к какому типу отнесем переменную a 26

К какому типу относится переменная А : = 26?

К какому типу относится переменная А : = 26?

А)char б)integer в)boolean г) real.

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

В данном случае она может относиться и к Б и к Г, но если число было бы 26.

1, то оно относилось бы только к Г

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

В чем состоит разница между типом именем и значением переменной?

В чем состоит разница между типом именем и значением переменной.

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Верно ли, что тип элементов массива может быть любым?

Верно ли, что тип элементов массива может быть любым?

Может ли типом индекса быть integer или real?

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Какие типы данных относятся к скалярным типам данных, а какие к стандартным типам данных?

Какие типы данных относятся к скалярным типам данных, а какие к стандартным типам данных?

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Какие существуют типы данных (integer, real и др?

Какие существуют типы данных (integer, real и др.

)? Пожалуйста с объяснением.

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Значением какого типа переменных может быть либо ложь либо истина?

Значением какого типа переменных может быть либо ложь либо истина.

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Переменная A целочисленная?

Переменная A целочисленная.

При каких значениях A программа выдаст ошибку о несоответствии типов?

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

К какому типу устройств относится процессор?

К какому типу устройств относится процессор?

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL?

Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

1. Переменная какого из перечисленных типов данных занимает наименьшее количество памяти?

1. Переменная какого из перечисленных типов данных занимает наименьшее количество памяти?

Какой из перечисленных типов данных является типом данных с плавающей запятой?

В переменную какого типа следует записать результат деления двух переменных типа integer?

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Program writePrice ; var price : Integer = 280 ; i : Integer ; begin for i : = 1 to 10 do WriteLn(‘Стоимость ‘ + i + ‘кг : ‘ + price * i) end.

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Ну допустим 3д монитор или 32 цилиндровый двигатель. Достаточно интересный вопрос. Если есть урок физики то спроси у учителя.

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Я точно не знаю, но Трафик может быть.

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Ответ : процесс называется парсинг.

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

11 бит кодируют 1 сообщение потому что максимальное чтсло бит 8 дальше идут байты(я не уверен).

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Какая задача или номер какой.

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Однажды когда я сидел в интернете, я наткнулся на новость о том что в районе Якутии нашли русалку, как оказалось позднее, это был манекен которого сфотографировали в процессе съемок фильма, это и называется недостоверной информацией, когда случайны ф..

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Рыцарский 1 БОРОТЬСЯ С ВРАГОМ ХРИСТИАНСТВА 2. СОВЕРШАТЬ ПОДВИГИ 3. ЗАЩИЩАТЬ ОБИЖЕННЫХ.

Источник

Условная функция

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Описание разработки

1. К какому типу относится переменная А:=26?

а) char; б) integer; в) boolean; г) real.

2. Определите, является ли число М четным. Какое условие можно использовать в этой задаче?

а) M mod 2=0; б) M/2=0; в) M div 2 =0;

3. Входит ли число А в диапазон значений (4;10]? Какое составное условие нужно поставить в этой задаче?

б) if x =1 then y:=sqr(x+1) else y:=cos(x);

г) if x>1 then y:=cos(x) else y:=sqr(x+1);

5. Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы?

if (a>=1) and (b>=2) then n:=a+b else n:=a-b;

6. Есть ли в следующих текстах пустые операторы? (В ответе перечислите буквы через запятую)

а) if x>0 then x:=3 else; y:=x-2

б) if a mod b=0 then else b:=0 в) begin x:=2; y:=5; end г) begin a:=true; b:=b or a end

д) begin if x=0 then x:=2; y:=x

7. Найдите ошибки в следующих операторах и запишите исправленные операторы.

8. Напишите программу, которая по номеру месяца показывает номер квартала к которому он принадлежит.

1. К какому типу относится переменная А:=0.25?

а) char; б) integer; в) boolean; г) real.

2. Определите, является ли число М нечетным. Какое условие можно использовать в этой задаче?

а) M mod 2<>0; б) M/2<>0; в) M div 2<>0;

3. Входит ли число А в диапазон значений [4;10)? Какое составное условие нужно поставить в этой задаче?

б) if x =1 then y:=sqr(x+1) else y:=cos(x);

г) if x>1 then y:=cos(x) else y:=sqr(x+1);

5. Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы?

if (a>=1) and (b>=2) then n:=a+b else n:=a-b;

6. Есть ли в следующих текстах пустые операторы? (В ответе перечислите буквы через запятую)

а) begin a:=true; b:=b end

б) if a div b=0 then else b:=0 в) begin x:=-2; y:=-5; end г) begin if x=0 then x:=2; y:=x

д) if x>0 then x:=3 else; y:=x-2

7. Найдите ошибки в следующих операторах и запишите исправленные операторы.

а) begin if y 2 >1 then y:=cosy;

8. Напишите программу, которая по номеру дня недели показывает название этого дня недели.

Содержимое разработки

Самостоятельная работа «Условная функция»

1. К какому типу относится переменная А:=26?

а) char; б) integer; в) boolean; г) real.

2. Определите, является ли число М четным. Какое условие можно использовать в этой задаче?

а) M mod 2=0; б) M/2=0; в) M div 2 =0;

3. Входит ли число А в диапазон значений (4;10]? Какое составное условие нужно поставить в этой задаче?

в) (A4) or (Aг) not (A4) and not (A

а) if x=1 then y:=cos(x) else y:=sqr(x+1);

в) if x=1 then y:=sqr(x+1) else y:=cos(x);

г) if x1 then y:=cos(x) else y:=sqr(x+1);

5. Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы?

if (a=1) and (b=2) then n:=a+b else n:=a-b;

6. Есть ли в следующих текстах пустые операторы? (В ответе перечислите буквы через запятую)

а) if x0 then x:=3 else; y:=x-2

б) if a mod b=0 then else b:=0 в) begin x:=2; y:=5; end г) begin a:=true; b:=b or a end

д) begin if x=0 then x:=2; y:=x

7. Найдите ошибки в следующих операторах и запишите исправленные операторы.

x:=к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26; end;

8. Напишите программу, которая по номеру месяца показывает номер квартала к которому он принадлежит.

Самостоятельная работа «Условная функция»

1. К какому типу относится переменная А:=0.25?

а) char; б) integer; в) boolean; г) real.

2. Определите, является ли число М нечетным. Какое условие можно использовать в этой задаче?

а) M mod 20; б) M/20; в) M div 20;

3. Входит ли число А в диапазон значений [4;10)? Какое составное условие нужно поставить в этой задаче?

в) (A=4) or (Aг) not (A=4) and not (A

а) if x=1 then y:=cos(x) else y:=sqr(x+1);

в) if x=1 then y:=sqr(x+1) else y:=cos(x);

г) if x1 then y:=cos(x) else y:=sqr(x+1);

5. Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы?

if (a=1) and (b=2) then n:=a+b else n:=a-b;

6. Есть ли в следующих текстах пустые операторы? (В ответе перечислите буквы через запятую)

а) begin a:=true; b:=b end

б) if a div b=0 then else b:=0 в) begin x:=-2; y:=-5; end г) begin if x=0 then x:=2; y:=x

д) if x0 then x:=3 else; y:=x-2

7. Найдите ошибки в следующих операторах и запишите исправленные операторы.

а) begin if y 2 1 then y:=cosy;

y:=к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26; end;

8. Напишите программу, которая по номеру дня недели показывает название этого дня недели.

Источник

9 класс Разветвляющиеся алгоритмы. Условный оператор Вопрос 1

Название9 класс Разветвляющиеся алгоритмы. Условный оператор Вопрос 1
Дата конвертации31.10.2012
Размер38.26 Kb.
ТипДокументы
источник

9 класс Разветвляющиеся алгоритмы. Условный оператор

Алгоритм, в котором его выполнение определяется проверкой каких-либо условий, называется.

Служебное слово IF в условном операторе переводится как.

Служебное слово THEN в условном операторе переводится как.

Служебное слово ELSE в условном операторе переводится как.

Укажите правильный вариант использования условного оператора.

A. IF THEN begin end ELSE begin end;

C. THEN begin end IF ELSE begin end;

Укажите правильный вариант использования неполного ветвления.

A. IF THEN begin end;

C. IF ELSE begin end;

Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы:

if a>3 then a:=5 else a:=1;

Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы:

if x<>5 then y:=10 else y:=0;

Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы:

if a>10 then n:=a+5 else n:=a-1;

Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы:

if (a>=1) and (b>=2) then n:=a+b else n:=a-b;

Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы:

if (x=0) or (y<>0) then n:=7 else n:=11;

Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы:

If m>5 then y:=5+m else y:=100-m;

Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы:

if (a=1) then n:=a else n:=-a;

Какое условие следует использовать для вычисления Y по формулам:

A. if X>=1 then Y:=cos(X) else Y:=abs(X+1);

B. if X =1 then Y:=abs(X+1) else Y:=cos(X);

D. if X>1 then Y:=cos(X) else Y:=abs(X+1);

E. if X=1 then Y:=cos(X) else Y:=abs(X+1);

Какое условие следует использовать для вычисления Y по формулам:

Y=X-15, при X 0 then Y:=X+15 else Y:=X-15;

B. if X>0 then Y:=X-15 else Y:=X+15;

A. if M=0 then N:=sin(M) else Y:=M+cos(M);

B. if M<>0 then N:=sin(M) else Y:=M+cos(M);

C. if M=0 then N:=M+sin(M) else Y:=cos(M);

D. if M<>0 then N:=sin(M)+cos(M) else Y:=M+cos(M);

E. if M<>0 then N:=sin(M) ;

Задача. Определить, является ли число М чётным.

Какое условие можно использовать в этой задаче?

Задача. Определить, является ли число А положительным.

Какое условие можно использовать в этой задаче?

Задача. Определить, делится ли целое число Т на 5 без остатка.

Какое условие можно использовать в этой задаче?

Задача. Входит ли число А в диапазон значений (4 ; 10].

Какое составное условие нужно поставить в этой задаче?

A. (A>4) and (A =4) and (A =10)

D. (A>4) or (A 4) and not (A =-5) and (R 0)

Источник

Переменные C# | Типы и виды переменных

Любой, даже начинающий программист сталкивается с переменными ежедневно. Но за кажущейся простотой скрыт мощный механизм работы с памятью. Давайте разбираться, что такое переменные подробнее.

Что такое переменная?

Определение переменной звучит примерно следующим образом:

Переменная – это именованная область памяти.

Но что это означает для нас. Давайте разбираться на примере.

Я думаю, что каждый из вас уже знаком с понятием переменной в алгебре. Это тот самый X, который приходиться искать в уравнении. В программировании переменная имеет схожие функции. Это своеобразный псевдоним, что-то неопределенное, неизвестное, под которым может скрываться кто угодно

Представь себе коробочку. На этой коробочке написано «Подарок» и это делает эту коробочку уникальной. Ты всегда сможешь найти именно эту коробку по этому имени (при условии, что не может существовать ни одной другой коробочки с таким именем).

А вот положить в эту коробочку ты можешь все что угодно. Это может быть и новенький IPhone, и миленький котеночек, и что-нибудь куда менее приятное (как в фильме «Семь»). Кстати, если не смотрел этот фильм, очень рекомендую, но только если у тебя крепкая психика и тебе больше 18 лет.

И в дальнейшем ты можешь как угодно работать с этой коробочкой. В любой момент ты можешь положить туда что-нибудь (предварительно выкинув оттуда то, что там лежало раньше), посмотреть, что там лежит, или вообще взять и выкинуть эту коробочку со всем содержимым.

При этом важно понимать, что концепция переменных это очень сложный механизм работы с памятью, который просто скрыт от программиста современными операционными системами и высокоуровневыми языками программирования.

Типизация переменных

Именно так работали бы переменные, если бы в не существовало типизации. Типизация – это возможность разделить коробочки по возможному содержимому. То есть, когда мы создаем коробочку, мы кроме имени указываем, что в ней может располагаться. И тогда, в коробочку для IPhone котеночка ты уже не засунешь.

Это позволяет дополнительно защититься от ошибок, потому что ты будешь заранее знать, что будет в коробочке, и будешь готов к тому, как тебе нужно будет себя вести с содержимым.

Языки программирования условно можно разделить на два больших типа:

Сильнотипизированные – те, где вся ответственность за указание типа переменных ложится на программиста

Слаботипизированные – те, где компьютер сам решает, какой тип используется в конкретном случае.

Язык C# относится к первым. Возможно, это лишает его такой гибкости как тот же самый JavaScript (который относится ко вторым), но при этом дает большую защищенность от ошибок.

Виды переменных в языке C#

Перед тем, как мы приступим к знакомству с основными типами данных в языке C# необходимо узнать изучить еще один вопрос – виды переменных. На самом деле их всего два:

Ссылочные – хранятся в куче (сложные типы и классы)

Значимые – хранятся в стеке (базовые примитивные типы)

Мы не будем подробно останавливаться на этой теме, но общая идея следующая:

Условно в компьютере существует два вида памяти для работы приложения:

Стек (Stack) – быстрая память, но сильно ограниченная по размеру

Куча (Heap) – память, ограниченная только размером оперативки, но при этом значительно более медленная, чем стек.

Таким образом несложно понять, что стек хранит небольшие по размеру данные, к которым обеспечивается доступ с наибольшей скоростью, а в куче хранятся сложные сущности, содержащие большой объем данных.

Типы переменных в языке C#

Начнем со знакомства с наиболее часто используемыми типами данных (большинство их них значимые):

Это самые распространенные и часто используемые типы данных, но это далеко не все типы. В таблице ниже приведены типы данных, которые используют в тех случаях, когда необходимо заботиться о быстродействии и потреблении системных ресурсов.

ИмяКлассОписаниеПример
sbyteSByteМаленькое целое число со знаком

Надеюсь, ты заметил, что для типов float и decimal при дробном числе добавляется специальная литера (F и M соответственно). Это связано с тем, что по умолчанию в C# дробные числа хранятся в типе double, а это необходимо для того, чтобы компилятор правильно воспринимал эти числа. Для целых значений это не обязательно.

Объявление переменной в языке C#

Для того, чтобы объявить переменные следует указать ее тип и имя, и желательно сразу же инициализировать значением (но не обязательно). Соответственно, объявление целочисленной переменной будет выглядеть следующим образом:

Где int – тип, i – имя переменной, = — символ присваивания значения, 42 – значение, ; — символ окончания команды.

Данная форма является наиболее правильной, но в некоторых случаях возможно разделение данной операции на две команды

Аналогичным образом происходит объявление переменных и других типов.

Переменные типа var в языке C#

Тип var по своей сути является просто синтаксическим сахаром. Он позволяет не дублировать указание типа в объявлении переменных, получая данные о типе из контекста. Проще всего это понять на примере.

В данном случае компилятор и так может однозначно понять, что тип переменной должен быть целым числом, так как справа от = стоит целое число. Чтобы сэкономить силы программиста можно использовать тип var, который будет автоматически определять тип переменной из контекста, при этом она все также будет оставаться сильнотипизированой. То есть, если ты сначала объявишь переменную как целое число, а потом попробуешь добавить к ней строку, то получишь синтаксическую ошибку.

Переменные типа dynamic в C#

В данном случае, компилятор на этапе написания не будет вообще контролировать типы, но естественно на этапе выполнения приложения вы получите сообщение об ошибке.

Я еще раз настоятельно рекомендую трижды подумать, перед тем как использовать этот тип, потом посоветоваться с опытными коллегами, а потом еще раз подумать, и только если не остается никакого другого варианта использовать этот тип.

Задание по теме переменные

Необходимо поэкспериментировать и объявить переменные всех типов данных. Вывести их на консоль. Изучить методы и свойства доступные для каждой переменной в помощнике intellisense.

Подписывайтесь на мой YouTube-канал, чтобы не пропускать живые уроки по программированию на языке C#, а также вступайте в мою группу Вконтакте и Telegram-канал. Там много обучающих материалов по всем языкам, а также отличный IT-юмор. А также рекомендую прочитать статью Монитор для программиста: как выбрать?

Источник

Java Core для самых маленьких. Часть 3. Переменные

В предыдущей статье мы говорили о типах данных, а теперь поговорим о вытекающей из этого теме, о переменных.

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

На скриншоте выше продемонстрирован пример создания переменных.

Давайте сразу научимся давать имена переменным правильно. Существует документ Java Code Conventions. В нем указаны правила к написанию кода на Java. Нужно это для того, что бы Java код в разных проектах был написан в едином стиле. Таким образом, новоприбывший на проект программист не будет отвлекаться на новый стиль кода, ведь он будет оформлен так же, как и на других проектах. Эти правила работают и при нейминге переменных.

Итак, переменные принято называть в lowerCamelCase стиле. Сейчас покажу как хорошо, а как плохо:

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Вот было значение 1998, а на следующей строке стало 2000. А вот с константой так не получится. Константа гарантирует, что ее значение не изменится на протяжении всего времени выполнения программы. Как создать константу? Очень просто:

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Нужно всего лишь дописать ключевое слово final перед типом данных переменной. Для простоты понимания, мы как бы «финализируем» значение переменной и говорим, что это значение конечное.

Обратим внимание на имя константы. Когда мы даем имя константе, то должны делать это в стиле SCREAMING_SNAKE_CASE. Давайте исправим мой код:

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

В целом, вас никогда не погладят по головке за правильный нейминг в коде. Подразумевается, что это нечто естественное при написании кода. Как правила этикета у людей. А вот если вы будете называть ваши переменные и константы абы как, получите незамедлительного леща.

Инициализация переменных

У всех переменных из моих примеров уже было присвоено начальное значение. Процесс присвоения начального значения называется инициализацией переменной. И не обязательно инициализировать переменную во время ее объявления. Java позволяет сделать это и позже.

Во-первых, можно объявлять переменные через запятую (если они одинакового типа):

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

При этом, смотрите, мы можем некоторые из них инициализировать прямо во время объявления. А теперь инициализируем оставшиеся:

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Для инициализации переменных типа char я использовал цепочку присваиваний. Да, и так тоже можно. Хотя используется очень редко.
Если мы попытаемся провести какую-то операция с переменной, у которой нет значения, то получим ошибку.

Оператор присваивания

Литералы

В Java постоянные значения задаются литеральным представлением. Простым языком, при помощи определенных символов мы можем указывать тип данных. Вот например, при работе с целочисленными литералами нам не нужны никакие литералы. Мы просто пишем число 1998; и Java понимает, что это целочисленное значение.

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Так, что еще за символы подчеркивания в значении переменной? Это всего-навсего декор. С JDK 7 допустимо указывать знаки подчеркивания, для разбиения больших чисел на разряды, для удобства чтения.

В вышеописанных примерах были литералы для целочисленных десятичных значений. А еще мы можем присвоить целому числу литерал в виде восьмеричного значения. Для этого вам нужно добавить в самом начале значения 0. Но в таком случае, логично, что это значение не сможет содержать цифры 8 и 9, поскольку они выходят за пределы восьмеричной системы счисления.

Мало того, еще мы можем использовать литерал шестнадцатеричных значений. Такие значения обозначают с начальным 0x или 0X, а цифры в пределах от 10 до 15 заменяются символами ABCDEF английского алфавита.

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

С JDK 7 есть возможность указывать целочисленные литералы в двоичном виде. Для этого вначале значения нужно указать 0b или 0B и соответственно в значениях можно использовать только цифры 0 и 1. В реальности, вам навряд ли понадобятся литералы шестнадцатеричных, восьмеричного или двоичных значений. Однако, знать о них нужно.

Литералы дробных чисел

Но существует и экспоненциальная форма записи этих чисел в виде 2.34e12;

Где число после символа ‘e’ обозначает степень 10-ти. Простыми словами, мы записали 2 целых и 34 сотых умноженное на 10 в 12 степени.

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Как и в случае с целочисленными значениями, литералы с плавающей точкой поддерживают нижнее подчеркивание начиная с JDK 7.

Логические литералы

Символьные литералы

Для символьных литералов, которые присутствуют на вашей клавиатуре вы можете использовать одинарные кавычки, обернув ими необходимый вам символ введенный с клавиатуры.

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Я не просто так обратил ваше внимание на символы с клавиатуры. Ведь существуют и такие символы, которых на клавиатуре нет, да и на символы они не похожи. Сейчас разберемся.

А вот если символ нельзя ввести непосредственно с клавиатуры, то для ввода таких символов используют ряд управляющих последовательностей. Например, символ переноса строки ‘\n’. Существуют последовательности, которые существуют для ввода значений в восьмеричной и шестнадцатеричной форме. Например, мы захотели ввести букву tu катаканы смайлик: . Берем и пишем:

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

В данной таблице вы можете посмотреть наиболее используемые последовательности символов:

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Когда-то давно, я писал статью про экранирование символом. Настоятельно рекомендую прочитать, как дополнительный материал. Узнаете много интересного.

Строковый литерал

Можно заключить последовательность символов в двойные кавычки и получить так называемую строку.

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Динамическая инициализация

Пару слов о таком термине как динамическая инициализация. Ничего сложного, только звучит страшно.

Переменную можно инициализировать другой переменной. Также, допускается инициализация переменной результатом какого-то выражения.

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Главное, чтобы тип данных выражения / инициализирующей переменной совпадал с типом данных целевой переменной.

Преобразование и приведение типов

Знаю, вы уже подустали, сделали массу перерывов и подходов. Обещаю, это последняя тема в этой статье.

Часто программисты сталкиваются с ситуацией, когда переменной одного типа приходится присваивать значение другого типа. Если оба типа данных совместимы, их преобразование будет выполнено автоматически. Для автоматического преобразования должно выполняться 2 условия:

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Чтобы выполнить преобразование двух несовместимых типов данных, нужно воспользоваться приведением типов. Это явное преобразование одного типа в другой. И выглядит это вот так:

к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть фото к какому типу отнесем переменную a 26. Смотреть картинку к какому типу отнесем переменную a 26. Картинка про к какому типу отнесем переменную a 26. Фото к какому типу отнесем переменную a 26

Нужно понимать, что преобразование вы проводите на свой страх и риск. Вы должны быть уверенным в том, что преобразуемое значение помещается в диапазон целевого типа. В противном случае вы получите некорректные данные.

Подводим итоги

В этой статье мы поговорили о многих важных вещах. Узнали, как создавать переменные и константы в Java, и чем они отличаются. Узнали о способах инициализации переменных. Разобрались с тем, что такое литералы и какие они бывают. А так же выполнили преобразование и приведение типов данных.

Скажем спасибо Егору за предоставленный материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *