к какому направлению серебряного века принадлежал к д бальмонт
Серебряный век. поэты. литературные течения
* Сере;бряный век — период в истории русской культуры, относящийся
к началу XX века, совпавший с эпохой модерна. Такое его название распространилось лишь во второй половине XX века.
В европейской культуре рубеж XIX—XX веков получил общепринятое французское наименование fin de si;cle («конец века») и Belle Epoque.
Эпоха рубежа веков получила название «Серебряного века» уже после её завершения. Понятие возникло в среде русской эмиграции (что немаловажно), и изначально было соотнесено с «Золотым веком» пушкинской эпохи (первая треть XIX века), ретроспективно оценивая ушедшее время как второй расцвет русской культуры после него.
На авторство термина претендовали философ Николай Бердяев, писатели Николай Оцуп, Владимир Маковский. В отличие от общеевропейского fin de si;cle, об искусстве и, главным образом, литературе Серебряного века говорят только применительно к русской культуре. Следует указать, что серебряный век по отношению к золотому обозначает эпигонство, деградацию, декаданс. Отмечают, что русская художественная литература приобрела в «Серебряный век» выраженную эротичность.
Серебряный век русской поэзии
Символизм
Акмеизм
Футуризм
Кубофутуризм
Эгофутуризм
Имажинизм
Конструктивизм
Крестьянская поэзия
Сатирическая поэзия
«Центрифуга»
«Мезонин поэзии»
«ЛЕФ»
Обэриуты
Вне школ
****************
*****************
О поэтическ течении:
Символизм — первое и самое значительное из модернистских течений в России. По времени формирования и по особенностям мировоззренческой позиции в русском символизме принято выделять два основных этапа. Поэтов, дебютировавших в 1890-е годы, называют «старшими символистами» (В. Брюсов, К. Бальмонт, Д. Мережковский, 3. Гиппиус, Ф. Сологуб и др.). В 1900-е годы в символизм влились новые силы, существенно обновившие облик течения (А. Блок, А. Белый, В. Иванов и др.). Принятое обозначение «второй волны» символизма — «младосимволизм». «Старших» и «младших» символистов разделял не столько возраст, сколько разница мироощущений и направленность творчества.
Философия и эстетика символизма складывалась под влиянием различных учений — от взглядов античного философа Платона до современных символистам философских систем В. Соловьева, Ф. Ницше, А. Бергсона. Традиционной идее познания мира в искусстве символисты противопоставили идею конструирования мира в процессе творчества. Творчество в понимании символистов — подсознательно-интуитивное созерцание тайных смыслов, доступное лишь художнику-творцу. Более того, рационально передать созерцаемые «тайны» невозможно. По словам крупнейшего среди символистов теоретика Вяч. Иванова, поэзия есть «тайнопись неизреченного». От художника требуется не только сверхрациональная чуткость, но тончайшее владение искусством намека: ценность стихотворной речи — в «недосказанности», «утаенности смысла». Главным средством передать созерцаемые тайные смыслы и призван был символ.
Категория музыки — вторая по значимости (после символа) в эстетике и поэтической практике нового течения. Это понятие использовалось символистами в двух разных аспектах — общемировоззренческом и техническом. В первом, общефилософском значении, музыка для них — не звуковая ритмически организованная последовательность, а универсальная метафизическая энергия, первооснова всякого творчества. Во втором, техническом значении, музыка значима для символистов как пронизанная звуковыми и ритмическими сочетаниями словесная фактура стиха, т. е. как максимальное использование музыкальных композиционных принципов в поэзии. Стихотворения символистов порой строятся как завораживающий поток словесно-музыкальных созвучий и перекличек.
Символизм обогатил русскую поэтическую культуру множеством открытий. Символиcты придали поэтическому слову неведомую прежде подвижность и многозначность, научили русскую поэзию открывать в слове дополнительные оттенки и грани смысла. Плодотворными оказались их поиски в сфере поэтической фонетики: мастерами выразительного ассонанса и эффектной аллитерации были К. Бальмонт, В. Брюсов, И. Анненский, А. Блок, А. Белый. Расширились ритмические возможности русского стиха, разнообразнее стала строфика. Однако главная заслуга этого литературного течения связана не с формальными нововведениями.
Символизм пытался создать новую философию культуры, стремился, пройдя мучительный период переоценки ценностей, выработать новое универсальное мировоззрение. Преодолев крайности индивидуализма и субъективизма, символисты на заре нового века по-новому поставили вопрос об общественной роли художника, начали движение к созданию таких форм искусства, переживание которых могло бы вновь объединить людей. При внешних проявлениях элитарности и формализма символизм сумел на практике наполнить работу с художественной формой новой содержательностью и, главное, сделать искусство более личностным, персоналистичным.
*******
А.
Анненский Иннокентий
Ахматова Анна
Б.
Бальмонт Константин
Балтрушайтис Юргис
Белый Александр
Брюсов Валерий
Блок Александр
Бунин Иван
Г.
Гиппиус Зинаида
Д.
Добролюбов Александр
З.
Зоргенфрей Вильгельм
И.
Иванов Вячеслав
К.
Коневской Иван
Кузьмин М.
М.
Мережковский Дмитрий
Маяковский Владимир
Мандельштам Осип
П.
Пяст Владимир
Р.
Рукавишников Иван
С.
Сологуб Федор
Соловьева Поликсена
Стражев Виктор
Северянин Игорь
Т.
Тиняков Александр
Ф.
Фофанов Константин
Х.
Хлебников В.
Ч.
Чулков Георгий
********************
******************************
Конкретные хронологические рамки до сих пор не установлены. Над этим спорят многие историки и литераторы со всего мира.
Серебряный век русской литературы начинается в 1890-х годах,
а заканчивается – в первом десятилетии ХХ века.
**Именно окончание этого периода и вызывает споры. Одни исследователи считают, что его нужно отнести к 1917 году, другие настаивают на 1921 году.
Чем это обосновано?
С 1917 года началась Гражданская война, и серебряный век русской литературы как таковой прекратил свое существование.
Но в тоже время в 20-е годы продолжали творчество те писатели, которые и создали это явление.
**Существует и третья категория исследователей, которая утверждает, что окончание серебряного века приходится на период с 1920 по 1930-е годы. Именно тогда свел счеты с жизнью Владимир Маяковский и правительство сделало все для того чтобы усилить идеологический контроль над литературой. Поэтому временные ограничения весьма обширны и составляют приблизительно 30 лет.
*****ЛИТЕРАТУРНЫЕ ТЕЧЕНИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Как и в любом периоде развития русской литературы, серебряный век характеризуется наличием разных литературных течений. Их часто отождествляют с художественными методами. Каждое течение характеризуется наличием общих фундаментальных духовно-эстетических принципов.
***Писатели объединяются в группировки и школы, каждая из которых имеет собственную программно-эстетическую установку. Литературный процесс развивается, следуя четкой закономерности.
***ДЕКАДЕНСТВО
В конце 19 столетия люди начинают отказываться от гражданских идеалов, находя их неприемлемыми для себя и общества в целом. Они отказываются верить в разум. Авторы чувствуют это и наполняют свои произведения индивидуалистическими переживаниями героев. Появляется все больше и больше литературных образов, которые выражают социалистическую позицию. Художественная интеллигенция пыталась замаскировать трудности реальной жизни в выдуманном мире. Многие произведения наполнены чертами мистики и нереальности.
***МОДЕРНИЗМ
Под этим течением кроются самые разнообразные литературные направления. Но для русской литературы серебряного века характерно проявление абсолютно новых художественно-эстетических качеств. Литераторы стараются расширить рамки реалистического видения жизни. Многие из них хотят найти способ самовыражения. Как и прежде русская литература серебряного века занимала важное место в культурной жизни всего государства. Многие авторы начали объединяться в модернистские сообщества. Они отличались по идейно-художественному облику. Но их объединяет одно – все они видят литературу свободной. Авторы хотят, чтобы она не поддавалась воздействию морально-нравственных и общественных правил.
***АКМЕИЗМ
В начале 1910 годов авторы стали уходит от стремлений к идеальному. Их произведения были наделены материальными чертами. Они создали культ действительности, их герои отличались ясным взглядом на происходящее. Но в то же время писатели избегали описания социальных проблем. Авторы боролись за изменение жизни. Акмеизм в русской литературе серебряного века выражался некой обреченностью и грустью. Ему характерны такие черты, как камерность тематики, безэмоциональность интонаций и психологические акценты на главных героях. Лирика, эмоциональность, вера в духовность… Все это свойственно советскому периоду развития литературы. Главная цель акмеистов сводилась к тому, чтобы вернуть образу былую конкретность и брать оковы выдуманной зашифрованности.
***ФУТУРИЗМ
Вслед за акмеизмом в русской литературе серебряного века начало развиваться такое направление, как футуризм. Его можно назвать авангардным, искусством будущего… Авторы стали отрицать традиционную культуру и наделять свои произведения чертами урбанизма и машинной промышленности. Они попытались объединить несочетаемое: документальные материалы и фантастику, экспериментировать с языковым наследием. И, нужно признать, что им это удалось. Главная черта этого периода серебряного века русской литературы является противоречие. Поэты, как и прежде, объединялись в различные группировки. Была провозглашена революция формы. Авторы пытались освободить ее от содержания.
***Имажинизм
В русской литературе серебряного века присутствовало и такое направление, как имажинизм. Оно проявлялось в создании нового образа. Основной упор делался на метафору. Авторы старались создать настоящие метафорические цепи. Они сопоставляли самые разнообразные элементы противоположных образов, наделяли слова прямым и переносным значением. Серебряный век русской литературы в этом периоде характеризовался эпатажем и анархическими чертами. Авторы начали уходить от грубости.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
Серебряный век характеризуется неоднородностью и разнообразностью. Особо прослеживается крестьянская тема. Ее можно наблюдать в произведениях таких писателей, как Кольцов, Суриков, Никитин. Но особый всплеск интереса вызвал именно Некрасов. Он создал настоящие зарисовки деревенских пейзажей. Тема крестьянского народа в русской литературе серебряного века обыграна со всех сторон. Авторы рассказывают о трудной судьбе простого народа, о том, как тяжело им приходится работать и насколько безрадостной выглядит их жизнь в перспективе. Особенного внимания заслуживает Николай Клюев, Сергей Есенин, Сергей Клычков и другие авторы, которые сами по себе являются выходцами из деревни. Они не замыкались на теме села, а старались поэтизировать деревенский быт, ремесла и окружающую среду. В их произведениях раскрывается и тема многовековой национальной культуры.
Немалое влияние на развитие русской литературы серебряного века оказала и революция. Крестьянские поэты восприняли ее с большим воодушевлением и полностью отдались ей в рамках творчества. Но в этот период творчество не было на первом месте, оно воспринималось во вторую очередь. Первые позиции были заняты пролетарской поэзией. Она была объявлена передовой. После завершения революции власть перешла к партии большевиков. Они попытались контролировать развитие литературы. Движимые этой идеей, поэты серебряного века одухотворяют революционную борьбу. Они прославляют мощь страны, критикуют все старое и зовут вперед за руководителями партии. Этот период характеризуется воспеванием культа стали и железа. Перелом традиционных крестьянских устоев пережили такие поэты, как Клюев, Клычков и Орешин.
**ПРЕДСТАВИТЕЛИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
Серебряный век русской литературы всегда отождествляется с такими авторами, как К. Бальмонт, В. Брюсов, Ф. Сологуб, В. Маяковский, Д. Мережковский, И. Бунин, Н. Гумилев, А. Блок, А. Белый. К этому списку можно добавить М. Кузьмина, А. Ахматову, О. Мандельштама. Не менее значимыми для русской литературы являются фамилии И. Северянина и В. Хлебникова.
Заключение
Русская литература серебряного века наделена следующими чертами. Это любовь к малой Родине, следование стародавним народным обычаям и традициям морали, широкое применение религиозной символики и пр. В них прослеживались христианские мотивы и языческие верования. Многие авторы старались обратиться к народным сюжетам и образам. Надоевшая всем городская культура обрела черты отрицания. Ее сопоставляли культу приборов и железа. Серебряный век оставил русской литературе богатейшее наследие и пополнил фонд отечестве
Творчество авторов Серебряного века, Бальмонт
ТВОРЧЕСТВО АВТОРОВ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА, Константин Дмитриевич Бальмонт.
Кроме футуризма, Серебряный век русской поэзии отличался еще одним поэтическим направлением, символизмом.
Символизм, это передача своих мыслеформ, стихосложение с использованием интуиции и символов
Московское же направление символистов, возглавляемая Брюсовым и Бальмонтом, утверждало необходимость более реалистического подхода к символизму и основывалось на школе европейского символизма, на работах европейских модернистов.
Одним из основоположников московской направленности символистов был Константин Дмитриевич Бальмонт.
Бальмонт писал, что считает своими предшественниками-символистами Кальдерона, Уильяма Блейка и «самого выдающегося символиста» — Эдгара По.
Мне всегда было ближе, скажем, родней, творчество старейших авторов символистов Серебряного века московской направленности,чем футуристов или символистов петербургского уклона.
По мнению Константина Бальмонта в русской же литературе, «символизм идёт от Фета и Тютчева»
К основным символистам России в поэзии Серебряного века традиционно относят Брюсова, Мережковского, Бальмонта, Гиппиус
Бальмонт был большим противником футуризма, он писал»То, что я знаю из футуристической литературы, настолько безграмотно, что говорить о футуризме как о литературном течении невозможно».
После моей первой любви, творчества Анны Андревны Ахматовой, творчество Константина Бальмонта является для меня вторым по знАчимости и моей любви в русский поэзии Серебряного века, в тайниках моей души.
Несмотря на эмиграцию из России, творческое наследие Константина Дмитриевича Бальмонта, несомненно, является одним из основных вкладов авторов Серебряного века в Золотой фонд русской литературы
Контрольная работа за 1 полугодие по литературе 11 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Контрольный тест по литературе за I полугодие (11 класс)
1. Один из критиков начала 20 века заметил: «Литература разручеилась». Как понимать это выражение?
2. Какой период развития русской литературы принято называть Серебряным веком?
а) 1917 – 1921; б) 1890 – 1917 гг.; в) 1900 – 1910; г) 1860 – 1905.
3.Кто из поэтов не принадлежит к Серебряному веку русской поэзии? (1б)
а ) Б.Пастернак б )В.Хлебников в )К.Бальмонт г )А.Фет
4. 8. К какому литературному направлению принадлежали поэты (соотнесите цифры и букву ответа):
1) В.Брюсов, Д.Мережковский, К.Бальмонт, А.Белый;
2) Д.Бурлюк, В.Каменский, В.Хлебников;
3) Н.Гумилев, А.Ахматова, О.Мандельштам.
А) футуризм б) символизм в) акмеизм
5. Творчество какого поэта не было связано с футуризмом? (1 б.)
а ) В.Маяковский б ) А.Крученых в )В.Хлебников г )Н.Гумилев
6. К какому направлению Серебряного века принадлежал К.Д.Бальмонт? (1б)
а ) футуризм б ) символизм в ) акмеизм г ) реализм
А) Авангардистское, т.е. резко порывающее с реалистической культурной традицией, литературное течение, открыто провозглашающее ломку живого поэтического языка, исключение «здравого смысла» и какой-либо мотивировки событий и характеров.
Б) Высшая степень чего-либо, лик, вершина, цветущая пора.
В) Литературное течение, где главным является многозначный предметный образ, объединяющий собой разные планы воспроизводимой художником действительности.
Г) Литературная общность художественных явлений, принципов миропонимания и творчества, обновляющая язык реалистического искусства.
8)К какому этапу творчества («трилогия вочеловечения») А.Блок отнес цикл «Стихи о Прекрасной Даме»:
а). Теза б). Антитеза в). Синтез
А)Авангардистское. т.е. резко порывающее с реалистической культурной традицией, литературное течение, открыто провозглашающее ломку живого поэтического языка, исключение «здравого смысла» и какой-либо мотивировки событий и характеров;
Б) Высшая степень чего-либо, пик, вершина, цветущая пора;
В) Литературное течение, где главным является многозначный предметный образ, объединяющий собой разные планы воспроизводимой художником действительности;
Г) Литературная общность художественных явлений, принципов миропонимания и творчества, обновляющая язык реалистического искусства
Так идут державным шагом, Позади – голодный пес, впереди – с кровавым флагом,
И над вьюгой невидим, И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной, Снежной россыпью жемчужной,
12 В письме к Станиславскому А. А. Блок писал: «Этой теме я сознательно и бесповоротно посвящаю жизнь. » Какую тему имел в виду поэт?
а) тему любви б) философскую проблематику в) тему Родины
«Нечто монгольское было в его желтоватом лице с подстриженными серебряными усами, золотыми пломбами блестели его крупные зубы, старой слоновой костью – крепкая лысая голова»
« на кладбище, над высокой глиняной насыпью, стоит новый крест из дуба, крепкий, тяжёлый, гладкий.
В самый же крест вделан довольно большой, выпуклый фарфоровый медальон, а в медальоне- фотографический портрет гимназистки с радостными, поразительно живыми глазами ».
А) «Грамматика любви» Б) «Господин из Сан-Франциско» В) «Лёгкое дыхание» Г) «Митина любовь»
15. Какую музыку использует Куприн для утверждения основной идеи произведения? (1б)
а) П. И. Чайковский. «Реквием» б) Г. В. Свиридов. «Метель»
в) Л. ван Бетховен. «Соната № 2»
1) описание путешествия богатого американского туриста
через Атлантику в Европу
2) разоблачение буржуазного миропорядка
3) философское осмысление человеческого существования в целом
17. Какова основная мысль рассказа «Гранатовый браслет»?
1) изображение «маленького человека»
2) любовь сильнее смерти
3) представление дворянства неспособным к возвышенным чувствам
18 Кто из персонажей пьесы М.Горького «На дне» не является участником любовного конфликта? (1б)
а ) Пепел б ) Василиса в ) Бубнов г ) Наташа
а)Пепла б) Сатина в) Клеща г) Актера
20 3.Какой из пороков Иешуа считает одним из самых страшных?
А лицемерие Б) трусость В) равнодушие Г)жестокость
А) Берлиозу Б) Варенухе В) барону Майгелю Г) графу Роберту
22.В чем своеобразие композиции произведения «Мастер и Маргарита» М.А.Булгакова?
24.Кто стал прототипом главного женского образа произведения М.А.Булгакова?
25.Укажите верное определение понятия «лирический герой»:
а ) образ героя в произведении, переживания, мысли и чувства которого в нем отражены. Он не идентичен образу автора.
б ) изображение отвлеченного понятия или явления через конкретный образ;
в ) лицо, выступившее в печати без указания своего имени или псевдонима.
26. Как называется приём, используемый в приведённом ниже отрывке?
«Теперь он стал весь виден: очень бледный, с нежным девичьим лицом, с голубыми глазами и упрямым детским подбородком с ямочкой посредине; лет ему, должно быть, было около тридцати, тридцати пяти». 1) пейзаж 2) портрет 3) деталь 4) интерьер
Направления литературы возникли ( реализм, символизм, футуризм, акмеизи и др)
Блок, 12 красноармейцев
принц «Господин из Сан-Франциско»
сатирическая, фантастическая, любовная
его жена, Елена Сергеевна Шиловская
Номер материала: ДБ-904556
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Более половины родителей не состоят в родительских чатах
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по литературе на тему «Серебряный век»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест «Поэзия серебряного века»
1.Кто ввел определение «серебряный век»?
2.В конце 19-начале 20 века в литературе сформировалось три основных модернистских течения «новой литературы». По характерным признакам определите эти направления в литературе:
1. Авангардистское течение, сформировавшееся на принципах бунтарства, архаичности мировоззрения, выражающее массовое настроение толпы, отрицающее культурные традиции, делающие попытку создания искусства, устремленного в будущее.
2.Модернистское течение, утверждающее индивидуализм, субъективизм, интерес к проблеме личности. Основным принципом эстетики является «искусство для искусства», «тайнопись неизреченного», недосказанность, замена образа.
3. Модернистское течение, сформировавшееся на принципах отказа от мистической туманности; создание зримого, конкретного образа, отточенность деталей, перекличка с минувшими литературными эпохами.
б) восстание декабристов
в) отмена крепостного права
4. Какой из поэтов не принадлежит Серебряному веку?
5. Поэтов какого литературного направления вдохновляла философия Вл.Соловьева:
6.Что называется ритмикой стихотворения:
а) Способ организации художественной речи, когда прозаический текст членится на ритмические отрезки, создающие эффект внутренней мелодики.
б) Мерное повторение сходных элементов стихотворной речи: слогов, слов, строк, интонационной мелодики и пауз.
в) Звуковое совпадение последних слогов, находящихся в конце стихотворения.
7. К какому поэтическому направлению принадлежит творчество Н.С.Гумилева:
8. Кто из поэтов не принадлежал к акмеизму:
9. К какому направлению относится раннее творчество А. Блока :
10. Символ – троп, поэтический образ, выражающий суть какого-либо явления, в символе всегда наличествует скрытое сравнение (найдите лишнее):
г) расчет на восприимчивость читателя
11. К какому литературному направлению принадлежали поэты: Д.Бурлюк, В.Каменский, В.Хлебников:
12. Кто из поэтов принадлежал к «эгофутуристам»:
13. К какому литературному направлению принадлежит творчество В.Маяковского:
14. К какой группе относились поэты А.Белый, В.Иванов?
а) «Старшие символисты»
15. Назовите трехсложный стихотворный размер с ударением на первом слоге:
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДВ-133224
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.