к какому типу относится таблица баскетбольная секция
К какому типу относится таблица баскетбольная секция
Одним из наиболее часто используемых типов информационных моделей является прямоугольная таблица, которая состоит из столбцов и строк. Такой тип моделей применяется для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств. С помощью таблиц могут быть построены как статические, так и динамические информационные модели в различных предметных областях. Широко известно табличное представление математических функций, статистических данных, расписаний поездов и самолетов, уроков и так далее.
В табличной информационной модели перечень однотипных объектов или свойств размещен в первом столбце (или строке) таблицы, а значения их свойств размещаются в следующих столбцах (или строках) таблицы.
Таблица 2.1. Цены устройств компьютера на конец 2001 г. | ||||||||||||||||||||||||||
|
Табличные информационные модели проще всего строить и исследовать на компьютере с помощью электронных таблиц и систем управления базами данных. Визуализируем полученную табличную модель путем построения диаграммы в электронных таблицах.
1. Ввести наименования устройств и их цены в столбцы электронной таблицы.
2. Отсортировать данные по столбцу Цена в порядке убывания.
3. Построить круговую диаграмму.
|
Анализ модели показывает, что увеличение расходов на приобретение более быстрого процессора и увеличение объема оперативной памяти не приведут к заметному увеличению цены компьютера, но позволят существенно повысить его производительность.
На уроках химии часто используется печатный вариант периодической системы элементов. Компьютерная модель системы более удобна, так как в интерактивном режиме позволяет знакомиться с различными физическими и химическими свойствами химических элементов (атомная масса, электропроводность, плотность и так далее), уравнивать химические реакции, решать стандартные химические задачи на нахождение массы веществ, участвующих в реакции, и др.
1. Какие системы объектов целесообразно и возможно представлять с помощью табличных моделей?
Задание : Т абличные модели
1. Приведите примеры таблиц, с которыми вам приходится иметь дело в школе и дома. Определите тип, к которому они относятся: «объект-свойство» или «объект-объект».
2. Использование табличной модели часто облегчает решение информационно задачи. В следующей таблице закрашенные клетки в расписании занятий соответствуют урокам физкультуры в 9-11 классах средней школы.
Школьная тестовая работа по информатике. Тема «Информационное моделирование»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Школьная тестовая работа по информатике.
Тема « Информационное моделирование»
Часть А (выбор одного правильного ответа)
Вопрос 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает…
все стороны данного объекта
некоторые несущественные стороны данного объекта
некоторые существенные стороны данного объекта
несущественные стороны данного объекта
Вопрос 2. Какими свойствами должен обладать манекен для его использования в качестве модели человека?
способность мыслить, разговаривать
умение выполнять физическую работу
повторять форму и размеры человеческого тела
Вопрос 3. Какая из моделей не является информационной моделью?
эскизы костюмов к спектаклю
макет скелета человека
расписание движения поездов
Вопрос 4. Указать НЕПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:
человек – манекен – выкройка
здание – пенопластовый макет – проект
земной шар – глобус – карта
Вопрос 5. Какие из моделей не относятся к графическим?
Вопрос 6. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:
Вопрос 7. Информационной моделью является:
Вопрос 8. Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами?
Вопрос 9. Двоичная матрица содержит:
Вопрос 10. Определите тип таблицы «Расписание работы поликлиники»
Часть В (дать краткий ответ на вопрос)
Назовите главное преимущество компьютера перед человеком.____________________
Что такое вычислительный эксперимент? ______________________________________
Приведите пример вычислительного эксперимента. ______________________________
Назовите типы информационных табличных моделей
Для каждой модели из первой колонки определите, к какому типу она относится.
Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)
В таблице указана протяженность трассы между населенными пунктами. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).
Школьная тестовая работа по информатике.
Тема « Информационное моделирование»
Часть А (выбор одного правильного ответа)
Вопрос 1. Моделирование это:
процесс создания и использования моделей
процесс опознания реального объекта компьютером
выделение одного существенного признака реального объекта
выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.
Вопрос 2. Формализация – это…
перехода от содержательного описания связей между выделенными признаками объекта к описанию, использующему некоторый язык кодирования.
замена реальных свойств объекта знаком или совокупностью знаков.
переход от нечетких задач, возникающих в реальной действительности, к формальным информационным моделям
выделение существенной информации об объекте.
Вопрос 3. Как называется графическая информационная модель, которая является очень точной и указывает все необходимые размеры?
Вопрос 4. Какое действие не является этапом моделирования?
получение решения задачи.
проверка макета здания на сейсмостойкость
проверка совпадения свойств объекта моделирования
Вопрос 5. Указать ПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:
самолёт – модель из картона – чертежи
земной шар – атлас – карта
человек – манекен – анатомический скелет
Вопрос 6. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
географическую карту России
Российский словарь политических терминов
Вопрос 7. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
список учащихся школы
перечень школьных учебников
Вопрос 8 Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:
Вопрос 9. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:
Часть В (дать краткий ответ на вопрос)
1. Что заменяет вычислительный эксперимент?_______________________________
Что такое имитационная модель? _________________________________________
Приведите пример имитационной модели. _________________________________
Назовите типы графических информационных моделей
5. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.
а. Макет декарационного оформления театральной постановки.
б. Эскизы костюмов к театральному спектаклю.
в. Географический атлас.
г. Объёмная модель молекулы воды.
д. Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O
е. Макет скелета человека.
ж. Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h2
з. Расписание движения поездов.
и. Игрушечный паровоз.
к. Схема метрополитена
л. Оглавление книги.
Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)
В таблице указана протяженность трассы между станциями. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).
Ответы на вопросы 1 варианта
Способность к быстрому счёту
Вычислительный эксперимент – расчёт состояния объекта моделирования по математической модели.
О-С, О-О, двоичные матрицы.
Задания части А оцениваются по 1 баллу, задания части В по 2 балла, части С по 2 балла (1 балл – графическое изображение пунктов и взаимосвязь между ними, 1 балл – указание расстояния) максимальный балл – 22.
Ответы на вопросы 2 варианта
Реальный физический эксперимент
Имитационная модель воспроизводит поведение сложной системы, элементы которой могут вести себя случайным образом.
Например: броуновское движение
Карты, схемы, чертежи, графики.
Задания части А оцениваются по 1 баллу, задания части В по 2 балла, части С по 2 балла (1 балл – графическое изображение пунктов и взаимосвязь между ними, 1 балл – указание расстояния) максимальный балл – 22.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-405795
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Более половины родителей не состоят в родительских чатах
Время чтения: 1 минута
Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры
Время чтения: 2 минуты
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по информатике на тему: «Информационное моделирование» (9 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Школьная тестовая работа по информатике.
Тема « Информационное моделирование»
(на выполнение работы отводится 25 минут)
Часть А (выбор одного правильного ответа)
Вопрос 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает…
все стороны данного объекта
некоторые несущественные стороны данного объекта
некоторые существенные стороны данного объекта
несущественные стороны данного объекта
Вопрос 2. Какими свойствами должен обладать манекен для его использования в качестве модели человека?
способность мыслить, разговаривать
умение выполнять физическую работу
повторять форму и размеры человеческого тела
Вопрос 3. Какая из моделей не является информационной моделью?
эскизы костюмов к спектаклю
макет скелета человека
расписание движения поездов
Вопрос 4. Указать НЕПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:
человек – манекен – выкройка
здание – пенопластовый макет – проект
земной шар – глобус – карта
Вопрос 5. Какие из моделей не относятся к графическим?
Вопрос 6. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:
Вопрос 7. Информационной моделью является:
Вопрос 8. Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами?
Вопрос 9. Двоичная матрица содержит:
Вопрос 10. Определите тип таблицы «Расписание работы поликлиники»
Часть В (дать краткий ответ на вопрос)
Назовите главное преимущество компьютера перед человеком.____________________
Что такое вычислительный эксперимент? ______________________________________
Приведите пример вычислительного эксперимента. ______________________________
Назовите типы информационных табличных моделей
Для каждой модели из первой колонки определите, к какому типу она относится.
Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)
В таблице указана протяженность трассы между населенными пунктами. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).
Школьная тестовая работа по информатике.
Тема « Информационное моделирование»
(на выполнение работы отводится 25 минут)
Часть А (выбор одного правильного ответа)
Вопрос 1. Моделирование это:
процесс создания и использования моделей
процесс опознания реального объекта компьютером
выделение одного существенного признака реального объекта
выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.
Вопрос 2. Формализация – это…
перехода от содержательного описания связей между выделенными признаками объекта к описанию, использующему некоторый язык кодирования.
замена реальных свойств объекта знаком или совокупностью знаков.
переход от нечетких задач, возникающих в реальной действительности, к формальным информационным моделям
выделение существенной информации об объекте.
Вопрос 3. Как называется графическая информационная модель, которая является очень точной и указывает все необходимые размеры?
Вопрос 4. Какое действие не является этапом моделирования?
получение решения задачи.
проверка макета здания на сейсмостойкость
проверка совпадения свойств объекта моделирования
Вопрос 5. Указать ПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:
самолёт – модель из картона – чертежи
земной шар – атлас – карта
человек – манекен – анатомический скелет
Вопрос 6. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
географическую карту России
Российский словарь политических терминов
Вопрос 7. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
список учащихся школы
перечень школьных учебников
Вопрос 8 Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:
Вопрос 9. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:
Часть В (дать краткий ответ на вопрос)
1. Что заменяет вычислительный эксперимент?_______________________________
Что такое имитационная модель? _________________________________________
Приведите пример имитационной модели. _________________________________
Назовите типы графических информационных моделей
5. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.
а. Макет декарационного оформления театральной постановки.
б. Эскизы костюмов к театральному спектаклю.
в. Географический атлас.
г. Объёмная модель молекулы воды.
д. Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O
е. Макет скелета человека.
ж. Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h2
з. Расписание движения поездов.
и. Игрушечный паровоз.
к. Схема метрополитена
л. Оглавление книги.
Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)
В таблице указана протяженность трассы между станциями. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).
Ответы на вопросы 1 варианта
Способность к быстрому счёту
Вычислительный эксперимент – расчёт состояния объекта моделирования по математической модели.
О-С, О-О, двоичные матрицы.
Задания части А оцениваются по 1 баллу, задания части В по 2 балла, части С по 2 балла (1 балл – графическое изображение пунктов и взаимосвязь между ними, 1 балл – указание расстояния) максимальный балл – 22.
Ответы на вопросы 2 варианта
Реальный физический эксперимент
Имитационная модель воспроизводит поведение сложной системы, элементы которой могут вести себя случайным образом.
Например: броуновское движение
Карты, схемы, чертежи, графики.
Задания части А оцениваются по 1 баллу, задания части В по 2 балла, части С по 2 балла (1 балл – графическое изображение пунктов и взаимосвязь между ними, 1 балл – указание расстояния) максимальный балл – 22.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-202050
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочная работа «Информационное моделирование» 9 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Проверочная работа « Информационное моделирование»
Часть А (выбор одного правильного ответа)
Вопрос 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает…
все стороны данного объекта
некоторые несущественные стороны данного объекта
некоторые существенные стороны данного объекта
несущественные стороны данного объекта
Вопрос 2. Какими свойствами должен обладать манекен для его использования в качестве модели человека?
способность мыслить, разговаривать
умение выполнять физическую работу
повторять форму и размеры человеческого тела
Вопрос 3. Какая из моделей не является информационной моделью?
эскизы костюмов к спектаклю
макет скелета человека
расписание движения поездов
Вопрос 4. Указать НЕПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:
человек – манекен – выкройка
здание – пенопластовый макет – проект
земной шар – глобус – карта
Вопрос 5. Какие из моделей не относятся к графическим?
Вопрос 6. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:
Вопрос 7. Информационной моделью является:
Вопрос 8. Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами?
Вопрос 9. Двоичная матрица содержит:
Вопрос 10. Определите тип таблицы «Расписание работы поликлиники»
Часть В (дать краткий ответ на вопрос)
Назовите главное преимущество компьютера перед человеком.____________________
Что такое вычислительный эксперимент? ______________________________________
Приведите пример вычислительного эксперимента. ______________________________
Назовите типы информационных табличных моделей____________________________
Для каждой модели из первой колонки определите, к какому типу она относится.
Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)
В таблице указана протяженность трассы между населенными пунктами. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).
Проверочная работа « Информационное моделирование»
Часть А (выбор одного правильного ответа)
Вопрос 1. Моделирование это:
процесс создания и использования моделей
процесс опознания реального объекта компьютером
выделение одного существенного признака реального объекта
выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.
Вопрос 2. Формализация – это…
перехода от содержательного описания связей между выделенными признаками объекта к описанию, использующему некоторый язык кодирования.
замена реальных свойств объекта знаком или совокупностью знаков.
переход от нечетких задач, возникающих в реальной действительности, к формальным информационным моделям
выделение существенной информации об объекте.
Вопрос 3. Как называется графическая информационная модель, которая является очень точной и указывает все необходимые размеры?
Вопрос 4. Какое действие не является этапом моделирования?
получение решения задачи.
проверка макета здания на сейсмостойкость
проверка совпадения свойств объекта моделирования
Вопрос 5. Указать ПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:
самолёт – модель из картона – чертежи
земной шар – атлас – карта
человек – манекен – анатомический скелет
Вопрос 6. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
географическую карту России
Российский словарь политических терминов
Вопрос 7. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
список учащихся школы
перечень школьных учебников
Вопрос 8 Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:
Вопрос 9. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:
Часть В (дать краткий ответ на вопрос)
Что заменяет вычислительный эксперимент?_______________________________
Что такое имитационная модель? _________________________________________
Приведите пример имитационной модели. _________________________________
Назовите типы графических информационных моделей_____________________
5. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.
Макет декарационного оформления театральной постановки.
Эскизы костюмов к театральному спектаклю.
Объёмная модель молекулы воды.
Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O
Макет скелета человека.
Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h2
Расписание движения поездов.
Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)
В таблице указана протяженность трассы между станциями. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).
Ответы на вопросы 1 варианта
Способность к быстрому счёту
Вычислительный эксперимент – расчёт состояния объекта моделирования по математической модели.
О-С, О-О, двоичные матрицы.
Ответы на вопросы 2 варианта
Реальный физический эксперимент
Имитационная модель воспроизводит поведение сложной системы, элементы которой могут вести себя случайным образом.
Например: броуновское движение
Карты, схемы, чертежи, графики.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-941613
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников
Время чтения: 1 минута
Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.