к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком

Услуга «Гарантия Плюс Ростелеком» что это за услуга и нужна ли она Вам?

Сегодня многих клиентов компании интересует услуга Гарантия Плюс от Ростелеком, что это, как работает, и во сколько обойдется для клиентов. Ниже рассмотрим особенности опции, правила ее подключения и другие особенности, которые необходимо знать действующим и новым абонентам.

Что это такое

Гарантия плюс Эконом и Премиум от Ростелеком — специальная опция, представляемая провайдером по отношению к клиентам на основании договора. По действующим правилам оператор обязуется заменить испорченное оборудование при наступлении гарантийного случая.

Срок действия гарантии на приобретенное оборудование — до двух лет. Если аппаратура приобретена в аренду, ограничение по периоду действия не учитывается. Расширенная гарантия Ростелеком является дополнительной опцией и не влияет на действующую страховку. Единственное, что меняется — увеличиваются набор страховых случаев.

Компания Ростелеком страхует от следующих ситуаций:

к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть картинку к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Картинка про к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком

При рассмотрении функции Гарантия Плюс от Ростелеком, и что это за услуга, важно изучить список страхуемого оборудования. В него входит:

Подробный список страхуемого оборудования приводится в договоре с провайдером.

Условия получения

Услуга Гарантия Плюс Эконом и Премиум от Ростелеком имеет ряд особенностей, касающихся условий замены.

При наступлении одного из рассмотренных выше случаев необходимо сделать следующие шаги:

Учтите, что для получения оборудования необходимо подтвердить факт наступления случая, оговоренного в договоре Гарантия Плюс от Ростелеком. Здесь возможны следующие варианты:

к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть картинку к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Картинка про к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком

Важно рассмотреть еще ряд вопросов, которые касаются Гарантии Плюс:

Как получить услугу

Если принято решение о подключении опции, можно приступать к процессу. Для начала необходимо определиться с тарифом. Здесь выделяется два варианта:

к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть картинку к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Картинка про к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком

Действующие и новые клиенты могут получить Гарантию Плюс от Ростелеком двумя способами:

При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться в техническую поддержку и рассказать о проблеме. В течение трех дней вопрос должен решиться в пользу клиента (при наличии подтверждающих документов). Если пользователь в течение действия страхового договора не обратился за услугой, она считается предоставленной. Перечисленные деньги не возвращаются.

Как отключить

Иногда возникает обратный вопрос — как отключить услугу Гарантия Плюс от Ростелеком. Как и в случае с подключением, здесь имеется два пути:

Если платеж проведен на год, тогда оставшаяся сумма переводится на счет абонента. В Интернете иногда встречаются отзывы, что Гарантия Плюс подключена провайдером Ростелеком без подачи заявки (односторонне). Если такое произошло, необходимо сразу связаться с технической поддержкой и информировать ее о произошедшей ситуации. При этом важно требовать отключения опции и пересчета. Деньги должны вернуть полностью.

к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть картинку к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Картинка про к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком

Гарантия Плюс — удобная услуга от Ростелеком для физических лиц, являющихся абонентами компании. В случае гарантийного случая можно рассчитывать на замену оборудования без необходимости траты личных денег. Но здесь нужно помнить о дополнительных расходах и необходимости предоставления подтверждающих документов при наступлении страхового случая.

Источник

Услуга «Гарантия Плюс» Ростелеком

При заключении договора на предоставление услуг с компанией «Ростелеком» каждый абонент провайдера может оформить специальную опцию «Гарантия Плюс». Согласно правилам этой услуги Ростелеком предоставляет клиенту возможность единожды заменить оборудование, если оно неисправно. Однако замена производится только при наступлении гарантийного случая.

Срок гарантии от Ростелекома – два года, а в случае предоставления оборудования на арендной основе сроков гарантии нет. «Гарантия Плюс» является дополнительной опцией, которая не будет влиять на стандартную гарантию, она лишь дополняет перечень гарантийных случаев. к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть картинку к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Картинка про к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком

Какое оборудование страхуется

Список поставляемого Ростелекомом оборудования, которое подпадает под гарантийные обязательства, включает в себя:

Договор по «Гарантия Плюс» заключается для каждой единицы оборудования, то есть для страховки всех имеющихся девайсов от Ростелекома необходимо оформить страховку на каждый их них.

Сколько стоит услуга — тарифы

Стоимость страховки зависит от номинальной стоимости оборудования, при этом вносить оплату можно как ежемесячно, так и единовременным платежом за год.

В случае оформления оборудования в аренду расширенная гарантия от Ростелекома будет стоить ежегодно 300 рублей, или 30 рублей ежемесячно. Если наступил гарантийный случай, то абонент должен для оформления замены погасить все платежи за весь период договора (два года), то есть доплатить до 600 рублей, и только после этого можно будет произвести полную замену оборудования.

Подробнее с тарифами и информацией можно ознакомиться на официальном сайте провайдера: //moscow.rt.ru/guarantee_plus.

Гарантийные случаи

Для получения замены оборудования необходимо, чтобы произошла гарантийная ситуация (случай), в перечень таких ситуаций входят:

Наступление гарантийной ситуации (случая) должно подтверждаться соответствующими документами. Акты и копии документов, заявлений, показаний свидетелей зависят от ситуации. Также должны быть выписки из пожарной части или из полиции при пожаре или краже.

Для подачи заявки на замену техники Ростелекома можно посетить ближайший офис провайдера или позвонить в клиентскую службу. Рассматриваться заявка будет три рабочих дня с момента подачи. После одобрения заявки специалисты произведут замену оборудования. При этом услуга по договору считается оказанной, и для сохранения возможности замены в дальнейшем абоненту нужно будет заключить новый договор на расширенную страховку.

Также услуга по договору расширенной страховки считается предоставленной, если абонент так и не обратился за гарантией в течение всего срока гарантии. При этом деньги, которые абонент заплатил в качестве страховых взносов, не возвращаются.

Подключение услуги

Расширенная гарантия подключается к ЛСА (лицевому счёту абонента) Ростелекома. При заключении договора баланс должен быть положительным, без задолженностей. «Гарантия +» оформляется в ближайшем офисе или центре обслуживания провайдера «Ростелеком». Абонент должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и договор, заключённый с Ростелекомом.

Как отключить расширенную гарантию

Для деактивации услуги абонент может посетить ближайший офис провайдера и там оставить подписанное заявление. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, договор на услуги.

Также можно оставить заявку оператору на телефон: 88001000800 .

В случае единоразового платежа за год остаток суммы будет зачислен на общий лицевой счёт.

Иногда в Сети появляются отзывы клиентов Ростелекома, в которых сообщается, что расширенная страховка была подключена в одностороннем порядке, без заявления абонента и вообще без уведомления и согласия. Если это случилось с вами, то незамедлительно свяжитесь с техподдержкой Ростелекома, объясните ситуацию и потребуйте отключения услуги с перерасчётом. Денежные средства вам обязаны вернуть в полном объёме.

к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть картинку к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Картинка про к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком

к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть картинку к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Картинка про к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком

к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть картинку к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Картинка про к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком

к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть картинку к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Картинка про к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком

Источник

К какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком

Шаг 1

Сохраните трек-номер, полученный в СМС от Ростелекома

Трек-номер содержит информацию о возможности возврата оборудования.

Шаг 2

Подготовьте и упакуйте оборудование

Минимальная комплектация: модем/роутер/ТВ-приставка + блок питания.

— самостоятельно подберите упаковку (например, коробка из-под обуви (рекомендуется), пластиковый пакет с клапаном или бумага)
— упакуйте оборудование.

Шаг 3

Выберите ближайшее к Вам отделение Почты России с удобным графиком работы

Подходящие почтовые отделения можно найти на сайте: https://www.pochta.ru/offices или в мобильном приложении Почты России.
Для Вашего удобства Почта России открыла отделения по воскресеньям!

Шаг 4

Предъявите работнику почтового отделения трек-номер

Сообщите работнику почтового отделения, что Вы хотите произвести бесплатный возврат оборудования Ростелекома по трек-номеру.
Предъявите трек-номер. Его можно продиктовать, передать напечатанным или написанным от руки.
При использовании трек-номер автоматически заменится на новый.

Шаг 5

Передайте упакованное оборудование работнику почтового отделения

Сотрудник почты уточнит Ваши фамилию, имя, отчество и распечатает квитанцию.
В квитанции будут указаны:
— дата сдачи оборудования для возврата;
— адрес;
— получатель;
— Ваш трек-номер.
Квитанция является подтверждением отправки.

Источник

Суд признал незаконными действия ПАО «Ростелеком» по навязыванию абонентского оборудования при заключении договора на оказание услуг связи

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области по жалобе потребителя была проведена внеплановая документарная проверка в отношении ПАО «Ростелеком» (далее по тексту Оператор связи), в ходе которой были выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, выразившиеся в обуславливании приобретения услуг связи обязательным приобретением абонентского оборудования для предоставления услуги «Интерактивное телевидение» в собственность.

При проведении мероприятий по контролю было установлено, что договор с абонентом был заключен на условиях маркетинговой Акции «Легкая цена».

При этом Правила проведения маркетинговой акции «Легкая цена» содержат условие ущемляющие права потребителя, а именно:

-пункт 5.15 Правил, предусматривает, что неотъемлемой частью Акции при подключении Пакета услуг 1/Пакета услуг 2 является необходимость приобретения у Оператора абонентского оборудования ТВ-приставки для предоставления услуги «Интерактивное телевидение» на условиях рассрочки платежа 36 месяцев. При этом ежемесячный платеж за одну единицу абонентского оборудования будет включен в Промо-тариф и Специальный тариф в рамках Акции (цена не увеличится) на весь период рассрочки.

Условия договора изложены таким образом, что абонент не имеет альтернативы выбора: приобрести оборудование в собственность или получить в аренду. Данное условие договора не охвачено самостоятельной волей и интересом потребителя, поскольку Обществом не предоставлена возможность абоненту самостоятельно выразить свое согласие.

При установке оборудования был представлен договор и приложение к нему (акт приема-передачи), в котором уже содержалось условие о передаче оборудования в собственность с рассрочкой платежа. О том, что у абонента имелась возможность получить оборудование в аренду, до сведения абонента доведено не было.

Во взаимосвязи с фактом заключения Договора по месту жительства абонента указанное означает, что абоненту не была предоставлена возможность выбора способа передачи оборудования.

Таким образом, Управлением сделан вывод, что приобретение услуг связи по предложенному тарифному плану, на условиях акционного предложения, было обусловлено обязательным приобретением оборудования в собственность, что запрещено положениями пункта 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите нрав потребителей».

Включение в договор условия, в силу которого услуги на условиях Акции предоставляются только при условии приобретения абонентом у ПАО «Ростелеком» комплекта абонентского оборудования (ТВ приставки) в рассрочку ущемляет установленные законом права потребителя, а, следовательно, на основании ч. 1 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 является недействительным.

Управлением, постановлением по делу об административном правонарушении, ПАО «Ростелеком» было привлечено к административной ответственности по ч.2 ст. 14.8 КоАП РФ, которое было обжаловано юридическим лицом в Арбитражный суд Волгоградской области.

Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 05.10.2018 г. по делу № А12- 27232/18 в удовлетворении требований Общества о признании незаконным и отмене постановления, отказано. Решение может быть обжаловано Оператором связи в апелляционной инстанции.

Источник

Услуга «Гарантия Плюс» Ростелеком

«Гарантия Плюс» от Ростелеком – это специальная услуга, предоставляемая провайдером абонентам, в случае заключения соответствующего договора. Согласно правилам обслуживания, Ростелеком обязуется провести единократную замену оборудования при наступлении одного из гарантийных случаев. На приобретенную технику гарантия действует в течение двух лет. Если же оборудование было оформлено в аренду ограничений по сроку не установлено. Опция считается дополнительной, и не влияет на основную страховку. Она лишь расширяет список гарантийных случаев.к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Смотреть картинку к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Картинка про к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком. Фото к какому типу оборудования нельзя подключить услугу гарантия ростелеком

Что попадает под гарантию

Перечень оборудования, на которое распространяется гарантия, включает:

«Гарантия Плюс» подключается к одной единице техники. Если абоненту необходимо застраховать все имеющиеся в наличии виды оборудования, ему необходимо заключить договор на каждый.

Конвертер файлов MP3 в CDDA — https://online-audio-convert.com/ru/mp3-to-cdda/. СКОНВЕРТИРУЙТЕ ВАШИ MP3-ФАЙЛЫ В CDDA ОНЛАЙН И БЕСПЛАТНО!

Тарифы за услугу

Стоимость оборудования (рубли)Ежемесячная плата (рубли)Ежегодная плата (рубли)
до 4 тысяч30300
свыше 4 тысяч45450

Цена за предоставление услуги зависит от стоимости оборудования. Внести оплату можно единовременно (за 12 месяцев) или переводить ежемесячно.

Если же техника была оформлена в арендное пользование, стоимость опции «Гарантия +» составит 30 рублей в месяц или 300 рублей за год.

В случае наступления гарантийного случая, абоненту потребуется заплатить за услугу полностью, то есть выплатить деньги за два года. Сделать это можно единовременно или же продолжать платить каждый месяц.

Гарантийные случаи

Гарантийными ситуациями, когда клиент может воспользоваться услугой, считаются:

Подтверждение наступления гарантийного случая осуществляется при помощи специальных документов. В зависимости от ситуации это может быть заверенная копия АКТА с зафиксированным повреждением или выписка из полиции.

Подать заявку на замену оборудования можно по телефону или в любом офисе Ростелеком. Срок рассмотрения составляет 3 дня. В случае одобрения обращения, техника будет заменена на новую. В этом случае услуга считается предоставленной.

Если же абонент в течение срока действия договора не обращается за гарантией, услуга также считается выполненной. Деньги за оплату не возвращаются.

Как подключить услугу

Страховка подключается к действующему лицевому счёту Ростелеком. На момент заключения договора задолженность на балансе должна отсутствовать.

Активировать «Гарантию +» можно в одном из центров обслуживания Ростелеком. При себе необходимо иметь договор на обслуживание РТК.

Кроме этого оставить заявку на подключение можно по телефону горячей линии 88001000800. Для идентификации личности потребуется назвать кодовое слово и номер Л/С. Действие страховки начинается сразу после её оплаты.

Как отключить «Гарантию +»

Чтобы деактивировать услугу, необходимо обратиться в офис Ростелеком и написать соответствующее заявление. Кроме этого, заявку можно оставить дистанционно – позвонив в контактный центр Ростелеком по номеру 88001000800. Если оплата за страховку была проведена единым платежом, деньги за оставшийся период будут засчитаны на баланс абонента.

В интернете можно найти отзывы клиентов, которые сообщают, что «Гарантия +» была подключена без их ведома. В этом случае потребуется связаться со специалистом Ростелекома, и потребовать проведение перерасчёта с полным возвратом денежных средств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *