к какому классу машин относится ниссан кашкай

Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

Стефан Шварц (Stephane Schwarz), в прошлом дизайнер Pininfarina, а сегодня директор по дизайну в Nissan Design Europe, рассказывает, что от класса спортивных хэтчбеков к Qashqai перешли длинный капот, сильно покатая линия крыши и напряженная рельефная подоконная линия. От классических паркетников достались массивный низ кузова, защитный обвес, высокая посадка и немаленький клиренс. Все вместе – золотая середина между монстрами двух рыночных ниш – Ford Focus и Toyota RAV4.

Инженеры Nissan хвастаются жесткостью кузова, моторами 1,6 и 2,0 литра, многорычажной задней подвеской, показывая, под каким углом расположены задние амортизаторы ради увеличения ширины багажного отсека. Багажник – 400 литров под полкой за сиденьями – хэтчбеки такого не могут.

Дизайнеры интерьера внушают, что щиток приборов спроектирован согласно мотоциклетной философии и множество функциональных кнопок сосредоточены вокруг центра руля. А на практике салон просто достаточно большой, с запасом места над головой и в локтях, но без эпатажа и даже просто без изюминки.

В широком диапазоне отпускных цен есть возможность отыскать желаемую комбинацию двигателя и трансмиссии. И если двигатель 1,6 комплектуется только с механикой и передним приводом, то для 2,0 возможны любые сочетания моно- и полного привода, механической коробки и вариатора. Добавьте сюда различные предлагаемые комплектации “Visia”, “Acenta”, “Tekna” и “Tekna Pack” – проблема выбора займет уйму времени. Европейцам еще хуже: им придется разбираться в предлагаемых дизельных моторах.

В России не принято ездить на маленьких моторчиках, но и за излишества придется изрядно доплачивать. Поэтому можно спрогнозировать, что в России в фаворе будут двухлитровые автомобили на механике с приводом на передние колеса. Этого более чем достаточно, чтобы скакать по асфальтовым неухоженным дорожкам пригородных улиц. Не нужно думать о непаханой целине деревенского поля, размытых канавах лесной дороги и других форменно безобразных дорожных покрытиях, на которые никогда не сунется его водитель – человек городской и продвинутый. Но и о подобии скоростных гонок на пустых ночных трассах можно забыть. Ни приятных ускорений, ни удовольствия от входа в скоростной поворот не будет. В этом плане 2-литровые динамичные хэтчи С-класса Qashqai заменить не сможет.

Его можно качнуть вправо-влево и вывалить пассажира из его высокого кресла с развитой профильной спинкой. Кресло цепляется за вываливающееся тело, но крен на кузове чересчур велик, чтобы не нарушить безмятежный покой пассажиров. Это явно не чемпион по серпантинному скалолазанию и скоростному маневрированию. Электроусилитель опустошает реакции руля, оставляя водителю лишь комфорт безмятежной поездки по прямым дальним дорогам и городским проспектам. Высокая посадка внушает чувство безопасности, подкрепленное реальными 6 (шестью) подушками в базе. Скалы для него – это бордюры и сугробы городских парковок, а серпантин – винтовой заезд на крышу торгового центра.

Но просто большие скорости и ровную поверхность автобанов Qashqai любит и ценит, надежно и не напрягая водителя держится в потоке левого ряда. Южная Европа, как и мы, не очень рьяно следует букве закона ограничения скорости, плюс в навигацию введены координаты местных полицейских камер, и водителю подсказывают, в каких местах не нужно играть с законом.

Автомобиль этот даже сравнить-то не с чем. Он не авианосец и не чудное домашнее животное с виляющим хвостом. Он не комната на колесах и не “карманная ракета”. Nissan Qashqai – это только автомобиль для довольно удобной ежедневной эксплуатации.

В итоге к паре Suzuki SX4 и Dodge Caliber добавилась еще одна модель с похожей философией хэтчбека С-класса с высоким клиренсом и возможностью полного привода. Все три модели обладают близкими характеристиками и расположились в одной ценовой нише. Теперь их можно объединять в новый сегмент SUV на базе С-класса и модно обозвать “light crossovers”.

Источник

Ниссан Кашкай — история модели

1 поколение (J10), 2007

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

Компактный кроссовер Nissan Qashqai, выпуск которого начался на заводе в британском Сандерленде в 2007 году, стал первым автомобилем марки полностью разработанным в Европе. В Японии и Австралии автомобиль был известен под именем Dualis, а на американском рынке продавалась соплатформенная модель Nissan Rogue.

Японцы рассчитывали продавать в Европе по сто тысяч машин в год, но результат превзошел все ожидания: спрос на автомобиль был таким, что завод пришлось переводить с двухсменного на трехсменный режим работы. Всего было сделано более двух миллионов экземпляров модели первого поколения. В итоге, Nissan Qashqai стал, по сути, основоположником нового класса компактных кроссоверов.

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

Кроссовер Nissan Qashqai +2 первого поколения, 2007–2010

В России «Кашкай» предлагался с одним из двух бензиновых моторов — 1,6-литровым (114–115 л. с.) или двухлитровым (140–141 л. с.) Автомобили комплектовались механической коробкой передач или вариатором, привод мог быть передним или полным. Цены на автомобиль начинались с 750 тысяч рублей. Версии с турбодизелями 1.5, 1.6 и 2.0 мощностью 103–150 л. с. у нас не продавались, для машин с двухлитровым дизелем был доступен шестиступенчатый «автомат».

В 2008 году появился семиместный вариант Nissan Qashqai +2: ради размещения двух дополнительных сидений инженерам пришлось удлинить колесную базу (на 135 мм) и задний свес (на 75 мм). В 2010 году был проведен рестайлинг кроссовера — изменился дизайн передней части машины, была улучшена шумоизоляция, перенастроены амортизаторы. В таком виде «Ниссан Кашкай» выпускался до 2013 года.

Источник

Едем в новом кроссовере Nissan Qashqai, вспоминая старый

Спустя семь лет постулат «разработан в Европе и для Европы» не изменился. «Второй» Qashqai создавался совместными усилиями трёх ниссановских отделений, расположенных в Лондоне, Крэнфилде и Барселоне. А выпускаться кроссовер, как и прежде, будет в английском Сандерленде.

Пологий левый вираж, «лежачий полицейский», круговая развязка… Я чувствую, что где-то обманулся, но где? Может, на площадке выдачи автомобилей, когда впервые увидел новый Nissan Qashqai вживую? Или всё дело в более качественном интерьере? А может, меня запутали редуты систем активной безопасности? Ошибиться и в самом деле несложно, ведь по части видимых глазу перемен Nissan Qashqai второго поколения не имеет ничего общего с прежней машиной. Но достаточно проехать полквартала, чтобы нащупать прямую связь между прошлым и настоящим. Эй, мистер новый Qashqai, мы раньше уже встречались?

Некая путаница царит и в официальных документах. Согласно пресс-релизу, Nissan Qashqai второго поколения — первенец модульной платформы CMF (Common Modular Family). Значит, разработан с чистого листа? Но колёсная база новобранца увеличена на неуловимые 16 мм, схемы подвесок лишь дополнились более простой конструкцией, а CMF-платформа отличается от старой «С-тележки» лишь расширенной интеграцией электронных помощников. Теперь у Кашкая есть системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. А также ассистенты рядности и парковки. Полный джентльменский набор!

Ниссановские инженеры более откровенны — формально это глубокая модернизация прежней конструкции. Высокопрочных сортов стали в составе кузова стало больше, что позволило без потери жёсткости сэкономить около 30 килограммов. Общий выигрыш в массе ещё существеннее — 90 кг. В том числе и благодаря применению простенькой полузависимой задней балки, которой будут комплектоваться переднеприводные кроссоверы. Седан Infiniti Q50 поделился с Кашкаем двухпоршневыми амортизаторами с амплитудозависимыми характеристиками. А флагман альянса — Renault — новыми моторами. В Европе их будет четыре: бензиновые «турбочетвёрки» 1.2 (115 л.с) и 1.6 (150 л.с.), а также два дизеля 1.5 (110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо модернизированный вариатор Xtronic с семью псевдоступенями.

Кроме того, оптимизировано внутреннее пространство. С 410 до 430 литров вырос объём багажника. Новый педальный блок позволил увеличить полезную площадь салона в продольном направлении на 11 мм, а новые каркасы сидений дали пассажирам ещё сантиметр по вертикали. Наконец, абсолютно новый дизайн снаружи и внутри, разработанный в лондонской студии, но под руководством японца Широ Накамуро. Да, внешность «второго» Кашкая словно цитатник — можно найти с десяток повторений. Но при этом тут отчётливо виден и первоисточник. Узнаёте треугольное окошко, интегрированное в заднюю стойку? А продольные рёбра жёсткости на капоте или рисунок задних фонарей? Это определённо наследственность!

При этом кокетства в облике кроссовера поубавилось. И этому есть объяснение. Почти в точно такой же костюм будет одет и старший по рангу Nissan X-Trail третьего поколения. У них на двоих общие не только платформа и стайлинг, но и часть турбомоторов. Кстати, полностью перевести Qashqai на турботягу не позволили мы — россияне. У нас из евролинейки останутся лишь два агрегата: начальный бензиновый и наиболее мощный турбодизель, а основную кассу будет делать проверенный временем «атмосферник» 2.0 (141 л.с.). В прошлом поколении кроссовера на него приходилось более половины продаж.

Особо интересна история с модернизированным вариатором. Его японцы настраивали с оглядкой на лучшую сегодня трансмиссию подобного типа — Multitronic от Audi. И заявляют, что по части взаимосвязи с мотором даже превзошли прототип. Теперь ниссановский Xtronic имитирует работу классического «автомата», нарезая на стреле разгона семь фиксированных рубцов. Причём чем агрессивнее едешь, тем глубже отметины. А в спортивном режиме этот напор задействован по умолчанию. Такой эффект — заслуга нового масляного насоса, обеспечившего повышенное давление в системе.

В общем, послушав доклады ниссановских инженеров, я был уверен, что Qashqai изменился до неузнаваемости. Набор скорости действительно стал эмоциональнее. Даже базовый 115-сильный двигатель в паре с механической трансмиссией радует лёгким стартом и хорошей тягой на малых оборотах, а по мере ускорения — ещё и бодрым подхватом. Но на скоростной магистрали ему всё-таки не хватает силёнок: педаль газа в полу, а стрелка спидометра почти неподвижна. Необходимо переключаться вниз на одну-две передачи. Кроме того, те 90 отвоёванных у снаряжённой массы килограммов касаются только европейских кроссоверов с упрощённой задней подвеской и набором первой помощи при проколе колеса. В то время как все российские Кашкаи будут комплектоваться задней многорычажкой и полноценной запаской. Такая версия окажется тяжелее европейской примерно на 50 килограммов. И, как следствие, менее динамичной.

Кому подобная прибавка не испортит карму, так это 130-сильному турбодизелю — отличный мотор! Уверенная тяга во всём диапазоне оборотов, почти не зависящая от загрузки. Правда, модернизированный Xtronic немного сдерживает напор тяговитого двигателя — набор скорости проходит излишне ровно. Зато оптимальные рабочие характеристики здесь достигаются на средних оборотах, и привычный вариаторный вой почти не напрягает. Плюс вполне правдоподобное ощущение переключения передач, которое повышает контроль динамики. Но говорить, что Xtronic — лучшая на сегодняшний день вариаторная трансмиссия, я бы не торопился. У «мультитроника» связь по педали газа всё-таки лучше!

А чем обернулись изменения в подвеске с применением технологий Infiniti? Увы, кроссовер стал жёстче. Прежней плавностью хода Qashqai теперь радует только на волнах асфальта. А вот на разбитых участках в салон проникают вибрация и удары. Да и адаптивные способности шасси как-то не особо заметны. Другая сторона медали — почти полное отсутствие кренов кузова в поворотах. И на команды кроссовер теперь отвечает быстрее и точнее. Но, знаете, в чём парадокс нового Кашкая? Технически изменившись почти во всём, по ездовым впечатлениям он остался прежним. Если дистанция в связке автомобиль/водитель и уменьшилась, то это всё те же 11 мм, на которые ты стал сидеть ближе к рулю.

В пологом левом вираже плотность тумана, окутавшего рулевое управление, ничуть не меньше, чем на старой машине. Чрезмерное усилие искусственного происхождения кроссовер по-прежнему пытается выдавать за обратную связь. А на круговой развязке вспоминаешь и безвольность кашкаевского шасси. В крутых поворотах автомобиль, как и раньше, неукоснительно следует законам физики, игнорируя при этом команды водителя. На месте и былая склонность к сносу передней оси. То есть, став жёстче и чуточку острее, «второй» Qashqai в целом едет так же скучно, как и «первый».

Видимо, это тоже наследственность. Ведь японский кроссовер никогда не был автомобилем для водителя. Однако это не помешало ему за шесть лет производства завоевать сердца двух с лишним миллионов покупателей по всему миру, из которых более 200 тысяч — россияне. И есть уверенность, что рекорд предшественника будет побит. Ведь Qashqai и впрямь стал лучше: экологичнее, современнее, удобнее, вместительнее. И определённо взрослее! Так что если вам нравилась машина первого поколения, то непременно полюбится и эта. Остальным же, чтобы не обмануться, обязательна пробная поездка. Половины квартала будет достаточно.

Паспортные данные

Nissan Qahsqai1.2 DIG-T1.6 dCi
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43774377
Ширина, мм18061806
Высота, мм15951595
Колёсная база, мм26462646
Колея передняя/задняя, мм1565/15601565/1560
Снаряжённая масса, кг1318–14341461–1577
Полная масса, кг18602005
Объём багажника, л430–1585430–1585
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³11971598
Макс. мощность, л.с./об/мин115/4500130/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин190/2000320/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаявариатор
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/65 R16215/65 R16
Дорожный просвет, мм210210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185183
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,911,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,95,3
— загородный цикл4,94,2
— смешанный цикл5,64,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

Безопасность Анастасия Королькова

Разработка

Источник

Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

Nissan Qashqai ворвался на наш рынок в 2006 году, а в 2010 пережил рестайлинг. В 2013 году вышло второе поколение модели. За годы выпуска «Ниссан Кашкай» стал лидером рейтингов продаж как на рынке новых автомобилей, так и на «вторичке». Его любят за грамотное соотношение цены и качества и способность не доставлять владельцу проблем вплоть до 150 тыс. км.

Разбираемся в двигателях, комплектациях, поколениях и изучаем, какой «Кашкай» выбрать.

Содержание

Двигатели

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

«Кашкаю» достались удачные моторы: надежные и беспроблемные. Первое поколение ограничилось всего тремя вариантами:

Разгонная динамика не потрясает воображение, но приемлема для городского кроссовера: на младшем моторе с МКПП — 12 секунд до «сотни». Двухлитровый «движок» с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

Линейка второго поколения дополнилась новыми тяговитыми двигателями:

Самым надежным бензиновым двигателем называют 1,6 с «механикой». Он способен проехать 200 тыс. км. Но такие внушительные пробеги возможны при внимательном отношении к обслуживанию. Например, замене масла каждые 10 тыс. км.

2-литровый мотор тоже почти беспроблемный, но придется следить за свечами зажигания и цепью ГРМ. Турбированный и дизельные двигатели интереснее в управлении. Они едут бодрее и тоже не вызывают нареканий в обслуживании.

Привод

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

Владельцы уверены, что Qashqai способен покорять поля, броды и легкое бездорожье: еще бы, ведь у него 19-20-сантиметровый клиренс и полный привод! Но это не так. Привод у Nissan Qashqai передний, желающие получить чуть больше способностей доплачивали за подключаемый полный.

Но даже режим «4×4» не сделает из «Кашкая» полноценный внедорожник: муфта быстро перегревается, обвесы царапаются или вовсе отваливаются. А вариатор — коробка не для бездорожья. Его максимум — поребрики и небольшие сугробы.

Поколения

С приходом второго поколения у Nissan Qashqai обновилась комплектация. Новый автомобиль получил больше функций безопасности. Например, систему экстренного торможения, распознавания знаков и систему, следящую за вниманием водителя. Появились новые функции — обогрев ветрового стекла, экорежим. Ручник сменился электрическим ручным тормозом. Вокруг водительского кресла создали еще больше ниш для мелочей, а для задних пассажиров вывели воздуховоды.

Вырос клиренс с 19 до 20 см. Стали доступными интересные моторы — редкий дизельный вариант и турбированный 1,2-литровый «малыш». Строение Qashqai I устроено таким образом, что зимой салон прогревается очень долго. В Qashqai II проблему исправили. Даже младшему мотору достаточно 10 минут.

Зато в первой версии Nissan Qashqai, кроме круиз-контроля, была доступна функция лимита скорости, в рейстайлинге она пропала. Размер багажника второго поколения больше на 20 литров, зато проем удобнее у «Кашкая» первого поколения.

С 2015 года автомобиль производится на заводе в Санкт-Петербурге. До этого по нашим дорогам ездили машины британской сборки.

Немного о салоне

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

Места в салоне не больше, чем в хэтчбеках. Салон хоть и хорошо собран, без скрипов, дыр и люфтов, но отделка недолговечная. Пластик, хром и кожа быстро слезают. Поэтому скрученный пробег легко обнаружить. Недостатки в отделке проявляются уже на 60-70 тыс. км. Если продавец заявляет, что пробег меньше, а салон уже несвежий, вам стоит насторожиться. После 2014 года проблема исчезла практически полностью.

Сколько стоит «Ниссан Кашкай»

На вторичном рынке продается порядка 5 тысяч Nissan Qashqai. Ценник на «Кашкаи» начинается с 400 тысяч и заканчивается 1,5 млн. руб. Средняя цена за первое поколение — около 515 тыс. рублей. За 465 тыс. рублей, например, можно купить «Кашкай» 2007 г. в., с мотором 2,0 и 141 л. с., вариатором и заявленным пробегом 98 тыс. км.

«Кашкай» второго поколения отдается в среднем за чуть более 1 млн. рублей. За эти деньги предлагается модель 14-го года, с вариатором, бензиновым «движком» 2,0 на 144 «лошадей» и заявленным пробегом 57 тыс. км.

С какими проблемами продаются «Кашкаи»

Отдавая предпочтение одному поколению из двух, не забывайте о проверке истории автомобиля перед покупкой. Для проверки мы выбрали «Кашкай» первого и второго поколения и выяснили, с какими «косяками» их продают. Автомобили будем проверять по госномеру через сервис avtocod.ru.

Автомобиль первого поколения с двухлитровым двигателем и вариатором продается за 630 тысяч рублей:

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

Посмотрим, что скрывает этот автомобиль:

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

Машина имеет ограничения ГИБДД, а это значит, что ее нельзя будет поставить на учет. Кроме запрета на регистрационные действия, за машиной числится пара неоплаченных штрафов. Оба — за превышение скорости:

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

«Кашкай» второго поколения с двигателем 1,2 и вариаторной коробкой передач отдается за 850 тысяч рублей:

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

Продавец оказался честным и не скрыл, что у машины «коцнуты» фара, бампер и крыло:

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

Отчет «Автокода» показал, что у автомобиля есть еще и ограничения ГИБДД:

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

В сентябре 18-го года проводились ремонтные работы. Владелец потратился нехило — более 60 тысяч по расчету страховой:

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

Продавец предупредил, что машина передана по наследству, поэтому нас не должно удивлять то, что отчет отразил двух владельцев:

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

Обременения наложили уже при втором хозяине. С ним же придется решать вопрос по возврату денег, уплаченных за покупку, когда ГИБДД откажет в регистрации ТС.

Какой Nissan Qashqai лучше

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Лучше первого поколения может быть только второе поколение Nissan Qashqai. Оно современнее и еще удобнее.

Автомобили очень схожи: они надежные, безопасные, качественные и популярные. Второе поколение и едет лучше, и современнее, зато первое стоит дешевле. С повышением ценника подросли и ожидания покупателей.

Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT.

Источник

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

В свое время Nissan Qashqai (на русском языке читается как Ниссан Кашкай) организовал небольшую революцию в мире, став одним из первых массовых компактных кроссоверов. Многие популярные одноклассники появились чуть позже.

Как и любому другому автомобилю данному паркетнику необходимо техобслуживание, техосмотр , а в ряде ситуаций и ремонт. На Ниссан Кашкай отзывы актуальность данных работ подтверждают.

АвтоПортал предлагает выбрать в столице Татарстана:

На нашем портале также представлена информация об истории данной модели, ее технических характеристиках, особенностях обслуживания и ремонта. Остановимся на указанных категориях подробнее.

Краткая история

История кроссовера Nissan Qashqai началась с официального релиза модели, который состоялся 6 сентября 2006 года во Франции, на Парижском международном автомобильном салоне. Уже в 2007 году модель поступила в продажу.

За время производства сменилось два поколения паркетника:

Данная модель сменила Nissan Mistral, на ряде рынков он известен как Nissan Terrano, а также как Ford Maverick, одна и та же модель.

Что касается названия, то первое поколение в Японии известно как Nissan Dualis, в Китае как Nissan CCUV, а второе поколение в США продается как Nissan Rogue Sport .

В целом точкой отсчета следует считать 2004 год, именно тогда в Швейцарии на Женевском международном автомобильном салоне был представлен концепт-кар данного компактного кроссовера.

Далее началась доводка серийной версии. За дизайн отвечал европейский дизайнерский центр, расположенный в столице Великобритании Лондоне (Nissan Design Center Europe). Технической частью также занимались англичане, в графстве Бедфордшир есть городок Крэнфилд, где размещено еще одно подразделение компании NTCE (расшифровывается как Nissan Technical Center Europe). То есть по сути Ниссан Кашкай – это типичный британец с французскими корнями, от японского там только название, шильдик и ряд элементов конструкции.

Естественно что производство было налажено с декабря 2006 года там же в Великобритании, в городе Сандерленд, структурным подразделением NMMUK (расшифровывается как Nissan Motor Manufacturing United Kingdom). Для внутреннего рынка производство наладили в поселке Канда, уезда Мияко, префектуры Фукуока, на острове Кюсю, заводе Nissan Shatai Kyushu.

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

В 2008 году на международном автосалоне в Лондоне был представлен семиместный Nissan Qashqai +2, у него индекс отличался – NJ10.

В марте 2010 года на международном автосалоне в Женеве представили рестайлинговые версии обоих модификаций – и пятиместной, и семиместной.

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

Производство первой генерации было окончено в 2013 году.

Уже 7 ноября 2013 года в Великобритании, ее столице Лондоне, впервые показали вторую генерацию компактного кроссовера. Официальный релиз второго поколения состоялся спустя два с небольшим месяца в январе 2014 года в Бельгии на проходившем там в столице Брюсселе международном автомобильном салоне.

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

В феврале 2014 года паркетник был уже доступен для покупки.Отметим что второе поколение Nissan Qashqai начали собирать и в России, Санкт-Петербурге, на собственном предприятии Nissan Manufacturing Rus (ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус) с осени (октября) 2015 года. Причем география производственных площадок расширилась довольно существенно.

В марте 2017 года снова в Швейцарии на Женевском международном автомобильном салоне состоялся официальный релиз рестайлинговой версии второго поколения компактного кроссовера. На данный момент именно этот автомобиль и доступен на рынке.

к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть фото к какому классу машин относится ниссан кашкай. Смотреть картинку к какому классу машин относится ниссан кашкай. Картинка про к какому классу машин относится ниссан кашкай. Фото к какому классу машин относится ниссан кашкай

Технические характеристики

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – кроссовер компактного J класса, пятидверный, с поперечным расположением двигателя, полным или передним приводом, пятиместный (в первой генерации была доступна и семиместная модификация).

Первое поколение разработано на платформе Nissan C platform, подвеска независимая на обеих осях, на передней установлены традиционные стойки MacPherson, на задней оси стоит многорычажная Multi-Link.

Второе поколение разработано на платформе Nissan CMF platform, компоновка подвески осталась для российской версии та же что и на первом поколении, независимая на обеих осях, спереди MacPherson, сзади многорычажная Multi-Link. Имеется ряд конструкционных отличий, так как тележки разные. В Европе британские переднеприводные комплектации идут с полунезависимой задней подвеской, ставится торсионная балка. Есть отличия и китайской, других версий.

Рулевое управление традиционное – шестерня-рейка. На кроссовер второго поколения устанавливается ЭУР (электрический усилитель руля), на первом поколении стоит ЭУР, в ряде комплектаций также ставился ГУР (гидравлический усилитель руля).

Тормозные механизмы дисковые как на передних, так и задних колесах, тормозной привод гидравлический, стояночный тормоз тросовый или электрический, в зависимости от поколения и комплектации.

Привод передний или подключаемый автоматически полный, система ATC All Mode 4×4 на основе фрикционной электромеханической муфты, установленной на корпусе редуктора, с электронным управлением (работает только передний привод, полный подключается по мере необходимости). На втором поколении встречается All Mode 4×4-i (взаимодействует с системой ESP и муфта более устойчива к перегреву).

Двигатели Ниссан Кашкай имеет разные. Акцентируем внимание на тех моторах, которые ставились на версии, доступные в Российской Федерации. Начнем с первого поколения. Сразу отметим, что все моторы рядные, четырехцилиндровые, бензиновые, атмосферные, с цепным приводом ГРМ, фазорегулятором, многоточечным электронным впрыском, но без гидрокомпенсаторов, шестнадцатиклапанные, с двумя распредвалами DOHC. Первый – это старый добрый знакомый HR16DE (у французов его зовут H4M, ставится еще на модели Renault, был и на некоторых Lada XRay ), объемом 1598 см³, устанавливался с 2006 по 2013 год. Второй MR20DE, объемом 1997 см³, устанавливался с 2007 по 2013 год.

На других рынках первая генерация получила еще дизельные турбированные моторы, просто их перечислим: K9K, объемом 1461 см³, R9M, объемом 1598 см³ и M9R, объемом 1995 см³. Дизельные Nissan Qashqai первого поколения в Россию тайными тропами изредка, но попадали.

Теперь двигатели Ниссан Кашкай второго поколения. Двухлитровый мотор стали устанавливать MR20DD, объемом 1997 см³, не будем утруждать описанием, это по конструкции тот же MR20DE. Главные отличия в системе питания двигателя. У MR20DD впрыск прямой, другие впускной коллектор с изменяемой геометрией и ГБЦ с автоматическим изменением фаз газораспределения.

Второй мотор также бензиновый, но уже турбированный, трехцилиндровый, объемом 1197 см³, двенадцатиклапанный HRA2DDT (у французов данный мотор зовется как H5FT), с парой распредвалов DOHC, цепным приводом ГРМ, непосредственным, прямым впрыском, системой старт-стоп, двумя фазорегуляторами (системой изменения фаз газораспределения).

Третий мотор дизельный, такие комплектации очень и очень редкие, но есть. Это упомянутые выше дизельные турбированные R9M, объемом 1598 см³, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя верхними распредвалами DOHC, цепным приводом ГРМ , прямым, непосредственным типом впрыска (традиционный Common Rail), оборудованы турбокомпрессором с изменяемой геометрией, системой старт-стоп.

На других рынках остались дизельные турбированные K9K, объемом 1461 см³, R9M, объемом 1598 см³, добавили турбированные бензиновые MR16DDT объемом 1618 см³, HR13 (1.3 DIG-T) объемом 1332 см³.

Коробка переключения передач на первом поколении устанавливалась механическая, пятиступенчатая RS5F92R или шестиступенчатая RS6F52A, RS6F94R. Также были доступны версии с вариатором Jatco Xtronic (клиноременной RE0F10A (он же JF011E) на MR20DE и Xtronic CVT-7 JF015e (он же RE0F11A) на HR16DE). В других странах на версиях с дизельными моторами M9R ставилась еще и шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач Jatco (RE6F01A (JF613E)).

На втором поколении устанавливается клиноременной вариатор Jatco Xtronic CVT-8 RE0F10D (он же JF016E) на версии с MR20DD, JF015e (он же RE0F11A) на HRA2DDT (H5FT), а также клиноцепной вариатор Xtronic CVT-8 RE0F10E (он же JF017e) на дизельных версиях с R9M. Также второе поколение кроссовера комплектуется шестиступенчатой механической коробкой, это RS6F52A, RS6F94R, но есть и варианты.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Ниссан Кашкай проводится согласно регламенту ТО, установленному японским автопроизводителем, срок его прохождения зависит от поколения и комплектации, это или 15, или 20 (для дизельных версий) тысяч пробега. Иногда проводится внеплановое обслуживание, по факту выявления признаков неисправностей (после чего может понадобиться ремонт Ниссан Кашкай), и сезонное, для подготовки автомобиля к эксплуатации в осенне-зимний или весенне-летний период.

Замена фильтров

Замена фильтров Ниссан Кашкай относится к плановым видам работ, замене подлежат практически все фильтры, установленные на данный компактный паркетник. Начнем с того что при каждом ТО обязательно подлежит замене масляный фильтр , одновременно меняется и моторное масло Ниссан Кашкай, то есть производится такой вид работ как замена масла Кашкай.

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай на версиях с бензиновыми моторами проводится спустя 45 тысяч или 3 года эксплуатации, на версиях с дизельными моторами спустя 20 тысяч или год эксплуатации. Сразу отметим, что если двигатель бензиновый, то топливный фильтр входит в состав топливного модуля и производитель под такой операцией как замена топливного фильтра Ниссан Кашкай подразумевает замену именно фильтра вместе с насосом и другим оборудованием, то есть топливного модуля в сборе. Плюс в том, что модуль разборный. Это к тому что оригинальный топливный фильтр купить легально практически нереально, хотя все возможно. Поэтому когда проводится замена топливного фильтра Ниссан Кашкай на версиях с бензиновыми моторами, то ставят, как правило, неоригинальный фильтр.

Замена воздушного фильтра Ниссан Кашкай проводится спустя 30 тысяч или два года, то есть при каждом втором ТО. Если выполняется замена воздушного фильтра Ниссан Кашкайоригинального, то используется фильтр Mann-Filter. Замена воздушного фильтра Ниссан Кашкай неоригинального подразумевает использование неоригинальных фильтров, но со сходными характеристиками.

Следующий вид обязательных работ – замена фильтра салона Ниссан Кашкай. По регламенту меняется через 30 тысяч или два года, по факту желательно менять при каждом ТО. Замена фильтра салона Ниссан Кашкай осуществляется с учетом его места установки справа от педали акселератора за панелью, нужно снимать накладку центрального тоннеля. Такая же схема используется на ряде других моделей, например, учитывайте данный факт, когда будет выполняться ремонт Ниссан Х Трейл . Замена фильтра салона Ниссан Кашкай может выполняться как с использованием оригинального фильтра, так и с установкой неоригинальных, но совместимых салонных фильтров.

Замена фильтров Ниссан Кашкай предполагает и другие виды работ. Например, необходима периодическая замена фильтра в вариаторе, если он установлен (учитывайте что там два фильтра, меняется тонкой очистки, грубой очищается от загрязнений).

Замена жидкостей

Замена масла Ниссан Кашкай – достаточно разноплановые виды услуг. Прежде всего имеется в виду моторное масло, оно меняется при каждом ТО, причем можно использовать как оригинальное Nissan, так и другие варианты, например, родственный Elf. Это по регламенту. Срок замены сокращается вдвое если условия эксплуатации паркетника тяжелые. Учитывайте что многие двигатели, устанавливаемые на Nissan Qashqai, особенно двухлитровый MR20DE, знатные масложоры и замена масла Ниссан Кашкай бывает внеплановой, так как оно сильно расходуется на угар.

Замена масла Ниссан Кашкай иногда востребована и в других системах. Прежде всего речь идет о коробках передач. В МКПП масло Ниссан Кашкай рекомендовано менять через каждые 90 тысяч пробега или шесть лет.

Заменяется масло Ниссан Кашкай и в вариаторах , желательно через 60 тысяч или четыре года эксплуатации, тогда же нужно почистить фильтр грубой очистки и заменить фильтр тонкой очистки. Особенно это критично для вариаторов JF016E и JF017E, у них нет степ-мотора, ставятся соленоиды-регуляторы, а потому загрязнение для этих коробок критично, так как они неремонтопригодные.

В зависимости от типа привода требуется и замена масла в редукторе заднего моста, раздаточной коробке через 60 тысяч или 4 года. Причем оригинальное заводское минеральное масло Ниссан Кашкай лучше заменить на неоригинальное синтетическое.

Подлежат замене и другие жидкости. Конечно же, в первую очередь речь идет об антифризе в системе охлаждения, меняется после 90 тысяч или 6 лет, и замене тормозной жидкости после 30 тысяч или двух лет эксплуатации.

В данном компактном паркетнике требуют замены и другие жидкости, а некоторые, такие как стеклоомывающая, еще и расходуются.

Необходима замена масла Ниссан Кашкай в Казани и других заливаемых жидкостей? Выберите на нашем автопортале автосервисы где проведут замену и магазины где можно купить оригинальное и неоригинальное масло, другие жидкости.

Замена расходных запчастей

Регламент предусматривает замену целого ряда комплектующих, которые ставятся на паркетник, по факту их износа. Прежде всего это свечи Ниссан Кашкай. Замена свечей зажигания Ниссан Кашкай , ее регламент зависит напрямую от того какие свечи Ниссан Кашкай установлены. Если это заводские платиновые свечи Ниссан Кашкай, то замена свечей зажигания Ниссан Кашкай проводится через каждые 30 тысяч или два года эксплуатации. В остальном сроки могут отличаться. И один важный момент. На двигателях MR20DE очень тонкие свечные колодцы. Поэтому замена свечей зажигания Ниссан Кашкай должна выполняться очень аккуратно. Главное не перетянуть, иначе ГБЦ склонна к растрескиванию, частый случай, а в результате весьма дорогостоящий ремонт двигателя Ниссан и замена ГБЦ. И на двухлитровые двигатели Ниссан Кашкай отзывы это подтверждают.

Говоря о ременной передаче отметим что порой требуется замена ремня вариатора Ниссан Кашкай по мере износа. Зачастую замена ремня вариатора Ниссан Кашкай проводится вместе с заменой масла и фильтра.

По регламенту проверяются и тормозные колодки Ниссан Кашкай, в том числе тормозные колодки Ниссан Кашкай, устанавливаемые на передние дисковые тормозные механизмы, и тормозные колодки Ниссан Кашкай, которые ставятся на задние тормозные механизмы. По мере износа проводится замена колодок Ниссан Кашкай, в частности, замена колодок Ниссан Кашкай передних тормозов и замена колодок Ниссан Кашкай задних тормозов.

Проводится и замена неисправных компонентов электросистемы автомобиля. Например, осуществляется замена лампочки ближнего света Ниссан Кашкай. Причем учитывайте что замена лампочки ближнего света Ниссан Кашкай на двух поколениях кроссовера, как и замена других лампочек, например, замена габаритов Ниссан Кашкай, в том числе замена габаритов Ниссан Кашкай передних и замена габаритов Ниссан Кашкай задних имеет свои отличия. Осуществляется и замена предохранителей Ниссан Кашкай, в том числе замена предохранителей Ниссан Кашкай в салоне и замена предохранителей Ниссан Кашкай в подкапотном пространстве (в обеих генерациях кроссовера несколько блоков с предохранителями).

Это лишь небольшая часть того, что может потребовать замены, список довольно большой, включает всевозможные, патрубки, прокладки, сальники, подшипники Ниссан Кашкай, шланги, сайлентблоки (сайлентблок рычага), опоры и множество других деталей. То есть на вопрос: «Что менять?» может дать ответ только комплексная диагностика. Неизменно одно. Все запчасти Ниссан Кашкай, которые потребуются в ходе замены, почти все, можно подобрать на нашем автопортале.

Ремонтные работы

Например, проводится ремонт двигателя Ниссан, в том числе текущий и капитальный ремонт двигателя Ниссан , а также систем с ним взаимосвязанных (смазки, охлаждения, питания, зажигания, отвода отработавших газов).

Возьмем систему охлаждения . Из строя может выходить помпа Ниссан Кашкай, радиатор Ниссан Кашкай, термостат Ниссан Кашкай и другие компоненты. Учитывайте что система охлаждения тесно связана с системой отопления. Поэтому неисправная печка Ниссан Кашкай, печки радиатор Ниссан Кашкай могут стать причиной перегрева двигателя. Оттого если обнаружены поломки, то необходима замена поврежденных узлов. Та же печка Ниссан Кашкай, термостат Ниссан Кашкай, радиатор Ниссан Кашкай подлежат в большинстве случаев замене. Лишь в отдельных ситуациях, например, печка Ниссан Кашкай ремонтируется, меняется тот же моторчик, а радиатор Ниссан Кашкай паяется.

Выходит зачастую из строя и стабилизатор Ниссан Кашкай, как передний стабилизатор Ниссан Кашкай, так и задний стабилизатор Ниссан Кашкай, так как подвеска на обеих осях независимая. Зачастую востребована замена стоек стабилизатора Ниссан Кашкай, в том числе замена стоек стабилизатора Ниссан Кашкай, устанавливаемых на задней подвеске Multi-Link, и замена стоек стабилизатора Ниссан Кашкай, используемых на передней подвеске MacPherson. Также востребована и замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай, в частности,замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай на задней подвеске и замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай на передней подвеске, они немного отличаются.

Подлежат ремонту и световые электроприборы, иногда возникает необходимость купить фары Ниссан Кашкай, например, купить фары Ниссан Кашкай передней оптики и купить фары Ниссан Кашкай задней оптики ( задние фонари ), целый ряд других компонентов. О необходимости периодической замены лампочек и предохранителей уже отмечали выше.

Зачастую востребован и кузовной ремонт, восстановление ЛКП (лакокрасочного покрытия), может потребовать замены заднее стекло Ниссан Кашкай или боковое стекло Ниссан Кашкай, также проводится по мере необходимости и замена лобового стекла Ниссан Кашкай. Хотя в некоторых случаях замена лобового стекла Ниссан Кашкай имеет альтернативу в виде ремонта, все зависит от характера и степени повреждений.

Ремонтируются и другие системы автомобиля.

Все что потребуется для ремонтных работ сможете выбрать на нашем портале, как и автосервисы в Казани, где выполняется ремонт Nissan Qashqai.

Решили купить Ниссан Кашкай в Казани? Нужны обслуживание и техосмотр, а по необходимости и ремонт данного компактного кроссовера первого и второго поколений? Требуется оформить полис ОСАГО или другие страховые полисы в столице Татарстана? Обращайтесь на наш автопортал!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *