к какому типу отнесем переменную a 26
К какому типу относится переменная А : = 26?
К какому типу относится переменная А : = 26?
А)char б)integer в)boolean г) real.
В данном случае она может относиться и к Б и к Г, но если число было бы 26.
1, то оно относилось бы только к Г
В чем состоит разница между типом именем и значением переменной?
В чем состоит разница между типом именем и значением переменной.
Верно ли, что тип элементов массива может быть любым?
Верно ли, что тип элементов массива может быть любым?
Может ли типом индекса быть integer или real?
Какие типы данных относятся к скалярным типам данных, а какие к стандартным типам данных?
Какие типы данных относятся к скалярным типам данных, а какие к стандартным типам данных?
Какие существуют типы данных (integer, real и др?
Какие существуют типы данных (integer, real и др.
)? Пожалуйста с объяснением.
Значением какого типа переменных может быть либо ложь либо истина?
Значением какого типа переменных может быть либо ложь либо истина.
Переменная A целочисленная?
Переменная A целочисленная.
При каких значениях A программа выдаст ошибку о несоответствии типов?
К какому типу устройств относится процессор?
К какому типу устройств относится процессор?
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL?
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
1. Переменная какого из перечисленных типов данных занимает наименьшее количество памяти?
1. Переменная какого из перечисленных типов данных занимает наименьшее количество памяти?
Какой из перечисленных типов данных является типом данных с плавающей запятой?
В переменную какого типа следует записать результат деления двух переменных типа integer?
Program writePrice ; var price : Integer = 280 ; i : Integer ; begin for i : = 1 to 10 do WriteLn(‘Стоимость ‘ + i + ‘кг : ‘ + price * i) end.
Ну допустим 3д монитор или 32 цилиндровый двигатель. Достаточно интересный вопрос. Если есть урок физики то спроси у учителя.
Я точно не знаю, но Трафик может быть.
Ответ : процесс называется парсинг.
11 бит кодируют 1 сообщение потому что максимальное чтсло бит 8 дальше идут байты(я не уверен).
Какая задача или номер какой.
Однажды когда я сидел в интернете, я наткнулся на новость о том что в районе Якутии нашли русалку, как оказалось позднее, это был манекен которого сфотографировали в процессе съемок фильма, это и называется недостоверной информацией, когда случайны ф..
Рыцарский 1 БОРОТЬСЯ С ВРАГОМ ХРИСТИАНСТВА 2. СОВЕРШАТЬ ПОДВИГИ 3. ЗАЩИЩАТЬ ОБИЖЕННЫХ.
Условная функция
Описание разработки
1. К какому типу относится переменная А:=26?
а) char; б) integer; в) boolean; г) real.
2. Определите, является ли число М четным. Какое условие можно использовать в этой задаче?
а) M mod 2=0; б) M/2=0; в) M div 2 =0;
3. Входит ли число А в диапазон значений (4;10]? Какое составное условие нужно поставить в этой задаче?
б) if x =1 then y:=sqr(x+1) else y:=cos(x);
г) if x>1 then y:=cos(x) else y:=sqr(x+1);
5. Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы?
if (a>=1) and (b>=2) then n:=a+b else n:=a-b;
6. Есть ли в следующих текстах пустые операторы? (В ответе перечислите буквы через запятую)
а) if x>0 then x:=3 else; y:=x-2
б) if a mod b=0 then else b:=0 в) begin x:=2; y:=5; end г) begin a:=true; b:=b or a end
д) begin if x=0 then x:=2; y:=x
7. Найдите ошибки в следующих операторах и запишите исправленные операторы.
8. Напишите программу, которая по номеру месяца показывает номер квартала к которому он принадлежит.
1. К какому типу относится переменная А:=0.25?
а) char; б) integer; в) boolean; г) real.
2. Определите, является ли число М нечетным. Какое условие можно использовать в этой задаче?
а) M mod 2<>0; б) M/2<>0; в) M div 2<>0;
3. Входит ли число А в диапазон значений [4;10)? Какое составное условие нужно поставить в этой задаче?
б) if x =1 then y:=sqr(x+1) else y:=cos(x);
г) if x>1 then y:=cos(x) else y:=sqr(x+1);
5. Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы?
if (a>=1) and (b>=2) then n:=a+b else n:=a-b;
6. Есть ли в следующих текстах пустые операторы? (В ответе перечислите буквы через запятую)
а) begin a:=true; b:=b end
б) if a div b=0 then else b:=0 в) begin x:=-2; y:=-5; end г) begin if x=0 then x:=2; y:=x
д) if x>0 then x:=3 else; y:=x-2
7. Найдите ошибки в следующих операторах и запишите исправленные операторы.
а) begin if y 2 >1 then y:=cosy;
8. Напишите программу, которая по номеру дня недели показывает название этого дня недели.
Содержимое разработки
Самостоятельная работа «Условная функция»
1. К какому типу относится переменная А:=26?
а) char; б) integer; в) boolean; г) real.
2. Определите, является ли число М четным. Какое условие можно использовать в этой задаче?
а) M mod 2=0; б) M/2=0; в) M div 2 =0;
3. Входит ли число А в диапазон значений (4;10]? Какое составное условие нужно поставить в этой задаче?
в) (A4) or (Aг) not (A4) and not (A
а) if x=1 then y:=cos(x) else y:=sqr(x+1);
в) if x=1 then y:=sqr(x+1) else y:=cos(x);
г) if x1 then y:=cos(x) else y:=sqr(x+1);
5. Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы?
if (a=1) and (b=2) then n:=a+b else n:=a-b;
6. Есть ли в следующих текстах пустые операторы? (В ответе перечислите буквы через запятую)
а) if x0 then x:=3 else; y:=x-2
б) if a mod b=0 then else b:=0 в) begin x:=2; y:=5; end г) begin a:=true; b:=b or a end
д) begin if x=0 then x:=2; y:=x
7. Найдите ошибки в следующих операторах и запишите исправленные операторы.
x:=; end;
8. Напишите программу, которая по номеру месяца показывает номер квартала к которому он принадлежит.
Самостоятельная работа «Условная функция»
1. К какому типу относится переменная А:=0.25?
а) char; б) integer; в) boolean; г) real.
2. Определите, является ли число М нечетным. Какое условие можно использовать в этой задаче?
а) M mod 20; б) M/20; в) M div 20;
3. Входит ли число А в диапазон значений [4;10)? Какое составное условие нужно поставить в этой задаче?
в) (A=4) or (Aг) not (A=4) and not (A
а) if x=1 then y:=cos(x) else y:=sqr(x+1);
в) if x=1 then y:=sqr(x+1) else y:=cos(x);
г) if x1 then y:=cos(x) else y:=sqr(x+1);
5. Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы?
if (a=1) and (b=2) then n:=a+b else n:=a-b;
6. Есть ли в следующих текстах пустые операторы? (В ответе перечислите буквы через запятую)
а) begin a:=true; b:=b end
б) if a div b=0 then else b:=0 в) begin x:=-2; y:=-5; end г) begin if x=0 then x:=2; y:=x
д) if x0 then x:=3 else; y:=x-2
7. Найдите ошибки в следующих операторах и запишите исправленные операторы.
а) begin if y 2 1 then y:=cosy;
y:=; end;
8. Напишите программу, которая по номеру дня недели показывает название этого дня недели.
9 класс Разветвляющиеся алгоритмы. Условный оператор Вопрос 1
Название | 9 класс Разветвляющиеся алгоритмы. Условный оператор Вопрос 1 |
Дата конвертации | 31.10.2012 |
Размер | 38.26 Kb. |
Тип | Документы |
источник |
Имя | Класс | Описание | Пример |
sbyte | SByte | Маленькое целое число со знаком Надеюсь, ты заметил, что для типов float и decimal при дробном числе добавляется специальная литера (F и M соответственно). Это связано с тем, что по умолчанию в C# дробные числа хранятся в типе double, а это необходимо для того, чтобы компилятор правильно воспринимал эти числа. Для целых значений это не обязательно. Объявление переменной в языке C#Для того, чтобы объявить переменные следует указать ее тип и имя, и желательно сразу же инициализировать значением (но не обязательно). Соответственно, объявление целочисленной переменной будет выглядеть следующим образом: Где int – тип, i – имя переменной, = — символ присваивания значения, 42 – значение, ; — символ окончания команды. Данная форма является наиболее правильной, но в некоторых случаях возможно разделение данной операции на две команды Аналогичным образом происходит объявление переменных и других типов. Переменные типа var в языке C#Тип var по своей сути является просто синтаксическим сахаром. Он позволяет не дублировать указание типа в объявлении переменных, получая данные о типе из контекста. Проще всего это понять на примере. В данном случае компилятор и так может однозначно понять, что тип переменной должен быть целым числом, так как справа от = стоит целое число. Чтобы сэкономить силы программиста можно использовать тип var, который будет автоматически определять тип переменной из контекста, при этом она все также будет оставаться сильнотипизированой. То есть, если ты сначала объявишь переменную как целое число, а потом попробуешь добавить к ней строку, то получишь синтаксическую ошибку. Переменные типа dynamic в C#В данном случае, компилятор на этапе написания не будет вообще контролировать типы, но естественно на этапе выполнения приложения вы получите сообщение об ошибке. Я еще раз настоятельно рекомендую трижды подумать, перед тем как использовать этот тип, потом посоветоваться с опытными коллегами, а потом еще раз подумать, и только если не остается никакого другого варианта использовать этот тип. Задание по теме переменныеНеобходимо поэкспериментировать и объявить переменные всех типов данных. Вывести их на консоль. Изучить методы и свойства доступные для каждой переменной в помощнике intellisense. Подписывайтесь на мой YouTube-канал, чтобы не пропускать живые уроки по программированию на языке C#, а также вступайте в мою группу Вконтакте и Telegram-канал. Там много обучающих материалов по всем языкам, а также отличный IT-юмор. А также рекомендую прочитать статью Монитор для программиста: как выбрать? Java Core для самых маленьких. Часть 3. ПеременныеВ предыдущей статье мы говорили о типах данных, а теперь поговорим о вытекающей из этого теме, о переменных. На скриншоте выше продемонстрирован пример создания переменных. Давайте сразу научимся давать имена переменным правильно. Существует документ Java Code Conventions. В нем указаны правила к написанию кода на Java. Нужно это для того, что бы Java код в разных проектах был написан в едином стиле. Таким образом, новоприбывший на проект программист не будет отвлекаться на новый стиль кода, ведь он будет оформлен так же, как и на других проектах. Эти правила работают и при нейминге переменных. Итак, переменные принято называть в lowerCamelCase стиле. Сейчас покажу как хорошо, а как плохо: Вот было значение 1998, а на следующей строке стало 2000. А вот с константой так не получится. Константа гарантирует, что ее значение не изменится на протяжении всего времени выполнения программы. Как создать константу? Очень просто: Нужно всего лишь дописать ключевое слово final перед типом данных переменной. Для простоты понимания, мы как бы «финализируем» значение переменной и говорим, что это значение конечное. Обратим внимание на имя константы. Когда мы даем имя константе, то должны делать это в стиле SCREAMING_SNAKE_CASE. Давайте исправим мой код: В целом, вас никогда не погладят по головке за правильный нейминг в коде. Подразумевается, что это нечто естественное при написании кода. Как правила этикета у людей. А вот если вы будете называть ваши переменные и константы абы как, получите незамедлительного леща. Инициализация переменныхУ всех переменных из моих примеров уже было присвоено начальное значение. Процесс присвоения начального значения называется инициализацией переменной. И не обязательно инициализировать переменную во время ее объявления. Java позволяет сделать это и позже. Во-первых, можно объявлять переменные через запятую (если они одинакового типа): При этом, смотрите, мы можем некоторые из них инициализировать прямо во время объявления. А теперь инициализируем оставшиеся: Для инициализации переменных типа char я использовал цепочку присваиваний. Да, и так тоже можно. Хотя используется очень редко. Оператор присваивания ЛитералыВ Java постоянные значения задаются литеральным представлением. Простым языком, при помощи определенных символов мы можем указывать тип данных. Вот например, при работе с целочисленными литералами нам не нужны никакие литералы. Мы просто пишем число 1998; и Java понимает, что это целочисленное значение. Так, что еще за символы подчеркивания в значении переменной? Это всего-навсего декор. С JDK 7 допустимо указывать знаки подчеркивания, для разбиения больших чисел на разряды, для удобства чтения. В вышеописанных примерах были литералы для целочисленных десятичных значений. А еще мы можем присвоить целому числу литерал в виде восьмеричного значения. Для этого вам нужно добавить в самом начале значения 0. Но в таком случае, логично, что это значение не сможет содержать цифры 8 и 9, поскольку они выходят за пределы восьмеричной системы счисления. Мало того, еще мы можем использовать литерал шестнадцатеричных значений. Такие значения обозначают с начальным 0x или 0X, а цифры в пределах от 10 до 15 заменяются символами ABCDEF английского алфавита. С JDK 7 есть возможность указывать целочисленные литералы в двоичном виде. Для этого вначале значения нужно указать 0b или 0B и соответственно в значениях можно использовать только цифры 0 и 1. В реальности, вам навряд ли понадобятся литералы шестнадцатеричных, восьмеричного или двоичных значений. Однако, знать о них нужно. Литералы дробных чисел Но существует и экспоненциальная форма записи этих чисел в виде 2.34e12; Где число после символа ‘e’ обозначает степень 10-ти. Простыми словами, мы записали 2 целых и 34 сотых умноженное на 10 в 12 степени. Как и в случае с целочисленными значениями, литералы с плавающей точкой поддерживают нижнее подчеркивание начиная с JDK 7. Логические литералы Символьные литералы Для символьных литералов, которые присутствуют на вашей клавиатуре вы можете использовать одинарные кавычки, обернув ими необходимый вам символ введенный с клавиатуры. Я не просто так обратил ваше внимание на символы с клавиатуры. Ведь существуют и такие символы, которых на клавиатуре нет, да и на символы они не похожи. Сейчас разберемся. А вот если символ нельзя ввести непосредственно с клавиатуры, то для ввода таких символов используют ряд управляющих последовательностей. Например, символ переноса строки ‘\n’. Существуют последовательности, которые существуют для ввода значений в восьмеричной и шестнадцатеричной форме. Например, мы захотели ввести В данной таблице вы можете посмотреть наиболее используемые последовательности символов: Когда-то давно, я писал статью про экранирование символом. Настоятельно рекомендую прочитать, как дополнительный материал. Узнаете много интересного. Строковый литерал Можно заключить последовательность символов в двойные кавычки и получить так называемую строку. Динамическая инициализацияПару слов о таком термине как динамическая инициализация. Ничего сложного, только звучит страшно. Переменную можно инициализировать другой переменной. Также, допускается инициализация переменной результатом какого-то выражения. Главное, чтобы тип данных выражения / инициализирующей переменной совпадал с типом данных целевой переменной. Преобразование и приведение типовЗнаю, вы уже подустали, сделали массу перерывов и подходов. Обещаю, это последняя тема в этой статье. Часто программисты сталкиваются с ситуацией, когда переменной одного типа приходится присваивать значение другого типа. Если оба типа данных совместимы, их преобразование будет выполнено автоматически. Для автоматического преобразования должно выполняться 2 условия: Чтобы выполнить преобразование двух несовместимых типов данных, нужно воспользоваться приведением типов. Это явное преобразование одного типа в другой. И выглядит это вот так: Нужно понимать, что преобразование вы проводите на свой страх и риск. Вы должны быть уверенным в том, что преобразуемое значение помещается в диапазон целевого типа. В противном случае вы получите некорректные данные. Подводим итогиВ этой статье мы поговорили о многих важных вещах. Узнали, как создавать переменные и константы в Java, и чем они отличаются. Узнали о способах инициализации переменных. Разобрались с тем, что такое литералы и какие они бывают. А так же выполнили преобразование и приведение типов данных. Скажем спасибо Егору за предоставленный материал.
|