к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

Методы обучения в современном образовании с применением мультимедийных технологий

Сизова Наталья Юрьевна,

Учитель начальных классов

МКОУ «Унъюганская СОШ №1»

Методы обучения в современном образовании с применением мультимедийных технологий

Teaching methods in modern education using multimedia technologies

Ключевые слова: мультимедийные технологии, мультимедийное оборудование, современное образование, образовательный процесс, визуализация, демонстрация материала, интерактивный урок, интерфейс, эффективность системы обучения, образное мышление, начальные классы, личностный потенциал.

Keywords: multimedia technologies, multimedia equipment, modern education, educational process, visualization, demonstration of material, interactive lesson, interface, effectiveness of the learning system, imaginative thinking, primary classes, personal potential.

Значение начального образования в развитии личностного потенциала школьников невозможно переоценить. Именно в этот период происходит формирование базовых умений, навыков, убеждений, ценностей и привычек, которые ребёнок будет развивать и приумножать в последующие годы обучения. Поэтому крайне важно создать такие условия для младших школьников, при которых образовательный процесс был бы максимально комфортным, эффективным и продуктивным.

В настоящее время учебно-воспитательный процесс становится всё более технологически-ориентированным. Электронные устройства и мультимедийные ресурсы активно внедряются в учебный процесс и используются для распространения и приобретения знаний и умений. Методы образования с применением мультимедийных технологий способствуют повышению внимательности и концентрации на учебном материале со стороны обучающихся.

Мультимедийные технологии в сочетании с грамотным педагогическим подходом способны не только привлечь внимание младших школьников, но и повысить уровень их учебной мотивации и, тем самым, качество усвоения школьной программы. Ряд недавних исследований показал, что использование интерактивных технологий в образовательном процессе облегчает процесс обучения и повышает академическую успеваемость школьников [4, 5]. Кроме того, эмпирически доказано положительное влияние введения мультимедийных технологий на эффективность личностно-ориентированного образовательного процесса, в том числе при организации работы со слабоуспевающими и проблемными детьми [6]. Мультимедийные технологии являются очень важным инструментом в процессе обучения, восприятия информации, управления вниманием всего класса и оценке эффективности работы.

Тем не менее, учителя остаются главными и движущими силами в реализации учебной программы в рамках ФГОС. Личностно-ориентированная система образования – это постоянная слаженная работа школы в целом и каждого учителя в частности, направленная на максимальное раскрытие и развитие личностного потенциала каждого конкретного школьника. При этом материалы учебной программы выступают не в роли самоцели, а как инструмент и способ для создания благоприятных условий, способствующих полноценному проявлению и развитию творческого и интеллектуального потенциала субъектов учебного процесса.

На эффективность образовательного процесса в целом влияют такие факторы, как квалификация и подготовка учителей, их профессионализм и стремление развиваться, наличие учебных пособий, технологическая оснащенность школы, переполненность классов и методика обучения. Наличие каких-либо проблем с вышеперечисленными условиями эффективного образования может привести к снижению учебной мотивации и обучаемости школьников, плохой ассимиляции учащихся и низкой успеваемости. Примечательно, что большинство из указанных проблем может быть решено при интеграции различных современных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс [7].

Применимость мультимедийных технологий.

Сегодня мультимедийные технологии являются перспективным направлением технологического развития школ и образования в целом. Именно совершенствование методического и программного обеспечения, а также материальной базы, повышение квалификации педагогического коллектива каждой школы – залог успешного внедрения современных ИТ в образовательный процесс. Мультимедийные технологии интегрируют мощные ресурсы для современного образования, открывая принципиально новые методы и подходы педагогической деятельности.

Мультимедиа – это способ взаимодействия аудио- и визуального эффектов для оперативного восприятия и пользования информацией через интерактивное программное обеспечение. Современные технические и программные средства позволяют использовать множество элементов, таких как текст, аудио, фото, видео, графику и анимацию в одном цифровом представлении для диссимиляции учебного материала. Таким образом, мультимедийные технологии не только облегчают восприятие, обработку и доставку информации, но и позволяют осуществлять более эффективную коммуникацию, в том числе посредством гиперссылок для перемещения между различными мультимедийными объектами (гипермедиа). Мультимедиа предоставляет простор для совершенствования методик преподавания, повышая учебную мотивацию, стимулируя индивидуальное творческое и интеллектуальное развитие младших школьников.

Мультимедиа в образовании может использоваться в фронтальном, индивидуальном, групповом и дистанционном форматах обучения младших школьников. Существует большое количество форм использования мультимедийных технологий на уроках в начальной школе, основными из которых являются:

Изучение нового материала – для визуализации новой информации различными наглядными средствами;

Закрепление новой темы – применение игрового формата и мануальных упражнений при закреплении полученных знаний позволяет развивать память обучающихся;

Проверка уровня знаний – самопроверка через компьютерное тестирование служит отличным стимулом для обучения, самовыражения и самореализации;

Фронтальные самостоятельные работы – не только устная проверка знаний, но и визуальный контроль результатов учебной деятельности обучающихся;

Решение задач обучающего характера – позволяет школьникам иллюстрировать, составлять план решения и контролировать свои действия согласно составленному плану;

Углубление знаний – мультимедиа служит источником дополнительной информации для всестороннего развития ребёнка;

Проектная деятельность – позволяет развивать познавательные навыки младших школьников, умение самостоятельного конструирования знаний, ориентирование в информационном пространстве, критическое и творческое мышление, умение находить и решать проблему;

Эмоциональная разгрузка – мультимедийные технологии как средство снятия напряжения и усталости при длительных занятиях, повышения концентрации и энергетической «зарядки»;

Изготовление раздаточного материала – компьютер служит отличным помощником учителя в подготовке и реализации уроков.

Преимуществ использования мультимедийных технологий для эффективного преподавания в начальной школе множество. Во-первых, это относительная простота использования мультимедийных ресурсов. Происходит значительная экономия времени из-за сокращения времени обучения школьников. Во-вторых, это повышение эффективности восприятия, внимания и усвоения информации младшими школьниками по сравнению с обычными методами преподавания. За счет одновременного изложения теории и демонстрации материала с высокой степенью наглядности улучшается не только скорость восприятия, но и глубина полученных знаний. Это позволяет школьникам оставлять эти знания в памяти на более длительный срок и впоследствии легче восстанавливать их через повторение. В-третьих, это развлекательный характер мультимедиа помимо образовательной цели, что делает процесс обучения более интересным особенно в начальных классах. Медиауроки предоставляют возможность применение компьютерной техники школьниками для решения учебных задач, развивают их учебную самостоятельность и творческую активность, повышают уровень их учебной мотивации. В-четвертых, это формирование навыков работы с информацией школьников и их информационной культуры. Происходит развитие наглядно-образного мышления, моторных и вербальных коммуникативных навыков. Школьники учатся производить поиск, отбор, упорядочивание и переработку информации, выделять смысловые группы и выстраивать логических цепочки. Кроме того, мультимедийные технологии представляют учебный материал таким образом, при котором осуществляется параллельное восприятие информации сразу несколькими органами чувств в отличие от традиционного обучения. Такое комбинированное влияние на школьников повышает их активность на уроке, способствуя увеличению доли усвоения материала до 75%.

Несмотря на многочисленные преимущества применения мультимедиа в образовательном процессе, имеются некоторые ограничения, с которыми сталкиваются школы. Прежде всего, это высокая стоимость мультимедийного оснащения. Отнюдь не каждый кабинет оснащен необходимым оборудованием и это сильно ограничивает учителей. Во-вторых, это отсутствие технической поддержки для ремонта и обслуживания мультимедийных средств. В-третьих, это сопротивление технологической трансформации со стороны учителей. Многие учителя не готовы менять свои методы преподавания и зациклены на конечной цели – обучении для обучения. Сейчас же тенденции образования говорят о смене направленности обучения на личностное развитие школьников. И заинтересованные учителя уже давно озабочены не только образовательными целями, но и вопросом повышения успеваемости обучающихся с помощью мультимедийных технологий.

Поскольку общество, в котором мы живем, характеризуется регулярными изменениями в технологиях, система образования не должна оставаться в стороне. По мере того как мы движемся в информационном веке, технический прогресс меняется, и ожидается, что сектор образования будет испытывать такие же изменения. Нынешнее значение компьютерных приложений практически во всех областях человеческой деятельности, таких как инженерия, медицина, образование, банковское дело, бизнес и другие, крайне высоко.

Совершенствование педагогических методов через внедрение мультимедийных технологий.

Современные технологии, используемые учителем на уроке, совершенствуют традиционные педагогические методы обучения, что в свою очередь, меняет и роль самого учителя. На таком уроке преподаватель выступает в роли консультанта, становится ближе к детям, что способствует повышению познавательной активности младших школьников, тяги к знаниям и росту уровня усвоения получаемого материала. Кроме того, появляется больше возможностей для реализации индивидуальной работы с учащимися.

Трансформация методов обучения через мультимедийные технологии происходит на всех четырех уровнях преподавания: словестном, наглядном, практическом и контрольном (см. Таблицу №1).

Таблица 1. Совершенствование педагогических методов посредством МТ.

Источник

К наглядным относятся методы демонстрации, иллюстрации, видеометод.

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

Демонстрация как метод обучения служит преимущественно для раскрытия динамики изучаемых явлений, но широко используется и для ознакомления с внешним видом предмета, его внутренним устройством или местоположением в ряду однородных предметов. При демонстрации натуральных объектов обычно начинают с внешнего вида (величина, форма, цвет, части и их взаимоотношения), затем переходят к внутреннему устройству или отдельным свойствам, которые специально выделяются и подчеркиваются (дыхание лягушки, действие прибора и т.п.). Демонстрация начинается с целостного восприятия. По-настоящему эффективен данный метод лишь тогда, когда дети сами изучают предметы, процессы и явления, сами выполняют нужные действия, устанавливают зависимости. Осуществляется активный познавательный процесс – осмысливаются вещи и явления, а не чужие представления о них.

Нужно отличать демонстрацию как активный метод познания от простого показа. В процессе активной демонстрации – проблемной или исследовательской – внимание учеников концентрируется на существенных, а не случайных свойствах. В итоге они быстрее, легче и полнее осознаются. При демонстрации слово учителя не играет главной роли, но оно постоянно сопутствует наблюдению. Чтобы повысить самостоятельность, важно привлекать школьников к объяснению увиденного. Эффективности демонстрации способствует правильный выбор объектов, умение педагога направить внимание детей на существенные стороны демонстрируемых явлений, а также правильное сочетание различных методов. Процесс демонстрации должен быть построен так, чтобы:

• все ученики хорошо видели демонстрируемый объект;

• могли воспринимать его по возможности всеми органами чувств, а не только глазами;

• нужные стороны объекта производили на учеников наибольшее впечатление и привлекали максимум внимания.

Иллюстрация предполагает показ и восприятие предметов, процессов и явлений в их символьном изображении с помощью плакатов, карт, портретов, фотографий, рисунков, схем, репродукций, плоских моделей и т.п. В последнее время практика наглядности обогатилась целым рядом новых средств. Созданы многокрасочные карты с пластиковым покрытием, альбомы по истории, атласы, прекрасно оформленные детские энциклопедии и т.п.

Методы демонстрации и иллюстрации используются в тесной связи, взаимно дополняя и усиливая воздействие. Когда процесс или явление учащиеся должны воспринять в целом, используется демонстрация, когда требуется осознать сущность явления, взаимосвязи между его компонентами, прибегают к иллюстрации. Эффективность иллюстрации зависит от методики показа. Избирая наглядные пособия и форму иллюстрирования, учитель продумает их дидактическое назначение, место и роль в познавательном процессе. Перед ним стоит также проблема определения оптимального объема иллюстративного материала. Опыт показывает, что большое количество иллюстраций отвлекает учеников от выяснения сущности изучаемых явлений. Иллюстрации готовят заранее, но показывают только в тот момент, когда они оказываются необходимыми по ходу обучения.

В современной начальной школе для обеспечения качественной иллюстрации широко используются экранные технические средства.Диапроекторы и диаскопы просты в эксплуатации, надежны, дешевы, их легко хранить. Дети 6–7 лет легко обучаются сами показывать диафильмы. Материал диафильма младшими школьниками воспринимается лучше, чем кинофильма. Для начальной школы выпущено большое количество иллюстративных и объяснительных диафильмов. Работа с ними на уроке содержит такие этапы: объяснение цели просмотра диафильма, демонстрация диафильма с комментированием каждого кадра, итоговая беседа по просмотренному диафильму, обобщение материала, формулировка выводов.

Видеометод. Интенсивное проникновение в практику работы учебных заведений новых источников информации (кодоскопов, проекторов, киноаппаратов, учебного телевидения, видеопроигрывателей и видеомагнитофонов, компьютеров с дисплейным отражением информации) позволяет рассматривать видеометод в качестве отдельного вида обучения, который служит не только для преподнесения знаний, но и для их контроля, закрепления, повторения, обобщения, систематизации, следовательно, успешно выполняет целый ряд дидактических функций.

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

Специально для детей созданы сказочно богатые видеоэнциклопедии, видеоматериалы, использование которых в умеренных дозах и под опытным руководством может существенно улучшить качество учебно-воспитательного процесса. В элитных прогимназиях медиасистемы обучения занимают заметное место. Особенно эффективны интерактивные обучающие системы, в которых ученик может по собственному усмотрению задавать условия, изменять параметры и смотреть, что из этого получится.

Обучающая и воспитывающая функции данного метода обусловливаются высокой эффективностью воздействия наглядных образов и возможностью управления событиями. Когда детям не предоставляется возможность интерактивного вмешательства, не предлагаются контрольные упражнения и тесты, ценность видеометода невелика. Киноэкран и телевизор слабо стимулируют развитие абстрактного мышления, творчества и самостоятельности.

Если учитель начальной школы имеет доступ к обучающим медиасистемам, то с помощью видеометода он будет эффективнее решать дидактические и воспитательные задачи. Метод полезен для:

• объяснения в динамике принципов действия сложных механизмов и машин;

• обучения алгоритмам выполнения различных видов деятельности;

• создания специфической языковой среды на уроках иностранного языка;

• представления видеодокументов на уроках истории, этики, обществоведения, литературы, укрепления связи обучения с жизнью;

• организации тестовых испытаний;

• выполнения тренировочных упражнений;

• компьютерного учета успеваемости каждого ученика класса, осуществления дифференцированного подхода к организации обучения;

• рационализации учебного процесса, повышения его продуктивности, обеспечения оптимального объема передачи и усвоения научной информации путем повышения качества педагогического управления.

Эффективность видеометода мало зависит от личного мастерства учителя, а находится в прямой связи с качеством видеопособий и применяемых технических средств, к тому же он предъявляет высокие требования к организации учебного процесса, которая должна отличаться четкостью, продуманностью, целесообразностью. От учителя требуется здесь развитое умение вводить учеников в круг изучаемых проблем, направлять их деятельность, учить делать обобщающие выводы, оказывать индивидуальную помощь в процессе самостоятельной работы.

Таким образом, наглядные методы применяются на всех этапах педагогического процесса. Их роль – обеспечить всестороннее, образное восприятие, служить опорой для мышления.

Практические методы

К практическим методам относятся упражнения, лабораторный метод, познавательные игры.

Упражнения – это планомерное, организованное, повторное выполнение действий с целью овладения ими или повышения их качества. Без правильно организованных упражнений невозможно овладеть учебными и практическими умениями и навыками. Достоинство данного метода состоит в том, что он обеспечивает эффективное формирование умений и навыков, недостаток – в слабом выполнении побуждающей функции.

Различают специальные, производные и комментированные упражнения. Специальными называются многократно повторяемые упражнения, направленные на формирование учебных, трудовых умений и навыков. Если в них вводятся упражнения, применявшиеся прежде, они называются производными. Производные упражнения способствуют повторению и закреплению ранее сформированных навыков. Без них навык забывается. Комментированные упражнения служат для активизации учебного процесса, сознательного выполнения заданий. Сущность их в том, что учитель и ученики комментируют выполняемые действия, вследствие чего они быстрее осознаются и усваиваются. Сперва к этому привлекаются лучшие ученики, затем весь класс принимает участие в объяснении материала. Метод комментированных упражнений обеспечивает высокий темп урока, способствует прочному усвоению материала.

В начальной школе широко используются устные упражнения, связанные с развитием речи, логического мышления, познавательных возможностей. Назначение их разнообразно: овладение техникой и культурой чтения, устного счета, рассказа, логического изложения знаний и т.д. Большую роль играют устные упражнения при изучении языка. Постепенно они усложняются.

Письменные упражнения (стилистические, грамматические, орфографические диктанты, сочинения) составляют также важный компонент обучения; следует позаботиться об их достаточном количестве и разнообразии. К письменным упражнениям примыкают графические, используемые при изучении математики, рисования.

Для большей эффективности учитель должен позаботиться о том, чтобы система упражнений была:

• необходимой и достаточной;

• направлена на развитие и закрепление требуемых качеств;

• обеспечивала необходимую и достаточную повторяемость;

• охватывала всю систему работы по видам;

• предполагала оптимальную форму предъявления;

•допускала различные формы управления работой учеников;

• хорошо сочеталась с применяемыми методами и формами работы.

Упражнения предполагают требования и к ученикам. С их стороны должны быть сознательность при выполнении; знание правил, контролирование условий выполнения упражнения; учет достигнутых результатов, распределение повторений во времени.

Лабораторный метод основан на самостоятельном проведении опытов, экспериментов и наблюдений учениками. Опыты могут проводиться индивидуально или в группах. От детей требуется гораздо большая активность и самостоятельность, чем во время демонстрации, где они выступают пассивными наблюдателями. Лабораторный метод способствует формированию практических умений измерять, вычислять, обрабатывать и сравнивать результаты с уже имеющимися, проверять известные и выбирать новые пути работы.

Лабораторный метод сложен, требует наличия специального оборудования, тщательной подготовки учителя и учеников. Его использование сопряжено со значительными затратами энергии и времени, но самостоятельное исследование превышает эффективность обучения; к тому же ее можно достичь более простыми, экономными путями.

Практическая работа. В деятельности учеников преобладает применение полученных знаний, умений на практике, что способствует углублению знаний и умений, решению задач контроля и коррекции, стимулированию познавательной деятельности. Выделяют пять этапов, через которые обычно проходит познавательная деятельность учеников на уроке:

• Объяснение учителя – теоретическое осмысление работы.

• Проба – этап, на котором два-три ученика выполняют работу, остальные наблюдают и под руководством учителя делают замечания, если допущена ошибка.

• Выполнение работы – этап, на котором каждый самостоятельно выполняет задание. Учитель здесь особое внимание уделяет тем, кто плохо справляется с заданием.

• Контроль – на этом этапе принимаются и оцениваются работы учеников: учитывается качество выполнения, бережное отношение ко времени и материалам, скорость и правильное выполнение задания (Е.Я. Голант).

Практический метод лучше других способствует приучению детей к добросовестному выполнению задания. У них формируется привычка тщательной организации трудового процесса, включающая осознание целей предстоящей работы, анализ задачи и условий ее решения, плана выполнения работы, подготовка материалов и инструментов, тщательный контроль качества работы, анализ выводов. Для обеспечения прочного усвоения знаний удельный вес практических работ следует увеличивать, пропорционально уменьшая долю игр, которыми так увлеклись в последнее время.

Представьте себя педагогом и попытайтесь оценить свои действия. Если в классе ученики играли в интересную игру, а домой получили задание – выполнить упражнение из учебника, скажите, правильно ли были потрачены время и силы учеников? Когда придет время контрольной работы и ученики не смогут ее выполнить, какими будут ваши оправдания? Где результат? Весело провели время, поразвлекались, будто чему-то научились. Ученики просят игру снова и снова. Продолжая, вы внедряете игровые технологии, идущие за пожеланиями учеников. Если задача – нескучно пообщаться, продолжайте в том же стиле. А если хотите научить, то надо подумать.

Проведите групповую дискуссию. Возможно, вы не согласитесь с такой постановкой вопроса?

Итак, без практических методов невозможно решать проблемы школьного обучения. Они реализуются преимущественно через систему учебных и игровых упражнений, которые применяются в процессе закрепления, повторения, а также на предметных уроках и экскурсиях.

Источник

Интерактивное обучение: современные технологии на уроках

Расскажем, что такое интерактивное обучение, почему школы к нему стремятся и как оно реализовано в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда».

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

В образовании используют три метода обучения: пассивный, активный и интерактивный. Пассивный метод предполагает одно действующее лицо — учителя, который управляет ходом занятий, а ученики выступают в роли слушателей. Часто такую форму практикуют на лекциях в университете.

При активном методе учитель и ученики взаимодействуют друг с другом на протяжении занятия. Есть и третий вариант — интерактивный, о котором мы расскажем ниже.

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

Что такое интерактивное обучение

Интерактивное обучение — это изначально разновидность активного обучения, которая переросла в отдельный метод. Взаимодействие происходит не только между учителем и учениками, но и между группами или отдельными обучающимися. По-другому его называют «диалоговым обучением».

Интерактивные формы помогают педагогу увлечь учеников уроком, замотивировать их на активное участие, достижение результатов и коллективную работу.

Принципы

Интерактивное обучение подразумевает:

Средства

Средства обучения — это объекты, которые учитель использует для учебного процесса и презентации материалов.

Основа интерактивного обучения — это наглядность, так как 80% информации воспринимается ребёнком именно с помощью зрения.

Среди них часто выделяют:

Отдельно стоит отметить электронное обучение, где проводятся интерактивные вебинары и онлайн-конференции.

Формы интерактивного обучения

Формы обучения — это виды занятий. Здесь от учителя нужно больше активности и творчества, чем при других вариантах проведения уроков. При этом при подготовке к каждой конкретной теме или предмету можно использовать разные формы или их комбинацию:

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

Преимущества и недостатки

Преимущества для ребёнка:

Сложности для педагога:

Недостатки метода:

Интерактивное занятие в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда»

Для занятий мы используем специальную платформу, на которой проходят вебинары, хранятся записи уроков и контролируются знания. Ребёнку нужен только компьютер, ноутбук или планшет. Выполняя домашние задания на платформе, ученик получает очки опыта.

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

Учитель находится в классе с видеокамерой, а ученики — перед своими компьютерами. Ребята могут задавать вопросы в чате и моментально получать ответы.

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

Вебинары включают в себя голосования и опросы, которые помогают взаимодействовать ученикам и преподавателю.

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

Кроме того, в «Экстернате Фоксфорда» для учеников есть онлайн-клубы по интересам, где они получают новые знания и обмениваются мнениями и новостями: клуб иностранных языков, дискуссионный клуб, театральная студия онлайн, клуб спидкубинга и другие.

Интерактивное обучение помогает сделать уроки интересными, даёт ребёнку возможность стать активным участником процесса обучения, поделиться своим мнением и опытом, научиться взаимодействовать с коллективом и принимать самостоятельные решения.

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрациик какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрацииПопробовать бесплатно

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

Интересное по рубрике

Найдите необходимую статью по тегам

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы в инстаграм

Домашняя онлайн-школа
Помогаем ученикам 5–11 классов получать качественные знания в любой точке мира, совмещать учёбу со спортом и творчеством

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрацииПосмотреть

Рекомендуем прочитать

Реальный опыт семейного обучения

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

Звонок по России бесплатный

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Смотреть картинку к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Картинка про к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации. Фото к какой группе методов обучения относится демонстрация мультимедийной демонстрации

Посмотреть на карте

Если вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте, включая раздел «Вопросы и ответы», закажите обратный звонок. Мы скоро свяжемся с вами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *