к какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете

К какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете

Какие настроения университетской профессуры отражает текст? (Укажите не менее трёх позиций.)

Из дневника историка

«Тягостное заседание Совета в Университете (. ) На повестке стояло уже «Ректор университета» вместо «Ректор Императорского университета». Новое здание всё продолжает быть занято милицией, арестованными и т. д. Грязь в четверть аршина на полу, все скамьи и столы также покрыты грязью. В Богословской аудитории заседают вновь образовавшиеся студенческие организации: «Студенческий дом» и «Совет студенческих депутатов». Всё это делается «захватным правом». Университетские власти бессильны. Положение Совета самое унизительное. Решено идти навстречу, образовать общий комитет из профессоров, младших преподавателей и студентов для улаживания разных подобных вопросов. В нынешнем заседании блеснул И. И. Иванов, красноречиво доказывавший, что уступки студентам ни к чему не поведут, что они захватили власть. «Мы не для того сломали царя, — закончил он, — чтобы попасть под тиранию толпы». Мы потом прогулялись до Пречистенского бульвара, где по его верхнему проезду видели движение демонстрации по случаю празднования революции. Длиннейшая толпа двигалась, неся красные плакаты с разными надписями. Нечто вроде крестного хода, только несравненно более длинного. Толпа пела визгливыми голосами «Вставай, подымайся, рабочий народ!». На улицах мальчишки, продавая листки, кричали: «Преступления Николая II!»»

К какому году относится запись в дневнике? Последствием какого события в общественно-политической жизни страны явилась ситуация в университете? В какой форме проявлялась общественная активность студентов?

Из дневника историка

«Тягостное заседание Совета в Университете (. ) На повестке стояло уже «Ректор университета» вместо «Ректор Императорского университета». Новое здание всё продолжает быть занято милицией, арестованными и т. д. Грязь в четверть аршина на полу, все скамьи и столы также покрыты грязью. В Богословской аудитории заседают вновь образовавшиеся студенческие организации: «Студенческий дом» и «Совет студенческих депутатов». Всё это делается «захватным правом». Университетские власти бессильны. Положение Совета самое унизительное. Решено идти навстречу, образовать общий комитет из профессоров, младших преподавателей и студентов для улаживания разных подобных вопросов. В нынешнем заседании блеснул И. И. Иванов, красноречиво доказывавший, что уступки студентам ни к чему не поведут, что они захватили власть. «Мы не для того сломали царя, — закончил он, — чтобы попасть под тиранию толпы». Мы потом прогулялись до Пречистенского бульвара, где по его верхнему проезду видели движение демонстрации по случаю празднования революции. Длиннейшая толпа двигалась, неся красные плакаты с разными надписями. Нечто вроде крестного хода, только несравненно более длинного. Толпа пела визгливыми голосами «Вставай, подымайся, рабочий народ!». На улицах мальчишки, продавая листки, кричали: «Преступления Николая II!»»

2) свержение монархии

3) студенты организовали свои органы власти

Источник

К какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете

к какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете. Смотреть фото к какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете. Смотреть картинку к какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете. Картинка про к какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете. Фото к какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете

Какие характерные черты переломной для судеб страны революционной эпохи отразились в данном документе? Укажите не менее трёх черт.

«Тягостное заседание Совета в Университете. (. )На повестке стояло уже «Ректор университета» вместо «Ректор Императорского университета». Новое здание все продолжает быть занятым милицией, арестованными и т. д. Грязь в четверть аршина на полу, все скамьи и столы также покрыты грязью. В Богословской аудитории заседают вновь образовавшиеся студенческие организации: «Студенческий дом» и «Совет студенческих депутатов». Все это делается «захватным правом». Университетские власти бессильны. Положение Совета самое унизительное. Решено идти навстречу, образовать общий комитет из профессоров, младших преподавателей и студентов для улаживания разных подобных вопросов. В нынешнем заседании блеснул И. И. Иванов, красноречиво доказывавший, что уступки студентам ни к чему не поведут, что они захватили власть. «Мы не для того сломали царя, — закончил он, — чтобы попасть под тиранию толпы». Мы потом прогулялись до Пречистенского бульвара, где по его верхнему проезду видели движение демонстрации по случаю празднования революции. Длиннейшая толпа двигалась, неся красные плакаты с разными надписями. Нечто вроде крестного хода, только несравненно более длинного. Толпа пела визгливыми голосами «Вставай, подымайся, рабочий народ!» На улицах мальчишки, продавая листки, кричали: «Преступления Николая II!»

К какому году относится запись в дневнике? С каким событием связана ситуация в университете? В какой форме проявлялась общественная активность студентов?

События произошли в 1917 году. Ситуация, сложившаяся в университете, связана с событиями Февральской революции, в результате которой было свергнуто самодержавие. Общественная активность студентов проявилась в создании студенческих организаций.

Источник

К какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете

к какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете. Смотреть фото к какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете. Смотреть картинку к какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете. Картинка про к какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете. Фото к какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете

Какие настроения университетской профессуры отражает текст? Укажите не менее трёх позиций.

«Тягостное заседание Совета в Университете. (. )На повестке стояло уже «Ректор университета» вместо «Ректор Императорского университета». Новое здание все продолжает быть занятым милицией, арестованными и т. д. Грязь в четверть аршина на полу, все скамьи и столы также покрыты грязью. В Богословской аудитории заседают вновь образовавшиеся студенческие организации: «Студенческий дом» и «Совет студенческих депутатов». Все это делается «захватным правом». Университетские власти бессильны. Положение Совета самое унизительное. Решено идти навстречу, образовать общий комитет из профессоров, младших преподавателей и студентов для улаживания разных подобных вопросов. В нынешнем заседании блеснул И. И. Иванов, красноречиво доказывавший, что уступки студентам ни к чему не поведут, что они захватили власть. «Мы не для того сломали царя, — закончил он, — чтобы попасть под тиранию толпы». Мы потом прогулялись до Пречистенского бульвара, где по его верхнему проезду видели движение демонстрации по случаю празднования революции. Длиннейшая толпа двигалась, неся красные плакаты с разными надписями. Нечто вроде крестного хода, только несравненно более длинного. Толпа пела визгливыми голосами «Вставай, подымайся, рабочий народ!» На улицах мальчишки, продавая листки, кричали: «Преступления Николая II!»

К какому году относится запись в дневнике? С каким событием связана ситуация в университете? В какой форме проявлялась общественная активность студентов?

События произошли в 1917 году. Ситуация, сложившаяся в университете, связана с событиями Февральской революции, в результате которой было свергнуто самодержавие. Общественная активность студентов проявилась в создании студенческих организаций.

Какие характерные черты переломной для судеб страны революционной эпохи отразились в данном документе? Укажите не менее трёх черт.

В данном документе отразились черты революционной эпохи:

— отсутствие законной власти;

— надежды на перемены в стране после свержения самодержавия;

— высокая активность различных социальных слоев населения.

Университетская профессура с тревогой наблюдала за событиями в стране. Их беспокоила ситуация безвластия, опасность установления власти толпы, прекращения занятий, грязь в аудиториях.

Источник

К какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете

Какие характерные черты переломной для судеб страны революционной эпохи отразились в данном документе? (Укажите не менее трёх черт.)

Из дневника историка

«Тягостное заседание Совета в Университете (. ) На повестке стояло уже «Ректор университета» вместо «Ректор Императорского университета». Новое здание всё продолжает быть занято милицией, арестованными и т. д. Грязь в четверть аршина на полу, все скамьи и столы также покрыты грязью. В Богословской аудитории заседают вновь образовавшиеся студенческие организации: «Студенческий дом» и «Совет студенческих депутатов». Всё это делается «захватным правом». Университетские власти бессильны. Положение Совета самое унизительное. Решено идти навстречу, образовать общий комитет из профессоров, младших преподавателей и студентов для улаживания разных подобных вопросов. В нынешнем заседании блеснул И. И. Иванов, красноречиво доказывавший, что уступки студентам ни к чему не поведут, что они захватили власть. «Мы не для того сломали царя, — закончил он, — чтобы попасть под тиранию толпы». Мы потом прогулялись до Пречистенского бульвара, где по его верхнему проезду видели движение демонстрации по случаю празднования революции. Длиннейшая толпа двигалась, неся красные плакаты с разными надписями. Нечто вроде крестного хода, только несравненно более длинного. Толпа пела визгливыми голосами «Вставай, подымайся, рабочий народ!». На улицах мальчишки, продавая листки, кричали: «Преступления Николая II!»»

К какому году относится запись в дневнике? Последствием какого события в общественно-политической жизни страны явилась ситуация в университете? В какой форме проявлялась общественная активность студентов?

Из дневника историка

«Тягостное заседание Совета в Университете (. ) На повестке стояло уже «Ректор университета» вместо «Ректор Императорского университета». Новое здание всё продолжает быть занято милицией, арестованными и т. д. Грязь в четверть аршина на полу, все скамьи и столы также покрыты грязью. В Богословской аудитории заседают вновь образовавшиеся студенческие организации: «Студенческий дом» и «Совет студенческих депутатов». Всё это делается «захватным правом». Университетские власти бессильны. Положение Совета самое унизительное. Решено идти навстречу, образовать общий комитет из профессоров, младших преподавателей и студентов для улаживания разных подобных вопросов. В нынешнем заседании блеснул И. И. Иванов, красноречиво доказывавший, что уступки студентам ни к чему не поведут, что они захватили власть. «Мы не для того сломали царя, — закончил он, — чтобы попасть под тиранию толпы». Мы потом прогулялись до Пречистенского бульвара, где по его верхнему проезду видели движение демонстрации по случаю празднования революции. Длиннейшая толпа двигалась, неся красные плакаты с разными надписями. Нечто вроде крестного хода, только несравненно более длинного. Толпа пела визгливыми голосами «Вставай, подымайся, рабочий народ!». На улицах мальчишки, продавая листки, кричали: «Преступления Николая II!»»

2) свержение монархии

3) студенты организовали свои органы власти

Источник

К какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете

к какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете. Смотреть фото к какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете. Смотреть картинку к какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете. Картинка про к какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете. Фото к какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете

К какому году относится запись в дневнике? С каким событием связана ситуация в университете? В какой форме проявлялась общественная активность студентов?

«Тягостное заседание Совета в Университете. (. )На повестке стояло уже «Ректор университета» вместо «Ректор Императорского университета». Новое здание все продолжает быть занятым милицией, арестованными и т. д. Грязь в четверть аршина на полу, все скамьи и столы также покрыты грязью. В Богословской аудитории заседают вновь образовавшиеся студенческие организации: «Студенческий дом» и «Совет студенческих депутатов». Все это делается «захватным правом». Университетские власти бессильны. Положение Совета самое унизительное. Решено идти навстречу, образовать общий комитет из профессоров, младших преподавателей и студентов для улаживания разных подобных вопросов. В нынешнем заседании блеснул И. И. Иванов, красноречиво доказывавший, что уступки студентам ни к чему не поведут, что они захватили власть. «Мы не для того сломали царя, — закончил он, — чтобы попасть под тиранию толпы». Мы потом прогулялись до Пречистенского бульвара, где по его верхнему проезду видели движение демонстрации по случаю празднования революции. Длиннейшая толпа двигалась, неся красные плакаты с разными надписями. Нечто вроде крестного хода, только несравненно более длинного. Толпа пела визгливыми голосами «Вставай, подымайся, рабочий народ!» На улицах мальчишки, продавая листки, кричали: «Преступления Николая II!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *