к какой амортизационной группе относятся погрузчики

Автопогрузчик (амортизационная группа, ОКОФ)

Вопрос

К какой амортизационной группе относится Автопогрузчик?

Ответ

Автопогрузчик относится к четвертой амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно).

Соответственно, срок полезного использования автопогрузчика устанавливается в интервале от 5 лет и 1 месяца и до 7 лет.

Обоснование

— Подъемники, не включенные в другие группировки (Автопогрузчики) (код ОКОФ 330.28.22.11.190).

До 2017 г.

Код ОКОФ 14 2915070 Средства подъемно-транспортные прочие (автопогрузчики). В этот класс основных средств включаются следующие виды:

14 2915070 Оборудование подъемно — транспортное прочее

14 2915540 Автопогрузчики

14 2915541 Автопогрузчики для погрузочно — разгрузочных работ и штабелирования длинномерных грузов

14 2915542 Автопогрузчики специальные

14 2915549 Автопогрузчики прочие

Пример из судебной практики

Автопогрузчик сельскохозяйственный Manitou Maniscopic MLT-X 735 T LSU относится к 4-й амортизационной группе (Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 01.08.2017 N Ф04-2570/2017 по делу N А70-12797/2016, Определением Верховного Суда РФ от 25.10.2017 N 304-КГ17-15109 отказано в передаче в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ)

Рубрики:

Советуем прочитать

Четвертая амортизационная группа — имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно;

Амортизационная группа — группа объектов амортизируемого имущества (основных средств и нематериальных активов), сформированная на основании сроков полезного использования. Основное назначение амортизационной группы – определение срока полезного использования объекта.

Источник

ОКОФ: код 330.28.22.18

330.28.22.18 — Оборудование грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное прочее

Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
Код: 330.28.22.18
Наименование: Оборудование грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное прочее
Дочерних элементов: 17
Амортизационных групп: 7
Прямых переходных ключей: 104

Группировка 330.28.22.18 в ОКОФ содержит 17 подгуппировок.

В классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, код 330.28.22.18 числится в следующих группах:

ГруппаПодгруппаСрокиПримечание
Первая группаМашины и оборудованиевсе недолговечное имущество со сроком полезного использования от 1 года до 2 лет включительноконвейеры ленточные скребковые передвижные; оборудование, инструмент и приспособления, средства крепления для производства и монтажа вентиляционных и санитарно-технических заготовок и изделий; механизмы, инструменты, приспособления, приборы и устройства для электромонтажных и пусконаладочных работ по оборудованию промышленных предприятий
Вторая группаМашины и оборудованиеимущество со сроком полезного использования свыше 2 лет до 3 лет включительногрейферы; приспособления и устройства грузозахватные, оснащение монтажное, приспособления навесные для уплотнения грунтов, используемые при строительстве; конвейеры ленточные передвижные с прорезиненной лентой
Третья группаМашины и оборудованиеимущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительноконвейеры ленточные передвижные прочие; конвейеры пассажирские ленточные и пластинчатые; конвейеры пластинчатые общего назначения; конвейеры вибрационные (горизонтальные, вертикальные)
Четвертая группаМашины и оборудованиеимущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительноконвейеры ленточные скребковые передвижные; устройства пневмотранспортные
Пятая группаМашины и оборудованиеимущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительнооборудование для транспортировки грузов прочее, кроме конвейеров
Седьмая группаМашины и оборудованиеимущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительноконвейеры подвесные
Десятая группаМашины и оборудованиеимущество со сроком полезного использования свыше 30 лет включительноэскалаторы

Для перехода от старого ОКОФ к новому ОКОФ используется прямой переходный ключ:

Источник

Электропогрузчики и штабелеры в составе основных средств предприятия. Нюансы учета и налоговые последствия

Особенности учета и налогообложения самоходной техники вызывают множество вопросов у бухгалтеров. В каких случаях следует регистрировать технику в государственных органах? Платить или не платить транспортный налог? Каковы налоговые последствия отсутствия государственной регистрации самоходной техники?

В данной статье мы постараемся ответить на самые важные из этих вопросов.

1. Выбор амортизационной группы для электропогрузчиков и штабелеров

На наш взгляд, при установлении СПИ для «складской техники» можно использовать следующие коды:

2. Порядок регистрации самоходной техники в государственных органах

Так какая же техника подлежит регистрации в государственных органах? Обратимся к действующему законодательству.

Постановлением Правительства РФ №938 от 12.08.1994г. (далее – Постановление №938) установлено, что государственной регистрации на территории РФ подлежат самоходные дорожно-строительные машины и иные машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см. или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, принадлежащие юридическим и физическим лицам (выдержка из п. 1 Постановления №938).

Таким образом, мы должны обратиться к технической документации на самоходную технику и выяснить мощность электродвигателя каждой единицы техники.

К сожалению, не редки случаи, когда в бухгалтерии нет никаких документов на оборудование, кроме накладной и счета-фактуры. Как же быть? Необходимо сделать запрос о предоставлении технического паспорта на оборудование в отдел, ответственный за хранение и эксплуатацию самоходной техники. В случае утери этого документа придется обращаться за его восстановлением к заводу-изготовителю. Так же, необходимую информацию о мощности оборудования компании может предоставить поставщик оборудования, если техника приобреталась через торговую организацию, а не на заводе.

Итак, мы выяснили мощность нашей самоходной техники. Дальше речь пойдет только о том оборудовании, которое подлежит государственной регистрации, т.е. мощность которого превышает 4 кВт.

Какой орган государственной власти осуществляет регистрацию самоходной техники, мощность которой превышает 4 кВт?

В соответствии с п. 2 Постановления №938, регистрацию самоходной техники осуществляют органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ (далее – органы гостехнадзора).

На зарегистрированную самоходную технику органами гостехнадзора выдаются документы, подтверждающие прохождение государственной регистрации самоходных машин, а так же государственные регистрационные знаки.

Сроки прохождения государственной регистрации собственниками самоходных машин.

Владельцы самоходных машин должны зарегистрировать их в органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или в течение пяти суток после приобретения, таможенного оформления самоходной техники (выдержка из п. 3 Постановления №938).

Обратите внимание: юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке, не регистрируют транспортные средства, предназначенные для продажи.

Регистрация самоходных машин в органе гостехнадзора производится на основании паспортов самоходных машин, а также заключенных договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на оборудование и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории РФ (выдержка из п. 4 Постановления №938).

Паспорта самоходных машин, произведенных на территории РФ, выдаются предприятиями-изготовителями (п. 2 Постановления Правительства РФ №460 от 15.05.1995г.)

Паспорта самоходных машин, ввозимых на территорию РФ выдаются таможенными органами с 01.09.2001г. (Письмо ФТС РФ №01-11/37386от 11.09.2008г.)

3. Транспортный налог

Такого же мнения придерживается Минфин РФ. В соответствии с Письмом Министерства Финансов РФ от 25.08.2009 №03-05-05-04/09

Таким образом, самоходные машины и механизмы на пневматическом или гусеничном ходу, зарегистрированные в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, на которые выданы паспорта самоходных транспортных средств, являются объектом обложения транспортным налогом».

Для определения налоговой ставки, по которой будет рассчитываться транспортный налог, воспользуемся ставкой, предназначенной для категории «другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)» в соответствии с п.1 ст.361 Налогового Кодекса РФ.

В Налоговом Кодексе она установлена в размере 2.5 рубля на одну лошадиную силу (одна лошадиная сила равна 735,5 Вт или 0,7355 кВт).

Обратите внимание: конкретный размер ставки налога утверждается законами субъектов РФ.

4. Налоговые и административные последствия

Пришло время разобраться, какие же налоговые и административные последствия влечет за собой отсутствие регистрации самоходных машин в органах гостехнадзора.

В случае несвоевременной регистрации самоходной техники в органах гостехнадзора, в соответствии с п.1 ст. 12.1 КоАП РФ на организацию может быть наложен административный штраф в размере от трехсот до восьмисот рублей.

Пока ничего страшного? Но есть и более серьезные риски. Их мы рассмотрим подробно.

Отсутствие государственной регистрации самоходной техники противоречит нормам действующего законодательства. Соответственно, при проведении налоговой проверки, инспекция может прийти к выводу, что организация, не зарегистрировавшая самоходную технику в установленном порядке и нарушившая требования закона, не вправе учесть расходы в виде амортизационных отчислений с данной техники для целей налога на прибыль.

Есть ли у налоговых инспекторов основания для подобных выводов? Если внимательно ознакомиться с положениями Налогового кодекса РФ и других нормативных актов, то можно сделать однозначный вывод – да, такие основания есть.

Рассмотрим подробнее положения Налогового Кодекса РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 252 гл. 25 Налогового Кодекса РФ, налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 Кодекса). Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании п. 1 ст. 256 Налогового Кодекса РФ, амортизируемым имуществом в целях настоящей главы признается имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности, используется им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации.

На основании п. 1 ст. 258 Налогового Кодекса РФ, амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств или объект нематериальных активов служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика.

Какие выводы можно сделать по прочтении этих выдержек из Налогового Кодекса?

Имущество, стоимость которого мы собираемся погашать путем начисления амортизации, должно принадлежать организации и использоваться в производственных и коммерческих целях. При этом не следует забывать, что использование самоходной техники четко регламентировано.

Так, налогоплательщику следует обратить внимание на п. 2.15 «Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ» который гласит, что эксплуатация машин без свидетельства о регистрации запрещается.

Кроме того, Постановлением Правительства РФ №460 от 15.05.1995г., в целях упорядочения регистрации, учета, допуска к эксплуатации и предотвращения фактов хищения на территории РФ тракторов, прицепов и полуприцепов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, введены с 01.09.1995г. паспорта на самоходные машины и другие виды техники.

На основании п. 1 Постановления №460, наличие указанных паспортов является обязательным условием для регистрации этих машин и допуска их к эксплуатации.

Таким образом, организация не имеет права использовать в целях своей деятельности самоходную технику, государственная регистрация которой не проведена в порядке, установленном действующим законодательством.

Соответственно, такая техника не отвечает понятиям «основные средства организации» и «амортизируемое имущество организации», т.к. одним из условий признания объекта основным средством для бухгалтерского учета и амортизируемым имуществом в целях налогового учета, является возможность его использования в целях производственной деятельности предприятия.

Это значит, что организация не может учесть начисленную амортизацию по такой самоходной технике для целей налогового учета по налогу на прибыль.

Такую точку зрения подтверждает и арбитражная практика.

Так, например, в Постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 18.06.2010г. по делу №А27-19317/2009, налоговая инспекция привлекла к ответственности налогоплательщика за совершение налогового правонарушения в части неполной уплаты суммы налога на прибыль, с доначислением налога и соответствующих сумм пени.

Основанием доначисления налога на прибыль послужил вывод инспекции о неправомерном отнесении обществом в состав расходов, связанных с производством и реализацией, суммы амортизационных отчислений по транспортному средству (фронтальный погрузчик L-34).

При этом, проверяющие руководствовались следующим:

«…По мнению инспекции, общество, как собственник, имеет право использовать транспортное средство в производственных целях при наличии допуска к эксплуатации, и срок полезного использования в целях применения статьи 258 Налогового кодекса РФ не может начинаться ранее даты, с которой налогоплательщик вправе реализовать право пользования транспортным средством, то есть срок полезного использования не может начинаться ранее даты регистрации транспортного средства в органах Гостехнадзора.

…Не согласившись с решением инспекции, общество обратилось в арбитражный суд.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований по рассматриваемому эпизоду, суды, руководствуясь положениями статей 247, 252, 256, 258 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств ПБУ 6/01», признали законным и обоснованным вывод налогового органа о неправомерности отнесения налогоплательщиком в состав расходов, связанных с производством и реализацией, спорной суммы амортизационных отчислений.

Суд кассационной инстанции поддерживает выводы судов.

… Таким образом, как правильно указано судами, с учетом изложенных норм, наличие регистрации является в данном случае необходимымусловием для эксплуатации обществом транспортного средства».

Справедливости ради, необходимо отметить, что арбитражная практика по схожим спорным ситуациям различна. Есть решения судов, которые поддерживают налогоплательщиков.

Так, например, Постановление ФАС Московского округа от 07.09.2010г., по делу №А40-152876/09-13-1221.

Налогоплательщик обратился в суд с заявлением о признании недействительным решения ИФНС о привлечении его к ответственности в части:

«….Довод инспекции о том, что амортизация по катку должна начисляться не ранее государственной регистрации катка, правомерно отклонен судебными инстанциями как не основанный на нормах налогового законодательства.

Суды обоснованно указали, что в 2006 году порядок начала начисления амортизации по основным средствам регламентировался п. 2 ст.259 НК РФ, в соответствии с которым предусмотрено, что начисление амортизации по объекту амортизируемого имущества начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором этот объект был введен в эксплуатацию.

Тем не менее, считаем необходимым обратить внимание налогоплательщика, что при возникновении спорных ситуаций в части признания начисленной амортизации для целей налога на прибыль организаций, свою позицию предприятию, скорее всего, придется доказывать в суде.

5. Выводы и рекомендации

Обобщая вышесказанное, мы приходим к следующим выводам.

Бухгалтеру необходимо контролировать приобретение организацией самоходных машин и своевременно запрашивать техническую документацию, подтверждающую их мощность.

Срок полезного использования самоходной техники, подлежащей государственной регистрации, должен быть установлен с учетом ПБУ 6/01, статьи 258 Налогового кодекса РФ, учетной политики. При этом необходимо учитывать положения «Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ».

Во избежание налоговых рисков по налогу на прибыль организаций, следует придерживаться норм действующего законодательства, руководствуясь Постановлением №938 своевременно регистрировать самоходные машины, максимальная мощность электродвигателя которых превышает 4 кВт, в органах гостехнадзора.

Предоставление налоговой декларации по транспортному налогу и уплата транспортного налога на самоходные машины, максимальная мощность электродвигателя которых превышает 4 кВт, обязательна в соответствии со ст. 358 Налогового Кодекса РФ.

Выражаю надежду, что этот материал поможет налогоплательщикам избежать неприятных налоговых последствий.

Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как будут контролировать наличку по 115-ФЗ».

Только до завтра можно забрать запись со скидкой 60%. Программу вебинара смотрите здесь

Источник

Погрузчик фронтальный амортизационная группа окоф 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Погрузчик фронтальный амортизационная группа окоф 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Коды из ОКОФ используются всеми предприятиями независимо от формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями в следующих случаях:

При документальной регистрации каждого объекта оформляется учетный документ, в котором должен быть определен код ОКОФ.

2. Заполнение форм отчетности в органы статистики.

Формами статистической отчетности по основным фондам предусмотрен обязательный реквизит – код ОКОФ.

3. Определение группы амортизации.

Выбирая коды ОКОФ для своего имущества, предприятие решает вопрос о сроке полезного использования, который определяется в месяцах. От правильного выбора зависит сумма амортизации и амортизационной премии для расчета налогов.

4. Отчеты для налоговой инспекции.

Для заполнения Декларации по налогу на имущество обязателен раздел 2.1 «Информация об объектах недвижимого имущества, облагаемых налогом по среднегодовой стоимости», в котором необходима информация о кодах ОКОФ по объектам недвижимого имущества.

5. Льготы по налогам.

Существуют законодательно утвержденные Перечни, в которых перечислены коды освобождаемого от налогов имущества. По этим данным предприятия анализируют свои объекты и принимают решение о минимизации налога.

Все объекты, которые есть у предприятия и соответствуют понятиям «основные средства» и «нематериальные активы».

Примеры основных средств — здания, оборудование, автомобили, дороги, площадки, трансформаторные станции, спецтехника и т.п. Обязательный критерий таких объектов – срок службы более года и стоимость более 40000 руб.

Нематериальные активы — в основном это программное обеспечение, результаты интеллектуальной деятельности.

Для классификации принимается объект в комплексе, то есть со всеми приспособлениями и принадлежностями, которые в него входят и вместе с ним работают. Обычно они имеют общее управление или общий фундамент.

Не подходят под классификацию:

Также не соответствует понятию «основные фонды» имущество, которое является готовой продукцией, то есть то, что предприятие собирается продать, либо из чего планирует строить.

Код содержит в себе 12 знаков. Каждому виду основного фонда присвоен уникальный код и специальное название.

Первые три цифры означают раздел, например:

Всего 22 группы, их принцип- классифицировать объекты по видам и назначению.

Остальные цифры кода детализируют объект по подразделу, классу, подклассу и виду.

Например, объекту «Ограды металлические» соответствует код 220.25.11.23.133, что означает группу «Сооружения».

ОКОФ выглядит как очень длинная таблица, в которой нужно найти подходящий код.

— все недолговечное имущество со сроком полезного использования от 1 года до 2 лет включительно

Каждый человек в своей жизни не один раз встречается со спецтехникой – продажа, обмен и аренда спецтехники, но не каждый человек знает какие разновидности спецтехники бывают. Сегодня спецтехника применяется в строительстве многоэтажных домов, при прокладке дорог и трасс, в сельском и коммунальных хозяйствах, но и не сомненно широко используется транспортными компаниями для перевозки грузов и пассажиров.

Автопогрузчик (амортизационная группа, ОКОФ)

Здесь тоже применяются свои специализированные машины в виде: комбайнов, тракторов и т.д. В последние годы спецтехнику для сельскохозяйственных нужд делают универсальной, и выпускается много дополнительного оборудования которое можно устанавливать на подвижную основу для выполнения разного рада задач, таких как посев зерна и крупных саженцев, полив и орошение полей, вскапывание и прореживание земли и т.д.

Практически ни одно предприятие пищевой промышленности не может обойтись без автопогрузчиков — специализированной складской техники, предназначенной для погрузочно-разгрузочных работ, штабелирования, перемещения грузов на короткие расстояния на складах и по прилегающей территории. По виду потребляемого топлива автопогрузчики делятся на три типа: дизельные, бензиновые и газовые.

Согласно п. 1 ст. 256, п. 1 ст. 257 НК РФ имущество признается амортизируемым объектом основных средств, если:

СПИ легковых автомобилей можно определить в зависимости от габаритов и объема двигателя машины:

Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты

Внимание с 2017 года появился новый Классификатор основных средств (ОКОФ), с новыми кодами – ОК 013-2014 (СНС 2008)! По ОС, введенным в эксплуатацию с 2017 года, сроки полезного использования придется определять по новым кодам ОК 013-2014 (СНС 2008) и амортизационным группам. Сроки для ОС принятых до 2017 года останутся в соответствии со старым классификатором и, если по новому классификатору ОС относится к другой группе организации, то сроки менять не придется.

Амортизационные группы основных средств в 2020 году определяются по новым правилам. Таблица поможет точно определить, куда отнести имущество. А инструкция расскажет, какой именно использовать классификатор по амортизационным группам.

Чтобы не ошибиться в расчетах, бухгалтеру нужно:

Компании должны определять сроки амортизации активов в налоговом учете по новой классификации основных средств. Правительство РФ внесло изменения в действующую классификацию постановлением от 07.07.16 № 640.

Все основные средства в классификации разбиты по кодам из ОКОФ. В 2020 году действует ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008). Он утвержден приказом Росстандарта от 12.12.14 № 2018-ст.

Чтобы начислить амортизацию в налоговом учете, бухгалтер определяет, к какой амортизационной группе относится основное средство. Это позволит узнать, в течение какого срока ОС нужно амортизировать. Амортизационных групп в 2020 году десять. Вот инструкция, как отнести ОС к конкретной группе.

Ошибка при выборе амортизационной группы для основного средства опасна доначислением сразу двух налогов — на прибыль и на имущество. Инспекторы очень часто находят такие ошибки. Это недавно подтвердила ФНС в обзоре типовых нарушений, который разместила на своем сайте. По нашей шпаргалке проверьте, правильно ли вы выбираете амортизационную группу

Первым делом ищем основное средство в Классификаторе основных средств по амортизационным группам в 2020 году — подробная таблица с кодами есть дальше в статье. Он представляет собой таблицу, которая разбита по амортизационным группа. Для каждой группы указаны:

ОКОФ: 330.28.92.25 — Погрузчики фронтальные одноковшовые самоходные

Если вы не нашли основное средство в классификации, то посмотрите его код в ОКОФ и с его помощью определите, к какой амортизационной группе относится ОС.

Может случиться так, что вашего основного средства нет ни в ОКОФ, ни в Классификаторе. Тогда вы определяете срок полезного использования и амортизационную группу по технической документацией или рекомендациями производителя (письмо Минфина от 22.03.17 № 03-03-06/1/16322).

Ошибка при выборе амортизационной группы для основного средства опасна доначислением сразу двух налогов — на прибыль и на имущество. Инспекторы очень часто находят такие ошибки. Это недавно подтвердила ФНС в обзоре типовых нарушений, который разместила на своем сайте. Если основное средство попало не в ту группу, безопаснее пересмотреть срок его полезного использования и пересчитать амортизацию.

Первая группа (все недолговечное имущество со сроком полезного использования от 1 года до 2 лет включительно)

Машины и оборудование

Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами прочая, не включенная в другие группировки

специальные комплекты инструмента для телекоммуникационного оборудования и линейно-кабельных работ; приспособления и оснастка для эксплуатационных работ в связи

Инструменты, приборы и машины для измерения или контроля, не включенные в другие группировки

аппаратура и оборудование вспомогательное для исследований в скважинах

Машины и оборудование, не включенные в другие группировки

оборудование для подготовительных работ при ремонте и обслуживании эксплуатационных скважин

Машины и оборудование общего назначения

инструмент строительно-монтажный ручной и механизированный

Пневмомоторы, поворотные пневмодвигатели, пневмотурбины

Насосы для перекачки жидкостей; подъемники жидкостей

насосы конденсатные, питательные и песковые, грунтовые, шламовые

Компрессоры воздушные передвижные на колесных шасси

Оборудование грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное прочее

конвейеры ленточные скребковые передвижные; оборудование, инструмент и приспособления, средства крепления для производства и монтажа вентиляционных и санитарно-технических заготовок и изделий; механизмы, инструменты, приспособления, приборы и устройства для электромонтажных и пусконаладочных работ по оборудованию промышленных предприятий

Оборудование погрузочно-разгрузочное для прокатных станов, не включенное в другие группировки

валки стальные прокатные для сортопрокатных, полосовых и листопрокатных станов

Машины и оборудование общего назначения прочие, не включенные в другие группировки

инструмент для металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станков; дизели и дизель-генераторы с цилиндром диаметром свыше 160 мм (дизель и дизель-генераторы буровые)

Амортизационные группы основных средств, в т.ч. автотранспорта, определяются в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы (Постановление Правительства от 01.01.2002 № 1).

В этой Классификации объекты основных средств распределены по амортизационным группам с I по X. В I амортизационную группу попадают основные средства с СПИ свыше 1 года до 2 лет включительно, а в X — основные средства, чей СПИ свыше 30 лет.

Объекты основных фондов подлежат разделению на амортизационные категории в зависимости от срока их полезной эксплуатации.

При разработке новых законодательных норм также было уделено внимание наказаниям, выносимым за нарушение требований трудового кодекса. Форма наказаний приобрела более жёсткие форматы. Зачем и кому нужны были подобные радикальные перемены?

В письме ФНС от 27 июля 2009 года № 3-2-09/150 рассматривается ситуация, когда организация завышала базу из-за ошибки с отнесением к амортизационной группе. Налоговики утверждают, что налогоплательщик в такой ситуации имеет право подать уточненные декларации. Если база занижена, организация обязана сделать корректировки с того момента, как было выявлено нарушение.

К какой амортизационной группе относится погрузчик

Помогите верноопределить аморт.группу и срок по следующим машинам:1.Автопоргузчик Heli CPCD30(FD30), 2. Фронтальный погрузчик XCMGLW500F, 3.Экскаватор погрузчик Terex 860.

Мы сделали ввод в эксплуатацию. А в следующем месяце пришел к нему ковш челюстной стоимость более 70 т.р., как правильно отразить в бухучете — ввести как отдельное ОС или нужно было ввести все вместе?

В указанную группу включается имущество со сроком полезного использования свыше пяти до семи лет включительно.

Организация включает около 188 дочерних компаний, постоянно расширяется, а также совершенствует конструкцию выпускаемых моделей. На территории бывшего СССР техника японского бренда появилась к началу 60-ых годов и сразу же начала пользоваться высоким спросом, поскольку у неё не было отечественных аналогов.

В результате, если например, размеры санитарного автобуса не будут превышать 7,5 м — то он попадает только в 4 амортизационную группу.

Официальные поставщики техники и запасных частей марок XCMG, FORWAY (Polar Wolverine), SHANTUI, YTO, LONKING, TOYOTA, TCM, JAC, HELI, MITSUBER. Работая с нами вы получаете технику и запасные части из первых рук. Выполним ремонт техники любой сложности.

Если в штате имеется работник, с которым оформлены трудовые отношения, проводить специальную оценку условий труда (СОУТ – Спецоценка, – ред.) необходимо в обязательном порядке, даже если предприятие относится к малому бизнесу. Ни к одной из правовых форм собственности Федеральный закон № 426-ФЗ, в котором содержатся требования к процедуре СОУТ, ограничения не содержит.

Код роторного насоса по ОКОФ — 14 2912113. В Классификации ОС такой код, а также код подкласса 14 2912010 (насосы центробежные, поршневые и роторные) не указаны. Однако в ней есть код класса 14 2912000 (насосы и оборудование компрессорное).

К сведению. Практика показывает, что налоговые органы могут проверить исчисление налога организациями на основании сведений, предоставляемых органами ГИБДД.

Окоф 330.28.92.27 — экскаваторы и одноковшовые погрузчики самоходные прочие; прочие самоходные машины для добычи полезных ископаемых

330.28.92.27 — Экскаваторы и одноковшовые погрузчики самоходные прочие; прочие самоходные машины для добычи полезных ископаемых

Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014Код: 330.28.92.27Наименование: Экскаваторы и одноковшовые погрузчики самоходные прочие; прочие самоходные машины для добычи полезных ископаемыхДочерних элементов: 3Амортизационных групп: 0

Прямых переходных ключей: 3

Группировка 330.28.92.27 в ОКОФ содержит 3 подгруппировки.

Код 330.28.92.27 не относится ни к одной амортизационной группе (на основании приложения к Постановлению Правительста РФ «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»).

Для перехода от старого ОКОФ к новому ОКОФ используется прямой переходный ключ:

ОКОФ ОК 013-94ОКОФ ОК 013-2014КодНаименованиеКодНаименование
142915273Погрузчики одноковшовые тракторные330.28.92.27Экскаваторы и одноковшовые погрузчики самоходные прочие; прочие самоходные машины для добычи полезных ископаемых
142915274Погрузчики одноковшовые пневмоколесные фронтальные
142915275Погрузчики одноковшовые пневмоколесные полуповоротные

Как по коду ОКОФ определить амортизационную группу?

Структура кода ОКОФ (ОК 013-2014) такая – XXX.XX.XX.XX.XXX. Чтобы по коду ОКОФ определить амортизационную группу, к которой относится основное средство, необходимо поступить следующим образом:

Определите по ОКОФ код вида имущества, к которому относится ваше ОС. Код указан в первой графе таблицы ОКОФ. Например, прицеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 0,75 т, но не более 3,5 т, согласно ОКОФ, имеет код 310.29.20.23.112.

Проверьте, есть ли код, который вы нашли, в первой графе Классификации ОС.

Автомобильная спецтехника- грузовые автомобили и полуприцепы для перевозки грузов (ломовозы, лесовозы, бензовозы, автоцистерны и тому подобное). Многие современные автомобили имеют дополнительные механизмы для погрузки-выгрузки, перемешивания, сдавливания, поднятия и т.д. Например автобетоновоз оснащён бочкой которая постоянно перемешивает бетон не давая ему застыть, делает это даже на ходу. Лесовоз, оснащён краном манипулятором для погрузки и выгрузки брёвен. Также сейчас транспортные компании имеют большое колличество полуприцепов, которые прицепляются к основной кабине для транспортировки различных грузов в том числе бытовые товары общего применения.

Подъемная спецтехника — автовышки, гидролифты, гидроборта, гидроманипуляторы, краны-манипуляторы и погрузчики различных типов. Такая спецтехника предназначена для транспортировки грузов её основное применение в это погрузочные работы. Основное применение этой техники для транспортировки небольших стройматериалов по территории строительной площадки, а также данный вид техники нашёл своё широкое применение в логистических и транспортных компаниях, а также на складских территориях крупных компаний.

Строительная спецтехника — экскаваторы, самосвалы и т.д. очень широкий спектр специальной техники применяемый в строительстве и спецтехника для сноса зданий. Сюда относится – погрузчики, экскаваторы, бетонная техника, самосвалы и такое дополнительное оборудование, как гидромолоты. Также при к строительной технике можно отнести краны манипуляторы, которые в последние время активно применяют на строительных плошадках одноэтажного строительства.

Просмотр полной версии : гостехнадзор погрузчики спецтехника. Как лучше поступить. Организация в своей деятельности использует спецтехнику-погрузчики.

И сказал чтобы регистрировали погрузчик, он сам этим займется. Рыночная цена погрузчика т. Решили зарегистрировать погрузчик на организацию, только по мимо регистрации погрузчика мы еще должны автохозяйство зарегистрировать. Подскажите, у кого есть на балансе транспорт- погрузчики, регистрировали автохозяйство. На основании какого законодательного норматива? Зависит напрямую. Согласно статье Налогового кодекса, объектом налогообложения по транспортному налогу признаются, в частности, автомобили, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

Не прошедшие государственную регистрацию транспортные средства не признаются объектом налогообложения по транспортному налогу.

Вы неправы. Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от В соответствии с п.

Если Вы посты копируете, так хоть в строчку копируйте. Мои комментарии были к автохозяйству. В заседании приняли участие представители: от заявителя — открытого акционерного общества старателей «Дальневосточные ресурсы» — Кузнецова О.

Заслушав и обсудив доклад судьи Тумаркина В. По результатам выездной налоговой проверки открытого акционерного общества старателей «Дальневосточные ресурсы» далее — общество за период с Решением Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю от Общество обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании частично недействительным решения инспекции в редакции решения управления.

Решением Арбитражного суда Хабаровского края от Постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа постановлением от В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре в порядке надзора решения суда первой инстанции, постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций общество просит их отменить как нарушающие единообразие в толковании и применении арбитражными судами положений главы 28 Кодекса, полагая, что транспортные средства, используемые им исключительно в пределах горного отвода, не подлежат государственной регистрации и в силу этого обстоятельства обложению транспортным налогом.

Проверив обоснованность доводов, изложенных в заявлении, отзывах на него и выступлениях присутствующих в заседании представителей лиц, участвующих в деле, Президиум считает, что заявление не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Инспекцией и управлением вменено обществу неправомерное уклонение от уплаты транспортного налога в отношении транспортных средств, не прошедших в установленном порядке государственную регистрацию в органах государственного технического надзора и числящихся в бухгалтерском учете и отчетности в качестве эксплуатируемых основных средств. Используемые обществом в производственной деятельности вездеходы, тракторы, бульдозеры, экскаваторы, автопогрузчики, тягачи, буровая установка подлежат государственной регистрации на основании постановления Правительства Российской Федерации от Государственную регистрацию упомянутых транспортных средств осуществляют органы государственного технического надзора постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от В силу статьи Кодекса плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Мы выяснили, что за регистрацию экскаваторов отвечает Ростехнадзор. Но что это значит для исчисления и уплаты транспортного налога? К какой группе нужно относить экскаваторы: к грузовым автомобилям или к другим самоходным ТС?

В разрешении данного вопроса вам поможет Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ №03-06-04-04/21 от 31.05.06 г. В соответствии с ним, ТС, на которые получены ПСМ в Ростехнадзоре, применяются налоговые ставки, определенные для категории «другие самоходные ТС». Следовательно, и экскаваторы, зарегистрированные в Ростехнадзоре, как объект транспортного налога будут облагаться сбором по ставке, определенной для «других самоходных ТС».

Отличительной чертой нового сельскохозяйственного телескопического погрузчика Agri от Фронтальный погрузчик — это специальная самоходная погрузочная машина, предназначающаяся для осуществления любых операций, которые связаны с подъемом, захватом, транспортировкой и дальнейшей укладкой разнообразных сыпучих материалов в необходимые транспортные средства. Так как фронтальный погрузчик, по сути, объединяет функции нескольких различных машин, спрос на него на сегодняшний день особенно велик. К примеру, в определенных случаях фронтальный погрузчик выполняет одновременно функции экскаватора, планировщика, бульдозера, думпера, скрепера. Такие машины, к примеру, справляются с транспортировкой сыпучих грузов на ковше или в захватах.

Ставка для экскаваторов здесь — 5руб./л.с. (закон города №75-ЗС от 14.11.14 г.). Кстати, эта рекордно низкая ставка едина и для всей республики Крым (закон №8-ЗРК/2014 от 19.11.14 г.).

Обратите внимание: в некоторых регионах организации обладают льготами по уплате транспортного налога. Например, в Санкт-Петербурге от уплаты налога на экскаваторы и другие транспортные средства на 5 лет освобождаются организации, зарегистрированные специальной экономической зоне.

Если предприятие-налогоплательщик обладает правом льготной уплаты налога, ему необходимо подать документы, подтверждающие это право, в установленный законом срок (как правило, это необходимо сделать до конца налогового периода). Не успевшие подать документы не смогут воспользоваться льготой до следующего налогового периода.

Льгота предоставляется на срок не превышающий срока действия правоустанавливающих документов, в том числе бессрочно.

Классификатор основных средств в редакции 2020

Погрузчик — это подъемно-транспортная машина, используемая для захвата, подъема, перемещения и укладки различных грузов. Помимо подъемно-транспортных работ, которые составляют основную часть их деятельности, погрузчики широко используются также при различных вспомогательных операциях — при манипуляциях с грузами, монтаже оборудования, уборке снега, всевозможных строительных работах и т. Данный тип машин, используется для работы со штучными грузами. Подъем и опускание вил с грузом производится вертикальным гидравлическим телескопическим подъемником. Вилы и подъемник могут располагаться спереди машины у фронтальных погрузчиков или сбоку у боковых. В качестве привода в автопогрузчиках используется дизельный, бензиновый или газовый двигатель внутреннего сгорания. Колесное шасси реализуется на пневматических или массивных массив резины наложен на верхнюю поверхность обода шинах.

Погрузчик – это самоходное транспортное средство, которое служит для В нашем обзоре рассмотрим виды этой спецтехники.

Вторая амортизационная группаВторая амортизационная группа — имущество со сроком полезного использования свыше 2 лет до…

Q = Nq/(1000Rk1), где: Нормы расхода топлива погрузчиком — один из главных вопросов, с которым…

Календарь праздников в Апреле. Четвёртый месяц года — АПРЕЛЬ. Этот месяц радует нас светом и…

Четвертая амортизационная группа — имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно;

Материалы по теме «Амортизационная группа»

К какой амортизационной группе относится основное средство?

Амортизационная группа — группа объектов амортизируемого имущества (основных средств и нематериальных активов), сформированная на основании сроков полезного использования. Основное назначение амортизационной группы – определение срока полезного использования объекта.

Классификация ОС — это таблица, в которой для каждой амортизационной группы перечислены наименования входящих в нее ОС и соответствующие коды Общероссийского классификатора основных фондов.

Для целей налогового учета по классификации ОС определяют:

В классификации можно установить целую группу ОС. Расшифровка группы представлена в ОКОФ.

Определите амортизационную группу основного средства так:

Амортизационная группа погрузчика

Автотранспортное движимое имущество – легковые и грузовые машины, автобусы, спецтранспорт можно включить в состав основных средств, что влечет за собой обязательное установления для них амортизационной группы в налоговом учете.

В соответствии с определенной группой выбирается необходимый срок эксплуатации, в течение которого будет начисляться амортизация.

Представляем вам таблицу распределения основных средств по группам. Для наглядности в третьем столбце таблицы приведем примеры. В столбце «Срок полезного использования» информацию следует читать так: если указан временной интервал 3–5 лет — значит, ОС можно использовать более 3 лет до 5 лет включительно.

Срок полезного использования

Первая1 — 2 годаМашины бурильные (ОКОФ 330.28.92.12.130)Вторая2–3 годаОборудование навесное бурильное (ОКОФ 330.28.92.12.190)Третья3–5 летТеатральные костюмы (ОКОФ 330.13.92.29.190)Четвертая5–7 летАвтобусы городские (ОКОФ 310.29.10.30.111)Пятая7–10 летРезервуары и газгольдеры (ОКОФ 220.25.29.11.100)Шестая10–15 летОптоволоконные линии связи (ОКОФ 220.41.20.20.620)Седьмая15–20 летАвтомагистрали (ОКОФ 220.42.11.10.110)Восьмая20–25 летПолотно железнодорожное двупутное (ОКОФ 220.42.12.10.111)Девятая25–30 летЭлектростанции (ОКОФ 220.42.22.13)ДесятаяБолее 30 летПричалы плавучие (ОКОФ 310.30.11)

Автопогрузчик это транспортное средство или спецтехника

Специалисту не составит труда найти нужную информацию в перечне амортизационных групп. Все коды основных средств перечислены в регистре ОК 013-2014 (утв. Приказом Росстандарта № 2020-ст от 12.12.2014). В классификационной таблице групп есть три колонки — ОКОФ, наименование, примечание.

Для определения группы необходимо в первой колонке найти нужный ОКОФ. По полученным данным устанавливается амортизационная группа и срок полезного использования основного средства.

ОКОФ 330.28.92.27 — Экскаваторы и одноковшовые погрузчики самоходные прочие; прочие самоходные машины для добычи полезных ископаемых

330.28.92.27 — Экскаваторы и одноковшовые погрузчики самоходные прочие; прочие самоходные машины для добычи полезных ископаемых

Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
Код: 330.28.92.27
Наименование: Экскаваторы и одноковшовые погрузчики самоходные прочие; прочие самоходные машины для добычи полезных ископаемых
Дочерних элементов: 3
Амортизационных групп: 0
Прямых переходных ключей: 3

Группировка 330.28.92.27 в ОКОФ содержит 3 подгруппировки.

В статье мы знакомим вас с актуальными в настоящее время классификаторами ОС, поясняем, как применить их для корректного определения амортизационных групп. Мы рассказываем о правилах установления срока полезного использования для каждого объекта ОС и его роли в бухгалтерском и налоговом учете.
Во 2 амортизационную группу основных средств в классификатор 2018 добавлено фонтанное и газлифтное оборудование. Остальные корректировки относятся к разделам «Сооружения и передаточные устройства» со 2 по 10 группу. В настоящее время в РФ существует ОКОФ, утвержденный Приказом Росстандарта № 2018-ст от 12.12.2014 года.

Каков срок амортизации данного оборудования в бухгалтерском и налоговом учете? К какой группе Классификации основных средств оно относится?

Амортизация приобретенного оборудования рассчитывается исходя из первоначальной стоимости и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока его полезного использования. В бухгалтерском учете срок полезного использования объекта основных средств в силу п. 20 ПБУ 6/01 Учет основных средств»*(1) определяется при принятии его к учету исходя из:

Таким образом, в бухгалтерском учете срок полезного использования определяется организацией самостоятельно исходя из указанных в п.

20 ПБУ 6/01 критериев, формируемых с учетом особенностей производственной деятельности предприятия.

Например, производители некоторых ледогенераторов обещают покупателям, что при надлежащем использовании и регулярном уходе срок их эксплуатации может составить 10 лет и более.

В налоговом учете согласно п. 1 ст. 258 НК РФ срок полезного использования определяется самостоятельно в соответствии с положениями настоящей статьи и с учетом Классификации основных средств, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1. Пунктом 1 данного постановления установлено, что эта классификация может использоваться и для целей бухгалтерского учета.

Классификатор основных средств по амортизационным группам 2020

Электропогрузчики и штабелеры — «складская» самоходная техника, обязательный атрибут любого современного склада. Для целей бухгалтерского и налогового учета, в соответствии с ПБУ 6/01 и Налоговым кодексом РФ, данная техника является амортизируемым имуществом и относится к объектам основных средств организаций.

Особенности учета и налогообложения самоходной техники вызывают множество вопросов у бухгалтеров. В каких случаях следует регистрировать технику в государственных органах? Платить или не платить транспортный налог? Каковы налоговые последствия отсутствия государственной регистрации самоходной техники?

В данной статье мы постараемся ответить на самые важные из этих вопросов.

1. Выбор амортизационной группы для электропогрузчиков и штабелеров

При введении в эксплуатацию объектов основных средств (далее — ОС), в соответствии со ст. 258 Налогового Кодекса и с учетом классификации ОС (утверждена Постановлением Правительства РФ №1 от 01.01.2002г.), налогоплательщик самостоятельно устанавливает срок полезного использования (далее — СПИ) объекта. В соответствии с установленным СПИ определяется амортизационная группа ОС.

Подборка наиболее важных документов по запросу Коммутатор амортизационная группа (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).(ред. от 07.07.2016)«О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» 220.42.22.

1(«Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение», 2017, N 1) Коммутационное, стативное и прочее релейное и электромеханическое оборудование, шкафы и щиты питания по постоянному току объектов связи, оборудование вводно-кабельное и вводно-коммутационное, выпрямительное и преобразовательное оборудование для средств связиДокумент доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс(«Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение», 2015, N 5) Коммутационное, стативное и прочее релейное и электромеханическое оборудование, выпрямительное и преобразовательное оборудование для средств связи, электрораспределительное оборудование,

Амортизационные группы и сроки полезного использования.

Для основных средств, введённых до 2017 года, сроки определены кодами старого ОКОФ ОК 013-94.

Важное Найти Поисковая фраза должна быть не меньше 3 символов Код по ОКОФ Наименование Примечание* Сооружения топливно-энергетических, нефтехимических, газохимических и химических предприятий сооружения для поддержания пластового давления Сеть нефтегазосборная Сооружения лесной промышленности, мукомольно-крупяной и комбикормовой промышленности, сооружения для сельскохозяйственного производства Трубопровод технологический внутрицеховые и наружные технологические коммуникации и трубопроводы Трубопроводы местные прочие Скважина газовая для эксплуатационного бурения Средства связи радиоэлектронные радиостанции приемно-передающие переносные, автомобильные и мотоциклетные Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами прочая, не включенная в другие группировки аппараты телефонные и устройства специальные, аппараты таксофонные и радиотелефоны;

Преимущество линейного способа начисления амортизации состоит в простоте применения: стоимость основного средства погашается равномерно в течение всего срока его полезного использования. Кроме того, это единственный способ, который позволяет избежать разниц между начислением амортизации в бухгалтерском и налоговом учете.

В зависимости от срока полезного использования (СПИ) амортизируемое имущество (основные средства и нематериальные активы) распределяется по амортизационным группам (п. 1 ст. 258 НК РФ). К каким амортизационным группам относятся автотранспортные средства, расскажем в нашей консультации.

Объектами классификации в новом ОКОФ по-прежнему являются основные фонды, при этом номера кодов ОКОФ и их группировка кардинально отличаются от ранее принятых.

К сведению

К основным фондам относятся произведенные активы, используемые неоднократно или постоянно в течение длительного периода времени, но не менее одного года, для производства товаров и оказания услуг.

Структура кода. Новые коды ОКОФ состоят из 12 знаков, а не из 9. Помимо знаков, соответствующих группировке основных фондов согласно СНС 2008, в структуру нового кода ОКОФ включается код, присвоенный объекту основных фондов согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

Далее приведем новую и старую структуру кодов ОКОФ в таблице.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *