к какому классу относят растение корневая система которого показана на рисунке 1
К какому классу относят растение корневая система которого показана на рисунке 1
К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?
Число частей (тычинок, чашелистиков, лепестков) цветка. У двудольных число частей кратно 5 или 4 / двойной
Число лепестков и чашелистиков на диаграмме кратно 5 — признак двудольных растений.
К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?
Какой признак, показанный на диаграмме цветка, позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?
Число частей (тычинок, чашелистиков, лепестков) цветка. У двудольных число частей кратно 5 или 4 / двойной
Число лепестков и чашелистиков на диаграмме кратно 4 — признак двудольных растений.
К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?
Какой признак, показанный на диаграмме цветка, позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?
Число частей (тычинок, чашелистиков, лепестков) цветка. У однодольных число частей кратно 3 / простой
Простой околоцветник, число частей цветка на диаграмме кратно 3 — признаки однодольных растений.
К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?
Какой признак, показанный на диаграмме цветка, позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?
Число частей (тычинок, чашелистиков, лепестков) цветка. У однодольных число частей кратно 3 / простой
Простой околоцветник, число частей цветка на диаграмме кратно 3 — признаки однодольных растений.
К какому отделу относят растение, схема расположения плодолистиков которого показана на рисунке?
Какой признак, показанный на схеме расположения плодолистиков, позволяет определить принадлежность растения к этому отделу? Почему?
Наличие плодолистиков в цветке. Наличие цветка — уникальный признак покрытосеменных.
Наличие плодолистиков — признак покрытосеменных растений.
К какому классу относят растение корневая система которого показана на рисунке 1
К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?
Число лепестков и чашелистиков на диаграмме кратно 5 — признак двудольных растений.
К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?
Число лепестков и чашелистиков на диаграмме кратно 4 — признак двудольных растений.
К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?
Простой околоцветник, число частей цветка на диаграмме кратно 3 — признаки однодольных растений.
К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?
Простой околоцветник, число частей цветка на диаграмме кратно 3 — признаки однодольных растений.
К какому отделу относят растение, схема расположения плодолистиков которого показана на рисунке?
Наличие плодолистиков — признак покрытосеменных растений.
К какому отделу относят растение, схема расположения плодолистиков которого показана на рисунке?
Наличие плодолистиков — признак покрытосеменных растений.
К какому отделу относят растение, схема расположения плодолистиков которого показана на рисунке?
Наличие плодолистиков — признак покрытосеменных растений.
К какому отделу относят растение, схема расположения плодолистиков которого показана на рисунке?
Наличие плодолистиков — признак покрытосеменных растений.
К какому классу относят растение, формула цветка которого показана на рисунке?
Простой околоцветник, число частей цветка в формуле цветка кратно 3 — признаки однодольных растений.
К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?
Число лепестков и чашелистиков в формуле цветка кратно 5 — признак двудольных растений.
К какому классу относят растение, схема поперечного среза листа которого показана на рисунке?
На схеме изображены спорангии на нижней стороне листа — признак папоротниковых.
К какому отделу относят растение, схема генеративного органа которого показана на рисунке?
На схеме изображена шишка — орган размножения голосеменных.
К какому отделу относят растение, схема развития которого показана на рисунке?
На схеме изображён жизненный цикл спорового растения с чередованием полового и бесполого поколения. Спорофит, паразитирующий на гаметофите — признак моховидных растений.
К какому отделу относят растение, схема развития семязачатка которого показана на рисунке?
На схеме изображено развитие семязачатка. Семязачаток — эволюционное приобретение покрытосеменных растений.
К какому классу относят растение, схема развития пыльцевого зерна которого показана на рисунке?
На схеме показано развитие пыльцевого зерна с воздушными мешками, которые свойственны для голосеменных растений.
Задание №9 ВПР 2020 по биологии 8 класс за 7 класс с реальными ответами
ПОДЕЛИТЬСЯ
ВПР 2020 по биологии 8 класс за 7 класс задания и ответы с решением для реального задания №9 которое будет на официальной всероссийской проверочной работе в 2020 году. 8 класс будет выполнять задания ВПР 2020 7 класса.
Ссылка для скачивания реальных заданий с ответами №9: скачать в PDF
Решу реальное ВПР 2020 по биологии 8 (7) класс ответы для задания №9:
1)К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке? 1) Однодольные 2) Голосеменные 3) Двудольные 4) Папоротниковые
2)К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке? 1) Голосеменные 2) Двудольные 3) Однодольные 4) Хвощовые
3)К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке? 1) Двудольные 2) Папоротниковые 3) Однодольные 4) Голосеменные
4)К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке? 1) Однодольные 2) Хвощевидные 3) Двудольные 4) Голосеменные
5)К какому отделу относят растение, схема расположения плодолистиков которого показана на рисунке? 1) Плауновидные 2) Голосеменные 3) Покрытосеменные 4) Папоротниковидные
6)К какому отделу относят растение, схема расположения плодолистиков которого показана на рисунке? 1) Папоротниковидные 2) Покрытосеменные 3) Моховидные 4) Плауновидные
7)К какому отделу относят растение, схема расположения плодолистиков которого показана на рисунке? 1) Папоротниковидные 2) Моховидные 3) Покрытосеменные 4) Голосеменные
8)К какому отделу относят растение, схема расположения плодолистиков которого показана на рисунке? 1) Покрытосеменные 2) Моховидные 3) Плауновидные 4) Хвощевидные
9)К какому классу относят растение, формула цветка которого показана на рисунке? 1) Двудольные 2) Голосеменные 3) Однодольные 4) Папоротниковые
10)К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке? 1) Однодольные 2) Папоротниковые 3) Голосеменные 4) Двудольные
11)К какому классу относят растение, схема поперечного среза листа которого показана на рисунке? 1) Двудольные 2) Голосеменные 3) Однодольные 4) Папоротниковые
12)К какому отделу относят растение, схема генеративного органа которого показана на рисунке? 1) Однодольные 2) Папоротниковые 3) Двудольные 4) Голосеменные
13)К какому отделу относят растение, схема развития которого показана на рисунке? 1) Покрытосеменные 2) Голосеменные 3) Моховидные 4) Папоротниковые
14)К какому отделу относят растение, схема развития семязачатка которого показана на рисунке? 1) Голосеменные 2) Покрытосеменные 3) Моховидные 4) Папоротниковые
15)К какому классу относят растение, схема развития пыльцевого зерна которого показана на рисунке? 1) Хвойные 2) Двудольные 3) Однодольные 4) Папоротниковые
16)К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке? 1) Двудольные 2) Голосеменные 3) Однодольные 4) Папоротниковые
17)К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке? 1) Двудольные 2) Голосеменные 3) Однодольные 4) Папоротниковые
Тест по теме Корень
Верный ответ: Придаточный; Придаточные
4155. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
(1)Все корни одного растения образуют вместе корневую систему. (2)В мочковатой корневой системе хорошо развиты боковые корни. (3)Стержневую корневую систему имеют однодольные растения. (4)В мочковатой корневой системе преобладают придаточные корни, а главный развит слабо. (5)Мочковатую корневую систему имеют двудольные растения. (6)Рост и развитие растения обеспечивает образовательная ткань. (7)Удержание растения в пространстве обусловлено механической тканью.
Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 5:
2) Мочковатая корневая система характеризуется хорошо развитыми придаточными корнями
3) Стержневую корневую систему имеют двудольные растения
5) Мочковатую корневую систему имеют однодольные растения
Тест по теме Розоцветные
1) На рисунке изображено растение класса Двудольные семейства Розоцветные
2) Признаки класса Двудольные: сетчатое жилкование листьев, стержневая корневая система
3) Признаки семейства Розоцветные: плод костянка, пятичленный цветок
А) плод зерновка
Б) параллельное жилкование листьев
В) стержневая корневая система
Г) стебель соломина
Д) две семядоли в семени
Е) пятичленный цветок
СЕМЕЙСТВА ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ
1) Розоцветные
2) Злаковые
Верный ответ: 221211
1) Семейство Розоцветные, цветок пятичленный, плод многоорешек
2) Цветок выполняет функцию генеративного (полового) размножения
3) Ус выполняет функцию вегетативного (бесполого) размножения
1) Растения
2) Розоцветные
3) Двудольные
4) Земляника
5) Земляника лесная
6) Цветковые