к какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете
К какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете
Какие настроения университетской профессуры отражает текст? (Укажите не менее трёх позиций.)
Из дневника историка
«Тягостное заседание Совета в Университете (. ) На повестке стояло уже «Ректор университета» вместо «Ректор Императорского университета». Новое здание всё продолжает быть занято милицией, арестованными и т. д. Грязь в четверть аршина на полу, все скамьи и столы также покрыты грязью. В Богословской аудитории заседают вновь образовавшиеся студенческие организации: «Студенческий дом» и «Совет студенческих депутатов». Всё это делается «захватным правом». Университетские власти бессильны. Положение Совета самое унизительное. Решено идти навстречу, образовать общий комитет из профессоров, младших преподавателей и студентов для улаживания разных подобных вопросов. В нынешнем заседании блеснул И. И. Иванов, красноречиво доказывавший, что уступки студентам ни к чему не поведут, что они захватили власть. «Мы не для того сломали царя, — закончил он, — чтобы попасть под тиранию толпы». Мы потом прогулялись до Пречистенского бульвара, где по его верхнему проезду видели движение демонстрации по случаю празднования революции. Длиннейшая толпа двигалась, неся красные плакаты с разными надписями. Нечто вроде крестного хода, только несравненно более длинного. Толпа пела визгливыми голосами «Вставай, подымайся, рабочий народ!». На улицах мальчишки, продавая листки, кричали: «Преступления Николая II!»»
К какому году относится запись в дневнике? Последствием какого события в общественно-политической жизни страны явилась ситуация в университете? В какой форме проявлялась общественная активность студентов?
Из дневника историка
«Тягостное заседание Совета в Университете (. ) На повестке стояло уже «Ректор университета» вместо «Ректор Императорского университета». Новое здание всё продолжает быть занято милицией, арестованными и т. д. Грязь в четверть аршина на полу, все скамьи и столы также покрыты грязью. В Богословской аудитории заседают вновь образовавшиеся студенческие организации: «Студенческий дом» и «Совет студенческих депутатов». Всё это делается «захватным правом». Университетские власти бессильны. Положение Совета самое унизительное. Решено идти навстречу, образовать общий комитет из профессоров, младших преподавателей и студентов для улаживания разных подобных вопросов. В нынешнем заседании блеснул И. И. Иванов, красноречиво доказывавший, что уступки студентам ни к чему не поведут, что они захватили власть. «Мы не для того сломали царя, — закончил он, — чтобы попасть под тиранию толпы». Мы потом прогулялись до Пречистенского бульвара, где по его верхнему проезду видели движение демонстрации по случаю празднования революции. Длиннейшая толпа двигалась, неся красные плакаты с разными надписями. Нечто вроде крестного хода, только несравненно более длинного. Толпа пела визгливыми голосами «Вставай, подымайся, рабочий народ!». На улицах мальчишки, продавая листки, кричали: «Преступления Николая II!»»
2) свержение монархии
3) студенты организовали свои органы власти
К какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете
Какие характерные черты переломной для судеб страны революционной эпохи отразились в данном документе? Укажите не менее трёх черт.
«Тягостное заседание Совета в Университете. (. )На повестке стояло уже «Ректор университета» вместо «Ректор Императорского университета». Новое здание все продолжает быть занятым милицией, арестованными и т. д. Грязь в четверть аршина на полу, все скамьи и столы также покрыты грязью. В Богословской аудитории заседают вновь образовавшиеся студенческие организации: «Студенческий дом» и «Совет студенческих депутатов». Все это делается «захватным правом». Университетские власти бессильны. Положение Совета самое унизительное. Решено идти навстречу, образовать общий комитет из профессоров, младших преподавателей и студентов для улаживания разных подобных вопросов. В нынешнем заседании блеснул И. И. Иванов, красноречиво доказывавший, что уступки студентам ни к чему не поведут, что они захватили власть. «Мы не для того сломали царя, — закончил он, — чтобы попасть под тиранию толпы». Мы потом прогулялись до Пречистенского бульвара, где по его верхнему проезду видели движение демонстрации по случаю празднования революции. Длиннейшая толпа двигалась, неся красные плакаты с разными надписями. Нечто вроде крестного хода, только несравненно более длинного. Толпа пела визгливыми голосами «Вставай, подымайся, рабочий народ!» На улицах мальчишки, продавая листки, кричали: «Преступления Николая II!»
К какому году относится запись в дневнике? С каким событием связана ситуация в университете? В какой форме проявлялась общественная активность студентов?
События произошли в 1917 году. Ситуация, сложившаяся в университете, связана с событиями Февральской революции, в результате которой было свергнуто самодержавие. Общественная активность студентов проявилась в создании студенческих организаций.
К какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете
Какие настроения университетской профессуры отражает текст? Укажите не менее трёх позиций.
«Тягостное заседание Совета в Университете. (. )На повестке стояло уже «Ректор университета» вместо «Ректор Императорского университета». Новое здание все продолжает быть занятым милицией, арестованными и т. д. Грязь в четверть аршина на полу, все скамьи и столы также покрыты грязью. В Богословской аудитории заседают вновь образовавшиеся студенческие организации: «Студенческий дом» и «Совет студенческих депутатов». Все это делается «захватным правом». Университетские власти бессильны. Положение Совета самое унизительное. Решено идти навстречу, образовать общий комитет из профессоров, младших преподавателей и студентов для улаживания разных подобных вопросов. В нынешнем заседании блеснул И. И. Иванов, красноречиво доказывавший, что уступки студентам ни к чему не поведут, что они захватили власть. «Мы не для того сломали царя, — закончил он, — чтобы попасть под тиранию толпы». Мы потом прогулялись до Пречистенского бульвара, где по его верхнему проезду видели движение демонстрации по случаю празднования революции. Длиннейшая толпа двигалась, неся красные плакаты с разными надписями. Нечто вроде крестного хода, только несравненно более длинного. Толпа пела визгливыми голосами «Вставай, подымайся, рабочий народ!» На улицах мальчишки, продавая листки, кричали: «Преступления Николая II!»
К какому году относится запись в дневнике? С каким событием связана ситуация в университете? В какой форме проявлялась общественная активность студентов?
События произошли в 1917 году. Ситуация, сложившаяся в университете, связана с событиями Февральской революции, в результате которой было свергнуто самодержавие. Общественная активность студентов проявилась в создании студенческих организаций.
Какие характерные черты переломной для судеб страны революционной эпохи отразились в данном документе? Укажите не менее трёх черт.
В данном документе отразились черты революционной эпохи:
— отсутствие законной власти;
— надежды на перемены в стране после свержения самодержавия;
— высокая активность различных социальных слоев населения.
Университетская профессура с тревогой наблюдала за событиями в стране. Их беспокоила ситуация безвластия, опасность установления власти толпы, прекращения занятий, грязь в аудиториях.
К какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете
Какие характерные черты переломной для судеб страны революционной эпохи отразились в данном документе? (Укажите не менее трёх черт.)
Из дневника историка
«Тягостное заседание Совета в Университете (. ) На повестке стояло уже «Ректор университета» вместо «Ректор Императорского университета». Новое здание всё продолжает быть занято милицией, арестованными и т. д. Грязь в четверть аршина на полу, все скамьи и столы также покрыты грязью. В Богословской аудитории заседают вновь образовавшиеся студенческие организации: «Студенческий дом» и «Совет студенческих депутатов». Всё это делается «захватным правом». Университетские власти бессильны. Положение Совета самое унизительное. Решено идти навстречу, образовать общий комитет из профессоров, младших преподавателей и студентов для улаживания разных подобных вопросов. В нынешнем заседании блеснул И. И. Иванов, красноречиво доказывавший, что уступки студентам ни к чему не поведут, что они захватили власть. «Мы не для того сломали царя, — закончил он, — чтобы попасть под тиранию толпы». Мы потом прогулялись до Пречистенского бульвара, где по его верхнему проезду видели движение демонстрации по случаю празднования революции. Длиннейшая толпа двигалась, неся красные плакаты с разными надписями. Нечто вроде крестного хода, только несравненно более длинного. Толпа пела визгливыми голосами «Вставай, подымайся, рабочий народ!». На улицах мальчишки, продавая листки, кричали: «Преступления Николая II!»»
К какому году относится запись в дневнике? Последствием какого события в общественно-политической жизни страны явилась ситуация в университете? В какой форме проявлялась общественная активность студентов?
Из дневника историка
«Тягостное заседание Совета в Университете (. ) На повестке стояло уже «Ректор университета» вместо «Ректор Императорского университета». Новое здание всё продолжает быть занято милицией, арестованными и т. д. Грязь в четверть аршина на полу, все скамьи и столы также покрыты грязью. В Богословской аудитории заседают вновь образовавшиеся студенческие организации: «Студенческий дом» и «Совет студенческих депутатов». Всё это делается «захватным правом». Университетские власти бессильны. Положение Совета самое унизительное. Решено идти навстречу, образовать общий комитет из профессоров, младших преподавателей и студентов для улаживания разных подобных вопросов. В нынешнем заседании блеснул И. И. Иванов, красноречиво доказывавший, что уступки студентам ни к чему не поведут, что они захватили власть. «Мы не для того сломали царя, — закончил он, — чтобы попасть под тиранию толпы». Мы потом прогулялись до Пречистенского бульвара, где по его верхнему проезду видели движение демонстрации по случаю празднования революции. Длиннейшая толпа двигалась, неся красные плакаты с разными надписями. Нечто вроде крестного хода, только несравненно более длинного. Толпа пела визгливыми голосами «Вставай, подымайся, рабочий народ!». На улицах мальчишки, продавая листки, кричали: «Преступления Николая II!»»
2) свержение монархии
3) студенты организовали свои органы власти
К какому году относится запись в дневнике с каким событием связана ситуация в университете
К какому году относится запись в дневнике? С каким событием связана ситуация в университете? В какой форме проявлялась общественная активность студентов?
«Тягостное заседание Совета в Университете. (. )На повестке стояло уже «Ректор университета» вместо «Ректор Императорского университета». Новое здание все продолжает быть занятым милицией, арестованными и т. д. Грязь в четверть аршина на полу, все скамьи и столы также покрыты грязью. В Богословской аудитории заседают вновь образовавшиеся студенческие организации: «Студенческий дом» и «Совет студенческих депутатов». Все это делается «захватным правом». Университетские власти бессильны. Положение Совета самое унизительное. Решено идти навстречу, образовать общий комитет из профессоров, младших преподавателей и студентов для улаживания разных подобных вопросов. В нынешнем заседании блеснул И. И. Иванов, красноречиво доказывавший, что уступки студентам ни к чему не поведут, что они захватили власть. «Мы не для того сломали царя, — закончил он, — чтобы попасть под тиранию толпы». Мы потом прогулялись до Пречистенского бульвара, где по его верхнему проезду видели движение демонстрации по случаю празднования революции. Длиннейшая толпа двигалась, неся красные плакаты с разными надписями. Нечто вроде крестного хода, только несравненно более длинного. Толпа пела визгливыми голосами «Вставай, подымайся, рабочий народ!» На улицах мальчишки, продавая листки, кричали: «Преступления Николая II!»