к какому типу текста вы отнесете сочинение на тему портрет лучшего друга
тест. Текст. Типы речи. Вариант 1 1. Определите тип текста Но Инфанта была самой из них грациозной, и одежда ее отличалась особенно безукоризненным вкусом, насколько это позволяла тяжеловесная мода того времени. Ее мантия была из серого атласа, нижняя часть платья и широкие рукава с буфами щедро расшиты серебром, а жесткий корсаж: усыпан рядами отборных жемчужин. При каждом шаге из-под ее платья выглядывали крохотные туфельки, украшенные крупными красными розетками. В руке она держала большой кружевной веер розовато-жемчужного цвета, а в волосы, золотым ореолом обрамлявшие ее бледное маленькое
Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе «Готовые Работы» размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
С условиями соглашения согласен (согласна)
Цена: 150 р. Купить эту работу
Содержание
Текст. Типы речи. Вариант 1
1. Определите тип текста
Но Инфанта была самой из них грациозной, и одежда ее отличалась особенно безукоризненным вкусом, насколько это позволяла тяжеловесная мода того времени. Ее мантия была из серого атласа, нижняя часть платья и широкие рукава с буфами щедро расшиты серебром, а жесткий корсаж: усыпан рядами отборных жемчужин. При каждом шаге из-под ее платья выглядывали крохотные туфельки, украшенные крупными красными розетками. В руке она держала большой кружевной веер розовато-жемчужного цвета, а в волосы, золотым ореолом обрамлявшие ее бледное маленькое лицо, была вдета прекрасная белая роза.
2. Определите тип текста
Я пришел к себе в комнату, сел и задумался. Сердце во мне сильно билось. Несколько раз перечел я записку Аси. Я посмотрел на часы: и двенадцати еще не было. Дверь отворилась — вошел Гагин.
3. В данном тексте найдите слова, выражающие оценку действительности
Тимофеев сегодня вышел во двор с (1)новым мячом. Вечером Вовка ныл перед мамой: «(2)Мам! У Мишки такой (3)хороший новый мяч! Вот (4)это кожа! А (5)как накачан! Я (6)тоже такой хочу. (7)Обещаю, я буду учиться на одни (8)пятерки».
4. Какой тип текста состоит из следующих частей: тезис, аргументы и примеры, выводы
5. Для какого типа текста характерны следующие слова: затем, потом, позже, дальше, тогда
6. Найдите в предложении аргумент
(1)Моей маме нравится моя подруга Оля, (2)потому что она увлекается рукоделием: (3)вяжет, шьет, вышивает.
7. К какому типу текста вы отнесете сочинение на тему «Портрет лучшего друга»
8. Определите стиль речи и тип текста
Ромашка — часто встречающийся в средней полосе полевой цветок. Имеет желтую сложноцветную середку и продолговатые белые лепестки. Листья можно спутать с листьями укропа обыкновенного.
1) научно-деловой, описание
2) художественный, повествование
3) научно-деловой, рассуждение
4) разговорный, описание
9. Определите стиль речи и тип текста
Я вчера такую игрушку видела! Большой плюшевый медведь. У него в лапах, сердечко, на котором написано: «Нажми на меня», на шее зеленый бантик, а за ухом ромашка.
1) художественный, рассуждение
2) научно-деловой, повествование
3) научно-деловой, описание
4) разговорный, описание
10. Определите стиль речи и тип текста
Значит так. Вчера к нам прибежал Витька и сказал, что Милка уезжает. Всем табуном мы рванули на вокзал, чтобы попрощаться. А потом вернулись домой и долго обсуждали эту неприятную историю.
1) художественный, описание
2) художественный, рассуждение
3) научно-деловой, повествование
4) разговорный, повествование
Текст. Типы речи. Вариант 2
1. Что такое текст
1) любая записанная информация
2) группа предложений, объединенных в целое темой и основной мыслью
3) произведение, написанное автором и изданное в книге
4) набор предложений
2. Как между собой связаны предложения в тексте? (Возможно несколько правильных ответов.)
1) по смыслу 2) с помощью знаков препинания 3) никак 4) с помощью языковых средств
3. Какую из следующих групп предложений можно назвать текстом
1) Стихотворение это, написанное красивым круглым почерком на тонком почтовом листе, понравилось мне по трогательному чувству, которым оно проникнуто; я тотчас же выучил его наизусть и решился взять за образец.
2) Жил на свете мальчик. Она без промедления залезла в свою котомку и достала оттуда маленький глиняный горшочек, из которого выглядывал малюсенький стебелек с огромным ярко-желтым цветком. Безграничное счастье продолжалось около недели.
3) «Представьте, — сказала она, — что после событий 1986 года на территории возле реактора вместо наших обыкновенных одуванчиков можно увидеть огромные пушистые шары. ну, размером с трехлитровую банку, наверно». Не поверите, с тех пор я всю жизнь мечтала побывать в Чернобыле, чтобы набрать букет из гигантских цветков. В моих фантазиях это место превратилось в какую-то сказочную поляну, рассказами о которой нас пугают, чтобы мы не унесли все одуванчики.
4. Что такое тема текста
1) отношение автора к предмету речи, его оценка изображаемого
2) то, о чем говорится в тексте
4) его первый абзац
5. В каких отношениях находятся эти предложения
В семье этой девушки все женщины по материнской линии носят три имени, каждое из которых таит в себе определенный смысл. Так, например, имя Кристина в переводе с греческого означает «христианка», а вот Тэора расшифровывается как «милосердная», Анаис — «сияющая заря».
1) первое зависит от второго
2) второе зависит от первого
3) они не зависят друг от друга
6. Расставьте предложения так, чтобы получился связный текст
(1)Долго бессмысленно смотрел я в книгу диалогов, но от слез, набиравшихся мне в глаза при мысли о предстоящей разлуке с матерью, не мог читать.
(2)Карл Иваныч был очень не в духе.
(3)Володя учился порядочно; я же так был расстроен, что решительно ничего не мог делать.
(4)Это было заметно по его сдвинутым бровям и по тому, как он швырнул свой сюртук в комод, и как сердито подпоясался, и как сильно черкнул ногтем по книге диалогов, чтобы означить то место, до которого мы должны были вытвердить.
7. Что такое абзац
1) часть текста, которую составляют предложения, группирующиеся вокруг микротемы
3) основная мысль текста
4) часть текста, которую составляют зависимые друг от друга предложения
8. Какой части не хватает в абзаце
В два часа ночи лорд Артур встал и побрел по направлению к Блэкфрайарз. Каким все казалось нереальным! Как в причудливом сне! Дома за рекой словно выстроены из мрака, как будто тени и серебристый свет перекроили мир. Огромный купол собора святого Павла повис, как пузырь, в сумрачном пространстве.
1) зачина 2) развития мысли 3) концовки
9. Что из перечисленного не может служить для связи слов в предложении
1) «данное» 2) красная строка 3) союзы: но, а, зато 4) местоимения: он, тот, такой, этот
10. Определите тему текста
Следующее утро выдалось странно светлым для осени. В мастерской было прохладно. Вот уже минут пятнадцать балкон был распахнут настежь, так что мутный тюль неспешно волновался бархатным дыханием ветра. Неподалеку от окна на подставке сохла законченная ночью картина. Возле нее застыла полупрозрачная фигурка художницы, облаченная лишь в шелковую сорочку. Девушка вздрагивала с каждой новой воздушной волной, но не уходила и никоим образом не старалась хоть чем-то себя согреть. Она была слишком увлечена придирчивым осмотром своей новой работы.
1) Не стойте раздетые у открытого балкона.
3) Рассказ о том, какую картину художница нарисовала ночью.
4) Утром художница рассматривает законченную ночью картину.
Цена: 150 р. Купить эту работу
Тест по русскому языку
1. Определите тип текста
Но Инфанта была самой из них грациозной, и одежда ее отличалась особенно безукоризненным вкусом, насколько это позволяла тяжеловесная мода того времени. Ее мантия была из серого атласа, нижняя часть платья и широкие рукава с буфами щедро расшиты серебром, а жесткий корсаж: усыпан рядами отборных жемчужин. При каждом шаге из-под ее платья выглядывали крохотные туфельки, украшенные крупными красными розетками. В руке она держала большой кружевной веер розовато-жемчужного цвета, а в волосы, золотым ореолом обрамлявшие ее бледное маленькое лицо, была вдета прекрасная белая роза.
2. Определите тип текста
Я пришел к себе в комнату, сел и задумался. Сердце во мне сильно билось. Несколько раз перечел я записку Аси. Я посмотрел на часы: и двенадцати еще не было. Дверь отворилась — вошел Гагин.
3. В данном тексте найдите слова, выражающие оценку действительности
Тимофеев сегодня вышел во двор с (1)новым мячом. Вечером Вовка ныл перед мамой: «(2)Мам! У Мишки такой (3)хороший новый мяч! Вот (4)это кожа! А (5)как накачан! Я (6)тоже такой хочу. (7)Обещаю, я буду учиться на одни (8)пятерки».
4. Какой тип текста состоит из следующих частей: тезис, аргументы и примеры, выводы
5. Для какого типа текста характерны следующие слова: затем, потом, позже, дальше, тогда
6. Найдите в предложении аргумент
(1)Моей маме нравится моя подруга Оля, (2)потому что она увлекается рукоделием: (3)вяжет, шьет, вышивает.
7. К какому типу текста вы отнесете сочинение на тему «Портрет лучшего друга»
8. Определите стиль речи и тип текста
Ромашка — часто встречающийся в средней полосе полевой цветок. Имеет желтую сложноцветную середку и продолговатые белые лепестки. Листья можно спутать с листьями укропа обыкновенного.
1) научно-деловой, описание
2) художественный, повествование
3) научно-деловой, рассуждение
4) разговорный, описание
9. Определите стиль речи и тип текста
Я вчера такую игрушку видела! Большой плюшевый медведь. У него в лапах, сердечко, на котором написано: «Нажми на меня», на шее зеленый бантик, а за ухом ромашка.
1) художественный, рассуждение
2) научно-деловой, повествование
3) научно-деловой, описание
4) разговорный, описание
10. Определите стиль речи и тип текста
Значит так. Вчера к нам прибежал Витька и сказал, что Милка уезжает. Всем табуном мы рванули на вокзал, чтобы попрощаться. А потом вернулись домой и долго обсуждали эту неприятную историю.
1) художественный, описание
2) художественный, рассуждение
3) научно-деловой, повествование
4) разговорный, повествование
Ответы 9
Васютка был знаком с тем, как правильно выживать в подобных условиях. Он был сыном бывалого охотника и рыбака, который часто рассказывал своему ребенку истории о тайге. Заблудившись, мальчик сумел вспомнить все, что когда-то говорил ему отец. К тому же, Васютка проявил смелость. Если бы он растерялся и запаниковал, то ничего хорошего из этого не вышло бы. Конечно, были моменты страха, но он сумел собраться с силами и двигаться дальше. Мальчик проявил мужество, смекалку. Он сумел в трудную минуту успокоить эмоции и включить холодный ум. Кроме того, у Васютки было непреодолимое желание выжить и вернуться. Все это позволило ребенку выжить в тяжелых условиях тайги.
ответ к вопросу по русскому языку:
Тайга – это бескрайние леса, в которых трудно выжить обычному человеку, тем более, если он не знаком с таежными законами. Рассказ В. П. Астафьева именно о трудностях выживания в тайге и о смелости тринадцатилетнего мальчика. Главный герой произведения Васютка – сын местного охотника и рыбака. Его отец не раз рассказывал ему, как вести себя в таежных условиях, как разводить огонь, как добывать и готовить пищу, как не заблудиться, запоминая метки на деревьях и многие другие премудрости.
Васютка знал, что если он пойдет на юг, то окажется в бескрайней, многокилометровой тайге, а дорога на север может вывести его, по крайней мере, к тундре, где встречаются редкие поселения. Обнаружив новый, безымянный водоем, в котором полно белой рыбы, он сразу понял, что это проточное озеро, которое впадает в какую-нибудь речушку. А речушка, в свою очередь, должна впадать в Енисей. В этом направлении он и решил двигаться.
Одним из главных качеств Васютки была смелость. Он смог побороть страх в ночном лесу, где могли обитать любые опасные животные. В первую ночь ему казалось, что кто-то крадется в темноте, но это был огромный корень упавшего дерева. Терпение и смекалка мальчика также сыграли не последнюю роль в его Были моменты, когда он приходил в отчаяние от безысходности. Тогда, он собирал всю свою волю в кулак и терпеливо шел дальше. Услышав гудок парохода со стороны озера, он догадался, что этот звук с Енисея, но отдается на ближайшем водоеме. Так его и нашел проходящий бот.
Сочинение Описание друга 7 класс русский язык (Характеристика одноклассника)
Описание друга От лица мальчика для 7 класса
Хочу рассказать вам о своем друге, его зовут Саша. Мы знакомы с раннего возраста. Вместе ходили в детский сад, а теперь учимся в одном классе и посещаем секцию футбола.
Каждый человек выглядит по-особенному. Вот и мой друг не исключение. Саша довольно высокий и подтянутый. Конечно, ведь он же будущий спортсмен! У него темные, слегка вьющиеся, короткие волосы. Нос прямой, заостренный. Брови широкие, а глаза карие и очень выразительные. Взгляд у Саши серьезный, а порой даже суровый. Но при этом улыбка обаятельная и добрая, а смех очень заразительный. В одежде Саша предпочитает спортивный стиль, но в школу, конечно же, носит форму.
Александр очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ним всегда весело и интересно. Помимо тренировок, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток, заниматься хоккеем.
Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Саша первый спешит на выручку. Он настоящий друг.
Популярные сочинения
Мальчик ради денежного выигрыша быстро научился играть с другими детьми. Он играл настолько хорошо, что главный в компании, Вадик, как-то раз похвалил его за такое умение. Однако оно сыграло против него: главный герой был избит, когда попытался выиграть сумму крупнее.
Вскоре главный герой начинает играть с учительницей, в результате чего он выигрывает деньги, которые немного спасают его от голода.
Данная статья, которая поможет написать сочинение «Портрет героя «Уроки французского», покажет трагичное детство бедного мальчика, который не сломался, а продолжил бороться за свою жизнь.
Сочинение описание подруги от лица девочки для 7 класса
Хочу поведать вам о своей подруге, ее зовут Оля. Знакомы мы давно. Были в одной группе в детском саду. А сейчас одноклассницы и вместе занимаемся танцами.
У каждого человека есть свои отличительные черты. Вот и моя подруга не исключение. У Оли очень длинные и красивые светлые волосы. А когда распускает их, все просто в восторге. Она невысокая, но стройная и спортивная, благодаря любви к танцам. Глаза у Ольги серо-голубые, брови тонкие, кожа светлая, а щеки румяные. Черты лица мягкие и плавные. Улыбка у нее очень задорная, а смех заразительный. Она хорошо одевается, любит носить платья. Но в школу, конечно же, ходит в форме.
Оля очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ней всегда весело и интересно. Помимо танцев, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток.
Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Оля первая спешит на выручку. Она настоящий друг.
Сочинение на тему портрет друга для поступления в фсб
В случае, когда человек ответственно подходит к поставленной задаче, это выделяет его на фоне остальных. Само сочинение не должно быть слишком крамольным, не нужно замудренных речевых связок, длинных слов, терминов, канцеляризмов. Главное соблюсти грамматические требования. Сам текст должен обладать понятностью, и не содержать деловых клише.
Не нужно писать слишком фальшиво, или не искренне. Само сочинение – выражение конкретно вашей позиции, не уместен бескрайний патриотизм или восторженных предложений в восхваление чего либо, сухие факты, подкрепленные вашим мнением, без прикрас.
Характеристика одноклассника
Мне хотелось бы познакомить со своим близким другом и одноклассником Ване Самарове. Мы с ним в приятельских отношениях с самого раннего возраста. Когда мы ходили с ним в детский сад, то постоянно дрались, но очередная потасовка вдруг переросла в крепкую дружбу. С тех пор мы и не расставались. Пошли учиться в одну и ту же школу, и попали в один класс. И чем больше мы находимся в прекрасных отношениях с ним, тем больше хорошего узнаю о Ване.
Иван — преданный товарищ и человек слова. Как-то у меня совсем не удавался английский язык. Я не мог понять некоторые правила, и естественно выполнять соответствующие упражнения. Моя мама хотела уже нанять репетитора, но Ваня с радостью согласился помочь мне. Каждый день он приходил и объяснял мне темы, и помогал выполнять домашние задания. Вдруг Ваня заболел, и я уже думал о том, как же я буду с эти всем справляться. Но тут позвонила его мама и пригласила меня к ним. Ваня решил продолжить занятия в таком положении. Мне стало стыдно, что я беспокою больного приятеля, и стал самостоятельно вникать в темы. Ваня же выздоровев, начал снова мне помогать, и через два месяца я получил первую пятерку.
Мой одноклассник к тому же еще и трудолюбив, и уважает своих домочадцев. Он постоянно помогает маме покупать продукты и проводить уборку в доме. А еще Иван два раза в неделю едет к больной своей бабушке и ухаживает за ней. И, при том, что он успевает везде, и в учебе, и в дополнительных занятиях по увлечениям, и проведении свободного времени на улице. Я горжусь, что в моем классе учится такой мальчик, который к тому же еще и хороший друг.
Поступление в органы и сочинение
Как известно, попасть в Федеральную службу безопасности очень непросто. Гражданину необходимо иметь безупречную репутацию, высшее образование, отсутствие судимости в отношении себя и родственников. Помимо прочего, необходимо пройти множество тестов на уровень интеллекта, психологическую устойчивость, а также тест на полиграфе.
Даже в тщательно отработанном тексте так или иначе сквозит духовный мир человека, а это поможет в вопросе анализа его личности.
Вариант 4
Мою соседку по парте зовут Амалия, и мне очень нравится это имя. Я и остальные ребята из класса часто ласково называем ее Алькой. Сначала она сердилась из-за этого, но теперь, кажется, привыкла. Мы подружились с Алей в пятом классе, когда классный руководитель посадил нас за одну парту. Сейчас мы уже в девятом, но продолжаем так же хорошо общаться.
Моя подруга – настоящая армянка, несмотря на то, что она родилась в России и бывает на Родине только во время каникул. Ее происхождение выдает внешность, ведь выглядит Амалия, как и все восточные красавицы. У нее темные густые волосы, которые она всегда заплетает в хвост, карие глаза, смуглая кожа и роскошные длинные ресницы. Аля любит посмеяться, улыбка несомненно украшает лицо моей одноклассницы, и ее не портят даже брекеты.
Брюкам Амаля предпочитает юбки-карандаш, дополняет их аккуратными балетками и кружевными блузками. Ее стиль очень женственный и изящный. Из аксессуаров она всегда выбирает массивные серьги. За свои пятнадцать лет Аля насобирала достаточно крупную коллекцию этих украшений: в ней встречаются серьги почти всех цветов и размеров.
Амалия – самый дружелюбный и общительный человек из всех, кого я знаю. С ребятами из класса моя подруга поддерживает теплые приятельские отношения, она всем и всегда согласна помочь. Кроме того, Аля очень сообразительна, учится она только на «отлично». Но одноклассники не считают ее скучной или зазнавшейся, а наоборот, уважают и берут пример.
Алька пока не решила, кем станет в будущем, но она точно знает, что ее профессия должна будет приносить пользу обществу. Амалия остановилась на двух факультетах, выбирает между медицинским и экономическим. Я считаю, что из нее получится отличный врач! Для этого у моей одноклассницы есть все необходимые качества, например, ответственность и терпение. Возможно, ей бы стоило стать детским педиатром, ведь она обожает детей. Особенно часто она занимается со своим младшим братом. Он учится в шестом классе и увлекается спортом, поэтому они с сестрой любят поиграть в футбол или другие подвижные игры.
Я очень ценю подругу за ее характер, при необходимости она готова выслушать и дать дельный совет. Уверена, наша дружба с Амалией продлится еще очень много лет!
Другие сочинения: ← Идеальный друг↑ ДружбаВ мире нет ничего лучше и приятнее дружбы →
портретный очерк пример. портретный очерк друга
портретный очерк пример. портретный очерк друга
Катерина относится к людям, общение с которыми вызывает всегда бурю положительных эмоций. По своей натуре это очень открытый, оптимистичный и жизнерадостный человек. Но в то же время она немного по-детски наивна и эмоциональна. Карие озорные глаза, светло-русые, уложенные в простую прическу волосы, мелодичный голос, мягкий и доброжелательный нрав, позволяют находить ей общий язык с совершенно незнакомыми людьми. Она очень интересный собеседник и может запросто завести беседу с любым человеком, на самые различные темы. На все вопросы у нее всегда готов ответ, причем отвечает она с приятной и открытой улыбкой. Людей притягивает в ней естественность, легкий характер, умение непринужденно по-дружески смотреть прямо в глаза, и высокая тактичность в манере общения. Первое впечатление на меня Катя произвела, как симпатичная, весьма обаятельная и приятная в общении девушка.
На первый взгляд, Катя типичная девушка, ничем не выделяющаяся из общей массы. Невысокий рост, приятные черты лица, светлые, слегка золотистые, с мягким овсяным оттенком волосы и карие, словно написанные акварелью глаза. Ко всему этому добавить минимум макияжа, потертые джинсы и спортивную куртку и складывается портрет заурядной, ничем не отличающейся от других девушки. И все же, есть в ней что-то необычайно притягательное, что-то, что заставляет взглянуть на нее, как бы, через призму зеркал, отразившись в которых, она уже не кажется таким обычным и простым человеком. Открывается очаровательная, интересная натура, способная вдохновить, приободрить, а если надо, то и утешить одним вдохновенным словом. Ей можно довериться, зная, что она всегда выслушает, поддержит, вдохновит, а если возникнет такая необходимость, то и утешит в любой жизненной ситуации.
Первая наша встреча, как это ни прозаично звучит, состоялась на работе за кухонным столом. В тот день на обеде, я сидел один и был полностью поглощен своими мыслями. Катя вошла в комнату и, пожелав мне приятного аппетита, села напротив меня. Когда я поднял глаза, передо мной возник образ светловолосой, милой девушки с таинственным и очаровательным взглядом. В тот день она была в спортивном балахоне, который смотрелся на ней очень забавно, но в тоже время вносил в ее образ что-то простое и открытое. Возможно, именно, эта открытость и простота, побудили меня начать с ней беседу. Из разговора, я узнал, что у нас с ней много общего. Так в компанию Techhome мы устроились почти одновременно, и еще меня поразило, то, что наше прошлое место работы также практически совпадало. Еще больше я удивился, когда узнал о том, что она коллекционирует редкие породы камней. Удивлен я был так сильно потому, что и сам, до поступления в институт, был помешан на коллекционировании камней. Еще при первой беседе я пришел в мальчишеский восторг от того, как красочно и живо она может обрисовывать события, словно вливаясь в описываемый образ.
Как выяснилось позднее, Катя увлекается не только археологией, но также участвует в показах вечерних нарядов. Просмотрев архив ее фотографий, я был еще больше впечатлен ее натурой. Я никогда не мог себе даже представить, что один человек в разных ситуациях может выглядеть так по-разному. Она словно актер театра, который легко и непринужденно меняет «лица» и образы. На одних фотографиях ее стиль, утонченно-элегантный напоминающий тонкую работу скульптора, выполненную из горного хрусталя, а на других она выглядит настолько незамысловато и реалистично, что порой кажется, что это совершенно два разных человека. Но как бы не менялась на снимках ее внешность, глаза всегда оставались неизменными – всегда открытые, блестящие, лучистые, ясные, внимательные и добрые.
Катерина оказала большое влияние на мою жизнь, наполнила ее новыми красками и впечатлениями. Она не скупится на похвалы, делает их всегда к месту, а если того требует ситуация, то может поддержать, приободрить и вдохновить на новые начинания. После общения с ней, появляется вера в себя и свои силы. Она поддерживает и одобряет все мои замыслы, идеи и новые начинания, и при этом никогда не сомневается в моих силах и способностях. И эта ее вера, делает меня увереннее, я перестаю сомневаться в правильности своих действий. Как ни странно, это звучит, но ее вера в мои силы позволяет мне действительно добиваться успеха во всем, за что бы я ни взялся. Она обладает такими бесценными человеческими качествами, как доброта, надежность, уверенность в себе, ум и отзывчивость. Общение с этим человеком всегда воодушевляет, вдохновляет, поднимает дух и настроение. Катя преподнесла мне много жизненных уроков и подарила массу незабываемых моментов. Я хотел бы выразить ей за это благодарность и сказать, что я очень рад тому, что у меня есть такой очаровательный друг…
Портретный очерк пример. Портретный очерк друга. Сочинение портретный очерк. Портретный очерк человека. Портретный очерк девушки. Очерк пример. Как написать портретный очерк