизни.
Бактерии, растения, животные состоят из клеткок, а вирусы — неклеточная форма жизни.
Но эту информацию учащийся должен знать, т. к. на рисунке не отличит бактерию и вирус.
К какой группе относится животное изображенное на рисунке
Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.
Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.
Майский жук | Крот | Гребешок |
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, вирусы, растения, животные.
Занесите ответы в поля для ввода.
Для соотнесения объктов с рисунками нужно воспользоваться словами из предложенного списка: бактерии, вирусы, растения, животные.
На рисунке А — вирус (ВИЧ).
На рисунке Б — папоротник, он относится к растениям.
На рисунке В — кузнечик, он относится к животным.
На рисунке Г — бациллы — палочковидные бактерии.
Ответ: А — вирусы; Б — растения; В — животные; Г — бактерии.
Назовите клетку, которая образуется в завязи.
Ко времени опыления в завязи пестика развивается один или несколько семязачатков. Снаружи семязачаток снабжен покровами, а внутри него находится зародышевый мешок. Наиболее важное значение из его клеток имеют яйцеклетка (женская половая клетка) и центральная клетка, образованная путем слияния двух клеток зародышевого мешка.
Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
2. Объяснение, например: это неклеточная форма жизни.
Бактерии, растения, животные состоят из клеткок, а вирусы — неклеточная форма жизни.
Но эту информацию учащийся должен знать, т. к. на рисунке не отличит бактерию и вирус.
К какой группе относится животное изображенное на рисунке
К каким классам относятся изображенные на рисунках животные?
Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.
Млекопитающие | Земноводные | Пресмыкающиеся | Птицы |
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Соотнесите свойство живых организмов с изображениями, используя слова из предложенного списка: приспособленность, наследственность, движение, рост
Занесите ответы в поля для ввода.
Для соотнесения объектов с их свойствами нужно внимательно проанализировать изображения.
На рисунке А изображены собака-мать и её щенок — это наследственность.
На рисунке Б изображен бегущий гепард — это движение.
На рисунке В изображено увеличение длины растения с течением времени — это рост.
На рисунке Г изображен заяц, цвет шкурки которого помогает маскироваться, — это приспособленность.
Какое из свойств обуславливает внешнее сходство родителей и их потомков?
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) свойство: наследственность;
2) объяснение, например: родители и их дети обладают внешним свойством за счёт наследования признаков.
Листья всех растений можно разделить на две большие группы. Если на одном черешке располагается только одна листовая пластина, то это _______ лист, а если на одном черешке располагается несколько листовых пластин, то такой лист называется _______. Какой тип листа изображен на рисунке?
На рисунке изображен сложный лист. Сложным листом называется лист, листовая пластинка которого состоит из нескольких листочков. Лист каштана, изображенный на рисунке, является сложным.