к каким органам относится семя контрольная работа
Тестовая работа по биологии по разделу «Особенности строения цветковых растений», 6 класс
Учебник – В.И. Сивоглазов, А.А. Плешаков
Тема урока: Тестовая работа по разделу Особенности строения цветковых растений.
Цель урока: проверить сформированные компетенции по темам раздела.
Образовательная – проверить уровень предметных компетенций по данной теме.
Развивающая – продолжить формирование общеучебных, интеллектуальных компетенций.
Воспитательная – экологическое воспитание.
формировать умение выделять существенные признаки строения органов цветкового растения;
формировать умение определять основные части цветкового растения;
формировать умение понимать смысл биологических терминов: вегетативные и генеративные органы, семя, зародыш, семядоля, эндосперм, кожура, однодольные и двудольные растения, виды корней, типы корневых систем, видоизмененные корни, зоны корня, части побега, видоизмененные побеги, части стебля и ствола, многообразие листьев, листорасположение, жилкование, клеточное строение листа, части цветка, многообразие цветков, классификацию и распространение плодов.
Метапредметные и личностные результаты:
Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных заданий).
Сформировать умение выделять аналогии: выявлять аналогии и решать задачи на их основе, строить аналогичные закономерности.
Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Сформировать умение, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.
Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие.
Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).
Сформировать умение выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный
результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно
выработанные критерии оценки.
Сформировать умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки самостоятельно.
Тип урока – урок обобщающего контроля.
Оборудование: КИМ, таблица Строение цветкового растения.
Готовность к уроку.
Познание – великая страна,
Как бесконечность, глубока она.
В страну ведут великие пути,
Не всякому легко по ним идти.
Тому в страну познанья путь открыт,
В ком жажда знаний тайная горит.
Пусть долог путь, но ищущий дойдет-
В страну познанья дух его ведет.
Инструкция к контрольной работе.
Перед Вами задания по биологии. На их выполнение отводится 40 минут. Внимательно читайте задания.
Задания А – 10 вопросов с выбором одного правильного ответа. За каждый правильный ответ по 1 баллу, максимальное количество баллов – 10.
Задания В – 4 задания, вставить недостающее понятие. За каждый правильный ответ по 1 баллу, максимальное количество баллов – 4.
Задания С – 2 вопроса с развернутым ответом. За каждый правильный ответ по 3 балла, максимальное количество баллов – 6.
Контрольная работа № 3.
4. Выявление затруднений. Фиксация вопросов.
Контрольная работа № 3 по разделу Особенности строения цветкового растения.
Биология. 6 класс. I вариант.
Задание А. При выполнении заданий этой части выберите один верный (по 1 баллу)
А1. К каким органам относится семя
а) генеративным, б) вегетативным, в) основным
А2. Семенная кожура защищает от:
а) высыхания, б) увлажнения, в) деления
А3. Корневая система у которой ярко выражен главный корень
а) смешанная, б) стержневая, в) мочковатая
А4. Корни обеспечивают растениям в основном: а) рост, размножение и питание, б) рост, запасание питательных веществ, в) почвенное питание, запас питательных веществ и удерживание в почве
А5. Корневой чехлик молодого растения защищает от повреждения клеток зоны:
а) роста, б) деления, в) всасывания
А6. Образование органических веществ в растении связано с деятельностью клеток
а) образовательной ткани, б) основной ткани, в) проводящей ткани
А7. Участок стебля, на котором развивается лист, называют:
а) междоузлием, б) пазухой листа, в) узлом
А8. Центральная часть стебля:
а) камбий, б) древесина, в) сердцевина
А9. Листья растений обеспечивают в основном
а) газообмен, фотосинтез, испарение воды, б) воздушное питание и газообмен, в) запасание веществ испарение воды
А10. Женский орган цветка:
а) венчик, б) пестик, в) тычинка
Задание Б. Верны ли утверждения (+ или-) (по 1 баллу)
Б11. Все растения в процессе фотосинтеза выделяют кислород.
Б12. Корневую систему, в которой можно различить главный корень, называют мочковатой.
Б13. На ранних этапах прорастания проростки при своём развитии и росте питаются запасными веществами семени.
Б14. Пестик состоит из завязи и столбика.
Б15. Цветки всех растений обоеполые.
Б16. У лука и пшеницы мочковатая корневая система.
Б17. Испарение предохраняет растение от перегрева, обеспечивая более интенсивную подачу воды и растворённых в ней минеральных веществ.
Б18. Простой лист у растения, как правило, состоит из нескольких листовых пластинок.
Б19. Венчик образован чашелистиками.
Б20. Тычинка – это мужское начало в цветке.
Задание В. При выполнении заданий этой части В вставьте пропущенное слово (по 1 баллу)
В22. Проводящие пучки листа, состоящие из волокон, сосудов и ситовидных трубок, называются ________________
В23. Часть пестика, из которого после оплодотворения развивается семя – ____________________
В24. Жизненная форма растений с многолетним деревянистым стеблем, состоящий из ствола и кроны – ______________
Задание С. Оветьте на вопросы: (3 балла)
С25. К какому органу относится клубень картофеля, его функции?
С26. У огурцов, выращиваемых в теплице, при появлении пятого настоящего листа отщипнули верхушку. Как повлияет прищипка на дальнейший рост и развитие огурцов?
Контрольная работа № 3 по разделу Особенности строения цветкового растения.
Биология. 6 класс. I I вариант.
Задание А. При выполнении заданий этой части выберите один верный (по 1 баллу)
А1. К каким органам относится лист
а) основным, б) вегетативным, в) генеративным
а) зачаточный плод, б) зачаточный побег, в) зачаточное растение
А3. Придаточные корни у растений развиваются:
а) на главном корне, б) на боковых корнях, в) на стеблевой части растений
А4. Корневые волоски корня растений развиваются в зоне:
а) роста, б) деления, в) всасывания
А5. Участки стебля между узлами называют:
а) междоузлием, б) пазухой листа, в) узлом
А6. Образование новых клеток в растении связано с деятельностью:
а) покровной, б) образовательной, в) механической ткани
А7. Сложный лист у растения, как правило, состоит из:
а) только одной листовой пластинки, б) одной листовой пластинки и черешка, в) несколько листовых пластинок и черешка
А8. Чашечка образована:
а) лепестками, б) тычинками, в) чашелистикам
А9. Испарение воды листьями обеспечивает растению
а) охлаждение и дыхание, б) охлаждение и запас питательных веществ, в) охлаждение, удаления избытка воды, приток новой воды с минеральными веществами
А10. Пестик состоит из:
а) тычиночной нити и рыльца, б) столбика и пыльника, в) рыльца, столбика и завязи
Задание Б. Верны ли утверждения (+ или-) (по 1 баллу)
Б11.Корень – это орган растения, укрепляющий его в почве и обеспечивающий растения органическими веществами.
Б12. Стебель – осевая часть побега.
Б13. Зародыш семени однодольного растения имеет две семядоли.
Б14. На главном корне не развиваются боковые корни.
Б15. Луб – это проводящая ткань, по которой передвигаются вода и минеральные соли.
Б16. Почка – зачаточный побег.
Б17. Плод малины называют многокостянка.
Б18. Сложный лист состоит из нескольких листовых пластинок.
Б19. Растения с сочными ароматными плодами обычно распространяются ветром.
Б20. Костянка, померанец, тыквина – это сочные плоды.
Задание В. При выполнении заданий этой части В вставьте пропущенное слово (по 1 баллу)
В24. Жизненная форма растений, которая имеет несколько многолетних столиков и крону _________
С25. К какому органу относится корнеплод моркови, его функции?
С26. Когда на сеянцах томатов появятся первые два настоящих листочка (10-14 суток от момента всходов), рассаду можно пикировать (прищипывать верхушку главного корня). Зачем огородники делают пикировку? Ответ поясните.
Контрольная работа №3. Биология 6 класс. Ответы.
Контрольная работа «Органы растений»
Контрольная работа «Органы растений»
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Органы растений»»
Обобщение по теме: «Органы цветковых растений»
Задание А. При выполнении заданий выберите один верный ответ
1. К каким органам относится семя
а) генеративным б) вегетативным в) основным
2. Семенная кожура защищает от:
а) высыхания б) увлажнения в) деления
3. Питательные вещества при прорастании семени растений а) откладываются в почве б) расходуется на рост проростка в) остаются в эндосперме, одной или двух семядолях
4. Корни обеспечивают растениям в основном: а) рост и размножение
б) рост и запасание питательных веществ в) почвенное питание и удерживание в почве
5. Боковые корни у растений развиваются на корнях:
а) только главных б) главных и придаточных в) главных и стеблях растений
6. Корневой чехлик молодого растения защищает от повреждения клеток зоны:
а) роста б) деления в) всасывания
7. Побег это: а) вегетативный орган растения б) генеративный орган растения
в) может быть вегетативным и генеративным
8. Участок стебля, на котором развивается лист, называют:
а) междоузлием б) пазухой листа в) узлом
9. Центральная часть стебля:
а) камбий б) древесина в) сердцевина
10. Листья растений обеспечивают в основном а) газообмен и запасание веществ б) воздушное питание и газообмен в) запасание веществ испарение воды
. Простой лист у растения, как правило, состоит из: а) только одной листовой пластинки б) одной листовой пластинки и черешка в) несколько листовых пластинок и черешка
12. Венчик образован: а) лепестками б) тычинками в) чашелистиками
13. Основными частями цветка, участвующими непосредственно в размножении, являются:
а) чашечка и венчик б) чашечки и чашелистики в) тычинки и пестик
14. Тычинка состоит из: а) тычиночной нити и рыльца
б) тычиночной нити и пыльника с пыльцой в) тычиночной нити и столбика
Задание В.
При выполнении заданий этой части В вставьте пропущенное слово
Часть пестика цветка растений, из которой после оплодотворения развивается семя – ______________, __________________
Жизненная форма растений с многолетним деревянистым стеблем, состоящий из ствола и кроны – ______________
Задание С
1.Что такое почка?______________________________________
2.Назовите основные части цветка и их значение
___________________________________________________________________
3.Каковы функции стебля?
Обобщение по теме: «Органы цветковых растений»
Задание А. При выполнении заданий выберите один верный ответ
1. К каким органам относится семя
а) основным б) вегетативным в) генеративным
2. Семенная кожура защищает от
а) высыхания б) увлажнения в) деления
3. Питательные вещества при прорастании семена получают из а) эндосперма
б) расходуется на рост проростка в) остаются в эндосперме, одной или двух семядолях
4. Корни обеспечивают растениям в основном: а) рост и размножение
б) рост и запасание питательных веществ в) почвенное питание и удерживание в почве
5. Придаточные корни у растений развиваются:
а) на главном корне б) на боковых корнях в) на стеблевой части растений
6. Корневые волоски корня растений развиваются в зоне:
а) роста б) деления в) всасывания
7. Корневая система из почвы всасывает:
а) только воду б) воду и минеральные вещества в) только органические вещества
8. Побег это: а) вегетативный орган растения б) генеративный орган растения
в) может быть вегетативным и генеративным
9. Участки стебля между узлами называют:
а) междоузлием б) пазухой листа в) узлом
10. Листья растений обеспечивают в основном а) газообмен и запасание веществ
б) воздушное питание и газообмен в) запасание веществ испарение воды
11. Сложный лист у растения, как правило, состоит из: а) только одной листовой пластинки
б) одной листовой пластинки и черешка в) несколько листовых пластинок и черешка
12. Чашечка образована: а) лепестками б) тычинками в) чашелистиками
13. Основными частями цветка, участвующими непосредственно в размножении, являются:
а) чашечка и венчик б) чашечки и чашелистики в) тычинок и пестика
а) тычиночной нити и рыльца б) тычиночной нити и пыльца в) рыльца, столбика и завязи
Задание В.
При выполнении заданий этой части В вставьте пропущенное слово
Часть пестика цветка растений, из которой после оплодотворения развивается семя – ______________, __________________
Жизненная форма растений с многолетним деревянистым стеблем, состоящий из ствола и кроны – ______________
1.Что такое почка?______________________________________
2.Назовите основные части цветка
___________________________________________________________________
3.Каковы функции стебля?
Контрольная работа «Органы растений» Ф.И. __________________________________ Вариант ____
Контрольная работа по биологии на тему «Органы цветковых растений» (6 класс)
Обобщение по теме: «Органы цветковых растений»
При выполнении заданий этой части из трех предлагаемых ответов
1. К каким органам относится семя
2. Семенная кожура защищает от:
3. Питательные вещества при прорастании семени растений
а) откладываются в почве
б) расходуется на рост проростка
в) остаются в эндосперме, одной или двух семядолях
4. Корни обеспечивают растениям в основном:
а) рост и размножение
б) рост и запасание питательных веществ
в) почвенное питание и удерживание в почве
5. Боковые корни у растений развиваются на корнях:
б) главных и придаточных
в) главных и стеблях растений
6. Корневой чехлик молодого растения защищает от повреждения клеток зоны:
а) вегетативный орган растения
б) генеративный орган растения
в) может быть вегетативным и генеративным
8. Участок стебля, на котором развивается лист, называют:
9. Центральная часть стебля:
10. Листья растений обеспечивают в основном
а) газообмен и запасание веществ
б) воздушное питание и газообмен
в) запасание веществ испарение воды
11. Простой лист у растения, как правило, состоит из:
а) только одной листовой пластинки
б) одной листовой пластинки и черешка
в) несколько листовых пластинок и черешка
12. Венчик образован:
13. Основными частями цветка, участвующими непосредственно в размножении, являются:
а) чашечка и венчик
б) чашечки и чашелистики
в) тычинки и пестик
14. Тычинка состоит из:
а) тычиночной нити и рыльца
б) тычиночной нити и пыльника с пыльцой
в) тычиночной нити и столбика
При выполнении заданий этой части В вставьте пропущенное слово
Часть пестика цветка растений, из которой после оплодотворения развивается семя – ______________, __________________
Жизненная форма растений с многолетним деревянистым стеблем, состоящий из ствола и кроны – ______________
1.Что такое почка?_______________________ _______________
2.Назовите основные части цветка и их значение
___________________________________________________________________
3.Каковы функции стебля?
Обобщение по теме: «Органы цветковых растений»
При выполнении заданий этой части из трех предлагаемых ответов
1. К каким органам относится семя
2. Семенная кожура защищает от
3. Питательные вещества при прорастании семена получают из
б) расходуется на рост проростка
в) остаются в эндосперме, одной или двух семядолях
4. Корни обеспечивают растениям в основном:
а) рост и размножение
б) рост и запасание питательных веществ
в) почвенное питание и удерживание в почве
5. Придаточные корни у растений развиваются:
а) на главном корне
б) на боковых корнях
в) на стеблевой части растений
6. Корневые волоски корня растений развиваются в зоне:
7. Корневая система из почвы всасывает:
б) воду и минеральные вещества
в) только органические вещества
8. Побег это:
а) вегетативный орган растения
б) генеративный орган растения
в) может быть вегетативным и генеративным
9. Участки стебля между узлами называют:
10. Листья растений обеспечивают в основном
а) газообмен и запасание веществ
б) воздушное питание и газообмен
в) запасание веществ испарение воды
11. Сложный лист у растения, как правило, состоит из:
а) только одной листовой пластинки
б) одной листовой пластинки и черешка
в) несколько листовых пластинок и черешка
12. Чашечка образована:
13. Основными частями цветка, участвующими непосредственно в размножении, являются:
а) чашечка и венчик
б) чашечки и чашелистики
в) тычинок и пестика
14. Пестик состоит из:
а) тычиночной нити и рыльца
б) тычиночной нити и пыльца
в) рыльца, столбика и завязи
Задание В.
При выполнении заданий этой части В вставьте пропущенное слово
Часть пестика цветка растений, из которой после оплодотворения развивается семя – ______________, __________________
Жизненная форма растений с многолетним деревянистым стеблем, состоящий из ствола и кроны – ______________
1.Что такое почка?_______________________ _______________
2.Назовите основные части цветка
___________________________________________________________________
3.Каковы функции стебля?
Задание А.
I вариант II вариант
При выполнении заданий этой части В вставьте пропущенное слово
Часть пестика цветка растений, из которой после оплодотворения развивается семя – семяпочка, семязачаток
Жизненная форма растений с многолетним деревянистым стеблем, состоящий из ствола и кроны – дерево
1.Что такое почка? Зачаточный побег
2.Назовите основные части цветка:
Пестик (рыльце, столбик, завязь, семязачатки)
Тычинки (тычиночная нить, пыльник, пыльца)
Лепестки собранные в венчик
Чашелистики собранные в чашечку
3.Каковы функции стебля? Проводящая, опорная, запасающая, осевая
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Номер материала: ДA-018153
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
В Туве объявили каникулы в школах с 25 октября
Время чтения: 2 минуты
В школах Ростовской области осенние каникулы начнутся раньше срока
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников
Время чтения: 1 минута
Более половины родителей не состоят в родительских чатах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольная работа по теме «Органы растений» 7класс ФГОС
Контрольная работа по теме: «Органы цветковых растений»
Часть А. Выберите один верный ответ из четырех.
1. К каким органам относится семя:
а) генеративным б) вегетативным
в) основным г) дополнительным.
2. Семенная кожура защищает от:
а) высыхания б) увлажнения
в) деления г) размножения.
3.Растения, прорастающие при низких температурах:
а) пшеница, рожь б) кукуруза, перец
в) редис, кукуруза г) огурцы, помидоры.
4. Основные функции корня:
а) рост и размножение б) рост и запасание питательных веществ
в) почвенное питание и удерживание в почве г) размножение.
5. Боковые корни у растений развиваются на корнях:
а) только главных б) главных и придаточных
в) главных и стеблях растений г) стеблях растения.
6. Корневой чехлик защищает от повреждения клеток:
а) зону роста б) зону деления
в) зону всасывания г) зону проведения.
а) стебель растения б) стебель с листьями
в) стебель с цветами г) стебель с листьями и почками.
8. Участок стебля, на котором развивается лист, называют:
а) междоузлием б) пазухой листа
в) узлом г) утолщением.
9. Листья растений обеспечивают в основном:
а) газообмен и запасание веществ б) воздушное питание и газообмен
в) запасание веществ г) испарение воды.
10.Основными частями цветка, участвующими непосредственно в размножении, являются:
а) чашечка и венчик б) чашечки и чашелистики
в) тычинки и пестик г) венчик и тычинки.
В1. Вставьте пропущенные слова.
4.Часть пестика цветка растений, из которой после оплодотворения развивается семя – _____________.
5.Жизненная форма растений с многолетним деревянистым стеблем, состоящим из ствола и кроны – ___________.
В2.Какие части семени показаны на рисунке А, назовите их.
В3. Выполните задание на соответствие.
Дайте развернутый ответ на следующие вопросы.
1. Охарактеризуйте на конкретных примерах видоизменения подземных побегов, о которых вы узнали из учебника.
2.Почему при прополке посевов вручную не следует выдергивать сорняки из почвы рывком, взяв их за верхушки?
Контрольная работа по теме: «Органы цветковых растений»
Часть А. Выберите один верный ответ из четырех.
1. К каким органам относится цветок:
а) основным б) вегетативным
в) генеративным г) семенным.
2. С помощью семян растения:
а) размножаются б) расселяются
в) размножаются и расселяются г) растут.
3. Придаточные корни у растений развиваются:
а) на главном корне б) на боковых корнях
в) на стеблевой части растений г) на главном и боковом корнях.
4. Корневые волоски корня растений развиваются в зоне:
а) роста б) деления
в) всасывания г) проведения.
5. Корневая система из почвы всасывает:
а) только воду б) воду и минеральные вещества
в) органические вещества г) минеральные вещества.
6.Корнеплоды развиваются у:
а) моркови б) моркови и свеклы
в) георгина и свеклы г) георгина и батата.
7. Сложный лист у растения, как правило, состоит из:
а) одной листовой пластинки б) одной листовой пластинки и черешка
в) несколько листовых пластинок и черешка г) нескольких черешков.
8.Почка, внутри которой находится только зачаточный побег:
а) боковая б) генеративная
в) вегетативная г) спящая.
9. Чашечка образована:
а) лепестками б) тычинками
в) чашелистиками г) пестиками.
10. Среди предложенных растений выберите ветроопыляемые:
а) вишня, береза б) рожь, пшеница
в) одуванчик, яблоня г) яблоня, береза.
В1. Вставьте пропущенные слова.
3.Почка – это ___________ ___________.
4.К центру от древесины расположен толстый слой рыхлых клеток – это ___________.
В2.Какие части семени показаны на рисунке Б, назовите их.
В3. Выполните задание на соответствие.
Дайте развернутый ответ на следующие вопросы.
1.Охарактеризуйте на примерах способы распространения семян, о которых вы узнали из учебника.
2.Почему у кактусов листья видоизменились и приобрели вид иглы?
Часть В. Максимальное количество баллов- 14, В1- 5 баллов; В2 – 4 балла, В3 – 5 баллов.
Часть С. Максимальное количество баллов- 6; за каждый правильный ответ – 3 балла.
Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу.
1.Корневище (ландыш, пырей) – запасающая функция и вегетативное размножение.
Луковица (тюльпан, лук репчатый) – запасающая функция и вегетативное размножение.
2. При резком движении отрывается верхняя часть побега, а корень сорняка остается в земле. Этот корень сорняка через некоторое время пустит новый побег и придется снова начинать прополку.
Часть В. Максимальное количество баллов- 15, В1-5 баллов; В2 – 5 баллов, В3 – 5 баллов.
Часть С. Максимальное количество баллов- 6; за каждый правильный ответ – 3 балла.
Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу.
Распространение ветром (одуванчик, клен, береза)
Распространение животными и человеком (лопух, череда, чистотел)
Распространение водой (кувшинка, лотос)
2. С одной стороны, колючки защищают сочный стебель кактуса от поедания травоядными животными. С другой – уменьшают транспирацию, т. е. испарение воды листьями, из-за существенного сокращения площади поверхности листьев и уменьшения числа устьиц на покровной ткани. Поэтому наличие колючек позволяет кактусам длительное время удерживать баланс между поступлением и расходованием воды в условиях ее недостатка.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Номер материала: ДБ-794083
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В школах Ростовской области осенние каникулы начнутся раньше срока
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки предложило вузам перевести студентов на удаленку
Время чтения: 1 минута
Правительство выделит свыше 231 млрд рублей на выплаты учителям за классное руководство
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.